хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 93%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 9°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Переходя дорогу с односторонним движением, смотрите в обе стороны

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Наверное, все знают эту прописную истину на наших дорогах. И даже на таких, казалось бы, спокойных и неаварийных дорогах, как бульвар Машиностроителей, нужно быть осторожным, особенно если Вы хоть раз читали Правила дорожного движения и знаете пункт о том, каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила. 

Мы все знаем, что водители нарушают ПДД. Некоторые сознательно, некоторые - нет. Ещё мы знаем, что такие водители появляются на дороге благодаря одной организации на ул. Лазо, которая торгует водительскими удостоверениями. И стараниями тех же людей они до сих пор остаются на дороге, управляя, между прочим,  средством повышенной опасности. Изо дня в день они нарушают, не пропускают, паркуются в самых неподходящих местах. И в конце концов, безнаказанность порождает вседозволенность. У человека атрофируется чувство вины, страх перед законом и даже инстинкт самосохранения. Но и это ещё не предел. Подобное поведение переносится на другие сферы жизни человека, ведь однажды наплевав на других людей на дороге, он будет так делать и в другой, неавтомобильной жизни. 

Но откуда же берётся такое поведение? Может из воспитания, которому его родители не уделяли достаточно внимания, а может быть сами родители воспитывали у своего "любимого и ненаглядного" уверенность, что он всегда прав. Или он вырос в окружении таких друзей, среди которых каждый день надо было бороться и самоутверждаться чем-то таким, чего делать нельзя. В любом случае, этот вопрос скорее риторический.

Теперь же давайте просто все вместе полюбуемся на представителя этого загадочного и непонятного вида, коим, к сожалению, пестрит не только наш город. 

{youtube}nO6MvRkk8JA{/youtube}

Ехал он с женой и маленьким ребёнком на переднем сидении, никто, естественно, не пристёгнут. Ребёнка жалко, вырастет она и будет ещё один представитель данного вида.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+7 Уася Західний 15.07.2013, 20:21
треба було стати лоб в лоб і стояти, він би сам назад здав ;-)
якщо є номери Аутбека, напишіть заяву Гайдуку :-)
+10 Фан Atrix 16.07.2013, 02:27
ан 19*5 во мы его запомнили де*била
+3 А Федот 16.07.2013, 11:41
Проще на дорогах с односторонним движением устанавливать шипы по шерсти - против шерсти. Чтобы дебилы сами себя ... порадовали.
-8 Mstislav Begunov 16.07.2013, 17:30
На дорогах с односторонним движением разрешается движение задним ходом.
-13 Iren madlen 16.07.2013, 17:32
[удалено модератором]
-1 Хейердал Тур 16.07.2013, 23:22
Лучше Забору!
+38 Мисс Марпл 15.07.2013, 20:31
Так "мило" он вам ответил матом в присутствии своего ребенка и его матери.Если он родных не уважает,какого отношения к окружающим можно ожидать? Интересно,куда он направлялся? Могу вас успокоить лишь одним:такие "товарищи" рано или поздно встречают на дороге такого же барана.И тогда ещё один траурный венок на обочине.Хорошо,если сам пострадает,а если кто-то из-за него?
+13 Mstislav Begunov 15.07.2013, 21:23
Мама там тоже не отстаёт, прислушайтесь.
+5 Eugeny Zakharov 15.07.2013, 20:46
Сам не от хорошей жизни купил регистратор, с помощью которого было записано множество вопиющих фактов нарушения ДТП.
Граждане юристы, и просто знающие люди! Скажите, если подобное произошло, будет ли толк от вызова наряда ГАИ на месо происшествия с преоставлением им видеозаписи в качестве доказательства?
0 Гай Фокс 16.07.2013, 01:18
С точки зрения закона доказать практически не возможно в данном случае.
1. Лица того кто был за рулем на регистраторе не видно, а следовательно непонятно кто вел авто.
2. Даже если бы вы зафиксировали лицо правонарушителя, эта съемка была бы не законной т.к. лицо не давало на это свое согласие, а доказательства собранные незаконным путем не являются таковыми.
Помимо этого нарушитель еще может подать на Вас в суд за нарушение его прав по гражданскому кодексу Украины, за сьемку без его согласия, и нарушение конституционных прав если в кадр недайбог попадут сведения которые косаются его частной жизни
3. В таких случаях надо блокировать, машину звонить 102 и просить принять заявление, утверждать что дорога заблокирована и ждать когда приедут менты, либо теранутся с легка зеркалом и звонить в ГАИ сообщать о ДТП.
+2 Уася Західний 16.07.2013, 20:42
я з вами частково не згоден, зокрема з п. 2. в моїй практиці був один суд, коли з боку ДАІ доказом був запис з побутової камери, але суд все одно взяв це до уваги.
порушник не зможе подати до суду, а точніше навряд зможе його виграти ось чому. реєстратор встановлений в моєму авто (образно) і знімає він моє авто (лобове скло і капот) те, що порушник потрапив в об*єктив - суто його проблема. до того ж, дозвіл на знімання в громадських місцях не потрібен. ну і щоб відпали сумніви всі читайте ч. 3 ст. 308 ЦКУ.
якось так :-)
-1 Гай Фокс 17.07.2013, 00:23
Перелік громадських місць чітко визначений це поперше, а подруге в данному віпадку реестратор не зафіксував обличча водія, а якщо його повернути в бік правопорушника то це вже свідома зйомка без дозволу

якось так :-)
+2 Уася Західний 20.07.2013, 15:33
тобто вулиці це не громадське місце? дорога загального користування теж не громадське? :-)
якщо повернути реєстратор, то він все ще в моєму авто, але знімати буде вже бокове скло.
+20 x x x 15.07.2013, 20:49
да там часто олени по встречке едут... но ДАИ там не бывает, у них другие "рыбные" места :)
+8 Helen Su 15.07.2013, 20:59
да он там регулярно такие номера откалывает
+9 Леха Николаев 15.07.2013, 21:13
такого рода быдло как на видео которое ездит как ему вздумается везде хватает, а о быдло в Краматорске эт воще отдельная тема (это просто ужас паркуются где хотят ездят как хотят) пример этот на видео кот. ехал по встречке (всегда поражаюсь как таким Бог дает такие классные авто???? :facepalm: а нормальные люди ездят на развалюхах или вообще на общественном транспорте) с вышесказанными коментами согласен - когда нибудь его судьба ооочень сильно лупанет, по поводу "если подобное произошло, будет ли толк от вызова наряда ГАИ на месо происшествия с предоставлением им видеозаписи в качестве доказательства?" доказательством является и регистратор вещь по нашим временам ОЧЕНЬ нужная и весомая, а вот насчет толка вызова ГАИ - не знаю :no: по закону толк должен бы быть, НО не с нашими ГАИшниками у них дела по важнее бабки где нибудь покосить например постоять на поселках после праздничка или в понедельник утром понюхавши водителей и т.д. , а по таким "мелочам они вряд ли что бы разменивались ..... :no:
+2 Konstantin Kuznetsov 15.07.2013, 22:41
Аналогичные сказочные д..бы, носятся с Парковой к цнилу, против шерсти. А если по бульвару, возле автовокзала, стоит автобус, то не хрена не видно, естественно автобус обходим сзади.
-9 Александр Песок 16.07.2013, 12:43
Народ на будущее!!! Всё спокойной можно снимать!!! Посмотрите программу "ДР" (Дорожный Контроль)в Ютубе Там Виталий Косенко такое чюдит так это не то что с гражданами Украины а с представителями власти как ГАИ так и милиции!!! И всё можно спокойной снимать они его бедные когда видят с камерой как он к ним подходит так закрываются в тачке и бегом на лыжи!!!
-1 hmurij hmurij 16.07.2013, 13:07
с точки зрения закона съёмка на видеорегистратор прямым доказательством вины не будет, но косвенным... увидим рожу на видео и инспектор и судья уже будет здраво понимать что надо копать под этого недоразвитого
-21 mailer Иванов 16.07.2013, 13:25
Тяжело было отъехать и пропустить человека? Вдруг он спешит сильно или во двор рядом заехать нужно? У самого такого не бывает? Вот из-за таких вот "принципиальных" и "правильных" которые едут "в лоб" и начинаются конфликты на дороге. Водители, уважайте и помогайте друг другу. А то когда едешь зимой и видишь авто носом в сугробе или стоящее авто на обочине так никто не остановится, а как ругать и идти на принцип, что кто то "против шерсти" едет, так играет чувство правильности. А вообще все упирается не в "законности", а в "адекватности". Если человек по нормальному, пусть и нарушая закон, то зачем лезть мешать ему.
+12 Дмитрий Иванов 16.07.2013, 15:13
:dub: :dub:
У вас есть хоть что то в голове,или там только воздух?!
Если человек спешит это не дает ему право нарушать ПДД,если он хочет заехать к себе во двор,то там нужно проехать ~ 200 метров и 2 раза повернуть руль на лево!
-1 Леха Николаев 19.07.2013, 13:50
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
+10 Eugeny Zakharov 16.07.2013, 15:16
-Какова экономия времени по сравнению с тем, если бы товарищ на субару поехал правильным путем? 20 сек? 30 сек?
-Есть ли риск нарваться на недовольного водителя, и потерять время на пререкания? Как видим-есть.
-Есть ли риск нарваться на недовольного водителя, который является, например, депутатом, прокурором, почетным гражданином города? Есть, потому что район -один из престижных. Посмотрел бы я тогда, каким тоном бы этот товарищ на субару с ним разговаривал.
-Есть ли риск нарваться на патруль ГАИ и схлопотать штраф...Может быть, исключать нельзя.
-И самое главное. Есть ои риск попасть в лобовую аварию? РИСК ЕСТЬ. То что бульвар машиностроителей -тихая улица, еще не значит, что на ней отсутствует движение,и что, например, в правом ряду не будет стоять припаркованный автомобиль, или медленно ехать, а другой автомобиль будет ехать дозволенные 80 км/ч, и во время опережения первого перестроится в левый ряд. А там субару на встречу едет, водитель которого спешит побыстрее домой покушать...
И чтогб Вы знали, ПДД написаны на самом деле кровью, в том числе кровью подобных индивидуумов, которые себе позволяют нарушать его.
+12 Mstislav Begunov 16.07.2013, 17:35
Нет, у меня такого не бывает. А зимой я и людей из сугробов вытаскивал, и ребёнка из перевёрнутой машины доставал. Не надо меня учить, как "правильно" себя вести.
+3 А Федот 17.07.2013, 21:08
Если кому то действительно нужно будет срочно проехать, его не пропустят потому что какой-то бык здесь ездит каждый день.
-9 mailer Иванов 18.07.2013, 14:11
Это скорее к автору статьи относится)
+6 Eugeny Zakharov 16.07.2013, 16:09
-20 Хейердал Тур 16.07.2013, 17:07
Так ты на белом фольксвагене ПОЛО хетчбек 1,4 еще и "юный правдолюб". То что юный, так тебя часто возле "Челентано" видно.
Хорошо, что мне нужно было во двор сворачивать направо, а то бы я вам обоим дорогу перекрыл! Еду вижу впереди непонятки, два деб..а перекрыли одностороннее движение.... Я бы как таксист не стал бы Вас тихонечко справа объезжать...подпер бы обоих тихонечко кенгурятником, чтоб только бампер лопнул...Вот тогда бs ГАИ и вызвали бы.
На одностороннем движении по ПДД есть понятие "местного заезда во двор"... Он на субару ехал прижавшись к обочине и места проехать тебе было предостаточно...раз еще и таксист поместился третьим....
Называется все это "утром рано два барана повстречались на мосту"
Так ты остановился в отличии от субару точно по центру односторонки!!! даже не удосужившись включить аварийку! Это не нарушение?! Подавай в суд, я свидетелем пойду у меня тоже регистратор стоит!!!
+6 Mstislav Begunov 16.07.2013, 17:38
Ну, у кого-то, я вижу, мозгов с возрастом не прибавляется.
-8 mailer Иванов 16.07.2013, 18:28
Mstislav Begunov, ты не прав)
-8 mailer Иванов 16.07.2013, 19:00
Модератору +100500 :thumbsup:
-2 Хейердал Тур 16.07.2013, 23:21
Объем мозгов вообще неизменен! Добавляется только мудрость и жизненный опыт!
+7 Мисс Марпл 17.07.2013, 13:19
Вот вы с этим на Субару и встретитесь когда-то!Это что же за понятие "местного заезда во двор" по-вашему?Из правил:
Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением»

Дорога или отделенная проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется только в одном направлении.
И поворот во двор можно делать ТОЛЬКО направо!И куда бы он заехал,повернув (по правилам) направо? Правильно-снова на дорогу с односторонним движением,и снова по встречке!
+6 А Федот 17.07.2013, 21:05
... понятие "местного заезда во двор" ... встречается только на сайте hi.dn.ua причем и в Гугле и в Яндексе :lol: Приколист. На ЖД переездах нет понятия местного проезда ?
+5 Леха Николаев 19.07.2013, 13:57
ТЕБЯ "Василий Ургант" ВООБЩЕ В/У НУЖНО ЛИШИТЬ ПОЖИЗНЕННО, ТЕБЕ НУЖНО ПЕШКОМ ХОДИТЬ !!! ]:-> :punish: :hunter: ТАКСИСТ ХРЕН*В ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ ГОРЕ ВОДИЛ И СЛУЧАЮТСЯ ЖУТКИЕ ДТП НА ДОРОГЕ. ПДД НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ И ЕГО НУЖНО СОБЛЮДАТЬ !! АВТОРУ ВИДЕО - ТАК ДЕРЖАТЬ !! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЕГО И С НИМ СОГЛАСЕН !! А ТОМУ К*ЗЛУ КОТ. ПО ВСТРЕЧКЕ ПЕРСЯ КАК БАРАН (А ПОЧЕМУ ВПРИНЦИПЕ КАК ????) сделать оочень больно :hunter:
-3 isy siberia 30.07.2013, 00:17
Все злые такие:( Ну поехал по встречке и поехал, места много же. Сами ведь тоже не всегда правила соблюдаете. Меня тоже такие индивиды харят иногда, но мы же все помним правило трех Д:)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті