хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 87%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Рэкет на 17-м участке

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Угрозы, кражи, шантаж, вымогательство… Увы, эти реалии взрослого мира не чужды и в жизни школьника .Подростковый  рэкет — явление страшное. Но почему, подвергаясь унижениям и страданиям, дети никому ничего не говорят? И как их защитить в таком случае?

 

    Хочу рассказать историю, которая приключилась с моим ребенком  на днях. Мне позвонила знакомая ( мама друга моего сына) и  сказала, что я должна об этом знать: ее сын слезно просил дать деньги, чтобы спасти своего друга ( моего сына),  с которого вымогают деньги.

    Пока я созвонилась со своим сыном «сделка» состоялась.  После разговора с ним  я выяснила, что это уже не первый раз.  Первая встреча произошла  возле магазина АТБ по Социалистической. Возвращаясь домой,  моему сыну позвонил парень Влад, которого он знал, но в приятельских отношениях никогда не был. Влад попросил подойти в АТБ.  Естественно он там был не один - компания  человек 15, некоторые из них с дубинками.

« Нам нужны деньги и ты должен нам помочь. Хочешь, чтобы твои родители увидели тебя сегодня дома, давай думай,   в противном случае - в машину и  с отбитой головой в канаве……..»

         Своего  сына я обучала, определенным стратегиям поведения, так как время у нас сейчас такое и не известно, кого можно встретить. Объясняла, что при встрече с грабителями он должен сам оценить серьезность ситуации: когда отстаивать свою собственность можно и нужно, а когда сопротивление повлечет слишком большой риск для него. Отстаивать свое имущество вместе с друзьями— это нормально, но очень неблагоразумно бороться в одиночку с толпой, особенно вооруженными. Собственная безопасность должна быть для ребенка превыше всего. Но ему следует запомнить внешность грабителя и сообщить родителям.

 

    После своего собственного расследования я выяснила имена «авторитетов». Некий Степан, который живет  по Румянцева. Был судим, освободился  и сейчас собрал вокруг себя малолеток и решил возродить 90-е на 17 участке.

 

     Какой же портрет среднестатистического рэкета?  Как оказалось, вопреки мнению – это не обязательно ребенок из неблагополучной семьи. Грани стерты. Много попадается и детей из благополучных, очень обеспеченных семей.

 

   Как бороться?

 

Это проблема не только силовиков, но и всего государства в целом. Допустим, мы зафиксировали факт, задержали малолетнего преступника, передали его следственным органам. Должна вестись работа, заводится уголовное дело. А там его не наказывают, дело закрывается из-за встречного заявления, или из-за незначительности нарушения. Наказание если и назначается, то небольшое, условное. Безнаказанность лишь подхлестывает молодого рэкетира. Пронесло сейчас, обойдется и в следующий раз. Нет должной профилактической работы. Говорить о реальном противодействии подростковой преступности не приходится.

 

   Проблема в воспитании детей. Они сейчас воспитываются на «воровской идеологии», на их же жаргоне «двигаются по черной». Эта система подминает под себя все новых и новых детей. У тебя отняли деньги, или телефон, или плеер – идти в милицию нельзя, потому что в понимании сверстников ты в таком случае стукач, «двигаешься по красной», «сотрудничаешь с ментами», «терпила». Вот и молчат. А у государства нет четкой стратегии по работе с подростками. Стадионы никто не финансирует,  а если  и есть секции то абонплата  заоблачная. Не многие родители в состоянии заплатить. Дети предоставлены сами себе, слоняются по улицам без дела. Вот вам и итог.

   Цель моей статьи- родители, которые узнали про аналогичные проблемы у своих  детей, давайте объединяться и бороться с этим. Нам  нужно стать абсолютной опорой для наших детей.

 

 

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+33 Евгений Фартовый 03.06.2013, 16:04
могу дать совет, отдавать ребенка на секцию бокса, боевого самбо,рукопашный бой....у него будет огромный стимул ханиматься, чтоб через год-два уже смог постоять за себя....гарантия 100%....в основном после такого много кто начинает заниматься...может и чемпионом в дальнейшем станет.....секций щас хватает, но не отдавать типа айкидо,капоэйра асе это бред для улицы, контактные стили
+94 Олександр Толстогузов 03.06.2013, 16:34
Ну не всем же деткам быть бойцами, характеры у всех разные, да и не все родители смогут платить за посещение секций 200-250 гривен в месяц... Тут другой подход нужен, массовый!
+12 Solo Solo 06.06.2013, 13:57
Другой подход - это финансовое благополучие в стране - его нет. Цель государства - ее нет. Идеология - ее нет. и прочее прочее прочее.
+2 baby blue 10.06.2013, 12:52
более конкретно, как лицо с властью, что-то предложить можете?
+13 xx Alex 03.06.2013, 16:53
Жора, не хочу тебя обидеть, но в одной весовой категории бокс проигрывает многим видам боевых искусств, причем во многих грань между весовыми категориями стирается. Но только при условии нормального освоения последних. Оно то понятно кулаками легче научиться махать.
А там каждый верит в свое...
+15 Евгений Фартовый 03.06.2013, 17:20
я не обижаюсь чего)бокс это просто основа для рук,ногами мало кто бьет,мне самому др стили нравятся(когтактные) , я просто привел 1 из спомобов чтоб в дальнейшем такого не было, в двух словах...
+11 Solo Solo 06.06.2013, 14:01
Боевым искусствам нужно учиться годы, а проблема уже есть.
+32 Алексей Макаренко 03.06.2013, 23:53
Ага, а можно своим мастерством усугубить ситуацию если против тебя 15 человек.
+14 inter DsL 04.06.2013, 11:47
Сейчас не время гладиаторских боев, против лома нет приема. :hunter:
-1 Solo Solo 06.06.2013, 14:02
Против лома есть уже куча приемов :lol:
+1 Solo Solo 06.06.2013, 13:54
Бокс и т.д. это очень хорошо, но проблему не решает. Важна психика, готовность противостоять(воспит ывается с пеленок), а как я понял, мальчик паинька. Иначе на него не наехали бы.
+60 Lucas Praim 03.06.2013, 16:08
Всё правильно написали,кроме того, что в милицию все же нужно обращаться и не бояться мести, иначе они точно загнобят чьего-то ребенка.
В данном случае имеет место угроза нападения, опасного для жизни или здоровья с целью завладения имуществом, совершенное группой лиц по предварительному сговору.
То есть разбой Ст. 187 часть 2, наказывается лишением свободы на срок от семи до десяти лет с конфискацией имущества.
+21 Алексей Макаренко 03.06.2013, 23:55
Ну так и наказать следует. Чтоб другим не повадно было.
-17 Світлана Рудь 04.06.2013, 21:17
Хлопцям хочу повідомити, щоб вони зрозуміли: «Ваше важке матеріальне становище є наслідком такого ж соціально-економічно го становища у державі і такими засобами ви його не виправите. Лише перетворитеся на ще більших злочинців. Вспом»ятайте де щас більшість ватажків рекетирів 90-х?» Крім того, допомогти в’язням можна правовими засобами. Для цього діють неурядові громадські організації які ведуть моніторинг додержання прав в’язнів; приймають участь у програмах допомоги в’язням; приймають участь у регулюванні правової бази пенітенціарної системи. Для цього на самперед треба оволодіти глибокими знаннями в області ЗАКОНУ та ПРАВА. Як що ви маєте амбіції лідерів та хочете здобути повагу у суспільстві та готові навчатися – звертайтесь.
+8 Виталий Виталий 05.06.2013, 00:22
Это Вы нарочно что ли противопоставляете себя, или у Вас клавиатура такая?
-6 Світлана Рудь 05.06.2013, 19:19
Як це ви здогадалися? І що саме вас не влаштовує у моїй клавіатурі?
-3 Виталий Виталий 05.06.2013, 19:43
На сайт заходят и татары. Они же не пишут на татарском :hi:
+6 ВЛ8 - 1583 08.06.2013, 17:24
Тут скорее не разбой, а:
Статья 189. Вымогательство

1. Вымогание передачи чужого имущества или права на имущество или совершение любых действий имущественного характера с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, ограничение прав, свобод или законных интересов этих лиц, повреждение или уничтожение их имущества или имущества, которые находится в их ведении или под охраной, или разглашение ведомостей, которые потерпевший или его близкие родственники желают сохранить в тайне (вымогательсьво), -

наказываются ограничением воли на срок до пяти лет или лишением свободы на тот самый срок.

2. Вымогательсьво, содеянное повторно, или за предыдущим заговором группой лиц, или служебным лицом с использованием своего служебного положения, или с угрозой убийства или причинение тяжелых телесных повреждений, или с повреждением или уничтожением имущества, или такое, что нанесло значительный ущерб потерпевшему, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.


и еще

1. Угроза убийством, если имелись реальные основания опасаться осуществления этой угрозы, наказывается арестом на срок до шести месяцев или
ограничением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное членом организованной группы, наказывается лишением свободы на срок от трех до
пяти лет.


И если как тут писали он сколотил банду из малолеток то еще :Статья 304. Вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность
1. Вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность, в пьянство, в занятие попрошайничеством, азартными играми -

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.
+77 Олександр Толстогузов 03.06.2013, 16:13
Светлана, я готов лично встретиться с вами, чтоб обсудить этот вопрос. Мой номер 0503481474
+22 Гай Фокс 04.06.2013, 00:34
Пишите если сами не справитесь с этой "ОПГ" :D
-71 леонид ильич брежнев 03.06.2013, 16:13
Суд во всем разберется!!! А если нет - то на всё воля Божья!!!
+70 Олександр Толстогузов 03.06.2013, 16:35
На Бога надейся, а сам... Самоорганизовываться нужно!
+3 Світлана Рудь 04.06.2013, 21:18
З випадками підліткового насильства у школах до мене зверталося вже не мало батьків. З «покращенням» соціально-економічно ї ситуації ця проблема наростає комом. Для її вирішення звертаюсь до свідомих громадян та наших депутатів ініціювати громадські слухання за участю місцевих органів виконавчої влади (від. освіти, молоді та спорту, міліції) батьків, дітей. Для підготовки звернення меру міста з цією вимогою, прошу потерпілих, стурбованих громадян зателефонувати мені (095)217-06-03.
+6 Solo Solo 06.06.2013, 14:13
И как Вы решаете проблемы с рэкетом? Только конкретика нужна.
+2 Solo Solo 06.06.2013, 14:11
:thumbsup:
+31 Sergey B 03.06.2013, 17:20
В мою юность подобные инцинденты были сплошь и рядом. Противостояние Ст.города и 17-го, Черемушек и Даманского и т.д. - вещи были вполне обыкновенные. Вымогательства, разбои, ботание по фене, романтизация криминального мира было сплошь и рядом, сейчас это практически кануло в Лету. Скажу из опыта что выручало (т.к.не состоял ни в одной молодежной группировке города). Выручал спорт, выручала уверенность в себе и главное - не бояться беспредельщиков и уметь думать как лучше выйти из сложившейся ситуации. Правильно: если ты один и против тебя 15 человек, то противостоять очень сложно. Но если вас уже трое - то вполне реально разогнать недоношенных гопников. Ведь их сила - лишь в количестве, а если столкнуться лицом к лицу один на один многие просто струсят и побегут.
P.S. Была одна ситуация в 10 классе, когда по мою душу пришло человек 30 с "Черепа". Пришли прямо в школу на разборки. На защиту стал мой класс и параллельный. Не все парни, естественно (половина ведь были паиньками), но получилась толпа чел.20. Дали отпор и урегулировали вопрос по-мирному - словесно.
+28 Алексей Макаренко 03.06.2013, 23:59
Тоже рос в эту эпоху криминала, и я рад что наконец то это кануло в лету (как вы сказали), но меня не устраивает - что "почти"! Пора искоренить эти устои, по моему проблем в нынешней жизни и без рэкета не мало у молодежи.
-50 Виталий Виталий 04.06.2013, 02:56
В каком году это было и в каком микрорайоне? И на счет недоношенных, ты то сам доношенный "уверенный в себе юноша" и кого интересно ты втроем разгонял?
+15 Sergey B 04.06.2013, 11:30
Эх, Виталий, был я юношей еще в веселые девяностые, так как рос я в самый разгар этого веселья (рос на Н.Свете). Ситуация имела место в 91году на Ст.Бульваре (учился я там). И по поводу 3 против 20: разогнали толпу старогородскую. Глупые были и бесстрашные :lol:
-36 Виталий Виталий 04.06.2013, 13:15
Не состоял потому что не приглашали.
+20 Sergey B 04.06.2013, 13:43
Ну почему же не приглашали. Приглашали и не один раз, т.к. с некоторыми был знаком лично. Но только не с гопниками, о которых речь идет в данной статье, а с нормальными "бригадными". Просто не считал нужным становиться членом какой-либо группировки. И сейчас я ОЧЕНЬ рад тому, что не стал на "тот" путь, т.к. все, что хочу - имею: работу, небольшой бизнес, семью, квартиру, машину и т.п. А ребят, которые меня пытались втянуть в криминал, уже нет давно в живых... хотя некоторые из них были хорошими друзьями и поступали во-многих ситуациях по мужски и по совести...
-26 Виталий Виталий 04.06.2013, 14:36
Ага..........
+4 Solo Solo 06.06.2013, 14:16
Ностальгию навеял :lol: Да было много всего интересного.
+59 Мелитрон Софонский 03.06.2013, 17:56
Жаль что милиция у нас ловит людей с пивом и сигаретами, а не тех кто этого поистине заслуживает:(
+25 Мелитрон Софонский 03.06.2013, 19:01
вот его страничка в вконтакте кому интерестно http://vk.com/id154358774
+52 Олександр Толстогузов 03.06.2013, 21:15
Ну, конечно , он будет стараться запугать. Сам-то, наверняка, ничего полезного в жизни не сделал, ничего не добился, привык работать не головой, а кулаками... Посмотрите, что на его страничке в комментах его дружки пишут: "Мы не крутые, но крутые нас боятся . Мы не воры в законе, но люди с понятием ценят нас. Мы не вооружены, но всегда опасны. Нас нигде не ждут, но нам везде рады. Нас мало, но мы едины. Мы те, которых называют БРАТЬЯМИ!" Думаю, что если он не остановится вовремя, не поумнеет, поедет на зону... А ведь мог-бы жениться, воспитать детей... Хотя для этого ведь работать надо, а не грабить...
-13 Писатель Хитрый 04.06.2013, 11:10
"Хотя для этого ведь работать надо, а не грабить...".А для этого самого,ну как его, РАБОТАТЬ, место есть, желательно с нормальной зарплатой, а не думать о том, хватит ли ее до следующей (как минимум на руки 2500 грн).
Если знаете такое место, скажите всем пожалуйста.
+19 Гай Фокс 03.06.2013, 22:06
Спасибо поржал :D
+7 Solo Solo 06.06.2013, 14:43
Я до сих пор ржу :D
+6 Solo Solo 06.06.2013, 14:42
:D Честно говоря очень опасная банда рецидивистов. :D
+41 Блестящий Хром 03.06.2013, 20:04
Судя по страничне vk - сам пиндос и "корефурики" такие же... Гопота, одним словом
+5 Solo Solo 06.06.2013, 14:48
ясли
+42 Уася Західний 03.06.2013, 20:07
знаєте що найцікавіше? те, що в тому районі де не плюнь, всюди органи влади :-) там тобі і суд і прокуратура, мусарня (в т.ч. даі), обоз, відділ соц. захисту...
+29 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 04.06.2013, 00:08
Так они и есть главные бандосы.
-7 Caroline Grey 05.06.2013, 21:02
При чем здесь органы власти и служба охраны? Может судьям и исполнителям возле АТБ по-очереди дежурить?
Бред не несите.
+1 Уася Західний 10.06.2013, 18:37
я вам поясню.
справа в тому, що для поліпшення нашого з вами життя, хтось придумав розділити органи влади на судову, виконавчу та законодавчу.
як ви вже зрозуміли, законодавча займається прийняттям законів (ВР), за що їй "величезне" спасибі. судова - судить, інколи навіть справедливо. а виконавча (міськрада, міліція тощо) - виконує, відповідно. :-)
якщо ви мали на увазі державну службу охорони, то вона входить до складу міліції і, як слідство, є представником виконавчої влади.
держава, за допомогою вище вказаних мною органів, виконує безліч функцій, зокрема захист населення від будь-якого роду посягань.
дійсно, ані судді, ані виконавці, чергувати біля АТБ не повинні, а точніше взагалі чергувати не повинні. чому? бо це не входить в їхні обов*язки. для цього ми маємо міліцію, яка має безліч підрозділів (даі, охорона, внутрішня безпека, транспортна тощо).

ну а в першу чергу, органи тут при тому, що ми сплачуємо податки, за рахунок яких вони живуть і за ці податки, кожен з нас хоче безпечного життя собі і своїм близьким.
сподіваюсь я все пояснив
+45 андрей кузнецов 03.06.2013, 20:54
Степе Угневенко-если у тебя в голове пол извилины,то тебе нельзя смотреть фильмы типа БРИГАДА.Друзьям Степы-отвечать тоже будете вместе.
+32 Филипп Кравченко 03.06.2013, 22:44
давить их надо,это убогие люди, бандиты тоже мне,и фотки в контакте выложил,чтоб сразу всех знали в лицо :D
+42 Юлия Куликова 03.06.2013, 23:18
Л*шары это обычные. Раз отсидел, надо значит по второму кругу запустить его. А если еще на зоне узнают, что сидит за сбивание денег с детей, спать будет возле п*раши
-94 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 00:09
Вот читаю это все и волосы дыбом становятся!Вы обсираете человека не зная даже виновен он или нет!Так нельзя!Если бы эта информация исходила от правохранительных органов,которые поймали этого преступника,доказали его вину-это одно дело,можно уж и пополивать грязью(если вам так нравится).А так эта информация от женщины,которая провела ,,свое собственное расследование,,!И не известно виноват ли обосранный вами человек на самом деле или нет!Выложили адрес на его страницу!Люди ,кто так делает?Кто вам право дает публично поливать человека грязью???
+51 Александр Саныч 04.06.2013, 00:48
Да этого стёпика тут все знают. Если даже в данном случае он не при чём, это ничего не меняет. Он ещё в школе такой фигнёй стадал.
-81 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 01:07
Да мало ли чем он в школе страдал?Вы прокуроры что-ли?Или Боги?Как стервятники налетили и клюете,клюете!Против но!
+37 Александр Саныч 04.06.2013, 02:02
Так пусть напишет сам если невиновен. Чего тогда он страницу удалил в вк?
-60 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 02:59
А он что,перед вами всеми должен отчитаться?Или он обязан?А страницу удалил,чтобы такие ,,доброжелатели,, как вы хоть там его не обсерали!Вам бы приятно было за себя такое читать?Или приятно было бы лицезреть все эти гадости,которыхх достаточно уже вылили без суда и следствия?А?
+27 Александр Саныч 04.06.2013, 03:34
Я не даю для этого повода.
-45 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 03:41
А он какой повод дал?Почитайте ниже!Уважаемый Толстогузов написал,что Степа ни в чем не виноват!Так какой же он дал повод,чтобы его так оскорбляли?
+23 Александр Саныч 04.06.2013, 14:08
> А он какой повод дал?
Повод он даёт уже очень давно. Нет дыма без огня, а эта статья только дровишек подкинула. Автор написал лишь только имя, и местные жители сразу сложили 2+2. Если бы там было написано "Саша с ул. Шкадинова" врядли тут бы начали появляться мои фоторграфии и ссылки на страницу в вк.
> написал,что Степа ни в чем не виноват!
он написал только то, что кто-то написал письмо в редакцию с таким заявлением. Это ни о чем не говорит.
> да никто его не оскорбляет. Если он так стесняется своих фотографий, зачем тогда выкладывал в сеть?
+14 Світлана Рудь 04.06.2013, 19:58
Да, і навіщо за авторкою цієї статті ведуть
спостереження?
+22 Гай Фокс 04.06.2013, 20:30
Кто ведет )) дайте адрес я так и быть буду ее охранять неделю от хулиганов всяких пока доблестная милиция не разберется кому куда пора ехать :D
+16 Александр Саныч 04.06.2013, 20:43
о_О это уже интересно..
-8 Світлана Рудь 04.06.2013, 22:12
Так, должен! Тому, що існують закони співіснування. Хочу освіжити вашу пам’ять. Напри кінці 80-х, коли совок дожив і на початку 90-х, поки ще не піднялася незалежна Україна ці процеси відбувалися дуже бурхливо. Стара влада вже була не здатна забезпечувати життєдіяльність громад, нових лідерів щє ми не вимучали. Але свято місце у суспільстві не буває. Люди підсвідомо шукали найсильнішого, хто міг би гарантувати безпеку. І тому свою вислизаючи владу комуністи передали кріміналітету т.щ. ментально це їм блище. Розуміння ПРАВА у суспільства ще не сформувалося, лідерів та моральних авторитетів совок знищував послідовно. Замість них суспільству підсовувалися парторги, які у боротьбі за капітал оперлися на кримінал. Тоді у економічно тяжкі час почали активізуватися гопнікі та здирники. Вони збилися у зграї – банди рекетирів та злилися у екстазі з новітніми капіталістами = Олігархізм. Маємо те, що маємо. Тому такі випадки не поодинокі і скоріш природні. Ця система може утриматися на беззаконні, безправності та заляканості людей. Поки суспільство не стане здатним відновити владу, яка буде здатна забезпечити ЗАКОН, ПРАВО і як наслідок БЕЗПЕКУ, громада сама буде шукати шляхи захисту. Один з них це публічність.
+8 Виталий Виталий 05.06.2013, 00:40
коли совок дожив .............. поки ще не піднялася незалежна Україна
Кощунство называть Великую стану совком, а дегеративно конвульсивную территорию незалежной украиной. Вы и есть детище экстаза бандитов и капиталистов этакий голос гнилого нутра под маской псевдопатриатизма
+6 Solo Solo 06.06.2013, 14:58
:thumbsup:
+39 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 04.06.2013, 02:11
Как стервятники, это когда 15 на 1.
-52 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 02:56
А вас тут по-моему достаточно одного человека обсерать!Чем вы лучше стервятникоов?
+30 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 04.06.2013, 13:06
Много чести, для этого ушлёпка, чтобы я его "обсерал".
+7 Solo Solo 06.06.2013, 14:54
Женщина у Вас суп кипит!
-2 Алексей Макаренко 04.06.2013, 00:15
Рэкит изначально занимается, крышиванием - вымагательством денег с людей которые зарабатывают эти самые деньги, таким же не честным (не чистым) путем как, продажа наркотиков, с тех кто изготавливает - выращивает наркотические средства, сутенерство, нелегальные ввозы и вывозы на половину легальной продукции, и так далее. Но не как не у школьников забирают деньги или у простых рабочих, честных людей.
+34 Блестящий Хром 04.06.2013, 13:53
В этом Вы правы, это хуже рэкета. За это нужно яй..а по живому отрезать. Думаю, люди с понятиями до такого не опускаются...
+5 Solo Solo 06.06.2013, 15:01
Все верно! Не понимаю за что коммент заминусили.
-66 Светлана Алёшина 04.06.2013, 01:30
Люди,вы ничего толком не знаете,а насочиняли с три короба,вы человеку все кости перемыли,даже до друзей его добрались и матери!вам нечем заняться,хлопот своих мало?
-65 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 02:05
Полностью с Вами согласна!Стая голодных шакалов.Им плевать кому кости перемывать!
+46 Семен Слепаков 04.06.2013, 02:14
и Вова ВЭН барыжка трамадольая о главе!за что срок оттянул
-63 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 02:55
Да вы в своей жизни разберитесь,а не чужую обсуждайте.Как вы выражаетесь,,срок оттянул,,-человек ответил за свои ошибки прошлого и не вам судить его!Судьи тоже мне нашлись.В чужом глазу и соринку замечаете,а в своем и бревна не видите!
+40 Семен Слепаков 04.06.2013, 05:42
ооо ..начали сдавать друг-друга! по ночам в редакцию пишут))так это их еще никуда не приглашали! вот вам и Степа & компания!!!
+20 андрей кузнецов 04.06.2013, 11:47
БРИГАДА...
+41 ♥●•٠·˙❤ ❤˙·٠•●♥ Ягодка 04.06.2013, 09:03
Кошечка, а не ты ли письмо написала?
+31 Юлия Куликова 04.06.2013, 13:13
Тоже так подумала 8)
Родственники наверное. Так рьяно защищала :boss:
-27 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 15:47
А что,только родственники могут защищать?Интересно.
-34 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 15:47
Нет,не я письмо написала.
+34 Писатель Хитрый 04.06.2013, 11:16
Вообще эту шайку разогнать раз плюнуть.Даже самые крутые боятся "маски шоу".Почему?Объяснят ь не буду.
+33 Никита Доброжелатель 04.06.2013, 11:58
Не бывает дыма без огня ! ПРОСТО ТАК БЫ НИ КТО БЫ не писал про низх ведь так? Вы в своем уме?Подумайте о хороших людях так не пишут а если они занимаются такой херней Вот вам и результат что их все знают и жалуются!Не тупите люди пожалуйста Думайте Головой!
-34 kopushon PgDn 04.06.2013, 13:48
Дело в том, что тут вы такие умные, а лицо им вы фиг что скажите, т.к только тут вы на столько боксёры и т.д.
+28 Блестящий Хром 04.06.2013, 14:31
Не из их ли толпы, уважаемый?
-31 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 15:49
Я с Вами полностью согласна.Только под маской анонима могут свое мнение излагать,а в глаза нет.
+27 Блестящий Хром 04.06.2013, 16:58
Могу пояснить ситуацию, для тех, кто на бронепоезде: против таких, как эта свора, нужно действовать наверняка .... , т.к. данные "боксЁры" будут действовать подлейшими способами (поджидать у подъездов, в подворотнях), но никак не открыто (это насчет масок).
+24 Гай Фокс 04.06.2013, 18:38
Кошчка что-то мы так и не увидели вашего мнения и после таких выпадов в мою сторону мой вопрос вы так и проигнорировали ;D
+19 Блестящий Хром 04.06.2013, 19:39
Как говорится: "тяв", а толкового сказать-то нечего :slow:
-29 koshe4ka myr-myr 04.06.2013, 21:03
,,Тяв,, это по вашей части!А у меня есть дела поважнее !Я высказала свое мнение-больше мне добавить нечего!А если вам нравится мусолить эту тему-то пожалуйста,продолжай те!
+23 Блестящий Хром 04.06.2013, 23:46
Мнение - это когда по делу, а не просто: он не виноват! За свою любовь не так стараются, если в этом дело. А если сказать нечего, так нечего и рот открывать, ангелом "стЁпа" не станет...
+18 Гай Фокс 05.06.2013, 00:18
В каком посте ваше мнение я что-то пропустил ? ;-)
+5 Solo Solo 06.06.2013, 15:09
Все же "тяв"
-24 Светлана Алёшина 04.06.2013, 17:11
Золотые слова,сомневаюсь что кто-то из них что-то подобное сказал бы им в лицо,а здесь решили выговориться.
+7 Solo Solo 06.06.2013, 15:10
Так там и говорить-то некому )))
-10 Светлана Алёшина 06.06.2013, 17:03
у каждого свое мнение
+10 Гай Фокс 04.06.2013, 19:12
А вы скажете уважаемый ? ))) или вы себя к умным не относите ? ;D
+10 Владок Внатуреблин 04.06.2013, 14:33
Ребята ето карма :umnik:
+14 Собача Печёнка 04.06.2013, 15:42
Удалено модератором
-18 No Church In The Wild 04.06.2013, 17:57
уверен, что дальше обычной писанины дело не пойдет =)дома за компьютером-все герои, а что б действовать духу не хватит! ;)
+11 Гай Фокс 04.06.2013, 18:54
Здравого ума ты хотел сказать :D
-27 kopushon PgDn 04.06.2013, 18:03
Что-то мне кажется, что как прийдёшь так и уйдёшь.
-21 No Church In The Wild 04.06.2013, 18:06
я разделяю ваше мнение.
+24 Дмитрий Неизвестный 04.06.2013, 19:50
о, я смотрю герои статьи по-немногу подтягиваются к дискуссии)))гопота боится общественного мнения!)
-27 No Church In The Wild 04.06.2013, 20:15
не в ту сторону смотрите, я просто высказываю свое мнение, что больше чем на коментарии вы не способны. за глаза говорить каждый может, но от этого толку не будет.
+14 Блестящий Хром 04.06.2013, 19:35
Смотря кто прийдет...
-24 No Church In The Wild 04.06.2013, 20:13
так может ближе к делу? или так и будем попусту воздух сотрясать?
+22 Сергей Биц 04.06.2013, 21:24
К какому делу?Говоришь за глаза не говорить!? А "No Church In The Wild " это твоё имя или фамилия?Смотри какой честный!
15 человек на одного,это по твоему близко к делу?
В каждом человеке есть что то животное,так вот такие дельцы напоминают мне стаю обиженных собак!Пока одна передвигается,шугает ся каждого звука!А сбившись в шайку начинает пасть открывать!
+16 Сергей Биц 04.06.2013, 21:44
За глаза говоришь! :lol: А "No Church In The Wild ",это твоя фамилия или имя!?Смотри какой честный! :lol: То есть 15 на одного это именно честно,по мужски!?Да это поступок трусливой собаки,которая ничего не может,кроме гадость делать за глаза!А в одиночку бегает перепуганная,боится каждого звука!Так вот мы сейчас говорим о шайке трусливых псов которые в одиночку-пустое место!
+15 Писатель Хитрый 05.06.2013, 00:25
Вот этого точно делать не надо.На такое милиция быстро приедет-Вас "упакуют",а он дома останется.
+28 Ира ) 04.06.2013, 19:47
сама лично была в ситуации где Стёпик был "главарем", ну или как они там друг друга называют...)
Люди!Они подходят компанией..могут отобрать телефон, что б не мог позвонить и вызвать на помощь, и побить могут...и адрес твой узнают и домой прийдут..
и сколько не жалуйся в милицию ничего не будет...видимо и там у них есть свои люди.
их остановить могут только более криминальные авторитеты. 8)
+23 Гай Фокс 04.06.2013, 20:37
Тут прошла информация что за автором статьи следят, теперь говорят о связях с правоохранительными органами :D
Обращаюсь к автору статьи
Если вы чувствуете что за вами следят или вам угрожают обратитесь ко мне через редакцию газеты или просто напишите письмо в личку, я самостоятельно буду вас охранять от всяких хулиганов, ОПГ, и прочих банд формирований в том числе алькаиды, в течении недели или срока пока всех виновных не отправят по месту назначения, думаю больше недели и не потребуется.
+21 Александр Саныч 04.06.2013, 20:59
> сколько не жалуйся в милицию ничего не будет...видимо и там у них есть свои люди.
У Стёпика? :D Я Вас умоляю
+15 Писатель Хитрый 05.06.2013, 00:32
А в Краматорске остались авторитеты?
+15 Гай Фокс 05.06.2013, 00:48
А Игорь Иванович ? Кстати интересно было бы услышать его мнение ;D
+17 Алексей Макаренко 05.06.2013, 00:53
Уважаемый дядя Игорь наверное даже не чего и не слышал об этом!
+20 Сергей Биц 04.06.2013, 20:47
Да какие криминальные авторитеты!Все способные авторитеты уже давно легальные дяди и это движение им до лампочки!Это либо шпана,либо люди мечтавшие стать выше указанными дядями,но из-за отсутствия определённых качеств так и остались среди шпаны!Мне вообще смешно видеть что Вова -вен трётся с этими "авторитетами",это ещё раз говорит о том что некий авторитет растворился в небытие!!!Нормальные люди,давно имеют своё дело и ездят на автомобилях,и встречи назначать с этими не состоявшимися людьми как минимум смешно!Как известно клин клином вышибают
-35 Вольф Канопаевич 04.06.2013, 21:48
извините,но такое ощущения,что тут собрались одни (терпилы) или (стражи правопорядка) Сынок просто с мамы решил выкачать деньги и рассказал историю и тут под шумок всего,собрались все светилы города)) а на людей не стоит наговаривать,я думаю вы сами знаете,как называют тех кто за спиной говорит... а даже если кто то кого то и обманывает(кидает) вы сами это позволяете. Предлагаю встретится двум сторонам и за чаем обговорить это недоумение,я уверен,что сынок в итоге будет отпорот мамой!!!
+20 Блестящий Хром 04.06.2013, 23:55
Да тут гопотА решила крылья раскрыть? Мало таких в 90-х передавили? Вы чё, страх потеряли совсем, уроды? Сидите на ж...пе ровно, шестЁрки! СтЁпа, чЁ ссыкун, страничку затырил, ментов боишься, за бабу хвост задул(koshe4ka myr-myr)? Извините за лексику: относится адресату.
А ментам бы не мужиков с пивом тягать, а вот таких "реальных пацанов" за жопы брать! Раскроем тему, No Church In The Wild, или тоже в ..пу, пузырь?
-11 No Church In The Wild 05.06.2013, 05:05
{Удалено модератором}
-16 Виталий Виталий 05.06.2013, 12:04
Не убедительно. Пойди еще перед зеркалом потренируйся, Джони Инглиш доморощенный.
+27 Писатель Хитрый 05.06.2013, 00:39
То есть Вы считаете,что вся эта история,собравшая огромнейшую кучу комментариев,перевер нута наоборот?Но судя по комментариям не верится. Да и не было бы тогда комментариев с текстом в стиле "Рома (пропущено) не виноват".Никто бы не удалял свои странички в соцсетях (не думаю,что "ажиотаж" такого потребовал).
-23 Вольф Канопаевич 05.06.2013, 02:06
Конечно,разве мало зевак? а тут такое событие,рекет на 17)) вот и сбежались все на бесплатный сыр,вот только сыр,сами знаете где бывает бесплатным!!! а всякого рода зевакам,например вам,советую своими делами заняться,а не смотреть в чужой огород) а маме советую провести воспитательную беседу,желательно с ремнем+ если уж мама и впрямь верит только своему чаду,то это уже в программу"Кохана ми вбиваемо дітей"
+14 Евгений Фартовый 05.06.2013, 04:22
вот это пиар типу вышел) за неделю тысячи 3 просмотров будет, еще и должен сайту останется))
+11 Sergey B 05.06.2013, 14:37
Н-да, между строк читать народ не умеет... при чем тут Степа или Вова... иерархию никто нигде не отменял (хоть в гос.эшелонах власти, хоть в криминальном мире... хотя, как по мне - это сейчас звенья практически одной цепи) :-*
+13 андрей кузнецов 07.06.2013, 01:27
Александр Толстогугов-вы обещали во всем разобраться- на какой стадии ваша помощь.У меня ребенок школьник.
+7 Александр Саныч 07.06.2013, 06:57
Почему минусите?? Мне тоже интересно развитие событий. Если оно есть...
+10 пересмешник ;) 07.06.2013, 18:19
В итоге стало ясно, шо самые крутые боевики в банде стёпы - женского полу, т.к. они больше всех за него г*вном бросаются. И енто самая крутая банда 17?! Да уж..
-17 Петя Хамовитый 07.06.2013, 18:40
Я тут почитал и в очередной раз убедился, что здесь сидят одни I-герои, и бывшие авторитеты, которые в банде не состояли, но в количестве 3-х человек разгоняли весь "старик"... ЧТО ВЫ МЕЛИТЕ? да хоть один из вас мог бы сказать то что написал Стёпе в лицо, да никогда в жизни. А ты пересмешник с этой бандой не сталкивался и не надо рассуждать кто здесь "крутая банда"... 8)
+10 Lucas Praim 07.06.2013, 21:41
Он наверно настолько дерзок, что своей рукой 30см в обхвате нокаутирует любого.
А серьёзно, есть поговорка "не трогай лайна, бо воно i так воня". Так вот, если он совершает описанные в статье и комментариях действия, то он не адекватно воспримет любые замечания, предостережения или обвинения и может начать драться, а получив люлей, начнёт мстить. Но мстить он будет или толпой или просто неожиданно и подло, например подкараулит вечером у подъезда и порежет, а учитывая, что город у нас не большой, то найти человека не составит большого труда. По этому простое высказывания в лицо этому 20-летнему дрыщеватому гопнику своего мнения о нем, его действиях и компании может подвергнуть опасности не только высказавшегося человека, но и его семью, родственников и друзей. Правильно здесь писали, что нужно либо обрабатывать всю толпу, либо устроить лидеру маски-шоу или дать ему законно положенное наказание, тогда смелости у всех поубавится.
-16 No Church In The Wild 07.06.2013, 23:37
Еще один комнатный герой=)) Действуй, чего зря пишешь про людей гадости.
-13 Петя Хамовитый 08.06.2013, 16:32
Слышь голова, так устрой маски шоу или толпу обработай, а то что он маленького роста не значит что он не даст п**ды, он таких типов ложил что ты бы завалил, ты с ним не встречался вот и не надо базарить, вот когда скажешь ему в глаза и он тебя 1на1 уработает, тогда поговорим...
+13 Skavo 1000 08.06.2013, 20:47
Якби міліція працювала, тоб не було оце отаких статей ато займається фіг зна чим бюджетні гроші проїдає тільки,толку від них 0 по модулю.Вміють тільки невинних людей тягати .
[youtube]http://youtu.be/FvL_Kxvc3tA[eyoutube]
Дані за 2010 рік, але зараз ще гірше.
+5 Давид Аванесов 11.06.2013, 02:39
Я читаю комментарии, все говорят что нужно нам детям заниматься боевым искусством . Так вот, прежде всего, тут должны работать правоохранительные органы, а родителей тех самых малолетний бандитов,как и самих их , надо ставить под учет.
+3 Леха Николаев 21.06.2013, 00:06
Там где замолкает правосудие начинает работать народный суд (фильм "ворошиловский стрелок" тому пример), так, что таким шестеркам как стЁпа посвящается - таких горе малолетних авторитетов как ты ( если тебя не поймают менты) будут находить и отстреливать народ как собак :hunter: так что перед тем как сейчас возрождать 90 е тем ублюдкам заявляю будем вас отстреливать сами, коли ментам вы по фигу и им кроме как курильщиков и любителей пива ловить некого!! :hunter: ]:->

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті