Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 80%
Вітер: З-2 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
5°C ... 12°C

Ужасающие бедствия ждут Донецкую область!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В Украине хотят начать добычу СЛАНЦЕВОГО ГАЗА, сам газ не опасен, опасна его добыча!

Добывается он с помощью ГИДРО УДАРА, тоесть на глубину от 2500 до 3500 метров бурится скважина, в последствии в неё заливають опасные взрывные химикаты, для осуществления взрыва. Взрыв ращемляет почву и газ выходит наружу через скважину,где его закачуют в резервуары!

Но суть не в этом! Последствия гидра удара очень ужасающие. после взрыва, все химикаты загрязняют грунтовые воды, тоесть водопроводная вода становится не водой а смертельно опасной мерзостью!

 В США где добывают сланцевый газ страдают жители в округе 25 километров, у нис с под крана течёт "вода" насышеная пропаном, она даже горит, если поджечь! Воздух заражён, почва тоже, люди болеют неизлечимыми болезнями, раком, последствия которых смерть, также страдают и животные:випадает шерсть, неизлечимый рак, смерть!

Уважаемые жители города Краматорска, огромная прозьба задумайтесь:

-уже готовы документы  для добычи сланцевого газа на територии Украинй, а точнее Крым, Львовская область, Донецкая область, в которой город Краматоск стоит в начале списка,тоесть начинать ставить оборудование будут на територии Славянск-Краматорск-Дружковка!

-пострадаете в первую очередь вы, ваши родные и близкие;ваши дома;источник питевой воды;

Информация о добыче и вреде газа чательно удаляется с интернета, и утаивается от украинцев.

Но это должны знать все, давайте вместе будем распронять эту информацию и мы сможем предотвратить этот ад!

С уважением Виниамин, по всем вопросам обращяйтесь ben_03081993@mail.ru отвечу! Есть документальные видео материалы!

Спасибо за понимание!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+77 Ариэль Маале-Адумим 28.01.2013, 02:00
Что то меня настораживает вся эта эпопея с этим газом.Якобы снизится зависимость от рашки.За то теперь у пиндосов будем покупать наш газ,нормально в общем.Тут ещё ТС такой новостью "обрадовал".Меня вообще всё настораживает за что не возьмётся наше глубоко и так крепко любимое пГавительство.
+96 Злат Серебров 28.01.2013, 02:02
Да.. тоже читал и слышал о том, что это опасно.
Но кого это остановит? Наших чисто всенародных депутатиков?! Откажутся от очередных путей обогащения? Нет, конечно..
Так что если не восстанет народ, то начнется добыча.
+1 Дж. Оруэлл 28.01.2013, 03:56
Уважаемый Вениамин....Пропан очень плохо растворяется в воде, и поэтому накопление его там в достаточной для поджига концентрации просто невозможно...Пропана в сланцевом газе вообще нет...Если оборудование и закуплено - уверяю Вас, оно там и останется, потому что добыча сланцевого газа требует немалых вложений, которых просто нет...И потом...Что вам мешает выставить ваш документальный материал на всеобщее обозрение? Так Вы скорее добьетесь своей цели...Да и многочисленные ошибки в Вашей новости ну никак не прибавляют веса Вашим словам, больше похожим на непонятно зачем сделанный вброс дозы ароматизаторов в издание....

С уважением.... ;-)
+37 Недобрый Шубин 28.01.2013, 08:47
Ты смотри и плюсов уже наставили.
Ну, допустим не пропан, а метан. И что это меняет?
И на основании чего ты уверяешь? Газ добывать будет американская компания за свои деньги, уверитель.
И это кстати тот случай, где орфографические ошибки менее важны, чем содержание. Что, за деревьями леса не видно?
+4 Елена Стародуб 28.01.2013, 15:11
Метан тоже плохо растворим в воде, чтоб знать это, не нужны глубокие знания по химии, ведь интернет у каждого здесь сидящего под рукой. Так ведь легче жать на кнопки "+" "-", чем для начала заглянуть хотя бы в википедию. Неплохо еще и вспомнить, что в наших квартирах ЕЖЕДНЕВНО ГОРИТ МЕТАН. Почему нет возмущений по этому поводу? Я не агитирую ни за автора, ни против него, просто не мешает иногда свои мозги поднапрячь, а не идти на поводу у кого бы то ни было.
+2 Фан Atrix 01.04.2013, 22:41
Разве в одном метане дело?.. Пока Вы тут обсуждаете, они УЖЕ добывают! Посмотрите фото!
Село Ярёмовка в 7-ми километрах от Святогорска (выше по течению р.Северский Донец - главной водяной артерии Донбасса)
Вышек уже десятки. И вода и химикаты в этих работах используются!

Вот одна из них. Из-под нее прямо по земляной канаве в вырытый земляной котлован (не изолированный ни бетоном, ни пленкой) течет мутная жидкость. А рядом-то - Северский Донец!

На территории этой вышки стоят около полусотни пустых бочек, от которых исходит неприятный запах, вызывающий тошноту и спазмы дыхания.

Другая буровая установлена под углом (видимо для наклонного бурения).


+7 Сергей Шнуров 28.01.2013, 09:07
Что-то автор сильно молод 03.08.1993г. Судя из электронного адреса...
+69 Анатолий Тимошенко 28.01.2013, 09:47
Молод - не значит глуп! Неспроста главный онколог города Птица был против добычи этого газа.
-15 Сергей Шнуров 28.01.2013, 10:07
Молод, это значит им легко манипулировать в нужном русле! в 19-ть лет даже техникум не закончишь. Чтобы о чем-то судить нужно иметь либо высокие знания в данной сфере, либо большой опыт работы (знания с опытом тоже приходят)...
Из интернетовских статей я бы не судил о предмете споров...
-15 JK paradox 28.01.2013, 11:11
Судя по количеству ошибок в тексте, я сразу заметил что "аФтор сильно молод" :lol:
+9 Ал. В. 28.01.2013, 10:11
http://pronedra.ru/gas/2011/12/23/slancevyj-gaz/
-1 Елена Стародуб 28.01.2013, 16:06
Вот, кстати, свободно доступная информация, и не утаивается, и не удаляется, как говорит нам автор. Так что как минимум насчет "тайн мадридского двора" автор не прав.
+44 Serga Sivochub 28.01.2013, 10:11
Да все будут молчать до тех пор пока эта вся гадость не вылезет на поверхность ,но к сожалению тогда уже будет поздно что либо предпринимать. Создадут еще одни зоны отчуждения и всё.
+15 Элвис Пресли 28.01.2013, 10:34
Вчера, 27 января , в конференц-центре, что расположен на улице Марата, была встреча по теме с Артёмовскими специалистами -экологами... Подождём информацию ещё от них.
+25 Serga Sivochub 28.01.2013, 10:45
Мы вот все говорим про сланцевый газ ,а про реальные угрозы которые действительно угрожают сейчас забываем.По Украине миллионы тон серьезных химикатов находятся в ржавых бочках которые в любою минуту могут протечь и тогда загрязнение грунтовых вод неизбежно .
+14 ни фига себе!) 28.01.2013, 11:03
собаки лают, а караван идёт. раз они решили добывать этот газ, они его и будут добывать. и хоть лопни тут!
-3 Чиприан Кротеску 28.01.2013, 11:13
Я понимаю, что экологию нам эта добыча не улучшит, но чисто по статье один вопрос: как грунтовые воды может загрязнить взрыв на глубине 2500-3000 метров? Объясните дилетанту.
+12 Анатолий Тимошенко 28.01.2013, 11:32
Я вообще-то не дока, но сдается мне что автор немножко ошибся. Применяется не взрывчатое вещество, а гидроразрыв пластов растворами химикатов. Т.е. резкое повышение давления растворов. Если используется жидкость - то по-любому будут утечки ее при закачивании с поверхности. Через землю пропитается эта химия и до грунтовых вод. Это не избежно. А подземные воды из скважин и колодцев у нас и без того грязные, я делал замеры по области - разбег от 700 до 2000 ppm.
+18 Недобрый Шубин 28.01.2013, 14:46
А чё тебе объяснять? Зайди на Ютуб и посмотри ролики из мест добычи этого газа в Америке. Где вода из крана идёт с газом и горит. И это заметь в цивилизованной и демократической стране. А что будет твориться здесь подумать страшно.
+25 Грегоре Хаус 28.01.2013, 11:51
Формулы химического коктейля для гидроразрыва в компаниях, добывающих сланцевый газ, являются конфиденциальными. По отчетам экологов добыча сланцевого газа приводит к значительному загрязнению грунтовых вод толуолом, бензолом, диметилбензолом, этилбензолом, мышьяком и др. Некоторые компании используют соляно-кислотный раствор, загущенный с помощью полимера, для одной операции гидроразрыва используется 80-300 тонн химикатов :god: :girlcry: Этого уже достаточно :facepalm:
+31 Анатолий Тимошенко 28.01.2013, 12:25
:o :facepalm: Мляяяяя...... Теперь понятно почему к нам лезут - первым в списке? У нас же в Горловке "СТИРОЛ" есть! А химикаты в таких объемах дешевле по месту транспортировать, чем на расстояния. Вот на нас первых и начнут экспериментировать.. . :facepalm:
+2 Агата Афанасьева 28.01.2013, 17:51
То, что наши власти, способны перешагнуть через народ ,в это можно поверить. Но ,что бы *ШЕЛЛ*, мировой лидер в добыче и переработке полезных ископаемых, вкладывал 10 миллиардов(!) в авантюрный проект- мало вероятно!
-7 Серафима Бухова 28.01.2013, 19:15
Кому точно не выгодно, так это Рассее. Вот и начали свидомитские мозги промывать с помощью страшных реалий пендосии. Только америкосы не знают , что у них всему конец.

Лучше всего в масонских заговорах, разбираются таксисты и парикмахеры :wizard:
-4 Мама двух деток 31.01.2013, 14:09
Стоит отметить, что кроме смягчения налогового режима, власти пошли еще на ряд уступок инвесторам.

Так, на компании-участников проекта не распространяется действие любых нормативных документов правительства Украины, органов местного самоуправления, если они ограничивают права инвесторов. Проверки деятельности Shell и Надра Юзовская должны осуществляться одним госорганом не чаще одного раза в три года, их продолжительность не может быть больше 10 дней.
инвесторы будут освобождены от уплаты экологического налога, сбора за специальное водопользование, платы за землю, таможенного сбора, рентной платы за добычу газа, целевой надбавки к действующему тарифу на газ, сбора на обязательное пенсионное страхование при добыче сланцевого газа на Юзовской площади (Харьковская и Донецкая области).
-1 Агата Афанасьева 01.02.2013, 08:08
Самое главное, что стоит отметить ! Информации много, при желании можно найти доводы разных сторон и "за" ,и "против", но каждый предпочитает видеть доводы для своей точки зрения. Если покопаться в тырнете, то есть мнение людей , жителей той же америкосии , которые говорят, что факты из фильма "Гэз-ленд", во многом преувеличенные и приумноженные.
Но опять таки, каждый видит ,то что хочет видеть.
+12 Леха Николаев 28.01.2013, 18:14
http://www.youtube.com/watch?v=r69KGCycu0g и никакого секрета никто не делает все доступно. Я не химик и не разбираюсь в этом, но доступность информации заставляет делать вывод - это опасно для экологии, но тем кто будет заниматься этим бизнесом просто наплевать на это и на наши с вами протесты либо проблема недостаточно изучена...
-17 altona valeri 28.01.2013, 18:35
Какие нафиг грунтовые воды!!! Сланцевый газ залегает на глубине 4000 метров. Причем здесь вода из крана. Кстати воду из крана и без того пить опасно.
+14 Анатолий Тимошенко 28.01.2013, 19:02
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IblSuv1-Qec[eyoutube]
На этом видео на 1 минуте видно что расколы грунта могут пойти и вверх, до грунтовых вод. Эт как повезет. А украинский народ почему-то не фартовый. Так что достанет и до грунтовых вод, вот увидите.
+16 Иван Иванов 28.01.2013, 20:25
Одно понятно, что ничего хорошего это для нашей экологии и для жителей нашего и близлежащих городов это не сулит... :sad:
+17 Иван Петров 28.01.2013, 20:37
Абсолютно, верно. Нас никто не слышит, да и слушать не хотят. Все по принципу: собака лает, а караван идет. Видно, власть имущим не пить из наших колодцев....
+9 Недобрый Шубин 29.01.2013, 10:17
Партия "Свобода" протестует против добычи сланцевого газа на Донбассе.
+1 Элвис Пресли 29.01.2013, 13:24
Вот тут все риски и негативные последствия, связанные с добычей сланцевого газа на нашей земле... Это уже не фильм ужасов, это уже рядом с нашим домом

http://pronedra.ru/gas/2011/12/23/slancevyj-gaz/
+3 Vladimir Karpov 30.01.2013, 12:40
Нас грабят, уничтожают, истребляют, хотят из плодороднейшей земли сделать второй Чернобыль добычей сланцевого газа вместо того, чтобы развивать и внедрять технологию магнитных двигателей. Кому интересно - читайте в интернете (http://cyberenergy.ru/magnetic/magnitniy-dvigatel-svoimi-rukami-t590.html) и думайте. Нам необходимо объединяться, если хотим выжить.
+1 Skavo 1000 31.01.2013, 19:24
+9 Андрей Пасечник 01.02.2013, 01:40
Кстати, Донецк уже "пробудился", а когда-же это сделаем и мы???

http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=30584&Itemid=149
+5 Андрей Пасечник 01.02.2013, 01:48
Очень хорошая карта! Наглядная!!! Приблизительное расстояние от скважины до центра города 20 км. Учитывая уклон местности грунтовые воды и/или "случайный" выброс "жидкости для гидроразрыва" и вся эта прелесть у НАС в городе. Кстати под Краматорском есть подземные озёра, что с ними произойдёт в случае "ворошения" пластов? А провалы в старой части города? А сползание грунта?
Ведь в случае удачной разведки, появятся ещё десятки (а может и более) скважин для увеличения интенсивности добычи газа.
Так что панове - "Враг уже у НАШИХ ворот". Соглашусь с тем что, нет точных данных и документов о безопасности технологии ГРП, но даже если есть один шанс из тысячи вреда НАШЕМУ здоровью и здоровью НАШИХ детей (у которых может и не быть детей) - считаю что, риск слишком велик! А геополитика и политэкономия чистую воду и здоровье уже не вернут!!! В Европе это уже поняли и хотят "достать жар чужими руками", а наши правители заработать!!!
+2 Андрей Пасечник 01.02.2013, 01:55
А вот и текст "Соглашения"

http://ivanvarchenko.com/images/ugoda-SHELL_1.pdf
http://ivanvarchenko.com/images/ugoda-SHELL_2.pdf
-3 Андрей Пасечник 01.02.2013, 02:01
А вот и то, что будет уничтожено техникой и отходами в любом случае!!!

http://ukrmap.su/program2010/g8/g8_26_files/image008.gif
-14 Елена Стародуб 01.02.2013, 09:33
Ув. Андрей! Враги не у ворот, они уже в городе. Фильтровальная станция в центре города с приличными запасами ХЛОРА, заводы, ТЭЦ, много врагов ездит по городу, курит в подъездах и на остановках. Почему нет возмущений? Да потому что это все нужно и привычно, нужна вода в кранах, тепло в квартирах, и как обойтись без любимого автомобильчика или сигаретки. Это ж все родное и близкое, не то что какой-то мифический газ, без которого жили веками и еще проживем. А уж как это все привычное вредит нашему здоровью и наших детей, а у скольких уже не может быть детей!
На геологоразведку газа предполагается МИНИМУМ 2 ГОДА, так может стоит для начала дождаться результатов разведки, а не разводить здесь истерию и паранойю.
А карта почв УКРАИНЫ в Ваших комментариях, по-моему, не совсем уместна. Карта водных ресурсов востока Украины подошла бы больше.
+7 Федор Чистяков 01.02.2013, 22:46
Это очень хорошо, если противники добычи сланцевого газа ошибаются и Украина получит свое топливо и газовую независимость от России.
А если рассмотреть другой вариант, что так называемы фрекинг (ГИДРО УДАР) приведет НИ ДАЙ БОГ к тому что предсказывают экологи, а именно к загрязнению подземных вод а значить и реки Сев Донец, которая кстати снабжает всю Донецкую обл. водой, так же разрушение геологической структуру, к чему это может привести не знает ни кто, но Славянск и так по весне затапливает, стоит городу еще чуть опуститься и Славянска НЕТ!
Последствия: Раковые заболевания, вода дороже бензина (кстати очередная возможность чиновникам заработать деньги), вместо лесных насаждение пустыня как в Египте, и ни чего живого.
ТАК СТОИТ ЛИ ЭТОТ СОМНИТЕЛЬНЙЫ МЕТОД ДОБЫЧИ ГАЗА, ОТ КОТОРОЙ ОТКАЗАЛАСЬ ВСЯ ЕВРОПА, ОБМЕНЯТЬ НА НАШЕ ЗДОРОВЬЯ
И еще где брать огромное количество воды для заполнения большого количества скважин химикатами (скорее всего с Сев Донца у которого и без того в летнее время уровень падает на 1 м и более. И дальнейшая очистка выкаченной воды из скважины, скорее всего будет происходить так как обычно поступают на территории СНГ а именно сливать химикаты в грунт в грунт.
ВЫВОД: НО ПАСАРАН
-15 Елена Стародуб 02.02.2013, 10:19
066-46-66-111 Пономаренко Илья. Протестуйте, это Ваше право. Я даже не собираюсь с Вами спорить, чтоб не повторять комментарии других людей, уже прозвучавшие в различных статьях по этому вопросу, если Вам интересно, Вы прочтете. Я не за добычу газа и не против ее, я за то, чтобы этим вопросом занимались СПЕЦИАЛИСТЫ-ПРОФЕССИ ОНАЛЫ, а не дилетанты, составляющие свое мнение только из Инета, этой огромной всемирной КЛОАКИ информации, я просто стараюсь в меру своих сил и возможностей, чтоб мои мозги были промыты минимально.
+14 Анатолий Тимошенко 02.02.2013, 11:55
Елена, знаете пословицу: Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Если уже есть плачевный опыт по последствиям добычи этого газа в других странах - зачем нам рисковать НАШИМИ землями, экологией и здоровьем нации? Некоторые европейские страны неспроста вводят в целом запреты на добычу сланцевого газа – а Вам нужно еще какое-то «мнение специалистов»! И вообще – призадумайтесь – на какое мнение специалистов Вы уповаете, если у нас в стране опыта добычи ТАКОГО ГАЗА не было. Как может быть сформировано мнение при отсутствии знаний и исследований в стране? Неужели Вы верите, что оно может быть правдивым и объективным в нашем государстве? Как власти скажут – таким оно и будет на устах «спецов»! Или Вы ждете мнения специалистов Shellа? :-) Если сотни тонн химии будут закачивать в землю – думаете это не нанесет вред нашей экологии? Правительство согласилось на этот контракт с Shell только из-за $10 млрд., которые те пообещали Украине. На народ им наср наплевать! Власти не вкладываются в собственное производство, хотя могли бы. Им проще отдать территорию страны на растление чужестранцам и получить за это без финансовых рисков деньги, чем самим заниматься производством. Правительство выжмет ресурсы и свалит отсюда жить в другой стране, с хорошей экологией. Неужели не ясно это? С таким потребительским подходом они не думают об экологии, а я планировал здесь жить! Мне стыдно что нас благодарят за ПРЕЗИДЕНТА-АНАНАСА! [youtube]http://www. youtube.com/watch?v= HUxT5ZF3pwg[eyoutube ]
+3 Андрей Пасечник 03.02.2013, 03:17
Ув. Елена полностью согласен с тем, что у нашего города есть много разных проблем, но эта проблема будет очевидна только по истечении определенного количества времени(а возможно и здоровья), главное чтобы не было поздно.
Что касательно разведки то согласно "соглашению о разделе", то результаты разведки являются коммерческой тайной. И то, что мы узнаем будет подкорректировано (возможно до неузнаваемости). А сама разведка будет проводится методом "кустового бурения", т.е. промышленным методом см. "Соглашение". Поэтому даже если газ не пойдёт - последствия останутся.
Карту почв я приложил для того, чтобы напомнить о ценности (плодородности)земел ь - ведь они у нас высокой плодородности, и на них живёт и работает много людей (посмотрите подробную карту сколько населённых пунктов попало в "рамки" - этой простите не удержусь ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ).
Да ведь и площадь немаленькая - 788600 га (7 886 кв.км.).
+9 Федор Чистяков 01.02.2013, 22:54
Люди подскажите у нас в городе есть какая не будь инициативная группа, хотя бы телефон активистов этого вопроса? Чтоб хоть как то внести свой вклад в протест.
-1 Андрей Пасечник 02.02.2013, 20:48
В нашем городе протест ещё только зарождается, многие вообще ничего не знают о данном вопросе. А катализатором могут выступить партии - если захотят довести начатое до конца. В частности Коммунисты.
http://ru.golos.ua/politika/13_02_01_simonenko_initsiiruet_referendum_protiv_nachala_dobyichi_v_ukraine_slantsevogo_gaza

Но и их действия необходимо контролировать, мало ли что могут выкинуть.
+3 Федор Чистяков 03.02.2013, 21:35
В штаб ком партии я звонил, мне голосом «Ливитана» ответили что этим вопросом они не занимаются, занимается якобы депутат Ржавский (фронт Змiн) в нете нашел тел.0508550757
Но в субботу дозвонится я к ним не смог.
+1 Андрей Пасечник 03.02.2013, 22:26
Спасибо! Теперь понятно - Симоненко решил попиариться на выходных!
Ну что-же попробуем позвонить!
З.Ы. Подкиньте пожалуйста телефончик комуняк - хочу пообщаться!
+6 Иван Петров 02.02.2013, 19:09
Поддерживаю всех, кто ПРОТИВ! Ведь последствия не предсказуемые, как для Краматорска, так и для Славянска. Почему избранные депутаты молчат? Или "партия сказала- надо, депутаты ответили - есть"?
+3 наталья касицына 02.02.2013, 23:38
я против,а регионалам лишь бы карманы набить деньгами.Экология региона ужасна!!!!!и вообще я против местных органов власти т.к. они полностью пассивны в этом вопросе
+2 наталья касицына 03.02.2013, 00:07
кстати посмотрите CSI Лас Вегас сезон 11 серия 8 как раз о добыче сланцевого газа и ее последствиях.Сериал основан на реальных событиях.Это не займет много времени.http://seria lu.net/mesto-prestup leniya-las-vegas-11- sezon/ вот ссылка.
+1 Андрей Пасечник 03.02.2013, 02:40
Спасибо! Дыма без огня не бывает! Согласны???

http://www.youtube.com/watch?v=yIFP0bk_AaY
+4 Андрей Пасечник 03.02.2013, 04:18
А вот и 3Д анимация самого процесса с нюансами. Без комментариев!

http://www.youtube.com/watch?v=fFUxq9UolN4

А это интервью с деканом горно-геологического факультета Донецкого Национального технического университета Артуром Каракозовым.

http://zadonbass.org/news/hot/message_61740

Потрясающе, но выводы сделаны - со слов представителей компании Shell услышанных на семинаре от той же Shell.
Цитаты:
"Британцы говорили нам,..."
"- Британцы из Shell, Британского геологического общества и университета Кили (Keele), которых мне довелось услышать, утверждали, что все "страшилки" о том, что, дескать, газ при добыче выходит на поверхность и чуть ли не в водопроводные краны поступает, касаются газа метана, который добывают из неглубоко залегающих угленосных пластов. У нас такого не будет. Почему я им склонен верить? Потому что они собираются добывать газ с глубин от 2500 метров и глубже. А это значит, что речь идет, во-первых, не о метане угольных пластов, а, во-вторых, трудно представить себе, что гидроразрывом может быть разрушена такая толща пород, и газ начнёт выходить на поверхность."

Но есть и трезвые рассуждения о необходимости контроля.

Хуже всего, что проверки значительно ограничены "соглашением"(с предупреждением за 10 дней до проверки), а внеплановые не допускаются без обоснования - ведь когда оно появится может быть уже поздно. Кроме того даже решения местных властей(города, села) во внимание не берутся, только Киев. см."Соглашение".

А чего стоит формулировка "работы выполняются по технологии оператора (Shell)" см. "Соглашение" - и даже если будет ТУ, то написать "то что нужно" там проще простого - и никто ничего не сможет сделать, до "обоснованных претензий"!!!
-4 Елена Стародуб 03.02.2013, 09:59
Ну вот хоть какое-то мнение специалиста появилось. Вас смущает ограничение проверок? А Вы не знаете как на Украине проходят проверки? Члены проверяющей комиссии приходят за улучшением своего материального положения, в остальном толку от них нет, как правило, они только мешают работе. И те же результаты прверок могут быть подкорректированы. Так что аргумент о проверках очень хиленький. Что же касается фильма, то я уже высказала свое мнение по поводу информации из инета.
+7 Андрей Пасечник 03.02.2013, 15:16
Ув. Елена! Будьте добры уточните Ваше личное мнение относительно данного вопроса, а то как-то странно получается Вам вроде бы всё равно "Я не за добычу газа и не против ее", а дискуссию ведёте?

А относительно интернета - эта статья, данные из Википедии, сведения о метане - это ведь тоже части интернета.
Также в интернете имеются ГОСТы, ОСТы, СНиПы, книги современные и классиков, музыка, и т.д..
Это смотря, что искать!

Соглашусь, проверку контролёра никто не любит! Отклонения есть всегда! К сожалению результаты проверок уполномоченных органов - не будут разглашаться см. "Соглашение". Так чего же Вы дождётесь?
А контроль со стороны "Зелёных" или общественности?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті