хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 93%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 9°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Ребенок или собака?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Каждый день читаем новости о бездействии нашего правительства, и очень редко говорим о человеческих качествах наших людей.

Лето, жара, выходной. основная масса людей пытается уехать из города к водоемам. Последние годы большую популярность получили пляжи голубых озер. Многим известны такие места отдыха как "Рыбацкий стан", "Ривьера", "Малибу". В восресенье, 30 июня, на пляже рядом с "Ривьерой" отдыхало очень много людей. Мусор брошеный прямо на песок, битые бутылки, пустые одноразовые стаканчики - это обязательный атрибут современного отдха, но речь не об этом.

На пляже как всегда полно детей. Маленькая девочка 4-х лет бежит от покрывала в воду. Вдруг неизвестно откуда появляется небольшая дворняжка и начинает прыгать на ребенка. Малышка кричит и пытается убежать, но пес не отстает ни на шаг. Бабушка с криками "Чья собака? Заберите собаку" бежит к малышке. Рядом с девочкой лежит молодой человек и хохочет, наблюдая эту картину. Ни один из отдыхающих не реагирует. От компании, отдыхающей рядом с бабушкой и девчушкой отделяется мужчина, берет собаку за загривок и идет к выходу с пляжа с намерением выкинуть животное за пределы места отдыха. И вот тут весь пляж оживает. В сторону мужчины несутся угрозы и требования оставить животное в покое. Трое рослых молодцов бегут следом и на выходе с пляжа мощным ударом в голову сбиваюм мужчину с ног и начинают его избивать. бабушка и тетя девочки, женщины из компании мужчины (в омпании с мужчиной были только женщины и дети) пытаются прекратить драку. Напавшие видя отпор, скрываются в ближайших дворах. Мужчина, защищавший девочку от собаки в крови: разрезана рука, ободрана спина, гемотома на голове. На пляже появляется молодая особа с бутылкой пива в руках и криками в адрес мужчины: "Я при исполнении и я тебя, тварь, засужу за издевательство над животным". Большинство отдыхающих на пляже, среди которых основная масса родители с маленькими детьми, ее поддерживают. На вопрос "Что мужчина сделал не так?" следует ответ "Он издевается над невинной собачкой на глазах у детей".

Напрашивается вопрос "Как же вы позволяете на глазах у детей собаке кусать ребенка".

Собака бродячая, хозяин так и не нашелся. Пострадавшая девчушка - моя племянница, второй день боится идти на пляж, при виде собак начинает рыдать. Хорошо, хоть нет укусов, только небольшие царапины.

Люди скажите "Кто для вас дороже: ваши дети или собаки?" Что надо было делать в данной ситуации? Гуманно ли избить человека за спасение ребенка?

И ведь в каждом месте отдыха происходит подобное: бродячие коты и собаки; собаки с хозяевами, но без поводка и намордника. А ключевая фраза собачников "Не бойтесь, она не кусается, а просто играет".

Вот и говорим потом о культуре, человечности и уважении. И так воспитываем своих детей. И проходим мимо насилия, краж, драк, людей нуждающихся в нашей помощи

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-21 сменщик НКМЗ 02.07.2013, 02:53
Напавшие видя отпор, скрываются в ближайших дворах.

Какие нафиг дворы на пляже?!
+18 nata nata 02.07.2013, 03:31
На пляже Ривьера очень близко подходят коттеджи и будьте внимательны "Трое рослых молодцов бегут следом и на выходе с пляжа..."
-40 Имя Фамииля 02.07.2013, 03:43
бойцовские бродячие коты вообще опасные зверюги
+31 Vi Zvezda 02.07.2013, 14:51
интересно посмотреть, как Вы бы отбивались от моей бойцовской дворовой кошечки))и при этом про жестокое обращение с животными рассказывали (после того, как основательными пинками или палкой от бедной кошечки отбивались). Любое животное без присмотра - опасность для ребенка. :umnik:
+71 Sergey B 02.07.2013, 11:20
"Когда бездействуют законы - приходится брать в руки оружие" ;-)
+21 Леха Николаев 02.07.2013, 18:43
100 % согласен !!!! :thumbsup:
+37 xx Alex 02.07.2013, 11:53
Если верить новости, мужчина хороший человек. А те трое шакалы позорные, напавшие исподтишка толпой на одного, и потом еще добивавшие лежачего. Причем при виде опасности сбежали позорно. Тетка шавка подзаборная, которая гавкает из своей конуры, а как только опасность прячется за все, что только можно и считает что она пуп Земли. Причем я не понял при каком это она исполнении. Исполнении желаний? Или какого-то ритуального действа с бутылкой пива.
Вот очень жаль, что во всей этой суматохе забыли что у многих детей очень развита боязнь опасности. С такими симптомами рекомендую обратиться к психотерапевту хорошему, иначе всю жизнь могут бояться собак и прочих животных. И главное чтоб это не перешло в ненавидение собак с дальнейшим истреблением последних.
+43 baby blue 02.07.2013, 12:20
По поводу собак и собачников писали много, но толку мало. В аналогичной ситуации был и мой ребенок, когда к 2-хлетнему ребенку в коляске утром по дороге в дет. сад привязалась со злобным лаем маленькая шавка. На мои просьбы убрать собаку в адрес хозяйки слышала тот же ответ "она не укусит, добрая". В тот момент думала что еще чуть-чуть и двину эту шавку ногой. Результат: ребенок боялся абсолютно всех животных ровно до того момента, пока не поехала к бабушке и не стала играть с маленькими щенками нашей собаки, процесс "приручения" ребенка к животным шел не быстро, тоже со страхом. Если у вашей племянницы возникнут те же фобии, попробуйте воспользоваться нашим опытом.
+1 √√√ ♥ 02.07.2013, 13:01
Я думаю. если бы мы выслушали вторую сторону (защищавшую собаку), то услышали немного бы другую историю. Не с проста такое агрессивное отношение было к мужчине, который нес собаку. В любой ситуации, чтобы разобраться нужно выслушать две стороны.
+37 baby blue 02.07.2013, 14:06
наверняка животное визжало, что и вызвало жалость к животному у окружающих. я вот тоже, как и автор статьи задумываюсь, почему визжащее животное у людей вызывает жалость, а ребенок в слезах, который боится животных, - нет. сразу скажу: люблю животных, но не понимаю, почему какая то бабуля с шавкой не уважает меня и моего ребенка, и не понимает, карга старая, что 2-хлетнему, 4-хлетнему ребенку не объяснишь, что собачка просто лапочка (опять же со слов хозяйки).
+10 nata nata 02.07.2013, 14:08
Очень бы хотелось этого. Может откликнуться свидетели тех событий на пляже и выскажут свое мнение или нет?
+22 Михал Михалычь 02.07.2013, 14:27
По любому.Хотя есть факт что всё меньше нормальных людей предпочитают отдых на Голубых или в Щурово.Причина всем известна-пляжи тамошних водоёмов и реки превратились в бесконечную череду затоптанных наливаек с мангалами.На так называемых платных пляжах,мусор и бутылки если не везде,то сразу за углом,урну ещё и поискать надо.Деньги берут за въезд машины на территорию так называемых пляжей,и за 20 гривен любой желающий может заехать практически в воду на своём авто,включить свой любимый шансон,тут же поставить мангал и "наслаждатся" природой :beer: Был на одном из таких "пляжей" на Голубых озёрах.Пляж 50 на 50 метров,около десятка машин практически у воды,из каждой второй горланит музыка,тут же какие то лавочки деревянные стоят,народ сидит тупо бухает.Причем глядя на цены в местных ларёчках создаётся впечатление что Ялта в десяти минутах ходьбы босиком по берегу.Цены-тот же Крым или Азовье.Но это отдельная тема.Мы сами выбираем где отдыхать.
+31 Vi Zvezda 02.07.2013, 15:02
Зачем?? Это же пляж!!! непривязанные собаки это не только испуганные, поцарапанные или покусанные дети. Это твой коврик со следами собаки, возможно - проверенная собакой сумочка, и хорошо если собачка не хочет в туалет, а то и ЭТО тоже может оказаться возле твоего коврика. Взял собачку - езжай в лес, если сильно на пляж хочется притащить - привяжи к своей ноге. И тогда жесткого обращения с домашними тварючками не будет.
+26 Alex Luise 02.07.2013, 13:08
Все мы боремся за "СВОИХ", кому-то "свои" - это люди, а кому-то ...
+42 Фан Atrix 02.07.2013, 13:12
Очень жаль мужчину. Вот так всегда и бывает!( Добрыми намерениями...
Люди странные какие-то. Типо жестокое обращение с животными - это плохо, а жестокое обращение с людьми - хорошо!
+8 nata nata 02.07.2013, 14:10
Жаль только что люди стали делать меньше добра окружающим, предпочитают жить по принципу "Моя хата с краю...". Потом говорим о детской и людской жестокости и удивляемся - откуда это?
+3 mailer Иванов 02.07.2013, 15:32
Если хотите с другой стороной пообщаться, то вот в этом сообществе можно: http://vk.com/protectionanimals
Они, кстати, уже выложи у себя эту новость и активно обсуждают с другой позиции.
+27 Чиприан Кротеску 02.07.2013, 16:28
Мужик просто хотел убрать собаку с пляжа, не убить, не утопить, не покалечить. Просто убрать. Что тут вообще обсуждать.
На той ветке вообще неадекватные собакопоклонники. Хотя, а чего от них ждать, после того, как один любитель собак застрелил собаку другой, я уже не удивляюсь.
+20 Эллина Славская 02.07.2013, 16:56
Полностью поддерживаю! Вынести собаку за пределы пляжа-вполне нормальная реакция, вот только делать это нужно было родственникам девочки. А постарадвший мужчина в следующий раз вряд ли в похожей ситуации захочет помочь.
+21 baby blue 02.07.2013, 17:07
верно подмечено. именно такой неправильной реакцией на поступки правильных мужчин мы меняем наше общество не в лучшую сторону.
+11 nata nata 02.07.2013, 17:37
Я думаю - поможет, это воспитание такое "Не проходить мимо беды своей или чужой"
+22 baby blue 02.07.2013, 16:47
позиция там понятная: люди должны думать и за себя, за своего ребенка и за собаку. В данном случае взрослый и смелый мужчина подумал за всех и принял единственно правильное решение. Respect. Хотя, наверное, любители животных хотели бы, чтобы собачку кто-то забрал себе, но это ведь уже другая тема. Или чтоб мужчина выносил ее за территорию нежно на руках? Молодец, что вообще осмелился взять блуждающего пса в руки.
+13 nata nata 02.07.2013, 17:10
там рассуждают не очевидцы событий, а любители животных
+33 Наталия Белка 02.07.2013, 15:32
В этой ситуации только один выход: электрошокер для животного на четырех лапах, травматик для животного на двух.Или наоборот...
Пострадавшему мужчине-моё уважение.
+19 Леха Николаев 02.07.2013, 18:42
Согласен с Вами Наталия Белка, хотя и не люблю насилие (я по поводу шокеров и травматики) и если хозяева собак будут и дальше себя так по хамски вести (гулять с собаками без поводков и намордников) боюсь других вариантов не останется :-* А пострадавшему парню мое уважение тоже, из всей толпы зевак помочь отозвался (ребенку!) только он!
-14 Алика ___ 02.07.2013, 17:04
Прочитала статью и очень усомнилась в ее правдоподобности. В жизни, конечно, все может быть, но однобокость ситуации налицо. Ну не верю я , что люди, сидящие на пляже никак не отреагировали на то, что собака напала на ребенка,тем более хохотали, тоже отдыхаем часто с семьей на пляжах, но такой ситуации просто не представляю, наоборот, все отдыхают с детьми и здесь действует принцип: чужих детей не бывает, сегодня укусят ребенка соседа , а завтра-твоего.Еще интересный момент, соглашусь, со " дворами" и с " резаными ранами". У нападавших были ножи или стекло?Откуда резаные раны?И еще вопрос: на пляже , как правило , очень много детей, почему собака напала именно на эту девочку?Думаю, что какая-то часть ситуации имела место, но все не совсем так , как приподносит автор. Хотя абсолютно согласна, что собакам на пляже не место, ни дворовым , ни домашним.
+24 baby blue 02.07.2013, 17:40
почитайте мой коммент выше: мой ребенок плакал от испуга, а бабуля-хозяйка собаки вместо того, чтоб убрать собаку, начала рассказывать про ее дружелюбность! Уверена, что ребенок, не умея правильно оценить настрой собаки, был испуган, а взрослые, которые видели, что собака играется, получали от происходящего удовольствие (наверняка будучи уже добротно под градусом и размякши под солнцем) и не задумывались о том, что ребенку страшно. Мой ребенок после того случая даже птиц боялся и это продолжалось года четыре. Сейчас, слава Богу, с рук не спускает нашего кота, безбоязненно гладит наших взрослых собак, просит завести собаку и кошку в квартире, но чужих собак боится и это, в принципе, правильно.
+11 nata nata 02.07.2013, 17:27
Выше есть ссылка пройдите и прочитайте, там жена пострадавшего мужчины объясняет ситуацию и если что-то не понятно спросите у нее. Почему именно этот ребенок- мне тоже интересно, почему не ребенок тех кто бил мужчину (интересно как они себя тогда бы вели). Однобокости нет. Автор статьи написал свою точку зрения и думаю, был бы не против узнать точку зрения другой стороны
+21 Леха Николаев 02.07.2013, 18:34
Не мог пройти мимо этой темы, действительно проблемы которые освещены в статье очень болезненные (или одни из болезненных) в нашем украинском обществе. Я полностью согласен с автором статьи и поддерживаю парня который защищал ребенка от животного, также считаю тех двух нелюдей которые избили парня (по другому назвать их не могу) и ту д*ру которая кричала "что она при исполнении" подонками преступниками (потому что именно их действия попадают как минимум под 125 статью УК Украины) ублю*ками и мерзавцами и лично я бы их хорошенько отметелил бы если увидел такое - как трусливые шакалы все на одного. По поводу животного считаю, что никакого жестокого обращения не было парень пошел что бы собаку выкинуть за территорию и еще те кот. парня били они не защищали собаку это просто был знак агрессии непонятно чем вызван (может их в детстве били девочки со старшего класса :sarcastic: ). Собаководам - держите своих собачек на поводке и намордниках, "любителям животных" - любите (я и сам люблю, у моих родителей дома и собака и коты и я тоже люблю собак) но это не повод оправдывать нападение животных на людей и нападать на людей кот. хотят защитить своих родных и близких от внезапно напавшего животного, потому делайте так и все будет хорошо... а если нет то будут такие варианты как писали выше (травматическое оружие и шокеры применяться при нападении животных как по отношению к животным так и по отношению к их "защитничкам" и хозяев) я думаю, что это к хорошему не приведет.... :no: сам ношу с собой эл.шокер :hunter: кот. не раз уже спасал от собачек бродячих и не только, славу богу "бить" им никого не доводилось (да и не хочется).
+33 Агата Афанасьева 02.07.2013, 18:56
Странное извращенное восприятие гуманности, в этом случае, у защитников животных......
Равнодушие к испуганному маленькому ребенку и жестокое избиение мужика ...... ну да! это же так "по-доброму" :eek:
+34 Наталья К 03.07.2013, 04:59
Хочется крикнуть: "Люди!Очнитесь! Что же вы делаете?"
Горько осознавать то, что люди способны пройти мимо чужой беды и при этом рассуждать, что пострадавший сам виноват. Я была в тот момент там на пляже (я находилась возле воды и успеть среагировать не могла)
Алика, поверьте теперь я точно знаю, что могут люди не реагировать на чужую боль. Самое страшное при этом еще и "ржать" (извините за грубое слово). Это было.
Когда девчушка закричала, люди обернулись, посмотрели и каждый продолжил свой отдых. Но когда собаку взяли за загривок и она запищала (любая собака пищит в такой ситуации, хотя ей не больно от природы при этом) все стали нападать на мужчину. Знаете, самое интересное, что все твердили одно и тоже "Зачем он УБИВАЕТ собаку на глазах у детей". Никто собаку не бил и тем более не убивал. ЕЕ УНОСИЛИ с пляжа.
Это первый момент.
Второе. Почему именно эта девочка? Я не знаю, но думаю просто потому, что это произошло вдали от воды. Основная масса детей была возле воды и в том месте была только она. Она очень радостная бежала к воде. Как позже выяснилось две старшие сестры находились уже в воде не далеко от меня и встречали ее там. Могу согласиться, что собака, возможно, просто хотела поиграть. Но как это объяснить перепуганному ребенку?
Третье. Дворы. Действительно, там очень близко находятся коттеджи. Основная масса которых сдается отдыхающим. Я тоже снимала там комнату в эти выходные. Именно у этих дворов и произошло дальнейшее. За мужчиной с собакой с пляжа припустили трое: мужчина в синей полосатой футболке, парень смеявшийся над происходящим и еще один мужчина (его описать не могу близко не видела).
Далее со слов женщины, наблюдавшей из-за забора: "Мужик в синей футболке наскочил на парня сзади и ударил его так, что парень упал на забор (забор из металлопрофиля, возможно отсюда и порезы). Молодой замахнулся. Не знаю ударил или нет, но сразу забежал во двор и начал из-за забора кричать парню, что надо разобраться как настоящие мужики, но на просьбу парня выйти и поговорить со двора не вышел. Подбежала деваха с пивом и начала орать где собака. В то время, когда парень падал собака вырвалась у него из руки отскочила в сторону, села и стала облизываться. Потом поднялась и спокойно ушла по проулку в другую сторону от пляжа. Парня забрали две женщиныи увели в сторону пляжа".
Что-же в это время происходило на пляже. Да ничего особенного, если не считать девчушки бьющейся в истерике, которую две сестры и женщина (возможно мать ) пытались успокоить и толпы возмущающихся отдыхающих. Причем возмущались по-поводу жестокого обращения с животным и всем было наплевать на девочку.
Далее, мужчина и женщины с ребенком покинули пляж (мужчина был в крови). На выходе с пляжа к ним прицепилась девушка с пивом и все кричала, что она при исполнении и засудит мужчину за жестокое обращение с собакой, а лучше сама встретит его на дороге когда он будет один.
Хорошо, что тетя девочки написала эту статью. Я думаю, он просто была шокирована жестокостью наших людей. Обидно то, что все это происходило на глазах у детей, которые теперь знают, что собак нельзя обижать – это плохо, а быть равнодушными к чужой боли – это хорошо.
-9 Наталья Крым 08.07.2013, 11:58
Могу согласиться, что собака, возможно, просто хотела поиграть. Но как это объяснить перепуганному ребенку? Наталья К.

Ребенку объяснить спокойно, не устраивать истерик. Собака судя по всему не представляла опасности. Можно было спокойно ее отогнать. Не верещать и не махать руками.
В то время, когда парень падал собака вырвалась у него из руки отскочила в сторону, села и стала облизываться. Потом поднялась и спокойно ушла по проулку в другую сторону от пляжа.
Не оправдываю агрессию парней устроивших драку, это не допустимо избивать кого либо еще и на глазах детей, но то что из мухи сделали слона это очевидно.
Кстати у детей ген страха до 5-9 лет(индивидуально)"с пит", поэтому дети падают с высоты, тонут и т.д.
+15 Алика ___ 03.07.2013, 13:51
Спасибо, Наталья, за внятно изложенную информацию. После Ваших слов "непоняток" не осталось. Теперь этой истории верю.А по поводу жестокости людей , так это сейчас нормально обвинять людей в том , что они провоцировали собаку, а она на них напала или , как здесь пишут " решила поиграть". А спровоцировать собаку можно , чем угодно: не так посмотрел, ребенок побежал, взмах руки и т. д.Потому что собака-это все равно зверь.И еще очень популярно стало рассказывать про жестокое обращение. А жестоким обращением называют элементарную защиту от животного. Мне как-то одна дама на мое заявление о том, что бродячая собака опасна, заявила: а вы в сумочке сосиски носите , тогда собачка вас не тронет. Это, прикиньте, нападает на меня стая( хотя тут некоторые напишут , что стая никогда просто так не нападет, поспорю: голодная и холодная , а тем более, когда сучка гуляет, еще как нападет), а я открываю сумочку и достаю сосиски!Это ж нонсенс!Я и сумочку растегнуть не успею!В общем, нас приводят к тому, что собака всегда права и у нее гораздо больше прав, чем у человека.
+10 Серафима Бухова 03.07.2013, 15:27
Если вы будете носить в сумочке сосиски, то запах от них, гарантированно обеспечит нападение всех голодных , бродячих псин округи!
+28 Чиприан Кротеску 03.07.2013, 15:55
Какие сосиски? Электрошокер в сумочке носить надо, как минимум. :hunter:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті