Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 89%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Запрет на курение

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Это  конечно не новость, закон о запрете курения вышел. Только не понятно для кого? В законе указано "запрещено курение о общественных местах: на остановках, рынках, в общественном транспорте...". Но посмотрите, на остановках как курили так и курят, на рынок вообще зайти не возможно (вещевой соцгород да и в старом городе тоже), дым столбом стоит, продавцов не видно, а водители транспортных средст, это вообще отдельная тема. На ходу они могут курить, пить кофе или чай, говорить по телефону, брать плату за проезд и при этом еще и ругаться, если им сделают замечание. Куда смотрят власти, создавшие такой закон, милиция, которая должна следить за выполнением этого закона, ой извините, они ведь тоже курят. Только знаете, уважаемые, есть еще люди которые не курят, и им не приятно даже смотреть на курящих и душать этой гадастью. Поэтому мне бы хотелось, чтобы те кто курят подумали о тех кто не курят, проявили человечность и не дымили там, где это запрещено!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+56 Сергей Шнуров 06.03.2013, 12:44
"и им не приятно даже смотреть на курящих"

А есть люди которые не едят мясо! и им противно смотреть на тех, кто его ест!
И чтобы те, кто ест мясо, подумали о тех, кто не ест!

Кстати, вегетарианцы считают, что мясо тоже вредно для здоровья!

А дышать гадостью вам поможет ВОДОКАНАЛ :
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=31651:2013-03-06-10-26-11&catid=55:kramatorsk&Itemid=147

Да и самое смешное, что запретили курить в "Закусочных" (генделях), а там для чего? там детей с мамами отродясь не было! Или это забота о некурящих, но пьющих?

...и вот следом напрашивается следующий пример: Есть люди пьющие, а есть не пьющие.. и не пьющим даже противно смотреть на пьющих, появляющихся в общественных местах...

И уже адвокаты этот закон признают, как ущемляющий права граждан, которые курят... Правильно ниже написали, а места для курения где?

И судя из ранних Народных Новостей:
Есть люди пользующиеся льготой в общественном транспорте, и они аж бесят людей, у которых такой льготы нет (в связи с недостижением определенного возраста).
+54 x x x 06.03.2013, 12:48
вот согласен с автором полностью и тоже возмущён до глубины души разными дурацкими законами....
пойду покурю :-*
+2 Димончик   06.03.2013, 13:35
Дай русскому Ивану палец - он всю руку оттяпает.
+36 Мелитрон Софонский 06.03.2013, 13:38
Прежде чем выполнять этот закон пусть государство позаботиться о специально отведенных местах для курения. Автор, может еще запретим машинам ездить, они же тоже дымят, да и дым их тоже неприятно пахнет. :D
-9 Иван Ноябрев 06.03.2013, 21:04
Вы хотите получать сомнительное удовольствие от курения, и вам ДОЛЖНЫ обеспечить места за счет тех кто не курит? Давайте создадим официальные притоны для наркоманов, пусть государство тоже о них позаботится, чтобы они не бегали по городу в поисках дозы и места, где можно уколоться.
+15 Михаил М 07.03.2013, 09:53
Караул!!! Город переполнен наркоманами, бегающими повсюду с табличками "Ищу дозу", а те, которые нашли - ширяются прямо на глазах Ивана Ноябрева!!! Какой бред вы пишете...
А насчет счета - если вы не добываете полезные ископаемые, или не не призводите материальные блага в промышленности или сельском хозяйстве, то как раз вы живете за счет тех, кто это делает, при этом никакой разницы кто курит, а кто нет.
Ну и сразу о курении в подъездах. В подъезде, в котором моя квартира, выполнено следующее: установлен домофон, проведена 1 (одна) беседа с подъездными курцами, 1 (один) вызов милиции к самому непонятливому. Все. Достигнутые результаты: из подъезда исчезли банки от NesCafe и табачная вонь, на площадках нижних этажей НЕ нас....о и не нас.....о. Попробуйте и вы, вдруг и у вас получится. А провонявшиеся вещи в квартире - это КРУТО!!!
-16 Иван Ноябрев 09.03.2013, 01:21
Бред в чем? В Краматорске нет наркоманов?
Цитата "А насчет счета - если вы не добываете полезные ископаемые, или не не призводите материальные блага в промышленности или сельском хозяйстве, то как раз вы живете за счет тех, кто это делает, при этом никакой разницы кто курит, а кто нет."
Я уважаемый, как раз живу за свой счет, я так понимаю в отличии от вас.
Все кто работают официально платят налоги, которые затем власть использует на содержание страны, так вот я не хочу чтобы за оплаченные МНОЮ налоги создавали отдельные отведенные места для курильщиков. Это их, курильщиков, проблемы. Никто им насильно вонючую соску в рот не засовывал. А деньги лучше потратить на детей, не так они хорошо живут в нынешнее время.
+9 Михаил М 09.03.2013, 07:34
В Краматорске наркоманы, безусловно и к сожалению, есть. Но я ни разу не видел нарка в "поисках дозы" и уж, тем более, колющегося. Видимо в вашем районе все более запущено. А может по поводу наркомании и курения вы просто дуете из мухи слона...
Основная часть ВВП формируется отнюдь не из налога на зарплату, который плачу я и вы. Потому и получается именно так, как я написал ранее. Я не хочу, чтобы на заплаченные МНОЮ налоги платили пенсию тем кто вел "бизнес" в "тени" и не внес в бюджет ни копейки. Я не хочу, чтобы на заплаченные мною налоги содержали, ну например ГАИ, от которой один вред.... Вот бы вместо войны с ветряными мельницами и курцами запретили бы 90% чиновников. А деньги потратили на детей. Это все лукавство - курить как бы запретили, но курево производят и продают.
В одном я с вами согласен - на организацию "мест для курения" нужны "огромные средства" - написать табличку "МЕСТО ДЛЯ КУРЕНИЯ" и поставить пепельницу/урну. И все. Хотя это актуально разве только для вокзалов.
Как говорил М. Жванецкий : Не хочешь, чтобы воняло - отойди к чертовой матери!". И вы обходите их (курильщиков) десятой дорогой - и будет вам счастье.
-15 Иван Ноябрев 10.03.2013, 03:37
Я и не утверждаю, что налог на доходы физлиц является основным при формировании ВВП, но от 4 до 5% за последние 10 лет тоже не мало. Согласны? Вы ошибаетесь если думаете, что для организации места для курения достаточно таблички и урны, есть масса требований- от вентиляции до регламента расстояний до входов/выходов.
Специально предназначенные для курения места запрещено располагать:

в туалетных комнатах;
в помещениях категорий по взрывопожарной и пожарной опасности А, Б, В1-В4 и ближе 30 метров от наружных установок категорий по взрывопожарной и пожарной опасности Ан, Бн, Вн согласно нормам пожарной безопасности. Это по вашему так просто?

Я предпочитаю другую формулировку-пусть курильщик со своей вонючей соской обходит меня подальше, и будет цел, жив-здоров и умрет молодым от рака.
+9 Михаил М 10.03.2013, 12:08
У меня нет статистических данных, но я думаю, что доход от акциза на табачные изделия, как минимум, сопоставим с с налогами физлиц.
Мне совершенно неинтересны прописанные в законе нормы организации мест для курения в промышленности, и не только. Если невтерпеж покурить - никакой проблемы нет вытащить свою тушку туда, где курить разрешено и уже там пихать в рот дымную вонючую палочку. А вот там поставить урну нужно. Может и мусора на улице станет хоть чуть меньше.
Ну а уж на улице или где вы там еще пересекаетесь с курящими, очень вас прошу, как то обозначьте себя, как источник повышенной опасности (мигающий сигнал, табличка "Опасность", направление обхода, ну или флажками, как раньше танкисты)... Ведь никто не подозревает, что вы объявили джихад курцам. И постарайтесь не переборщить в борьбе. Видимо, наше дальнейшее общение бессмысленно, ведь все равно мы останемся каждый при своем мнении. Искренне удачи вам.
+7 Ёшкин Кот 11.03.2013, 11:31
пусть курильщик со своей вонючей соской обходит меня подальше, и будет цел, жив-здоров и умрет молодым от рака.

Ого, как радикально... :D
Вы только поаккуратнее с радикализмом. А то курильщики - они разныю бывают. Можно и последнее здоровье потерять :P
-6 Иван Ноябрев 11.03.2013, 22:23
Оно у них есть здоровье? После подъема на 5 этаж пол-часа отдышатся не могут.
+4 Ёшкин Кот 12.03.2013, 12:25
Не судите по своим соседям. ;-)

Есть у меня знакомый. Курит черт знает, сколько лет. Так до сих пор занимается (для себя) всяким рукомашеством и ногодрыжеством, легко делает "скорпиона" (если не в курсе - спрашивайте, я объясню), да и морду может начистить практически любому. И это - в 51 год.
И он не один такой из людей, которых я знаю.

Так что не делайте скоропалительных выводов. Хотя, конечно, в интернете это всё значительно легче... :lol:
-4 Иван Ноябрев 12.03.2013, 19:43
Аналогично, не судите по одному своему знакомому обо всех курильщиках. У меня сосед каждое утро пытается свои легкие выкашлять. Это ЛИЧНОЕ дело каждого, чем убить свое здоровье, я просто не хочу дышать табачным дымом, вот такое простое желание. И не надо в этом пытаться мне мешать, турник конечно дело хорошее, а можно встретиться на 10 км пробежке.
+1 Ёшкин Кот 12.03.2013, 21:15
не судите по одному своему знакомому обо всех курильщиках.

Я, вроде бы, специально отметил, что людей, которые могут некоторым некурящим фору дать, знаю не одного человека...
Сам, кстати, хилым здоровьем не отличаюсь, хотя курить бросил относительно недавно - года 3-4 (по пьянке поспорил - пришлось бросать :lol: ). Не знаю насчет 10 км (с армии не бегал столько - просто не люблю), но в ринге могу и зашибить ;-)

Так что давайте прекратим этот бесполезный спор и не будем бросаться громкими словами типа "пусть курильщик со своей вонючей соской обходит меня подальше, и будет цел, жив-здоров" ;-)
-4 Иван Ноябрев 12.03.2013, 22:03
В моих глазах, что бросили курить достойный мужской поступок, пусть и на спор.
Давайте прекратим, а напоследок фраза из анекдота "Каратист, каратист и куда он попер с голыми пятками на шашку?" :lol:

И как говорил мой инструктор "Курит тот, кто больше ничем не может доказать, что он мужчина"
+1 Ёшкин Кот 13.03.2013, 14:23
И как говорил мой инструктор "Курит тот, кто больше ничем не может доказать, что он мужчина"

А как быть с курящими женщинами? :D
0 Иван Ноябрев 14.03.2013, 00:37
Курящих женщин нужно игнорировать, хотя можно и вожжами.
+1 Ёшкин Кот 14.03.2013, 10:05
C вами всё ясно. Спасибо за ответ.
+12 Агата Афанасьева 09.03.2013, 21:00
="... так вот я не хочу чтобы за оплаченные МНОЮ налоги создавали отдельные отведенные места для курильщиков."=

Какая то не совсем правдивая логика. У нас ,разве курильщики освобождены от уплаты налогов, что места для курения будут оплачивать "некурильщики"??? Да вроде нет!
Даже наоборот, акцизы и разного рода сборы в виде лицензий на продажу и т.д, от табачной промышленности, кроме прямых налогов на доход от физ\лиц, каждого конкретного курильщика- это знаете ли львиный кусок дохода в ВВП страны.
Так что , в царстве-государстве где вся промышленность дышит на ладан, только ВВП с чего и получать... с алкоголя да с табака))))) тем же детишкам на пособия....
+6 Мелитрон Софонский 09.03.2013, 07:07
так в законе то говориться что курить мол можно только в отведенных местах для курения. И вы хотите что бы люди не курили в общественных местах?выхода пожалуй нету. Если бы были такие места многие бы уверен хотя бы чисто из за уважения к некурящим курили именно в них
-3 Михаил М 09.03.2013, 16:12
Сергей! В законе говорится, где НЕЛЬЗЯ (запрещено) курить. В законе нет запрета курить в "общественном месте", как нет и определения или описания, что же это собственно такое. ВЕЗДЕ, где не запрещено - РАЗРЕШЕНО!!! Законом не регламентируется где МОЖНО и, тем более НУЖНО курить. Объясните мне, Сергей, где и в какой ситуации вам нужно специальное "место для курения"? Ну за исключением , может быть вокзалов и аэропортов.
+14 xx Alex 06.03.2013, 13:56
Внимательнее почитайте закон. Те из курильщиков кто читал, абсолютно уверены в своей безнаказанности. Закон написан верно, но только для полного его исполнения необходима куча денег(отведение соответствующих мест).
+17 Сергей Шнуров 06.03.2013, 14:57
В Европе и Америке данный закон о запрете КУРЕНИЯ придумали из-за страховой медицины, а не потому, что они вредят окружающим (это для общественного мнения). У них за лечение, в том числе РАКА ЛЕГКИХ платят страховые компании! И эти страховые компании начали лоббировать данный закон.... Мол люди сами специально гробят СВОЕ здоровье, а страховщикам приходится раскошеливаться.
Зачем у нас в СТРАНЕ, где нет страховой медицины, и нечем платить нормальные пенсии, нужны здоровые люди, которые будут доживать до пенсии, и за РАК ЛЕГКИХ при этом будут платить огромные деньги медикам из своего кармана.
По настоящим реалиям в стране, таких людей только поддерживать нужно... Будут кормить медиков и табачных производителей....
+10 Ёшкин Кот 06.03.2013, 15:45
Зачем у нас в СТРАНЕ, где нет страховой медицины, и нечем платить нормальные пенсии, нужны здоровые люди, которые будут доживать до пенсии

Если учесть наши пенсии и общую ситуацию в стране...
Надеюсь до пенсии не дожить.
+6 Агата Афанасьева 08.03.2013, 00:26
Кот, ты што?!... типун тебе... живи)))
+4 Ёшкин Кот 08.03.2013, 23:36
Дык, я ж не прямо щаз... ;)
+7 Агата Афанасьева 09.03.2013, 17:50
Та все равно раненько) Представь только... мы будем первым поколением пенсов, которое будет троллить в инете! Знаешь ,сколько на пенсии для этого времени будет......
+2 Ёшкин Кот 11.03.2013, 11:29
Тоже вариант ;-)
-7 Марина Владимировна 06.03.2013, 16:31
что сказать автору .... НЕ НРАВИТСЯ , НЕ ДЫШИТЕ !
вот рпийдете вы на рынок за покупками , а продавцов нет на рабочем месте .. все курить пошли в курилку ... так лучше будет ?
и не стоит там дым столбом - работаю сама на рынке и знаю лучше !!! :-*
меня тоже бесит то , как спирт медицинский и одеколон пьют , ну и флаг им в зад.
и прям тощусь от покупателей от которых перегар , изорта селедкой с чесноком воняет . и что с того ? усратые тоже ходят и все нюхают :yahoo:
+9 Ёшкин Кот 07.03.2013, 17:19
А есть еще народ (кстати, и мужчины, и женщины), который с утра пораньше выливает на себя ведро парфюмерии и прёт прямо в общественный транспорт. Блин... Да лучше бы курили!!!
+28 Борис Стогов 06.03.2013, 17:38
Курение - дурацкая привычка, зависимость от дешевого табака, я когда то курил в советское время, настоящие американские сигареты, такой аромат, просто не передать, а сейчас какая то отрава, лучше бросайте, не травитесь второсортным табаком, сохраните легкие, у нас и так экология ни к черту, и еще добавлять не стоит, давайте всем Краматорском к здоровому образу жизни...!!!
+10 Вероника Шэ 06.03.2013, 19:08
мне бы хотелось, чтобы те кто курят подумали о тех кто не курят :-*
Думаю это невозможно.
0 Марина Владимировна 09.03.2013, 22:04
ага , не дождетесь :)
пусть пъющие лучше думают , о непъющих :-*
+16 Иван Ноябрев 06.03.2013, 21:01
Если курите, курите у себя в норке. Нет, каждый "культурный" жлоб норовит выйти в подъезд и там покурить. А затем спокойно зайти к себе, а жители всех вышележащих квартир должны наслаждаться ароматами сушеной соломы, то что сейчас в сигаретах и табаком то назвать сложно. Почему мои дети должны дышать этой отравой, и все вещи пропахли табаком у меня дома, если мы сами не курим?
+6 Ёшкин Кот 07.03.2013, 17:22
А чо, так трудно с соседями общий язык найти?
У меня в подъезде курили, так попросил, чтобы они лучше курили у себя на балконе, а то я могу сломать чо-нить. Теперь в подъезде никто не курит.

Не, ну серьезно. Это я просто с бодуна был и поговорил так, непарламентарно. Но можно ведь и по-хорошему договориться...
+3 Иван Ноябрев 08.03.2013, 01:27
Я тоже сначала просил, потом два раза ломал кисть об этих уродов, два раза был в суде, куда жаловались на меня обиженные. Сейчас не курят, весь подъезд здоровается, только из 15 квартир мне это нужно было одному? И почему я должен за чей-то сомнительный кайф вести с ними борьбу?
+7 Иван Ноябрев 08.03.2013, 01:28
Кстати, нормальные работодатели сейчас приплачивают некурящим работника.
+9 Марина Владимировна 09.03.2013, 22:07
пусть лучше не пьющим приплачивают
+4 Ёшкин Кот 08.03.2013, 23:38
Поздравляю. Только так и надо.

А то, что из 15 квартир только кому-то одному надо... А всегда так, потому что.
+6 Марина Владимировна 09.03.2013, 22:07
да , украинский Иван , все решает кулаками :dub:
видимо , это единственное что умеет украинский мужик
+3 Марина Владимировна 09.03.2013, 22:05
так подъезд явдяется общим , потому и курят в нем .
если в дверях нет щелей , то и запаха нет
+1 Иван Ноябрев 10.03.2013, 03:51
Так тогда можно в нем и нагадить если он общий?
+16 Михаил М 07.03.2013, 07:35
Ув. автор Марина! В законе написано:Запрещается курение табачных изделий: в лифтах и таксофонах, в учреждениях здравоохранения, в учебных и образовательно-воспи тательных заведениях, на детских площадках, на спортивных площадках, в подъездах жилых домов, в подземных переходах, в общественном транспорте (включая транспорт международного сообщения).
Запрещается, кроме специально отведенных для этого мест, курение табачных изделий: в заведениях общественного питания, в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, других государственных учреждений, в помещениях заведений культуры, в помещениях закрытых спортивных сооружений, в помещениях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.
В местах и заведениях, где курение запрещено, должна быть размещена наглядная информация, которая состоит из графического знака о запрете курения и текста такого содержания: "Курение запрещено!".
Ни о каких "рынках" или "общественных местах" там нет ни слова. Не нужно, начитавшись газет, выдавать желаемое за действительное. Что такое вообще, по-вашему, общественное место? Улица, двор, сортир? А к водителю маршрутки вы вправе вызвать милицию, пусть его оштрафует. Только потом вам прийдется ходить пешком, вас пассажиры будут выкидывать, что бы маршрутка поехала дальше. Вам бы в первую очередь нервную систему полечить, да и материальную часть изучить.
+5 Ёшкин Кот 07.03.2013, 17:24
А к водителю маршрутки вы вправе вызвать милицию, пусть его оштрафует.

Нет. Водителя маршрутки надо вежливо попросить прекратить курение. Если не поможет - позвонить в АТП.
+3 Михаил М 08.03.2013, 20:28
А еще вежливо попросить всех, кто в маршрутке воняет - перестать вонять. Если не поможет - позвонить в санстанцию. (шутка). А ведь еще, бывает, матюкаются некультурные граждане в салоне...
-13 Александр Пушкин 07.03.2013, 19:13
Да нужно всех курильщиков которые курят в общественном месте за яйца вешать, чтоб не курили, сразу все бросят курить!!!
+11 Михаил М 08.03.2013, 18:45
В вашем "казнить нельзя помиловать" немного не хватает запятой - то ли курильщики курят, то ли курильщиков вешать? Ну нет в законе ничего о так любимом всеми вами "общественном месте". Прочитайте внимательно закон. И вы лично вешать собираетесь? Ну-ну...
Кстати, а за какую часть тела вы курящих женщин подвешивать намерены?
Не хотите кардинально погубить свое здоровье, пассивно вдыхая дым - не шляйтесь там где курят и это делать не запрещено (то есть разрешено) законом. А если уж совсем невмоготу - противогаз на фейс и вперед: вешать, вешать, вешать....
+8 Марина Владимировна 09.03.2013, 22:09
тебя видно повесили , вот и не куришь ?
+3 Гриня Проскурова 11.03.2013, 06:35
А у кого нет яиц, их за что подвештвать?
+1 Ёшкин Кот 12.03.2013, 14:38
Ещё один герой :D
-2 Владимир Шелест 09.03.2013, 21:00
Интересно,а скоро выйдет закон за педарастию смертная казнь? Всех кто в зад на виселицу!!!!!!!!!
+3 Vladimir Karpov 09.03.2013, 21:27
У нас такие права, что мы мало чем отличаемся от этих, кто и кого в зад. На любого неугодного можно навесить ярлыки, унизить, уволить, заставить взять на себя чужую вину и, вовсе, посадить. Что говорить, нам, смертным, если депутатов суды лишают мандатов. Кто не видит, что у нас в стране фашизм к инакомыслию?
+1 Иван Ноябрев 14.03.2013, 00:38
Стесняюсь спросить, а вы почему так живо интересуетесь этим законом? :lol:
-5 Vladimir Karpov 09.03.2013, 21:18
Господа, ну что вы спорите о каком-то курении. На выборы 2015 года нужны деньги. Всем бюджетникам (начальничкам), давно поступили разнарядки сколько и куда сдать. В милиции разнарядки сколько кого и за что закрыть, сколько штрафов сдать и т.д. Штрафы за курение и распитие пива - один из источников доходов. Кстати в Парке Юбилейном (общественном месте) в палатках в присутствии детей можно и пить и курить. Приходите лучше завтра к исполкому на митинг против добычи сланцевого газа.
-3 Иван Ноябрев 10.03.2013, 03:48
Был как-то в гостях в Белгороде, чистый, красивый город. Штрафуют за мат в общественном месте, хотят ввести штраф за курение. Я за! И пускай эти деньги пойдут куда угодно, если от этого город станет чище и физически и морально.
+6 Михаил М 10.03.2013, 12:34
Утомили уже "ОБЩЕСТВЕННЫМ МЕСТОМ".
У Законі України "Про заходи щодо попередження та зменшення вживання тютюнових виробів і їх шкідливого впливу на здоров’я населення" (Відомості Верховної Ради України, 2005 р., № 52, ст. 565; 2009 р., № 49, ст. 730; 2010 р., № 11, ст. 111):
1) у статті 13:
частини другу і третю викласти в такій редакції:
"Забороняється куріння тютюнових виробів, а також електронних сигарет і кальянів:
1) у ліфтах і таксофонах;
2) у приміщеннях та на території закладів охорони здоров’я;
3) у приміщеннях та на території навчальних закладів;
4) на дитячих майданчиках;
5) у приміщеннях та на території спортивних і фізкультурно-оздоров чих споруд та закладів фізичної культури і спорту;
6) у під’їздах житлових будинків;
7) у підземних переходах;
8) у транспорті загального користування, що використовується для перевезення пасажирів;
9) у приміщеннях закладів ресторанного господарства;
10) у приміщеннях об’єктів культурного призначення;
11) у приміщеннях органів державної влади та органів місцевого самоврядування, інших державних установ;
12) на стаціонарно обладнаних зупинках маршрутних транспортних засобів.
Забороняється, крім спеціально відведених для цього місць, куріння тютюнових виробів:
1) у приміщеннях підприємств, установ та організацій усіх форм власності;
2) у приміщеннях готелів та аналогічних засобів розміщення громадян;
3) у приміщеннях гуртожитків;
4) в аеропортах та на вокзалах".
И ВСЕ!
ЧТО ТАКОЕ "ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕСТО" и ГДЕ О НЕМ НАПИСАНО???????
Изучайте, ну хотя бы просто внимательно читайте закон!!!
-1 Иван Ноябрев 10.03.2013, 22:50
6) у під’їздах житлових будинків;
2) у приміщеннях готелів та аналогічних засобів розміщення громадян;
9) у приміщеннях закладів ресторанного господарства;
4) в аеропортах та на вокзалах".

Лично меня интересуют только эти пункты.
+5 Ёшкин Кот 12.03.2013, 12:27
Во, какая отдушина для народа.
Наорут на курильщиков, повесят на них всё, что можно и перестанут обращать внимание и на чадящие машины, и на дымящие трубы, и на сбросы отравы в реки, и на вырубку леса...

Ненуачо, дышать-то только курильщики мешают, всё остальное - только укрепляет здоровье :D
0 Наташа Ростова 12.03.2013, 21:11
:thumbsup: Котя, БРАВО!!!
0 Ёшкин Кот 12.03.2013, 21:31


Мундштук для дистанционного курения был изобретён для того, чтоб если «приспичит» курящий мог не выходить на улицу, а курить в помещении. Актуально для мест, где курить нельзя.

:D
0 Иван Ноябрев 12.03.2013, 22:14
Ну да, а дым от затяжки через задний проход, предварительно набив туда ваты, для фильтрации. :D
+1 Ксения Канарис 22.03.2013, 00:49
С одной стороны эти запреты можно расценить как дискриминацию курильщиков,везде запретили,а мест для курения не сделали. А с другой стороны я согласна с вами, что противно ехать в автобусе,особенно междугороднем и водитель начинает курить,мало ли кто едет в автобусе:дети,аллерг ики и просто те люди,которые не курят.По поводу предприятий общественного питания я не согласна,раньше ведь были залы и для курящих и для некурящих,а теперь человек должен идти на улицу,чтобы покурить-самая настоящая дискриминация курильщиков.Я против курения,но разве правильно навязывать свои идеи другим? Кому вести здоровый образ жизни,а кому нет-выбор индивидуальный.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті