хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 93%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 9°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Охранники Амстора подставляют покупателей!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Давненько я не делала покупки в «Амсторе». И вот решилась. 27.07.2013 вместе с племянником поехала в супермаркет. Сделала покупки, расплатилась на кассе и отправилась укладывать покупки к специальному столику. И здесь меня поджидал сюрприз! Меня догнал охранник и потребовал предъявить чек за сделанные покупки.

Я ответила: «Пожалуйста» и предъявила чек. Мельком глянув на чек, охранник спросил: «А где в чеке оплаченные батарейки?». Я спросила: «Какие батарейки? Мне они не нужны, и я их не покупала». Охранник ловким движением фокусника снял упаковку (2 шт.) пальчиковых батареек с внешней стороны тележки. «Это что?», - грозно спросил охранник. Я ответила, что не знаю. Тогда мне сказали: «Пройдемте».

Я потребовала, чтобы мне показали видеозапись, где я совершаю покупки в магазине. На что последовал ответ, что мне видеть это не положено, они сами посмотрят. Я вдруг вспомнила репортаж о «караванском стрелке» по телевизору и о том, что охране разрешено применять оружие, и у меня началась паника, боязнь за себя и за ребенка.

Охранник в грубой форме стал разговаривать со мной, заранее обвиняя меня в краже, силой удерживая меня в комнате охраны. Я потребовала, чтобы вызвали милицию, чтобы на меня не кричали и не пугали своим поведением несовершеннолетнего ребенка. Попросила ручку и бумагу, чтобы написать заявление о грубом обращении охранника, на что получила ответ: «Бумаги и ручки нет, пиши пальцем на стене…».

Все это время я пыталась доказать свою невиновность. Охранник на это сказал, что меня с батарейками на тележке заметила кассир. В ответ я спросила, а почему ж она не окликнула меня и спровоцировала эту ситуацию, на что последовал ответ, что она не обязана мне кричать вдогонку, у нее другой клиент, и ей проще передать все охраннику. «Задача охраны (как и ГАИ) - предотвращать преступление, а не провоцировать его», - сказала я. Мало того, что из-за узкого прохода (как показало видео) на тележку прицепились батарейки (а может их подбросили?), так еще и кассир с охраной спровоцировали этот инцидент. В конечном итоге я доказала (по своей версии), что не виновата. На что получила ответ: «Вы свободны».

Я потребовала извинения и получила его в циничной форме (типа «вали отсюда»). Выйдя из комнаты охраны, я вызвала администратора, потребовала книгу жалоб и сделала запись о хамском поведении охраны. У меня началась истерика, и я стала задыхаться. Администратор подал мне воды и извинился. Кстати, милицию они так и не вызвали…

Мы с ребенком отправились домой. Настроение было испорчено, здоровье тоже. А ребенок всю дорогу рассказывал, что боялся, что его незаслуженно обвинят в краже. В общем, выводы такие: больше я не пойду делать покупки в «Амстор», себе дороже. И здоровье, и репутация будут в порядке.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+85 Iren madlen 29.07.2013, 18:00
всё верно! там не охранники а тв*ри! Я недавно покупала там арбузы, и взяла не большую тележку ( которые по 50 копеек) а серую, в зале пластмассовую на колёсиках. Нагрузила туда арбузов расплатилась на кассе и повезла их на тот же столик для того что бы переложить в сумку Так кассирша стала вопеть что бы я оставила на кассе коляску, я говорю переложу и отдам прибежал охранник и начал вопеть" отдайте коляску" Убл**ки одним словом. И цены у них ВЫШЕ ЧЕМ в АТБ .
Байкот Амстору! пусть разорятся тв*ри!!!!
+6 Caroline Grey 02.08.2013, 13:58
Абсолютно согласна. Тоже был случай подобный в Амсторе, после этого никогда никуда не прохожу с охраной, если есть претензии - пусть вызывают милицию, чего они сделать боятся, конечно же)
+96 Алика ___ 29.07.2013, 18:04
надо было милицию вызвать вам.
+86 Леха Николаев 29.07.2013, 18:13
Согласен с высказыванием выше надо было милицию вызывать и в комнату охраны (или ещё куда нибудь куда вас насильно хотят затащить) Вы НЕ ОБЯЗАНЫ ИДТИ!! А охранники в супер маркетах это как правило наглая быдлота не более!
+62 Pes Zloy 29.07.2013, 18:19
книга жалоб и предложений торговой сети " Амстор" - http://control.amstor.ua/
Вы же понимаете, что то что вы написали ручкой вряд ли кто-то прочитает. опишите эту ситуации в данном раздле, и этим вопросом займутся Киевские руководители,по-край ней мере вам обязательно пришлют письмо с извинениями.
+65 Олександр Толстогузов 29.07.2013, 19:12
Потом удивляются, откуда берутся "караванские стрелки"... :hunter:
+12 Александр Белый 30.07.2013, 14:09
Это :dub: удивляются, а здравомыслящим и так ясно. Протащить закон о ношении и применении огнестрельного оружия частными структурами, без резонанса общественного мнения... Вот и появился "караванский стрелок", которого потом и убрали за ненадобностью(но это уже другая история).
-2 Капитан Очевидность 01.08.2013, 13:35
Глядя на вас не удивляешься :D
+70 Boogie Woogie 29.07.2013, 19:29
Никаких обысков.
Никаких комнат охраны.
Есть проблемы? Вызывайте милицию.
Всё.
+33 Boogie Woogie 29.07.2013, 19:32
А вообще интересно: те же люди, что считают абсолютно нормальным явлением, когда продавец обсчитывает покупателя на 50 грн, начинают чуть ли не матерно ругаться, когда покупателя хотят развести на упаковку батереек ценой гривен 10 :lol:
+7 Дмитрий Иванов 30.07.2013, 01:51
Бородачи :lol:
+65 Судьбы Любимец 29.07.2013, 22:03
Надо зайти в Амстор потрепать нервы охранникам.Охранник супермаркета не уполномочен проводить обыск,даже правохранительные органы,если и проводят обыск то обязательно должно быть 2 свидетеля,та и вообще охранник супермаркета даже внешний досмотр не имеет право произвести,скоты!!!
+37 Иванна Иванова 30.07.2013, 02:00
Хотите потрепать нервы охране Амстора, посетите рыбный отдел, а точнее походите возле полок с икрой.Внимание всей охраны гарантировано
+6 Caroline Grey 02.08.2013, 14:00
да-да-да)) :ok: Они там над этой икрой трясутся как умолишенные
+8 Капитан Очевидность 03.08.2013, 02:25
Вас уже ловили ? если трясутся значит были прецеденты народ же у нас все в карман тянет :)
+10 А Федот 02.08.2013, 22:59
Може того? Флешмоб - сопри батареку ? :lol:
+7 Сергей Ткаченко 03.08.2013, 11:36
Эдгар, Вас обыскать может только милиция и то при составлении протокола. Смотрите "Закон України про Про охоронну діяльність". Он (закон)регулирует отношение между покупателем и охранником.
статья 12, пункт 6. это распостраняется и на предприятия типа "НКМЗ" "СКМЗ" и тд.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/4616-17 ]:->
+26 Дмитрий Иванов 29.07.2013, 22:13
Сходите в прокуратуру!
-62 Правда Жизни 29.07.2013, 23:50
Iren madlen, ну и дура Вы! А вы знаете, что за украденные ПОКУПАТЕЛЯМИ корзины платят невинные люди, те же охранники, те же кассиры, которые, как вы говорите, тв*ри и уб*ки. Вот такие как вы приходят в Амстор, такие честные и ни в чём неповинные люди и тихонечко пиз*т эти недешёвые корзины и когда Вы воруете вы даже не думаете, что за них придётся платить таким же простым людям как и Вы! Так что прежде, чем пиз***** лучше поработайте над собой. Вот из-за таких г*ид как вы, мы и живём так "классно".
+27 Алика ___ 30.07.2013, 20:36
вы вообще читали , о чем писала Ирен?При чем здесь п...дят?Человек решил переложить из тележки арбузы в сумку!Между прочим, в некоторых супермаркетах можно эту самую тележку катить до самой машины, чего это на минуточку , нагрузив тележку доверха, покупатель обязательно должен на кассе переложить покупки в сумки, а потом тянуть их до стоянки, если можно докатить тележку до стоянки, а потом переложить продукты. да и вообще , кому нужна эта телега дома?Бред какой-то!
-18 Капитан Очевидность 31.07.2013, 18:08
Между прочим, в некоторых супермаркетах можно эту самую тележку катить до самой машины
В амсторе да?
да и вообще , кому нужна эта телега дома?Бред какой-то!
вам она не нужна а кому то нужна.
+16 Алика ___ 01.08.2013, 21:06
да в том же АТБ разрешается выкатить тележку из супермаркета, пару раз и в Буме просила охрану довести тележку. никто не возражал.А по поводу " кому -то нужна телега дома", так кому? Вам?
-2 Капитан Очевидность 03.08.2013, 02:27
Вы разницу понимаете между корзиной и тележкой? корзину взял и пошел в машину кинул и все, а что в амсторе запрещено выкатывать тележку?
+6 Алика ___ 03.08.2013, 12:02
Я разницу понимаю.У Ирен написано "коляска" , в моем понимании это тележка, а не корзинка.Вообще суть -то не в этом. Почему всех заведомо считать ворами?
-5 Капитан Очевидность 03.08.2013, 23:15
Алика вот вы здравый человек? не разрешают выходить с корзинкой на улицу и считают ворами это разные вещи, им что играть в русскую рулетку? украдет не украдет? Вы зайдите в амстор и поинтересуйтесь почему на смену железным корзинкам пришли пластмассовые красные? а потом уже и в виде кравчучки черные, думаете от скуки?
-7 Iren madlen 04.08.2013, 21:59
у них там пластиковые корзины на колесиках= КОЛЯСКИ
+1 Капитан Очевидность 05.08.2013, 13:31
Вам что нравится из себя дуру делать?
Пример:
было 50 железных корзинок - в течении года почти все украли .
было 100 красных - за пол года украли.
так доступно изъяснил ?
+12 Caroline Grey 02.08.2013, 14:01
в НОРМАЛЬНЫХ супермаркетах ;-)
-7 Капитан Очевидность 03.08.2013, 02:29
складывается впечатление что не один из выше написавший в амсторе не был, сходите на экскурсию, тележке в амсторе стоят на улице.
+12 Iren madlen 01.08.2013, 05:22
Я везла не к машине каляску, а к столику. А такие как ты начали вопеть и приказывать вернуть коляску.
Что мне с ней дома делать? на голову одевать?!
-9 Капитан Очевидность 01.08.2013, 21:03
Пить валерьянку вам надо и по меньше тыкать, тыкать вы можете своей дворовой шпане.
+6 А Федот 01.08.2013, 14:09
А нехрен в рабство идти в подобные конторы.
+1 Капитан Очевидность 01.08.2013, 21:05
у нас за работниками, работодатели в очередь становятся, вы с какой планеты ?
+13 Артур Антонов 30.07.2013, 00:49
Тоже попали года 3 назад в такое же. Эти умники пристали к моей хорошей подруге- типа в ее пакете непробитый товар есть (какой именно товар уточнять не хотели на месте). Мы пошли в ихний кабинет, я говорю им типа вызывайте милицию, только тогда откроем пакеты. И тут как по заказу через секунд 10-15 (!!!) заходит милиция!!! Ну и типа "вы воры" на нас. Я начал с ними ругаться, но те деревянные стояли на своем, даже не хотели чеки сверять. недолго думая моя подруга (она бывшая работница обл.прокуратуры и владелица сети ресторанов в Донецке) начала звонить областному управляющему сети Амстор (он ее дальний товарищ). Те тут же не дожидаясь разговора молниеносно извинились, сказали что "больше не будут ошибаться" и искренне пожелали нам удачи.
+19 Boogie Woogie 30.07.2013, 13:21
>> Мы пошли в ихний кабинет


А вот этого не надо было делать. Все должно происходить на глазах людей. Вы с места не должны сходить.
+15 Артур Антонов 30.07.2013, 00:53
Почти везде и почти все спорные вопросы решаются только через скандал, если против тебя целая система.
0 Iren madlen 01.08.2013, 05:23
Артурик. сгоняй в тему про НКМЗ, расскажи что да как там :sarcastic:
+19 Чиприан Кротеску 30.07.2013, 01:13
И ничему их Мазурок не научил... Ну а кого там учить и чего от них ждать, если как правило в руководстве охраны супермаркетов бывшие менты, а в рядовых - узколобая быдлота, которая ничему в жизни так и не научилась, кроме как "охранять".
+5 Виктор Баль 02.08.2013, 00:31
Ах какие все умные. А сами языки в зад позасовывали и сопят в две дырочки. Приняли закон на беременность-молчек, дорожает горючка-опять молчек, да на нас баранах грех миллиарды не зарабатывать. Пока мы будем вести себя как быдло, до тех пор и будем жить как быдло!!!!!!
+2 Капитан Очевидность 02.08.2013, 17:24
Стадный инстинкт не более, вас заминусуют сейчас, стаду ваш комментарий не по душе. Ту же собрались только герои лучше да рот открыть на такого же работягу чем на панов :) рабы
+21 Александр Сергеевич 30.07.2013, 01:13
книга жалоб (если кто незнает) обязательно должна быть прошита!в атб по ул.Дворцовая были похожие ситуации,на мою просьбу принести мне книгу жалоб,мне просто втыкнули какую то тетрадку!какие делать выводы из этой ситуации я думаю всем понятно...
+15 Уася Західний 30.07.2013, 17:34
"охране разрешено применять оружие" - для того щоб його "применять", його треба мати. охоронці маркетів зброї не мають, рівно як і ліцензій на охоронну діяльність. хоча якщо маркет охороняє приватне охоронне підприємство, то у них все це є.
щоб відрізнити "охоронця" від охоронця, треба дивитися на форму, у останнього мають бути нашивки з назвою підприємство (наприклад "альфа", "баракуда", "титан", тощо), також у них має бути посвідчення, на кшталт міліцейського і вони мають його прид*явити, на вимогу.
ну а все те, у кого на спині написано "ахарана", окрім як викликати міліцію, нічого більше робити не можуть ;-)
будьте уважні :-)
-2 Капитан Очевидность 31.07.2013, 17:46
Уважаемая Лариса, вам не милицию надо было вызывать, а врачей в смирительных халатах. Я как невольный очевидец( покупатель ) сего происходящего был шокирован, вы же –женщина, и так себя вести в таких годах? Я с вами тогда, к сожалению, оказался рядом, думал мой слуховой прибор взорвется от ваших истеричных криков, не думаю, что это была другая дама, так как, судя по описанию вашему с вами был ребенок, бедные ребята, которые там работают то, что они выполняют это стандартная процедура, которую от них требуют работодатели, и не более. Охранник вежливо к Вам обратился, как положено, вы же, как невменяемая начали требовать с криками на весь магазин какую-то аудио запись и милицию, зачем? Лариса, вы - провокатор, я не знаю, что с вами там делали, когда вы сами с криками ворвались к охране. Сомневаюсь, что то, что вы написали выше, имеет хоть долю правды, а Вам, дорогие любители вермишели на ушах, сей видео фрагмент:[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FTOscjin6_8[eyoutube]

Надо быть добрее. Как можно вообще говорить такое, не зная ситуации??? Стыд и позор!!!
+9 Iren madlen 01.08.2013, 05:25
а че ж ты не зафотофиксировал Ларису? Кто тебе теперь поверит!?
-15 Капитан Очевидность 01.08.2013, 13:30
не ТЫ а ВЫ, тот же вопрос к вам, не дали украсить корзинку теперь зло срываете тут? три часа ночи а вы тут комментируете на работу надо ходить а не бред писать.
+11 А Федот 01.08.2013, 15:23
Капитан говоришь ? :D Совершенно случайно рядом оказался ? Надо же какие совпадения...
+4 Iren madlen 01.08.2013, 20:09
у меня и отпуск может быть уважаемый. И на море вай фай круглосуточный!!
+15 Алика ___ 01.08.2013, 21:04
Уважаемый, всегда удивляюсь, ну почему людей так интересует в котором часу и сколько времени человек проводит на сайте или вообще в компе? Это совершенно несущественно. Вы за собой следите.
-8 Леха Николаев 02.08.2013, 13:57
а ты не заслуживаешь, что бы те на "вы" называли 8) подрасти ешо
+5 Капитан Очевидность 02.08.2013, 17:11
те? ешо? какая правда? кому я тут что доказываю...
+3 Алика ___ 03.08.2013, 12:06
Расскажите здесь , кто , чего заслуживает. Если Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения другого человека, то из этого не следует , что ему должны тыкать и хамить.
+6 Уася Західний 01.08.2013, 18:48
а сайт все прогресує)
то мусорня в коментах з*явилася, тепер от охоронці, скоро вся бандитсяка еліта тут буде :D
-3 Леха Николаев 02.08.2013, 13:54
а ты не бородач александер радионович случайно ? :D Такой бред написал!! Вместо того что бы помочь женщине ты тут бред сивой кобылы пишешь! :spiteful:
+2 Алика ___ 03.08.2013, 12:08
А Вы женщине , чем , позвольте спросить , помогли? Таким же кнопаньем , как и Ваш оппонент.
+5 ------ Лизок----- 01.08.2013, 17:20
Ну понятно,что капитан очевидность или из этой своры охранников,или его просто попросили накропать тут сей бред,дабы обелить себя любимых.И понятно,что свидетелем той сцены он(она) не был(а).А это видео,что он(а) выложил(а) тут - ни к селу,ни к городу .Хотя может просто сильно сельскохозяйственных животных любит,кто ж знает ? А требовать вызвать милицию - это абсолютно законное право Ларисы,хоть с криками,хоть без них.А вот то,что охрана не имеет права задерживать,обыскива ть и т.д - так вот это точно всем очевидно.И за такие деяние на нары их,гадов
-1 Капитан Очевидность 01.08.2013, 21:02
Очередной барашек из стада, из каких вы слов Ларисы сделали вывод что её задержали и обыскивали ?
p.s Я изложил то что видел и слышал собственными глазами, и ушами, я сомневаюсь что охрана магазина знает о существовании этой темы. Знаю не по наслышке сколько мелких воришек ловят супермаркеты ежедневно, на это тему даже не обратят внимания.
P.s Не был бы я свидетелем сего представления, я бы подумаю что заказуха, удивительно что Лариса в теме больше не появлялась.
-6 Леха Николаев 02.08.2013, 14:00
какой из тебя капитан ? Не позорься ты даже на рядового не тянешь :D
+9 Капитан Очевидность 02.08.2013, 17:38
Переставайте существовать как обезличенное, покорное и безмолвное стадо, вспоминайте хотя бы иногда что вы люди. а не срывайте свой гнев на себе подобных, тогда к вам и отношение будет другое.
+8 Алика ___ 02.08.2013, 19:21
Капитан Очевидность, вполне допускаю, что Вы были свидетелем произошедшего и вполне верю, что Автор статьи действительно впала в истерику и в панику. И я ее вполне понимаю. Когда тебя обвиняют в том,что ты не совершал, обвиняют в воровстве, абсолютно не пытаясь разобраться в случившемся, ведут в охранную комнату, где не дают ни ручку, обращаются с тобой как с последним человеком, а потом говорят " вали отсюда"-тут уж не то . что орать и вопеть в ответ будешь, а и послать можно " вежливых " охранников. вы правы в одном: охранники ведут себя так , как предписывает должностная инструкция, то есть ведут в охранную комнату, обвиняют в воровстве и т. д. человек заведомо бесправен. Вы считаете это правильным?
+8 Капитан Очевидность 02.08.2013, 20:43
Нет, так как описали это вы недопустимо, но то что было до того как Лариса зашла в комнату охраны, и что описано выше это бред, я больше склонен к тому что Лариса если её так зовут даже не знает о существовании данной темы, на вид это женщина в возрасте, скандальная, но такие интриги сомневаюсь что будет плести, пожаловалась рассказала а тут уже накрутили по своему, то что вы описали это статья, в инструкции такого явно нет, поищите в интернете информации валом, охранник может попросить показать личные вещи, покупатель имеет право отказаться, охранник попросить пройти в служебное помещение, покупатель имеет право отказаться, вор или не вор даже если есть факт кражи может определить только суд, как сказали выше, в охране работают бывшие сотрудники милиции, кому как не им не знать эти правила?
Очень хотелось бы в этой теме услышать Ларису
+1 А Федот 02.08.2013, 23:03
Ну вот. Оказывается и по человечески умеешь.
+7 Алика ___ 03.08.2013, 12:23
Вот сейчас с Вашим комментарием я полностью, на сто процентов согласна. А вот на деле , как правило, обстоит все иначе. У Вас никогда такого не было, что проходя через выход, сканер начинал пищать, естественно , прибегает охрана. Следующие действия. Осмотр сумки, личных вещей, тут уж безропотно показываешь, не скандаля, совесть чиста, чего бояться?Оказывается, что ни в сумке, ни в пакете ничего нет, сканируют в итоге самого человека, пищит. А потом классная фраза: пойдемте в охранную , разденетесь.тут уж я возмутилась (случай был со мной в одном из супермаркетов). Я, конечно, понимаю: мало ли, вдруг я чего-то засунула себе за шиворот или еще куда. Но, простите, заходить в охранную и раздеваться...тут уж я попросила вызвать милицию. на что мне ответили: сами разберемся и продолжали настаивать на охраннной .В обшем, в итоге все разрулилось, но нервов потрепали нехило. А пищала одна из вещей надетая на мне и накануне купленная в совершенно другом магазине.Просто сама постановка вопроса неправильная, видели же , что батарейки не в сумке, не в коляске, а прицепились на тележку, зачем устраивать цирк и показательное выступление? Хотя , конечно, интересно, почему лариса больше не вышла в эфир? Ей неинтересно , или вы , действительно, правы , и не все так, как здесь описано
0 Анна Анна 12.08.2013, 12:40
у меня было подобная ситуация но в АТБ. Я думаю везде они такие, просто кому где "повезло". Хотя у меня ничего не было ни в тележке я просто искала данный мне товар отодвигала пачки, а на кассе меня остановили мол вы брали в руки брали где товар, я сказала что поставила на место и пошла дальше делать покупки. Меня обыскивали.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті