хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Краматорский Роддом спас жизнь мне и моему ребёнку

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Хочу поблагодарить наш Краматорский Роддом за то, что спасли жизнь мне и моему ребёнку 1 апреля 2013 года. Особая благодарность Папину Николаю Григорьевичу, который меня оперировал за проявленый высокий профессионализм и оперативность, а так же всем врачам и медецинскому персоналу. 31 марта ночью я поступила в Роддом с жалобами на плохое самочувствие, а оказывается моё состояние было критическим настолько, что я была на грани смерти. 1 апреля мне сделали операцию кесарево. В послеоперационный период врачи приложили очень много усилий, чтобы вернуть меня к жизни. Хочу обратить внимание всех будующих мам нашего города, что врачам Краматорского роддома можно доверить свою жизнь и жизнь своего ребёнка.

Так же хочу сказать спасибо людям, которые  откликнулись на просьбу сдать для меня кровь. Без вас я бы не выжила.

Особая благодарность бывшим коллегам библиотекорям за материальную и моральную поддержку.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+91 Евгений Фартовый 15.04.2013, 22:31
Хоть один положительный отзыв о медицине!
+86 Fedia Kuev 15.04.2013, 22:48
Счастья Вам и вашему ребенку!
+19 Марина Обинякина 16.04.2013, 02:01
Спасибо :-)
+17 Марина Обинякина 16.04.2013, 02:02
Спасибо большое :-)
+44 Агата Афанасьева 15.04.2013, 22:53
Присоединяюсь, к благодарности автора!
+73 Юлия Куликова 15.04.2013, 22:53
Слава Богу, что все у Вас закончилось хорошо! Здоровья Вам и малышу :-)
+7 Марина Обинякина 16.04.2013, 22:28
Спасибо ))
-20 ни фига себе!) 15.04.2013, 23:43
заказуха. это после смерти девчёнки 27 ми летней. вспомните все! и эти же фамилии доктора! за то дело ещё не ответили.
+45 Мама двух деток 16.04.2013, 00:29
А кровь для нее собирали - это тоже заказуха?? http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=32384:2013-04-03-09-10-34&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157
+37 Марина Обинякина 16.04.2013, 02:07
Да, за кровь отдельное спасибо. Так много человек пришло и там всё быстро нужно было. Как поправлюсь пойду тоже сдам для кого-то. Жила и не знала что это так важно.
+62 Фан Atrix 16.04.2013, 00:43
Наш краматорский роддом как лотерея! Кому как повезет...
+28 Марина Обинякина 16.04.2013, 02:00
Да... Почитала отзывы на свою статью - расстроилась. Люди, что с вами. О каких лотереях вы говорите. Я могла умереть по дороге в роддом или на операционном столе и не по вине врачей, а просто потому что так бы сложилось. Врачи не боги и не волшебники. Как вам не стыдно. Почему мы так много требуем от врачей. Hercog Nepalskii откуда столько агрессии? Врач отличается от Вас только тем, что выучился, взял в руки скальпель и взял на себя ответственность за спасение человеческих жизней, но он такой же человек, как и вы. А вы бы так смогли? Hercog Nepalskii, почему вы так зациклены на том несчастном случае. Наверно это была Ваша родственница? Если да, то мне очень жаль. У меня тоже могло всё кончится плохо и никто бы никого не винил. Бывают процессы в организме необратимые. И вообще на всё воля Божья.
+2 Анна Стукова 21.04.2013, 02:16
Просто люди, кто погиб, кого потеряли по явной халатности - их уже не вернешь. и Ваш удачный исход события никаким образом не может перекрыть все говно, происходящее в нашем роддоме. к сожалению
+12 Артур Антонов 16.04.2013, 08:37
Марина, Вам очень повезло! Кума пару месяцев назад рожала, тоже предварительно поехали в наш роддом. Ваш хваленый Папин начал рассказывать какой тяжелейший случай, только кесарево. Они другого больше делать не умеют. Кумовья поехали в Донецк, там без всякого кесарево все благополучно сделали! И удивлялись что в Краматорске до сих пор работают бараны- не первый случай.
+40 Марина Обинякина 16.04.2013, 10:13
)) Артур, у каждого свой опыт и хорошо что всё хорошо закончилось и в случае моём и в случае вашей кумы. А по поводу Донецка, так это так и есть. Я с вами согласна, что лучше. Никто же не спорит. А в Киеве лучше, чем в Донецке. А в Швейцарии вообще лучше, чем на Украине. ))
+14 Артур Антонов 16.04.2013, 08:54
По деньгам в Донецке не дороже нашего. Пребывание в роддоме- 30 гр/сутки. Палаты отремонтированные, душ, туалеты- все новое, нормальное, чистое. Питание сюда же входит. За такую цену еще и в Донецке- конуру собачью на сутки не снимешь. Врачу благодарность- что-то около 2 тысяч, если не меньше, я не помню точно. За эти смешные деньги- крайне повышенное внимание, ответственность, положительный результат. В больших городах у врачей опыта очень много и ответственность осознают. Там деньги сами плывут рекой, врачи не борются за каждую копейку. Там понимают- человек сам отблагодарит независимо от того- делали кесарево или не делали. Врач просто качественно делает свое дело, никто не переживает остаться без вознаграждения, людей много, следовательно доходы хорошие. А у нас быдло-город, каждый за гривну удавится. Поэтому медицина- это бизнес. Для врача важно не вылечить, а просто лечить, чем дольше- тем прибыльнее.
+19 Виталик Schumaher 16.04.2013, 10:07
Да, Артур, 2 тысячи - смешные деньги. Обхохочешься)))
+14 Sergey B 16.04.2013, 11:23
Полностью согласен с Артуром. А Марине и ребеночку - здоровья!
+3 Соломенная Шляпка 16.04.2013, 15:44
верно говоришь , Артурка! Легше отдать 2000 и спать спокойно, чем тут 1500 и калекой оствться.
+14 Артур Антонов 16.04.2013, 09:01
У нас есть врачи нормальные и ответственные, но их очень мало. Все остальные- врачебизнесмены.
+15 Nikolay Mihailov 16.04.2013, 10:39
Ну и слава богу что все хорошо! Здоровья Вам и ребенку Вашему. Это действительно для нашего роддома праздник, случай спасения один на сотню.
+18 Агата Афанасьева 16.04.2013, 12:43
=Это действительно для нашего роддома праздник, случай спасения один на сотню.=

Николай... ну вы, превосходите себя!
У нас , что в роддоме сотнями мрут... а тут эка невидаль, выжила..? так что ли?!
Да в любом мед учреждении , любой больнице, где есть риски для здоровья... встречаются случаи с летальным исходом. Или для вас это новость? Вы вроде и не глупый ... а такую ерунду городите!
Тот случай с умершей женщиной, во первых был обусловлен состоянием ее организма, ни один врач не смог бы предотвратить оторвавшийся тромб... а во вторых, единичный и очень редкий... или у вас есть еще "скрытые" данные???

А вот, то что сотнями спасают ... было бы большей правдой! Врачи не боги, они могут использовать, только доступные им методы.
В то самое время, описанное автором, в нашем так вами захаяном роддоме, спасли жизнь еще одной девочки... в случае, который во всей мировой практике, в большинстве случаев смертелен!
-11 Nikolay Mihailov 16.04.2013, 15:17
Я образно преувеличил, не сотнями конечно, в нашем роддоме смертность превосходит над рождаемостью более чем в любой другом роддоме Украины (из достоверного источника знаю).
+9 Соломенная Шляпка 16.04.2013, 16:19
:D превосходит? Т.е грубо говоря -11 рождаеться, а 10 умерает?
-6 Nikolay Mihailov 16.04.2013, 17:13
Учитесь читать сообщения целиком.
+9 Агата Афанасьева 16.04.2013, 17:46
Что бы не быть образно привирающим... и что бы у вас , действительно были достоверные данные, то уточните мои слова... еси уж будет интересно.
Так вот, в сравнении со Славянском и другими хвалеными роддомами, в Краматорске если и есть большая численность патологических случаев, то только лишь по той причине, что все особенно сложные , свозят сюда в Краматорск, где уже наши врачи вытягивают женщин и деток ,с того света!
И если Вам действительно, хочется иметь достоверные данные , то протруситесь до отделения гинекологии , находящееся в роддоме на первом этаже и узнайте , как там добрую половину койко мест занимают жительницы Славянска и пациентки других хваленных роддомов округи, после того, как их там калечат, стараясь не применять кесарево до последнего.
А Донецк хвалить, много ума не надо, это столица, хоть и области, понятно , что и финансирование и обеспечение гораздо шикарнее от краматорского... ну так (выше кто то написал) , а в Киеве исчо шикарнее...!
+31 Пользователь Я 16.04.2013, 12:34
А у меня другая сторона медали. В 2003 году я могла отправиться к всевышнему по вине Папина и Мороз- мы с Тамарой ходим парой два садиста без нравственных понятий. Спасибо Птице еслиб не она то .... Ребенок сирота. А Папин признав свою вину до сих пор меня узнает и помнит и вздрагивает от моего вида, и всегда спашиваю что покойника увидили:)) тьфу тьфу говорит он: не дай бог, мы же тебя спасали. Хрена они меня спасали. Спасали финансы родителей, Хомяков с Птицей жили в палате и сан авиация из Донецка которую он 2 суток не пускал в отделения, пока я не начала холодеть и увеличиваться на 6 размеров за ночь.... Вот так мне повезло. У него в отделении на одного спасенного 3 искалеченных. Вот такую статистику дают его коллеги которые работают бок о бок. Так что автор и его малыш родились в рубашке:))) растите большими!!!!
+14 Артур Антонов 16.04.2013, 16:26
Не, в Краматорске роддома нет. Здание построено на старом кладбище- ну как там можно детей рожать? Да еще и со скандальноизвестными врачами. Нет, я туда никогда бы не обратился. Донецк- и спокойно и гарантий больше. Там у врачей менталитет другой. В Швейцарии понятно что еще лучше. Но приходится выбирать из того, что есть. Донецк или Краматорск- цена вопроса почти одинаковая, результат почти противоположный.
+12 Агата Афанасьева 16.04.2013, 17:30
Ну надо сказать... что если Вы туда обратитесь... то это будет такая невидаль, что даже врачи из Швейцарии к Вам приедут! Думаю, что рожающий мужик... там целый консилиум мировых светил соберет... так что не баись! Родишь нормально... :lol:
-2 Соломенная Шляпка 16.04.2013, 22:06
Не язви уважаемая. Артур имел ввиду что со своей второй половиной он, в случае чего - в наш сраный роддом ниногой!
+5 Агата Афанасьева 16.04.2013, 23:57
Когда мне нужно будет, я спрошу у тебя, что мне делать... может быть. Иль ты думаешь, что Артурка без переводчиков и защитников сам не справиться?
Может еще, у тебя "величайшего" разрешение спрашивать, чего в комментах писать ?! Почти начальник сайта- "Соломенная Шляпка"... :eek:
-5 Анна Стукова 21.04.2013, 02:19
Сколько цинизма... В нашем роддоме нет ни условий, ни врачей реально компетентных. Компетентный врач - это не врач. у которого и сама роженица родить может. Компетентный - это врач, который с тяжелой ситуации может правильно принять решение, взять ответственность на себя, а не офигевать, строить непонятный паровоз в решении проблемы или что-то вымагать в такую минуту и т.п.
+14 Марина Обинякина 16.04.2013, 22:41
Ну так то вроде и правильно кажется всё говорите. Но я тут Ваши слова на свой случай примерила - а кто мне бы кровь в Донецке сдавал? Там быстро надо было. Помимо крови мне нужны были выделенные из крови эритроциты и тромбоциты. И больше половины пришедших отсеивали - то гемоглобин низкий, то ещё что не так. Подошла кровь 27 человек. Так в Краматорске у меня родные, близкие, друзья, просто неравнодушные отзывчивые люди. А в Донецке кто бы мне сдавал? Отзывчивый мед.персонал?
+21 Елена *** 16.04.2013, 17:27
ну вот, опять развели дискуссию вокруг роддома, вместо того, чтобы порадоваться за человека!
Марина, рада, что у вас все закончилось благополучно! Счастья и здоровья вам и ребеночку! Расти, радуйте окружающих!
+17 Марина Обинякина 16.04.2013, 22:44
Спасибо, Елена ))
+17 Серафима Бухова 16.04.2013, 20:49
Конечно понятны слова благодарности, в адрес врачей спасших жизнь. Счастья и здоровья, маме и детке!
Довольно комично, выглядит активность некоторых индивидов мужеского полу, на ниве обгаживания и словоблудия, в том вопросе, в котором можно было бы и не умничать!
+6 Марина Обинякина 17.04.2013, 18:34
Спасибочки ))
+12 Ирина Кривобок 17.04.2013, 11:04
Мариночка, счастья вам и ребёночку, никогда больше не оказывайтесь в подобных ситуациях!!!
Я тоже очень благодарна врачам и медсёстрам нашего роддома. Они в моём непростом случае сделали всё для того, чтобы я смогла выносить и родить самого дорогого в мире человечка!!!
+10 Марина Обинякина 17.04.2013, 18:34
Спасибо, Ирина ))
0 Olga - 08.10.2013, 02:44
Лично я Краматорскому Роддому тоже благодарна. О Папине ничего плохого сказать не могу. Ко мне был внимательным и постоянно следил за состоянием и меня, и ребенка. Врачами довольна. Может мне так повезло, но второго хочу тоже рожать у нас

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті