Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: З-2 м/c
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Ясно
5°C ... 12°C

добыча сланцевого газа

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

 

ОПОВЕЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ КРАМАТОРСКА!!!

 

 

24 января 2013г в Давосе в присутствии Президента Украины Виктора Януковича подписано
соглашение между компанией Shell и компанией «Недра Юзовская» о разделе продукции от добычи
сланцевого газа на Юзовской площади в Харьковской и Донецкой областях. (До подписания проект
соглашения был одобрен Кабмином, еще ранее Харьковским и Донецким облсоветами)

Сланцевый газ добывают методом гидроразрыва пласта (фрекинга): бурят скважину
глубиной до 5 км под землей в сланцевой породе. Затем в нее под большим давлением закачивают
смесь из воды, песка и химикатов. Под их воздействием образуются трещины и высвобождается
природный газ. Почему это опасно? Для гидроразрыва требуется огромное количество пресной
воды, Для каждой такой скважины требуется более 19 млн литров. Этого хватило бы для
обеспечения нужд тысячи жителей страны в течении одного года. Каждая скважина способна
сделать до 13 гидроразрывов. Для того, чтобы добыча была эффективной, необходимы десятки
тысяч скважин. Для этого отведена территория около 3000 га (площадь определяют Изюм--
Святогорье-Красный Лиман Артемовск-Констатиновка-Донецк-Красноармейск-Першотравенск--
Близнюки-Балаклея).


Не стоит забывать про токсичные отходы. В процессе каждого гидроразрыва под землю
закачивается от 80 до ЗОО тонн токсичных химикатов, включая летучие органические соединения и
нефтепродукты. Добавьте сюда еще и радиоактивные элементы, и тяжелые металлы, которые,
высвобождаясь из-под земли, попадают на поверхность. Степень радиации зависит от глубины
(радон, стронций, радий и проч). Часть этих отходов испаряется, часть хранится рядом в отстойниках,
затем утилизируется под землю либо сливается в реку. Итак, изначальное количество чистой воды
превращяется в химический коктейль, который невозможно использовать даже в технических целях.
Краматорский главный онколог А.Г.Птица заявляет, что, изучив материал по добыче сланцевого газа,
он делает вывод количество онкозаболеваний многократно увеличится.


Такая добыча проводилась пока лишь в США на территории пустынь, когда же компания
«Шелл» зашла в населенные пункты начались реальные проблемы. Смотрите америк. док. фильм
«Земля газа», который снял местный житель Джош Фокс (последствия фрекинга: болезни местных
жителей, выпадение шерсти у животных, надпись на кране с водой в доме «Не пить. Не употреблять
в пищу. Не купаться», чиновники не идут на открытые беседы, переключают звонки жителей на
автоответчик),


В Нигерии 3 года шел суд, в результате которого американская корпорация «ШЕЛЛ» взяла
ответственность за разрывы трубопроводов. В Эквадоре после 17 лет суда компанию «Шелл»
обязали возместить причиненный ущерб окружающей среде в размере 8,5 млрд. долл!


В 2011-2012гг после подписания правительствами стран Европы соглашений с компанией
«Шелл» народ Евросоюза вышел на улицы с протестами против добычи сланцевого газа. После
МАССОВЫХ акций протеста во Франции, Болгарии, Румынии, Швейцарии, Литве, Канаде, Британии,
а также в Австрали был наложен мораторий (запрет) на добычу сланцевого газа методом гидроразрыва,


ООН объявила 2025г годом водного кризиса. Посмотрите ГДЕ будет ставить свои вышки
компания «Шелл»: вдоль реки Северский Донец в Святогорье, Красно-Лиманские озера, Изюмские
водохранилища. Вся эта вода официально считается Национальным резервом страны. Чистая питьевая вода наш самый важный, самый ценный ресурс. Неужели мы действительно хотим
ставить под угрозу свое здоровье только для того, чтобы продлить разрушительную зависимость от
очередного еще более грязного ископаемого топлива? Сланцевый газ не решение для нашего
будущего! В качестве альтернативы нужно обратиться к возобновляемым источникам энергии и
технологиям энергосбережения.


Итак, чистая вода, воздух, почва или «энергетическая независимость»? Разберемся и в последней.


Во-первых, население Украины и так получает в пользование только наш украинский газ, а

импортный газ закупают для промышленности, т е коммунальные платежи нам никто не снизит.


Во-вторых, согласно договору о распределении продукции с компанией «ШЕЛЛ»: 1) прибыль
распределяется следующим образом 60% -«Шелл», 10% Частной киевской газовой компании,
которая принадлежит сыну В.Ф. Януковича, и 30% государству Украина. Однако есть оговорка, что в
случае, если газа будет мало, а инвестиций много, то процент могут пересмотреть, 2) «Шелл»
избавляется от уплаты всех весомых налогов Украины, включая взнос в Пенсионный фонд, 3)
проверку деятельности компании можно осуществлять только одной фирмой один раз в три года и
не более 10 дней.


Договор о распределении продукции считается выше законов Украины! Но и это еще не все. В
2012г в Украине был принят Закон который разрешает изымать земли частных лиц для
общественных нужд. Говоря другими словами, если под вашим домом обнаружат полезные
ископаемые, то по решению суда Вы обязаны покинуть это место ради «общественного блага».


Информируйте друг друга, рассказывайте друзьям, знакомым, соседям. Центральное ТВ
блокирует эту тему, как умалчивали и Чернобыль! Если наши политики так себя ведут, то лишь
потому, что МЫ им это ПОЗВОЛИЛИ! Настало время исправлять свои ошибки. Показать, кто
истинный ХОЗЯИН этой Земли! Мы часто отдавали свои голоса за «них» на выборах, сегодня каждый
должен отдать свой голос за свою Семью, за будущее своих детей на"Родной Земле!


Донецк, Изюм, Харьков, Славянск и другие города Донецкой области поднимаются на МАССОВЫЕ
Акции Протеста! Уже от 200 до 2000 человек! Начат сбор подписей за проведение Референдума.
Наши отцы защитили эту землю для Тебя! Сумей отстоять ее для своих потомков! ВМЕСТЕ МЫ-
СИЛА!

 


Следующая Акция протеста: Краматорск 10 марта 2013г, площадь Ленина, 15-00 Славянск 17 марта 2013г, площадь Революции, 14-00

 


 

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+86 Артур Антонов 01.03.2013, 11:15
Все правильно автор написал.
РАДИ ЧЕГО ЭКСПЕРИМЕНТЫ СТАВИТЬ? ЧЕМ ОПРАВДАНО? ЧЕМ РИСКУЕМ?
ЛЮДИ, ЗАЧЕМ НАМ ЛИШНИЕ БЕДЫ ? ? ?
Нет никаких оправданых причин рисковать здоровьем. ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ НЕОБРАТИМЫ ! ! !
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЛОХАМИ И В ЭТОТ РАЗ. ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ ЗАЩИЩАТЬ СЕБЯ И ДЕТЕЙ ! ! !
-105 Виталий Прохожий 01.03.2013, 11:17
Чьим здоровьем? Вы геолог или эколог или просто сплетен наслушались?
+21 Александр Шевченко 02.03.2013, 09:12
нам сланцевый газ не нужен зто новая фишка для обогощения алигархов 8)
-2 Иван Ноябрев 10.03.2013, 04:36
Вам для начала нужно грамотно научиться писать или правит свои опусы в текстовом редакторе, если вы с ним знакомы
-92 Виталий Прохожий 01.03.2013, 11:16
Да что за вздор? Сколько можно уже? Наверное лучше когда наше государство платит миллиарды своему старшему брату который ее имеет вдоль и поперек во всех мыслимых и не мыслимых позах.
Экология? О чем Вы судачите? Вы слышали негативные отзывы о добыче сланцевого газа компетентных людей? Геологов,экологов???
Я не слышал - может подскажите где можно услышать или прочитать негативные отзывы компетентного человека,а не какого нибудь депутата ВО Свобода или тети Маши из соседнего двора...
+35 Tanya Var 01.03.2013, 11:55
Только посмотрите, не поленитесь!
http://youtu.be/4Gtly5_hKmo

http://www.youtube.com/watch?v=cSiV3toJFTQ

http://www.youtube.com/watch?v=w9sHc-4Glnw

http://www.youtube.com/watch?v=8i7iBTqk5XU
-39 Виталий Прохожий 01.03.2013, 14:42
Газпром и не такое может снять. Речь идет о миллиардах долларов...
На первом видео "экспертом " выступает человек который в 2009 году был советником губернатора харьковской области по вопросам охраны окружающей среды. Назвать его полностью компетентным в данном вопросе- нельзя.
На втором видео госпожа Кужель- она вроде как экономист и уж никак не эколог или геолог.
На третьем видео выступает тот кто и должен выступать. Господин Медведчук. Кум Владимира Путина всеми силами агитирует вступить Украину в таможенный союз...
Скажите пожалуйста ГДЕ КОММЕНТАРИИ КОМПЕТЕНТНЫХ В ДАННОМ ВОПРОСЕ ЛЮДЕЙ?
+7 Tanya Var 01.03.2013, 21:37
Да на вас не угодишь, товарищ!
+6 Виталий Прохожий 02.03.2013, 20:46
Совершенно две разные вещи это угодить и переубедить...
+42 Л. Лазарь 01.03.2013, 13:58
неужели Вы думаете, что простому люду тут что-то перепадет кроме болезней??? 60% добытого газа принадлежит компании ШЕЛЛ, т.е. они уйдут, 10% Яныку-младшему для увеличения его миллиардов, а 30% Украине, в которой в составе правительства сплошные воры...другими словами, кроме онкоболезней нам больше ничего не светит...
А по поводу того, что Вы не слышали негатива, так не поленитесь и проштудируйте интернет. Правда эти статьи очень часто подчищаются правительством. Как Вы думаете - ПОЧЕМУ???
-36 СКОРПИО СИДОРОВА 01.03.2013, 15:20
Почитайте географию школьную,задолбали ОДАРЕННЫЕ.
+18 BB-61 BB-61 01.03.2013, 15:36
Виталик, если ты не слышал о негативе добычи сланцевого газа - изучай вопрос. И кто есть для тебя компетентные люди? Правильно Артур сказал - последствия будут не обратимы. Виталик, а ты слышал отзывы компетентных людей о пользе добычи сланцевого газа для экологии? Думаю, и не услышишь.
-13 Виталий Прохожий 01.03.2013, 21:19
Уважаемый мы с Вами не у Вас дома на кухне разговариваем- не тыкайте пожалуйста. Компетентные это те кто разбирается в сути данного вопроса Объясните мне каким образом ЭКОНОМИСТ Кужель может быть компетентна в экологической опасности добычи сланцевого газа? Каким образом Медведчук (кум В.В. Путина) тянущий Украину в таможенный союз может быть осведомлен о сути оговариваемого вопроса?
Вот статья http://korrespondent.net/business/economics/1514049-kiev-zhmet-na-slancevyj-gaz-na-fone-vozmushcheniya-ekologov-i-spokojstviya-tehnologov в которой описывается каким образом при добыче сланцевого газа может быть причинен вред экологии...
-5 BB-61 BB-61 02.03.2013, 01:15
А своей головы не хватает разобраться.
-2 Виталий Прохожий 02.03.2013, 20:45
Вашего светлого рассудка хватило лишь на банальное хамство.Прошу прощения...
+4 Александр Шевченко 02.03.2013, 09:15
наше государство платит не своему старшему брату а себе в карман :lol:
+45 Артур Антонов 01.03.2013, 11:19
Ольга, респект Вам за статью!
+23 Л. Лазарь 01.03.2013, 12:21
полностью согласна с автором, но есть один вопрос: референдум признанный или имеет вид соц. опроса (юридически не имеет силы)?
+23 Vasilisa Mudraya 01.03.2013, 15:00
Спсибо за статью!Обязательно примем участие
+40 Garik ttt 01.03.2013, 15:09
Мне так например все равно - кто прав, защитники экологии или защитники ШЕЛЛ. НО! Львов и иже с ними - местные Советы не разрешили добычу газа! У нас его будут добывать и им качать, при этом - для нас стоимость газа меньше не станет! Так зачем же нам такая раскладка нужна? Пусть ставят вышки в Межигорье!
+39 Иван Петров 01.03.2013, 16:59
Добычи сланцевого газа в Донбассе - нет!!! У нас уже добывают уголь, соль, глину и что ещё? Ежегодно в Донецкой области умирают города, а с добычей сланцвого газа через 20-30 лет жителей Донбасса вообще не будет........ Все на акции протеста!!!
+12 Одли Берч 01.03.2013, 20:41
Правильно говоришь, Иван Петров.
А еще в Краматорске вредные для здоровья ЭМСС, ЦШК, НКМЗ, КЗТС, СКМЗ и еще куча мелких фермерских хозяйств, использующих в производстве химические удобрения.

Всех их надо закрыить
-11 Иван Ноябрев 01.03.2013, 21:29
Оговорюсь сразу, я не являюсь сторонником или противником добычи сланцевого газа, я уже давно не живу на Донбассе, хотя мне приятно бывать в Святогорске, на Осколе и других красивых местах которые у нас еще остались.
Теперь о сути, лет 7 назад мне посчастливилось работать в западной сервисной компании BJ Services специализирующейся на ГРП. Да вы не ослышались, именно посчастливилось. Работал и в других компаниях, в том числе в пресловутом Газпроме, есть с чем сравнивать. Я конечно не эколог и не геолог, мне тяжело судить о вреде экологии и т.д. Но мне хотелось бы рассказать о некоторых аспектах работы в западной компании. Я опущу условия работы специалистов, они и на НКМЗ неплохо живут, а вот на труде простых работяг можно остановиться подробней. Начну с обеспечения спецодеждой, в комплекте которой одни зимние сапоги стоят 300$, начиная от нательного белья и заканчивая зимними комбинезонами (которые по прошествии стольких лет люди носят до сих пор на рыбалку и охоту), словом рабочий одет с ног до головы, но и спрос идет жесткий-людей увольняли за появлении на территории объекта без каски, или в ботинках без железного подноска. Увольняли водителей за превышение скорости и езду без ремня безопасности ДАЖЕ на территории базы. Словом за техникой безопасности смотрят жестко.
В оплате не обманывают и не пытаются где-нибудь обжать, в случае переработки действительно оплачивают ее в ДВОЙНОМ размере, за неделю переработки зарплата была как за две недели основной вахты. При выезде с базы в поле (на объект ГРП), на питание дополнительно идет бонус 10$ в день. Два раза в день (кроме основного перерыва) есть кофе-тайм, полчаса в течении которых все бросают работу и пьют чай или кофе, которые кстати тоже оплачивает компания.
Теперь по поводу самого ГРП- стандарты работы компании действительно столь высоки и в ней берегут честь марки. Фирме легче ничего не заработать на конкретной скважине и загубить ее окончательно (забить козла- на сленге), чем пойти на нарушение технологии за которой следят супервайзеры. По поводу использования ЧИСТОЙ ПИТЬЕВОЙ воды бред полный, воду берут любую лишь бы без крупных механических примесей. Можно использовать и воду из канализационных стоков, предварительно очищенную от крупных включений и отстоянную, для любого города это дополнительный плюс-не нужно очищать воду из канализации для сброса в последующем в реки. Опять же после гидроразрыва из скважины идет не только чистый газ, а и нефть, та же вода закачанная в скважину для разрыва, так вот это все фильтруется и используется по новой, а полученный газ гонят на очистку и осушку, затем, после еще после нескольких процессов газ поступает потребителю. Так вот весь цикл работ это действительно рабочие места, с достойной заработной платой, естественно уровень зарплат западных спецов в разы будет отличаться от оплаты труда пересечного украинца, но ничего не попишешь-капитализм.
А теперь небольшой вопрос-вы бы согласились, чтобы ваши близкие имели достойную работу и не менее достойную зарплату, не на один год? Или предпочтете так и жить в моно-городе, где все зависит от одного завода и если он окончательно захиреет город постигнет участь Стаханова, Дзержинска и подобных городов. Технический прогресс уже не остановить, как бы нам этого не хотелось, а комфортно жить мы все хотим, и открывая дома кран получать горячую воду, готовить пищу в течении минут, а не растапливая печь и часами ожидая пока свариться борщ.
Я согласен, что нужно контролировать выполнение стандартов безопасной работы компании, которая, может быть, получит право на добычу сланцевого газа. Для этого можно объединиться в общественную организацию, с привлечением туда неравнодушных юристов, геологов и прочих спецов. Не пущать проще всего, а вот вам не приходила мысль, что вся эта истерия против добычи нагнетается искусственно, Газпрому, как монополисту естественно не хочется иметь конкурентов, ему уже на сегодняшний день тяжело продавать добываемые объемы, и в связи с политикой энергосбережения принятой в Европе, продавать становиться все труднее.
+21 Tanya Var 01.03.2013, 21:44
Т.е. вы хотите сказать, что на месте, где стоит вышка растет прекрасный густой лес, поют птички и люди жарят шашлыки???? К тому же цена на газ для нас не станет меньше и на работу туда попадет даже не четверть города - ну и где выгода для нас???
-21 Иван Ноябрев 01.03.2013, 22:05
Уважаемая, вышка стоит то время пока идет бурение, затем ее разбирают и перевозят, а на поверхности остается герметичный остов скважины с задвижками, и вы не поверите, растет зеленая трава и поют птицы, чего нельзя сказать о тлеющих терриконах, которые загрязняют все вокруг, и в той же Германии эту породу не вывозят в терриконы, а засыпают ею выработки. То есть выгода нужна всем? А если всем заплатят по 1000$, значит можно дать добро на разработку?
+13 BB-61 BB-61 01.03.2013, 22:48
Мда, поют птицы рядом с герметичным остовом скважины в зеленой траве, аж заливаются... :D
-2 Иван Ноябрев 01.03.2013, 23:07
Готов вас пригласить в гости, чтобы вы сами убедились. Проживание и питание за мой счет, дорога за ваш. Идет? Все реально. Или вы только в коментах писать?
+4 BB-61 BB-61 02.03.2013, 00:38
За кров и еду спасибо. Точное место скажите. Но, приезжать туда пока еще рано. И сколько скважин пробурили? На каком расстоянии?
+11 Tanya Var 02.03.2013, 10:05
мне не нужна эта 1000 ценой здоровья моих близких и кто вам сказал, что залпатят всем???? Вы хоть сами в это верите?
+11 BB-61 BB-61 01.03.2013, 22:30
Все это здорово и классно написано, как по заказу. Но, давайте будем этот газ добывать не в заповедных и экологически чистых местах и не там, где население в основном берет воду из колодцев.
+1 Иван Ноябрев 01.03.2013, 23:24
У вас колодец 200 м? Или фонтан бьет из юрских или сеноманских горизонтов?
+4 BB-61 BB-61 02.03.2013, 00:58
У меня лично нет. Знаю людей, у которых скважины на уровне сеноманского горизонта в районе Святогорья (более 100м).
-6 Виталий Прохожий 02.03.2013, 20:50
Водоносные горизонты расположены на глубине до одного километра. Добыча газа будет производиться с глубины более четырех километров! Объясните каким образом закачиваемая в скважины технологическая вода может попасть в водоносные горизонты? Ведь в этом вся загвоздка и суть вопроса...
-4 Иван Ноябрев 01.03.2013, 23:28
http://www.nefteblog.ru/blog/rabota_na_juzhno_russkom_mestorozhdenii/2012-12-08-60 И где экологическая катастрофа? Тут огонь в бочках не жгут как на СКМЗ, чтобы руки согреть.
0 BB-61 BB-61 01.03.2013, 22:42
А каски попрочнее, огнетушитель каждому, броник скрытого ношения (ну чтоб внешний вид формы не портить) не выдавали? :D
+5 Одли Берч 01.03.2013, 23:47
BB-61 BB-61
а Чего Вы не возмущаетесь, когда для свечения Вашей лампочки в квартире, требуется спалить энное количество угля, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями?
А Вы знаете, что из-за Вашей, лично Вашей гребаной лампочки и Вашего пустого холодильника, шахтеры рискуют своей жизнью?
+4 BB-61 BB-61 02.03.2013, 00:25
Да, рискуют. И из-за Вашей лампочки и холодильника тоже. Уважение ихней профессии. Но, это не повод, чтобы еще более загрязнять наши земли.
+2 Одли Берч 02.03.2013, 15:45
так вот и откажись от всех благ цивилизации.
планета Земля станет немножко чище.
аль слабо?
оно и понятно, легче поорать в Интернете, чем самому что либо сделать
-3 Иван Ноябрев 02.03.2013, 00:01
За такую зарплату я одену не только броник, это лучше чем китайские сапоги с Крытого рынка, в которых самое дорогое-молния.
+5 BB-61 BB-61 02.03.2013, 00:31
Ничего страшного. Есть еще люди, которых деньгами не купишь (хотя некоторым в это слабо верится). И чистую землю, где нам жить будем защищать.
+9 Андрей Пасечник 02.03.2013, 00:02
Вроде в начале не за и не против, а в конце - "за упокой"!!! :lol:
А где если не секрет велась добыча с использованием ГРП?
Что если не секрет добывали?
Какие средства защиты применяли при работе со смесями?
Как утилизировали вредные вещества?
+1 Иван Ноябрев 02.03.2013, 00:23
Она не только велась, но и ведется сейчас на старых месторождениях и применяется для повышения нефтеотдачи нефтяных пластов,в качестве проппанта в основном используется кварцевый песок, вода и в качестве эмульсии жидкое мыло, иногда и другие компоненты. Территориально это от Сургута до Нового Уренгоя. Впрочем быстрей прочитать http://www.nefteblog.ru/blog/10_faktov_o_slancevoj_nefti/2012-10-03-58
http://www.gazprominfo.ru/terms/fracturing/
http://oilloot.ru/home/77-geologiya-geofizika-razrabotka-neftyanykh-i-gazovykh-mestorozhdenij/94-gidravlicheskij-razryv-plasta-grp
Средства защиты обычные, респиратор, защитные очки или маска, резиновые перчатки, главное не попасть под свищ который вдруг образуется, тогда можно получить множественные ранения, сопоставимые с дробовым разрядом из ружья мелкой дробью :sad:
Утилизировать в принципе нечего, рассчитывают точно, все уходит в скважину. Но если есть, сливают в специальный шламоприемник, вреда от которого меньше чем от бывшей Дружковской свалки, которая на горе, и вот там как раз вся гадость и попадала в грунтовые воды.
-2 Marina Marina 06.03.2013, 11:10
Так просто купили: за спецодежду, хорошую з/п, питание, условия! А вы подумали о земле, почве где происходит гидровзрыв, что будет с подземными водами в нашей округе, с каких источников мы будем пить воду? Вам то всеравно, вы уехали с Донбасса, а мы тут ЖИВЕМ!!!!
-1 Иван Ноябрев 10.03.2013, 04:44
Вы где трудитесь? Вас за сколько купили? За возможность купить пирожок в Кулиничах? Или вы альтруист и работаете за бесплатно?
Я как раз и живу в районах где ГРП почти ежедневная обыденность и никто не делает из этого трагедии и с пеной у рта не пытается доказать что это катастрофа.
+5 Иван Ноябрев 02.03.2013, 00:30
Везде есть свои скоты, в смысле работодатели, можно посмотреть фильм http://www.youtube.com/watch?v=4kjBKOviziI
в таких условиях люди тоже работают. вот тут как раз и нужно бить тревогу.
-5 Андрей Пасечник 02.03.2013, 00:47
Извините, но когда спрашивал я имел ввиду компанию BJ Services!
+5 Иван Ноябрев 02.03.2013, 00:47
Чтобы немного разрядить обстановку:
Объяснительная:
"13 февраля я не вышел на работу потому, что, я наконец то понял, что помогая строить нефтепровод, я способствую разграблению природных богатств моей любимой родины великой России"
Реальная объяснительная записка рабочего Пунктуация сохранена.
ЕЩЕ:
Сибирь, тайга, два геолога сидят у костра. Один отходит по малой нужде в кусты и там его за член кусает гадюка. Он бросается к своему напарнику с криком:

- Коля, Коля, свяжись скорее по рации с врачом, пусть скажет, что делать.

Коля связывается с врачом. Так, мол, и так - человека укусила гадюка, что делать? Ну, врач и советует: надо наложить жгут, и отсосать из раны яд...

Укушенный срывающимся голосом:

- Ну же, Коля, говори, что сказал врач?...

Коля, медленно снимая наушники:

- Помрёшь ты, Вася...

Давайте не собачиться, чаще улыбаться и все у нас будет хорошо.
+1 Андрей Пасечник 02.03.2013, 00:59
Ни в коем разе, просто хотелось узнать, как это делают иностранные компании и где!!!
+6 Иван Ноябрев 02.03.2013, 01:11
Нефтесервисная Baker Hughes «съела» BJ Services за $5,5 млрд в 2009 году, до 2007 года работали от Нижневартовска до Муравленко.
+6 Андрей Пасечник 02.03.2013, 01:22
Спасибо за информацию о добыче нефти!!! :hat:
К сожалению добыча природного газа методом ГРП из сланца значительно отличается количеством и качеством химических веществ! :sad:
+19 Иван Ноябрев 02.03.2013, 02:23
Вот подборка фото, чтобы все заинтересованные могли оценить масштаб этого действа.http://www.oil-career.ru/photo/22
А по сути, можно отстоять свою землю только объединившись, вплоть до того, что лечь на дорогу чтобы не пустить технику. Только, я думаю, вряд-ли народ соберется, так пошумят, помитингуют на площади и все, пар уйдет в свисток.
Что мешало до этого создать на том же НКМЗ независимый профсоюз, и отстаивать права рабочих? Все ждут, что кто-то сделает. США прошли этот путь еще в 30 годы прошлого века. И минимальная зарплата в 10$/час сегодняшняя реальность, а не обещание пани Королевской о зарплате в 1000 евро. Никто не заставит капиталиста добровольно расстаться с частью прибыли, если только он не поймет, что убытки от забастовки будут больше повышения оплаты труда, или иных выплат.Но для этого нужно, чтобы и правительство приняло ряд законов, например как в США был принят закон Вагнера, гарантирующий рабочим право объединяться в союзы и добиваться заключения коллективных договоров. Но кто-же будет принимать, если Яныка Ахметов не для того ставил.И тем не менее осенью в Мариуполе жители добились остановки агломерационной фабрики. Какое там сейчас положение дел не знаю, ни все же люди смогли показать, что они сила.
+4 Элвис Пресли 04.03.2013, 22:18
Остановили не по желанию людей, а по причине обвала мировой цены на лист, производство пошло на убыток. Бойко нажал на тормоза, людей решили занять экологическими работами, благо жировой запас пока на Азовстали и ММК имеется
+13 Иван Петров 02.03.2013, 09:56
И тем не менее осенью в Мариуполе жители добились остановки агломерационной фабрики... А мы хотим добиться, чтобы сланцевый газ на нашей земле не добывали. Вы против?
+5 Иван Ноябрев 02.03.2013, 12:11
В самом начале я написал, что я не за и не против. Причина проста-нужно взвесить все риски, провести НЕЗАВИСИМУЮ экологическую экспертизу, хотя кто сейчас независим? При нынешней цене на газ промышленность (и так не конкурентоспособная) сдохнет окончательно. Вот и весь выбор. Я также знаю, что дальше митинга возле исполкома дело не пойдет. Соберите еще митинг что президент обходится жителям слишком дорого "В 2012 году содержание Президента Украины Виктора Януковича обошлось стране в 635 миллионов гривен — это почти 2 миллиона гривен в день"-это средняя зарплата украинцев за сколько лет? Или это не убивает ваших детей?
+13 Tanya Var 02.03.2013, 10:02
Если бы все с добычей этого газа было бы так хорошо и "прозрачно" думаю высокотехнологичная Европа давно бы добывала его на своей тер-рии и не была бы зависима от Газпрома, но почему-то она предпочла быть зависимой... Почему бы нам не развивать возобновляемые источники энергии типа солнечных батарей и вертяков??? Да потому, что это кому-то (догадайтесь кому) не выгодно и им глубоко наплевать что будет здесь с нами. Мы и так живем экологически опасном регионе и это никакими высокими зарплатами не оправдать, а то что от вышек нам хорошего ничего не светит - это факт. Этот риск не оправдан НИЧЕМ!
-11 Иван Ноябрев 02.03.2013, 12:18
229 чел./км² Плотность населения Германии
77,3 человек на км² плотность населения Украины
Вы будете смеяться, но там практически нет места для таких масштабных проектов.
+14 Tanya Var 02.03.2013, 16:37
Плостность населения Донецкой области 174 чел/кв.км - как раз куча места для таких маштабных проектов, кроме того месторождения есть и в Австрии, и в Венгрии, где плотность населения значительно ниже (ок 100 чел/кв.км)
+4 Элвис Пресли 04.03.2013, 22:19
СПРАВКА ПО ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


Население области: 4.38 млн.чел.

Территория области: 26.50 тыс. км2

Областной центр: Донецк

Плотность населения: 174 чел/км2

Городов всего: 52

Городов обл. подчинения: 28

Сел: 1121

Районов: 18
+2 Алексей Правдин 06.03.2013, 22:21
Где собирают подписи? Ребята сегодня я просмотрел тут фильм: http://video.mail.ru/mail/bovt/22/70.html и присоединяюсь к восставшим за родную землю, экологию, за наш Донбасс. Еще утром мне все выше написанное было безразлично!
+1 Александр Коваленко 13.03.2013, 18:58
Иван Ноябрев 02.03.2013 12:11
В самом начале я написал, что я не за и не против. Причина простААА-нужно взвесить


Вася, тебе просто все равно. Ты демгог, а интересно есть ли у тебя дети, которым здесь жить? Выучи хотя-бы грамоту, прежде чеи рассуждать на какие либо темы. А митинг, он поможет! Если все пойдем! Если не будем совать голову в ... и думать, что ничего сделать нельзя!!! За свой дом нужно стоять!
0 Иван Ноябрев 14.03.2013, 01:31
Александр Коваленко13.03.2013 18:58
Петя шибко грамотный, сам-то среднюю школу хоть окончил?
Или ПТУ для тебя стало верхом твоей образованности?
Следи сам за своим базаром Ты демгог, хотя-бы ,чеи, какие либо- грамотей :lol:
У тебя есть свой дом? Норка на Станкострое?
+1 Александр Коваленко 14.03.2013, 17:22
Иван, Я не собираюсь с Вами обсуждать мое образование. Если выразился не корректно, прошу меня простить. Эмоции, знаете-ли. Норка на станкострое- это наш регион, где я вырос и будут рости мои дети! Меня, говоря открыто,возмутило ваше "Взвесить". Информации столько, что взвешивать нечего. Либо мы позволим погубить себя из за своей трусости и извечной позиции страуса, либо отстоим наш дом. И пофигу бабки тех организмов, которые намерены высосать отсюда все и свалить за бугор. Посмотрите видио в сети. Этой компахе давно сказали ,,СО..ТЬ во всех странах мира, потому она приперлась к нам! Еще раз, не обижайтесь. С ув Александр.
-1 Иван Ноябрев 14.03.2013, 22:13
Александру Коваленко
Я согласен что свой дом нужно защищать, какой бы он не был.
Видео в сети конечно аргумент, но и у меня есть тоже аргумент-у нас гидроразрывом никого не удивишь, многие мои знакомые и сейчас работают в компаниях производящих гидроразрывы пластов, у людей есть достойная зарплата и по здешним мерка вполне приличная работа. За более 10 летнюю историю производства ГРП, не возникло экологических или техногенных катастроф, а г. Новый Уренгой входит в четверку лучших городов России для жизни (оценивались многие показатели, в том числе экология).
Вот и вся моя мысль, а выбирать действительно жителям, как и думать будет у их детей работа в будущем или нет.
Обид нет никаких, в споре и должна родиться истина.
С уважением, Иван.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті