Курси валют НБУ на 12.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 89%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

И снова доктора

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В субботу 22.03.13 вечером у моего ребенка на кистях (сверху и снизу), на стопах, на попке обнаружила покраснения и волдырики. Температуры не было, каких-либо отклонений в поведении ребенка тоже. Поскольку в саду по нашей группе был объявлен карантин ветрянки, без сомнения самостоятельно мною был поставлен и своему ребенку такой же диагноз. Разукрасила ребенка зелеными точками))) В понедельник вызвала врача на дом, тот ветрянку не диагностировал, но при этом направил нас в кожвен сдать анализ на чесотку (смешно, конечно, но признаками чесотки тут даже не пахло...). Сегодня сходили в кожвен, там нас посмотрели, сделали анализ на чесотку, который естественно оказался отрицательным. В кожвене нам тоже не поставили НИКАКОГО диагноза и сказали, ну сходите еще раз в поликлинику!....Пошли снова, сначала во 2 кабинет, оттуда нас направили к какому-то педиатру. Опять таки никто диагнозов не поставил, предположили, что это может быть аллергическим чем-то или пищевым отравлением. Сказали, мол, посидите дома, понаблюдайте, если через несколько дней не пройдет - сходите к аллерголлогу, пройдет - приходите за справкой в сад.

Пообщавшись вечером с родителями деток из нашей группы, у которых аналогичные симптомы и дислокация высыпаний, и им тоже НИ ОДИН ВРАЧ ПОЛИКЛИНИКИ не поставил диагноз "ветрянка". Возникает огромнейший вопрос: "ЧТО ЭТО И ПОЧЕМУ ЕГО НИКТО НЕ БЕРЕТСЯ ДИАГНОСТИРОВАТЬ"?

Может кто-то в городе столкнулся с такими симптомами, отзовитесь, ведь очень важно диагностировать болезнь, тем более, что она набирает массовый масштаб, и вовремя предпринять меры.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+23 Ирина Горбунова 27.03.2013, 21:13
Не переживайте,ветрянка -это не страшно. Информацию можно найти в инете. А вот то,что врачи не записывают диагноз-это правда.Не хотят эпидемии объявлять. Нам в свое время не признавали коклюш и краснуху.Хотя детей в округе коклюшем ,например,болело много.Мы бегали по врачам так как кашель не проходил.И лишь один врач нам сказал,что им эпидемии не нужны,поэтому месяца три покашляете и пройдет. Кстати о ветрянке,у нас в саду дети тоже сейчас ветрянкой болеют...
+14 Агата Афанасьева 27.03.2013, 21:35
Краснуху, что тоже не признавали?
+1 Елена Стародуб 27.03.2013, 21:25
Вперые слышу о том, что ветрянку не диагностируют, чтоб не объявлять эпидемии. В свое время моему ребенку, племянникам, детям приятелей диагностировали ветрянку сразу, если она действительно была. Меня больше поразила мамаша, которая сама диагностировала ребенка, тут же разукрасила его зеленкой, при этом хорошо знакома с признаками часотки (которые, кстати, могут несколько отличаться у взрослых и детей). Куда уж тут врачам со своими диагнозами рядом с такой "вумной" мамашей. Слава богу, что-то посерьезней она не диагностировала и лечить не начала.
+20 Наташа Ростова 27.03.2013, 21:29
Ну что Вы, Леночка, такая темная! :lol:
Щас же у всех интернет, и каждый сам себе - дохтур! :crazy:

Лучше всего население умеет лечить, учить и управлять государством! :umnik:
+15 Harvey Specter 28.03.2013, 10:59
И что от того, что мамаша разукрасила ребенка зеленкой?????Кому-то в жизни зеленка повредила??? Вы хоть внимательно прочли суть статьи? А в интернете сейчас действительно ооочень много нужной и правильной инеформации, о которой местные врачи либо не знают действительно, либо не хотят знать. О врачах этих вообще складывается впечатление, что они как двести лет назад, когда закончили ВУЗ, выучили какие-то симптомы каких-то болезней и все, больше ничего не читают и не следят за медицинской литературой, в которой все больше и больше новых болезней выявляется. Поэтому если что-то, что появилось у ребенка сейчас, не подходит под тот шаблон, который был тогда, когда учились эти дохтора - все болезни нет...к сожалению...и не хотят выяснять, что это.
+18 Агата Афанасьева 27.03.2013, 21:41
Впервые слышу , что бы от эпидемии ветрянки, у врачей были какие то неприятности. Каждый год.... зачастую сезонно, это заболевание охватывает тот или иной ,детский коллектив... ну и ветрянку в мешке не утаишь.... глупости, все это.

п.с. - перестаньте, диагностировать "по интернету", свои заболевания и будет вам счастье!
-34 Патрон(ppp) Гильзович 27.03.2013, 21:49
[удалено модератором]
+13 Harvey Specter 28.03.2013, 11:00
А ты вообще напоминаешь ту бабку злобную возле подъезда(((((
+26 Чарівниця * 27.03.2013, 22:34
Странная конечно ситуация. Ветрянку обычно без проблем диагностируют. Когда у нас пару лет назад была ветрянка, так и записали. Если не пишут, значит сомневаются. Пробуйте опять на приём попасть, может теперь уже картина яснее будет. Самолечение может быть чревато.
Удачи вам и здоровья ребёночку!
-13 ♥●•٠·˙❤ ❤˙·٠•●♥ Ягодка 28.03.2013, 06:40
Это похоже на пузырчатку. С таким диагнозом нас выписали с роддома. Но это было давно. Волдыри смазываете раствором марганца и посыпаете сверху таблеткой хлорофиллиптом. Одни пузыри будут засыхать, но рядом появляться другие. Не переживайте. Главное обрабатывайте три раза в день.
+16 Елена Стародуб 28.03.2013, 08:49
Вы всегда так лихо диагностируете, причем заочно? А мысли не возникло,прежде чем выдавать рекомендации, что у ребенка, возможно, и не пузырчатка? Вот так одна мамаша присоветует, даже в глаза ребенка не видя, а какая-нибудь идиотка возьмет и применит, а потом начнет опять медиков хаять. Самое страшное, что сейчас таких мамаш пруд пруди.
+4 ДОНБАСС не сдается! Донецкая народная Республика! 28.03.2013, 16:13
а еще это стрептодермия!
+2 Ксения Канарис 29.03.2013, 19:49
А если это аллергия? Посыпете хлорофиллиптом и неизвестно,как ваш организм отреагирует,может произойти все,что угодно. Все врачи говорят,что даже с травами нужно быть аккуратными,люди умирают от ромашкового чая,поэтому если не уверены в диагнозе,обратитесь к врачу,а лучше к двум или трем,чтобы наверняка исключить ошибочный диагноз.
-12 Людмила Салова 28.03.2013, 09:16
Мы переболели этой болезнью диагноз поставили в кожвене - стрептодермия. можене за нее почитать в интернете и посмотр. картинки.
+8 Чарівниця * 28.03.2013, 09:22
Обязательно нужно, чтобы диагноз поставил врач. Даже если маме по картинкам покажется похоже, не факт, что это стрептодермия.
0 Людмила Салова 28.03.2013, 09:23
да но есть с чем к врачу прийти)
+9 Чарівниця * 28.03.2013, 09:27
Автор статьи, попробуйте попасть на приём к врачу, к нескольким врачам. От этого зависит здоровье вашего малыша. Вы поставили вопрос, было ли у кого-то что-то подобное? Но ведь похожих по описанию заболеваний может быть уйма. Если диагностировать не могли медики, то нам, простым обывателям, тем более не стоит пробовать. Многие родители припомнят свои случаи, похожие на ваш. Но диагноз правильно может поставить только врач. Не шутите с такими вещами. Я понимаю, что вы написали, потому что переживаете. Предполагали, что может кому-то, у кого сейчас у ребёнка что-то похожее, поставили диагноз.Но вам всё равно нужно только к врачу. Если один не может поставить диагноз, идите к другому. Придётся поколотиться конечно, но здоровье важнее.
+5 Сергей УБИВАШКО 28.03.2013, 09:44
какой номер садика?
+6 Сова Совушкина 28.03.2013, 10:01
мне два года назад корь не записали в карточку, записали ветрянку, которой я болела в глубоком детстве, к инфекционисту не пустили)) вот так
+12 3Jla9l 3a9l 28.03.2013, 10:14
странные вы люди , человек просто волнуется за свое чадо и заметьте исполняет то что врач приписал , у нас такая же была ситуация , были у 3х разных врачей , все отморозились мол не знаем , (но вы попробуйте и список 8 листов всяких медикоментов от всего )
а когда ребенка привезли уже на стационар только там нам реально сказали что с ним.
+16 SVET LANA 28.03.2013, 10:44
У моего ребенка начался кашель,диагностирова ли ОРЗ (при лающем кашле до рвоты),лечение не помогло.., после, в течении двух месяцев лечили и бронхит и воспаление легких, уйма лекарств, но лающий кашель не проходил.. обратились в туб.диспансер где с первого взгляда врач определил коклюш,и что по городу много случаев этого заболевания.. просто врачи не хотят большой огласки... и с безразличием врачей мы сталкивались не один раз, особенно травматология.. Бесспорно есть медики от Бога, есть.. но жестокость и безразличие тоже не редко.. даже к маленьким детям и пенсионерам.. прочувствовали на себе к сожалению
+11 Чарівниця * 28.03.2013, 11:14
про коклюш тоже слышала, что не хотят писать
+7 baby blue 28.03.2013, 10:53
Согласна. В период эпидемий того же грипа складывается впечатление, что у врачей указание ставить диагноз орви или орз. В принципе больному все равно, лишь бы лечили, но понимаешь, что так же подтасовываются диагнозы и с др заболеваниями.
Что касается компетенции врачей, то тоже была куча приколов. Например, вызвали врача к ребенку с температурой и сильной головной болью, умница доктор сделал вывод, что это связано с половым созреванием 8-летнего ребенка, и даже признаки этого созревания нашел :D . А когда уже при выписке пришли к др доктору, то тот сказал, что у него это не первый случай с такими симптомами.
Это что эпидемия полового созревания по городу? :god:
А если серъезно, то все оч печально, не все могут себе позволить заплатить и пойти к хорошему доктору.
Так что оч даже понимаю мамочку этой народной новости.
+7 Чарівниця * 28.03.2013, 11:10
Так то оно так. Но с ветрянкой проблем нет, как с гриппом или коклюшем. Скорее всего сомневаются они по поводу ветрянки. Что денег нет на врачей, я тоже понимаю. Но а выход какой? Смотреть по картинкам инетным и сравнивать? Мазать зелёнкой, марганцовкой и ещё чем-то, не понимая, что лечишь? Так на авось, вдруг попаду? Никто не говорит, что всё так супер-пупер, врачи-суперспецы, а мама дурочка. Нет, я тоже понимаю, что мама переживает и поэтому эту новость написала. Но всё равно нужно, чтобы врач диагностировал, а лучше не один. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Говорю по собственному опыту.
+8 baby blue 28.03.2013, 11:40
Я согласна с вами. Только вот не понимаю зачем все наезжают на маму, или читать что-ли не умеют. Она как мама сделала все, чтобы помочь своему ребенку. И что ей остается делать как не лезть в интернет и не искать что это может быть, если врачи до сих пор не установили окончат диагноз и не назначили лечения?
Др пример, когда мой ребенок пошел в садик в возрасте двух лет, то через какое-то время у нее начались проблемы с мочеиспусканием: ночью во сне самопроизвольно, а днем никак, плюс темеература ок 37 была. Пришли к врачу- невралгия. Доктор, может хоть анализы сдадим, ну ладно сдавайте. Через двое суток мы в инфекционке с температурой под 40-застудилась, наверное, в садике на улице в туалет посадили, а уже осень была. Когда же пришли к своему участковому, то еще от него и нагоняй получили за то что анализ сдали, а за результатом сразу не пришли. А зачем ходить, если мы уже на стационаре и к нам самим подходят и результаты сообщают? При этом с самого начала мне было понятно, что застудился ребенок, так что доктор глупее меня?
+8 Чарівниця * 28.03.2013, 11:52
Тут ведь, как всегда, срабатывает: люди все разные, врачи тоже разные, новости тоже разные люди пишут, комментарии тоже. Интернет не даёт полного ощущения общения. В данной ситуации главное, что мама услышала различные точки зрения, и теперь сделает вывод, что делать дальше. Хорошо, что есть различные точки зрения. В конструктивном диалоге рождается истина. Критика иногда полезней одобрения. И воспринимать близко к сердцу и на свой счёт её в данном контексте не стоит. Просто как точку зрения - да. Возможность услышать мнения разных людей - чудесная возможность, которую даёт этот сайт.
Ps: а по поводу некомпетентности врача ли, учителя ли, у самой припасено столько жизненных ситуаций, равно как и случаев реальной помощи. Так устроена жизнь.
+12 baby blue 28.03.2013, 12:01
Вы правы. А еще бывает как со стоматологами: один пациент хвалит, а другой хает.хотелось бы, чтобы было меньше поводов жаловаться и на медицину, и на образование, и на все остальное.
+2 Ксения Канарис 29.03.2013, 19:43
Сходите к Кравченко в диагностический центр по 19 Партсъезда,толковый аллерголог,может он прояснит ситуацию,нашей семье он очень помог.
+1 Ленчик Неравнодушная 09.07.2013, 16:46
Это пузырчатка вирусная!!! Получается еще с марта в нашем городе началась эпидемия и все все равно!!! Доктора даже диагностировать не смогли((

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті