Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: З-2 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

Скажем НЕТ экологической катастрофе!!!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Приглашаем жителей Краматорска, Славянска, Дружковки и всех неравнодушных присоединиться к митингу посвященному вопросу экологических последствий добычи сланцевого газа методом ГРП!!!

Приветствуются любые мнения!!! Каждый желающий получит возможность выступить!!!

P.S. На митинге будут присутствовать и выступать специалисты располагающие достоверной информацией!!!

Митинг состоится на площади Ленина с 15-00 до 17-00 10.03.2013г.(воскресенье)!

Не оставайтесь безучастными! Ведь речь идёт о НАШЕМ БУДУЩЕМ!!!

Будущем НАШИХ ДЕТЕЙ и ВНУКОВ!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+48 Фан Atrix 02.03.2013, 11:20
Спасибо за информацию!
+24 Яна Шеломова 02.03.2013, 15:15
Спасибо обязательно придем
+12 Одли Берч 02.03.2013, 15:35
Уважаемые! Прежде чем голосовать против сланцевого газа, научитесь выбрасывать мусор в специально отведенных для этого местах.
+5 Андрей Пасечник 02.03.2013, 21:53
Уважаемая Моська!!!
А Вы придите и поднимите вопрос, предложите решение!!!
Милости просим!!! Будем только рады!!! :-)
-7 Одли Берч 03.03.2013, 11:17
"А Вы придите и поднимите вопрос, предложите решение!!!"
Ну-да-ну-да.
А давайте еще "падымем вапрос", шо ругаться матом не хорошо, шо старшим надо уступать место в автобусе, шо перед женщинами надо открывать двери и т.д. и т.п.
+4 Андрей Пасечник 03.03.2013, 15:04
Конечно! С таким подходом, вообще бессмысленно, что-либо обсуждать!
Ведь конкретного Вам предложить нечего или я ошибаюсь??? ;-)
+6 Андрей Пасечник 02.03.2013, 22:01
Маленькая заметочка!!! :umnik:
Указанием "сверху" городским властям запрещено комментировать тему сланцевого газа! Скорее всего это связано с проведением общественных слушаний которые по предварительным данным назначены на 18.03.2013г. (ПОНЕДЕЛЬНИК) время и место, к сожалению, пока неизвестны!!! :sad:

Так что, на комментарии и присутствие местной власти рассчитывать не приходится!!!
+8 Иван Ноябрев 02.03.2013, 23:05
Цитата "P.S. На митинге будут присутствовать и выступать специалисты располагающие достоверной информацией!!!"
Специалисты в какой отрасли? Геологи? Экологи? Фамилии в студию!
-5 Андрей Пасечник 02.03.2013, 23:42
Дорогой Иван!!!
Прошу Вас все таки определится со своим расположением в пространстве, а то как то тяжело общаться с вездесущим и бестелесным!!!
"Андрей Пасечник 02.03.2013 13:37
Вань пожалуйста определись ты ведь вроде:
" Иван Ноябрев 01.03.2013 21:29
Оговорюсь сразу, я не являюсь сторонником или противником добычи сланцевого газа, я уже давно не живу на Донбассе, хотя мне приятно бывать в Святогорске, на Осколе и других красивых местах которые у нас еще остались.
Теперь о сути, лет 7 назад мне посчастливилось работать в западной сервисной компании BJ Services специализирующе йся на ГРП. Да вы не ослышались, именно посчастливилось . Работал и в других компаниях, в том числе в пресловутом Газпроме, есть с чем сравнивать. "
Откуда такая осведомленность о жизни города и уверенность в сути происходящего??? :facepalm:

Что тут не сходится!!! :D "
+8 Иван Ноябрев 03.03.2013, 00:14
Ответил в соседней теме, не поленитесь посмотреть.
Для вас повторю еще раз:
Да, все так и есть. И все, что написано в плане моего жительства и работы действительно так. Что вас удивляет? Мне не 30 лет и за свою жизнь мне пришлось поработать в разных местах. Осведомленность такая, потому что я часто бываю в Краматорске, у меня есть здесь квартира, и мне тоже не безразлично за что я плачу деньги. Я удовлетворил ваше любопытство? И не ищите в моих постах происки врагов, ПР или оппозиции.
+13 Борис Стогов 02.03.2013, 23:28
На самом деле, город скоро будет погребен под кучами мусора, как Помпеи под пеплом, все уже наверно привыкли жить как свиньи, так о каком сланцевом газе можно говорить?
+1 Андрей Пасечник 02.03.2013, 23:46
Извините, но повторюсь - приходите высказывайте своё мнение, пути решения!!! Милости просим!!! :-)
+13 Иван Ноябрев 03.03.2013, 00:15
И я повторюсь, фамилии специалистов в студию!
-2 Андрей Пасечник 03.03.2013, 00:42
Более подробная информация будет ближе ко времени проведения митинга!!! Ведь жизнь есть жизнь, кто-то заболеет, кто-то не сможет!!!
+7 Елена Стародуб 03.03.2013, 09:46
Тогда огласите список тех, кого вы планируете пригласить. Кто эти люди, в каких областях они специалисты, где работают, чем занимаются? А мы послушаем тех, кто придет. До митинга неделя, это небольшой срок.
И при чем здесь местожительство Ноябрева? Я, например, живу на Донбассе и тоже хочу знать, что за люди придут влиять на умы масс, когда решается очень важный для моего края вопрос. А если Вы, Андрей, на конкретный вопрос отвечаете "Вы здесь не живете", то это уже наталкивает на определенные размышления.
+7 Иван Ноябрев 03.03.2013, 12:57
Корда у нас акционировали предприятие, приезжали какие то "инвесторы", дули щечки, создавали серьезный вид. Тогда не было такого открытого информационного пространства, как сейчас. Кто они такие люди так и не узнали. Сейчас проще, специалист(если он действительно специалист, тем более эксперт) не будет скрывать свои данные, а и наоборот всячески рекламировать себя, это его хлеб. А мы как раз и почитаем ху есть ху.
-1 Андрей Пасечник 03.03.2013, 22:52
Уважаемая Елена!!!
Отвечу вопросом на вопрос. А ВЫ ЛИЧНО придёте? Если честно, то очень сильно в этом сомневаюсь!
По поводу митинга - более подробная информация будет ближе к дате проведения митинга!
По поводу "Ивана Ноябрёва" - читайте внимательнее!!!

Кстати, а как ВЫ ЛИЧНО относитесь к предполагаемой дате проведения общественных слушаний по вопросу добычи сланцевого газа!!! Я вижу Вас совершенно устраивает то, что общественные слушания не анонсируются властями и будут (пускай даже предположительно) проводится в понедельник когда большинство людей будет работать!!!
Ведь повторяется сценарий (и его могут вполне успешно реализовать!) частично успешно реализованный в Харьковской области, где 12.02.2013 (вторник) в Балаклее Шелл получило одобрямс, а 13.02.2013 (среда) в Изюме - нет, т.к. оповещенная о этом событии общественность выступила против!

http://despravda.com/zametki-obshhestvennyx-slushanij-po-dobyche-slancevogo-gaza/

Также Вас к сожалению не интересует тема экологии и чистоты в городе!
+4 Елена Стародуб 04.03.2013, 10:14
Во-первых, я не располагаю избытками свободного времени, чтобы потратить его зря, поэтому и хочу знать зарание, кого я могу услышать на митинге Если ВЫ хотите предложить в качестве специалиста например Птицу, на которого многие ссылались в данных дискуссиях, то мне там нечего делать. Я очень уважаю этого человека как врача, но в технологии добычи сланцевого газа он не специалист. Если там будут люди, Обоснующие экономические выгоды для жителей от добычи газа, если там будут экологи, которые смогут ДОСТУПНО ОБОСНОВАТЬ экологическую опасность, исходя из ТЕХНОЛОГИИ добычи газа, а не истерично вопить о том, что всех нас хотят извести, я очень постараюсь быть на митинге. Хотя я не могу Вам лично обещать, что буду там хотя бы потому, что имею малолетнего ребенка и, как следствие, не располагаю свободно своим временем, и живем мы не близко от площади, поэтому и прошу от Вас информации заранее, чтоб знать, стоит ли тратить время.
Если власть проводит общественные слушания в рабочее время, это говорит только о том, что власти не хотят знать мнение народа (что никак не удивляет), но этот факт не подтверждает правоту или неправоту кого-либо в вопросах добычи газа.
И последнее. Очень прошу объяснить, на основании чего возникли ваши домыслы о том, что меня не интересует тема экологии и чистоты в городе. На основании того, что я хочу разобраться в вопросе хотя бы в меру своих возможностей и не хочу идти на поводу у крикунов с параноидальными замашками? Часто бывает, что когда у оппонента нет достойных аргументов в споре, он опускается до голословных обвинений. Задумайтесь над этим!
-3 Viktoria Viktoria 04.03.2013, 13:07
Елена! Вы не понимаете!!! Посмотрите фильм ГАЗ ЛЕНД Вот ссылка - http://video.yandex.ua/users/4611686021755931182/view/114694199/ Фильм ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ Какое имеет отношение экономическая ситуация, или квалификация докладчиков? Вы ОЧЕНЬ странно рассуждаете, особенно если учесть наличие малолетнего ребёнка! Если вы не придете, то берёте на себя ответственность за то, что напоить вашего ребёнка в скорости Вам будет нечем и даже полить цветы в доме тоже не будет чем! ОПомнитесь! И митинг не для того чтобы вас уговорить ,что сланцевый газ - это смерть! А для того чтобы сказать, именно тем властям, которые не слышат,что мы ПРОТИВ!
+2 Елена Стародуб 04.03.2013, 14:31
Посмотрите кино "Звездные войны" и выходите на акцию против освоения космоса. Угроза ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, куда там газу... Вот примерно из той же оперы ваш ГАЗЛЕНД. Говорите, что вы против сколько вам влезет, это ваше право, но пытаться заставить других отстаивать вашу точку зрения - это небывалое хамство. Одна только наглая угроза "Если вы не придете, то берете ответственность..." повергла меня в шок. Если истерики, подобные вашим комментариям, будут закатываться и на митинге, то мне там точно делать нечего.
-5 Viktoria Viktoria 04.03.2013, 14:36
Ну я рада, что вас хоть что-то повергло в шок! Если добыча сланцевого газа у вас в огороде вас не пугает! Фильм документальный! Там люди, на чей территории он добывается, открывают в своём доме кран и поджигают эту воду. А при нагревании она превращается в пластик! Если вас это не повергает в шок, то мне Вам больше сказать нечего! Сидите дома! Ждите!
-2 Viktoria Viktoria 04.03.2013, 14:53
взрослая женщина, у которой малолетний ребёнок, сравнивает документальный фильм со звёздными войнами, не посмотрев первый! Потрясающе!)))) молодец!))) на всякий случай посмотрите в википедии значение слова документальный!
+7 Елена Стародуб 04.03.2013, 15:13
Виктория, вы меня поражаете! Вы взрослая женщина, наверняка со средним образованием как минимум! И вас повергает в шок демонстрация химических опытов???!!! Вам сказали, что это происходит в районах добычи сланцевого газа? Или для вас слово "документальный" синоним слова "правда"? Вам сколько лет от роду??? Так и подмывает сказать: на заборах много чего пишут... Избавьте меня от вашей истерии, умоляю! Ваш негатив передается по проводам виртуальной сети! Если у меня от вас сгорит молоко, мне точно нечем будет полноценно напоить своего ребенка!
0 Viktoria Viktoria 04.03.2013, 15:19
)))) мне очень жаль что вы не понимаете опасности для ваших детей, очень жаль! Главное потом не пожалеть об этом, имейте это в виду! И не говорите потом, что Вас не предупреждали, когда такой опыт химический будет литься из крана в вашем доме, а другой воды не будет!))
0 Елена Стародуб 04.03.2013, 16:33
Я прощаю ваш угрожающий тон только потому, что вы наивны как дитя. Где мои 17 лет?... Вот уж точно говорят - простота хуже воровства, это как раз тот случай.
-2 Viktoria Viktoria 04.03.2013, 18:20
вам не обязательно прощать мой угрожающий тон, Елена!)) и хуже всего - это равнодушие!!! Простят ли вам ваше равнодушие ваши дети?
0 baby blue 06.03.2013, 14:35
Лена, опять скажете, что цепляюсь к вам, но сколько вам лет? У вас вроде сын уже на заводеработает. Просто поражает ваше мужество завести второго ребенка.

А еще хочу предложить не спорить, все равно еще здесь никто никого не переубедил. Очень надеюсь что в конце мы получим то, что для нас действительно лучше: или безопасный газ, или чистую воду без газа. Себя отношу к противникам добычи этого газа.
+7 Елена Стародуб 06.03.2013, 16:19
Сын на заводе работает, а "завести второго ребенка" это не мужество, а счастье, как по мне.

Здесь я не спорю, а просто хочу разобраться (прочтите выше мои ответы А.Пасечнику). Я высказываю свою точку зрения, но никому ее не навязываю, заметьте (в отличие от Виктории). Вот почему меня возмутил ее истеричный, наглый и даже угрожающий тон. Избыток эмоций еще никому не помогал разобраться или решить проблему, а совсем наоборот.
0 baby blue 06.03.2013, 16:30
На счет счастья согласна. Просто понимаю, что имея взрослого сына, женщина уже не может быть в числе молодых девочек, поэтому и считаю мужеством заводить (согласна, не хороше слово) детей с такой большой разницей.
За споры промолчу, сама люблю поспорить, чему вы тоже были свидетелем. Поняла, что спорить бесполезно. Мое обращение касалось и Виктории, хотя я стороница того что они делают.
-3 Viktoria Viktoria 07.03.2013, 01:37
)))Вы очень странно рассуждаете,Елена! Мой тон не даёт вам покоя уже который день)))Он для вас "угрожающий")) А вот вышки компании Шелл, которые уже стоят в 20км.от Святогорска вас не очень то волнуют и не кажутся угрожающими))) забавно))
+1 Иван Ноябрев 09.03.2013, 01:43
Уже стоят вышки? Вы их ЛИЧНО видели? Вы хоть предполагаете сколько времени и какие подготовительные работы нужно провести, чтобы поставить одну буровую? Контракт еще не подписан окончательно, а капиталисты уже швыряются деньгами, устанавливая вышки. Если и ставят, то для начала это разведочное бурение, могут насверлить дырок, а там и нет предполагаемого объема для рентабельной добычи газа. И на этом освоение "залежей" обычно заканчивается.
"Немцы уже в Москве, Сталин сбежал."Ничего не напоминает?
0 Viktoria Viktoria 09.03.2013, 21:01
моя подруга лично поехала туда и видела эти вышки своими глазами, это фото со спутника. Вышки которые уже стоят под Студенком. 20 км выше по течению Донца от Святогорска. Донекая область. А вот видео , где жительница села Весёлое (Харьковская область) говорит о том, что вода в колодцах исчезла сразу же как начали добывать сланцевый газ [youtube]http://www. youtube.com/watch?fe ature=player_embedde d&v=cfXO1_F5whY[eyou tube] Я это пишу в первую очередь для тех, людей, которые ищут информацию, а не занимаются глупостями, доказывая, что вреда нет, и вышек тоже нет...
0 Viktoria Viktoria 09.03.2013, 21:02
фото ещё раз http://s020.radikal.ru/i721/1303/e0/8ad9da03c386.jpg
0 Viktoria Viktoria 09.03.2013, 21:03
видео ещё раз http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cfXO1_F5whY
+1 Иван Ноябрев 10.03.2013, 04:08
Я вам такого видео наснимаю пачку. Это вышка ШЕЛЛ стоит? Вы можете отличить вышку для бурения скважины в 1700-2000 м и 5000-7000 метров? Нет, однозначно! Но рассуждать Как специалист вы горазды. Я вам могу сказать как специалист, это старый буровая вышка времен СССР, с такого растоояния не буду судить о модели, боюсь ошибиться. Это идет разведочное бурение и явно не компанией ШЕЛл, если бы была ШЕЛЛ эти "корреспонденты" обязательно бы взяли крупный план с логотипом компании.
0 Viktoria Viktoria 10.03.2013, 20:59
да уж рассмешили))))))Если вышки не было, а теперь стоит и она по вашим словам родом из СССР, то тут уже не нато а инопланетяне постарались))))
0 Иван Ноябрев 10.03.2013, 23:01
Причем тут инопланетяне? Я же не утверждаю, что она там стоит со времен СССР, я просто вам пытаюсь объяснить на каком оборудование работают украинские компании, на старом времен СССР. Чтобы не было беспредметного спора, выложите фото этой вышки, или у вашей подруги не было камеры в телефоне? Или это ее подруга видела вышку?
0 Viktoria Viktoria 11.03.2013, 10:33
возьмите свою камеру съездите, сфотографируйте и покажите нам, что это не вышки компании ШЕЛЛ, в чём проблема? но вам же за это не заплатят, вот в чем проблема))
+1 Иван Ноябрев 10.03.2013, 04:11
24 января только подписали договор о раздели продукции и уже добывают? Не иначе НАТОвской авиацией перебросили оборудование, злодеи.
А вышка на фото и видео сделана явно осенью, это как? Или снег уже весь растаял и травка зеленеет?
+1 Иван Ноябрев 11.03.2013, 23:33
Готов и вас пригласить в поездку, планирую быть в июне. Оставьте свой контакт в сообщениях, я свяжусь с вами.
-1 Viktoria Viktoria 11.03.2013, 23:38
а ключи от квартиры вам не оставить?)))
+1 Иван Ноябрев 12.03.2013, 20:53
Зачем, у меня есть свои и не одни.
+12 Андрей Пасечник 03.03.2013, 00:26
Есть ещё одно предложение!!!
Давайте соберем все замечания к городским службам, факты не законного сброса вредных веществ, стихийных свалок, незаконных вырубок деревьев и др. (желательно с указанием виновников)в единый список, составим обращение к городским властям, депутатам городского совета, природоохранную прокуратуру соберём подписи и направим им!!!
Кроме того передадим это обращение средствам массовой информации!!! И проконтролируем реакцию и действия власти!!!
Ведь поодиночке наши голоса слабы, а вместе МЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА КРАМАТОРСКА - СИЛА к которой власти ПРИДЁТСЯ ПРИСЛУШАТЬСЯ!!!
-13 Александр Шевченко 03.03.2013, 10:45
ты же писал,что не житель донбасса.В чем твой интерес? :boss:
+18 Иван Ноябрев 03.03.2013, 12:25
Вы во всем видите интерес?
Вы настолько меркантильны?
В какую сумму вы оцениваете свой интерес?
Мой интерес чтобы Краматорск не превратился в Торез, Снежное и т.д. Или вы всерьез считаете, что продукция НКМЗ может конкурировать на западноевропейских рынках? Она то и в России ПОКА востребована, поскольку обходится дешевле аналогов. А с такой ценой на энергоносители сколько еще проживет завод? Скударь его порежет на метал и ему хватит+то, что есть сейчас, по-стариковски на кефирок. Вы сами не видите, что за последние 10 лет Краматорск захирел? И тут дело не только и не столько в Костюкове.
-13 Александр Шевченко 03.03.2013, 21:33
не будте наивны! :boss:
+11 Иван Ноябрев 03.03.2013, 22:13
С этого места подробнее, в чем мой наив? Обоснуйте!
+26 Иван Ноябрев 03.03.2013, 01:05
Неплохо бы пригласить какой-нибудь ведущий телеканал, для освещения этого митинга. Вам на месте проще определиться какой из каналов заслуживает доверия и уважения. Созвониться и пригласить журналистов. В России есть смелый и талантливый журналист Аркадий Мамонтов, надеюсь и в Украине есть такие же профессионалы.
Написать обращение Президенту, копию в Гринпис, собрать подписи людей на митинге, с указанием адреса,телефона, а не просто анонимные закорючки. Может что и сдвинется с мертвой точки.
+9 Андрей Пасечник 03.03.2013, 01:09
Спасибо за совет!!! Постараемся!!! :-)
+6 Viktoria Viktoria 03.03.2013, 12:37
Люди, если у вас есть сомнения по поводу опасности или безопасности добычи сланцевого газа, посмотрите документальный фильм "Газ Ленд" О ДОБЫЧЕ СЛАНЦЕВОГО ГАЗА В США. http://video.yandex.ua/users/4611686021755931182/view/114694199/
а ТОВАРИЩЕЙ, КОТОРЫМ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПОДИСКУТИРОВАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ, прошу не дезориентировать людей! Весь город должен быть на площади 10 марта в 15-00. И это долг и ответственность каждого из нас, перед собственными детьми! Это катастрофа, которая случится, если мы будем бездействовать!
+10 Иван Ноябрев 03.03.2013, 13:31
А у вас есть сомнения по поводу опасности НКМЗ, угольных шахт, металлургических заводов? Или дымящиеся трубы и онкология не катастрофа? Копанки Луганщины не катастрофа? Поступайте как на Западной Украине, бросайте семьи, все на заработки в Европу, а здесь будет чистота и порядок, заводы станут и можно еще будет денег заработать на экскурсиях как в Чернобыле.
+2 Viktoria Viktoria 03.03.2013, 13:57
Иван , с чего вы взяли что у меня есть эти сомнения? но если начнут добывать сланцевый газ трубы вам покажутся цветочками, к чему эта демагогия?
+8 Иван Ноябрев 03.03.2013, 22:12
При чем здесь демагогия? Вы в какой сфере работаете? Если станут заводы, что будете делать? Высокотехнологичную продукцию наш регион предложить не может, чем будете зарабатывать? Торговать на рынке? Но для этого нужно чтобы большая часть города зарабатывала деньги в другом месте и несла их на рынок.
-9 Андрей Пасечник 03.03.2013, 23:02
Ув. Иван Ноябрев уточните, а что вы считаете " Высокотехнологи чной продукцией"?

"Поступайте как на Западной Украине, бросайте семьи, все на заработки в Европу, а здесь будет чистота и порядок, заводы станут и можно еще будет денег заработать на экскурсиях как в Чернобыле." - вы ведь сами прекрасно понимаете, что это не выход из сложившейся ситуации!
+3 Иван Ноябрев 09.03.2013, 01:52
При чем здесь что считаю я? Есть расшифровка этих терминов:
Высокотехнологичная продукция – это сложная продукция, объединяющая в себе большое количество различных по свойствам материалов, элементов, компонентов и изделий, произведенная, как правило, на базе широкого спектра научных исследований и инноваций, многошаговых технологических процессов, предназначенная для решения многофункциональных задач.
Уровни высокотехнологичной продукции (на примере отраслей, не использующих в технологических процессах живую органику):

Высший уровень – это конечные многофункциональные машины и аппараты (самолеты, вертолеты, ракеты, спутники, надводные и подводные корабли, локомотивы, специальные машины и агрегаты, автомобили, автоматы, роботы …).

Средний уровень – это изделия выполняющие множество задач в рамках одной или нескольких функций (Радиоэлектронные приборы, электронно-оптически е приборы, лазеры, микромеханические приборы, радиотехнические приборы, приборы бытовой электроники, компьютеры, двигатели, агрегаты…).

Начальный уровень – это элементы и компоненты полученные на их основе, решающие одну или несколько подзадач в рамках одной задачи (радиоэлектронные элементы, микроэлектромеханиче ские элементы, акусто-электронные элементы, электронно-оптически е элементы, механические элементы, элементы лазеров, фильтрующие элементы, а также полученные на их базе сборки и узлы…).

Низший уровень – это исходные материалы и структуры полученные на их основе (Сверхчистые материалы на основе кремния, сапфира, гетероструктур, а также пластины полученные на их базе с определенными физико-химическими свойствами. Сверхчистые металлы и полимеры, а также сплавы полученные на их основе с определенными физико-химическими свойствами …) Картавцев В.С. «СКТО Промпроект»;
Что тут подпадает под наш регион?
А какой вы видите выход если НКМЗ ляжет окончательно?
+4 Иван Ноябрев 09.03.2013, 02:05
Я бы тоже предпочел жить в мягком климате Краматорска, иметь стабильную работу, достойную зарплату. А вынужден мотаться по свету в поисках лучшей доли. Поймите, что Шелл или еще кто будет не ее месте, не зло по определению, фирма с таким именем не будет ввязываться в историю изначально зная об экологической катастрофе. И работать и зарабатывать дома рядом с семьей, многие согласятся, это лучше чем на стройках и маршрутках Москвы (в Донецкий поезд иной раз и не сесть). Шелл это не Кулиничи :lol:
-4 Viktoria Viktoria 03.03.2013, 23:04
Иван, мухи отдельно, котлеты отдельно! направьте своё рвение на то, чтобы как можно больше людей уговорить прийти на митинг, и рассказать про эту катастрофу! Многие вообще не в курсе у нас в городе, вы это понимаете????
+12 Иван Ноябрев 04.03.2013, 14:55
Ну так тут вы и не достучитесь до жителей города. Сколько человек посещает этот сайт? Еще меньше читают новости, а оставляют свои комментарии еще меньше. Если хотите собрать людей-дайте объявление по радио, в рекламном блоке местного телеканала, обратитесь к депутатам, с просьбой о помощи в оплате этих объявлений. Вот тогда может и число информированных людей увеличится кратно, а так снова 60-70 человек на митинге, только рассмешат власть.
+8 Елена Стародуб 04.03.2013, 16:38
Иван, о чем Вы говорите? Это ж все РАБОТА и ВРЕМЯ! Кому оно надо? Здесь по клаве постучал, пар выпустил и спать пошел... Вот вам и весь митинг.
+13 Борис Стогов 03.03.2013, 15:53
Если в ближайшее время население Украины и к конечно же Краматорска не осознает, что необходимо просыпаться и что то делать, иначе нас ждет катастрофа. Заметно снизился уровень жизни, государство не охраняет здоровье граждан, не отвечает за его образование, не защищает,,, какая то безысходность..., я в шоке, а в добавок ко всему еще и сланцевый газ...
+2 Viktoria Viktoria 04.03.2013, 13:12
24 Января Кабинет Министров Украины в присутствии президента подписал Соглашение о разделе продукции с фирмой Шелл Эксплорейшн и ТОВ «Надра-Юзовка». Согласно этому документу фирме Шелл для ведения любой нефтегазовой деятельности передается договорная делянка площадью 7886 кв км, включая все осадочные слои, расположенные в границах ее периметра, ограниченные глубиной 10 км или достижением геологического фундамента, на срок 50 лет с правом продления. Договорная делянка включает густонаселенные территории Донецкой и Харьковской областей, бассейн реки Северский Донец (основной источник питьевой воды Донбасса), территорию национального парка «Святые Горы». «Инвестор» может использовать и иные участки, если этого требуется для эффективного ведения деятельности, действовать самостоятельно и через любых субподрядчиков.
Нефтегазовая деятельность включает геологоразведку, сейсмические испытания, оценку, разработку, добычу, переработку любых нефтегазовых продуктов (газа центрально-бассейнов ого типа, газа сланцевих залежей, газа (метана) угольных месторождений, природного газа, нефти и конденсата), проектирование и строительство объектов для добычи и переработки, прокладывание трубопроводов и дорог (в том числе и с запретом общественного пользования ими), в том числе на других делянках, а также нетехническую деятельность и иную деятельность, связанную с вышесказанным.
Шелл имеет право пользоваться любой водой, необходимой для нефтегазовой деятельности; имеет право владеть, пользоваться и иметь право доступа без приобретения права собственности любыми необходимыми недрами и земельными участками, как в границах договорной делянки, так и другими необходимыми. Право иметь доступ, добывать, бесплатно пользоваться и вывозить за рубеж любые геологические, геохимические, геофизические и иные данные о договорной делянке, а также образцы геологических материалов.
Право ввозить, хранить и использовать на территории договорной делянки любое имущество и услуги иностранного происхождения, необходимые для ведения нефтегазовой деятельности, без каких либо платежей, сборов, налогов, квот, лицензий и т.д. Право въезда иностранного персонала для ведения деятельности, учреждения представительства, строительства и приобретения зданий и сооружений, участия в политической жизни Украины.
Государство может проводить запланированные не менее, чем за 1 год проверки деятельности Шелл не чаще 1 раза в 3 года, длительностью не более 10 дней, с письменным предупреждением не менее, чем за 10 дней, результаты проверок должны храниться втайне. Государство обязано помогать «Инвестору» в ведении нефтегазовой деятельности и воздерживаться от действий, которые могут помешать или осложнить ее – выдать все необходимые документы, принимать меры предотвращения любых действий, осложняющих, тормозящих нефтегазовую деятельность и обеспечить безопасность в местах ведения работ.
Принимая во внимание характер деятельности, регулируемой этим соглашением, которая включает в себя деятельность, связанную с нетрадиционными газами; и желания всех сторон вовремя реализовать все ее этапы, стороны пришли к выводу, что на данный момент законодательство Украины в недостаточной мере приспособлено к ведению нефтегазовой деятельности по этому соглашению, что не позволяет «Инвестору» своевременно и эффективно выполнять свои обязательства. Государство способствует совершенствованию законов и нормативных актов Украины для улучшения ведения нефтегазовой деятельности, согласно Международной рекомендованной практики эксплуатации нефтегазовых месторождений и с учетом предложений «Инвестора». Фирма Шелл должна вести нефтегазовую деятельность разумно, безопасно и эффективно, согласно этому соглашению, законодательству Украины, Международной рекомендованной практики эксплуатации нефтегазовых месторождений, если стандарты Шелл не содержат противоположных положений.
Фирма Шелл заранее предусматривает «ожидаемые чрезвычайные ситуации» и получает разрешение на экстренную медицинскую эвакуацию иностранного персонала. Лица желающие получить компенсацию за вред, причиненный нефтегазовой деятельностью, должны будут доказывать этот факт в арбитражном суде. Шелл оценивает влияние своей деятельности на окружающую среду, и по результатам разрабатывает детальный план управления защитой окружающей среды, социальной сферы. В качестве форс-мажорных обстоятельств в соглашении, кроме стихийных бедствий, предусмотрены – военные действия, партизанская война, акты саботажа, блокада, забастовки и восстания. Государство, согласно законодательству Украины, обеспечивает передачу «Инвестору» в пользование или собственность земельные делянки, которые находятся в границах договорного участка, необходимых для ведения нефтегазовой деятельности в соответствии с условиями данного соглашения, независимо от целевого назначения и формы собственности, владения и пользования земельными делянками.
+3 Иван Ноябрев 09.03.2013, 02:40
Так вот и нужно говорить об ОТДЕЛЬНЫХ пунктах этого договора, выносить их на народные слушания и исправлять.
Экологическая катастрофа понятие призрачное, а вот разбитые дороги по которым будет ездить флот для ГРП-это близкая реальность.
Право ввозить, хранить и использовать на территории договорной делянки любое имущество и услуги иностранного происхождения, необходимые для ведения нефтегазовой деятельности, без каких либо платежей, сборов, налогов, квот, лицензий и т.д То есть за разбитые дороги никто отдельно не заплатит.
0 Viktoria Viktoria 04.03.2013, 13:16
Фирма Шелл заранее предусматривает «ожидаемые чрезвычайные ситуации» и получает разрешение на экстренную медицинскую эвакуацию иностранного персонала. Лица желающие получить компенсацию за вред, причиненный нефтегазовой деятельностью, должны будут доказывать этот факт в арбитражном суде
0 Иван Ноябрев 04.03.2013, 22:41
Ну так и в любой аннотации к лекарству написаны побочные действия, люди перестали принимать лекарства? Или у всех эти побочные действия проявились? Фирма страхуется заранее, как и производитель лекарств. Нужно оценивать риски и принимать решение, как в случае с Шелл так и с лекарством, чего будет больше пользы или вреда.
+6 Viktoria Viktoria 05.03.2013, 00:43
Польза будет огромная для Януковича и компании, 15% пожизненно от добычи сланцевого газа в Украине! А вы надеетесь ещё на какую-то пользу?
+2 Иван Ноябрев 05.03.2013, 22:44
Организуйте и вы компанию по добыче сланцевого газа, привлеките инвесторов, и будете тоже получать свои 15%, это же так просто!
+2 Viktoria Viktoria 05.03.2013, 22:53
Я в этом городе и в этой стране ещё жить хочу) Поэтому я бы не делала это даже за 15 %
+1 Иван Ноябрев 06.03.2013, 21:11
Ясно 15% вам мало, а за сколько?
0 Viktoria Viktoria 07.03.2013, 01:19
а за сколько можно купить жизнь и здоровье?
-2 Иван Ноябрев 08.03.2013, 01:22
Например хорошие белоснежные зубы стоят в районе 10000$, какие позиции вас еще интересуют?
0 Viktoria Viktoria 09.03.2013, 21:05
меня интересует позиция - мозги)
+1 Иван Ноябрев 10.03.2013, 04:15
Так вы определитесь жизнь и здоровье или все таки мозги?
-2 Viktoria Viktoria 10.03.2013, 21:01
я бы сказала что в вашем случае мозги, но это было бы грубо, так что я промолчу)
0 Иван Ноябрев 10.03.2013, 23:05
Правильно, когда нечего сказать-лучше промолчать.
Мои мозги меня кормят, а вас ваши?
0 Viktoria Viktoria 11.03.2013, 10:35
всё что я хотела я уже сказала, а вам лично сказать действительно нечего))) тем более я так и думала что вы тут агитируете за Шелл не просто так))) ведь вы ничего просто так не делаете)))
0 Иван Ноябрев 11.03.2013, 22:29
Я агитировал за ШЕЛЛ? Я пытаюсь рассказать что не так страшен черт, как его малюют. Повторю еще раз свою позицию- я за рабочие места, и за то чтобы город не превратился в озеро как в Юбилейном, в смысле болото.
-1 Viktoria Viktoria 11.03.2013, 23:33
извините, конечно, но вы либо абсолютно дезинформированы, либо бредите) Вы разве не знаете,что например на тех вышках, которые стоят в Святогорске, работают поляки и турки? Это говорят люди, которые живут рядом с этими вышками) Вы не знаете что там не работают украинские рабочие?)))) О каких рабочих местах речь?)))
-1 Иван Ноябрев 12.03.2013, 21:00
Аргумент бабка сказала что там кто-то работают-это не аргумент. А что в Краматорске есть бурильщики, помощники бурильщиков? У вас специальность и допуски позволяют работать на буровой?
По поводу работы-будут газопроводы, компрессорные, станции по очищению и осушению газа. Все это называется инфраструктура, или на все это тоже привезут турков и поляков?
У вас самой часом не бред? С пеной у рта участвовать в споре в котором вы ничего не понимаете, кроме страшилок Ютуба.
-2 Viktoria Viktoria 12.03.2013, 23:04
Ваши доводы со стороны, и ваши личные умозаключения - это ж наверняка не аргумент))) Тем более что вы уже сами не знаете что и сказать ,сначала беспокоились про рабочие места, а теперь вспомнили что в краматорске бурильщиков нет. Я была права - вы просто бредите! Я изучаю вопрос, а у вас цель - перегавкать меня) Вот и всё) А если вы внимательнее почитаете документ выше, то увидите, что в компании Шелл будут работать иностранные рабочие. Так что аргумент про рабочие места пролетает. А про экологическую катастрофу говорю не я, конечно же))) А экологи и специалисты в этом вопросе. Уж извините, вас специалистом я не считаю (сделала вывод их ваших постов)
0 Иван Ноябрев 14.03.2013, 01:25
Гавкать это твой удел, шавки мелкие имеют свойство лаять на слонов.
Рыбой поди на рынке торгуешь, специалистка?
-2 Viktoria Viktoria 14.03.2013, 22:06
Ооо, вот наконец-то Ваше истинное лицо!)))))) :lol:
+2 Елена Стародуб 07.03.2013, 09:22
Ответ Виктории на ее вышестоящие посты:
Поймите одно, что я такой же свободный человек как и вы (при этом терпеть не могу, когда на меня давят). Вы хотите бороться - боритесь сколько вам влезет! Я считаю это вашим личным делом и вашим правом. Поэтому и вы предоставьте мне самой (как и другим тоже) решать для себя, что мне угрожает, а что нет. Я не на острове живу и имею доступ к такой же информации как и вы. Если я делаю из нее другие выводы, это мое право и не ваше дело. Поймите, что лично вы не истина в последней инстанции. Свое мнение отстаивается доказательствами и логикой, а не угрозами, давлением и истерией. Так вы получите совершенно обратный результат.
-4 Viktoria Viktoria 07.03.2013, 10:55
Если мои комментарии так на вас надавили,вы спать теперь из-за них не можете, боретесь в этом комментарии за своё право думать иначе))) То это ваши личные комплексы, не более)) А решать за вас я точно ничего не собираюсь, нет такой цели))) :v:
+2 Елена Стародуб 07.03.2013, 15:20
Спасибо, вы меня успокоили, теперь хоть спать смогу...
0 Viktoria Viktoria 07.03.2013, 11:36
За вас, кстати, президент Янукович и партия регионов уже всё решила, не правда ли? Ведь вашего мнения по поводу этого вопроса никто не спрашивал,... вот в чём ирония)))))) увы)) А если вас так испугали мои слова по поводу того что придётся пить воду с химикатами, будет уничтожено сельское хозяйство и земледелие. Уничтожены будут источники пресной воды. Наш край превратиться в зону экологической катастрофы. Так это не я вам угрожаю, Елена!))) Это компания ШЕЛЛ вам угрожает и метод гидроразрыва))) А если вы думаете, что это всё брехня, ну что ж , пока гром не грянет, мужик не перекреститься)
+1 Елена Стародуб 07.03.2013, 15:31
А почему вы думаете, что это все правда? ( только не надо о ГАЗЛЕНДЕ). Газодобыча методом ГРП ведется во многих местах, экологической катастрофы нет нигде, так чего мне пугаться ваших слов? Правда, тех, от кого зависят все события, ни мое, ни ваше мнение не интересует, вот в этом вы совершенно правы.
0 Наташа Ростова 07.03.2013, 16:43
Лен, не надо с ними спорить... это дело бесполезное! Тех, кто считает "Газленд" истиной в последней инстанции, не переубедишь никакими аргументами: ни тем, что фрекинг у нас в Украине используют давно, что в районе Трускавца фрекинг использует наша Укрнафта с 1992 года, а минеральная водичка оттуда никак не пострадала до сих пор, ни тем, что перед тем, как бурить первую и единственную пока скважину для разведки запасов, в селе Веселое Первомайского района, был прозведен анализ воды в колодцах местных жителей, и она оказалась грязнее, чем у Шелл после отработки и очистки (в Канаде такая вода подается местным жителям на их нужды), и что в этом селе Веселое местные стихийные свалки и выгребные туалеты гораздо больше загрязняют грунтовые воды и их колодцы, чем мог бы фрекинг как таковой! Не действуют на них и те доводы, что НИГДЕ ЕЩЕ не было зафиксировано ухудшения экологии по вине фрекинга, что в фильме "Газленд" показанные сцены с поджигаемой водой не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с добычей сланцевого газа, что фрекинг массово проводится в добыче углеродов с 50-х годов, на Донбассе - с 1954 года, что в России операций с фрекингом производится более 2000 в год...

Так что даже не старайтесь их переубедить! Это бесполезно! Если даже круглый стол в Киеве, где специалисты отвечали на вопросы украинцев, их не убедили... :roll:

Посмотреть можно здесь: http://oilreview.kiev.ua/2013/02/27/eaks-gidrorazriv/

Хотят бояться - пусть боятся, хотят бороться - пусть борются! На здоровье!
0 Андрей Пасечник 08.03.2013, 00:19
Уважаемая Наташа Ростова!
Поздравляю Вас с праздником (8 марта)! Желаю счастья и здоровья!!!
Большое спасибо за ссылку!!! :hat:
Рекомендую Вам посмотреть интервью со "специалистом"!
А точнее, с заместителем директора НТЦ «Психея», кандидатом технических наук, доцентом, государственным служащим 6-го ранга Геннадием Рябцевым по следующему вопросу:

Добыча сланцевого газа в Украине - реальность?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cxN82-1CINE#!

Приятного просмотра!!! ;-)

З.Ы. Это просто чудо- как быстро бабло побеждает зло.
0 Андрей Пасечник 08.03.2013, 00:43
Уважаемая Елена Стародуб!!!
Поздравляю Вас с праздником (8 марта)! Желаю счастья и здоровья!!!
Если сможете, то пожалуйста приведите примеры промышленной добычи сланцевого газа методом ГРП, только чур Канаду и США в качестве примеров не приводить! И кстати о деятельности компании "Шелл" в области добычи сланцевого газа методом ГРП - соглашусь, с тем, что компания крупная и технически развитая, но к сожалению в её истории нет никаких упоминаний о деятельности в области добычи сланцевого газа методом ГРП до 2010 года, а ведь такие технологии очень быстро не разрабатываются, США к примеру потратила 60 лет на разработку, испытания и реализацию. Могу конечно предположить, что Шелл купила технологию в США, но где тогда она успела применить эту технологию в промышленном масштабе остаётся загадкой! И следовательно информация о безопасности этой технологии(ГРП) тоже вызывает вопросы!!!
А вот и история Шелл:

http://beloil.ucoz.ru/publ/shell_niderlandy/shell/istorija_kompanii/40-1-0-155

Приятного просмотра и ещё раз с праздником!!!
+1 Viktoria Viktoria 09.03.2013, 20:50
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0fGNh0pF3qg[youtube]http://www. youtube.com/watch?fe ature=player_embedde d&v=0fGNh0pF3qg[eyou tube]
0 Viktoria Viktoria 09.03.2013, 21:07
А почему Вы думаете что это неправда?) Вот ещё одно видео, о б экологической катастрофе, но уже не в сша, а в нигерии. И о том почему В Нидерландах компанию Royal Dutch Shell вызывают в суд http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0fGNh0pF3qg Опять же пишу это для людей, ищущих информацию, Лично Елену Стародуб ни в чем не переубеждаю)))
+1 Viktoria Viktoria 09.03.2013, 21:13
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cfXO1_F5whY Ещё раз для тех, кто думает что покричат - покричат и добывать не будут. Уже добывают оказывается, и вода из колодцев пропала сразу же!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті