Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 80%
Вітер: З-2 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
5°C ... 12°C

Чем кормят детей в детских садах? Почему молчат сотрудники садиков???

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Я хочу рассказать правду о питании в детских садиках! Я медсестра детского сада г. Краматорска пока начинаю с газеты, дальше видно будет. Работой мы все дорожим, но на это смотреть больше не могу. Что привозят в сады. И так привезли кабачковую икру она вся вздутая, заведующая сказала утром свкипятить и дать детям пока не сзорвало. Привозят окорочка на постоянной основе вонючие и скользкие. Это ужас какая вонь от них за частую исходит. Заведующая заставляет вымачивать , обрезать шкуру и готовить детям. Товарищи до каких пор это будет продолжаться. Дорогие родители я Вас прошу убедительно пишите жалобы в санстанцию, пусть проверяют садики. Их хоть просто штрафовать начнут. Хоть немножко бояться может будут эти заведующие. Когда такое было чтоб сотрудники кухни и заведующая домой не тащила мясо. А сейчас зато и мЯсо не воруют потому что его есть нельзя!!! Только Вы родители можете навести порядки в кухне. Это же Ваши детки!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-49 Сергей Шнуров 01.02.2013, 10:33
Т.е. по Вашему мнению мое заявление в СЭС Краматорска должно выглядеть следующим образом:

Начальнику Краматорской СЭС
Иванову И.И.
гражданина Петрова В.В.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас провести проверку в детском саду №666, т.к. Юля медсестра сказала, что продукты, поступающие в детский сад испорчены. Анонимные показания медсестры прилагаются.

Приложение: Скриншот из газеты ПРИВЕТ "рубрика НАРОДНАЯ НОВОСТЬ" от Юлии, говорит, что медсестра, какого-то садика. - 1экз.

Дата Подпись.

Боюсь со мной потом будет разговаривать "профессор Стравинский из сумашедшего дома"

"Алло милиция, срочно высылайте, три мотоциклета с пулемета для поимки особоопастного иностранного шпиона. - Кто говорит?. - Говорит поэт Иван Бездомный из сумашедшего дома!" М.А. Булгаков "Мастер и маргарита"
+40 Уй Молотович 01.02.2013, 14:14
Автор пытается свою совесть очистить.
Какое основание у СЭС внепланово проверять д/с, пока не произойдет массовое отравление?
В случае отравлений, скажут, что повар руки не помыла, за что понесла наказание. Или родители сами чем то накормили. Заведующая останется на месте.
Чему удивляться в этой стране никто не будет брать ответственности и рисковать работой.

Пыс-Пыс:
Ещё вариант предполагаю, что Автор - не медсестра, а возмущенная мамочка, высказывающая свои домыслы (троль). Понятно, что наших детей за такой финансирование рябчиками с ананасами не кормят
+18 Георгий Ягодка 01.02.2013, 10:38
Доказательства в студию! :-|
+21 Сергей Шнуров 01.02.2013, 11:24
И вопрос, а медсестра не участвует в приемке продуктов? Не ставит ли она свои подписи о приемке и проверке? А то получится - преступный сговор осуществленный группой лиц, используя служебное положение.
+42 ДОНБАСС не сдается! Донецкая народная Республика! 01.02.2013, 11:32
ДА это возможно , вы зайдите когда нибудь правда без предупреждения в группу и посмотрите что вообще дают деткам особенно яселькам офигеете!!!!!
картошка ровно 1,5 ложки и то размазанная по тарелке
огурец соленный ,хлеб и масло
чай -водичка коричневого цвета + вроде типа лимона/кислота /кислый ужас я пробовала знаю.
А еще дают буряк -не сладкий ни какой
омлет иногда на полудник
а еще бывает коффе- с молоком- чай с сгущенкой
супец плавает 1-2 кусочка картофелинки
и это я только попадала на завтрак и пришлось на полудник часа в 15,05 в такое время :sorry: обычно
-58 Владимир Маяковский 01.02.2013, 12:36
Это возможно!Однажды купите учебник по русскому языку и почитайте правила, и, СВЯТЫЕ УГОДНИКИ, ЧУДО!
Такое чувство, что вы сами ходите в эти ясельки, да еще из-за невкусной еды пишете подобные комментарии с:
+31 Уй Молотович 01.02.2013, 14:19
Узнаю комплекс неполноценности :BB:
-47 Владимир Маяковский 01.02.2013, 14:40
Могу посоветовать номер психолога и ваш комплекс исчезнет :umnik:
+9 Уй Молотович 01.02.2013, 15:07
давай давай давай давай давай давай давай давай давай давай давай давай
+51 ДОНБАСС не сдается! Донецкая народная Республика! 01.02.2013, 11:36
Так что может и медсестра не в силах это терпеть /а скажешь оприлюдно выгонят с работы!!!!!а в наше то время сами понимаете как оно без работы ....вот и решила достучаться до наших умов!!! Не только ж бегать родителям по попечительским советам и доносить кто сдал кто не сдал деньги местовые,а занялись бы проверкой питания.а это ж в праве сделать каждый родитель
+49 valeriya *** 01.02.2013, 11:46
На днях рассказала знакомая: забирала она ребенка из детского садика, который на Новом Свете (номер не знаю), случайно услышала разговор двух воспитательниц. Одна другой жаловалась, что детей много приводят, никакого покоя от них нет, а вторая ей отвечает, мол, ничего, завтра форточки в группе откроем, пока малышня там играется, мигом половина на больничный пойдет!!!!!! :o А потом мы удивляемся, почему это у нас детки такие слабенькие, а их то тухлятиной кормят, то "закаляют" :impossible:
-66 Владимир Маяковский 01.02.2013, 12:31
На днях встретил знакомого, а он мне говорит, мол, вчера знакомого встретил, который, в свою очередь, тоже встретил знакомого и не поверите, который тоже встретил друга и он ему поведал о том, что его сына в садике плохо кормят!Вы таки можете это себе представить?Идиотизм сплошной!
+48 valeriya *** 01.02.2013, 12:58
Если бы я написала, что лично слышала данный разговор тебе бы от этого легче стало???? Или суть услышанного коренным образом поменялась???? Может ты из категории тех людей, которым безразлична жизнь и здоровье собственного ребенка???? Хотя, скорее всего, у тебя их просто нет и ты умничаешь тут от скуки!!!!!!!!!!
-62 Владимир Маяковский 01.02.2013, 13:18
"Если бы я написала, что лично слышала данный разговор тебе бы от этого легче стало"
Мне стало бы легче, если бы ты не писала подобный бред.Какой наркоман будет стоять и при родителях такое говорить + если твой плоский мозг не знает о ответственности воспитателей за больных детей, то увы.Каждый судит по себе, я вот за своего кота переживаю, но форточку открываю, дабы он воздухом дышал.

Я, как поэт, посвящаю Вам несколько строк:

Сижу
на сайте Краматорска
На этом
безжизненном, пустом
глазами василиска
смотрю
на наркоманов
на месте шальном
не вижу
ума
в них и смысла
неужели эти
люди
перестали мыслить?
+30 valeriya *** 01.02.2013, 15:19
-если твой плоский мозг не знает об ответственности воспитателей за больных детей, то увы-
К своему сожалению, об этой ответственности я знаю поболее, чем обдолбаный владелец кота!!!!!! Еще раз повторюсь, если ты в своей жизни кроме кота завести никого не рискнул, то в вопросах, касающихся детей, тебе явно следует помалкивать!!!!!
+7 Пользователь Я 01.02.2013, 19:26
Маяковский стих великолепен. Ну как у Маяковского. :)))
+14 Solo Solo 01.02.2013, 14:48
Позвольте спросить, у Вас какой диагноз?
+17 Solo Solo 01.02.2013, 14:47
Подтверждаю!!!! На Лазурном это практикуют!
-32 Владимир Маяковский 01.02.2013, 14:54
Хм, заманчиво.Но чую, что там плохие специалисты, т.к. вам это не совсем помогло.
+5 Тася Валерьина 03.02.2013, 00:25
Моя дочь ходит в Д.С.Но я-взрослый человек помню до сих пор, как открывали окна в саду когда я и мои друзья по горшкам сидели как раз на данных эмалированных посудинах.Эта практика передается,видимо, из поколения к поколению воспитателей.
+35 ... КСЕНИЯ... 01.02.2013, 12:12
Я ВОТ И ДУМАЮ, ИЗ-ЗА ЧЕГО Я ПОПАЛА С РЕБЕНКОМ В ИНФЕКЦИОНКУ???
+19 Сергей Шнуров 01.02.2013, 12:26
"Больше всего смелых людей, сегодня можно встретить среди анонимных пользователей Интернета"

Автор не я. Анекдот дня из инета.

А пока медсестра не написала ("достучалась до ваших умов") Вы и не догадывались? Вы думали это вы случайно просроченными продуктами накормили?
-36 Владимир Маяковский 01.02.2013, 12:29
Серега, держи краба!
Всегда знал, что нормальный ты человек, не поддаешься стадному инстинкту.
+16 Недобрый Шубин 01.02.2013, 15:34
Тебе бы ещё "Наполеона" и "Сальвадора Дали" в собеседники.... :lol:
+47 Л. Лазарь 01.02.2013, 12:30
Уважаемые работники СЭС(или как Вас там сейчас правильно называют?), а куда Вы смотрите??Ведь вопрос о том - какие продукты поставляются в детские сады уже поднимался неоднократно. Вы чем занимаетесь?? Это Ваша работа проверять чем кормят детей в садах. Мамам и папам в столовую вход закрыт, в группу, где едят дети тоже не пускают, мол, сан.книжки нет и т.д.....КАК мы это можем проконтролировать???
-52 Владимир Маяковский 01.02.2013, 12:33
Есть простой рецепт:
1.Берете знамя революции;
2.Умножаете на серп и молот;
3.Не забываем о революционных песнях: "Воспитатели - черный барон, снова готовят нам царский трон!"
+6 тата потата 06.02.2013, 09:41
извините я не часто себе такое позваляю! НО вы Владимир ДЕ.ИЛ!!вы вошли не в ту тему!Тем более мужчины которые очень редко вникают в проблемы садов и школ,зато здесь сидят ЦАРЬКОМ m/
+46 Пользователь Я 01.02.2013, 13:06
Я смотрю тут умников хватает покритиковать тему у Вас Товарищ Маяковский или детей нет или сердца. Это понятно что человек написавший эту статью дорожит работой потому что наверное боится своих детей без доходов оставить. И ее дети там наверное уже не питаются. А вот если у человека душа за чужих щимит это низкий ей поклон. Мой ребенок ходил в 6 сад. По ул. Нади Курченуо. Так вот заведующая наша только деньги собирать могла. Скажите за какой хрен она по 300 грн берет в фонд сада, скажите не давайте. Ну так и в сад не попадем!!! Питание там отвратительное. Картошки на воде 1,5 ложки. Суп овощной, на второе рагу овощное, на полудник год нам кроме булок и чая ничего не давали. Мы покупали все туалетную бумагу, моющеее, мыло жидкое и всю конселярию. Куда тогда деньги шли. А то что говно полное поставляют в сад так это нормально да??? Травят наших детей и мы еще молчать должны. А вот по поводу окон тоже могу сказать правда. Сама ругалась когда дети на горшке, пол мокрый после уборки и все сидят на сквозняке при открытых окнах. Сволочи которых нужно гнать с садов. Так на их места такие же другие прийдут. И те же сволочи которые сидят в нашем исполкоме и СЕСе. Начинать с верхов нужно.... Да не кому просто вот и выплескивают люди вот в таких темах. А еслиб те ... Кто в СЕСе сидят не заитересованны были то сами бы сады проверяли очень тщательно. А так козел какойто тендер выиграл. Денег с СЕС отвез, в ГОР ОНО отвез и еще куда нужно вот и травят детей. А побольше бы пап и мам бдительных. Взялиб и накормили хоть одну заведующюю той икрой что вздулась, чтоб у нее к вечеру что то другое вздулось...
-45 Владимир Маяковский 01.02.2013, 13:30
Святые угодники, мадам, вы трезвы?
У меня нет сердца, детей и совести, ведь совесть - еврейская выдумка. Если в вашем саду было такое, вы такая осведомленная, то почему продолжали молчать, а просто сидите и наводите страх на других пользователей интернета? Господин Шнуров верно подметил, относительно работы медсестры.Думаю, что все же вы плохо углублялись в суть, т.к. детским садам город мало на что выделяет деньги и ваши 300 рублей для этого - жвачка, т.к. кроме туалетной бумаги там еще много чего имеется.Если что-то не нравится, относительно вашего сада, то собирайте родителей и идите к заведующей, выясняйте, изливайте душу, а не обливайте все сады хором.Это как называть все русских алкоголиками, которые больше ничего не умеют, кроме того, что пить.Самая большая проблема современности - скудость ума.
+38 Просто Дядя 02.02.2013, 00:29
Подпишусь под каждым словом. У самого ребенок в 6 садике. Колективчик трудяг там еще тот. Заведующая - пуп земли. Воспитатели - ей под стать, с виду красава, но внутри - гниль (и случайные там не задерживаются, даже при желании работать за минималку - их просто ,,вежливо,, просят уйти). Постоянные сборы денег (типа на нужды садика и тп). Еще с пару лет назад обещались открыть от д/c сайт, где каждый пользователь инета сможет лицезреть - как и куда расходуются средства д/c№6, полученные от родителей. Но пока - глухо, видать не насобирали еще бабла на ukoz. ;-)
Какого-то х.. сделали евро-ремонт на кухне( поставили пластиковые окна, трубы, кафель и тп), а у детей в группах ветер свистит по полам. Ребенок в садик идет со слезами - никому он там не нужен (уписяный гуляет на морозе в незастегнутых сапогах по снегу, пропавшие игрушки и вещи, крики воспитателей и нянь, невкусная еда и тп).
Никто не позаботиться о наших детях лучше, чем мы сами. И сами люди уже далеко не те, что были раньше (20-30 лет назад и более). Нет той доброты, душевности, способности просто как-то обратить внимание на другого человека, требующего какой-то мало-мальской помощи и сделать это безвозмездно. Мельчаем наверно, или покращуемось ?
+14 Тася Валерьина 03.02.2013, 00:34
Вот-вот.Я ходила именно в этот садик двадцать пять лет назад.И все эти события(сквозняки в туалете и паршивая еда)...в-общем ничего видимо не изменилось.
+7 Елена Иванова 01.02.2013, 13:08
Работала медсестрой в детском саду. Сейчас вожу в д/с внука. Так вот, дорогие сплетники:

1.Медицинская сестра детского сада - не первый встречный человек с улицы, а мед.работник, имеющий среднее специальное или высшее образование, ведущий медицинскую документацию. Поэтому писать с такими вопиющими ошибками просто не имеет права.

2. Сравнивая питание приблизительно 10 лет назад и сейчас, хочу сказать просто - "земля и небо" в пользу сегодняшнего.

3.Качество привозимой продукции зависит не от заведующей, а от поставщиков, выигравших тендер. Вонючие окорочка и вздутую икру НИКТО НИКОГДА не примет - это чревато ОЧЕНЬ серьезными последствиями. Легче отказаться и написать акт возврата (что и происходит при приеме некачественной продукции).

Вывод: хватит поливать грязью людей, которые работают с Вашими детьми!!! Они такие же родители (мамы), как и Вы. А мамы просто не могут сделать плохо ЛЮБОМУ ребенку. Кто пишет все эти сплетни, судит всех по себе или не совсем правильно оценивает ситуацию!
+6 Сергей Шнуров 01.02.2013, 13:23
Искренне спасибо Вам Елена Ивановна!
У меня бабушка была воспитателем дет.сада в Краматорске.
Сестра в Москве воспитатель-логопед. .. Вы честная и слава Богу не одна!
А бывшая жена Врач. Она мне никогда ничего подобного не рассказывает, а сын в садике...
Да, а то опять неправильно поймут. Не рассказывает, потому, что нет такого... а то бы давно уже перевели бы в другой сад. И Врача(не медсестру) обмануть очень тяжело...
+25 Пользователь Я 01.02.2013, 13:26
Да честных мало осталось к сожалению. Но то что заведующие заботятся только о своих карманах. И заставляют медсестер и завхозов принимать то что ей нужно это остается фактом. Начинать товарищи нужно с головы.
-23 Владимир Маяковский 01.02.2013, 13:34
"И заставляют медсестер и завхозов принимать то что ей нужно" Если судить по вышеизложенному тобою тексту, то должны наоборот брать качественные продукты, ведь ты же говоришь, что они домой все тянут, ну? Где логика?
+28 Solo Solo 01.02.2013, 15:46
А питание 30 лет назад и нынешнего, будет в пользу совдеповского! Или скажете что нет? Может еще скажете что "ножки буша" (окорочка импортные) полезны для здоровья?
+6 тата потата 06.02.2013, 09:38
я не согласна! Мой ребенок дома без молочной каша или манки не может и дня,в саду и ко рту даже не подносит!Если чесно даже воспитатель сказала ,что он ничего в саду не ест,зато вечером через каждые 40минут на кухне.и не надо говорить что дома еда круче,мы не так шикарно живем что бы дома были сплошные деликатесы,та же кашка то же пюре с котлетой!А по поводу вони от испорченых продуктов,так зайдите в сад в районе кухни прогуляйтесь :eek: поверьте не всегда приятный запах!!Могу также подтвердить ситуацию,когда специально детей оставляют с открытими окнами,тоже оказалось случайным свидетелем!
+19 Пользователь Я 01.02.2013, 13:17
Каждый остается со своей правдой. Я знаю ситуацию из нутри сада. И может вы в чесном саду работали. И домой ничего не тянули. И плохие продукты не принимали смешно. Тогда вы умничка просто. Таких как вы мало.
-30 Владимир Маяковский 01.02.2013, 13:36
Анюта, а что такое "Нутря" сада? Поясни, будь другом :D
+29 Недобрый Шубин 01.02.2013, 14:21
Слышь, дятел, думаешь назвался именем пролетарского поэта и сразу шибко вумным стал? Человек изложил конкретный вопиющий факт с целью предупредить родителей и дабы прекратить это безобразие. Почему не называет себя и заведение - по-моему всем понятно. Человек просит совета - как поступить в данной ситуации. А чего добиваешься ты своей беллетристикой? Или может ты пишешся за все сады, что в них всё ОК? Не работник ли ГОРОО случаем?
+15 Пользователь Я 01.02.2013, 14:28
Точно Шубин. Маяковский все знает, за все сады и не только. От того и назвался так.
-45 Владимир Маяковский 01.02.2013, 14:38
Вы являетесь живым доказательством того, что человек может жить без мозгов, удачи тебе, холоп :-)
+14 Недобрый Шубин 01.02.2013, 15:11
Судя по смысловому содержанию твоих постов, присутствие мозгов в оных не шибко заметно. Обращение "холоп" к совершенно незнакомому человеку красноречивое тому подтверждение. А грамматические ошибки и Гугл исправлять может. :lol:
+35 Solo Solo 01.02.2013, 15:01
По-моему он поставщик вонючих окорочков :D
+9 Пользователь Я 01.02.2013, 17:50
А я то и не догадалась:)))
-15 Елена Иванова 01.02.2013, 15:25
"Человек изложил конкретный вопиющий факт с целью предупредить родителей и дабы прекратить это безобразие".
А имеет ли место на самом деле этот "вопиющий факт". Складывается такое мнение: человек кому-то мстит.
+14 Недобрый Шубин 01.02.2013, 15:46
Такое мнение может складываться в том случае, если вы знаете и уверены, что такой факт на самом деле "не имеет места" быть.

И если-бы человек действительно "мстил", то, наверное, кому-то конкретному, а не непонятно кому или "всем детсадам".
А так, голословное утверждение о мести навевает на нехорошие мысли о причине вашего мнения.
-6 Елена Иванова 01.02.2013, 16:52
Ставлю под сомнение такой факт, т.к. не могу провести параллели между здравым смыслом и принятием испорченной продукции. Это просто глупо. Ведь можно спокойно отказаться, никто не заставляет брать испорченные продукты.
+10 Недобрый Шубин 01.02.2013, 17:21
Просто вы наверное не догадываетесь кто в наше время может "выигрывать" "тендера" и под кем они ходят.
-2 Елена Иванова 01.02.2013, 17:58
Кто бы ни выиграл тендер, вопрос о качестве продукции нужно ставить не в детском саду, а выше. А вот свежесть определяется в детском саду. И ни м/с , ни заведующую по головке не погладят, если они возьмут испорченные окорочка. Поймите - они в этом не заинтересованы. А отказаться можно легко и никому за это не влетит, а наоборот похвалят за бдительность. Поэтому я ставлю под сомнение слова Юлии и вообще то, что она медсестра. Уважаю и Ваше мнение.
+6 Пользователь Я 01.02.2013, 17:52
Заставят кому надо!!! И кому выгодно, а кому- заведующей.
-5 Елена Иванова 01.02.2013, 17:05
А на счет мести - мстить можно умно, метко, а можно так, чтобы только волну поднять и свою злость хоть чем-то успокоить (это удел ограниченных людей). В любом случае в словах Юлии чувствуется обида и язвительность. Пишу я об этом только потому, что знаю очень много работников детских садов, совершенно не вписывающихся в данные характеристики.
+12 Недобрый Шубин 01.02.2013, 17:23
Это не есть повод для утверждения обратного. Наличие добросовестных и порядочных работников не исключает наличия противоположных. К сожалению.
+18 Пользователь Я 01.02.2013, 14:27
Товарищ Маяковский а что такое " нутря" или нутро или еще что нить подобное с Вашим псевдонимом смешно не знать. Ну или фамилией тем более а слова из нутри, это не значит что проверочное слово нутря:)))) а у вас дети или внуки возраста садика есть. Если нет то вам и делать тут нечего. А если есть мне Вас жаль.
-35 Владимир Маяковский 01.02.2013, 14:35
О, несуществующий господи, как же ты убога.Слово "изнутри" пишется вместе, а самое смешное то, что моего сарказма ты еще и не поняла.Училась в ПТУ, а теперь пытаешься показать, какая ты затейница?
Жалось - удел слабых и глупых.
П.С.Скушай бананчик и не нервничай :-)
+6 Недобрый Шубин 01.02.2013, 18:14
Не спеши, не спеши. Немного подрастешь, может, Бог даст, поумнеешь.
+13 Sergey B 01.02.2013, 13:42
Пришлось поработать в детсаду даже мне в 90-х на протяжении года. Не знаю как сейчас, но тогда, скажу я вам: заведующая детсада, завхоз и поварежки как сыр в масле катались... каждый божий день домой тащили сумки с мясом, маслом и др.продуктами. Но вот чтобы принимали некачественный продукт - такого я не видел и не слышал. А сейчас все больше людей знают свои права, готовы отстаивать свою правоту (вплоть до суда) и т.п. Поэтому не думаю, что сплошь и рядом в детсадах принимают просроченные или негожие продукты питания, ведь каждый понимает чем может обернуться и завхозу, и заведующей садику, и непосредственно медсестре массовое отравление детей продуктами. Посему я более согласен с Еленой Ивановой, нежели с Юлией, которая накрапала эту статью ;-)
-5 Сергей Шнуров 01.02.2013, 14:11
Судя по минусам, я искренне сочувствую работникам детских садов, а через пару лет и школ! С какими мамашами им предстоит столкнуться! Это же ужас... сплошная нервотрепка на пустом месте (одни сплетни).

Юлю-медсестру (а скорей просто работника дет.сада)заведующая на место поставила или работать заставила или уволила, и она таким образом, мстит
+15 Недобрый Шубин 01.02.2013, 14:32
А если не мстит? Доказательства? Факты? Аргументы? Или это просто голословное обвинение? Кому мстит? Ни номера детсада, ни фамилии заведующей.

А я почему-то искренне сочувствую деткам этих садов и их родителям, даже если и не все сады такие, если даже он такой один, в чём я, честно говоря, очень сомневаюсь, зная кто и как "выигрывает" эти т. н. "тендера"...
-10 Сергей Шнуров 01.02.2013, 15:13
Женская логика не аргументируется! всплеск эмоций! может мстить всем подряд! остынет.. подумает...и забудет!
У мужчин все тоже самое, но когда они пьяны...
+3 Недобрый Шубин 01.02.2013, 15:20
Вообще-то, я интересовался вашими аргументами в подтверждение ваших-же утверждений. Или вы сейчас пьяны?
-6 Сергей Шнуров 01.02.2013, 15:47
Аргументами чего? Я еще трезв (на работе и за рулем)
Что она не медсестра! До меня уже Елена Ивановна ее раскусила.
А исповедь в церкви ведут анонимно... а не в новостях



Да и первый мой пост о бессмысленности такого обращения в СЭС по анонимным сигналам весь в минусах, второй о том же, но в плюсах... Я вообще сомневаюсь в целесообразности дискуссий
+5 Недобрый Шубин 01.02.2013, 16:16
Аргументами вашего утверждения что это всё неправда, а Юля "не медсестра" и "просто мстит".
А насчёт кто кого "раскусил" - вопрос спорный. У нас ошибками и президента с премьером не удивишь.
А дискутировать здесь, действительно, особо нечего. Просто нужен механизм защиты от "нечистых на руку".
+7 Пользователь Я 01.02.2013, 17:53
Еслиб мстила, то написала куда надо. А так человек спросил мнение народа, высказалась анонимно. А вот куда нужно, я бы написала не откладывая. Только работы лишат. А может наооборот заведующую попрут.
+8 Нюта Батьковна 01.02.2013, 15:14
Когда возле 3-й школы дерево висело, это сфотографировали и предоставили. А тут на основании чего идёт обвинение? Мой ребёнок ходит в детский садик и я не заметила, чтоб он похудел (а Вы говорите, порции маленькие). Мож и мне статью написать, что-нибудь где-нибудь что-нибудь испортил, дал, обманул и в том же духе, и все кинутся сразу обвинять директоров, учителей и т.д. и т.п. Я это всё веду к тому, что автор статьи - не факт что медсестра садика, который не указан. Если б детей действительно кормили таким, то я думаю много бы детей легло в инфекционку, не один и не два. А это бы вызвало подозрение, начали бы разбираться и разобрались бы. Далее, на воспитателей идут учиться и работать не от того, что там дофига платят, следовательно по призванию. Не говорю, что все компетентны, но они стараются как могут, большинство (наверно практически все, но мало ли вдруг какое-нибудь исключение) из них любит детей, и вредить им никто не станет. Так что либо факты в студию, а лучше сразу репортёрам несите, либо закрываем рты и перестаём распространять слухи.
+1 Solo Solo 01.02.2013, 15:40
Вы откеля свалились? Не с луны ли? Снимите "розовые очки", может и "зрение улучшится".
-2 Нюта Батьковна 01.02.2013, 15:56
Аргументируйте Ваше предположение.
+13 Недобрый Шубин 01.02.2013, 16:10
Получается, что родители, действительно заботящиеся о здоровье своих детей, должны посещать родительские собрания, принимать активное участие в избрании и деятельности родительских комитетов, если они есть в каждой группе. И добиваться права этого комитета на внеплановые внезапные проверки групп и пищеблоков на соответствие санитарным нормам. По результатам этих проверок составлять акты, писать заявления в разные контролирующие органы, прокуратуру и контролировать реагирование.
В этом случае добропорядочной "медсестре Юле" достаточно будет ненароком, и не особо привлекая внимание руководства, дать нужную информацию кому-то из родительского комитета. Ну где-то так.
А надеяться непонятно на кого в таком важном вопросе как здоровье детей в наше время и в нашей стране просто глупо.
P.S. Сразу оговорюсь, что не считаю, что абсолютно все работники детских учреждений "редиски".
+18 ТрОлька Иванова 01.02.2013, 16:16
Человеку, радеющему за здоровье деток в детсадах, можно посоветовать обратиться в Урядова телефонна
«гаряча лінія»
0-800-507-309
Урядова телефонна «гаряча лінія» (Національна система опрацювання звернень до органів виконавчої влади) – телефонний центр спілкування Уряду з громадянами, що дозволяє їм оперативно отримувати інформацію від органів виконавчої влади. Усі дзвінки приймають фахівці Урядового контактного центру та надсилають їх відповідним органам виконавчої влади відповідно до компетенції, які розглядають звернення та надають відповіді заявникам. http://ukc.gov.ua/

Там быстрее всего и уже не нашем балаганном уровне проверят и проконтролируют выполнение.
Конечно, за сигнал - спасибо, НО родители не могут все делать сами: и деньги на детсад заработай, и пойди оный же проконтролируй. Зачем, милая, вы работаете там медсестрой? Или наша СЭС анонимки не принимает, накрайняк? Мы же НЕ МОЖЕМ делать за вас вашу работу!! Увидели нарушение - жалуйтесь! Нас предупредили - спасибо! НО, как правильно отметил Сережа, из наших уст это будет просто СПЛЕТНЯ!
+18 я ...чеLOVEчек... 01.02.2013, 16:37
Кошмар какой. Я даже рада что мой ребенок не ходит в Д/с лучше пару лет стажа потерять, чем здоровье ребенка. Не будет порядка у нас в городе. :umnik: Почему бы автору не написать было просто анонимно с указанием № сада, а не с указанием своей должности и имени.Уверена родители быстрее решили бы проблему. А насчет того что эти "воспитатели" открывают окна и устраивают сквозняки, то это давно известно. Ну что могу сказать они просто СУКИ!
+2 Недобрый Шубин 01.02.2013, 19:05
Вот тогда-бы спорить с утверждением о том, что "это просто месть нерадивой воспитательницы" было-бы непросто.
+5 Агата Афанасьева 01.02.2013, 19:07
про МИФ №1

Звоню знакомой заведующей д\сада, в панике пересказываю текст статьи. На ,что получаю ответ- "А если ЧП, кто отвечать будет? Да та же заведующая в первую очередь ,причем с медсестрой на одних нарах!!!"

МИФ №2

=...про вздутую консервацию...и попытку ее переварить...=

Любой работник общепита, а уж тем более мед\работник(!) знает, что вздутая консервация, скорее всего ,может быть заражена ботулизмом! И обычное бытовое переваривание делу не поможет, потому что эта гадость может погибнуть только в условиях обработки в автоклаве. Если этим травонуть детей, то просто инфекционкой не отделаешься, тут уголовщиной попахивает!!!
Тогда вопрос, что за "медсестра" накарябала эту чушь?!

МИФ №3

=На днях рассказала знакомая:...случайно услышала разговор двух воспитательниц. Одна другой жаловалась, что детей много приводят, никакого покоя от них нет, а вторая ей отвечает, мол, ничего, завтра форточки в группе откроем, пока малышня там играется, мигом половина на больничный пойдет!!!!!....=

Эта история ,действительно была рассказана... слово в слово(!)....на одном украинском ТВ-канале, где девушка-журналист в целях расследования устроилась няней в один д\сад ....КИЕВА!!!!

Вывод:
У нас блондинки, между борьбой за "экологию" и "мир во всем мире" , развлекаются вот таким есчо сочинительством.

с удовольствием жду минусов :spiteful:
+12 Пользователь Я 01.02.2013, 19:32
У меня тоже есть и заведующая сада знакомая и завхоз другого садика тоже знакомая. И я много интересного могла бы рассказать. Но я смотрю это никому не интересно. И никто верить не хочет. В садах на Лазурном в 5 и 96 садах бедлам именно такой и твориться. В 6 садике по Н. Курченко, в 80 саду вообще молчу. Мамочки вы сами начните дергать медсестру и заведующую. И сами увидите как быстро вас пошлют куда подальше. Вместо того что культурно все рассказать.
+6 Недобрый Шубин 01.02.2013, 19:41
По поводу:
Миф №1: Вы ещё позвоните знакомой заведующей супермаркета. Она вам и не то расскажет, а мы все под вашим руководством сделаем "вывод". :lol:

Миф №2: Это ещё доказать надо - умысел, халатность? (При отсутствии лабораторного оборудования у медсестры детсада). :facepalm:

Миф №3: Если подобная история и была освещена на одном из телеканалов, то это означает, что подобных историй не может быть в принципе? :lol:

А про "вывод" я вообще промолчу....
+1 Сергей Шнуров 01.02.2013, 19:34
Фух, Агата, молодец. Разрулила! А то я выдохся... :hi:

Лазурный и Станкострой не предлагать - это районы №13 в Краматорске (Как в одноименном французском фильме) Это чисто из всех комментариев следует... Помню и про Станкострой, Прилуцкая 17... "таксист выбросил меня из машины"

Американская система правосудия : обнаруживают, доказывают, садят. Наша система правосудия: садят, доказывают, обнаруживают, что не того посадили! (разницу понимаете?)
+5 Недобрый Шубин 01.02.2013, 19:54
Шо "разрулила", то "разрулила". У неё, наверное, тоже родственники (знакомые) в саду не на Станкострое работают(ли). Щас ещё и "поэт" подтянется. :lol:
-4 Сергей Шнуров 01.02.2013, 20:06
Я без звонков это в 4-м посте написал. Это здравый смысл, без намеков на "вселенский заговор" про беспредел...

Ладно я удаляюсь, как поет собственник моего ника "Все... день рожденья не буду справлять, все за...ло, пи..ц, на..й, б..ь!"
+6 Иван Иванов 01.02.2013, 21:15
Юлия, очень признателен за Вашу смелось об этом написать......заявле ние с городскую СЕС надо написать полюбому
+9 Уй Молотович 01.02.2013, 21:23
Вот это вбросили г#вно в вентилятор!
+10 я ...чеLOVEчек... 02.02.2013, 08:27
Мнения разделились на двое. Уважаемый автор стать предоставте в следующий раз фото. А то вам не верят. ;D
+12 Нюта Батьковна 02.02.2013, 10:08
Завдеующие д/с почитают эту писанину, а потом если вдруг у них работает медсестра по имени Юля, то даже если она такую бредятину и не писала, то скорей потеряет работу. Печалька.
+9 Пользователь Я 02.02.2013, 15:54
Да побольше бы правды пусть и анонимно. Может хоть немного побоятся и попустятся. А то совсем управы на них нет. Он в 6 саду тоже беспредел.
+16 Просто Дядя 02.02.2013, 18:57
Да ну , что Вы - там все прекрасно, судя по моим минусам . Это мы и наши дети такие плохие и капризные, а заведующие и воспитатели кругом - ангелочки, и ни ни (ци рукы николы ничого нэ бралы). Даже их дети так же и тем же питаются как и остальные (хотя слышал, что как раз запрещается у нас детей своих водить в тот же сад , где сам работаешь - видать тоже не всем- заведующим можно , ну и особам приближенным к императору ) ;-)
+4 Пользователь Я 02.02.2013, 21:10
У меня малой ходил в 97 сад на лазурном. Так за ним пришла а у нас родительница 105 кг. Она с няняй дружила и воспитателями сидит в группе на тумбочке и ест с детской тарелки. И сказть же ничего нельзя. Вот так они не едят и не тащат.
+11 Пользователь Я 02.02.2013, 21:18
Да я видела как дети воспитателей после школы приходят к мамам воспитателями которые работают. И там до конца дня сидят с детьми и кушают и уроки учат. А то как мамам в группу зайти так вы что не положено. Сан книжки мол нет. А как детей со школы пускать в группу это порядок да. Везде бордак и мы просто не хотим с этим соглашаться. А надо не только соглашаться но и меняться в лучшую сторону.
+18 Просто Дядя 02.02.2013, 21:35
Извините конечно, рядовой и добрый воспитатель, дяденьку - но тоже так сложилось, что и в моем районе один садик и мне тоже, все-таки, удобней водить туда ребенка (ну не с кем его дома оставить). А от встречи с вами , Вы правы, я все же воздержусь, по понятной причине (не хочу , чтобы к моему ребенку относились еще хуже или вообще ,,попросили,, на выход).
Кстати, акцент и упор моего сообщения был ответом на пост выше (от пользователя ,,Просто ЯЯ,,)- если Вы не заметили. Т.е. не я первый поднял этот вопрос за ваш садик. А факты, описанные мной,- действительно имели место быть. Звыняйтэ фото, видео нэ маю - неоспоримых доказательств предоставить не могу. Так, что читатели комментов определяют правоту каждого из нас только по тексту и на основании своего жизненного опыта и интуиции.
Хотя, знаете, если Вы сможете мне предоставить официальный документ, имеющий силу в суде, с подписью и печатью заведующей за пару последних лет о всех суммах денег, поступивших от родителей и то, куда и как они потом расходовались, то я с Вами , пожалуй, и встречусь.
+15 Просто Дядя 03.02.2013, 00:05
Рад за Вас, что у Вас все хорошо, совесть чиста и легко на душе. Вам приносит радость (и надеюсь, не только Вам, а и детям) Ваша работа. Но позвольте поинтересоваться, откуда Вам известно, что происходит в другом месте ? Я думал сначала, Вы - заведующая, потом -воспитатель из этого учреждения, теперь ,оказывается, и вовсе не при делах. Следующий Ваш пост будет - ,,Я не из Украины и СНГ, а со Швейцарии,, , может быть? Тогда,конечно, поверю Вам на 100%. Зачем Вы вмешались в общение, если не имеете к нему отношения? Вы с такой уверенностью пытались меня убедить в том, что я дурак - что я и сам уже начинал в это верить. :lol:
И все же Ваша цитата: ,,Ну к вашим деньгам, я к счастью, не имею никакого отношения , ровно как и к другим родительским. В моём саду, в моей группе этим занимаются родители из родительского комитета! ,, - наводит на мысль, что Вы слегка лукавите. :oops: (ну совсем все честно и родители ДОЛЖНЫ и ОбЯЗАНЫ нести расходы садика {или не только садика???} сверх квитанций за оплату ?) И,вообще, у меня складывается мнение - Вы случаем не Гостья из Прошлого (из будущего, судя по раскладу в нашей державе, вряд ли :-)) ?! Как-то у Вас все сильно в розовых красках и очень просто. Или я один здесь покращення от Азирова не наблюдаю ?
+5 Ольга Николаевна 03.02.2013, 18:47
Прочитала внимательно статью, потратила время на чтение комментариев. Первое, что бросилось в глаза - это безграмотность автора статьи!Не может малограмотный человек быть медсестрой! Второе - полная не компетентность, т.е далёкие представления о работе медицинской сестры в детском саду. Какие полномочия у медсестры в детском саду прочитала на одном сайте, где всё чётко и ясно написано в должностных инструкциях работников детского сада. Сделала вывод - писал человек с хорошей фантазией, где-то что-то услышала, что-то додумала. Пока перечитывала комментарии, уловила связь с одной комментирующей дамой, которая точно так делает ошибки, строит предложения, выделяет буквы в словах. То её чадо ходило в 6 сад, то в 97, наверное не может определиться. Дама эта, скорей всего, как сегодня очень модно "инетный тролль" - человек поднимающий тему,которая явно вызовет буру негодования, где люди начнут, не без помощи этого "тролля", поносить друг друга, оскорблять, ссориться!Зачем это ему-ей нужно? Да всё очень просто, это человек не востребованный в жизни, часто неудачливый и одинокий, и таким вот образом он чувствует себя, хоть на немного "в центе земли".Откройте любой сайт о инетных троллях, там всё очень подробно написано о таких особях.
Человек в здравом уме, любая домохозяйка сразу поймёт, что написанное в статье полный бред, что икра кипятиться не может!Испорченные окорочка пахли бы не только на кухне,но и по всему детскому саду!И самое главное, если бы дети в саду все эти "переработанные" продукты поели, то в инфекционном отделении не было бы свободной койки! И был бы не единичный случай, а массовое отравление!
Люди! Человеки! Вы же все взрослые люди, зачем вы ведётесь на эту провокацию? Да, много недовольных родителей детским садом, и теми же взносами, но как же вы понимаете, что без вашей помощи сады не смогут!Мои дети давно уже школьники, но и у них и у меня только хорошие воспоминания о детском саде и воспитателях.Да, были какие-то недоразумения, и ругалась по началу с воспитателями. Было такое, но со временем увидела сколько они вкладывают в моих детей, сколько всему учат, моё отношение в корне изменилось.А когда дети пошли в школу, вот тогда уже ясно поняла, что детский сад и школа два совершенно разных заведения.И очень часто вспоминала добрым словом наших воспитателей! Дай им Бог здоровья! Мне бы очень хотелось их похвалить, поблагодарить привселюдно, но я лучше по возможности сделаю это лично. Я прекрасно понимаю, что должен чувствовать человек. прочитав столько грязи о своей работ.
Поэтому, я хочу обратиться ко всем работникам детских садов, ко всем, кто заботится о наших детях, вкладывает свою душу, здоровье - Какие бы родители на вашем пути не встречались, как бы не относились к вам, вы не падайте духом - вы делаете очень БОЛЬШОЕ И ВАЖНОЕ ДЕЛО - даёте старт в жизни нашим детям!А это самое главное! Эти недоброжелатели, рано или поздно поймут, что сами же своим поведением, отношением к людям вредят своим чадам, показывая плохой пример!
А теперь хочу обратиться к папам и мамам, активно поддерживающим автора-провокатора - Ну с какими вы завтра глазами приведёте своих детей в детский сад? Если вы хотите знать, куда, когда и на что тратятся ваши взносы, мой совет - входите в родительские комитеты группы, сада! Как это сделала я в школе у своих детей! Поэтому я в курсе всего, что происходит, куда идут деньги и т.д. А самое главное - уважительно оноситесь к людям,это конечно не гарантирует такого же уважения в ответ, но по крайней мере - совесть ваша будет чиста!
"Хорошо отзывайтесь о людях, и они будут стремиться соответствовать Вашему мнению о них.." Дейл Карнеги
+12 Просто Дядя 04.02.2013, 19:45
Блин, -,,Не может малограмотный человек быть медсестрой!,, - у нас президент с министрами какие ? :D У нас уже все может.
А по поводу воспитателей и тем более заведующих - я считаю, это должно быть (как говорится) дано от бога , а не от лукавого. То же касается и учителей, врачей, соцработников и т.д.. То есть всех тех, кто призван помогать людям, а не наживаться на них или извлекать из своего положения выгоду для себя или своего учреждения.
Может я где и перегнул палку в своих предыдущих постах - прошу простить, накипело. Хочется надеяться, что еще не вымерли настоящие: и воспитатели, и заведующие, и остальные люди, ответственные за себе подобных. Очень многим сейчас нелегко, тяжело и неподъемно и физически и морально существовать на белом свете. Ну зачем же,Вы- человеки, имеющие какую-либо мало-мальскую власть или влияние, облегчаете свою ношу за счет других, еще более нуждающихся? Сколько мы так будем ,,нагибать ,, друг друга ? Нас мало имеют сверху ? Может пора обратить туда свое внимание и начать действовать? Не стесняясь своих поступков (у кого еще совесть осталась) и не боясь потерять насиженное место, а именно с гордостью и достоинством за себя, семью и родину - требуя более достойной жизни.
+10 baby blue 04.02.2013, 10:47
Господа, в части еды говорить не берусь, ребенок уже ходит в школу. Но могу привести пример касательно тех денег, которые платят родители. Сама столкнулась, изнутри. Лет 10 тому назад устроилась с ДС официально на полставки (акцентирую: мою работу оплачивал бюджет) учить детей англ языку. Групп было достаточно много, я умудрилась перепутать время в группах. Все бы нечего, все равно уроки провела во всех группах. Но для меня была полным откровением реакция родителей той группы, которая была раньше по времени (ведь я вместо их группы пришла в другую) - мне выдвинули претензии, ведь родители за уроки английского языка денюжку оказывается сдавали воспитателю группы, вытекает, что заведующей. Вскоре после этого я сменила основное место работы и уже больше не смогла совмещать работу в садике, но задумайтесь, родители платили и может до сих пор платят за то, что уже оплачено из бюджета. Так что думайте, куда идут Ваши деньги и все ли так плохо и не дотируется из бюджета, как Вам рассказывают.
+9 Оля Иванова 04.02.2013, 12:01
Мой ребенок ходит в 34 сад, за английский я плачу 60 грн. в месяц воспитателю. Как узнать, учителю английского платят зар.плату управление образования или из родительских карманов?
По поводу кормешки: окорочка привезенные из-за границы видела сама, этикетка на анг. со штампом на экспорт. Чем они напичканны не трудно догадаться, если производятся специально на экспорт.
+8 baby blue 04.02.2013, 12:23
думаю, что звонок в отдел кадров отдела образования должен помочь. Можете поинтересоваться в отделе кадров или у самой заведующей: есть ли в штате садика воспитатель с такими функциями. Результата может быть два: или Вам ответят и Вы узнаете правду, или не ответят, но сообщат заведующей и в самом садике что-то поменяется. Опять же: если этот воспитатель помимо англ ведет какую-то группу, то тут заведующая успешно отмажется, хотя, с другой стороны, учитель англ, он же воспитатель группы, не может бросить свою группу и уйти "преподавать" в другую. Если же учитель англ - не штатный, то сами понимаете, платите его зарплату+нужды заведующей

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті