Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 89%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Куда уплывает "добровольная родительская помощь"!

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Родители детей посещающих Д/С №37 "Малюк"! 

         Хотя бы иногда необходимо интересоваться, куда тратятся деньги, которые сдаються на содержание и на ремонт групп. Так еще в 2012 году летом были собранны деньги на ремонт в группе и до настоящего времени в группе ремонт не произведен. КУДА УШЛИ НАШИ ДЕНЬГИ? Пусть отвечает администрация садика. 

 А сумма немалая ,а именно 65 грн. с ребенка,всего детей в группе 25 и итог 1625 грн.  А что в новом 2013 году снова сдавать будем деньги на "ремонт" Неужели ГОРОНО не выделяет деньги на ремонтные роботы?

 

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+15 Марина Владимировна 06.03.2013, 16:54
в корманы работников садика уплывает :beer:
+27 Димончик   06.03.2013, 17:54
За 1625 гривнов даже телефон нормальный не купить.
+1 Vi Zvezda 11.03.2013, 15:09
если с двух групп - как раз, а учитывая, что в саду минимум 5 групп....у наших воспитательниц (каждой) каждый год должен появляться новый айфон, но нет, этого не наблюдаем))))ручеек до групп не доходит...В группу попадает, грубо говоря, пачка салфеток, несколько рулонов туалетной бумаги, баночка химиката...
+10 Вероника Шэ 06.03.2013, 18:48
А сумма немалая ,а именно 65 грн с ребенка :sarcastic:
Что то мало с детишек дерут. А зачем вы вообще их сдаете?
-18 lilli popova 06.03.2013, 19:21
да, действительно зачем сдавать деньги? пусть ваши дети дома сидят в квартире с евроремонтом а в саду, господи, 10 часов будет сидеть в стенах с ремонтом 1980 г.
честно, не обижайтесь, но мне таких неплательщиков очень хочется послать домой. а то получается за мои средства ваш ребенок будет пользоваться благами цивилизации. мне не жалко только вот честно ли это? кто то отказывает себе во многом дабы его ребенок жил в более комфортных условиях, а кто то типа "матери одиночки" пособие получают сидя дома и дитя в сад спихивают да еще и платить отказываются.
+19 Елена Стародуб 06.03.2013, 21:17
А вы в курсе РАЗМЕРОВ пособия матери одиночки? Аж 300 грн. в мес. Все прям только и мечтают, как стать одинокой матерью и сесть дома на пособие!
+2 lilli popova 06.03.2013, 22:02
знаю про матерей одиночек. они кстати имеют скидку при оплате за содержание сада 50%. не буду я о них тему развивать, не об этом суть новости.
+14 Елена Стародуб 07.03.2013, 09:28
Насколько я знаю, эта скидка составляет около 25 грн. в мес. Конечно, суть темы не в этом, но так и хочется спросить, неужели столь мелочна Ваша зависть?
+16 ТрОлька Иванова 07.03.2013, 12:14
То есть цена одиночества 325 грн?
Получается, что за 325 грн/мес можно отказаться от отца и мужа?
И как матери-одиночки могут позволить себе сидеть дома, мне интересно?
+11 baby blue 07.03.2013, 12:53
Сытый голодного не разумеет. Некоторым кажется, что мама одиночка с пособием в 300 грн/месяц и скидкой в 300 грн в год в садике живет в бОльшем шоколоде, чем полная семья. Да ситуации бывают разными, но этой категории мам завидовать реально грех (если конечно, не липовая мама-одиночка)
-6 lilli popova 07.03.2013, 22:04
наши дети посещают разные д/с. ЗАВИСТЬ??????? я просто в бешенстве!!!!!!!!!!! !!!!! я не на безлюдном острове живу и презираю тех кто пользуется соц выплатами! ведь они живут и за мой счет тоже! кто виноват женщине что она САМА приняла решение родить и воспитать ребенка самостоятельно? есть у меня знакомые такие которые не только выплатой в 325 грн живут, оформляют субсидию и помощь получают как малообеспеченные, и сумма я вам скажу в размер зарплаты получается. действительно зачем им работать? при этом никакие они не матери одиночки, а так же проживают или хотя бы общаются с отцом своего ребенка и так же получают финансовую помощь от него. давайте закроем тему, а то у меня закрадывается подозрение что вы к вышеуказанным относитесь. извиняться не перед кем не буду, это моё личное мнение, пусть и жестокое, за то честное!
+9 ТрОлька Иванова 07.03.2013, 23:49
Сама доживешь до соц.выплат - ненавидеть сама себя будешь..? :eek:
+5 Наташа Ростова 08.03.2013, 00:34
Вас бы в Древнюю Грецию или нацисткую Германию. Там такие были в фаворе! В обществе не должно быть нахлебников в лице немощных стариков, инвалидов, калек, хронически больных, сирот! Они подлежали утилизации, вкупе с теми, кто имел просто врожденные уродства. На всякий случай: Вы - красавица? А то мало ли, кто завтра к власти придет... :crazy:
+9 nikodim 09.03.2013, 23:33
Лилек, ты не во всем права, потому и минусуют. Я, лично, твою мысль понял, но она касается не всех матерей. А по некоторым экземплярам нельзя делать общий вывод)))))
0 lilli popova 11.03.2013, 14:53
Спасибо :) да, выводы сделаны исходя из числа тех с кем знакома лично, другие примеры мне не попадались.
+1 Vi Zvezda 11.03.2013, 15:22
Андре, наблюдая обстановку в саду, родители надеются, что собрав 1,5тыс в месяц, передав их в надежные руки, они увидят обновления в обстановке, там ремонтик в муззале, может на детской площадке. Ждут, ждут, перемен нет, покупают метлы для дворников, подписки для методистов, еще много разных вещей, которые теоретически администрация должна сама добыть для своей работы, но им проще взять у родителей. А привычка сдавать 65грн вырабатывается, и возмущаются на сайте явно те, кто первый годик ходит или только отходил. Родителей выпускников здесь не услышишь)
+31 lilli popova 06.03.2013, 19:16
вот вы родители странные, честное слово! чего вы в нете информацию распространяете? идите к заведующей, спрашивайте с того кому деньги сдавали, с родительского комитета в конце концов. требуйте отчет о собранных и потраченных средствах каждый месяц и не стесняйтесь, вам же не стесняются напоминать каждый месяц сдать на "содержание садика". да, гороно не выделяет средств не то что на ремонт, даже на педпособие. и не потому что жалко а потому что депутаты на могут правильно распределить бюджетные средства. скажите спасибо что хоть половину за питание оплачиваете.
+20 Элвис Пресли 06.03.2013, 21:16
Поддерживаю lilli popova. Сильно смелые здесь и абсолютно деморализованы перед людьми, которые вынули ИХ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ИЗ ИХ КАРМАНОВ. Отсюда всё начинается: не хотят защищать свой дом, пусть их защищают кто угодно, но не они сами. Жаль!Чёрт возьми, хоть тут станьте гражданами!
+24 Алексей Правдин 06.03.2013, 22:28
Автор зажала 65 гривен для детишек. А Вы хоть представляете, что деньги нужны не только на материалы, но и на наемных работников. Во многих дет.садах, если наемником является родитель, то он деньги не сдает. Деньги тратятся не только на группу, но и на благоустройство и ремонт остальных помещений и территорий. В данном случае заведущая дет.садом и зав.хозяйством должны отчитаться перед Вами за каждую потраченную копейку.
0 Нюта Мудрая 29.03.2013, 10:23
Вы просто не поняли суть, автор не зажала а сдала эти деньги на ремонт который так и не сделали!Вот и вся проблемма!А помимо этого ежемесячные поборы...
+12 Кристиночка Ю 07.03.2013, 14:07
У меня ребенок ходит в садик, но при этом ни на какой ремонт мы деньги не сдавали, хотя осенью у нас в группе поменяли окна на пластиковые.
И вполне согласна с lilli popova.Если мы и сдаем деньги, например, на игрушки, то буквально через месяц все родители оповещены что на эти деньги было куплено. Если вы лично не интересуетесь за вас это никто делать не будит.
+8 Агата Афанасьева 08.03.2013, 00:11
Жисть вааще, такая ироничная веСЧ)))
Как только кому то начинает казаться, что он в праве, кого то измерять своей "жесткой, но честной меркой", так тут же можно превратится в измеряемого, уже кем то, с еще более жестким, но зато и более честным личным мнением!

"Какой меркой вы меряете, такой же и вам отмерянно будет...."-увы, но это вечные правила бытия)))

А вообще конечно жесткач , когда рядовая тётка, мать(!),по поводу откровенно грабительской и коррумпированной власти, власти которая наших детей ни в грош не ставит ,как равноправных граждан страны, напрочь забывая финансировать заботу о них, в отличии от интересов кучки дорвавшихся к властному корыту.... не высказывает "жесткого ,но честного мнения".... зато нашла врага для себя, в тех тетеньках ,которые получают от государства гроши....
Это что за крестьянско-пролетар ская зависть?! Ну кто же мешает другим, так сделать?

п.с-Еси, чо я не мать одиночка-(это для фантазеров!) Но за свою жисть, я энтих налогов стране заплатила... грёбаную кучу, вот только если они пойдут не на очередного жирного борова при власти, а на какуюнить "мать- одиночку"... пусть и при мужике...Да на здоровье!
-3 Авто любители 09.03.2013, 11:05
Одиночек послушай, так бедные- несчастные, одна 27грн. получает, другая 100, а третья 230, а тут еще 325, НАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, честные нищенки, учтем тот факт, что до 3-х лет вы получаете помощь по рождению (берем среднее) 750грн.+ по уходу до трех лет 930грн.( в отличии от вас не одиночки получают 130грн.)+ прожиточный минимум на ребенка до 6-ти лет 1100грн. и за "одиночество" в районе 300грн., итого =3тыс. 80грн., сумма от вашей существенно отличается, ни так ли?! На ребенка старше 3-х лет 1400грн., на ребенка старше 6-ти, 9-ти и т.д. лет прожиточный минимум больше и следовательно сумма выплат возрастает и так аж до 23-х лет ребенка (максимум), а насчет правильности оформления выплат- это да, тут вопрос в честности работы инспекторов УТиСЗН... Что касается детских садов и школ, так это всю жизнь так, а 65грн.- это еще по БОЖЕСКИ, неужели жалко?!
+7 Кровавая Мэри 09.03.2013, 15:23
Спасибо за информацию про пособие, только не знаю что с ней делать? Вы агитируете всех стать матерями-одиночками? :o
+10 Серафима Бухова 09.03.2013, 17:40
Та неее! Это Лизка Черненко в очередной раз , свое неконтролируемое бешенство изливает на одиночек. Видать личная обида не дает покоя, то ли мужик ее где наследил, то ли ей самой пособие насчитали не правильно. История темная, психиатрам на заметку :crazy:
+4 Елена Стародуб 10.03.2013, 09:47
Только вот на самом деле выплат таких НИКТО не получает, потому что в законах о выплатах соцпособий есть дополнения и разъяснения, суть которых сводится к тому, что если ты получаешь один вид пособия, то не моги претендовать на другой (помощь по рождению ребенка сюда не входит). Т.е. если женщина получает пособие одинокой матери, то не может получать пособие малообеспеченной и т.д. Моя знакомая одиночка думала как и Автолюбители, обратилась в суд, тогда все это и всплыло, хотя возможно сыграло роль наше "правосудие" или какая-то двоякая трактовка закона, я не знаю, но факт есть факт - "скажи спасибо за гроши и на большее не расчитывай".
Имхо, ищите богатеев в другом месте, а не среди одиноких мам. В нашем городе 90% полных семей не могут служить объектом материальной зависти, а уж одинокие бабы с детьми и подавно.
0 baby blue 11.03.2013, 16:37
Бред. На ребенка старше 3 лет пособие порядка 300 грн. А те баснословные деньги, о которых вы говорите, это скоре всего и есть тот презент от государства за рождение ребенка, который выплачивается всем молодым мамам. Одиночка, как не работающая и какне имеющая работающего кормильца может подать на пособие как малообеспеченная. Только в таком случае складываются все пособия и вычитаются из суммы прожиточного минимума мамы и ребенка. До 23 лет, это если дитяте поступило в вуз, в принципе как и с алиментами. Реально думаю, что лучше мужа и отца иметь, чем получать эти пособия.
+2 Авто любители 09.03.2013, 11:23
Еще мометн, насчет садиков и всего остального звоните на "урядову горячу линию" 0800507309 или http://ukc.gov.ua/
0 lilli popova 11.03.2013, 15:12
Ув. Оксана! (автор новости). способ контролировать средства которые вы и родители детей кот. посещ. вашу группу это быть родительским комитетом :) предложите половину суммы оставлять у родительского комитета, а половину отдавать д/с. в данном случае вы будите распределять средства и видеть куда и сколько было потрачено.
в случае если такого желания у вас нет, тогда просите воспитателей или родительский комитет каждый месяц предоставлять отчет о собранных и потраченных средствах. вот прям ставьте ультиматум "вы мне отчет каждый месяц- я вам на содержание сада"! поверьте, вам никто ничего не предъявит, ну разве что небезразличные родители тоже вас поддержат :)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті