Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 89%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

кафе "Абрикос"

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Так получилось,что прочитали какое замечательное кафе приглашает на корпоративы, праздники, и т.д.... Вот и мы решили на 8 марта пойти в кафе. До этого пришли оговорили меню, так хвалили кухню, и в результате праздник был испорчен. Из еды съедобного ничего кухня отвратительная, салаты ни вида, ни вкуса, жульен если так можно назвать это дерьмо, вообще ничего общего с жульеном нет. Прежде чем обдирать людей, лучше нанять квалифицированного повара. Потому что  из того, что нам подали съедобный был только хлеб. Заплатили по 200грн. и ушли голодные. А вино подали так уже так было разбавлено, что на вкус вода водой. Лучше следующий раз сходить в гостинницу в ресторан, там повара работают хорошие. Или в Чумацкий шлях, Боцман, Пальмира только не Ваславия и Абрикос. Так что кто хочет хорошо отдохнуть лучше заплатить на 50 грн больше, но остаться довольными, чем есть не понятно что. Чем больше реклама, тем хуже кафе. Если так уж описуют меню, так будьте благорозумны и готовьте как надо

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+21 Ёшкин Кот 10.03.2013, 12:49
Так получилось,что прочитали какое замечательное кафе

И пометки "реклама" не было, штоле?
И когда подходили - не насторожило, шо это всё та же "Ваславия"...
И здесь очень интересное было обсуждение.
Тщательнее надо...
-14 марина еланцева 10.03.2013, 21:11
Приглашаем посетить,попробовать ... думаю,что Ваше мнение будет другим. Мы будем рады если Вас не разочаруем.
0 Ёшкин Кот 11.03.2013, 11:08
Спасибо за приглашение, но я уже был. Мнение сложилось не такое, как у впечатлительной барышни, написавшей новость, но я уж лучше питаться буду в проверенных местах.
+25 Mark Kram 10.03.2013, 13:40
Ну вот, сомнения наши, к сожалению. оправдались! Во, козлы!!!
-14 марина еланцева 10.03.2013, 21:14
нельзя искупаться в воде не замочив ноги. Прежде чем писать надо самому испробовать. Очень хочется Вас вкусно порадовать,приходите .
+17 Александр Александров 10.03.2013, 15:30
-Они не нарушают правила,они играют по своим...
-13 Иван Крам 10.03.2013, 16:05
Старый советский анекдот:
Вопрос к Армянскому радио: "Что такое сольфеджио?"
Армянское радио отвечает: "Тут в стране жрать нечего, а кое-кто вы""ывается"...

Мораль: купили хорошие продукты, сами приготовили и никакие "так уж описуемые меню" Вам не страшны :)
+19 марина еланцева 10.03.2013, 20:57
Уважаемая,Наташа! Сотрудники кафе "Абрикос" очень хорошо запомнили Вас и Вашу подругу. Вы отдыхали в кафе не 8 марта,а 7 марта.( я думаю и окружающие Вас другие гости кафе Вас запомнили тоже). Вы отдыхали в оливковом зале( причем в связи с отсутствием свободных мест,Вам принесли дополнительно столик) Вы сделали заказ на 2 салата "Цезарь" ,2жульена и Вино. Бармен принес Вам вино и при Вас в Вашем присутствии его открыл ( спешу напомнить,что Вы выпили бутылку этого "плохого" вина до конца и на протяжении всего вечера от Вас не поступило ни одного нарекания на его качество .) Далее- салаты, Вы и Ваша подруга так же съели все ло последнего листочка салата,( наверное голод так Вас поразил,что в тот момент Вы их ели с удовольствием.) Что касается жульенов,то Вы ( несмотря на утоленный голод после съеденных салатов) также поели до капельки. Вы наслаждались восточными танцами,вином,едой.В ы отдыхали,танцевали, но увы,,, сами .Никто так и не обратил на Васвнимания не смотря на Ваши многочисленные усилия . Когда Вам принесли счет и Вы отказались оплатить музыку, мы постарались Вас понять и вычеркнули стоимость ( 10грн) из счета. В очень вежливой форме Вас попросили не посещать кафе "Абрикос" в те дни ,когда выступает музыкант. В ответ официант услышал много "настоящих русских слов". Мы сожалеем,что Вы остались разочарованы посещением кафе , и постараемся в будущем более избирательно и внимательно относиться к своим гостям,чтобы оградить своих гостей от таких "наташ". Желаем Вам найти то,что Вы искали у нас в других кафе города Краматорска. ( тем более,что список Ваших будущих посещений Вы озвучили) Может в них Вам повезет больше. Кроме того,Вы заплатили всего130грн за двоих. Вот такая "честность" во всем.
0 Д Австрийская 10.03.2013, 21:09
:hat: вот так вот!
+1 Иван Ноябрев 11.03.2013, 01:16
Ну вот сдули такой хороший миф от наташи :sad:
-2 Mark Kram 11.03.2013, 08:21
А вот тут (если ТАК и было!) ОДИН:ОДИН !!! (а может, и ДВА:ОДИН (учитывая подробное описание Занимательных приключений Наташи). :D
+32 Ёшкин Кот 11.03.2013, 11:23
В очень вежливой форме Вас попросили не посещать кафе "Абрикос" в те дни ,когда выступает музыкант.

Не знаю, насколько вежливо это было высказано, но такая просьба - самое натуральное хамство.

Посетитель должен быть предупрежден заранее, что ему придется оплатить "живую музыку". И сумма должна быть озвучена заранее.
Оплачивать услугу, которую посетитель не заказывал, он не обязан.
+29 Агата Афанасьева 11.03.2013, 11:36
Вот здесь согласна на все 100%!
А если я пришла выпить чашечку кофе и передохнуть, а у них в этот момент Киркоров лабает..... мне откажут в чашке кофе?!
Отдельная оплата музыки должна оговариваться заранее,что бы не ставить клиента в неудобное положение.... или уже входить в калькуляцию меню (на ровне с энерго\затратами и оплатой труда)и оплачиваться непосредственно администрацией, чтобы клиент исходил из своего материального положения.
+28 Мисс Марпл 11.03.2013, 16:35
"Милая" марина еланцева! Уж не знаю почему Вы себя так не уважаете,что свои имя и фамилию пишите с маленькой буквы,хотя понимаю, "имела честь"с Вами познакомиться.Вы повнимательнее почитайте опус Наташи, написавшей о Вашем заведении, прежде чем ответить. А Ваш ответ наполовину соответствует произошедшему со мной и моей подругой. А Вам не приходило в голову перед написанием вышеизложенного,что Вы кого-то с кем-то перепутали? И что Ваше заведение пришлось не по нраву не только тем,кого Вы запомнили!? По иронии судьбы мою подругу зовут Наталья, и мы действительно были в "Абрикосе" 7 !!! марта.И если Вы позволили себе описать случай (который к автору никакого отношения не имеет!) своими словами,то позвольте поделиться и мне с краматорчанами своей версией произошедшего.

1.Заказали столик 5 марта.Пришли.Нас посадили за столик.Шумно,тесно,н о понятно-корпоративы, разгоряченные посетители,праздник. Просматривая меню,мы были "огорошены" официанткой "просьбой" пересесть за другой столик (отличное качество обслуживания!),на что мы вежливо отказались.Официантк а подходила с "просьбой" не единожды!Столик для пришедшей пары действительно был переставлен в соседний зал,куда они и проследовали.

2.Выбрав в меню красное вино,как ни странно,в наличии оказались 3 бутылки(мальчик-офиц иант все 3 нам принёс к столу), из которых 2 оказались с белым вином...и догадайтесь...мы выбрали (ура!) одну с красным вином,кстати, оно оказалось неплохим.

3.Салаты были нормальными, жюльен тоже,а вот хлеб мы не ели,соответственно не заказывали его,хотя официантка интересовалась,не хотим ли.

4.Музыка была очень громкой,но мы с пониманием отнеслись,кто-то же её заказал-слушайте на здоровье!Но мы с подругой не танцевали (а то бы нас точно заметили! :ok: ).Открою вам тайну,марина- некоторые девушки в кафе ходят не для того, чтобы на них обратили внимание,а чтобы пообщаться,покушать и приятно провести время.

5.Стоимость музыки Вы оценили в 20 гривен(а не в 10,как Вы соврали).Это не так много,просто не хочется платить за то,что не заказывали.С официанткой мы не говорили по поводу оплаты,т.к. на мой отказ заплатить за навязанную услугу,были приглашены Вы,марина,но я Вам не показывала своё знание "великого и могучего" русского языка, о чём сейчас искренне сожалею,Вы этого достойны!

6. А напишите график работы музыканта,чтоб людей не вводить в заблуждение, может,кто-то к Вам ещё и придет!

7. По поводу Вашей честности весь город знает.Вы и службой такси руководили,и "Ваславия" Ваша благополучно стала складом. :no:

8.И вы уже определитесь,наконец : ЦИТИРУЮ!!!
Вы отдыхали в кафе не 8 марта,а 7 марта.( я думаю и окружающие Вас другие гости кафе Вас запомнили тоже)
или
Вы отдыхали,танцев али, но увы,,, сами .Никто так и не обратил на Васвнимания не смотря на Ваши многочисленные усилия .
ТАК ЗАПОМНИЛИ ИЛИ НЕТ??? И в чём эти усилия выражались? :-*

9.Для автора заметки Наташи: мы с подругой сделали выводы о "новом" кафе со старыми дырками :D Очень жаль,что мы с Вами оказались в подобной ситуации,но теперь мы знаем,куда не следует ходить,чтобы не испортить праздник.
Всем удачи,особенно марине! 8)
+20 Агата Афанасьева 11.03.2013, 17:53
ХА-ХА! Вот теперь все стало на свои места)))) Наслышана про эту "марину".... где появляется эта особа, не ждите честности- это аксиома. X-)
Ейные подвиги ,на ниве "честного" отъема денег у всех кто с ней контактирует, просто поражают!
+15 Mark Kram 11.03.2013, 18:56
Оооооооо....нуу...по ложили на обе лопатки...Привычно? :D
+2 Ксения Канарис 22.03.2013, 00:28
Более,чем уверена,что после этого вашего комментария ваше заведение обанкротится...
-7 Иван Ноябрев 10.03.2013, 22:31
Автору: наташе
В Европе, куда так стремительно мчится Украина, за такое голословное заявление посетителей могли и в суд свести за посягательство на деловую репутацию кафе. Вы можете определить квалификацию повара, если не знаете как правильно пишется название блюда? Какой ДОЛЖЕН быть вкус настоящего жЮльена? Опишите нам, темным.
+26 Ёшкин Кот 11.03.2013, 11:18
В Европе, куда так стремительно мчится Украина, за такое голословное заявление посетителей могли и в суд свести за посягательство на деловую репутацию кафе.

Кого в суд? Интернет-персонажа? Не смешите мои тапки. А вот за рекомендацию "не посещать кафе "Абрикос" в те дни ,когда выступает музыкант" в той самой Европе можно крепко ответить. Именно поэтому там нет такой фигни с музыкой, как у нас. Там просто музыкант играет, а заведение ему отстегивает из выручки. И все довольны.

Вы можете определить квалификацию повара, если не знаете как правильно пишется название блюда?

Не оправдываю автора новости, но обратите внимание, что хозяйка кафе пишет название данного блюда точно так же ;-)



Кстати, чтобы определить, вкусное блюдо, или нет, необязательно даже уметь читать :D
-16 Иван Ноябрев 11.03.2013, 22:04
Вас там тоже обидели?
Заведение бы и отстегивало, а так как отстегнеш если придут закажут на 5 копеек, а гонору на 1000$, с одного бокала пива за вечер-выжить бы заведению.
+10 Ёшкин Кот 12.03.2013, 00:31
Ваша невнимательность меня забавляет :lol:
+3 Ксения Канарис 22.03.2013, 00:36
Должен быть соответствующий сервис,чтобы не на 5 копеек заказывали...
+6 Алексей Макаренко 10.03.2013, 22:58
Всем не угодишь, однозначно. Сам работаю в сфере обслуживания населения, всегда стараюсь выполнять свою работу в пользу клиента иногда даже в ноль себе, с уважением и пониманием выслушиваю и все ровно находится тот кто отзывается плохо.
-6 Андрей Волков 11.03.2013, 08:20
А где этот абрикос
-7     11.03.2013, 09:41
НЕ знаю... кому как, праздновали 23 февраля в этом кафе, людно было сильно, но нареканий к персоналу и меню ни каких не обнаружили... посидели на славу, общительная официантка, нормальный управляющий (Сережа), ну молоденькому бармену сноровки побольше желательно ( но видно парень устал за целый день)... В общем негатива не было!!!
+27 Агата Афанасьева 11.03.2013, 11:57
1=" Вы и Ваша подруга так же съели все ло последнего листочка салата,( наверное голод так Вас поразил,что в тот момент Вы их ели с удовольствием.) Что касается жульенов,то Вы ( несмотря на утоленный голод после съеденных салатов) также поели до капельки."=

Это что там так принято, заглядывать в рот клиентам?!


2="Вы отказались оплатить музыку, мы постарались Вас понять и вычеркнули стоимость ( 10грн) из счета."=


Не надо ни кого понимать, к вам не за милостыней ходят. Все услуги заказывает клиент и это оговаривают в начале! А если бы там, в конце счета, значилась сумма не 10 грн. а например 100... или 1000- какой то навязчивый сервис((((

3=" В очень вежливой форме Вас попросили не посещать кафе "Абрикос" в те дни ,когда выступает музыкант"=

Это значит - в очень вежливой(!) форме вам испортили конец вечера.... причем за ваши деньги! Получается, что бы быть клиентом этой забегаловки, надо выполнить ряд условий!Оказывается ,не музыкант должен способствовать притоку клиентов, а клиенты спрашивать у лабуха , разрешение покушать во время его сольного выступления?! Вот так!

4="Вы остались разочарованы посещением кафе"=

Что говорить за девушку клиента, я лично в шоке от комментария работника кафе владелицы (!).... нет ,что бы сгладить ,как то ситуацию, так ведь еще добавляют издевки!

5="постараемся в будущем более избирательно и внимательно относиться к своим гостям"=

О как...избирательно! То есть теперь ,на двери можно ждать табличку, с надписью "Кому не нравится- может проваливать к такойто матери". Или будут давать заполнять анкету, выясняя уровень благонадежности?!

6=",Вы заплатили всего130грн за двоих"=

Озвученная сумма, видимо , по мнению некой Марины, должна каким то образом унизить клиентку. А по мне так больше оскорбляет достоинство того заведения.... ибо может использоваться ,как унижающий фактор. Другим на заметку.... там ценят только клиентов покорно оплачивающих любые "сюрпризы" и желательно крупными суммами.... эдакий клуб избранных и миллионЭров))))
+3 Патрон(ppp) Гильзович 11.03.2013, 17:48
Ахата, вы такая умная тётька :ok: Хочу с вами встретиться . Это возможно? :oops:
+3 Mark Kram 11.03.2013, 18:58
Отстреливать будете?????????????? ????????????? :cry:
+3 Агата Афанасьева 11.03.2013, 19:09
Точняк! Самой ссыкотно :o
0 Патрон(ppp) Гильзович 11.03.2013, 20:11
Да нет же....АХАта, я бывший Плюмбум. Помнишь? просто меня забанили за матючки :-) :boast:
+1 Агата Афанасьева 11.03.2013, 20:23
Мог бы и не говорить.... я тебя давно уже вычислила)Когда тебя еще не забанили :lol:
Да и хтож бы меня Ахатой назвал бы?
А встретиться... ну как же ты сможешь ....Ахата -персонаж исключительно интернетный.... его как бы в реале то не существует!
0 Патрон(ppp) Гильзович 12.03.2013, 10:48
:oops: а как же тырнетный персонаж ездит на машинке по супермаркетам города?
0 Mark Kram 11.03.2013, 20:50
Ааааа...так Вы-рецидивист??????? ??????? :o
+3 Mark Kram 11.03.2013, 18:58
Согласен сейчас на 100% !( не про "отстрел", а про разложенное "по полочкам"...
-21 Вероника Шэ 11.03.2013, 12:43
Или в Чумацкий шлях, Боцман, Пальмира - думаю кто то из этих товарищей решил обгадить эбрикосс 8)
+18 Тася Валерьина 11.03.2013, 15:46
Насчет музыки- навязывание этой услуги, а точнее оплаты реально бесит.К примеру в парке Юбилейном просто спокойно покушать шашлык тебе никто не даст (не буду писать название конкретно-популярног о заведения) обязательно нужно вывалить за музыку, которая не всем присутствующим нужна, но и своими сверх-децибелами изрядно мешает общению.Пожалуйста музицируйте-один контингент спляшет, другой стерпит, но платите за нее из своего-же хозяйского кармана.
+9 Mark Kram 11.03.2013, 19:00
это Вы про заведение "У Мишани" ?
+7 Тася Валерьина 12.03.2013, 10:14
Точно!
-19 леонид ильич брежнев 11.03.2013, 21:19
Та это просто сворня двух неудовлетворенных баб. А все тут так разкомментировались! !!!
+3 Sergey B 13.03.2013, 09:00
Вставлю и я свои 5 копеек. Да, не учится народ. Уже немало было написано о качестве питания в разных кафешках города, ресторанчиках. Самый вкусный, полезный и качественный ужин -это ДОМАШНИЙ! Но если уж и захотелось посидеть и приятно провести время, пообщаться, вкусно поесть, хорошо выпить, чтобы никто не напрягал громкой музыкой - то идите в уже проверенные заведения, а не в какие-то "Абрикосы" и "Мишани"...
+3 Ксения Канарис 22.03.2013, 00:25
"Абрикос" только недавно открылся,возможно это в силу неопытности-не знаю,из кухни ничего не заказывали,зашли только с подругой выпить кофе...обслуживание ужасное,проведите обучение персонала,это не требует особых затрат,распечатать элементарные правила и вручить каждому сотруднику.А еще персонал курит у входа...как это назвать культурным языком?
0 Екатерина Неизвестная 25.01.2016, 22:24
В кафе «Абрикос» ни во что не ставят своих клиентов.

Заказали с супругом роллы на 517 грн. в кафе «Абрикос» 25.01.2016 вечером с доставкой на дом. Заказ делали непосредственно в помещении кафе, уточнили все ингредиенты (которые в наличии). Нам привезли не просто не наш заказ, а вообще НЕ НАШ заказ. Такое ощущение, что сушист просто клал что подешевле, и что побыстрее. Из внешнего вида, сравнив список с чеком, понятно, что ни «Вип ролла от шефа», ни «Сяке тидзу», ни «Унаги». Нет ничего.

Я позвонила в доставку, было 21-00. То есть, по времени ещё успеваем. Администратор (бармен) сказал: «Я ни я, шапка не моя. Вот номер сушиста Алексея. Звоните ему». Алексей был не очень-то вежлив. Точнее сказать, совсем не вежлив. Он в грубой форме ответил: « У меня не было стружки тунца, я её заменил кунжутом. Ешьте такое.» и дал трубку доставщику. Доставщик, к ОГРОМНОМУ сожалению я не знаю его имени, но надеюсь узнать в ближайшее время, начал мне откровенно хамить. И с текстом: «Я знаю, кто ты такая. Что ты тут рот свой открываешь. Нехер жрать после 6. Это вредно. Похохотал и бросил трубку».

Я такого хамства в своей жизни ещё не видела. Мало того, что сотрудникам абсолютно наплевать на своих клиентов, так они ещё позволяют себе хамить и откровенно оскорблять. Я никому никогда не советую ходить в кафе «Абрикос». Вы получите еду ту, которую вам захочет приготовить повар, а не ту, которую вы заказали и оплатили. Прошу заметить, что стоимость фактически полученных роллов гораздо ниже той, которая оплачена. Тунец заменили кунжутом. Унаги вообще не положили. И нормально себя чувствуют.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті