Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 82%
Вітер: З-4 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
5°C ... 12°C

О СТАРОМ ГОРОДЕ

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Наконецто нашлась добрая душа что говорит и напомнила о старом городе. Я хочу рассказать  свою боль.живу я по улице Р.Люксембург50. Унас как садовое кольцо в Москве.дом посредине.а вокруг фуры.тяжеловесы.автобусы день и ночь ездят.дым столбом. Тротуаров для пешеходов нет их прсто разбили когда строили ларек и автосервис. Переходы не обозначены.на знаки никто не обращает внимание молодые еще успеют отскочить.а такие бабушки как я у нас есть незрячие.те кто не ходит на колясочках передвигаются.мамы с детками.машины на огромной скорости мчатся с моста.с горы.даже умудряются с парковки выехать через пешеходную дорожку.если можно ее так назвать. Ямы грязь по колено. Мы мечтали о таком магазине.как в соцгороде..думали наконецто и к нам пришла цивилизация как было раньше.сделают газоны.цветы посадят.деревья.скамейки.клумбы для отдыха как возле бума и ГОРИСПОЛКОМА парк или аллея Шевченко. Но увы мы же не люди констатирую факты.Нам сделали опасную зону.а если не дай БОГ чего еще в карьере будут добывать сланцевый газ будет ЧЕРНОБЫЛЬ 2 не просто опасная ЗОНА! Спросите тех кто был на ЧЕРНОБЫЛЕ самой станции.подерживаю Птицу сама медик 48 лет медицинского стажа родиологии первая сетка.у детей синяки под глазами в школах теряют сознание.это не потому что родители виноваты.наша экология.газовые выхлопы. ОТЯПАЛИ кусок земли где мы когда-то прогуливались.хоть в амброзии но безопасно было.И так выйти человекунекуд.подышать воздухом. Был сквер Металургов теперь поместье разгуляй.парк Ленина живописный был.духовой оркестр вживую играл.театр.все отдыхали там.с детками мамы гуляли зимой и летом.питьевые фонтанчики.росскошные клумбы а аллея писателей которую варварски разворотили.певцы все ж туда приезжали.набережная.ночью как днем.а сейчас превратился в чагарнык и опасно пройти.хорошо что обновили стадион.посмотрите не с главного хода.а вокруг стадина.и туалета нет как раньше.почему только разговоры и обещания были что парк возобновят.на самом деле гостиницы и снова ганделики.да права Людмила не о том мы мечтали когда были детьми с родителями с руин восстанавливали город парк. КАК дожить остаток жизни мне 74 года.ПОЛИКЛИНИКУ разорили спихнули детей и стариков.представьте инвалидам как тем кому еще больше помощ нужна.всех в одну кучу лечитесь или умирайте молча. У нас свобода слова. Давайте оъединимся хватит молчать и по углам плакать говорить бесполезно .поднимемся с колен.полностью подерживаю автораМожет проснутся безразличные люди которые потеряли надежду на нормальную жизнь. ПОЖАЛУЙСТА верните нам улицу Луначарского сейчас там автострада.колдобины грязь.. НАДЕЮСЬ что мое письмо также напечают.вы опубликуете.хотела поехать лично на прием к А.В.Толстогузову хоть ктото нас услышал и не побоялся разрешить в печать.решила пока написатьспасибо вам надеюсь это не останется только на словах и бумаге.ЗАГРАДСКАЯ Ю.М

Город: СТАРЫЙ ГОРОД

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+15 Жіночка_ UA 05.02.2013, 09:05
Вот интересно, кто уже 20 лет голосует за ПР в Донбассе?
Кто не замечает в упор, что кроме них тут НИКТО и НИКОГДА не хозяйничал?
Кто во время выборов своим бюллетенем согласен снова видеть их у власти?
Кто не понимает, что их воровство породило ту нищету у людей, смерть в медицине, убогость в городе и катастрофу с экологией благодаря исключительно группе Януковича?!
Теперь попробуй их выпихни!!!!!
За выход можете ещё и по голове получить.
Да и научились они обещать и сваливать на папередникив.
Хотя от корыта и не отползали НИКОГДА..
-1 xx Alex 05.02.2013, 09:18
Мне Вас искренне жаль, т.к. среди "мух" Вы "пчелку" увидели. Я готов поспорить, что при смене власти Вы то же самое будете писать и на следующую власть.
+15     05.02.2013, 09:31
А что в нашем городе была у руля когда нибудь(!) другая власть кроме коммунистов и РыгайАналов? И не нужно гадать, что будет , если бы и кабы, ВЛАСТЬ НУЖНО МЕНЯТЬ, а потом судить по ее ДЕЛАМ, а не делать это виртуально, выбрали - плохая, значит нужно менять, не получится со следующей - так же менять! Но не стоять на одном месте и поддерживать то "оранжевых", то "урок", менять и тех и тех, они уже дискредитировали себя в полном объеме.. Движение это жизнь, а застой - это рыгайАналы и их прихлебатели...
+9 xx Alex 05.02.2013, 09:58
Да при чем тут город. Проблема намного глобальнее.
И пока гадаете именно Вы. Я могу примерно прорисовать действия более менее крупной партии. И я, пока, не вижу особой разницы в выборе. Ни одна партия не предложила конкретных мер по исправлению ситуации, только болтовня что мы "усе зробимо".
+7 Жіночка_ UA 05.02.2013, 10:18
А как и с чем можно пробиться в области, которая полностью подконтрольна банде?????????????
Да ещё и при населении, которое дохнет, но мычит "аллилуйя!" про земляков(((
+6 xx Alex 05.02.2013, 10:29
Менять нужно всю верхушку власти, причем на компетентных людей.
За народ я уже говорил, да и до Вас вижу немного доходит.
А вот замена шила на мыло, только еще больше даст понять что такое выбор без выбора.
+4 xx Alex 05.02.2013, 10:02
Представьте себе быка, которого оводы кусают. Так вот, к примеру, бык это верховная рада, а оводы это депутаты-оппозиционе ры городских советов. Ну дошкуляют, но жить то можно. Мож кого хвостом прибьет. Если придут к валсти "свои" ситуация не изменится в лучшую сторону(если конечно ситуация в мире не изменится)
+6 Жіночка_ UA 05.02.2013, 10:16
xx Alex_у
-----------------

Спорьте, хоть до белого каления - от этого ПР лучше не станет!
Только сначала подумайте, почему Донбасс мрёт от рака крови и тд.
Кто владеет здесь всем, что шевелится?
Кто так любит свой народ и край, что из сверхприбыли позаботился об экологии?
0 xx Alex 05.02.2013, 10:25
Я не говорил что с ПР замечательно живется. От перемены мест слагаемых сумма не изменится. И по закону ситуацию не разрешить, на данный момент.
+4 Жіночка_ UA 05.02.2013, 10:41
Что вы говорите?
Т.е. то, что имеем, самый лучший вариант?
Вы верите, что тот, кто тупо ворует Межигорье, Сухолучье, набережные, угольную промышленность, тендеры и тд и тп,, тот, кто додаривает Ахметову и Фирташу всё, что дышит, - НЕОБХОДИМ СТРАНЕ И НАРОДУ?
+5 xx Alex 05.02.2013, 10:48
Выход я уже рисовал, причем несколько раз повторялся. Из этого можно было сделать вывод во что верю я, но явно не в ПР. Если я не поддерживаю Ваши мысли это не значит что я поддерживаю партию регионов.
За Ахметова пусть Вам лучше в Донецке расскажут.
Вопрос конкретно к Вам, т.к. от Вас пока только одни обвинения. Во что верите Вы?
0 Жіночка_ UA 05.02.2013, 14:00
Я верю в Бога и он не "что".
Какое это имеет отношение к полит.симпатиям?
+5 xx Alex 05.02.2013, 14:11
Не увиливайте от ответа. Вы все прекрасно поняли.
Если непонятно, то перефразирую и минимизирую. Какой выход Вы видите из сложившейся ситуации? Кто сможет решить проблему Старого города?
+2 Жіночка_ UA 05.02.2013, 14:22
В данной системе власти и повального беззакония - никто.
+5 xx Alex 05.02.2013, 14:28
Судя из Вашего ответа, Вы полностью меня поддерживаете.
Пардон, поддерживаете мою точку зрения. :lol:
+4 Жіночка_ UA 05.02.2013, 14:43
Разобрались. :-*
Но гнать ПР нужно однозначно.
Гнать и судить.
Жаль только, что в таких случаях начинаются всякие договорённости.. как с Ющенко..
Всё-таки деньги крутятся немалые, а всем им охота жить и вкладывать.
Вот до тех пор и будут безобразия!
Поэтому нужен кто-то очень дипломатичный, центровой и бескомпромиссный именно к
завлекалкам грёбаной Семьи.
+9 xx Alex 05.02.2013, 14:48
Ну Слава Богу. А то чуть не подрались.
Только гнать нужно почти всех оттуда, не только ПР :beer:
-4 Жіночка_ UA 05.02.2013, 14:50
А это уже из области фантастики.
+4 Димончик   05.02.2013, 11:22
Опять пятилетнюю девочку пустили за компьютер. Читать просто невозможно. Намешали слова как винегрет.

Жіночка_ UA харе в истерику впадать. Каждый коммент у Вас о том, что во всем виновата ПР и коммунисты проклятые. Явно провода замкнуло, у Вас в голове. Не нравится все так, идите в политику, организуйте движения, станьте депутатом и делайте. А так в каждой новости только нытье, как все хреново у нас в городе и стране.
-1 Жіночка_ UA 05.02.2013, 14:03
О, точно.
А коммунистов вообще запретить надо было давно.

Психуй дальше.
И не начинай советовать про "идти куда-то".
Потому что сам пойдёшь, только дальше.
А если есть что возразить против развала и рака в Донбассе - пиши.
+3 xx Alex 05.02.2013, 14:16
:lol: Рассмешили.
В Вашем понимании идти в политику это "идти куда-то"? А вдруг у Вас все получится, весь Краматорск будет у Ваших ног.

ЗЫ Проблемы рака и развала тянутся довольно давно. Насколько помню начались они еще до появления ПР. Просто набирают обороты.
0 Жіночка_ UA 05.02.2013, 14:52
1. Не надо мне у ног никого.
Лишь Украина выкорабкалась!

2. Такой экологической вакханалии не было.
И вряд ли будет.
Напоминаю: кто здесь хозяин всего пыхтящего???
Так отож..
+6 xx Alex 05.02.2013, 15:02
К сожалению будет хуже. :sad:
Лично я перспектив пока не вижу, при любой, на сегодня, действующей партии. Но мне очень хочется чтобы было по-Вашему.
+2 Недобрый Шубин 05.02.2013, 15:39
Конечно, будет хуже, пока страна не избавится от этой раковой опухоли, которой вручили страну и "ключи от сейфа" этой страны. Насчёт перспектив и партий - вопрос спорный.
+3 xx Alex 05.02.2013, 15:47
Спор здесь бесполезен. Тем более я не вступаю в споры относительно политики. Вам нравится кто-то, выбирайте сколько хотите, надейтесь ждите. Только не забудьте пощупать выбираемое. А вдруг гнилое внутри? Или Вы больше этикеткам верите?
-1 Недобрый Шубин 05.02.2013, 17:00
Собственным убеждениям и умозаключениям, основанным на жизненном опыте.
0 xx Alex 05.02.2013, 17:14
:zzz
-10 Сергей Шнуров 05.02.2013, 09:05
Что же вы ЮЛИЯ Мефодиевна за 48 лет стажа не выучили название ВАШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ.... РОДИОЛОГИЯ :D
Радиология
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

И, кстати, ссылка на литературные источники 2000 года и 1979 года, а судя по стажу должно быть с 1964г. Очень сомневаюсь, в 1949г. только первую атомную бомбу в СССР сделали... И всего 2-а института занимались этими проблемами.
А тут на тебе в Краматорске основополагатель - ПАМЯТНИК срочно и при жизни.

Моему научному руководителю было 89 когда он умер. Но ошибок, особенно по своему направлению, он не делал. Да и вообще их не делал....

Вообще этот стиль изложения мыслей о Старом Городе, уже раз в четвертый вижу. Наверно пользователь один и тот же... Выберите кого-нибудь другого в этой местности.

Или это ШКОЛА-БЛОГЕРОВ в этой рубрике ПРАКТИКУ проходит..
Цель работы: "Раззадорить читателей, повысить посещаемость сайта"
Причем, политические нотки вставить в текст лучше всего! Подерутся обязательно...
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=30737:-l-r&catid=55:kramatorsk&Itemid=147

Все, что описано в данном опусе, рушили при Кравчуке, Кучме, Ющенко, Януковиче... если вписать под каждым президентом еще и фамилии премьер-министров, то будет весь перечень существующих политических партий.....
-8 Недобрый Шубин 05.02.2013, 10:14
А чего ещё не делал твой научный руководитель? Или делал? А если делал, то сколько сантиметров?...А то опять кто-то не впишется.
И это всё, что смог "извлечь" и сказать по этому поводу?
Или, по твоему, всё, что описано - вымысел?
А если действительно считаешь, цель - "раззадорить, дабы повысить посещаемость", так зачем посещать?
-1 Сергей Шнуров 05.02.2013, 10:42
Чтобы людей "откровенно" в заблуждение не вводили....
0 Недобрый Шубин 05.02.2013, 10:51
В "заблуждение" о чём? Что у нас цветущий город-сад? Или о том, что радиология пишется через о? А может она в рОдильном доме работала? :lol:
+3 Сергей Шнуров 05.02.2013, 12:56
А Вы в другом городе жили... так чтоб непосредственно там всегда находиться?
Я лично жил 10-ть лет в областном центре (родном Юлином городе) и до сих пор владею там жильем!!! Поверьте знающему жителю, а не гостю, некоторые вещи там еще хуже, чем в Краматорске. Внутриквартальные дороги, маршрутки в час пик, отопление в домах, бездействие ЖЭКов, не работающие по 15-ть лет лифты...

А бюджет областного центра намного "жирнее" Краматорского.

И все то же самое: центр "вылизан", а спальные районы убиты наглухо
+3 Недобрый Шубин 05.02.2013, 13:51
А при чём здесь другой город и где я жил? Что, здесь где-то есть сравнение в пользу какого-либо областного центра?
Человек говорит о том месте, где прожил долгую и, наверное, не очень лёгкую жизнь (голодовки, войны, оккупация, восстановление...). И говорит, что "покращення" с каждым годом всё "лучше и лучше". И спрашивает: "Как дожить остаток жизни?"
Человек не понимает, что между тем, "кого выбираем во власть" и "как живём" существует прямая связь. Конечно я не отрицаю наличия и других объективных факторов (урбанизация, смена социального строя и т.д.).
+4 Сергей Шнуров 05.02.2013, 13:55
"Что у нас цветущий город-сад?" - это Ваше
"Унас как садовое кольцо в Москве" - это автора

Плохо ВСЕ и ВСЯ поносить, не имея сравнения.
И если так и дальше демагогию разводить, то человек о времени правления коммунистов только положительно отзывается!
+3 Недобрый Шубин 05.02.2013, 14:35
Ну почему-же, не имея сравнения? Просто они (сравнения) у каждого свои.
Я бы, например, сравнил Краматорск с польским городом Бельско Бяла (Bielsko-Biala), сопоставимому с Краматорском по количеству жителей и по удалённости от столиц, где мне пришлось некоторое время пожить ещё в начале 2000-х. Поверьте мне, ни сам город, ни куча мелких населённых пунктов, ни состояние дорог за почти пятисоткилометровый путь от границы не идут ни в какое сравнение с нашими трущобами. И это наши соседи. Но люди в своё время просто додумались избрать во власть нормального порядочного человека - Леха Валенсу, который в какой квартире жил (и его родители и дети тоже) в такой и остался после передачи власти.
И это по Вашему - демагогия?
А коммунисты, они, извините, тоже разные были, как и времена. А вот для пенсионеров и простых, невысовывающихся рабочих эти времена были значительно лучше, социально защищённей.
+8 Сергей Шнуров 05.02.2013, 14:58
Сталин после смерти, тоже ничего кроме кителя и сапог никому не оставил... Все было государственное, государственное и осталось. А теперь кого не выбирайте ничего не изменится... Просрали страну... ОБЛЭНЕРГО, ТЕПЛОЭНЕРГО, УКРТЕЛЕКОМ... у Ахметова. Он любому может саботаж устроить. Остановить свои предприятия себе в убыток на несколько месяцев... и любой президент в говне по-уши со своими пожеланиями останется.
В данной ситуации один человек ничего не изменит. Кого бы ни выбрали...
Да и по Европейским законам собственности не лишишь...
+2 Недобрый Шубин 05.02.2013, 15:15
Я бы не был столь категорично-пессимистичным.
Один может и не изменит, а два, три, да ещё с толковой командой, да ещё при поддержке Граждан...

Это законной собственности (и то, при выполнении инвестобязательств), а не украденной.

Насчет Сталина пример не корректный. Л.Валенса руководил своей страной как раз в переходный период от тоталитаризма к демократии, на котором у нас и произошёл дерибан всей ликвидной госсобственности бандитами и партноменклатурой и плоды которого мы и пожинаем.
+3 Недобрый Шубин 05.02.2013, 10:50
А моему ненаучному рукойводителю было 65. И он делал ошибки. Так называемые - несущественные. Но умел их признавать и исправлять. И что, это что-то меняет или о чём-то говорит по существу поднимаемого вопроса?
+13 xx Alex 05.02.2013, 09:14
Из уважения к Вашему возрасту. Похоже писали не Вы, а внуки или дети. Вот с них и нужно начинать-уж многовато ошибок.
Такая ситуация повсеместно, где есть хоть какое-то удаление от "цивилизации". Луначарского не автострада, машин там проезжает за день очень мало. Если и открыли то на время "тяжелых дорог". но соглашусь-состояние плачевное.
Мыслите верно, только нужен четкий план. План, в плане облагораживания территории, это прекрасно. НО... В городской казне денег кот наплакал. И если при СССР люди безвозмездно могли выйти на улицы и навести порядок на территории, то сейчас и за деньги не каждый пойдет(воспитание такое). На мое предложение привлечь к общественным работам безработных, находящихся на учете в гос. службе занятости, народ отреагировал кучей минусов-вот Вам показатель. И ведь пригласи всех на субботник, придет 1% в лучшем случае.
Еще большим тормозом является коррупция. Ее можно удалить только при наличии нормального парламента с нормальным президентом. А сейчас там одни балаболы и казнокрады. И за кого б Вы не голосовали толку не будет.
Проблема в народе и ее нужно решать совместными усилиями, т.е. пропагандированием и воспитанием, т.к. чувствую этот бардак еще и внукам вашим придется расхлебывать.
+14 Ёшкин Кот 05.02.2013, 09:28
Похоже писали не Вы, а внуки или дети.

Скорее, внуки. Вся эта бодяга с отсутствием пробелов и больших букв характерна скорее для сегодняшней интернет-школоты, чем для людей, получавших образованием раньше.
+10 Tanya Var 05.02.2013, 12:48
а что от пробелов, запятых и исправленных ошибок смысл статьи изменится? Я Я тоже живу в старом городе и полностью поддерживаю автора. С детьми гулять просто негде - пара детских площадок и те в грязи. И чем дальше, то все грязнее и грязнее (и это при том, что ЦШК и КМЗ уже не работают, а то вообще страшно представить что было бы). И тема статьи не о хороших и плохих партиях, а как людям жить не в центре города, а на "отшибах", думаю на Лазурном, Станкострое, поселках дела не лучше. Как можно нам помочь, господа?
-2 xx Alex 05.02.2013, 13:12
Поверьте, иногда кардинально может измениться.
Вообще текст о многом может рассказать о человеке, в данном случае не сходятся мысли с образованностью писавшего.
Везде должен быть порядок, в буквах тоже. Иногда от них может зависеть чья-то судьба или жизнь.
И мною замечено, что в 90% случаях необразованные люди не склонны понять проблему, и не вести себя "моя хата скраю". Среди образованных и воспитанных процент существенно меньше.
"И тема статьи не о хороших и плохих партиях, а как людям жить не в центре города, а на "отшибах", думаю на Лазурном, Станкострое, поселках дела не лучше. Как можно нам помочь, господа?"
Здесь уже писал, устал повторять. Читайте по нескольку раз. Я не скрываю-суть хреново доношу. Если точнее, то меня понимает с первого слова только определенный круг лиц. Надеюсь уравнение потом правильно сложите.
+4 Недобрый Шубин 05.02.2013, 13:59
А где почерпнуты сведения об образованности автора заметки, если не секрет?
0 xx Alex 05.02.2013, 14:24
Среди ошибок просматривается логика человека, не способного совершать такие ошибки. Встречаются слова и словосочетания, которые малограмотный человек вряд ли о них вспомнит. И от текста веет гордостью, достоинством и мольбой. У малообразованных, обычно, набор слов.
+2 Ёшкин Кот 05.02.2013, 14:49
Среди ошибок просматривается логика человека, не способного совершать такие ошибки.

Если человек не способен совершать ошибки - он их не совершает. Если совершает - значит, способен.
Такая логика.
0 xx Alex 05.02.2013, 15:04
Любой человек совершает ошибки, только не всегда об этом знает.
То что кто-то диктовал, а кто-то писал видно без очков.
+5 Недобрый Шубин 05.02.2013, 14:51
А если мысли одного, а писал другой (например, внук(чка)), как отписывались выше, смысл содержания от этого поменяется?
+1 xx Alex 05.02.2013, 15:13
В данном случае смысл не особо теряется. Но идет пунктирной линией, с потерей определенных слов, которые могут быть фактами.
Но. Автор хотел оказать психическое влияние(в данном случае предложение) на подсознание человека дабы объединиться(извинит е, я не писатель и по-другому не могу выразить свою мысль, но надеюсь поняли). И вот как раз ошибки в тексте уменьшили это влияние на читателей.
Чтобы более наглядно. Придет депутат хороший и давай рассказывать отрывками, через слово свою программу(ну не умеет он рассказывать, а только делать). А придет красноречивый оратор и будет заливать хвалебными одами Ваши уши, мол как все у Вас будет замечательно и чудесно. Готов поспорить 3 четверти украинцев поверит красноречивому оратору.
0 Недобрый Шубин 05.02.2013, 15:24
Чё за бред? Ты сам то понял чё написал?
0 xx Alex 05.02.2013, 15:27
Короче и понятней.
Смысл не теряется.
Но желаемое восприятие на людей существенно снижается.
Понятно?! >:o Ну не умею я внятно изъясняться, только при приливе адреналина.
+3 Tanya Var 05.02.2013, 16:57
Да, смысл Вы действительно плохо доносите, но шутки классные получаются.:lol: Тема не раскрыта, но настроение поднято (это я по поводу предыдущих коментов) без шуток, не в обиду
0 xx Alex 05.02.2013, 17:14
Спасибо хоть на этом. :lol:
-2 xx Alex 05.02.2013, 15:18
И вообще, за ошибки я не цепляюсь. Я только указал их как одну из причин плохого будущего детей и внуков.
-1 Недобрый Шубин 05.02.2013, 15:28
Аправнуковзабылчёли?
+1 xx Alex 05.02.2013, 15:32
Не, не забыл. За внучек забыл. :P :spiteful:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті