TOП народна новина

Курси валют НБУ на 22.06.2025:

USD 1 USD
41.8335 грн
EUR 1 EUR
48.2006 грн
PLN 1 PLN
11.3027 грн
уривчасті хмари

15°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 77%
Вітер: ЗПЗ-5 м/c
Воскр.
Хмарно
15°C ... 24°C
Пон.
Дощ
13°C ... 18°C
Вiвторок
Ясно
12°C ... 25°C

Осторожно - злая собака!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В последнее время в Краматорске участились случаи нападения собак крупных пород на жителей города.

Также ,наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в устной форме приходилось выяснять отношения с владельцами животных. Хотя в Административном Кодексе довольно чётко прописано – за выгул собак без поводков и намордников в общественных местах предусмотрено предупреждение либо штраф: частных лиц – от 1 до 3, должностных – от 3 до 5 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан. Если же собака причинила вред здоровью людей или их имуществу – материальная ответственность составит 3-5 и 4-7 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан с конфискацией животных. За нанесенные собакой телесные повреждения возможна и уголовная ответственность.

sahsa- Увы, в Краматорске закон о нормативах выгула собак бойцовских пород их владельцами не работает, - считает Александр, некогда хозяин питбультерьера. - Бойцовская собака тоже может быть хорошим другом, если её правильно воспитать. Но нельзя забывать, что сила сжатия челюсти у нее 29 атмосфер. Поэтому, выходя на прогулку по городу, обязательными аксессуарами для моего пса были намордник, строгий ошейник и короткий поводок. Гладить и прикасаться никому не разрешал, ведь у таких собак все равно непонятно что на уме. Поэтому призываю всех владельцев собак бойцовских пород не относиться к таким вещам халатно, ну и немного уважения к окружающим людям.

На фото Александр

 

 

 

- У нас на такие вещи, как безопасность окружающих, мало кто обращает внимание, пока не случается трагедия... Никому это не нужно, никто этим не занимается, - подтверждает Николай.

- Никто владельцев собак не штрафует, - сокрушается Антонина Федоровна. – Постоянно наблюдаем неприглядное поведение в общественных местах, а о намордниках даже речи не идет.

- Хотелось бы больше порядка в городе. Ошейник, намордник и поводок для пород больших собак – обязательные нормы, - добавляет Игорь.

Как видим, далеко не все владельцы собак выполняют букву закона. Органы коммунальных служб Краматорска также не курируют и не занимаются данным вопросом, всё пущено на самотёк. По-видимому, нам еще долго придется оглядываться с опаской по сторонам и только догадываться, что на уме у того или иного животного. Ясно одно – защитить нас некому.

Для справки:

Топ самых опасных пород собак: ротвейлер, немецкая и восточноевропейская овчарки, кавказская овчарка, американский питбультерьер, американский стаффордшир-терьер, доберман-пинчер.

Автор: Анна Стукова

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+11 Ёшкин Кот 08.04.2013, 15:03
В последнее время - это за какой период?
Участились - это сколько?
Кто вообще должен контролировать?
Кто такие Николай, Антонина Федоровна и Игорь - тоже владельцы собак?
насчет Александра всё понятно

Страница текста ни о чем.
+1 Иван Ноябрев 10.04.2013, 17:28
Кто такие Николай, Антонина Федоровна и Игорь - тоже владельцы собак?
Та не, то дети Шарикова. :-)
+9 Ёшкин Кот 08.04.2013, 15:09
Кстати, а откуда, если не секрет, этот самый "Топ самых опасных пород собак"?

Поскольку в разных источниках и списки разные...
Вот вам еще один список: http://www.zoofirma.ru/stati/sobaki/2751-samye-opasnye-sobaki-mira.html - посмотрите, с кого он начинается.

А вот еще список: http://bestgav.narod.ru/hardest_dog

А вот и третий: http://zoolandiya.org/sobaki/8258samye-opasnye-porody-sobak-s-foto

Цитата: "Обратите внимание, что в статистике нет декоративных пород, которые нападают на людей чаще крупных собратьев. Укусы этих собак не опасны для человека, потому и не фиксировались в официальной статистике."
+17 Злат Серебров 08.04.2013, 23:02
А у кого брали интервью? Кто эти люди?
Стоило об этом написать, раз уж вы решили запилить качественную статью.
Что касаемо темы статьи, то проблема действительно очень серьезна. О безответственных владельцах собак и говорить особо не нужно - все мы видим их поведение на улице. Куча "питов" в городе. Кто их хозяева? Ответственные люди? Это огромное исключение. Многие из них любители выпить и/или курнуть или просто безбаши с неуравновешенной психикой. Не все, но таких немало. Согласитесь, господа.
По моему мнению, собаку опасных пород заводят с целью нагонять страх на окружающих. От этого владельцы получают огромное удовольствие и ощущение превосходства над другими. О серьезном правильном воспитании собаки задумываются редко. Животные во многих случаях без поводка, а в наморднике, честно говоря, не помню когда видел собаку.
И вот идет такой "герой" с самодовольным видом по улице или сидит попивает пивко на лавочке, а собака его бегает сама по себе..
Кроме того, толпы бездомных собак бродят по улицам. В районе водоканала по ул.Южной нередко можно увидеть стаю порядка 10-ти и более немелких собачек, по ул. Маяковского (р-н Амстора) их вообще, по-моему, больше, чем людей. По улице идти боязно. Такая ситуация во многих районах города.. да почти везде. Вы хоть раз видели в работе службу, которая занимается устранением бездомных собак с улиц города?
Проблема очень серьезна, господа. В некоторых странах (нормальных странах) вообще запрещен ввоз собак бойцовых пород. У нас же, как в тайге с автоматом на плече ходить нужно - с одной стороны бойцовские собаки, с другой бездомные сбившиеся в стаи животные.
Эффективное средство самозащиты можете посоветовать? Только чтобы с ППС особых проблем не возникло. Если да, то напишите в комментариях.
Властям же, как обычно, по фиг.
0 Ёшкин Кот 09.04.2013, 01:30
Что касаемо темы статьи, то проблема действительно очень серьезна.

Насколько серьезна проблема?
Я не люблю, когда владельцы серьезных собак прогуливают своих питомцев в местах большого скопления людей без намордников и поводков. Очень не люблю.

Но и поднимать панику просто так не вижу смысла. Особенно, если паника поднимается от пустой заметочки, больше похожей на школьное сочинение.
Вы можете привести статистику по Краматорску, свидетельствующую о серьезности проблемы? Автор - та точно не может.
+4 Злат Серебров 09.04.2013, 11:55
Какую статистику вы хотите?
Типа "оперируем фактами"?
Вы по улицам ходите? Если да, то вроде все должно быть очевидно.
Конкретные примеры я привел.
+5 Ёшкин Кот 09.04.2013, 13:59
Да. Именно "оперируем фактами".
Какие конкретные примеры вы привели? Если о своре бродячих собак - так сейчас, вроде бы, разговор не о них (хотя проблема серьезная, но всё-таки).

Остальные ваши "факты" типа "О безответственны х владельцах собак и говорить особо не нужно", "Куча "питов" в городе", "По моему мнению" и фактами-то нельзя назвать. Даже при огромном желании.
Факты - это нечто другое. А у вас - типичные измышлизмы типа тех, которые понаписывала автор статьи.

А по улицам я хожу. И прекрасно знаю, что шансы получить чем-то тяжелым по голове от пьяных гопников на темной улице вечером на несколько порядков выше, чем шансы быть укушенным бойцовой собакой.
+2 Яна Шеломова 09.04.2013, 20:10
100%
+16 baby blue 10.04.2013, 12:10
согласна с Злат Серебров. На улице, в частности в парке, не редкость, о скорее за правило, встретить безответственных, самоутверждающихся за счет породы собаки "выгуливающих". Иду с ребенком с центра внешкольной работы, стоит, извините, дятел с пивом и с такой же курицей около самолета (извините, других слов для этих особей нет), рядом "собачка" бегает. Прошу: уберите собаку, я с ребенком. Боженьки, чего я наслушалась! В районе самолета редко когда видела, чтоб собаку вели на поводке! Обычно без поводка и намордника, но правда только до перехода через Парковую (здесь свою любимую собачку конечно придерживают). Ничего что рядом центр внешкольной работы?!
+14 baby blue 10.04.2013, 12:57
Да, за, извините, загаженные газоны и парки вообще молчу. В цивилизованных странах блуждающих собак и кошек вообще нет, а хозяева не только ведут собаку на поводке и с намордником, но и пакетик в руках несут.
Вообще очень люблю животных, и не отношу себя к собако- или кошко-ненавистникам, скорее к нетерпимцам собаководов (громко сказано), правильнее собакодержателей
+2 Иван Ноябрев 11.04.2013, 21:44
Краматорск 2012 год
http://www.krampravda.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2502:health&catid=42:health&Itemid=75
Теперь зачет? :lol:
+6 Дж. Оруэлл 09.04.2013, 02:26
Эффективное средство самозащиты - не бояться....)) Бездомная собака первая никогда на человека не нападет...Если у нее перед мордой начать размахивать сумкой(видел не один раз!) - тогда животное нападет..И то не факт...Скорее всего, огрызнется и сбежит...
А если все-таки умудрились спровоцировать на атаку - тогда шокер...В нос совать необязательно - все равно не попадете.)) Достаточно вблизи включить....Инфразву к при работе устройства для собаки как удар дубиной по голове....
+8 Иван Ноябрев 10.04.2013, 17:30
Бездомная собака первая никогда на человека не нападет...Если у нее перед мордой начать размахивать сумкой(видел не один раз!) - тогда животное нападет.
Ну так прогуляйтесь рядом со сворой собак во время"сучей свадьбы", я посмотрю на реакцию собак.
Смельчак вы наш!
http://www.allrussia.ru/news/100407124204.html
Шестиклассники это не пятилетние дети, и собак было не 100 штук.
Делайте выводы!
-1 Дж. Оруэлл 10.04.2013, 19:52
Уважаемый...Собаки бросаются на людей постоянно,
но есть одно но...Поймите вы, в подавляющем большинстве случаев в агрессии виноваты сами люди..Собака пять раз предупредит, и
только потом нападет...Научите детей обращаться с животными -
и, возможно, этим вы их когда-нить спасете.....У меня собаки
всю жизнь были, поэтому не стоит подкалывать "смельчаком" ;-) Потому как знаю, о чем говорю....
+12 Иван Ноябрев 10.04.2013, 23:57
Ну положим собака не только у вас, но надеюсь вы не будете отрицать, что прародитель собак-волк. Волки стайные животные и у современных собак этот инстинкт остался. Есть стая-есть вожак. У стаи есть территория, которую они считают своей, все остальные на этой территории-ЧУЖИЕ. Со всеми вытекающими последствиями. Одна собака и стая это разные вещи. Если бы на месте этих сургутских детей(не дай бог конечно) оказался бы ваш ребенок? Вы бы это тоже сочли подкалыванием?
-4 Дж. Оруэлл 11.04.2013, 03:33
Сургут - это крайний Север...Там бродячие собаки имеют
половину волчьего генома...Плюс они действительно
борются за выживание...Мы же говорим о Краматорске,
в котором максимальная агрессия со стороны собаки - это
любопытный нос в вашей сумке с мясом...Ощущаете разницу?
Два таких "свирепых хищника" у нас на Чернобыле возле АТБ
каждый день сидят...И никто еще от этого не пострадал....
;-)
+10 Иван Ноябрев 11.04.2013, 12:10
Ну да в Краматорске они не выживают, их из ресторанов кормят. :lol:
Погуглите, сколько собаки живущие в семьях покусали или загрызли детей, родители которых считали собак и детей лучшими друзьями.
У меня была метиска - дог и питбуль.Но не дай Бог было кому-то пьяному рядом пройти
Вы сами себя опровергаете и признаете, что в определенных случаях собака становится агрессивной. Сегодня на пьяного, а завтра на кого? Вы можете это предвидеть? Кто будет следующим? Ощутили разницу?
-2 Дж. Оруэлл 11.04.2013, 15:01
Да зачем мне гуглить..)) Если вы не любите собак - это
ваша проблема, не моя...Только не удивляйтесь, что они
отвечают вам тем же....
+11 Иван Ноябрев 11.04.2013, 17:02
Дело не в любви,а в том что если у меня будет выбор-жизнь и здоровье ребенка(неважно моего или чужого), или своры собак, то я выберу жизнь и здоровье ребенка. Со всеми вытекающими последствиями!
А вы если такой любитель животных, то и заберите тех которые Два таких "свирепых хищника" у нас на Чернобыле возле АТБ, когда-то они были тоже чьми-то домашними животными.
Вот такая моя позиция, минусуйте смело 8)
-4 Дж. Оруэлл 11.04.2013, 20:53
Мы с вами на разных языках разговариваем,
к сожалению...Повторяю еще раз - ваша ненависть к
собакам - это ваша позиция и ваша проблема....
:-*
+3 Иван Ноябрев 12.04.2013, 12:43
Мы с вами на разных языках разговариваем,
к сожалению...Повторяю еще раз - ваша ненависть к
собакам - это ваша позиция и ваша проблема...


Я ему-стриженное, а он мне-кошенное :dub:
-3 Ёшкин Кот 11.04.2013, 15:08
Погуглите, сколько собаки живущие в семьях покусали или загрызли детей, родители которых считали собак и детей лучшими друзьями.

Хотелось бы всё-таки услышать эту статистику от вас. И не общемировую, а конкретно по Краматорску.
+6 Иван Ноябрев 11.04.2013, 17:05
Собаки в Краматорске чем-то отличаются от Донецких, Сургутских, Московских, Питерских собак?
Ну раз настаиваете, то
http://donbass.ua/news/health/2009/10/07/sobaki-kusajut-vrachi-spasajut.html
http://kochegarka.com.ua/?p=21796
http://www.ukr.net/news/sobaki_taskali_kakuju_to_trjapku_prismotrelis_devochka-10780543.html
Там конечно другие собаки, Краматорские они интеллигентней будут
-1 Ёшкин Кот 11.04.2013, 19:06
Я не знаю, отличаются ли наши собаки от Московских.
Поскольку живем мы в Краматорске, то и статистика меня интересует краматорская. Хрен ли мне та Москва? Они пусть свои проблемы сами решают.

А теперь - по ссылкам, которые вы привели:
1. речь идет об одном случае с бродячей собакой, дата - 2009 год.
2. речь идет о Горловке, статистика ни разу не свидетельствует о росте происшествий с собаками, дата статьи - 2010 год.
3. опять же: случай - единичный, собаки - бродячие, год - 2009.

Незачет, в общем.
+4 Наташа Ростова 11.04.2013, 19:48
Вот только по Харькову нашла, в динамике по годам

http://animals.kharkov.ua/node/339

Получается, что бродячие псы за 2010 год покусали каждого 800-го харьковчанина... Если предположить, что краматорские собачки ничем от харьковских особо не отличаются, то, пересчитав статистику на наш город, получим 225 случаев в год (разумеется приблизительно).

Много это или мало - каждый решит сам... Но по-сравнению с теми же ДТП - мизер, имхо...
+6 Иван Ноябрев 11.04.2013, 20:53
Ну раз вы в Краматорске и статистика соседних городов вас не устраивает(оно и понятно Краматорск не первый и не последний город), За пять лет через отделение прошло 260 человек с подобными травмами. это конечно не статистика.
2012 год по Краматорску
http://www.krampravda.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2502:health&catid=42:health&Itemid=75
Откройте счет Краматорской статистике 2013 года и будет вам счастье(зачет)
+2 Ёшкин Кот 12.04.2013, 13:02
2 Наташа Ростова, Иван Ноябрев

Обратите, кстати, внимание, что приводимая статистика - общая. Там не раскладки на укусы бродячими собаками и "хозяйскими". Это - первое. А поскольку Иван упорно отстаивает тезис о повышенной опасности собак определенных пород (цитирую его) "Погуглите, сколько собаки живущие в семьях покусали или загрызли детей, родители которых считали собак и детей лучшими друзьями." - я прошу его прекратить распространять слухи и подтвердить свои слова цифрами. Это - первое.

А теперь - второе и главное: обратите внимание, против чего я начал выступать. Я повторю: автор данного сочинения на свободную тему уже с самого начала истерично заявляет, что "В последнее время в Краматорске участились случаи нападения собак крупных пород на жителей города."

Вот к чему разговор о статистике. Участились? Не слышал. Хотя город небольшой и такие случаи на слуху. Может, я чего-то не знаю? Дайте мне данные. Докажите, что я неправ и что повод для паники таки есть. Конкретный повод, а не общее "может быть".

Лично я утверждаю, что совсем не участились случаи нападения. Мои слова против слов автора. 0:0 :D
+2 Иван Ноябрев 12.04.2013, 15:59
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
(Трагедия «Гамлет», акт I, сцена IV)

Если вы об этом не слышали, это не значит что этого нет.
532 случая, это конечно снова не статистика.
Нужна раскладка по собакам, ищите. :moil:
+2 Ёшкин Кот 12.04.2013, 16:51
Если вы об этом не слышали, это не значит что этого нет.

Есть еще одно не менее верное утверждение: если вы о чем-то слышали - это не значит, что оно есть :lol:

Нужна раскладка по собакам, ищите

С какой радости я должен искать?
Вы хотите доказать, что проблема стоит капец, как серьезно и ситуация ухудшается с каждым днём?
Так вы и приводите аргументы с фактами.

Пока что максимально, что вы привели - это 260 случаев за 5 лет. Т.е., около 4 случаев в месяц. Это неприятно, но это не такая трагедия, как её пытаются тут подать.

К тому же (вы упорно не обращаете внимания, так что повторю), абсолютно неясно, сколько случаев нападения бродячих собак, а сколько "хозяйских".Т.е., тема статьи так и остается нераскрытой.
0 Иван Ноябрев 12.04.2013, 17:08
Стесняюсь спросить, у вас как со зрением?
http://www.krampravda.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2502:health&catid=42:health&Itemid=75
В 2012 году в Краматорске от укуса животных официально пострадало более 500 человек
В 2012 г. за антирабической помощью в медучреждения города обратилось 532 человека
Это сколько в день? А те которые не обратились?
+2 Ёшкин Кот 12.04.2013, 18:40
Стесняюсь спросить, у вас как со зрением?

У меня - терпимо. А у вас? Или вы не видите то, что выделяете жирным шрифтом? Неужели непонятно, какое именно высказывание я комментировал?

По поводу статистики из КрамПравды: сколько из этих случаев относятся именно к обсуждаемой теме?

Поскольку на некоторые мои высказывания не то, что упорно, а просто демонстративно не отвечаете - придется повториться в очередной раз:

К тому же (вы упорно не обращаете внимания, так что повторю), абсолютно неясно, сколько случаев нападения бродячих собак, а сколько "хозяйских".Т.е., тема статьи так и остается нераскрытой.

Добавлю: поскольку речь идет о животных - это количество укусов всех животных, а не только собак. А у нас (если вы за прессой следите) кусаются не только собаки, но и крысы, кошки, лисы... Даже лошади кусаются. И всё это входит в одну статистику, из которой получается, что за антирабической помощью в медучреждения города обратилось 532 человека.

Надеюсь, я понятно объясняю.
+1 Иван Ноябрев 12.04.2013, 19:06
Судя по вашим постам проблемы вообще не существует [:-}
+1 Ёшкин Кот 15.04.2013, 13:07
Читайте внимательнее: проблема существует, но не в таких масштабах, чтобы поднимать истерику.
+5 Иван Ноябрев 11.04.2013, 21:31
Сургут-это крайний Север
Ну да у нас медведи ходят по улицам и на гармошках играют :lol:
+3 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:08
Увы, официальная статистика готова поспорить со стереотипами: за питбулями, у которых агрессивность выписана на морде, всего 7 процентов укусов. Чуть больше на совести кавказских овчарок. 12 процентов приходится на немецких их собратьев, 14 - на ротвейлеров. А вот 30 - на беспородных, тех, кому отводится «дворянское» место в будке. - это цитата с сайта donbass.ua
+6 Анна Стукова 14.04.2013, 04:49
У меня в подъезде живет женщина с собакой-доберман. Так вот она меня не кусала ттт. Но! Когда я ожидаю лифта, а она выходит со своей собакой - она гвоорит : "Замрите!". Я стою как полная дура, в замершем состоянии, собака смотрит как волк ей-богу. Она бегом проходит с ним. по-моему сама боится и не знает что от него ожидать. Раскрыватьрот в такую минуту и ругаться реально страшно! И меня в первую очередь совершенно не устраивают такие взаимоотношения с хозяйскими собачками. Я за намордник однозначно!
+5 Чарівниця * 14.04.2013, 18:28
:D (извините ради Бога, я понимаю, что это совсем не смешно, но коммент получился реально ржачный :thumbsup: )
+6 Яна Шеломова 14.04.2013, 22:27
Это глубоко и полностью вина хозяйки, нехрен брать собаку с которой не можешь справиться.Берут собаку для понтов, а что с ней дальше делать не знают, а потом статистика появляется.
-22 Ленчик Неравнодушная 09.04.2013, 00:15
Злость берет после прочтения таких статей!!!! Нужно написать статью - "Осторожно злые люди!!!" Чаще намордник нужно одевать людям! Я хозяйка Американского питбуля 8-ми месячного щенка, так вот на нее очень часто кидаются...люди. Однажды на нее 3х месячную кинулся кот на улице, проходящие мимо особо агрессивные бабки все рассудили по-своему :"Ну да, это же такая порода..." кого? Котов, которые на собак кидаются?
А еще: на прогулке я разрешаю гладить свою собаку всем, особенно детям, так как знаю, что на уме у нее облизать всех и вся, мы часто ездим в автобусах, ходим на рынки и знаю, что так проходит социализация собаки, нормальное отношение к улице и большому скоплению людей. А также занимаюсь ее воспитанием, самостоятельно, конечно, но все же. И всегда минимум агрессии в отношении своей собаки!
Намордники нужно надевать на людей - на тех, кто неправильно воспитывает собак и тех, кто кидается на правильно воспитанных собак!
З.Ы. У меня двое детей 4 и 6-ти лет, и они с собакой лучшие друзья!!!!
+19 Наташа Ростова 09.04.2013, 01:35
Ленчик! Мы все рады, что у Вас замечательная собачка и лучший друг Ваших детей! НО! Никто, и Вы в том числе, не можете знать, что у нее на уме! Она может принять кого угодно за агрессора в Вашу сторону и броситься Вас защищать, или банально приревновать кого-то к Вам, и это тоже может вызвать агрессию!

Почитайте мнения кинологов, утверждающих в один голос, что собака для человека НЕПРЕДСКАЗУЕМА, поскольку воспринимает мир собачьими мозгами, и глупо ее очеловечивать! Поэтому выгул собак оговорен правилами во всех странах: это - ошейник с поводком или шлевка, для крупных и бойцовых пород - намордник!

Намордник и поводок ну никак не помешают социализации собаки! И не помешает другим людям ее погладить! Зато предотвратит Вас же от кучи проблем, если Ваша собака вдруг бросится на кого-то!

А люди - они разные... но не о них речь в статье, а о безответственных владельцах собак, нарушающих правила выгула!
+14 Злат Серебров 09.04.2013, 11:58
У владельцев собак другое мнение всегда.
Они так уверены в своем животном, как в самом себе и никто их переубедить не может.
+1 Ёшкин Кот 09.04.2013, 12:30
А люди - они разные... но не о них речь в статье

Наташа, в статье речь ни о чем ;-)
-7 Виталий Погодин 09.04.2013, 18:11
хахах во доклепался к автору! :D активный такой! она тебе чё, насолила в реале? :lol:
+2 Ёшкин Кот 09.04.2013, 21:51
Не люблю школоту, пытающуюся изобразить из себя невесть что.

Кстати, вы подтвердили мою правоту, спасибо :lol:
0 Инна Серебренникова 10.04.2013, 00:46
ну, когда Вас за зад собака-полулошадь укусит - тогда может что-то и поймете... что есть паника, а что нет. :-)
-4 Ёшкин Кот 10.04.2013, 14:46
Если бы, да кабы... Знаете поговорку такую? :lol:

Кстати, скажите, пожалуйста, вас уже кусали?
0 Инна Серебренникова 12.04.2013, 18:36
меня-нет. соседку собака укусила.
+2 Ёшкин Кот 15.04.2013, 13:08
Вы тогда уж подробнее рассказывайте: как всё было, порода собаки, реакция хозяина...
-10 Ленчик Неравнодушная 09.04.2013, 20:20
Наташа, зачем же я тогда заводила собаку? Для того, чтобы каждый день боятся, что она съесть меня, моих детей и самое главное всех соседей? Я и другие ответственные собаководы воспитываем своих собак не для того чтобы возникали проблемы, а для того чтобы и мы сами и люди вокруг были спокойны.
Поводок на моей собаке всегда, я боюсь за нее, а не за окружающих, а вот намордника нет и пиво я не пью, оставляя собаку без присмотра...
мнения кинологов, утверждающих в один голос, что собака для человека НЕПРЕДСКАЗУЕМА - разве в один голос? не согласна абсолютно!!!!!
З.Ы. Все мои комменты здесь к тому, что не стоит равнять всех под одну гребенку!!! Люди и грабят и убивают, но мы же не шарахаемся друг от друга идя по улице!!!!
+8 Yolop Neobiknovenniy 11.04.2013, 00:46
Вот так каждый собачник видит опасность в человеке, при том, что главная опасность на четырех лапах бегает под ногами. А ваше высказывание " ...боюсь за нее, а не за окружающих..." доказывает, что вы любите собак больше, чем людей, что характеризует вас как нельзя лучше... Если вы не считаете нужным одеть намордник на свою собаку и убирать за ней фекалии, я оставляю за собой право ударить (используя любой доступный в данный момент предмет) эту собаку без объяснения причины, просто из страха за свою жизнь и здоровье... Как вам такой поворот ?
0 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:19
Yolop Neobiknovenniy, да, после этой статьи и некоторых комментариев я люблю собак больше чем людей. У меня собаки всю мою сознательную жизнь, так вот эти самые собаки меня еще ни разу не предали, в отличии от людей.
Нет, обманываю (это на радость минусующим меня)сына укусила мелкая дворняжка, только потому что он оказался вблизи его тарелки, замечу - собака не моя, я ее не воспитывала!
+18 Анна Стукова 09.04.2013, 02:12
ну да, люди тож злые. :lol: бывают.

по поводу намордников - в наше идиотское время, когда всем все по барабану , а обезумевшие догхантеры настойчиво подбрасывают отравленную еду на улицы города - даже нужно в целях безопасности своего же любимчика- надевать на него намордник! а то слопал с издох не дай Боже.
но перед этим конечно же неплохо почистить город от бездомных псов, или организовать в конце концов приют!

все морозятся, никто этим не занимается, никому оно на фиг не нужно.
-7 Ленчик Неравнодушная 09.04.2013, 20:09
*Анна, согласна с Вами! Просто тут речь шла об опасности для людей, а не для собак.
+12 Дж. Оруэлл 09.04.2013, 02:30
У меня была метиска - дог и питбуль...Ее вся соседская детвора перетаскала... :-) Ни разу даже не зарычала...Но не дай Бог было кому-то пьяному рядом пройти........... :spiteful:
+17 Яна Шеломова 09.04.2013, 20:23
Ленчик,я Вас в чем-то поддерживаю. Действительно на многих людей нужно надевать намордник, и все-таки находясь с собакой в людных местах, и особенно в транспорте или на рынке, намордник надо одевать, да и гладить не надо давать собаку всем. Вы действительно не можете знать, что у собаки на уме. Ей случайно на лапу наступят, она с испугу цапнет. Я сама являюсь владелицей "особо опасной породы" добермана. Моя девочка абсолютно социализированна, с детства среди людей и других собак, команды на автомате выполняются, но меры предосторожности, в виде намордника, никогда не помешают, мало-ли какие люди Вам встретятся, руками размахивать начнут или кричать, собака начнет Вас защищать, последствия защиты могут быть плачевны.
+4 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:20
Яна Шеломова, с вами спорить не буду) Абсолютно согласна, вот это адекватное мнение!!!!
+3 Yolop Neobiknovenniy 11.04.2013, 00:28
Ну так и оденьте намордник на себя, от вас ненавистью к людям прет за версту.
+4 Яна Шеломова 11.04.2013, 21:39
Это Вы мне? Если да, то где-же Вы ненависть-то увидели?
+1 Наташа Ростова 12.04.2013, 00:51
:-) Нет, Яночка, Это он Ленчику в ответ на первый ее коммент. Просто структура комментов такова, что каждый ответ выстраивается ПОД тем, на который отвечают. Ваши же коменты стоят вряд, значит, вы оба отвечали на один и тот же коммент Ленчика.
Так что не наезжайте напрасно на Йолопа! Он у нас - необыкновенный!!! :-)
+4 Яна Шеломова 12.04.2013, 20:29
Наташа, необыкновенность Йолопа я заметила))) Просто у нас некоторые считают, что если человек защищает животных, значит он обязательно должен ненавидеть людей. То-ли по себе судят, не знаю. Но к таким обвинениям в свой адрес уже привыкла.
0 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:23
Яна Шеломова, это скорее всего мне))) Я тут самая злостная человеко-ненависница ))) Пошла куплю намордник себе и своей собаке, а то вдруг покусаем кого-то напару))))
+8 Инна Серебренникова 12.04.2013, 17:40
Мне не очень понятно ваше недовольство укр. законами. Что не так? Могу рассказать особенности законодательства по поводу содержания собак в Германии.

Там они все чипированы, если собака потеряется, ее найдут по чипу, и хозяину будет выписан крупный штраф. Почти все домашние собаки стерилизованы, кроме тех, кто участвует в разведении. Собаки в городах выгуливаются только в намордниках! Хозяин, перед тем, как завести собаку, обязан пройти обучение, сдать экзамен, собака тоже проходит обучение и тест на агрессивность.

А вы говорите, что намордники-это жесть. Ничего подобного, вам просто сравнить нашу так называемую "жесть" не с чем!

Кстати в Германии существует также практика, когда слишком шумным собакам делают операцию на голосовых связках, чтобы они не лаяли. В связи со всем вышесказанным, я считаю, наши законы - это песня, а наши "собачники" просто расслабились!
+1 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:22
Yolop, если это вы мне, то вы очень ошибаетесь!!!! А негативные эмоции у меня только к таким как вы))
+10 Иван Ноябрев 11.04.2013, 02:05
Я хозяйка Американского питбуля 8-ми месячного щенка
Вот когда ему будет 8 лет, вы и напишите, что дети с ним лучшие друзья.
Пока рано.
+1 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:25
Иван Ноябрев, и напишу, не сомневайтесь!!!! 3 поколения этой собаки живут в семьях с детьми и некоторым далеко за 8 лет и они лучшие друзья детей!!!
+13 Олег Калинин 11.04.2013, 16:26
Собака-друг человека! Если собаки кидаются на людей - вина хозяев!!! И если хозяин не знает что на уме его собаки, так это не хозяин вовсе!
Я гуляю со своей собакой (Американский стафф терьер)в наморднике, потому что вижу как люди с опаской на него смотрят! А вина тому СМИ, которые бойцовых собак возвели в ранг убийц!
Согласен - есть много придурков, которые травят бойцовых собак на все что движется, но не нужно обобщать!
Но если вы поищите в интернете статистику нападений - то это будут вовсе не бойцовые собаки!
И во многих странах эту породу используют в служебных целях, потому как она отнюдь не глупее немецкой овчарки!
Люди не обобщайте всех, есть хозяева собак, а есть придурки, из-за которых и происходят нападения, а животное не виновато!!!!!
Лучше стоит обратить внимание на бездомных собак, как и упоминалось ранее, в районе "Центра занятости" я насчитал стаю не менее 17 особей и видел неоднократно как они пытались нападать на бабушек, и отгонял их, так же они нападали и на мою собаку!
Так вот вопрос - не к владельцам собак, а к органам, которые должны контролировать популяцию бродячих собак и стерелизовать их!В областных городах я видел бирки на ушах собак - узнал, что это метка о стерильности. Так почему же у нас такое не делается? А с этой стаи постоянно наблюдаю выводки щенков.
Вот на что прошу обратить внимание дорогие сограждане!

И к слову вспомнил историю как в конце 90-х, в начале 2000-х читал статью о нападениях собак, так вот случай - такса перегрызла глотки своим 2-м пристарелым хозяевам,пока те спали..., делаем выводы...
+1 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:28
Олег Калинин, вот это ответ!!!
Сама была свидетелем того как эта свора нападает на людей и собак, в том числе и на мою. И ничего...ни защитники животных ни противники с ними ничего не делают...а зачем...может когда заболеют бешенством и кого-то покусают, тогда что-то сделают...может быть...
+1 Яна Шеломова 15.04.2013, 13:00
Ленчик, защитники как раз пытаются что-то делать. По мере возможности забирают, стерилизуют и раздают в добрые руки. Просто их возможности сейчас ограниченны. Хотят построить приют, но на это нужны деньги, да и наша бюрократия ставит конкретные палки в колеса. А противники травят собак, недавно читала, как какой-то отморозок предлагал разбрасывать отраву по маршруту гуляния домашних собак. В частном секторе были случаи, когда отраву бросали во двор.
-11 Ленчик Неравнодушная 09.04.2013, 20:14
Ох уж эти собако-ненавистники! !!! Интересно, а что вы делаете когда возле вас проходит (вернее проносится на руках) мелкая "карманная" собачка? Тянете руку чтобы погладить? И что видите? Чаще всего это злобный оскал, или же попытка укусить за руку или как минимум предупреждение хозяина - не трогайте укусит. А вот большие породы и те которых вы их называете бойцовые (это те, которые в боях участвуют и это не только питы, а также овчарки, доберы, ротвейлеры....и еще многие другие, которых хозяева натаскивают для этого)спокойно сидят и ждут пока их погладят. Мне интересно - почему вы не просите на таких намордники одевать?
+16 Наташа Ростова 10.04.2013, 01:03
Несколько странно этот вопрос звучит из уст "ответственного собаковода", выгуливающего своего пита без намордника, нарушая тем самым ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПО ЗАКОНУ правила выгула!

Укусы карманной собачки не способны нанести увечья и смерть, в отличие от крупных пород, Вы этого разве не знали?

И заранее прошу меня к собако-ненавистникам не записывать, потому как держу собак почти 20 лет, и в отличие от Вас, Ленчик, действительно являюсь ответственным собаководом.

Просто я не человеко-ненавистник , как Вы, Ленчик...
+12 Yolop Neobiknovenniy 11.04.2013, 01:03
Ответственные собаководы выполняют требования правил выгула собак, и тогда эти люди вызывают уважение и общество не отвергает их питомцев. Но когда собаковод ведет собаку без намордника, она гадит на тротуаре, под умиленный вздох хозяина, получается порочный круг: собаководы нарушают правила выгула собак, люди боятся собак и злятся на хозяев (а кому понравится собачьи фекалии на обуви) - ведут себя агрессивно по отношению и к собаке и к ее владельцу.
Если бы человек, даже бомж, стал гадить посреди тротуара, собаководы возмутились бы этому факту, но когда это делает ИХ четвероногий ..., то это нормально, перегниет. Поэтому видя, что собака нагадила, а хозяин не убрал, я думаю было бы верно кинуть этими фекалиями в хозяина, как в одном из роликов на youtube.
+8 Яна Шеломова 11.04.2013, 21:58
Вы конечно в чем-то правы, но, почему-же Вы не бросаетесь бутылками их-под пива, которые разбрасывают направо и налево, шприцами, ну и т.д, и т.п. Почему не делаете замечания людям, которые свой мусор не доносят до баков, а выбрасывают под подъездом, алкашам, которые, простите, блюют под деревьями в центре города? Я лично, да и многие собачники собирают осколки от бутылок, упаковки из-под чипсов, да и еще много чего.Я живу в частном доме, пару раз вышли в балку погулять. Мама дорогая, битые бутылки, шприцы. Это нормально? Собака с разгону порезала лапу. В городе по обочине тоже стекла да и прочей дряни полно. Насчет опасности,так обдолбанные нарки,и всякая шпана, пострашнее будут. И не надо меня обвинять в том что я человеконенавистница . А насчет законов о выгуле, я их соблюдаю. И я тоже за закон, при котором бойцовские собаки должны приравниваться к холодному оружию, и на их владение тоже нужно выдавать разрешение.
0 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:47
Яна Шеломова, это я тут человеконенавистник) Так что не переживайте)
+1 Яна Шеломова 15.04.2013, 00:30
Да я не переживаю вроде
+1 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:45
Yolop, тяжело общаться с теми кто слышит только себя - я уже несколько раз говорила, что моя собака всегда на поводке, а по поводу намордника добавлю, что она без него только потому что еще маленькая.
было бы верно кинуть этими фекалиями в хозяина - хотела бы я посмотреть как вы это сделаете, тут писать каждому легко!!
+2 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:38
Наташа Ростова, откуда такие глубокие познания моего отношения к людям? Видя ваше отношение ко мне могу тоже самое сказать и о вас.
И еще раз повторяю - моя собака без поводка не гуляет, двор своего дома не считаю.
не способны нанести увечья - ну подумаешь палец откусит..ну и бог с ним!!
Вообще мой коммент по поводу маленьких собак был только из-за того что вы как-то избирательно относитесь к собакам, не к воспитанию, а конкретно к породе - мое мнение - на всех, значит на всех! А в том самом законе (Кодекс Украины об административных правонарушениях Статья 154. Нарушение правил содержания собак и котов) на который вы ссылаетесь нет указания на породу, поэтому извольте одеть намордник и на чиху-хуа и на питбуля!
+7 Yolop Neobiknovenniy 11.04.2013, 00:26
Вы, конкретно, вы Ленчик Неравнодушная, убираете за своей собакой? Ответ, я думаю, очевиден. Для большинства из людей, она всего лишь источник опасности для жизни и здоровья. Поэтому вы ОБЯЗАНЫ придерживаться правил выгула собак - намордник, поводок, ошейник и кулечек у вас в руках, для сбора собачьих фекалий. Фанатичной любовью к собакам вы не скроете потологической ненависти к людям.
+1 Ленчик Неравнодушная 13.04.2013, 23:51
Yolop Neobiknovenniy, ну если вы расскажете как мне жидкие отходы собирать, я прислушаюсь (хотя врядли вы подскажете). Уже могу предвидеть ваш ответ, но моя собака (даже не знаю как культурнее выразиться) то что можно собрать в кулек оставляет дома, в огороде (ну привыкла она так еще с 3х месячного возраста), так что вы не угадали...а так хотели! И еще раз для вас специально - моя собака всегда на коротком поводке!
Еще один "человекознавец"...н у ну...психолог из вас никакой!!!
+12 Solo Solo 11.04.2013, 22:33
У меня был ротвейлер, все что могу сказать - это великолепная собака, лучший и преданный друг и очень мощный охранник. Гулял с ним только в балке, если шел в городе то только в наморднике и на очень коротком поводке. Дрессировка с 6 месяцев и постоянное периодическое повторение в процессе игры с собакой. На воспитание ушло уйма времени и кучка нервов, учитывая что мой характер в воспитании упрямый и жесткий :lol: Но в итоге я завоевал доверие и дружбу настоящего друга. Но спустя четыре года нам пришлось расстаться, для меня, как и для жены, наверное и для самой собаки это была катастрофа. Но новые хозяева просто не могли нарадоваться и при встречи постоянно благодарили за такого пса. Но если кто захочет завести такую породу, а особенно кобеля, то в первую очередь обратите внимание на свой характер!!! Если он у Вас мягкий, если Вы даже в своей семье не 100% лидер, не советую Вам заводить ротвейлера, получите большой головняк. Девушкам тоже не рекомендую, т.к мышечной силы просто физически не хватит удержать собаку в случае чего.
+8 Наташа Ростова 12.04.2013, 00:54
Согласна на все сто! Кобель будет пытаться доминировать, поэтому с ним сюсюкаться низзя! :-) Но правильно воспитанная собака, четко знающая свое место в семье (а для нее - это ее стая), это такое удовольствие!!! Просто ни с чем не сравнимый кайф! :thumbsup:
+4 Чарівниця * 12.04.2013, 12:58
Я вот теперь после ваших рассказов себе тоже собаку хочу :lol:
+3 Яна Шеломова 12.04.2013, 20:31
Абсолютно согласна.
+3 Solo Solo 12.04.2013, 02:47
Совершенно верно :thumbsup:
+8 Solo Solo 12.04.2013, 02:52
Кстати по поводу физической силы рота, раз был случай, когда он карабин толщиной 8-10 мм просто разорвал. Вот так-то :lol:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті