хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 93%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 9°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Человеческая агрессия

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В городе образовалась группа добровольцев, которые за свои средства ведут работу по оказанию помощи животным, пострадавшим от человеческой жестокости.  От увиденного разрывается сердце, хочется обратиться ко всем нам!

   Каждый из нас обычный человек, у каждого накапливается негатив, злость, агрессия и некоторые люди вымещают его на тех, кто слабее, причиняя тем самым непоправимый вред, приводящий к инвалидности, увечиям, смертям.

   В нашем обществе не только животным достается, доходит до того, что не редко мы вымещаем злость и на детях! Святее детей, слабее животных существ в этом мире нет! ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ В НАШИХ НЕВЗГОДАХ, ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ!

   Хочется подсказать пути выплеска своих негативных эмоций, не раня других. Делимся своим опытом.

   -можно занятся спортом (бег, упражнения с гантелями, прыжки, материально совсем ничего не стоят и очень приятно, полезно для тела и духа)

   -в острый приступ ярости, когда хочется кого-то стукнуть, стукни, но по подушке, стене, разбей чашку, тарелку

   -занятие любимым делом (рыбалка, вязание, чтение книг, собирание пазлов, разгадывание кроссвордов и т. д.)

   -сходите на курс йоги, почувствуйте, что вместе с напряжением в вашем теле, уйдет злость, боль и грусть из вашей души! Наш город иногда посещают очень сильные инструктора со всего мира, подпишитесь на смс-рассылку и почувствуйте настоящую радость от жизни. Телефон 099 290 76 93

   -общение с друзьями, людьми, с которыми вы можете поделиться наболевшим

   -секс (его недостаток приводит к резким переменам настроения, депрессиям)

   -посещение психологических встречь, чтобы агрессию не доводить до критического уровня, или индивидуальное посещение психолога. Вопреки бытующему мнению, что нам психологи не нужны, этот человек может выслушать и дать нужный совет. Телефон психолога 050 558 05 48.

    НЕТ СИЛ СМОТРЕТЬ КОГДА ЖИВОТНОЕ С ПЕРЕБИТЫМ ХРЕБТОМ ЛАСКАЕТСЯ К ЧЕЛОВЕКУ, СДЕЛАВШЕМУ ЭТО С НИМ!

   Имеющим желание и возможность присоединиться к нам оставляем адрес, где проходят наши встречи: гостиница "Краматорск", офис № 203, каждый вторник, 17 зо.

                   С Уважением волонтеры благотворительного фонда "Друг"

 

  










Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-23 baby blue 01.08.2013, 17:25
мои 5 копеек: не очень верю, что все эти фотографии - результат "работы" взрослых людей и вообще людей. Это могут быть и результаты драки между животными. Львиная доля живодеров - это подростки, и в основном страдает морда животного (глаза) и хвост. У самой кот пришел с полностью скальпированным хвостом после ночной прогулки - пришлось ампутировать.
-10 Ольга Афанасьева 01.08.2013, 18:25
Дура вообще?.. :dub: Если вы в своих детях неуверены и в их действиях, не нужно на других ярлыки вешать. При чем здесь возраст вообще? В любом возрасте есть неадекваты..
+13 baby blue 01.08.2013, 18:39
упс, а я разве с вами знакома, что мы уже на "ты" да и еще с оскорблениями? ничего, что в этой статье уже повесили ярлык в том числе на вас, на взрослую особу, что вы живодер, да еще при том сексуально неудовлетворенный и с психологическими проблемами? И да, судя по вашей реакции на мой пост, вы точно неадекват!
Вы наверное никогда не слышали и не видели, как именно подростки к хвостам животных банки привязывают и т.д. и т.п. Я вот взрослых за таким занятием никогда не видела. Могу еще допустить что фото выше - это животные попавшие под машины.
-20 Ольга Афанасьева 01.08.2013, 19:06
У вас плохо со зрением, я вас на вы назвала. Проверьтесь у окулиста.
Просто взрослые умнее, делают это втихаря. Если вы чего-то или кого-то (взрослых) не видели - то это не значит, что такого явления нет.
+18 baby blue 01.08.2013, 19:13
ну если "дура" - это на Вы, то мой диалог с вами закончен. Это ж с каким контингентом взрослых вы общаетесь, что такого "втихаря" насмотрелись.
-21 Ольга Афанасьева 01.08.2013, 19:57
Вообще я как бы спросила - дура ли. А вы уже ответить успели. :lol:
Это ж в каком темном лесу вы живете, что подростки у вас изверги, а старшие (кстати, детей воспитывающие)- ангелы воплоти.
+8 Зайка ! 01.08.2013, 18:29
это все хорошо, только мне интересно, когда-же будет создано общество помощи людям пострадавших от нападений животных? очень большая редкость, когда владельцы собак (особенно бойцовских пород) выгуливают своих питомцев на поводке и в наморднике!!!!!!!тип а "она у нас добрая и не кусается!"
а сколько случаев нападения на людей (зачастую детей) бездомных собак??????? по телику показывают как в Европе наказывают таких "горе-хозяев" и так печально что нам до них еще ой-как-далеко!
согласна с тем что животные страдают от людей и как мне кажется не лишним было бы создать организацию по воспитанию "владельцев животных" где бы учили правильно обращаться с домашними любимцами: как их дрессировать, кормить, ухаживать и т.д. ведь в первую очередь животные страдают от нашей глупости!
-1 Ольга Афанасьева 01.08.2013, 19:10
Создавайте такое Общество, все только за. Этот конкретный Фонд не размножится, и не может потянуть все нужные учреждения по животным. Сделайте и вы доброе дело, у вас замечательная идея
По поводу дрессировки - так сам хозяин заводя животное, должен понимать, для чего он заводит, и сам должен думать как он с ним справляться будет. Если нет организации - нечего брать собаку. Или закрыться в своем доме со своим питомцем и не выпускать собаку за территорию собственного участка.
-4 baby blue 01.08.2013, 19:15
судя по всему вы и есть представительница этого фонда, а я еще и деньги давала, когда ваши стояли собирали. вот теперь задумываюсь, зачем помогать людям, которые помогают животным, но агрессивны к людям?
-6 Зайка ! 01.08.2013, 19:55
а только мне кажется, что все "кошатники-собачники " (особенно подкармливающие бездомных животных) вообще неадекватные люди, особенно если им сделать замечание типа-"забери к себе домой и там корми,"!!! так они такую агрессию проявляют...аж страшно становиться!
прикормят свору а потом и к подъезду страшно подойти!
+16 Viki Cat 01.08.2013, 22:32
Зайка! а в чём вы видите не адекват? в том что у человека есть желание помочь беспомощьному, в том что человек понимает что бездомному животному самому без человеческой помощи не прожить. Вы наверно каждый день кушаете? Животное тоже кушать хочет. Или может вы считаете что живое существо на четырёх лапах- это бездушный мусор??? Конечно реагируют болезненно на подобные замечания, всех не реально приютить у себя дома, а помочь хочется! Ну кормит бабушка кошечек под подъездом, так спасибо ей. А то что их своры это не вина народа а вина властей, что нет возможностей создавать приюты, что у нас с этим в стране просто беда.
+4 Зайка ! 02.08.2013, 02:00
свора как раз таки вина именно народа и только его!!!!! именно мы несем ответственность за всех кого приручили! купили(подобрали, подарили) котенка-щенка - будьте добры до последнего вздоха ухаживать-кормить-ле чить, а не поигрались неделю-другую и на улицу выкинули. надоела зверушка-отдай в добрые руки! НО НЕ НА УЛИЦУ ВЫКИДЫВАТЬ! если бы народ был бы с мозгами то и приютов никаких создавать не надо было бы!
коты и собаки вполне успешно живут и без нашего вмешательства ловя мышей, воробьев, голубей и прочих зверушек, мы их сами разбаловали!
а вам не жалко тех деток которые играются в песке куда эти горячо вами защищаемые киси и собачки писают и какают?вам нестрашно идти по улице когда под ближайшем деревом лежат 4-5 собак выше колена и смотрят в вашу сторону???? вам будет жалко когда вашего ребенка эти бездомные напугают до заикания и панического страха??????????? помогать надо не подкармливая бездомных а воспитывая нынешнее поколение людей быть ответственными и отвечать за свои желания и поступки!
это моя точка зрения!
раньше из таких бездомных мыло варили и и шапки шили! все люди этим мылом мылись и стирали и никого не обвиняли в жестоком обращении! ездили машины по городу и ловили всех кто без хозяев гуляли! не верите? спросите у тех кому за 50!
+1 Viki Cat 02.08.2013, 14:42
Я в курсе когда ездили собакаловки, и что творилось раньше.И слава богу что этого сейчас меньше! Приют нужен не для того что бы своры животных туда жить перетягивать,а для того что бы контролировать численность. Стерилизация главная задача. Конечно каждый имеет право на своё мнение. Но мне жаль что вот такие как раз воспитывают нынешнее поколение. Чему потом удивляемся?! Почему детки животных пинают,благодаря таким мамашам. Логика нашего народа- лучше отловить, убить,застрелить, отравить.Я поражаюсь таким людям. А животные всё ровно плодятся, и не всех выкинули( хотя и этого к сожалению хватает)И в городах животному без помощи людей не выжить! Это в селе, в лесу- воробушки и мышки.
Соглашусь только с одним-с мозгами народ не дружит. И доброты осталось очень мало в наших людях :(
+4 Зайка ! 02.08.2013, 15:54
какая я мамашка не вам судить, только мой ребенок животных не обижает и вряд ли будет. и скажите мне пожалуйста чем стерилизация поможет в ситуации, когда я играя с ребенком в песочнице у себя во дворе туда пришла кошка и высралась на детской площадке. прогнать ее я не успела! и она такая не одна! а на следующий день в этом песке вовсю кувыркались дети всех возрастов! вам бы хотелось что бы ваш ребенок поигрался таким песком??????
не так давно здесь в новостях засветился охранник писающий на детской площадке возле цума и как его тут только не обзывали и не угрожали. а вот если кися или собака нагадят на детской площадке-это нормально??????!!!!! ! давно весна наверное была и все забыли как подскальзнувшись падали на собачьи какашки!?!?!? и как стерилизация здесь поможет?????
+1 Viki Cat 02.08.2013, 16:36
СТЕРИЛИЗАЦИЯ УМЕНЬШАЕТ ЧИСЛЕННОСТЬ ЖИВОТНЫХ ГУМАННЫМ СПОСОБОМ.Именно так в основном регулируют численность в Европе,отлов-стерили зация.Соответственно со временем на улицах будет меньше бездомных.И какать в песочек где играет ваш ребёнок будет некому.
+6 Алика ___ 02.08.2013, 19:59
Виктория, в Европе вообще нет бездомных собак.Ни стерилизованных, не нестирилизованных.
+1 Марина Савельева 02.08.2013, 22:26
Семьи бездомным животным там подыскивают на конкурсной основе (!) И благодарность и уважение тем людям, которые занимаются у нас этим бесплатно.
-1 Viki Cat 03.08.2013, 19:11
В некоторых странах есть. Ну если брать в пример Гермагию( для примера) Да там нет, но к этому нужно прийти, на что нужно не один год.Они не испарились с улиц каким то чудным образом сами, и там думаю безответственных хватает.
0 Boogie Woogie 08.08.2013, 15:40
Алика ___, в Европе бездомных животных хватает. Не надо говорить о вещах, о которых вы не имеете ни малейшего понятия.
-1 Марина Савельева 02.08.2013, 21:37
Согласна с Вами полностью, об этом надо говорить. Вот тут бы воинствующие бабушки-кошатницы могли бы доказать любовь к своим питомцам и подержать животное у себя дома 2-3 дня после операции. Но у нас ни одна не согласилась, даже при условии, что на операцию скинемся. Но об уже бегающих хорошеньких таких котятках они позаботились: по договоренности с дворником они были отловлены в мешок и исчезли.
+2 Boogie Woogie 08.08.2013, 15:42
Viktoriya Kotineva, если будет действовать программа стерилизации - спрогнозируйте, пожалуйста, в какие сроки можно будет наблюдать уменьшение поголовья бродячих собак в Краматорске?

10 лет, 20, 50?
-1 Марина Савельева 02.08.2013, 21:41
Детские песочницы во многих наших цивилизованных городах накрывают пленкой, при желании.
0 Марина Савельева 02.08.2013, 21:01
Уважаю бабушек, которые кормят кошечек подальше от подъездов , тогда и конфликтов не возникает, и животным спокойнее вдали от недобрых взглядов. А экземпляры неадекватности действительно встречаются. У нас у подъезда одна такая весь газон с цветами повыдергала на просьбу не ставить там мисочки с едой. Животные не виноваты, если человек привык уважать только свои интересы.
-1 Иван Мкртычан 03.08.2013, 02:26
Да, Ув. "зайка",да,да,да! Мы, "кошатники-собачники " такие! Ух, представьте, готовы за своих питомцев всех порвать!!1 А знаете по чему? Верность и любовь братьев наших меньших не имеет цены, и человек который это понял готов отдать в ответ ту же верность, любовь и самоотверженную защиту!
-5 Ольга Афанасьева 01.08.2013, 20:00
Нет, я на такое деньги не даю, и тем более в фондах не состою, времени нет заниматься всем и вся. Я больше онкобольным детям собираю, считаю, что им гораздо нужнее будет.
-1 Зайка ! 02.08.2013, 02:19
респект и уважуха вам!!!!! :thank:
0 Иван Мкртычан 03.08.2013, 02:20
Ув. "детка синяя", Вы на самом деле считаете, что есть объективные причины относиться к людям лучше чем к собакам? Да, да, да... Это вчера в соседнем доме Бобик напился и избил жену с ребенком,а позавчера обкуренный Шарик ударил ножом сожительницу. А эти су... гммм... собачьи детки,щенки то есть,набили бутылок в беседке детского садика. А вот на прошлой неделе,страшно даже сказать, Граф под шафе управлял машиной и сбил людей на пешеходном переходе...
+18 Алика ___ 01.08.2013, 20:27
Сам хозяин у нас часто думает не тем местом, что надо. Берут щенка, а потом не знают , что делать со взрослой собакой , выбрасывают ее на улицу.Поэтому тут надо четко определить ,каких собак можно держать в квартирах, каких -нет. И кому можно держать, а кому-нет.Неадекватов у нас хватает.Я видела неоднократно " героев" , которые идут с собакой на огромном поводке, а все ему дарогу уступают, а он гордый и счастливый при этом. Все его бояться. И тут дело ведь не в собаке, правильно? А в " герое"
+1 Иван Мкртычан 03.08.2013, 02:06
Ув. "Зайка", нам до европы... (к стати, если Вы о порядках на западе судите по "телеку"...тяжелый случай...) Ну в общем Вы поняли? Что бы пинать, пусть и просто словесно владельцев собак за не правильное содержание питомцев, городским властям нужно как минимум создать места для выгула и прогулки (это два совершенно разных понятия!) собак. И только после этого требовать выполнения норм от владельцев.
+12 Caroline Grey 01.08.2013, 19:18
Собаку на втором фото явно не дети с балкона скинули и явно не дети неделю смотрели и слушали как несчастное животное умирает в опарышах под их окнами!! Ни один "взрослый состоявшийся" не осилил набрать номер ни то что бы ветеринарной службы, а хотя бы волонтеров из БФ "Друг"!!
-18 Iren madlen 01.08.2013, 19:42
фууууу :-x
+10 Алика ___ 01.08.2013, 20:22
не могу не согласиться : больное и несчастное -это всегда "фу".Но порой " фу " становятся не только животные, а и люди...
+2 Caroline Grey 02.08.2013, 19:43
А такое ощущение, что у тех людей, кто видел как животное гниет заживо, даже "фуу" в голове не возникло. Что можно говорить о любви к животным, о милосердии и сострадании, если они кайфовали от того что у них под окнами полуживой труп, там где сами они ходят и где дети их играют! Это не люди, это живодеры и садисты.
+10 Алика ___ 01.08.2013, 20:20
Животных жалко. Люди есть разные. Но статья , мягко говоря, расссчитана на нездорового человека, психотренинг какой-то, Мне даже интересно, Автор действительно думает , что тот, кто издевается над животными, прочитав статью, прислушается к ней и пойдет снимать агрессию в спортзале или с помощью секса, или общаться с друзьями?У меня же, как у здорового человека, нормально относящегося к животным, написанное вызвало раздражение, а фото -жалость. Двойственно, не правда ли7И еще. Не могу не согласиться, что и животные очень часто нападают на людей, особенно на детей. Не так давно видела в новостях, как ребенку на ногу наложили 50 швов после нападения алабая, ребенку чуть не ампутировали ногу, так как она начала чернеть, а не так давно, также передавали в новостях, был вопиющий случай в парке Шевченко в Харькове. Покусала домашняя собака девочку 10-11 лет, наложено было 30 швов, из низ 7 -на лицо. Поэтому не надо односторонне относиться к таким вещам. У меня у самой ссобака, но у меня есть также и ребенок... И еще интересная тенденция. Когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления...
+1 baby blue 02.08.2013, 11:31
согласна, у меня тоже статья вызывает недоумение. я так считаю, что из взрослых издеваться могут только неблагополучные во всех отношениях люди. не думаю, что таковых на этом сайте много. так кому адресована новость?
+13 Lena Kush 01.08.2013, 21:30
Люди, Вас никто не заставляет помогать. Если Вас это волнует, трогает за живое - помогите,оторвите от себя 10 гривен (пачка сигарет), отнесите их вместе со своим ребенком в этот фонд. Это помощь не только животным, это воспитание нашего поколения. И посмотрите в глаза своим деткам - что Вы увидите: сострадание, милосердие, значит Вы правильно воспитали свое чадо. А если нет - Вам срочно нужно что-то делать. Где-то Вы проморгали как родители... А сидеть перед компом и рассуждать кому помогать сегодня людям или собакам?!?! А в итоге - никому...
-8 Iren madlen 01.08.2013, 22:29
пойди лучше больным людям помоги, которых врачи оббирают до нитки
+9 Viki Cat 02.08.2013, 14:44
Вот как раз такие умники в обще никому не помогают,не людям не животным :) Только фукать, умничать и по клавиатуре стучать умеют.
+18 Viki Cat 01.08.2013, 21:46
Статья написана что бы люди подумали а не ссорились! Это уже крик души,сердце сжимается когда видишь насколько бывают жестоки и безразличны люди.
Животные на фото действительно пострадали от человеческой жестокости.И я как волонтёр этого фонда могу рассказать такие случаи,результат человеческой жестокости, что волосы на голове дыбом встанут.
Зайка ! - Задайте свой вопрос лучше президенту.Почему мы живём не как в Европе,почему у нас приюты только в областных городах,и то в плачевном состоянии?! Почему закон не работает о жестоком обращении с животными?! Почему у нас дети умирают,не дождавшись помощи?! Почему нашим властям всё по барабану???!!!
Задача этого фонда-помочь животным, и то всё это по возможностям,которые пока мизерные.
baby blue- помогать или не помогать финансово людям которые помогают животным вам решать,каждый поступает по совести.
Но скажу честно,иной раз когда вижу искалеченное животное начинаю ненавидеть наш народ. Некоторые действительно просто вымещают свою агрессию на кошках,собаках.Кому то видимо весело завязав котёнка в пакет и швырнув на дорогу, или скинув животное с крыши.Это всё делают люди,зная что в нашей стране это безнаказанно, увы :(
-7 Зайка ! 02.08.2013, 02:10
1. президент вряд ли выкидывает своих дом.животных на улицу!
2. менталитет у нас не европейский
3. не работает закон о жестоком обращении с животными??гыгы!! так у нас в стране и с людьми не очень то хорошо обращаются!!!
4. у нас такая власть какую мы сами выбрали
5. все такие приюты в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах спонсируется звездами кино и эстрады и от государства они если и получают -то такой мизер!
+5 Дж. Оруэлл 02.08.2013, 03:25
Так что же теперь, пунктом 2 можно оправдывать собственное скотское поведение? Дескать, такими нас Господь сотворил, извините...? Ерунду вы городите, Зайка....
0 Зайка ! 02.08.2013, 11:45
а вас только пункт 2 задел?
мы живем в стране, где судьбой бездомных собак обеспокоены больше,чем судьбой брошенных детей!
ВАМ СОБАКИ ДОРОЖЕ ЛЮДЕЙ!
мое мнение такое: если кому нужна собака-забирайте домой, любите, кормите, лечите и т.д. и вам меня не переубедить! минусуйте сколько влезит!
мне с вами больше не о чем говорить!
0 Viki Cat 02.08.2013, 15:18
Зайка! - пункт-1."президент вряд ли выкидывает своих дом.животных на улицу!" - Президент на то и президент Украины, что бы отвечать за страну в целом.Пункт-2. "менталитет у нас не европейский"-(посмея лась)В чужом глазу соринку видим в своём бревна не замечаем,с вашей логикой только в европу:) Пункт 3.- С законами согласна.О пункте 4 можно долго говорить. Пункт 5. "все такие приюты в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах спонсируется звездами кино и эстрады и от государства они если и получают -то такой мизер!" Не в той стране родились,чушь пишете. Или может у вас есть идеи на счёт спонсоров,что бы изменить ситуацию в родном городе? Думаю нет:) Поэтому лучше больше ничего не пишите!
-1 Boogie Woogie 08.08.2013, 15:46
>>Президент на то и президент Украины, что бы отвечать за страну в целом

Ага, Януковичу об этом скажите :D
+3 baby blue 02.08.2013, 11:20
Viktoria, когда ситуация вызывает сострадание, я помогаю. если нет - то не помогаю. А совесть мне подсказывает, что лучше заботиться о своих животных и помогать людям, и люди тогда добрее к миру будут, в том числе к животным.
+14 Saul Goodman 02.08.2013, 05:44
Все кто открывают свой рот против общества каждый из вас я гарантирую вам закрыл бы его и рыдал крокодильими слезами когда был бы со мной в машине в тот день когда я отвозил собаку в клинику на втором фото какими бы вы умниками ни были тут героями дающими советы или упреки любой бы из вас все понял только за одну ту поездку...
Пол года я помогал обществу защиты животных "Друг" большая часть животных которых я отвозил в клиники страдали именно от руки человека так что дорогие комментаторы прежде чем открывать свой рот и рассказывать что и кому делать сделайте что нибудь сами если вы так любите людей создайте общество которое будет помогать нам с вами двуногим я первый обращусь к вам за помощью обещаю...
Раньше я боялся собак бездомных после постоянного общения с ними отношусь к ним как к человекам :) да и они замечательно чувствуют чего вы им желаете. Главный враг это ваш страх а не голодные больные замученные бездомные собаки если вы боитесь за себя или детей сообщайте обществу о проблеме и оно поможет вам решить эту проблему.
Общество по защите пострадавших от животных это бред чаще всего нападают бойцовские собаки у которых есть хозяева на которых можно написать заявление в милицию. Если вас покусала бродячая собака пишите заявление на Мэра города Краматорска что бы власть имущие выделили средства для общества защиты животных )) Хотя я не разу не слышал реального случая нападения бездомных животных на человека если у вас паническая боязнь купите горстку корма хорошего и носите в кармане от такой взятки любая перестанет на вас лаять и станет считать вас другом.

2.Менталитет не европейский а ты смотри себе под нос и будь человеком если вокруг бараны то и ты бекать будешь со всеми?

Пойди лучше больным людям помоги... Хороший комментарий часто я подбирал стариков идущих с виноградника домой хватающихся за сердце, подвозил нищих военных на военскую часть до аэродрома на днях тащил бабушку на руках у всех на глазах у которой отказали ноги, покупал еду парочке бездомных и что? Сейчас жизнь сложилась так что я сам нищий больной и хоть бы одна с..а подвезла до беленькой через балку хер там люди неблагодарные существа в том числе я такова наша природа а животное оно на всю жизнь запомнит что вы для него хорошего или плохого сделали...
Любите друг друга помогайте друг другу и братьям нашим меньшим не грызитесь как "собаки"
С Ув. Антон.
+8 Caroline Grey 02.08.2013, 19:39
:hi: Вы очень хороший человек
+5 Алика ___ 02.08.2013, 19:58
С половиной вашего комментария согласна. с первой. Со второй половиной не согласна абсолютно. нападают все собаки, как домашние, так и бездомные. не потому что они плохие, а потому что они голодные. Вспомните блокадный Ленинград. Люди ели людей.Тут вы можете сказать, что собак надо подкармливать, тогда они не будут голодные, тоже спорно ( хотя , действительно, порой жаль псину или кота , и рука так и тянется угостить хоть чем-нибудь, особенно в мороз). А спорно потому, что , если человек регулярно подкармливает животное, то оно начинает охранять место обитания. Такой уж инстинкт. а раз охраняет, то и проявляет агрессию к чужакам. Вам ли не знать? А еще, действительно, очень страшно, когда стая гуляющая окружает тебя , а сучка к тебе жмется в поисках защиты, поверьте, это реально очень страшно, тогда свору может спровоцировать все , что угодно: взмах руки, взгляд, шаг. в таких случаях, как собачница со стажем, советую дико орать, обычно собаки от крика пугаются сами и разбегаются , а носить корм в сумке...Это неправильный совет. Пока сумку откроешь, достанешь, собака может уже и напасть. А если кинется одна собака из стаи, кинутся и другие.Я не говорю о том, что не надо помогать животным. надо. Но при этом надо быть Человеком разумным, а не Человеком эмоциональным. И любить не только животных, но и людей и понимать, что собака -не всегда , к сожалению , друг человека, а порой это голодный зверь, подчиняющийся инстинктам...Я ЗА приюты, желательно с ограниченным приемом, но я также понимаю , что такие приюты очень дороги, они должны финансироваться государством, безусловно, на них можно и нужно давать деньги физлицам, но проблему это не решит...
-1 Lena Kush 03.08.2013, 16:26
:hi: :hi: :hi: Браво Антон! Судя по фото, Вы очень молоды! Могли бы поучить многих "немолодых". А всем нам надо брать пример и рассказывайте своим детям о таких людях, как Вы!!!
+2 Boogie Woogie 08.08.2013, 15:48
>>Браво Антон! Судя по фото, Вы очень молоды!

Эммм... Lena Kush, а вы в курсе, что такое аватар? :lol:
-1 Марина Савельева 02.08.2013, 23:18
Уважаемые волонтеры, в каких ветлечебницах Вы помогаете животным? Можно ли там оставлять деньги? Здоровья Вам и спасибо.
+1 Viki Cat 03.08.2013, 19:05
Клиника на п.Беленькая. ул.Серафимовичана, п.Весёлый. Клиника на Ленина 28.Клиника Брежнева. В некоторых зоомагазинах и не только, стоят урны для денег с логотипом фонда. Всем кто помогает и любит животных - громадное СПАСИБО! Заходите в группу в Контакте в Одноклассниках -Благотворительный фонд "ДРУГ"- ОЗЖ г. Краматорск, присоединяйтесь.Очен ь,очень не хватает активных волонтёров.
-10 stas ili 02.08.2013, 23:57
а бабам абы по-базарить!
+11 stas ili 03.08.2013, 00:02
собак люблю и уважаю;сегодня шел через чужой двор(по делам)-на меня бросилась такса!чуть не бутснул!!а хозяйка идет-лыбится!как быть?
+3 Boogie Woogie 08.08.2013, 15:58
Ну, в таком случае просто - хозяйке рассказать, кто она из себя вся такая и как от своей мамы произошла.

У меня ситуация сложнее: примерно месяц назад шел по улице Ленина возле детской поликлиники. На газоне лежит свора штук 6-7 не очень маленьких собак, пара из которых откровенно крупных размеров, а одна из своры стоит прямо на тротуаре и рычит на прохожих. Тоже довольно крупная (я сам не маленький, у меня рост немного меньше 2 метров, так собака была мне выше колена). Завидев меня, она сначала отошла в сторону, а когда я проходил мимо (заметьте, без всяких угрожающих движений) - попыталась ухватить за руку. Хорошо, успел среагировать, отдернуть руку и врезать ей висевшим на руке зонтиком. Зонтик, кстати, пришлось выбросить, поскольку он погнулся.

Проблема-то в чем: я так думаю, что если бы эту сцену видел кто-то из защитников животных - он наверняка бы стал мне рассказывать что-то о том, что я должен был всю эту свору пожалеть, отвести к себе домой, накормить, кастрировать и содержать дома, пока они не скончаются естественной смертью. А я бы взял испорченный зонтик и засунул бы этому человеку в. По самые гланды. А это уже уголовка. Ну, и как мне быть, если возникнет подобная ситуация? :lol:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті