хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 87%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Не пора ли Краматорскому горводоканалу изучить Законы?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Периодически и с завидной регулярностью на подъездах наших домов Краматорским горводоканалом вывешиваются объявления об отключении жильцов-неплатещиков с указанием номеров квартир и суммами задолженности. Нельзя не отметить, что такие публичные акции нередко приводят к стравливанию жильцов друг с другом. Насколько законны используемые Краматорским горводоканалом методы выбивания денежных средств с населения?

Статьей 32 Конституции Украины гарантируется, что никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. Кроме того, не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.

Статьей 14 Закона Украины «О защите персональных данных» предусмотрено, что распространение персональных данных разрешается с согласия субъекта персональных данных.

Субъект персональных данных, в соответствии со ст. 1 Закона, - это физическое лицо, в отношении которого в соответствии с законом осуществляется обработка его персональных данных. 

Таким образом, каждый житель нашей страны, будь он самым злостным неплательщиком по коммунальным, имеет право на не разглашение в отношении личной информации. Как видим, практика нарушения законов Краматорским горводоканалом в целях вымогательства при оплате за услуги, которые, кстати, не всегда оказываются (отключение водоснабжения ночью в некоторых районах города), продолжается. Возможно директору Горводоканала просто не хватает именно средств задолжников, чтобы очередной раз слетать на Мальдивы. 

Примечание.

К злостным должникам, которые также подлежат отключению от услуг водоснабжения и водоотведения в Краматорске, относятся и жильцы с суммой неуплаты в один месяц. Со слов таких должников, стоимость дальнейшего возобновления услуг для жильца составляет десятикратную сумму имеющейся задолженности. Но кого из чиновников это волнует?


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-48 Андрей Романенко 04.05.2013, 01:37
Если вы считаете это нарушением Закона - подайте в суд! Зачем тут жевать сопли?
0 Алика ___ 11.05.2013, 21:04
Андрей,такое впечатление, что вы живете не в нашей стране и не знаете, что судиться можно годами, денег на это надо потратить просто , ну ОЧЕНЬ много, нервов -не меньше
-14 StavEr StavEr 04.05.2013, 01:58
А вы платить не пробовали ???
+9 Ольга Афанасьева 04.05.2013, 03:25
Странный комментарий... А вы никогда не задумывались, почему люди не платят? В условиях экономического кризиса, безработицы...А даже если и работает человек. Какую зарплату он получает у нас? По сути -никакую. И чем тогда он должен платить?
+24 Наталия Белка 04.05.2013, 17:40
Ольга, я Вам отвечу. Еще пару лет назад я была в должниках у Крамтеплоэнерго и в семи банках. Так уж сложились обстоятельства...В то время моя семья из трех человек использовала в месяц 2 куба воды. Мы экономили. И постарались рассчитаться со всеми долгами. А вот моя соседка имеет долг за коммуналку около 40 тыс. Она принципиально не платит и уверена, что никто ничего ей не сделает.Никого не осуждаю, каждый свободен в своих действиях.
+13 Ольга Афанасьева 04.05.2013, 20:56
Наталья, а ваша соседка имеет право не платить, это ее личное дело, вы здесь при чем. Честно говоря.я сама не всегда понимаю, за что мы платим. У меня в доме частенько отключают воду днем в будние дни, спасает счетчик. А у кого счетчика нет, что делать?
О Крамтеплоэнерго вообще молчу - горячую воду дали 2 раза за весь год - на Новый год и вот 1 мая. Спасибо вам , дорогие, что не даете забыть о цивилизации!!! Зато бабки выбивать стабильно ходят ко всем жильцам, уродцы.
0 Наталия Белка 04.05.2013, 22:45
Я просто объяснила Вам, почему некоторые люди не платят. Я действительно не при чем.
-4 Андрей Романенко 05.05.2013, 14:31
Это не совсем ее личное дело!
Представьте себе, вы с соседкой пришли в ресторан, ну так получилось, едите вы наравне, а платите только вы. Ресторан не может терпеть убытки и просто повышает стоимость блюда в 2 раза. Получается, что вы платите за себя и за нее. Это все еще ее личное дело?;)
+4 Ольга Афанасьева 06.05.2013, 05:47
Андрей, вы сейчас оправдали и поддержали тех, кто нарушает законодательство Украины. Еще и призвали других поступать так же.

Тарифы на ЖКХ в Краматорске повышаются точно уж не прямо пропорционально количеству "незаплативших в ресторане"...
+4 Клава Мышкина 10.05.2013, 04:12
На хозяев такого ресторана завести уголовное дело, ибо они должны были подать в суд на неплательщика, а не драть две цены с того кто платит.
0 StavEr StavEr 04.05.2013, 18:39
Да ладно Вам.Все люди и все работают.Некоторые не на одной работе даже.А некоторые только скулить и жаловаться на жизнь умеют!!!
+3 Ольга Афанасьева 04.05.2013, 20:57
Люди работают на одной работе, которая их обеспечивает. На нескольких работах трудятся рабы. Не нужно путать раба с независимым человеком-работником , и тем более говорить, что раб - это замечательно.
+6 StavEr StavEr 04.05.2013, 22:31
Только такие как вы выразились "рабы" зарабатывают деньги для своей семьи и не скулят в постах и коментариях!!!

А человек который накатал эту никчемную статейку скорее всего запереживал увидев себя в списках и от злобы написал сюда.Правильно.Стран а должна знать своих "героев"

Бедная несчастная =) за инет хватает платить,а за воду нет.Бедняжка :lol:
+11 Ольга Афанасьева 04.05.2013, 22:51
Не увидела в новости ни слова о том, кто бедный и несчастный, и что денег нет заплатить за коммунальные услуги. :eek:
Название новости говорит о другом, как мне кажется, - о законности действий Горводоканала и всё. А вы как-то слишком уж рьяно защищаете неправомерность данного коммунального предприятия. Вы там работаете что ли? :lol:
И - оч умно - работать на 2 работах - чтобы всё отдать за коммунальные. Да на вас равняться нужно! ;))
-15 StavEr StavEr 05.05.2013, 00:35
[Удалено модератором. За повторные оскорбления участников дискуссии аккаунт будет заблокирован]
+3 Sergey B 08.05.2013, 12:38
Вы не путайте белое с черным ;-) Я бы с Вами поспорил по поводу рабов. Я имею две работы - одна на "дядю", другая - на себя. И именно эти две работы делают меня ДОСТАТОЧНО независимым человеком, способным оплатить и коммунальные услуги в полном объеме и вовремя, и отдохнуть в ресторане, когда захочется, и съездить на отдых всей семьей, и т.п. И по поводу независимости. Сегодня ты работаешь и у тебя отличная з/п. А если завтра твое предприятие обанкротится? Даже ЧПшник, который работает сам на себя не может быть полностью независим, т.к. он зависит от налогового законодательства в стране, от спроса, от конкуренции и т.д.
+12 Андрей Романенко 05.05.2013, 01:09
Рекомендую вам провести простенький эксперимент - посмотреть на окна квартир, в которых живут должники. В 80% вы увидите пластиковые окошки, кондиционер в каждой комнате, дорогие шторы и мерцание плазмы во всю стену. Откуда я это знаю - проводил эксперимент на примере своего подъезда. Эти люди могут платить, но не хотят этого делать, считая исправных плательщиков ЛОХАМИ (уж простите за прямоту).

Еще 10% неплательщиков - опустившиеся алкаши. Но я не склонен считать тягу купить очередную порцию пойла основанием не платить за потребляемую услугу.

Получается, что реальных неимущих не более 10%. Но для них есть субсидии. Кстати, многие мои соседские бабушки пользуются этой помощью и не имеют долгов.

Поэтому, для меня у долгов за коммунальные услуги есть только одна причина - нежелание признавать их товаром. Ольга Афанасьева, почему вас не смущает тот факт, что супермаркеты не хотят раздавать бесплатно икру и буженину тем, у кого на нее нет денег? Почему коммунальные службы города должны поступать иначе?

А что касается качества услуг - все в наших руках. Не нравится ЖЭК - создавайте ОСМД, много начисляют за воду - ставьте счетчики и экономьте.... Согласен, брюзжать тут гораздо проще!

ЗЫ С нетерпением жду минусов...
+11 Ольга Афанасьева 05.05.2013, 02:24
Андрей Романенко, мне кажется, вы немного оторваны от реальности. По фото в новости - в многоквартирном доме числятся всего 12 должников. Получается, основная масса жильцов (с плазмой как вы говорите )как раз платит. Да, возможно, найдется из этого списка и кто-то типа "самый умный", в семье не без уродов. Но у остальных, я считаю, просто нет реальной возможности оплачивать баснословные счета по тарифам, установленным местными монополистами.
Откуда брать деньги? Молодежь заканчивает вузы, ищет работу и натыкается на "у вас нет опыта работы". Работники, которых сократили в кризис, слышат другую отговорку:"вы не подходите по возрасту". В итоге по факту на работу в Краматорске устраиваются через кума-брата-свата. И то не факт, что зарплата будет достойной.

Мое мнение по поводу ОСМД -е го успех зависит исключительно честности и ответственности человека, который стоит во главе ОСМД, а таких людей сейчас очень мало, опять будет разбазаривание и воровство средств жильцов, только другими руками. Кроме того, по закону при передаче дома в ОСМД, сначала должен быть произведен капитальный ремонт, но денег нет, город открещивается - это ваши проблемы. Жильцам придется за собственные средства восстанавливать коммуникации в доме, подъезде и т.п. Извините, но штанов не хватит на такие преобразования.
+2 Андрей Романенко 05.05.2013, 14:23
Ольга Афанасьева, у меня для вас плохая новость - денег на капитальный ремонт жилья нет и НИКОГДА не будет! Поэтому у жильцов есть 3 варианта: забрать дом и сделать самим капремонт на 200 тысяч гривен (условно), подождать пока дом развалится еще больше и через пару лет взять его и сделать ремонт на 1 миллион гривен (условно) или подождать когда дом развалится и самостоятельно купить себе новую квартиру за 10-30 тысяч у.е.

Сори, есть еще четвертый вариант - подождать пока город подарит дом управляющей компании, которая сделает вам ремонт дома за ваши деньги +70% себе за услуги.

На этом реальные варианты развития ситуации заканчиваются и начинаются маловероятные, фантастические и невозможные...

Если нет возможности - оформляйте субсидию! Почему одни в чем-то себе отказывают и платят за услугу, а кто-то считает фразу "мне не хватает денег" индульгенцией. А что касаеться качества и всего остального, вода и электричество единственные услуги за которые мы платим честно - сколько потребил, столько и оплатил. Согласен, 9 кубов в месяц по нормативу это дофига и может разорить любую семью из 3 человек. Но что мешает поставить счетчики, начать экономить и платить вменяемые деньги? Вы хотите сказать, что у людей нет на это денег? Очередная попытка обмануть себя! Сколько стоит поставить 2 счетчика? Гривен 500? Почему 3000 штуки на ненужный смартфон мы можем снять с кредитки, а 500 гривен на реальную экономию - нет?

Мы будем жить хреново, пока будем находить оправдание любой чвоей глупости!!!!
+7 Ольга Афанасьева 05.05.2013, 16:26
Напоминает разговор глухого со слепым. Я вам о незащищенных слоях населения, а вы о смартфонах и капремонте на баснословные 200 тыс. Пообщались...

И еще - в чем-то себе отказывать - это в чем, например? В еде, лечении, или в чем? Заплати коммунальные и умри с голоду, замечательный совет!
-1 Андрей Романенко 05.05.2013, 17:33
Ну а кто вам виноват, если вы не желаете меся СЛЫШАТЬ. Вы пытаетесь меня убедить в формуле "не платят люди у которых нет денег". С чего вы это взяли я не знаю. Но я вас уверяю, что это совершенно не так! Анализ неплательщиков на любом коммунальном предприятии говорит, что среди них максимум 20% людей, которые не могут платить, а вот 80% это ОЧЕНЬ состоятельные и известные люди. Поверьте мне на слово, среди должников есть немало очень известных в городе бизнесменов с весьма серьезными доходами. Или вы считаете, что владелец десятка помещений в центре города не может себе позволить оплатить 120 гривен за воду?

К чему я это, а к тому, что проблема неплатежей не столько в низких доходах наших людей, сколько в менталитете и шкале ценностей...
0 Ольга Афанасьева 05.05.2013, 17:41
Андрей, у нас с вами диаметрально-противо положные мнения. Не вижу смысла дальше продолжать спор, у каждого своя правда.
+11 Ольга Афанасьева 05.05.2013, 16:34
Забыла ответить о субсидии - там свои приколы. К примеру, знакомые столкнулись с ситуацией - человек уже не стоит на учете в центре занятости, то есть фактически является вышвырнутым уже на улицу без пособий, но для государства официально он не безработным, ему уже субсидию не дадут. Так и получается, что дохода у человека нет,платить ему нечем за услуги жкх,и на субсидию он также претендовать не может.
Поэтому у нас только бабули-дедули субсидию и получают в основном.
+4 Петя Васечкин 04.05.2013, 03:57
Все знают, кем являеться наш водоканал, у каждого свое "ласковое" слово найдется. А задолжники реал задрали, нет денег - оформляйте субсидии, занимайте деньги у кого хотите, но не заставляйте соседей страдать за ваши косяки, вашу не уплату.
+19     04.05.2013, 18:18
Петя , а не нужно всех под одну гребенку!!! Глядишь и Вас такое коснется, и что много назанимаетесь??? А водоканал, это гнида на шее Краматорчан уже лет этак как 15! Предприятие по отмыванию и замыванию денег, а воды в землю!
-3 Петя Васечкин 04.05.2013, 20:37
Пенсионеры последние копейки отдают, но за коммуналку платят, молодцы. А молодежь нигде неработает, все в ожидании чуда с небес, какой-то особой чистенькой работы в офисе что бы ручки не пачкать. Поэтому и платить нечем, сидят на шее у своих родителей.
+26 Городской партизан 05.05.2013, 00:14
А попробуй нынче устроиться на работу, даже простым рабочим - уверяю, что ждёт сюрприз.
-4 Виталий Погодин 05.05.2013, 18:57
Работы нет, блаблаблаололо. Только основная масса работать-то не хочет, просерают деньги на пиво и гульбища :beach:
+22 Антра ) 05.05.2013, 00:44
Вы нашли кого в пример ставить - пенсионеров, которые платят за коммунальные и потом голодают оставшийся месяц...Это ужасно...
-10 Sergey B 08.05.2013, 12:54
Вот если бы у молодежи была такая же гражданская сознательность, как у пенсионеров - поверьте, лучше бы было всем. И работа была бы в городе, и счета оплаченные, и статей таких вот меньше. А то насмотрелся (как работодатель) на молодых отпрысков. Приходит и хочет стабильной з/п от 3000грн., но при этом чтобы сидеть нога на ногу и ничего не делать. Или бывают такие, что в один месяц получив 4000грн. з/п - молчит, а в след.месяц (когда работы просто меньше реально было в 2 раза), получив - 2000грн. - начинает бузить: почему так мало, за что я буду семью кормить и т.д.? Так простите, у всех есть собственная голова на плечах и каждый выбирает небольшую стабильность в размере 1500грн. (например, в том же самом "ЭКО" или "Арбате"), либо возможность прямого увеличения заработка от объема работ, но при этом стабильности нет. Но самое удивительное то, что получив 4000грн. работник идет и тупо тратит 2500 на новый смартфон! (при наличие семьи и малолетнего ребенка). Ну кто его назовет умным?
+9 Вероника Шэ 05.05.2013, 02:41
опять водоканнал :D
+7 Андрей Белик 08.05.2013, 17:37
Что вы все про водоканал пишите, а горгаз что лучше? Гребет деньги,что аж шуба заворачивается. Я сколько лет платил по 48грв. в месяц,теперь поставил счетчик,плачу 1,50. Так спрашивается за что я платил в 30 раз дороже?
+7 . АННА . 08.05.2013, 22:38
Можем и про горгаз написать :lol:
+2 Алика ___ 08.05.2013, 20:06
Конечно, безобразие вывешивать задолжников, но, с другой стороны надо же и оплачивать услуги, другое дело, что эти услуги часто не предоставляются и в задолжниках часто оказываются те, кто не уплатил за 1-2 месяца, что . естественно, не есть правильным.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті