Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 89%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Озеро в парке Юбилейный

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Здравствуйте. Я (Ходжаниязов Назар) и моя девушка, решили прогуляться по парку Юбилейный (10.03.2013). Вчера был снег, а утром потеплело и снег начал таять. Погода хорошая. Мы взяли фотоаппарат и пошли на прогулку.

В глаза бросилось то, что в парке дорожки абсолютно все - протоптаны. Подумалось о том, что в парк ходят гулять не только парами но и с маленькими детьми. А как гулять к примеру какой нибудь маме с коляской, если нет элементарной дорожки. В  городе где полно машин и очень шумно, особо не отдохнешь. Да и мест таких практически нет. А в парке и воздух чище и гораздо тише. Вспомнился парк летом. Вспомнилось озеро. Мы решили прогуляться к нему не смотря на то что спустя 5 минут прогулки у обоих ноги были мокрые. В парк мы вошли по дорожке за магазином "Ваш дом". То что дорожки протоптаны это еще ерунда.
Сухие деревья,сваленный мусор (присыпанный снегом), горы можевельника - вот что привлекло внимание. Пройдет какой то месяц,все растает и начнет цвести. Но сушняк  и мусор останется не убранным. Когда расцветет то скроется за листвой. Но... все останется на месте. Пройдя по аллее до фонтана не нашли ни одной лавочки, чтоб можно было присесть. А ведь в парк ходят и пожилые люди и им хотелось бы отдохнуть в парке не заходя далеко в глубь него. Но такой возможности нет и приходится идти далеко в глубь парка. Потом попадают в больницу с вывихами, ушибами. На что врач вполне резонно скажет: - А какой черт вас потащил в парк ?....Ну так и ответ такой же : А где гулять ? Или парк только для лета ?  
Вспомнив озеро, вспомнили времена когда воды было больше и озеро было чище. И бегемота вспомнили. Сейчас озеро выглядит совсем по другому...В воде поваленные, гниющие, сломанные деревья. Камыш разросся, тина, ил это все устилает ручей к озеру. Понятно тогда почему в озере воды нет. Да и так такового озера тоже только небольшой участок пространства очищен от камыша.
Назревает вопрос. Почему же место для отдыха так загажено. Летом этого всего не видно за листвой. Порядок в парке наводится поверхностно так сказать по краям. А если копнуть чуть глубже то все то что чистится с краю выкидывается вглубь парка. Взять хотя бы туалет который находится на против парка развлечений только ближе к озеру. Заброшенная будка с кучей мусора.  
Раньше можно было постоять возле озера, полюбоваться им уточки плавали, спокойно было. А нынче ? Люди хоть и любуются оставшимся свободным от камыша участком озера и то только из дали, потому что вблизи дышать не приятно. И все стараются поскорее пройти это место.
Урны для мусора встречаются редко и то только по центральному проходу от фонтана к парку развлечений.
Почему власти не занимаются парком ? Или им все равно? Конечно удобно, дождаться лета, потом провести поверхностную уборку по центральным дорожкам парка и сказать, что парк приведен в порядок.... Озеро вообще никто не приводит в порядок... А ведь его можно считать гордостью... А  ну-ка, не каждый город может похвастаться озером по среди города...
Власти могут только делать вид, что что то делается и сваливать на кого то. И асфальт зимой класть.  Может кто-то из властей обратит свое высокое внимание на этот крик души. И приведет озеро в порядок.








Город: г.Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+54 Уй Молотович 10.03.2013, 17:05
Какой, там, парк? Тут около центрального рынка, со стороны Гв. Кантемирвцев, разве что на БТР можно передвигаться, чтоб по уши в грязь не уйти. А Вы про парк, который не приносит регулярный доход.
+5 леонид ильич брежнев 11.03.2013, 21:05
Ну...какая там власть.???? нет уже той, Советской Власти, которая это все строила и возраждала!!!!! Остались только те, кто все это разрушает и разворовывает....а потом еще и хает по чем зря Советскую Власть, которая все построила. И нечего теперь пенять на нашу власть, которую сами же и выбрали....надо озеро, берем лопаты в руки и разчищаем....лень... ну тогда и не вякайте...
+7 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 21:38
Вякают собаки...Вам тоже не интересно, что будет с озером или вы если узнаете о работах на озере придете с лопатой ?
-1 Уй Молотович 12.03.2013, 14:41
Я плачу налоги немалые. А ты хочешь, чтоб я и озеро почистил?
Заплатил зарплату коммунальщикам и сам их работу выполнил?
+1 А Федот 13.03.2013, 09:07
Есть два варианта. Первый фантастический - заставить власти. Второй более реальный. Для начала набираем в поиске МИНИ ЗЕМСНАРЯД. Самый дешёвый 10 000 долларов + бензин + оплата работы, потому что это только трындеть легко + всякие бумажки.
+4 А Федот 13.03.2013, 14:51
Я реально написал с чего нужно начать, так и тут какой то одарённый минус поставил. Вот поэтому мы и живём в жопе. Вместо того чтобы сделать хотя бы шаг в нужную сторону, мы сидим в инете и ставим минусы.
+101 Борис Стогов 10.03.2013, 17:12
Я совершенно согласен с Назаром, вокруг бардак, а властям нет до этого дела, что касается мусора в парке и вообще в городе, то каждый житель Краматорска должен начать с себя и своей семьи. Сколько раз был свидетелем, когда семья выходит из магазин, дружно разворачивает мороженое, также дружно бросают на землю упаковку от него, курильщик, достав последнюю сигарету, также спокойно и непринужденно швыряет пустую пачку в сторону. Наверно нам нужно по шею погрязнуть в мусоре привыкать жить бок о бок с крысами, чтобы понять, что это наш город и наш дом и что мы рубим ветку на которой сидим. Давайте задумаемся об этом и будем объяснять это нашим детям, может тогда что-нибудь изменится.
+24 Уй Молотович 10.03.2013, 19:11
Я всегда бросаю обёртки и подобный мусор на улице, но перед этим минимум квартал прохожу (а вдруг урну увижу).
И не надо рассказывать, что были по городу пластиковые урны, но их вандалы сожгли. Это было решение недальновидного, или корумпированого чиновника. Неужели трудно было предугадать, что станет с пластиковой урной, если в неё недотушеный окурок бросить?
+8 Назар Ходжаниязов 10.03.2013, 20:55
Согласен. Но мне кажется, что пластмасса просто дешевле обошлась чем железные урны да и бетонировать их надо. А так пластмассовые урны поставили и цель выполнили и денег с экономили.
+47 Garik ttt 10.03.2013, 17:17
Патамушто пруд не сдать в аренду под "наливайку" как сделали с основной территорией парка, и денги в карман не положить от уточек плавающих.
Вы представьте пару-тройку "наливаек" в р-не ДонбассАрены! Ахметов с черноземом смешает и газон сверху посадит! Ну а нашим умникам - правителям - абы на карман капало.
+77 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 10.03.2013, 17:30
Какой парк? Какое озеро? Вы что? Опомнитесь !!!
Денег нет!!!!
Им надо машины менять на более дорогие,детям землю прикупить в Крыму! внукам дома -дворцы достроить, А вы про какой-то ср......Й
парк говорите!!!
+31 Вероника Ляшенко 10.03.2013, 18:29
Уважаемый Борис! Конечно же чисто там где не сорят.... но иногда просто не оставляют выбора.... урн в парке практически нет. Даже если и не захочет человек бросать обертку от мороженого на землю - куда ее девать? В карман себе? Урн нет, лавочек и фонарей мало (и те только на главной аллее), масса сухих деревьев, грозящих упасть при первом же сильном порыве ветра, скрывшееся в горах мусора и сухостоя озерцо.... Эти проблемы должны быть замечены властью, тут субботником нельзя ограничиваться. Нужна спецтехника, вложение средств. Интересно, на прошедших выборах ни у кого из кандидатов в депутаты не было в программе благоустройства парка?
+6 Д Австрийская 10.03.2013, 20:52
:hat:
+26 Елена Стародуб 10.03.2013, 20:09
Почти каждый день гуляю с ребенком в парке. Согласна с автором и всеми коментаторами во всем, кроме одного. Лавок нет только на аллее от "Ваш дом" до озера. На всех остальных аллеях лавок наставлено через каждые 30-40 метров. Даже в праздничные дни массовых гуляний всегда находила свободную лавочку, чтоб присесть с коляской. Поражает отсутствие в парке урн , они есть только в районе атракционов. В теплое время года дворники ставят возле лавок картонные коробки для мусора, которые в ветреные дни гоняет по всему парку. Очень надеюсь, что будут изменения к лучшему, ведь лавочек наставили прошлым летом, может этим летом раскошелятся на урны, хотя сомнительно, скорей всего опять парк будет завален картонными коробками и мусором.
+19 Назар Ходжаниязов 10.03.2013, 20:52
Вот только вопрос об озере люди упорно не хотят обсуждать...мда..
+12 xx Alex 10.03.2013, 21:06
Беда...
Собственно вопрос уже подымался в прошлом году. И даже кто-то собирался почистить. Но на том все и закончилось, к сожалению.
Да и говорить тут особо не о чем. Есть проблема,-ее нужно решать. Только все Вам ответят-нет денег.
А тем более в нашем государстве любые благие начинания упираются в идиотский бюрократизм.
Только чтоб ил откачать нужна специальная машина, сколько стоит не знаю(можно в интернете поискать). Вручную это будет ооочень сложно сделать. Только опять вопрос-кто платить будет? Кафе?! Или скинемся по рубчику?! Но боюсь не хватит. Горисполком?! Мне уже смешно слышать это слово.
+11 Назар Ходжаниязов 10.03.2013, 20:58
Можно поговорить про освещение... Не во всем парке освещение хорошее... Чем дальше от парка тем хуже (особенно в сторону ул.Шкадинова)....инт ересно как быстро вспомнят о том, что когда то в парке маньяк бегал - наверно тогда когда в темной части аллеи найдут кого то...
+12 Назар Ходжаниязов 10.03.2013, 21:00
Добавлю, что на дорожке от кафе "Молодежное" к фонтану вообще нет освещения, а вот бугры на асфальте приличные.Со мной многие согласятся не особенно радостно спотыкаться,падать и подворачивать ноги....К чему это пишется, для того, чтоб перед открытием власти хоть что то сделали.
+27 xx Alex 10.03.2013, 21:39
Находили. И фонари неоднократно бились. Потому что среди нас, к сожалению, живут "свиньи" и уроды, а дома о них думают что они ангелы(не обо всех конечно).
+11 Борис Стогов 10.03.2013, 21:33
Уважаемая Вероника! Я с Вами совершенно согласен, что отсутствие урн и сваленные в кучу сухие деревья, это задача властей, но мы должны внести и свою посильную лепту и сами не мусорить, а по возможности не давать это делать другим несознательным гражданам Краматорска
+10 Назар Ходжаниязов 10.03.2013, 21:46
Для властей,депутатов и прочих - думаю это не составит труда.Много слов, обещаний. Дела делают но так - только для вида. Просили урны - вот вам пластмассовые. Хотите лавочки - поставим только там где свет есть... А дорожки по которым люди ходят, а освещение..Я не говорю о том что на всей территории парка милицию можно встретить но редко..На аттракционах пункт есть. А что делать тем кто гуляет возле фонтана (не работающего),а там то и до балки не далеко. А при освещении, люди как-то чувствуют себя более безопаснее. Да и себя вспомните - где вы гуляете в парке ? Раньше в парк шли к фонтану, к озеру, на аттракционы, на футбольное поле.Из парка выходили к самолету. А теперь что? Только на аттракционы, где с малышами не погуляешь потому что шумно и пьяных полудурков хватает.......И опять тема ушла от озера....А ведь мы мимо него каждый раз ходим и проходя его, смотрим на него.
+15 xx Alex 10.03.2013, 23:00
По моим подсчетам, если каждый житель города(и стар и мал) скинется по гривне, денег хватит на очистку озера от ила. Далее требуется народ на облагораживание территории. Повторяюсь, денег из бюджета не дождетесь. Плюс возможны перепоны со стороны государственных служб, всяческие разрешения и прочие формальности. Еще, возможно, это озеро у кого-то в аренде(90%). Если нет, то нужно договариваться с властью о возможности арендования сего водоема. После этого будет проще. Иначе еще и судить могут.
Так чем этот разговор закончится? Лично я за, только ни кучи денег ни времени у меня нет. Если есть желающие, тогда пусть отзываются.
Еще неплохо было бы услышать Виктора Маринина. Ведь именно с его уст прозвучали следующие слова: "остаются в силе планы по приведению в порядок озера посреди парка "Юбилейный". Правда, их пришлось скорректировать, и сегодня специалисты одного из предприятий города готовят техническое решение для очистки дна водоема и расширения его зеркала." Можете попробовать с ним связаться и уточнить ситуацию, но я слабо верю в быстрый исход этой затеи.
+12 Ёшкин Кот 11.03.2013, 10:41
По моим подсчетам, если каждый житель города(и стар и мал) скинется по гривне, денег хватит на очистку озера от ила.

Тут миллионы пропадают бесследно, а уж 200 тысяч-то... :(
+13 xx Alex 11.03.2013, 11:06
Я и не говорил что эти деньги нужно властям давать. Им даже нюхать давать неельзя.
+2 Ёшкин Кот 13.03.2013, 13:26
Тогда кому?
+17 Михал Михалычь 11.03.2013, 12:02
Я и 50 гривен дам,лишь бы был виден результат в будущем
+7 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 00:11
Сколько люди пытались связаться с чиновниками все остается в рамках разговора...Может быть пресса как-то расшевелит их ?
+6 Светлана Отеева 11.03.2013, 00:37
Хорошо говорить за всех людей, сами то что сделали лично.
+11 Ёшкин Кот 11.03.2013, 10:42
Может быть пресса как-то расшевелит их ?

Им пофиг. Откровенно.
+1 Максим Данилин 11.03.2013, 09:59
А че там на счет бегемота? Чета тоже припоминаю такое! Ктонибудь знает?
+3 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 11:01
Бегемот не жил, он сбежал из передвижного зоопарка ) ну и тусовался в озере, пока каким-то образом его не заманили/отловили в домик )))
+1 Ёшкин Кот 12.03.2013, 21:28
Бегемот не сбегал. Его туда купать водили, когда приезжал то ли цирк, то ли зоопарк.
+2 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 12:26
Может если бы пресса сделала соц-опрос это сдвинуло процесс с места ? Главное начать.
+9 Елена Стародуб 11.03.2013, 13:08
Очень часто приходится наблюдать в парке такую картину: люди гуляют возле озера семьями и родители рассказывают детям или местные приезжим, что здесь когда-то жил бегемот.
Имхо, сбежавший из зоопарка бегемот - самое яркое и запоминающееся событие, произошедшее в нашем городе за последние 30 лет, а "озеро, где жил бегемот" - одна из основных достопримечательност ей города. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
+1 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 13:21
Легенда о бегемоте существует. Разве плохо что у нас в городе есть своя легенда, которой интересуют детей. А вот результат после того как дети видят озеро: - Да ладно, в этой помойной яме когда то был бегемот?Не может быть.
+2 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 13:30
Вспомните жаркое лето. Раньше люди шли к фонтану, который если не был включен но в нем была вода.На этом пятачке на бордюре возле фонтана всегда сидели люди.К озеру - потому что прохладой от него веяло. В парке вокруг озера чисто. А сейчас? К фонтану не идут - а что там делать, воды в нем нет, там только раскаленный асфальт. К озеру ? Тоже нет, от него вонь идет. Разве что к фонтану на площадь. Заметьте людей на площади возле фонтана собирается гораздо больше. Там и лавочки и фонтан с водой. В парк в основном ходят только в парк аттракционов.
+9 Елена Стародуб 11.03.2013, 14:08
Я с ребенком часто бываю и на площади, и у фонтана, и в парке, особенно в теплое время года. У фонтана хорошо, но вот лавок у фонтана просто физически не может быть больше, чем в парке, причем половина из них целый день (и даже вечером) стоит на солнце, в жаркий летний вечер присесть у фонтана негде, куча народу сидит на 10 лавках в теньке, прижавшись друг к другу. В парке народу всегда гораздо больше и не только на атракционах, в яме из-под фонтана летними вечерами всегда играет много детей, по аллеям даже в холодное время года всегда гуляют родители с детьми и пенсионеры. Поэтому и согласна с Вами в том, что парк надо облагораживать. Только, боюсь, от обсуждения данного вопроса здесь толку не будет никакого, хотя очень хочется надеяться на то, что власти города вспомнят о парке, который вполне может стать действительно лучшей достопримечательност ью нашего города.
+5 Елена Стародуб 11.03.2013, 13:51
То, что легенда есть - это хорошо. Плохо, что кроме сбежавшего 30 лет назад из зоопарка бегемота, других радостных событий в нашем городе не бывает. Плохо, что кроме как на болотце в парке, в городе и посмотреть боле не на что.
-7 вася пупкин 11.03.2013, 13:37
Назар,а чем тебя славянские парки перестали устраивать? :lol:
+6 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 13:42
Причем тут Славянск ? Может еще и Святогорск вспомним ? Разговор о озере в парке Краматорска. Фишка в том, чтоб можно было отдыхать у нас в городе а не ехать в Славянск.
+7 вася пупкин 11.03.2013, 13:50
Почему-то когда мы приезжаем в чужой город нам стыдно мусорить там,но у себя дома гадим по всем углам, пока мы не поменяем свое отношение к окружающему миру так и будим жить в го-не!!!
0 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 13:37
С противоположной стороны озера есть кафе. многие сидели за столиками кафе что под навесом или за большим столом. Столики под навесом расположены так, что видно чистую часть озера. А вот с большого стола обзор полный. И что же видно ? Камыш? Там можно находиться когда запах шашлыка перебивает запах камыша, тины и гниющих в воде деревьев. Почему именно там поставили кафе? Наверно потому что и место просторное и рядом с водой (да и шум аттракционов не мешает)....Но если вспомнить - озеро было чистым. Можно было подойти к берегу, посидеть семьей. А теперь только постоять или просто кинуть взгляд на озеро и вспомнить что, как когда то было хорошо.
-6 Марина Савельева 11.03.2013, 16:51
Кафе-то - Ваше...
0 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 17:06
Нет - не мое !
0 Вероника Шэ 11.03.2013, 13:48
так а что, кому не нравится, давайте чистить сами. Или жаль руки марать? только писать о грязи... :bravo:
+2 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 14:00
Вот вы говорите САМИ... А вы готовы закатать рукава ? Это не провокация... Если бы можно было как то откачать воду из озера, тогда можно было бы выгрести все дерьмо что на дне да и ручей привести в порядок.
+3 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 13:50
Так и я не против того что бы можно было самим начать чистить...
+4 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 13:51
По больше бы единомышленников.
+11 вася пупкин 11.03.2013, 13:55
предлагаю организовать общегородской день уборки парков :god:
+4 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 14:10
Иронизируете. Субботники проводятся, но это всего лишь поверхностная уборка - для отвода глаз. Что делается на субботниках ? Убирается мусор, листья, белятся бордюры. Более глобальным заниматься никто не хочет.
+9 Вероника Ляшенко 11.03.2013, 15:42
если в городском бюджете нет денег на благоустройство парка, можно вспомнить о таком понятии как концессия.... наверняка среди предпринимателей Краматорска найдется такой, кто не побоится взять на себя ответственность и привести озеро в порядок. а исполкому надо будет только контролировать проведение обещанных работ. во всем мире это распространенная практика управления ресурсами. концессия позволяет распоряжаться объектом, но не дает права собственности. за 5-10 лет вложенные средства окупятся с лихвой, и город не потеряет от такого а только приобретет!
+3 Светлана Отеева 11.03.2013, 16:54
как вариант, и это не ново, инициативная группа от трех человек может написать социальный проект и получить финансовою поддержку начиная от облсовета, заканчивая иностранными инвесторами. Если судить о комментариях тут несколько можно групп создать. Грамотных людей здесь тоже много, так давайте... Информацию можно в интернете скачать. Пишите комментарии - значит умеете интернетом пользоваться.
-1 Светлана Отеева 11.03.2013, 16:55
Только почему-то уверенность есть, что рьяные защитники природы заниматься этим даже не станут
+1 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 17:08
Хех, а если станут ?
+7 Лора М 11.03.2013, 16:27
Что у нас нет в городе предприятий у которых,есть техника, экскаваторы,самосвал ы,или они не в Краматорске живут....Просто в городе нет хозяина,а нашим хозяивам не до парка,у них другое на уме...
-2 Марина Савельева 11.03.2013, 16:45
Депутаты наши ! Что ж Вы все только,как заклинание,повторяет е : денег нет и не будет ?! И так дальше жить будем? Куда уж хуже? У Вас реально - все возможности и полномочия спросить у власти: куда деньги на город деваются? По бюджетным сусекам поскребите,хозяев заведений в парке к благотворительности привлеките,хотят бизнесом там заниматься - пусть благоустроят прилегающую территорию (озеро очистят, фонтан,асфальт восстановят, падающие деревья снесут - не только же туалеты им между скамейками на аллее ставить). Главное - действуйте!
+2 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 17:04
Вот вы говорите, поскребите, привлеките - может есть какой то конкретный совет, к кому обратиться. мне не в западло, я схожу...Только толку от меня одного мало будет. Мне не трудно, я могу сделать шаг вперед и не останавливаться только на диалогах и на советах...Знать бы только к кому идти.
0 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 16:58
Главное действуйте - Хмм.. пока у нас все перекладывается на другого, все будет стоять на месте... Эту тему очень редко понимают, думают что кто то другой сделает. А как коснется, так сразу: Моя хата с краю, ничего не знаю. Так же и во властях - все переваливают на другого. А вот чтоб собраться и решить - так нет, пусть занимается этим кто то другой.....
+1 Марина Савельева 12.03.2013, 00:57
Нигде не хотела Вас, Назар, обидеть. Я ж к депутатам и исполнительной власти.Их компетенция,возможно сти и полномочия. Сама такая неравнодушная: что можем, во дворе своими силами делаем,детям моим привычно в карман обертку положить за отсутствием урны,заявления по поводу сухостоев и затеняющих деревьев по кругу:ЖЭК, санстанция,УЖКХ, горооно,школа,депута т - тоже не вопрос. В ответ - причины, обещания и ... тишина. И дело не в цене вопроса, а - в круговом БЕЗРАЗЛИЧИИ тех,кому по силам ,и обязаны по должности и положению.
+3 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 17:00
Да и для кого это все? Для себя же.... Критиковать подобный пост - может каждый, а вот чтоб сделать хоть маленький шаг в ту же сторону - мало кто решится.
+3 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 17:13
Я в принципе так и полагал, что появятся те кому вообще ничего не интересно.Ведь проще всего критиковать тех, кто хоть что то замечает, а ведь своей идеи выдвинуть не могут.
+3 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 17:18
(Опубликовано 18.09.2012 20:42 Восточный проект)

В парке «Юбилейный» начались работы по расчистке старого водоема

Сегодня на аппаратном совещании директор КП «Парки культуры и отдыха» Виктор Маринин отчитался о выполненной работе.
По его словам, содержание парков в чистоте и порядке – это повседневная задача коллектива коммунального предприятия.
Однако сейчас есть еще чем похвастаться: началась работа по расчистке водоема, которую давно ждут все посетители парка Юбилейный.
«Мы убрали мусор, который препятствовал естественному стоку воды, - рассказал Виктор Маринин. – Теперь начинаем очищать берега от зарослей камышей».
Директор сообщил также, что в городских парках будут дополнительно установлены более семидесяти скамеек.
На главной аллее парка им. Пушкина появится освещение. Кроме того, здесь планируют заняться зелеными насаждениями. В старом парке больными и аварийными признаны 80% деревьев.(Опубликова но 18.09.2012 20:42 Восточный проект)............. ....
0 Назар Ходжаниязов 11.03.2013, 17:21
Т.е облагораживанием парка занимаемся в конце сезона....Радует, что хоть что то, пусть и поверхностно но делается....Вот только как показывает практика, на красивую обертку покупаются многие,а от гнилой начинки плюются абсолютно все.
+1 Михаил М 14.03.2013, 12:09
"...На главной аллее парка им. Пушкина появится освещение. Кроме того, здесь планируют заняться зелеными насаждениями. В старом парке больными и аварийными признаны 80% деревьев.(Опубликова но 18.09.2012 20:42 Восточный проект).."
Парк им. Ленина уже угробили, срубили все деревья (и срубили неслабо деньжат). Ныне там поросший кустарником и бурьяном пустырь. Оказывается, та же участь ждет единственный оставшийся в городе Парк. Пичалька!!!
+7 Одли Берч 11.03.2013, 20:54
Интересно, а что думает по поводу озера наш депутат ТОЛСТОГУЗОВ ОЛЕКСАНДР ВОЛОДИМИРОВИЧ?
+6 Одли Берч 11.03.2013, 20:57
+5 Наталья Островская 12.03.2013, 15:03
Поделюсь опытом Запорожья. Несколько раз в году некая общественная организация инициирует уборку о.Хортица. Созываются все желающие навести порядок - приходят студенты, семьи с детьми, пенсионеры и все неравнодушные. Их обеспечивают мешками для мусора. Все собранные мешки сносятся в определенные точки, откуда их и вывозят машины. Получается двойная польза: и погуляли, и место отдыха почистили. Ищите организатора, рекламируйте акцию, может что-то и получится.
+2 Ёшкин Кот 13.03.2013, 13:43
У нас что-то похожее проводит уже лет пару Клуб предпринимателей (см. пост ниже - как раз об этом). Вот только что касается озера - это не поможет: тут спецоборудование нужно.
+3 Владимир Сергиенко 13.03.2013, 09:29
20-го апреля Клуб Предпринимателей Краматорска (КПК) проводит субботник по убоке территории парка Юбилейный. Приходите к "самолету" в 10-и утра !
http://kpk.dn.ua/index.php?option=com_rsform&view=rsform&Itemid=8

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті