Курси валют НБУ на 12.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 89%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Против сланцевого газа.

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Уважаемые граждане! 24 марта 2013 года планируеться митинг на площади ДКиТ НКМЗ "Против добычи сланцевого газа" 15:00. Не будте равнодушны! Поддержите протест. Ведь от нас свами зависит судьба наших детей и близких. Не позволим уничтожить донбасс,!

От редакции. Инициативная группа, которая занимается  в нашем городе организацией митингов против добычи сланцевого газа методом гидроразрыва к проведению митинга, который пройдет 24 марта, отношения не имеет.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+37 Mark Kram 19.03.2013, 13:12
26 марта Близнюк А.М в городе будет...Вот и задайте ему вопрос: насколько это нужно краматорчанам и насколько вредно и опасно!
+23 Блестящий Хром 19.03.2013, 14:19
Вы слева в новостной ленте читали, что уже некоторые громады "Шелл"у добро дают? Как Вам Ненька Україна?
+28 Владимир Минько 19.03.2013, 14:48
на слушаниях по близнюковскому району было всего около 100 человек, они то и дали добро. вот чем заканчивается наша толерантность: вроде как все и против, а булки от дивана оторвать да защитить себя - взападло, авось кто другой сделает, а мы поглядим, а наша хата скраю...
-36 Михал Михалычь 19.03.2013, 14:49
Все здесь умные???Три причины назовите кроме вашей истерии,против добычи сланцевого газа?Ролики в ютубе,и прочие ссылки интернетовские не слать,всё это уже видели.Определённая часть населения,или народа,кому как понравится,присутсву ющая здесь работает на городских заводах,которые последние полстолетия влили столько дерьма в нашу донецкую землю,что не хватит километров гигабайтов этого сайта,что бы описать всю ту дрянь и её количество.Часть тех людей которые это читают,завтра будут стоять на площади,а послезавтра побегут работать на Шелл,потому что вчера ещё они были без работы.И никому оно всё не надо,кроме тех людей которые переодически мелькают на этих митингах,которые пытаются на этой разрухе заработать хоть не денег,а просто политических дивидентов,а вы все дураки бежите за очередной сказкой.Больно уж все озабоченные стали экологией.Жили,гадил и,за.рали так уже Донбасс что дальше некуда,а тут все зелёными резко стали,особенно в интернете.Бумажками и бутылками в центре города тоже правительство нагадило?Чисто не там где убирают,а там где-сами знаете,люди умные здесь,а верите в очередную сказку о плохих правителях.Уцепились за этот газ-как будто проблемы все уже решились
-22 Наташа Ростова 19.03.2013, 15:37
Люди не дураки, нет! Просто поверили в страшилку от Газпрома, поднятую "зелеными", купленными им же. Не каждый удосужится проверить и взвесить все "за" и "против". И уже мало на кого из поверивших подейтвуют аргументы "за"... Просто сыграно на уровне эмоций и страха, а это самое действенное средство, и мало поддается рассудку...

Конечно, добыча сланцевого газа не так страшна, как ее "малюют", и за те десятилетия, что она существует (в том числе и у нас в Украине), не зафикировано НИ ОДНОГО ДОСТОВЕРНОГО ФАКТА негативного влияния на окружающую среду. Потенциальные риски есть, но они ничтожны при соблюдении технологии, и конечно же, мизерны по сравнению с тем вредом, который наносится нашему краю тяжелой промышленностью, открытыми свалками, выхлопными газами от транспорта и т.п.

Но я уважаю своих земляков, и их право распоряжаться своей землей. И меня радует тот факт, что МОГУТ объединяться, когда захотят! И могут отстаивать свои права и выдвигать требования власти!

Я ничего не имею против самой добычи газа, против "Шелл", НО Я ПРОТИВ подписанного договора, против тех условий, по которым будет распределяться добытый газ. Газ нам никогда не помешает, но НЕ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ КЛЕПТОМАНОВ!!!
+37 Shokoladka 4ernaya 19.03.2013, 15:52
Меня не напугать водой из крана,которая горит.Люди изучающие химию и имеющие хоть каплю здравого мышления поймут,что это не возможно(газ+вода) :-) Но есть пару моментов которые вызывают неодобрение:
1. Использование компанией Шелл воды,из пока не известных источников, БЕСПЛАТНО!!!
2. Персонал,если будет набран обычный не компетенный народ,то начнется славянское веселье,разгреби все,что плохо лежит.И как следствие не соблюдение технологии,техники безопасности и т.д.
3. Пусть выплачивают "эко пенсии"(не знаю как правильно называется) людям проживающим на территории добычи.
4. Распределение самого газа,так и прибыли вызывает много вопросов.
-17 Наташа Ростова 19.03.2013, 16:51
Смотрела трансляцию "круглого стола", где представители "Шелл" отвечали на вопросы людей. В числе прочих был и вопрос о воде. Ели не ошибаюсь (лень пересматривать - ссылка внизу) воду берут из любого источника, не очищенную, потому и бесплатно. Используют многократно. Берут мало - по-моему около 5 млн. кубов (как они сказали, для промышленных масштабов - это мизер).

По персоналу. Проводить добычу будет не дядя Вася, а компания с мировым именем, работающая в 80-ти странах, и за соблюдение технологии будет отвечать она. Кстати, в нашей Укрнафте, ведущей добычу углеводородов, в том числе и с помощью гидроразрыва, персонал высококвалифицирован ный, и работают там наши украинцы.

Эко-пенсии нам давно здесь всем положены, и уже давно!!!

Об условиях договора я уже написала: это безобразие! Я понимаю, что Украина не вкладывает ни копейки в этот проект, но зачем в договоре прописана фирма-прокладка "Надра-Юзовская"??? ЕЕ не должно быть! Это деньги (очень большие деньги) - прямиком в чей-то карман! (Нетрудно догадаться, в чей)

Еще неизвестно, есть ли у нас газ. Это только предположения. Если и есть, то неизвестно, с какими примесями, на какой глубине, нет ли там радиации и т.д. Речь на ближайшие 5 лет идет ТОЛЬКО О РАЗВЕДКЕ!

http://oilreview.kiev.ua/2013/02/27/eaks-gidrorazriv/
+5 Ксения Канарис 20.03.2013, 21:34
Давайте загадим окончательно,пусть уничтожат эти немногочисленные леса,которые у нас здесь имеются...Не понимаю вашей логики.Менталитет наших людей так устроен,что пока пинка под зад не дашь,он не встанет и не перестанет гадить,это развивалось годами,а теперь за один день порядки навести захотели.Люди у нас в городе-животные,не применяю это выражение ко всем,конечно.Урны пластмассовые поставили- посжигали,каменные-п оразбивали.Выродков полно,но есть ведь и другие,и таких меньшинство,к сожалению.Нам не наплевать на то,что будет с регионом после добычи этого газа.И надеяться на то,что его нам по дешевке будут толкать,по меньшей мере глупо.
0 Виталий Прохожий 21.03.2013, 18:01
Да никто не назовет и одной внятной причины. Ролики в ютубе и комментарии "экспертов" это чушь собачья. Газпром отстаивает свои интересы,вместе с интересами отдельно взятой "оппозиции".
+13 Sergio KJ 19.03.2013, 15:23
Почему не выступают против вредных выбросов заводов?
Почему никто не выступает против плохое обслуживание автоперевозчиками?
Почему никто не выступает против повышения уровня безработицы?
Почему никто не выступает против плохой работы коммунальных служб?
Почему...?
+4 Наташа Ростова 19.03.2013, 16:55
Привыкли наверное... А тут на те: еще и сланцевый газ!
+3 Ксения Канарис 20.03.2013, 22:50
Против коммунальных служб еще как выступаем.
-12 Егор Шестопал 19.03.2013, 17:08
Кто организатор? Заявляю что это НЕ наша инициативная группа, которая организовывала предыдущие два митинга. Почему не обратились к нам? Какого желания здесь больше - предотвратить гидроразрывы или развести людей по маленьким лагерькам и заморочить им головы. Право конечно имеет каждый собираться где угодно и по какому угодно поводу. На каждый роток не накинешь платок. Думайте сами - на то и голова.
+24 Кровавая Мэри 19.03.2013, 17:14
А вы что, монополисты, на проведение митингов в нашем городе?
+21 Агата Афанасьева 19.03.2013, 17:23
Вот те на))))
А разве идея у вас разная??
Или уже пошла драка за электорат?!
+9 Наташа Ростова 19.03.2013, 22:24
:lol: Конкурирующая фирма(с)?!
+7 Mark Kram 20.03.2013, 06:45
А то! Другие тоже хотят по-пиариться! Видно, за место ведущего митинга борьба развернулась нешуточная! Или второй вариант: на организаторов первых двух митингов уже "цикнули", а эти еще не в курсе...:)
+20 Shokoladka 4ernaya 19.03.2013, 20:36
На такой комментарий напрашиваются только не прописные слова!

Объясните мне,какая разница какого цвета у меня кожа,флаг в руке или приверженность к той или иной "группировке"(органи зации или партии). Самое главное объединение под общей целью, и не важно во сколько где и какими людьми.Тут момент,чтоб это все освещалось СМИ и дошло туда :-)
-5 Фан Atrix 20.03.2013, 23:12
Почему бы Вам не организовать ОФИЦИАЛЬНО митинг на 24ое марта?! Либо присечь собирающийся, если нет разрешения на митинг, то он будет НЕЗАКОННЫМ!
+5 Владимир Ржавский 19.03.2013, 18:39
власть конечно же будет пытаться растянуть и максимально дезинформировать людей. На сегодняшний день уведомления о данной акции на 24 марта в исполкоме - нет. Исходя из этого можно сделать вывод, что это провокация. А небольшое количество людей пришедших на митинг (власть) представят как акции против добычи сланцевого газа методом фрекинга уже стихают и они молодцы провели с населением разъяснительную работу. Айда молодец "наша" власть!!!
+11 Mark Kram 20.03.2013, 06:46
Конечно, ВЛАСТЬ ВИНОВАТА!!! А кто ж еще????????????????
+6 Агата Афанасьева 20.03.2013, 10:23
Вот и лезут во власть все кому не лень.... что бы отщипнуть себе ,кусочек "вины".
-6 Юрій Стрєльцов 19.03.2013, 21:28
Мабуть медвечуковці будуть мітинг організовувати.Вікто р Єфіменко обізвись - хто буде ,що буде?Якщо медвечуковці - вигонемо всраною мітлою .
+5 Виталий Прохожий 21.03.2013, 18:07
Так медведчуковцы тоже против добычи газа. Что значит гнать метлой?
0 Ариэль Маале-Адумим 19.03.2013, 22:33
Да,это интересный вопрос-кто инициатор митинга.Я думаю правильно будет спросить у тех кто ранее проводил митинги,что они на это скажут.(оф.гр. http://vk.com/id135902533#/club49769355 ) Но в любом случае надо пойти и посмотреть-что там будет!
+2 Ариэль Маале-Адумим 19.03.2013, 22:37
Вот от туда же-"СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ!
Завтра в Донецк срочно прилетают два министра, чтобы решить, что делать с антисланцевыми протестами

Завтра, 20 марта в 17-00 в Донецкой облгосадминистрации состоится пресс-конференция по результатам совещания по вопросам реализации на территории Донецкой области проекта в рамках газового соглашения между Украиной и компанией «Шелл», - сообщает пресс-служба облгосадминистрации.

Пресс-конференцию проводят министр экологии и природных ресурсов Олег Проскуряков, министр энергетики и угольной промышленности Эдуард Ставицкий, председатель облгосадминистрации Андрей Шишацкий и председатель облсовета Андрей Федорук.

Объявляется всеобщая мобилизация!" Ссылка на новость- http://vk.com/id135902533#/club49769355?w=wall-49769355_142%2Fall
+9 Правда Краматорска 20.03.2013, 00:59
Экологическая и гуманитарная катастрофа в Украине! Сотни тысяч людей остались без пресной воды. Всплеск эпидемий вирусных инфекций. Онкологические заболевания обнаружены даже у грудных детей. Огромные территории некогда плодородных земель загрязнены, уничтожена вся растительность Донецкой, Харьковской и Львовской области. Реки Северский Донец, Красный Оскол, Казенный Торец и Голубые Озера превратились в ядовитый коктейль из химикатов. Запасы пресной воды иссякли, грунтовые воды отравлены химией.
Сотни тысяч беженцев покидают свои жилища. Экологический коллапс затронул практически всю территорию Украины, некогда цветущий край сегодня напоминает лунный пейзаж.

Именно таким видят будущее Украины, экологи, медики и ведущие специалисты в связи с подписанным 24 января 2013 года в Давосе соглашением о разработке и добычи сланцевого газа на территории Украины.

25 октября 2012 года в присутствии украинского президента и министра энергетики и управляющего нефтяной компании «Shell» в Украине Грехема Тайли начали бурить первую разведывательную скважину «Біляївська-400».

Полным ходом идет подготовка документации для бурения второй - «Новомечебилівська 100» в Близнецовском районе Харьковской области. Подготовка к началу бурения завершится уже в мае 2013 года.
-12 Наташа Ростова 20.03.2013, 01:52
Не рвите пупок понапрасну! Неужели вы всех считаете ДЕБИЛАМИ, вскармливая нас подобными страшилками??? Гидроразрыв пласта используется в Украине с 1954 года по сей день, добычу сланцевого газа ведут во многих странах, в США и Канаде - в промышленных масштабах с 80-х годов. И где же в мире есть картина, обрисованная в ваших страшилках??? НИГДЕ! Густонаселенный Техас с развитым сельским хозяйством, зеленые поля, под которыми более 4 тысяч скважин, не имеющая экологических проблем Канада - яркое тому доказательство.

Гидроразрыв пласта используется давно и повсеместно и в традиционной добыче нефти и газа (в том числе и у нас в районе Трускавца в г. Бориславе http://ru.wikipedia.org/wiki/Борислав_(город)), и никаких проблем с экологией в этом курортном районе не наблюдается)

Вот 20-ти минутный фильм о гидроразрыве (ЮганскНефтеГаз, Россия, наши дни)
http://www.youtube.com/watch?v=wXJbJZc2gxo

А проблемы с заключенным соглашением есть, согласна.
1. Слабое экологическое законодательство.
2. Тотальная коррупция во всех госорганах, нивелирующая исполнение любых законов.
3. Распределение добытого газа, наличие новорожденной фирмы-прокладки "Надра-Юзовская", которая будет откусывать у государства жирный кус прибыли (а это - миллиарды долларов!)

А текущих экологических проблем у Донбасса - уже давно выше крыши! И это - цветущая земля??? Да она давно уже отравленная нашей тяжелой промышленностью ! А воду из-под крана уже давно пить нельзя!!! Не хотите ПРОТИВ ЭТИХ ПРОБЛЕМ выступить, не? Отож и подозрительно...
+6 Фан Atrix 20.03.2013, 22:45
Как выглядят успешно освоенные месторождения сланцевого газа? Примерно вот так. На каждый квадратный километр - до 8 скважин с бассейнами-отстойник ами. Воды нет, растительности нет, населена... Да никем не населена. Отравленная пустыня. Фото взяты с сайта ecoflight.org и сделаны в США в разные годы.


+15 Правда Краматорска 20.03.2013, 01:00
В связи с этим по всей Украине прошли массовые протесты граждан. К великому сожалению украинские СМИ сохраняют полное молчание и по этому поводу никак не высказываются. Ну а если зомбоящик молчит, значит в "Багдаде все спокойно" и волноваться, собственно говоря, не о чем.
Некоторые заинтересованные лица, пытаются убедить народ о безвредности и даже полезности добычи сланцевого газа, а все попытки этому противостоять они называют происками России, и что все эти протестные настроения не что иное как проплаченные акции Газпрома.

Ох, если бы это было так, то в этот процесс было вовлечено куда гораздо больше народу, и средства массовой информации в особенности российские, не то что умалчивали, а кричали бы об этом, но, увы. Наоборот, это свидетельствует заинтересованности Газпрома в реализации этого проекта.

Если кто реально не хочет, чтоб это произошло, так это люди, живущие в опасном регионе, которые на свои собственные деньги печатают листовки и информируют людей.
Активисты движения сутками напролет, информируют население об угрозе, которая таится в этом соглашении, не только для украинцев, но и для соседних стран. Но, народ по-прежнему верит зомбоящику и всяким там «специалистам», которые утверждают, что данный способ добычи газа безопасен.
+21 Правда Краматорска 20.03.2013, 01:01
Так и хочется прокричать «ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!! Ничего хорошего это не сулит SaveFrom.net!" И сегодняшние газовые прибыли обернуться полным уничтожением окружающей среды и отравлением грунтовых вод. Многие финансисты прогнозируют что в течении десяти-пятнадцати лет питьевая вода станет объектом рыночных торгов на биржах всего мира. И что тогда, сколько вы будете платить за литр живительной влаги? Если без нефти и газа человек проживет, то без пресной воды никак. Через десять лет, огромные территории будут окружены колючкой, и это будет новая зона отчуждения. Чернобыль по сравнению с этим отдыхает. Призываю братьев украинцев серьезно отнестись к этой информации и встать на защиту своего Отечества.
-19 Наташа Ростова 20.03.2013, 01:57
Чушь! Не известно НИ ОДНОГО ФАКТА отравления грунтовых вод из-за фрекинга! По поводу воды тоже ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! Грунтовые воды - это ПОСТОЯННО ВОСПОЛНЯЕМЫЙ ЗАПАС ВОДЫ, плюс уже давно известна технология ОПРЕСНЕНИЯ МОРСКОЙ ВОДЫ! http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%F0%E5%F1%ED%E5%ED%E8%E5_%E2%EE%E4%FB
Как же вы достали своими жупелами!
Боритесь ПРОТИВ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, а не против выдуманных! Неужели вам их мало???
-15     20.03.2013, 10:09
Согласна на 10000000... % Бред да и только! Им денег на жратву не хватает, а они борются не известно с кем? Так и даже не понимают, кто виноват в этом беспределе!
-14 Недобрый Шубин 20.03.2013, 12:48
Да... Пральна... (Привет "Бородачу")
Забирайте своих "жупелОв" и идите... боритесь с ними где нить там...
За горизонтом.....
А тут неча своими "жупелАми" размахивать... понимаешь...
И неча тута без фактов... Вот када факты будут... вот тада и приходите... с "отравлением"...
:lol:
+5 Элвис Пресли 20.03.2013, 08:25
Если Royal Dutch Shell обещал $ 2 млн местной громаде, то он это делает: вот отсюда аккаунты типа "Н.Ростова", и что там ещё увидит краматорская публика?
Есть такая умная книжка , издание начала 20-го века, называется "Теория толпы". Всё, что сейчас происходит по разъединению городской громады- строго по науке.
+15 baby blue 20.03.2013, 08:30
Спросила у европейца о том, что он думает о добыче сланцевого газа. Ответ был прост: да, большие деньги действительно придут быстро, но подумайте о здоровье ваших детей, им же здесь жить. Заговорили о чернобыле: то, что местное население узнало через неделю, в европе знали на следующий день. Уверена, что если сейчас в сми упорно замалчивают про митинги против добычи газа, то и про катастрофы мы вряд ли узнаем, а может уже не знаем...
-8     20.03.2013, 10:06
Проплаченная истерия задолбала! Идите куда хотите, но знаю ОДНО вы боретесь с ветряными мельницами! Зло совсем не там, а на БАНКОВОЙ!
+7 baby blue 20.03.2013, 10:44
Подскажите, кто платит. Я может туда схожу, хотя, пока есть за что еду купить ("жратву" не употребляю и не знаю и не хочу знать где вы ее покупаете).
+13 Дикий Крокодил 20.03.2013, 11:21
Вместо того, чтобы взаимодействовать против добычи сланцевого газа сообща начинается перетягивание одела на себя. Видимо инициативная группа не такая уж и инициативная если решила монополию на митинги установить. Может чей политинтерес отстаивает? Я категорически против добычи сланцевого газа и мне абсолютно все равно кто устраивает митинг свобода, компартия и т.д. и т.п.
+5 Иннокентий Смоктуновский 20.03.2013, 22:08
Газу нет!
-2 Skavo 1000 20.03.2013, 23:37
Цей мітинг може перетворитися в провокацію ,бо на нього прийде не багато людей , а владі це як раз і потрібно ,щоб сказати що мітинги стихають і усе гаразд .Я звичайно проти газу але і проти провокацій так що подумавши не піду.
+10 Правда Краматорска 21.03.2013, 16:33
Кому вы верите, братья славяне? Америкосам, которые засрали планету и контролируют все на этой земле? Или троллям, которые в группах сидят и чешут нам по ушам о полезности и экономической целесообразности добычи сланцевого газа. Вместо того чтоб на этих землях производилось питание, а вода использовалась для орошения этих земель, вы пускаете бандитов уничтожать все, что вам дал Господь, ради наживы гребанных Януковичей – Рокфеллеров- Морганов.
И если вы думаете, что это шутки, то ошибаетесь, грядут серьезные волнения, вплоть до гражданской войны!!!
0 Виталий Прохожий 21.03.2013, 18:13
Каким троллям? Сотнями и тысячами протестующих как марионетками руководят те кому ЭТО ВЫГОДНО. Медведчук,Кужель,Сим оненко или Тягнибок что всерьез обеспокоены экологическим состоянием лесов в Харьковской области???
-8 Ксения Канарис 22.03.2013, 01:05
Братья славяне,а о каком господе тогда речь идет? :D это уже жидо-славяне получаются
+3 Натали Полякова 24.03.2013, 14:56
Кто забыл, напоминаю. 12.12.2012 г. в Киеве состоялся национальный круглый стол. Ученые, депутаты ВР, экологические НПО участвовали в данном национальном событии и подготовили Воззвание, с которым они обращаются к обществу, высказывая свою позицию по сланцевому будущему для Украины и обращаются к правительству Украины со своими предложениями.(Кому действительно интересно, информация доступна в интернете). Из отчета круглого стола: "Правительство Украины планирует начать добычу сланцевого газа. При этом, в отличие от европейских стран, чиновники пытаются идти путем силового продавливания решения, без учета мнения местных общин, их представительных органов, а также игнорируют предостережения ученых-экологов и подавляющего большинства природоохранных общественных организаций". Все уже давно оценено и высказано,но... Там на верху упорно ничего не видят, ничего не слышат и плевать они хотели на наши возмущения. А для отвода глаз рассказывают, как сами озабочены. Вот только тема озабоченности по всей вероятности у нас с ними не совпадает. Перестаньте надеяться на переговоры. Либо дружно поднимаемся и настаиваем на категорическом НЕТ, либо мы уже рабы.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті