хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 91%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Враги, иначе не назовешь.

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

При молчаливом согласии властей в городе Краматорске за короткое время целенаправлено уничтожили три предприяитя. А именно Краматорский Хлебозавод, Краматорский Мясокомбинат, Молокозавод на поселке Ивановка. Людей выгнали на улицу, заводы режут и распродают. Какой завод на очереди ответьте г-да МЭРЫ и МЭРЗАМЦЫ. И не лучше бы нам жителям города собраться и ликвидировать за ненадобностью так называемую мерию. Пользы от нее все равно ни какой нет, один вред.  Денег наших она поглощает немерянное количество, на сторону жителей города не становится никогда, тарифы повышает, земли распродает, вымогает деньги в непонятные фонды и многое другое. Вопрос. Найдется среди прочитавших эту "новость" человек корорый скажет что это не вражеские действия по отношению к Краматорчанам.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+95 Блестящий Хром 17.06.2013, 16:02
100%! :hunter:
+16 Mark Kram 20.06.2013, 09:49
ВИТАЛИЙ ГОРОЖАНИН забыл (?) упомянуть з-д им.Куйбышева и ЦШК
+29 Евгений Фартовый 17.06.2013, 16:12
одно и тоже....лишний повод повысказывать здесь недовольство,.ведь никто никуда не пойдет, всем не надо это.....единственное что за сланц газ собирались, и то оч удивительно, хотя уже про него забыли )
+66 Caroline Grey 17.06.2013, 16:14
Проще будет собрать вещи и уехать в другую страну
+40 Жіночка_ UA 17.06.2013, 16:26
Звягильский продаёт ещё и животноводч.комплекс ы плюс Слав.молоко, а так же тамошние комбикормовые заводы.
Старейший член ПР.
Ну и кто против него попрёт?!
Пенсионеры или наркоманы?
Остальные сидят в тырнете, охают и ахают.
+13     17.06.2013, 16:39
:hat: :hat: :hat:
+34 Леха Николаев 17.06.2013, 16:47
Я думаю что следующий на очереди (закрываемых предприятий) НКМЗ и так далее по убывающей.... по поводу "вражеских действий" - ДА, из за корыстных побуждений, власть имущие стараються при своем правлении побольше хапнуть (ведь в следующий раз, а можт вообще уже никогда) такой возможности не будет, поэтому они(власть имущие) плевать хотели на нас (электорат) с большой колокольни им бы успеть побольше деньжат(предприятий земель аппетитных) загрести, так что ни будет этому ни края ни конца и не важно какого цвета "слуги народа" (бело- голубые или оранжевые) от перемены мест слагаемых (или от смены партий) воровство и грабеж населения Краматорска в частности (и Украины в целом) не измениться - круговая порука .... :no:
+20 xx Alex 17.06.2013, 17:00
Так, давайте разберемся. Чьи это предприятия? Государства? Нет. Просто хреновый хозяин просрал все наворованное. А власть здесь особо и ни при чем, т.к. когда это все воровалось были совсем другие люди и совсем другого уровня. А кто это все допустил? МЫ. Так вот Вам ответ кто виноват. Мы все вместе просрали страну и отдали ее на раздербан, а теперь плачем как пятилетнее дитя.

ЗЫ. За пивзавод забыли.
+23 Леха Николаев 17.06.2013, 17:46
ну дак если Вы уважаемый усе "просрали" дак давайте с Вас и спросим ! Я лично ни че не просирал и директором завода или у руководства нигде не был так что с меня и с многим таким как я как говорят - "взятки гладки" 8)
+33 Виталий Виталий 17.06.2013, 18:38
Эта власть как три обезьяны всегда особо ни причем, чуть что ничего не вижу, ничего не слышу, ни чего не скажу. Городу не нужна власть, ненужны никчемные депутаты. Городу нужен авторитарный, независимый хозяйственник искренне любящий свой город.
Плохи дела у хлебозавода выясни причину и помоги,закрывают мясокомбинат докопайся кому это выгодно, найди инвестора спаси рабочие места ,работай не сиди сиднем развесив уши и растопырив карманы. Думаю что при желании можно найти много рычагов воздействия как административных так и других на нечистых на руку "бизнесменов" которые в угоду своим паршивым интересам фактически уничтожают экономическую составляющую целого города.
+12 Уася Західний 17.06.2013, 17:51
я за ліквідацію! :-)
+18 Yurij May 17.06.2013, 18:56
Для обслуживания "власти имущих" достаточно и 10 миллионов населения Украины. Остальные это те кто постоянно что-то просят, пенсионеры,чернобыль цы, ветераны, бюджетники и т.д.
Так подумайте зачем им столько голодранцев......и ещё постоянно недовольных...
+4 СКОРПИО СИДОРОВА 17.06.2013, 20:16
По Вашему комментарию получается,что и эти 10 миллионов тоже в скором будущем не нужны.Ведь это население тоже будет стареть,а может я ошибаюсь,Вы,наверное ,молодеете,тогда и говорить не о чем.
+9 Uri Bel 18.06.2013, 00:13
По моему мнению, 10 миллионов это много! Количество сельского населения Украины 14 миллионов, сам Азиров признал что 6 млн. безработные, откиньте еще 4-5 млн. детей и стариков - работает 1 -2 миллиона. Все писчат "Житница Эвропы". Ну еще 2-3 миллиона занятых в металлургии, химии и ж/д (чтобы не разрушать ж/д связь с Азией). Добавьте 1-2 млн. обслуги (полиция, налоговая - короче псеводо атрибуты Государства, торгаши, врачи). Максимум 6 млн. Так что Вы господа лишние на этом празднике жизни, а Вы еще этого не знали.
+28 Житель посёлка 17.06.2013, 20:04
Бла-бла-бла-бла :eek: опять всё тоже самое,дальше чем слова всё равно ничего не будет.Вон турки собрались и начали действовать :hunter: а мы только сопли жуём.Если мы сами себя не уважаем,то о каком уважение можно говорить со стороны Пендюковича и его рыгов.Их на всю Украину пускай 5 млн.будет.А Нас всех сколько будет???Но все молча жуют,как говорил раньше"Хай еб..ть абы не били" :god:Ладно мы,а дети наши?а внуки,тоже рабами будут???да?
+16 Леха Николаев 17.06.2013, 22:24
Предлагаю устроить вооруженное восстание "голодных и рабов"! А что бы было символично революцию предлагаю сделать в 2017 году. ДАЕШЬ ЕВОЮЦИЮ!! :hunter:
+14 Алексей Макаренко 18.06.2013, 01:59
Нужен лидер за которым будет желание идти в перед.
-10 Артур Антонов 18.06.2013, 12:55
И с лидером никто не пойдет. Наши люди сознательно выбирают богатых правителей. Я когда балотировался, мне многие так и говорили
"ТЫ РАБОЧИЙ, ДЕНЕГ НЕТ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ? МЫ ЛУЧШЕ БИЗНЕСМЕНА ВЫБЕРЕМ". Это мнение примерно 15% жителей. Кстати, явка на выборы 36%.
+8 Виталий Виталий 18.06.2013, 13:42
Кто такие многие и сколько именно человек. И примерно 15% это Ваши смешные фантазии. Да будет Вам известно что в народ этими же бизнесменами специально засылаются подобного рода провокаторы. Не понимая таких простых вещей как можно было вообще куда то там баллотироваться.
+1 Алексей Макаренко 24.06.2013, 12:14
Нужен такой лидер, который и звать не будет, а с группой единомышленников сам будет действовать, а народ уж узреет благие намерения и подтянится
-17 Артур Антонов 18.06.2013, 13:00
Тогда, 3 года назад, я хотел работать для людей. Но потом поумнел. :) Понял что работать нужно для себя. И плевать я хочу на стадо баранов. Пусть живут в грязи и нищете- это ИХ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР.
+22 Виталий Виталий 18.06.2013, 13:46
Это называется пакостить. Если меня выбрали то молодцы, а если нет то стадо баранов. Не забывайте что Вы такой же человек как и мы все только с манией величия. Тоже мне "пастух" мля.
+6 D G 19.06.2013, 14:49
Насчет баранов - это Вы загнули. Вот, скажем, отчего Вы себя-то просветленным мните? Я так помню по предыдущим обсуждениям, что у Вас ни образования "Гарвардского" нет, ни работы в бюро прогнозов. Не хотите- не работайте, это ваш осознанный выбор. Насчет нашего народонаселения - да, есть такая особенность, что никому ничего не нужно...А Вы, как светлая голова, желающая работать на себя - езжайте за границу.
-9 Артур Антонов 18.06.2013, 17:57
При чем тут кто кого выбрал или не выбрал?
ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?
Автор утверждает что нужен лидер. А я привел всего лишь пример- люди сознательно выбирают таких, на которых потом жалуются на каждом углу. Я же не плачу что меня не выбрали. Я утверждаю что людям плевать на все, раз голосовать идут 36%...
+18 Виталий Виталий 18.06.2013, 19:09
3 года назад, я хотел работать для людей. Но потом поумнел. :) Понял что работать нужно для себя. И плевать я хочу на стадо баранов. Пусть живут в грязи и нищете- это ИХ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР.

Вы сказали то что сказали. А теперь выкручиваетесь. Вот истинное лицо балотировщика.
+18 Наташа Ростова 18.06.2013, 22:49
:-) Дык наверно многие нынешние депутаты, баллотирующиеся в 1-й раз, тоже хотели работать для людей. А, став депутатами, "поумнели" и поняли, что работать нужно для себя, типа плевать я хочу на стадо баранов!!!
Конечно, таких "прозревших" хоть и большинство, но не все, надеюсь...
+8 Леха Николаев 19.06.2013, 02:55
Зря надеетесь Наталья что не все, я думаю, что ВСЕ... :no:
+4 Наташа Ростова 19.06.2013, 17:58
И что делать? Люстрацию проводить?
+6 Леха Николаев 20.06.2013, 16:22
скоро 2017 год (очень символично) так что для нас выход один (так как (обожравшиеся и наворовавшиеся олигархи чиновники и другие бандюги свои миллионы добытые путем ограбления своего народа просто так не отдадут) "вставай страна на смертный бой" ну а дальше как в 1917 году, т.е. по сценарию.... :hunter:
+14 Наташа Ростова 20.06.2013, 17:45
Ох, Леша... Нам бы 15-й пережить с президентскими выборами... Чует мое сердце, что фальсификации будут тут у нас таких масштабов, что нам и не снилось... Надо ж любой ценой победу овощу нарисовать... Иначе - им крышка! Ну а если у них таки получится, тогда остается токо Ваш вариант...
+1 Solo Solo 23.06.2013, 14:06
Наташа Вы думаете что придут другие и что-то изменится? :lol:
+3 Наташа Ростова 23.06.2013, 18:22
А почему мне, собственно, так не думать, если с приходом нового гаранта менялось многое? Вот и с приходом последнего многое поменялось... жаль, что не в лучшую сторону...
+15 baby blue 19.06.2013, 11:40
Вот умеете вы Артур своим слогом настроить народ против себя. Этого у Вас точно не отнять. По моему мнению, не может человек повести за собой народ, убедить его в своей правоте и заслужить уважение, если в каждой его фразе сквозит неуважение. Вы даже сами не замечаете как людей оскорбляете, вот за это вам здесь и достается.
0 Solo Solo 23.06.2013, 14:10
Так он просто правду говорит. А люди верят тем, кто им постоянно врет ))) Потом локти кусают ))
0 Алексей Макаренко 24.06.2013, 12:16
Голосовать не за кого.
-4 Зайка ! 19.06.2013, 17:14
др.Виталий Горожанин, я думаю, что эти предприятия давно не являются государственными и обвинения в адрес мэра и его замов бессмысленны!если руководитель не смог организовать прибыльное производство то это вина только руководителя предприятия!
а Артур где-то прав ведь мы сами выбираем свою судьбу. когда организовывались ЗАО, ООО, ОАО и т.д. акционеры сами выбирали руководителей которые не смогли руководить производством! мы сами сознательно не идем не выборы а сидим дома со словами ТАМ И ТАК ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО и таких граждан больше половины.
и если подобную ситуацию рассмотреть в меньших масштабах то это просто смешно!!!! вот например я захотела стать частным предпринимателем (торговать на рынке мясом)и....
1 наняла работника
2 накупила свинок в какой-нибудь деревне
3 заплатила за все-все (налоги, зарплата, сертификаты, сан станции) и т.д
а потом все мясо продать не смогли и я стала банкротом :lol:
и мой реализатор пошел жаловаться в мэрию что я такая плохая-преплохая его уволила (выгнала на улицу и мясо все себе забрала)
МНЕ БЫЛО БЫ СМЕШНО ЕСЛИ НЕ БЫЛО ТАК ПЕЧАЛЬНО! Я ВЕДЬ БАНКРОТ!
+16 Наташа Ростова 19.06.2013, 18:09
Сравнение некоррректное... хотя, конечно же, доля истины в этом есть...

Я не специалист в этих вопросах, но, насколько я знаю, при приватизации или покупке предприятия, инвестор берет на себя социальные обязательства, как часть инвест-обязательств, ведь ему достается не только производственное оборудование, но и весь коллектив предприятия, и как-раз перед людьми хозяин в ответе. Если ты банкрот - продай предприятие другому, более успешному инвестору! Зачем же закрывать???

Местная власть должна быть заинтересована в стабильной работе предприятий. Это и налоги, и другие отчисления в бюджет, и стабильная социальная обстановка в городе. А так что мы имеем? Аренду за землю, на которой стоит предприятие, никто не платит, налоги в городскую казну с него не идут, люди на бирже труда, им надо платить пособие... Рост социальной напряженности среди населения, падение уровня жизни и платежеспособности опять же не на руку местным властям...

Вот надо у нашего уважаемого Александра Т. спросить про рычаги влияния местных властей на нерадивых хозяев местных предприятий...
+8 Зайка ! 19.06.2013, 20:32
Наташа, я с Вами полностью согласна! Умный хозяин выставил бы свое предприятие на аукцион, а таких к превеликому сожалению единицы! проще порезать все на металлолом и сдать в ближайшую приемку!
а нашей власти (как мне кажется(может я и ошибаюсь))на нас насрать у них у каждого своё прибыльное дельце имеется и без куска хлеба они не останутся!
я помню вкус краматорского пива и хлеба! ларек через дорогу ;-) где всегда было настоящее живое пиво не разбодяженное! а хлеб? пока до дома дойдешь обязательно уголок отщипнешь и съешь как в детстве.
0 Solo Solo 23.06.2013, 14:34
Вы думаете что люди ставшие хозяевами заводов настолько глупы??? Если их разваливают, то это кому-то выгодно.
+13 Виталий Виталий 19.06.2013, 22:54
Согласен. Сравнение не то чтобы не корректное, а скорее не уместное А мер везде причем и за все в ответе, ему поручено управлять городом и его развитием. А он ладно бы ничего ни делал, но он умудряется еще и пакостить. Нужно в конце срока его так называемого правления, на площади, снять с него штаны и выпороть его. Затем отпустить, без штанов но с табличкой "ОН НЕ ОПРАВДАЛ НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ"
+5 Артур Антонов 19.06.2013, 21:02
Ребятушки, очнитесь!!!
МЫ И ТОЛЬКО МЫ ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ ! ! !
Сидим перед телевизором и боимся что-то сделать!
Да с вас как со стада смеются! Регион балбесов! Западная Украина, хоть я и теперь их не могу, живет в десятки раз лучше, не имея заводов! И сланцевый газ им передумали внедрять. Потому что там ЛЮДИ живут, а здесь БАРАНЫ.
Минусуйте, может легче станет.
+12 Леха Николаев 20.06.2013, 16:29
Че то я Артур не понимаю - "бараны, балбесы..." эт Вы про кого сейчас, про себя что ли??? Я вот себя таковым не считаю (да и других своих соотечественников своих тоже) то что мы все не смелые не дружные да это так, то что мы терпим до поры до времени пока нас в угол не загонят только потом за вилы и ружья хватаемся тоже - да, а вто насчет обзываться ...... эт Вам никто права такого не давал... и насчет западной Украины - они там почти все рассосались за границу на заработки и пашут там за бугром и им ультромаринофиолетов о че тут происходит и живут они поэтому хорошо (даже при условии что у них никаой пром зоны нет. :umnik:
+5 Артур Антонов 19.06.2013, 21:06
Какие рычаги влияния местных властей??? Сами на себя влиять будут???
Я УДИВЛЯЮСЬ НАИВНОСТИ ЛЮДЕЙ...
Да мы на фиг никому не облакотились со своими проблемами!
+6 натали Петренко 20.06.2013, 11:46
Нам надо быть более активными
+2 ШАХ ТЕНЬ 20.06.2013, 11:48
Заводы, фабрики и сами люди на территории будущей радиоактивной пустыни ненужны!!! ПР уверенно толкает нас к этому, а народ как стадо даунов плывет по течению к своей смерти!!! Вот вам и ответ на ваши вопросы.
+9 Наташа Ростова 20.06.2013, 17:52
Во как?
Вообще-то само рождение - это уже путь к смерти... И не важно, даун - не даун... Всё когда-то умирает... Так что не надо стоко пафоса!

А насчет ПРдонов - согласна... Для них Украина - территория для увеличения своих капиталов... и для достижения этой цели они не гнушаются никакими средствами, в том числе и преступными...
+3 натали Петренко 20.06.2013, 11:59
Мне нравился мэр Кривошеев
-4 Артур Антонов 20.06.2013, 18:40
Стадо баранов- ВСЕ МЫ. Кто-то тупее, кто-то умнее. Но бараны ВСЕ!
И я тоже. Но я пробиваясь вперед, несмотря ни на что. И не жалуюсь что вокруг все ужасно. ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ! ! ! Жить можно ! А если кому-то что-то плохо, то это их самих вина.
-7 Артур Антонов 20.06.2013, 18:43
"Нет плохой жизни. Есть неумение жить. Жизнь идет и кто не успевает за ней, тот остается одиноким" М. Горький
-1 Solo Solo 23.06.2013, 14:38
:thumbsup:
-7 Артур Антонов 20.06.2013, 19:11
Почему мы бараны???
1. У нас в городе на каждом углу продают китайские окна/двери, реальная стоимость которых 200-300 гривен, по цене от 800 и выше. Продают во дворах, по улицам, возле магазинов. На каждом углу. Не покупали бы люди- не было бы так много "продавцов"
2. Каждую неделю в городе разводят на деньги доверчивых лохов- то по телефону судимости лишают, то возле подъезда порчу снимают. Заметьте- даже не пенсионеров, а обычных людей!
3. У нас проезд- самый дорогой в области. Тут даже без комментариев- быдлобараны.
4....
5....
N....
Продолжать можно долго....
+14 Леха Николаев 20.06.2013, 21:09
Стесняюсь спросить, а в чем люди "быдлобараны" в том что не берут в руки вилы и топоры и не идуть вешать и рубать (а другого варианта я уже не вижу) продажных коррумпированных дядей в горисполкоме (или 450 дармоедов в ВР) в этом заключается как Вы выразились "быдловатость"?
+10 Леха Николаев 20.06.2013, 21:11
А насчет выборов 2015 года - вот этот видеоролик (18 +) - http://www.youtube.com/watch?v=1CLBANCVHTw Заранее простите за нецензуру в конце, но такова жизнь (если модераторы не вырежут)
+14 Виталий Виталий 20.06.2013, 21:54
У Вас после того как Вы баллотировались, баллотировались да не выбаллотировались обострился комплекс неполноценности и Вы сейчас мстите всем и вся за то что Вас проигнорировали.
А проигнорировали потому что не достоин, не интересен, да и потому что баран . И в перед такие как Вы пробиваются все из за того же комплекса. Ваш настоящий лозунг это Я ВАМ ВСЕМ БАРАНАМ ПОКАЖУ ЗА КОГО НАДО БЫЛО ГОЛОСОВАТЬ.
+9 Наташа Ростова 20.06.2013, 23:23
А мое мнение, что Артура не выбрали потому, что он слишком прямолинеен... говорит то, что думает... а надо думать, что говоришь)))
+17 Агата Афанасьева 21.06.2013, 00:27
Тут поспорю! Думает Артурко, ой как думает, за то ,что городит.
Все эти "лозунги" в его исполнении, ни что иное , как вызов обществу, эдакое позерство и тщеславие. Представление себя народу, как активного мыслителя "за народные проблемы", что бы поняли какого парнягу не выбрали и за локти себя ,окаянные ,кусали.
Зато помнится мне ,когда тут бурно обсуждалась на страницах прэссы ,тема дяденьки Скуд*ря и расчудесного его заводика, то Антонов... затыкал свой фонтан красноречия и борьбы с сатрапами..... и скромнехонько помалкивал. Ни разу не открыв рта, в поддержку гнева своих же со-пляжников по заводу.
Просто туташние завсегдатаи, ну разве что посмеются с него и его мега- чуши, а за критику в адрес руководства, можно и с завода вылететь!
+15 Наташа Ростова 21.06.2013, 01:13
:D Да, Агата! ДА!!! Тут и спорить не буду! Но при этом Артур так ИСКРЕНЕН!

Представь себе, Агата, что он - честный и прямой человек, действительно ТАК думающий!!! (Хотя это трудно представить, что подобное может сидеть в чьей-то голове... но это так!)

Он действительно считает всех вокруг баранами и неудачниками, он уважает руководство своего завода, его возмущают китайские окна-двери, продающиеся вдвое дороже их себестоимости... Он, видимо, полагает, что НКМЗ торгует своей продукцией исключительно по себестоимости! :crazy: А папе Скруджу, видимо, его миллионы баксов достались по наследству от дяди Сэма, умершего в одиночстве в далекой Америке...
И в свое продвижение "вперед" он искренне верит! А ну-ка: сад, школа, техникум, институт, итог - заводской станок! Головокружительная карьера! :lol: Вот токо с девственницами пока непруха...
Так что все-таки я останусь при своем мнении: Артур - честный, искренний и прямой парень! :thumbsup:
-8 Артур Антонов 20.06.2013, 22:15
Я мщу? :) :) :) :) :) Каким образом?
ПОСЛУШАЙТЕ, ВИТАЛИЙ. После моих выборов прошло 3 года. Я давно занимаюсь совсем другими делами. Я выразил свое мнение и предоставил аргументы. Если Вы верите в то, что политики Вас и других жителей ценят, как людей уважают и стремятся облегчить Вашу жизнь, и самое главное- не считают за баранов, то нам дальше не о чем разговаривать.
-2 Solo Solo 23.06.2013, 14:47
Артур Я люблю прямолинейных людей. Вас люди не поймут, Вы говорите прямо и резко, а они любят когда им вешают "сладкую" лапшу на уши. Никакой баран никогда не признается себе что он настоящий баран. Поэтому у нас все умные.
-7 Артур Антонов 20.06.2013, 22:26
У нас богатый город :) У нас все хорошо. :) Вон Славянск- бедный город, а на площади уже лет 8 светящийся фонтан работает. И каждый год звезды на праздники приезжают. А у нас для быдлабаранов нет денег. На свет, на праздники, на дороги.... На все нет денег. А мы верим и молча миримся. Так кто же многие люди нашего города, которые позволяют себя обманывать?
+10 Блестящий Хром 21.06.2013, 12:44
Артур, ну, НЕХОРОШИЙ вы человек! Практически в каждом своем посте, вы соотечественников оскорбляете! Каждый народ достоин своего правительства, НО: всех под одну гребенку "быдлобаранами" называть не стОит. Чем вы отличаетесь от власти, если, даже не пройдя туда, так к людям относитесь? О каком желании работать для людей может речь идти? Вы же их заведомо опускаете ниже "себя любимого", при этом не отрицая, что сам такой. Не быть вам уважаемым человеком, это уж точно!
+15 Леха Николаев 21.06.2013, 00:15
Я за Вас Артур не проголосовал, какой то Вы "стремный" и (лично для меня) не понятный человек, Жириновский на Вашем фоне и то как то приличней выглядит и судя по "лайкам" че то Вы никак симпатий не вызываете особо :roll:
+7 baby blue 21.06.2013, 11:26
Артур, ну вы прям в каждой теме звезда. умеете к себе привлечь внимание, только как то коряво получается - не согласен с вами народ. может по психологии какие книжки почитаете? заодно в себе разберетесь?
-11 Артур Антонов 21.06.2013, 14:32
Агатушка, я Скударя уважаю. Потому что он сохранил завод и дает людям зарплату. Очень хорошую, кстати! Никакой другой завод не сравнится с размерами зарплаты у тех же станочников на НКМЗ. Человек сам зарабатывает и дает другим работать. Уйдет Скударь и посмотрите- все будут на коленях назад звать его. Я был на нескольких крупных заводах Украины и сравнивал с НКМЗ. Поверьте, альтернативы нет.
+10 Агата Афанасьева 21.06.2013, 15:06
Куда уйдет Скударь?! :dub:
Если завод, это его личная собственность! Которая досталась ему весьма сомнительным способом. Он только продать его может, причем гамузом, с такими рабами как ты.
-8 Артур Антонов 21.06.2013, 14:46
Мне в себе разбираться не нужно. У меня все хорошо, я ко многому спокойно отношусь и не плачусь как все плохо. В своих недоразумениях и проблемах в первую очередь виню себя, разбираюсь в проблеме и ищу выходы. Но не бегу в "народную новость" с соплями и слезами.
+6 baby blue 21.06.2013, 15:03
т.е. вы бежите в народную новость, чтобы обозвать всех баранами, быдлом, быдлобаранами, девушками нетяжелого поведения? а кому нужны ваши оскорбления? вы бы что-нибудь позитивное привнесли, показали пример созидания, вам бы за это плюс поставили. хотя вам же на все начхать: на минусы, на людей, и на плюсы, наверное, тоже.
0 Solo Solo 23.06.2013, 14:54
Я надеюсь Вы себя к ущербным не относите? Так чего все время так обиженно реагируете? Нужно понимать что он так называет массу, но не всех! Есть много достойных и толковых людей.
+1 baby blue 25.06.2013, 11:31
боже упаси, никоим образом.
вопрос к вам: если я себя к ущербным не отношу, то имеет ли право Артур оскорблять других и должна ли я его в этом поддерживать? Как по мне, так ответ должен быть "нет". почему бы Артурке не встать на улице и там все подряд не говорить, что они "быдлобараны"? Стремно, можно и в травматологию загреметь, а здесь значит можно?
0 Чиприан Кротеску 21.06.2013, 16:15
"Если вы все такие умные - то почему вы такие бедные?" (с)
Как-то обсуждение навеяло.
+7 Агата Афанасьева 21.06.2013, 17:44
Вы кого то конкретно имеете ввиду?
Так тут и не бедные водятся....и на умников мало кто претендует, скорее болтовня от скуки.
-2 Артур Антонов 22.06.2013, 08:03
Агатушка, все мы рабы- и заводчане, и бизнесмены. И все зависимы. Не будьте наивной. Только вот я не беспокоюсь о себе- если завтра не станет завода, то я, хотя бы в нашей области, на 2-3 завода точно уйти смогу. Во многих странах мира есть хорошие заводы, где востребованы хорошие специалисты. Так что мне переживать по этому поводу не приходится. А вот Вы, богатая бизнес-леди, вряд ли заберете свое дело и эвакуируете в другой город или страну. Не факт что там оно пойдет и будет выдерживать конкуренцию.
+7 Агата Афанасьева 22.06.2013, 14:16
Артурка, твоя детская непосредственность и наивность, особенно в усердии "думать за других", просто начинает умилять.... раньше смешила :D .
Раб, такой как ты, думает, что капиталист , такой как Скуд*рь.... живет исключительно гуманистическими мыслями и с барского плеча "дает" тебе зарплату. И все на что ты способен, это расшибить лоб в поклонах к своему хозяину, или если тот куда то денется, завести себе нового хозяина и с той же старательностью , бить поклоны ему!!!
А свободный от рабского мировосприятия человек, независимо от того ,как поворачивается фортуна и обстоятельства.... способен найти выход в любых ситуациях.
+5 Блестящий Хром 22.06.2013, 16:31
А спеси-то...
-6 Артур Антонов 22.06.2013, 08:08
Беби блю, я в народную новость еще не бегал чтоб обозвать кого-то. Я написал статью в которой пригласил посмотреть ток-шоу с моим участием. А оскорбления- это адекватная реакция на разного рода необоснованные обвинения, которые выливали некоторые люди. Не преувеличивайте, пожалуйста.
-4 Артур Антонов 22.06.2013, 08:12
Пример созидания вам подать? Ну давайте. Я регулярно кормлю на улицах бездомных собак. Меню- молоко, кости с мясом, хлеб, сосиски, шоколадные конфеты. Уважаемые неравнодушные! Возьмите пример, пожалуйста!
(посмотрим что напишут в ответ)
+3 пересмешник ;) 22.06.2013, 12:32
А собачек для догхантеров разводите? Или стратегический запас на случай закрытия энкамэзоны?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті