Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 80%
Вітер: З-2 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
5°C ... 12°C

Выплаты замен учителям?!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Уважаемые учителя! И до каких же пор Вы будете молчать и работать в 2 смены, тогда как город "заморозил" выплату статьи замен? Моя жена тоже работает в сфере образования и , к сожалению, молчит как "рыба об лед".У ВАС ЖЕ У ВСЕХ ЕСТЬ СЕМЬИ,ДЕТИ,СТУЧИТЕ.И ВАМ ОТКРОЮТ! БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ "ОНИ" НИКУДА!!!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-43 Инга Янок 19.02.2013, 09:59
Было бы понятно, если бы возмущалась жена... а так :o
а вы что, Андрей, совсем не работаете и живете за счет жены-учительницы?! :no: Куда катится мир!!!!
А "ОНИ" - это кто?!
+34 xx Alex 19.02.2013, 12:48
Вам лишь бы кого грязью облить да косточки поперемывать. Хорош трындеть.
Проблема образования очень серьезная и именно от этого зависит дальнейшая судьба того или иного народа в целом. Учитель обязан просто работать с детьми и он не имеет права сказать что он не будет этого делать. Наша задача состоит в содействии учителям.
Вот если будете так говорить что мол "все хреново работают так и Вы работайте хреново". Тогда спросите себя как он воспитает Ваших детей.
У меня нет ни знакомых учителей, ни родственников. Но я помню школу и как тяжело справиться с горе учениками. Психика должна быть железная иначе пачка валерьянки в день будет уходить. После психически тяжелого дня вряд ли что-то захочется делать.
Вот всем советую попробовать себя в роли учителя 5-10 класса человек эдак 30-ти, с месяцок так. Как Вы тогда запоете неизвестно.
-20 Инга Янок 19.02.2013, 12:55
А в учителя что насильно отправляют учиться?! :o Прямо как в армию - с вокзалов забирают... Бачили очі, шо купували ;D
И еще - учителя не воспитывают (это обязанность родителей), а дают знания.
+25 Ёшкин Кот 19.02.2013, 13:20
Мне тоже нравится, когда начинают жаловаться на профессию (особенно врачи и учителя): "Я плохо работаю потому, что мне мало платят".
А чем думал, когда шел работать? Не устраивает - найди другую работу. И не надо гадить простым людям своей хреновой работой.
Кому ты делаешь хуже, когда отрываешься на своём пациенте в больнице, или ученике в школе: президенту? Депутату? Министру? Нет. Ты делаешь хуже простому человеку, живущему по соседству.
Так что если не можешь такую работу делать нормально - уйди.
+16 xx Alex 19.02.2013, 13:41
Я не жалуюсь, т.к. я не учитель и не имею таких знакомых.
Я просто НАБЛЮДАТЕЛЕН И ПРОСТО ТАК СВОИ СЛОВА НЕ БРОСАЮ.
И заметьте, что автор не является учителем.
И Я НИКОГДА НИКОМУ НЕ ЖАЛУЮСЬ вообще.
А вам советую быть добрее к людям, человечнее что ли.
+16 Ёшкин Кот 19.02.2013, 20:10
А я к людям - очень по-доброму. Я действительно не понимаю, как можно ненавидеть работу и ходить куда каждый день. Жаловаться на зарплату и вымогать "подарки" у других, таких же простых людей.
От этого отношение всех со всеми страдают. Особенно, когда речь идет о тех, кто работает с людьми. Или (особенно!) с детьми.
Не надо насилия над собой. Не нравится работа - найди другую. У тебя улучшится настроение, будешь лучше относиться к окружающим, они - тоже...
Ну, так для всех лучше будет, в общем. :lol:
+14 xx Alex 19.02.2013, 13:47
"учителя не воспитывают (это обязанность родителей), а дают знания."
Судя по тому что я вижу-хреново воспитание родителей.
"а дают знания." Это только формально. На детей влияние может оказывать куча мелочей, которые Вы можете не замечать.
-5 Инга Янок 19.02.2013, 13:53
Кстати, именно учителя всегда настаивают на том, что школа не обязана воспитывать, а дает возможность получить знания.... а вот получат эти знания дети или нет - очень многим учителям по барабану... им главное чтобы деньги родители сдавали вовремя, ремонты и поездки оплачивали, а знания.... это за дополнительную плату... Подчеркиваю - не все учителя, но большинство!
+5 xx Alex 19.02.2013, 14:00
В семье не без урода, но уродов нужно гнать иначе та же участь ждет наших внуков. Очень много зависит от родителей и если дома нет воспитания нормального, то вряд ли ребенок захочет получать знания, как бы там педагог ни ползал перед ним.
Но тематика новости немного другая. Я отклонился от нее чтоб попытаться остановить поток грязных слов и ненужных мыслей. Но в итоге сам в этом невольно принимаю участвие.
+13 Инга Янок 19.02.2013, 14:05
тематика новости напоминает: - бряк и в кусты... Что мешает автору пойти в ГорОО и задать вопрос напрямую начальнику отдела Сидоровой Евгении Евгеньевне, почему мол не платит бюджет все, что положено?! Я не права?! Или может быть я или кто-то другой должен это сделать за автора?!
0 xx Alex 19.02.2013, 14:11
Вы правы. Но... "тогда как город "заморозил" выплату статьи замен"
Видать ходил раз такой информацией обладает. А дальше... :moil: :shock:
+3 Ёшкин Кот 19.02.2013, 20:11
А дальше - что?
Я не могу понять смысла написания того, что мы все тут прочли.
+28 Mark Kram 19.02.2013, 13:42
Смешали всё в одну кучу...(
+12 xx Alex 19.02.2013, 13:53
Вот здесь соглашусь. и тоже... (.
+29 xx Alex 19.02.2013, 14:15
Мы "заслужили" жить в этой стране, где никто никому не помогает, у каждого свои проблемы и живем как овцы, боясь что-то сделать. Друг на друга гавкаем как собаки. :facepalm:
+36 Елена Стародуб 19.02.2013, 15:18
Я - учитель, и отвечу сразу нескольким из вышеозначенных комментаторов. Давайте прежде всмпомним, что мы обсуждаем. Учителю после работы в первой смене предлагают тут же пойти отработать вторую ЗА БЕСПЛАТНО, т.к. другого учителя нет на работе по какой-либо причине. Жена автора (как и многие другие учителя)молча идет на вторую (безоплатную) смену, потому что боится давления администрации, механизмов коего есть довольно много, и думает, что уж лучше отработать несколько бесплатных смен в году, чем потом работать в условиях постоянного морального прессинга.
Что же мы видим у комментаторов? Олеся, например, считает, что я (учитель) должна отрабатывать бесплатно, т.к. ремонт школы призводится за счет родителей. Но ведь это все равно, что врач будет вести неоплачиваемый прием, потому что больные платят за лекарства фармацевтам. При чем тут одно к другому? Я впервые слышу, что так работает "практически весь город". Неужели кто-то из заводчан остается на еще одну (причем НЕОПЛАЧИВАЕМУЮ) смену? Мой сын работает на заводе и говорит, что никогда о таком не слыхал.
Посмешил Иван Иванов, предложивший пойти на завод за такую ж зарплату. Не пошла бы даже за большую зарплату. Сильно сомневаюсь, что те же заводчане хотели бы работать в школе. Тут уж кто на что учился.
Так же хочется ответить всем, кто кричит, что знали, в какую профессию шли. Да, знали! Известно всем, что учитель - это вам не олигарх, так что идут в учителя в основном по призванию, есть, к сожалению, учителя, которые "не туда попали", так ведь случайные люди есть в любой профессии, как и профессионалы высокого уровня, как и "середнячки". В любом случае, если человек любит свою работу, это не значит, что он должен работать за бесплатно.
Хочу еще узнать у Олеси о своих "льготах", что мне может перепасть по "кумовским неписанным законам", а то за 16 лет работы в школе что-то не довелось столкнуться. Но я не жалуюсь, я читаю комментарии и радуюсь, что мне не приходилось с талкиваться с такими родителями, как Олеся и Инга, например. Наверное, мне просто крупно повезло.
Желаю всем учителей-профессиона лов для ваших детей, а всем учителям адекватных родителей.
0 Инга Янок 19.02.2013, 15:35
Можете не верить, но большинство из учителей, мной как родителем очень довольны! :lol: А вам, Елена Стародуб, такой вопрос: в ГорОО работает методистом Кравцова Л.Ф., а еще она подрабатывает в некоторых школах преподавателем (видно нищенская зарплата и пенсия); должен ли учитель русского языка знать свой предмет или это не обязательно?! И почему же учителя Краматорска, возмущающиеся за спиной у этого методиста, не поднимут вопрос в ГорОО о соответствии занимаемой должности вышеуказанной особы??? А приходится это делать нам, родителям?!
А по поводу того как работают на заводах, так вы не только у своего сына спросите, а и у тех, кого отправляют в безоплатный с 1 января по конец февраля, кому платят зар.плату 1/4 часть от минимальной, кто стажируется по 3 месяца, а потом его не берут и не оплачивают его стажировку.... Представьте себе, что такого очень много в нашем городе, и практически каждый житель не живет, а выживает!!!!
А вам "заморозили" доплаты.... "Заморозили" - это значит приостановили, отложили до лучших времен....
Ведь покращення - оно касается абсолютно всех: и трудяг заводских и бюджетников! Но, прошу еще раз: назовите мне хоть одну специальность, кто может заниматься репетиторством кроме педагогов?!
+28 Елена Стародуб 19.02.2013, 16:53
1. Любой учитель должен знать свой предмет, а если столкнулся с тем, что чего-то не знает (а всего знать невозможно), то должен найти информацию и узнать.
2. Почему учителя не поднимут вопрос. А почему, Инга, рабочие на заводе не поднимут вопрос перед директором завода, если начальник цеха не соответствует должности? Другое дело родители, ведь именно они получают услуги педагога, и поэтому вправе требовать качества этих услуг.
3. Вы думаете, что учителя живут, а не выживают? или они живут в другом государстве? Вот поэтому и берут репетиторство. Или в других специальностях отказываются от подработки, если есть такая возможность? просто у учителей это называется репетиторство, а у других шабашка, и этим занимается куча специальностей. А "ненавязчивое предложение" услуг -- это вопрос профессионализма, о котором я говорила выше, и подобным, к сожалению, занимаются не одни только "гореучителя"(я имею в виду профессию)
4. Что касается безоплатников, стажировщиков и других бедолаг, так не Вы ль тут распинались о "ненасильственном отправлении на обучение профессии"? Хотя я знаю много грамотных людей, которые не могут найти работу, очень им сочувствую, но не считаю виноватыми в этом рядовых учителей, врачей, работяг, продавцов, строителей-шабашнико в и даже торгашей-барышников. Так что не в репетиторстве корень зла ищете.
+21 Наташа Ростова 19.02.2013, 16:48
Елена Стародуб

Поддерживаю. Непонятен наезд на учителей в контексте этой ветки.
+29 Чарівниця * 19.02.2013, 17:30
Вопрос поставлен о невыплатах, но и тут высказались, какие учителя у нас недоучки и непрофессионалы. Критиковать все мастаки. С нынешней системой образования и обществом в школах будет всё меньше профессионалов. И ваши возмущения ситуации не исправят.
+8 Vladimir Karpov 19.02.2013, 21:34
Странно, столько суждений, а умных мыслей не увидел. Господа! Если учитель откажется выходить на замену, в следующем году он может получить либо очень мало часов, если это учитель старших классов, или не получить очередной первый класс, если это учитель начального звена. Что касается часов для работников ГорОО, тут все просто, директору не дадут жить спокойно. Дорогие учителя, скажите, пожалуйста, кого быстрее выпрут из школы бездаря, который отстегивает директору или талантливого учителя, который не платит?
+13 Наташа Ростова 19.02.2013, 23:05
А что именно учителя платят директору? Хотелось бы знать. Я не в курсе. Да и многие, я думаю, тоже.
+1 Наташа Ростова 20.02.2013, 21:54
+31 Чарівниця * 21.02.2013, 21:10
Я так понимаю, учителя у нас - главные дармоеды в стране. А вот учителя-пенсионеры так вообще всех объели. Обидно как-то за тех, кто мне ум вложил и ценности привил.
Я не очень-то понимаю во всех этих НДС-ах (сорри, гумманитарий), но просто как-то обидно за профессию, которая считается такой необходимой, без которой никуда, и которая при этом так унижается. Лишний раз для себя убеждаюсь, что правильно сделала, уйдя со школы. Сплошные унижения и нервотрёпка. Муж был категорически против школы, я боролась, но теперь понимаю, правда за ним: неблагодарное это дело.
От себя искреннее спасибо учителям, "сделавшим" меня такой, какая я есть. Благодаря вам я сейчас могу помочь своему ребёнку в школе.
И даже не смотря на все нарекания к учителям своего сына, могу сказать одно, вам, УЧИТЕЛЯ, низкий поклон. Работать в нынешних условиях не каждый сможет. Я не смогла. Без вас очень плохо. Кто не согласен, минусите. Не пробовавший этого хлеба, не поймёт. Не говорю, что на заводе слаще, но в школе, поверьте, не мёд.
+12 Наташа Ростова 21.02.2013, 22:41
Согласна на все сто! Отличный резюмирующий комментарий! (От меня +)
+8 Агата Афанасьева 21.02.2013, 23:14
От меня тоже плюс! С одной поправкой к предыдущим спорам...
На самом деле , медицина и образование платят НДС... только в случае если оно платное. (платные ВУЗы, коммерческие клиники, прочее)
А для того ,что бы учителям ,медикам,пожарным , военным как собственно и другим бюджетным пролетариям, чувствовать себя в этом споре на одной ступени с кормильцами и плательщиками НДС, есть простой рецепт.... отменить узаконенные на уровне Конституции , наши права на бесплатное образование и медобслуживание... также защиту МЧС и армии.... и сделать их исключительно коммерческими.... в этом случае данные категории, станут равноправными участниками в созидании ВВП государства. Радости тоже мало, но зато не будет поводов для споров)))
+18 Чарівниця * 21.02.2013, 23:49
Радости конечно мало. Хотя это палка о двух концах. Вот ходили слухи, что скоро будет только начальная школа обязательная, а дальше платно и по желанию (скажу сразу, слышала, не факт, что действительно так, из области бабушек на лавочке). Но тем не менее, просто для рассуждения, если прикинуть. Страшно конечно, ведь нет в нашей стране возможности нормально зарабатывать и оплачивать образование. Но с другой стороны решается очень важный вопрос: школа начинает давать качественные знания (если платим, то и имеем право проконтролировать качество предоставляемых услуг). А дети начинают эти знания старательно поглощать (по той же причине, родители платят, поэтому контролируют полученные знания). Сейчас ведь как: учитель приходит на урок, но этот урок провести очень сложно. Есть дети, которым знания нужны. Но также есть те, кому это всё нафиг не нужно. Так вот реальность такова, что учитель больше времени тратит на усмирение тех, кто в школу ходит просто так. И не нужно говорить о том, что если урок интересен, то слушать будут все. Не все. Найдётся пара-тройка ребят, кому гораздо интересней поприкалываться над клоуном-учителем. А страдают те дети, кому интересно, кто заинтересован в образовании. Их родителям потом приходится нанимать репетиторов, чтобы ребёнок получил необходимые знания.
Но с другой стороны, чем будут заняты дети, которые учиться дальше не захотят или чьи родители оплатить дальнейшее образование не смогут. Они остаются на обочине.
Не знаю, где выход. Систему образования искаверкали так, что выход вообще найти сложно. Каждый выживает, как может. А будущее внушает тихий ужас.
Ведь даже с учётом того, что образование бесплатное и обязательное, основная масса совершенно безграмотны. И не их это вина, не их. Они - это материал, что заложим, то и получим.
Так хочется обратиться ко всем родителям, помогайте своим детям с уроками. Им учиться очень сложно, намного сложнее, чем в своё время было нам. Будущее наше и наших детей сейчас в наших руках. Понятно, что родители заняты зарабатыванием денег. Но даже в таких тяжёлых условиях найдите хоть полчасика-часик, чтобы уделить его детворе.
Что-то я вообще тут расфилософствовалась :oops: никому Америки не открыла, все итак знают об этих проблемах. Ну, народ, извините,коммент из области крик души. :lol:
+7 Наташа Ростова 22.02.2013, 00:13
Дорогая Чарівниця *

Не думаю, что до этого дойдет. Это же норма Конституции, и чтобы ее изменить, необходимо 300 голосов. Не думаю, что эта инициатива соберет столько сторонников в Раде, кто бы ни был у власти. Так что мое имхо, это очередная сплетня "бабушек на лавочке".

У Вас же педагогическое образование? Тогда Вы должны знать, что не бывает такого, чтобы 100% детей хорошо учились. Это индивидуальные интеллектуальные способности. Может, сейчас учиться и тяжелее, чем нам, но отличники-то есть! конкурс в ведущие ВУЗы страны традиционно высок! Так что кто хочет и может - тот учится, кто нет - тот будет работать физически. И ничего страшного в этом не вижу. Физический труд нужен, оплачиваем и почетен. Не всем же быть с высшим образованием. Главное, что читать-писать-считат ь умеют!
Кстати, на предпринимательские способности образованность не влияет. Многие бизнесмены слабо учились. И ничего страшного: устроились в жизни.
Главное, чтобы человек занимался любимым делом. Кому это - мастерить что-то, кому - детали точить, а кому - детей учить! :-)
Я понимаю Вас: просто у Вас, как у педагога, душа болит именно за образование. А у меня, как у бывшего медика, душа болит за здоровье, например...
Так что не всё так печально. Прорвемся!
+14 Чарівниця * 22.02.2013, 00:33
Ну, дай Бог! Я в политике и экономике не сильна. А вот к детям очень близка. Хоть в школе не работаю сейчас, но работала и не так давно. Также много знакомых работают в разных школах города. Ребёнок в школе учится. Поэтому мне эта тема очень близка.
Но отличников без помощи родителей сейчас почти нет. А вот мы были отличниками сами. Школа давала нам знания. В образовании была система. Девчонки, высказавшиеся негативно об учителях и о качестве образования, в какой-то степени правы. Если учитель идёт по учебнику (а в учебниках сейчас такой хаос, системы нет), то не то что ребёнку, взрослому человеку сложно разобраться. Если же учитель начнёт готовить к занятию дополнительные материалы (а это лишние финансовые вложения и время на подготовку), то это уже совсем другая оплата должна быть, да иногда даже не захочешь денег, если собственных детей не видишь , и муж рядом психует, что только в своих книгах сидишь. Я даже не говорю о том, что обычный рядовой учитель должен выстроить систему уроков, а опереться иногда вообще не на что. Раньше программа с учебником совпадала. Дополнишь какими-то ещё материалами, но учебник основа. А сейчас не знаешь, на что опереться. Проблема очень серьёзная и сложная. Я учитель английского. С иностранными языками вообще проблема колоссальная. Учебники вообще никакие. Без дополнительных материалов детей вообще ничему не научишь. А ведь нужно идти по программе, научить не только читать, но и говорить. Есть море материалов: мультики, различные книги, аудиоматериалы, но их нужно увязать с тематикой и лексикой урока, программой. Если руководство строгое, а учитель молод, то главное требование - строго следовать программе. А увязать это всё в кучу, выбить с родителей деньги на распечатки сложно. Очень жаль мне девчат, которые после институтов приходят в школу и начинают, как рыба об лёд, биться. Родители злятся, жалуются. А выход часто только в репетиторах или самим помогать, кто помнит.
Тема конечно бесконечная и больная.
А по поводу того, что все разные и все профессии нужны важны и должны быть в почёте - обеими руками за!!!!!! Это ж так круто, что все мы разные!
Только вот у родителей в наших реалиях физически не хватает времени на детей. А недолюбленные дети часто озлоблены, растерянны, страдают сами, да и окружающие их люди тоже страдают.
+5 Наташа Ростова 22.02.2013, 01:13
Всё это понятно... И тут я Вас на 100% поддерживаю!

Может, Вы расскажете нам, далеким от школьной "кухни", о какой плате директору писал здесь в комментах Владимир Карпов (Vladimir Karpov)??? А то он так и не удосужился ответить, хотя, судя по тону, он в курсе дела. Это что, получается, что учителя отстегивают директору школы взятку? Я правильно его поняла? Вы слышали о таком от своих работающих ныне коллег?
Буду благодарна за пояснение.
+9 Чарівниця * 22.02.2013, 01:24
Ну, во-первых, даже если такое и есть, то, наверное, этого никто не афиширует. Хотя я очень сомневаюсь. По крайней мере среди моих знакомых есть и завучи, и директора, и учителя различных категорий. Но о каких-то проплатах я не слышала. Что касается меня, то у меня вторая категория, на которую я не просилась, отправили на курсы сами, за категорию директору не платила и сдала без проблем. Если бы работала дальше, уверена, что отправили бы повышать категории опять. Так со всеми было. Опять же всегда срабатывает человеческий фактор, может в какой-то школе иначе. По поводу Гурина могу сказать за 6 школу: мы отдали ребёнка в 11 только потому что в 6 школе очень много денег собирают на всё. Но тут опять же видно и по школе. В 6 ремонт намного лучше, чем у нас в 11. Не знаю, может я просто ЛОХ и чего-то не знаю :lol: Но сама была удивлена такими заявлениями. Я даже могу допустить, что кто-то устроился на работу за взятку, но чтобы регулярно проплачивать..ХЗ :roll:
+8 Наташа Ростова 22.02.2013, 01:39
Спасибо за ответ.
Просто у самой четыре училки в подругах, но такого я от них ни разу не слышала, хотя в приватной беседе много чего можно поведать, тем более подруге, которая далека от школьных дел.

А там действительно ХЗ...
+7 Чарівниця * 22.02.2013, 01:45
Ну, я была удивлена. Сама о таком не слышала. Хотя чему удивляться. Сейчас с работой туго.
+7 Наташа Ростова 22.02.2013, 02:07
Тут г-н Карпов утверждает другое:

То, что учитель, который не платит, в постоянном гонении и гноении - факт неоспоримый. Кто платит директору, кто в ГорОО - у кого на что мозгов хватило, тот в почете и в категориях.

Т.е. получается, что в школах практикуется чуть ли не вымогательство со стороны директора и ГорОО? Платишь - почет,уважение и категории, не платишь - гонения и гноения?! :o
0 Vladimir Karpov 21.02.2013, 21:50
Да, вижу, что Наташа Ростова у нас засланный казачок, каждый раз входит в интернет и пользуясь динамическим IP адресом ставит минуты тем участникам дискуссии, которые говорят, хоть и каряво, но довольно таки интересные и правильные слова. Задача таких людей, как правило, облить грязью собеседника и пусть он потом отмывается. То, что учитель, который не платит, в постоянном гонении и гноении - факт неоспоримый. Кто платит директору, кто в ГорОО - у кого на что мозгов хватило, тот в почете и в категориях. К слову, если раньше категории присваивала комиссия, то теперь этот процесс только в компетенции директора школы. Это зависимость от решения одного человека и что это не коррупция, я спрашиваю. А нам диаграммы показывают. А покажите диаграммы, сколько в школах сдается помещений и спортзалов в аренду и куда идут эти деньги. А какой уровень качества знаний школ, которые гремели на весь Союз - 6-я? 35-я? Правда, Крупченко 22-ю школу держит на уровне, учителей собрал со всего города, молодец, ничего не скажешь, а Гурин учителей разбазарил и школу угробил. Ридош тоже угробил. Что, не правда? А 17-я школа какая при Михаиле Семеновиче была.... Всем удачи.
+4 Наташа Ростова 21.02.2013, 22:40
Да, вижу, что Наташа Ростова у нас засланный казачок, каждый раз входит в интернет и пользуясь динамическим IP адресом ставит минуты тем участникам дискуссии

:D Засланный КЕМ??? Учителями??? Вы сами хоть поняли, ЧТО написали? :crazy:
И каким боком к теме Ваш глубокомысленный комментарий? К тому, что пусть учителям так и не доплачивают положенное? А кто все эти люди, которых Вы перечислили? И главное, для чего?

(А система этого сайта позволяет только один раз поставить плюс или минус, умник Вы наш! :lol: При повторной попытке, когда я еще не вошла в аакаунт, пишет: У ВАС НЕДОСТАТОЧНО ПРАВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭТОГО КОММЕНТАРИЯ :P )

И насчет обливания грязью. Цитату в студию!!!
А то получается, что именно Вы сейчас этим и занимаетесь!

Пы.Сы. И на мой вопрос под Вашим первым комментом Вы так и не ответили. Могу напомнить:

А что именно учителя платят директору? Хотелось бы знать. Я не в курсе. Да и многие, я думаю, тоже.
+10 Ирина Кривобок 22.02.2013, 10:47
"К слову, если раньше категории присваивала комиссия, то теперь этот процесс только в компетенции директора школы. Это зависимость от решения одного человека"
Владимир, ну что за сказки? Ну кто же Вам такое рассказал? Если это правда, то меня жестоко обманули, потому как и урок я на город давала, и внеурочное мероприятие, и комиссию принимала........
С каждым годом получить очередную категорию становится всё сложнее, потому что требования ужесточаются, ведь правительство деньги экономит, а вы говорите, что один только директор всё решает!!! ВЗДОР!!!!!
+14 Виталик Schumaher 22.02.2013, 12:02
Блин, зла не хватает!Вот скажите, с кого в первую очередь дети пример берут? Конечно, с родителей. Вот представьте, что дома за ужином такие мамы как baby blue, Инга, Олеся сидят и разлагольствуют о том, что учителя отморозки, монстры, а ещё и живут за наш счёт. Как ребёнок будет вести себя в школе? Будет ли он с уважением относится к учителям?
Я вот смотрел пол-января, как моя жена готовила сценарий праздника для мам к 8 марта. Сейчас она каждый день остаётся с детьми на репетицию. Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО??????? Чтоб эти мамы потом во всеуслышание называли её монстром и отморозком? Я вижу, как она каждый день трудится, как старается, а за это её называют дармоедом????? Я уже затрагивал как-то вопрос об уходе с работы, а сегодня будем говорить об этом снова.
+13 Агата Афанасьева 22.02.2013, 12:51
Не хотелось влазить , в этот бесполезный спор, кто кого кормит... исключительно для Вас, Виталий.

Виталий, если ваша жена, любит детей, любит свою профессию, способна отдавать частичку своей души и собственного времени, то пусть она будет и дальше продолжать заниматься своим любимым делом. Тяжелые времена непременно пройдут и все наладится. А людей способных достойно оценить преподавательский труд, несравнимо больше, чем тех ,кого так нещадно обделила судьба окружив "отморозками".
+5 Виталик Schumaher 22.02.2013, 13:59
baby blue поудаляла все свои комментарии. Интересно, почему?
+5 Недобрый Шубин 22.02.2013, 14:30
Вероятно это подтверждает правильность обращённых к Вам слов Агаты, под которыми подписались-бы, я думаю, многие.
+1 Елена Стародуб 22.02.2013, 14:16
ОООООООО! Наш основной оппонент (то ли Голубой Ребенок, то ли Детская Голубизна) удалила все свои посты. КАК ОБЕДНЕЛА ТЕМА!!! Что ж так, Беби Блю? Не вынесла душа поэта позора мелочных обид?
-9 baby blue 22.02.2013, 14:30
Елена, Вы почему до сих пор не на уроках?
Ушла от споров, т.к. стали перекручивать.
Да, ваши познания в англ никудышние - надеюсь, вы детям не англ преподаете. До свидания.
+6 Чарівниця * 22.02.2013, 16:27
Как учитель английского не могу не отписаться по поводу baby blue :lol: :
1)светло-голубой цвет (часто характерный для одежды младенцев-мальчиков, но и просто сам по себе нежно-голубой цвет);
3)в виде обращения часто переводится, как "детка", "милая" и т.п. (часто используют в песнях);
2)персонаж из веб-комикса Синфест (англ. Sinfest — Праздник Греха), который сочиняет и рисует художник Тацуя Исида (Tatsuya Ishida), американец японского происхождения. Дьяволица, имя которой символизирует цвет волос и одежды. Словосочетание также можно перевести как «Голубая Малышка», что порождает игру слов.
Вместе с дьяволицей Фуксией практически всегда ходят в нижнем белье и у них есть хвост, наподобие того, что есть у Дьявола.


Погуглила, самой интересно стало. Кстати, информация специфическая даже для учителя английского языка. Сложно понять значение словосочетания вне контекста.
+4 baby blue 22.02.2013, 17:08
уважаю,
мне больше по душе контекст Bob Dylan - It's All Over Now, Baby Blue
+3 Чарівниця * 22.02.2013, 17:12
В песнях у многих исполнителей встречается такое обращение. Разговорное ласковое обращение к девушке.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті