Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 82%
Вітер: З-4 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
5°C ... 12°C

Аварийное дерево на территории ош 3 школы

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Поступая в ОШ №3 руководство школы во главе с директором Сериковой Жанной Владимировной,рассказывают о том, какая порядочная и образцовая у них школа! Мы сдали туда своего ребенка, и теперь перед нами открылись все "прелести" этой школы. Идя в школу по сугробам (не чистят снег вообще никогда!), что вытоптали,т о и наша дорожка... За углом школы со стороны ул Н.Курченко постоянно стоят курят подвыпившие технички. По периметру школьного двора стоит разваленый забор, хотя бы поставили со стороны ул. Н.Курченко. И самое главное-АВАРИЙНОЕ ДЕРЕВО!!! Которое находится на территории школьного двора и зависло в воздухе(!) над тротуаром, по которому постоянно проходят дети!!! Куда смотрит дирекция школы? В это время директор школы распростроняет в соц.сети "одноклассники" фотографии о том в каких отелях она шикует (явно не на зарплату).






Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-10 X Reka 15.01.2013, 17:16
БЮ-Д-ЖЕТ! А в него обязательно нужно вмочить рыло.Вот и выходит или №№№ на рыло или факт на лицо! :sorry:
+37 Никита Кожемяка 15.01.2013, 18:43
Не знаю я никаких "наказов"! Но если,не дай Бог,это дерево упадет хоть на одного ребенка,то на чьей совести это будет? А оно уже так весит далеко не первый день... И не надо рассказывать,что у Жанны не хватит денег чтоб нанять людей на распилку этого дерева. Тем более сейчас отопительный сезон и людям если дать добро они сами его распилят на отопление гаража, дома или какого нибудь сарая.. Просто заниматься этим некому. Дирекция набивает карманы и ездит по курортам,да и сама она наверное не ходит по этой тропинке. А детишки нехай бегают. Короче если до понедельника не будут приняты меры,я сам возьму и распилю это дерево :moil:
+12 Наталья Наталья 17.01.2013, 22:10
Обязательно сообщите, пожалуйста, время этого мероприятия. Хотелось бы пожать руку человеку, который не просто говорит, а ещё может и делает!!!
-6 Серафима Бухова 15.01.2013, 19:46
Школе спасибо! Спасибо тому,
Кто напечатал букварь.
Будто принёс он в глубокую тьму
Яркий волшебный фонарь.
+2 Никита Кожемяка 16.01.2013, 22:35
Бухова,а ты случайно не техничка с 3-й школы?
-4 Серафима Бухова 17.01.2013, 09:06
Гуляй, Вася! :sarcastic:
+21 Димончик   15.01.2013, 20:20
Новость не полная. Прошу приложить к новости фотографии на которых жирует директор школы. Заранее спасибо.
+23 Никита Кожемяка 15.01.2013, 20:23
Я только что заходил на ее страничку в "одноклассниках". Там очень много фото-жира :-*
+17 Козьма ПруткоFF 15.01.2013, 21:38
[удалено модератором]
+22 Никита Кожемяка 15.01.2013, 21:49
:bravo: :thumbsup: :party: :sarcastic:
+25 Mark Kram 16.01.2013, 08:16
А что с возрастом? Кокетничает? А насчет дерева - так это к депутату! :D
-18 Наталья Наталья 17.01.2013, 22:14
Мужчины! Будьте МУЖЧИНАМИ!!!
Как это смешно и низко... У женщин вообще не принято спрашивать о возрасте...
-7 Ленчик Неравнодушная 18.01.2013, 14:29
А фотошоп сами додумались воспользоваться или кто подсказал? Я конечно ее не поддерживаю но все же, вот оригинал:
+37 Дмитрий * 15.01.2013, 20:43
В школе 6 градусов тепла. первоклашки сидели в курточках и не переобувались, может при таких условиях детей надо домой отпускать?
-2 ни фига себе!) 15.01.2013, 20:54
в эту школу я пошёл в первый класс -1е. Татьяна Васильевна первая учительница моя. низкий поклон ей.
+19 Нюта Батьковна 16.01.2013, 10:35
Конечно денег не хватает! Она обязала всех родителей сдавать по 150 гривен в год. Типа добровольно, но по факту принудиловка. Подсчитайте сколько в школе детей учится и сколько в среднем получается в год.
-22 СКОРПИО СИДОРОВА 16.01.2013, 17:39
Нюта,а чем вы не довольны?Чего вы стогните,зависть это очень плохо,как -то писали в одной из тем(вы были в той же куче комментаторов,а теперь,что не так?).А теперь за свою школу написать не могут,потому что это не д/с.Теперь наблюдают только со стороны,без всяких комментариев.Здесь даже фотографии можно выложить и ничего,так и надо,и не оскорбляют никого,и даже всякий закон не нужен.Здесь касается директора школы, не какого-то родителя.Вот так вот мы и живем,там хаем,а тут ноем,а кое-кто и помалкивает.
+9 Нюта Батьковна 17.01.2013, 09:02
Я что-то не пойму Ваш комментарий. С чего вы взяли, что мы так сказать стогнемо? Выражайтесь понятней. Здесь описана проблема, приведены факты того, что денег по идее должно хватить на её устранение, ибо в школе идут добровольно-принудит ельные поборы на это дело, и приведён пример того, что директор, который управляет школой, шикует на неизвестно какие средства. Я ж не спорю, школа это не д/с, возможно и в детских садах директора так же шикуют. Но пока всё хорошо, и родители довольны, нет аварийных деревьев и тому подобного, никто в личной жизни этих директоров копаться не будет. Делайте выводы!
-2 Элвис Пресли 16.01.2013, 11:42
Некоторым краматорским жлобам очень хотелось бы видеть эту женщину, одетой в рубище или загорающей на Абазовке- вот тогда бы и претензий к дереву не было.Это частная жизнь, чего туда лезут эти люди? Считает, что живёт не по деньгам? А кто у ней муж? Гражданский муж?А где работают её , наверняка уже взрослые , дети?
Заявление Костюкову кто-нибудь накатал по поводу опасного дерева? Насчёт сборов по 150 грн: кто из вас, городские обыватели интересовался расходами этих родительских средств?
Возможно ( это исключительно теоретически!), что эта тётка есть шелудивая падла, но кто тут смог доказательно это утверждать? А никто. Облили анонимно грязью и все довольны...
+15 Нюта Батьковна 16.01.2013, 13:04
Интересовались. Вроде бы на ремонт школы идут деньги. Вот только в школе холодно, в классах ремонты делают родители за свой счёт.
+10 Никита Кожемяка 16.01.2013, 19:43
Мое мнение-если ты директор школы,то сперва сделай все для школы и детей,а потом шикуй!
+9 Никита Кожемяка 16.01.2013, 22:11
ни кто ее грязью не поливал,все родители общаются между собой и все одного мнения о ней....а вот вы защитники либо родственники,либо подруги либо такие же мутно-рылые в одной упряжке.К стати у нее возле кабинета грамота висит"лучший директор школы"на всеукраинском конкурсе.....а почему то в интер.она по Краматорску занимает11-е место из 12 мест.?так что не лижите ей попу она-это не оценит.
-28 Оксана Комоцкая 16.01.2013, 20:50
- газета Толстогузова пытается поднять свой рейтинг написанием пасквилей-.Явно сфабрикована статья-ложь в изложении фактов.А использование личных фотографий, где фотошопом вытерта одежда? Разве уважающая себя газета пропустит такой бред?За нарушение закона Об использовании личных данных на вас надо подать в суд
+15 Козьма ПруткоFF 16.01.2013, 21:34
[удалено модератором]
+14 Никита Кожемяка 16.01.2013, 21:40
А какой смысл пользоваться фотошопом??? Заходите на ее страничку в "одноклассниках"...э ти же фото от туда!
+13 Никита Кожемяка 16.01.2013, 22:21
и что же вы Оксана в этой статье посчитали ложью????дерево заваленное, тоже фото-шоп?
-24 Оксана Комоцкая 16.01.2013, 21:00
Мужчинам сложно общаться с женщинами, до которых надо дорости. А женщина, которая не вызвала любовь, ненависть и зависть-прожила жизнь зря!!!
-2 viktor tolstoguzov 16.01.2013, 21:33
Всем , у кого есть вопросы по поводу использования родительских средств..просьба обращаться к родительскому комитету, оставьте в покое директора,которая пытается создать комфортные условия для ваших детей за ваши 15 гр в месяц. В школе чистота и порядок, школьный двор всегда чисто убран.По поводу дерева--написаны соответствующие бумаги в нужные инстанции-школе не разрешают спилить дерево.Родители знают об этом-пытаются помочь в решении вопроса.Всегда есть недоброжелатели,но таких сволочей еще надо поискать!
+6 Никита Кожемяка 16.01.2013, 22:32
дорогой viktor tolstoguzov,а поконкретней куда именно вы обращались,в какую инстанцию :spiteful:
+9 Олександр Толстогузов 17.01.2013, 02:28
Хотелось-бы познакомиться с однофамильцем Viktorom Tolstoguzovim... :lol:
+16 Нюта Батьковна 17.01.2013, 08:56
вот состою я в родительском комитете, ещё ни разу на собрание не приглашали. и ничего подобного не слышала. и 2 раза за эту зиму я во дворе школы уже падала (хожу очень аккуратно) во дворе этой школы, дороги которой посыпают. "В школе чистота и порядок, школьный двор всегда чисто убран." А что если б не сдавали деньги, было бы по-другому? Так и вижу горы мусора, и надпись на дверях "Здесь грязно, потому что вы, родители, не сдали по 15 гривен в месяц". И что ж это за инстанция, которая не разрешает спилить школе упавшее дерево на территории школы? Так что не несите чушь!
-12 Наталья Наталья 17.01.2013, 19:22
Уважаемая, Анна!Вы знаете, возможно,я хожу в школу каким-то особым путём,но должна отметить, что дорожки всегда расчищены. Я даже знаю, что дворников, которые это делают всего-то двое (женщины и уже немолодые), работают отменно круглый год. Благодаря им, наши дети не выходят на субботники осенью и весной, а мальчишки не откидывают снег на уроках трудового обучения, как это было ранее.
По поводу техничек, могу сказать, что может они и курят за углом, но школьные коридоры и классы убраны всегда, опять же после уроков дети бегут домой, а не остаются мыть пол в кабинете. Эти же технички даже окна в коридорах оклеивают, чего во многих школах не делают.
Относительно забора... Так это точно не зависит от директора школы. Это уровень воспитанности нашего населения так проявляется. Если же у Вас есть какие-либо предложения, приходите, в школе всегда рады помощи.
Да, ещё дерево... Это в ЗЕЛЕНСТРОЙ. Они у нас отвечают за все насаждения в городе. Сегодня даже узнала у администрации, видели ли они существующую проблему. Не поверите, видели и даже обращались в необходимые инстанции.
И последнее, каждый человек имеет право на личную жизнь, не важно директор школы он или рабочий завода. Зачем вообще лезть на личную страницу в социальной сети. Человек имеет право жить так, как может и умеет. Зависть, действительно, нехорошее качество, иногда заставляет людей тупить...
+13 Никита Кожемяка 17.01.2013, 20:38
Так защищать может кто то из своих....почему то только после статьи второй день посыпают и возле крыльца бьют лед ломиком.А техничек выхвалять,просто смешно,бесплатно они не один класс не убрали.,а первые классы вообще от них отказались,после их уборки у детей пропадали вещи....ПО поводу дерева,точно что не несите чушь...не кто и не думал обращаться!А на счет фото директора это ее личное дело,что выставлять,НЕКРАСИВО просто.ДИРЕКТОР ШКОЛЫ-должен быть образцом!
-17 Наталья Наталья 17.01.2013, 21:21
Точно... Кто-то из своих... Я эту школу сама окончила, поэтому и своя. Лично знаю, что ни один первый класс от уборки техничек не отказывался, если это так, то, наверное, это лично Вы убираете?! А относительно того, что убирают не бесплатно, так это действительно правда, ведь люди работают за зарплату. Думаю, Вы тоже не за спасибо работаете, если Вам, конечно, свойственно работать.
+9 Никита Кожемяка 17.01.2013, 21:28
да что вы,у меня соседка в первом классе учится у них после таких уборок вещи пропадали.И родители решили с ними не связываться вообще.так что не говорите того в чем не уверены.пока
-17 Василиса Кравцова 17.01.2013, 20:27
Приятно, что еще остались порядочные люди, как Наталья Наталья. а то создается впечатление, что школа то не №3,А под именем и фамилией ее директора, которая. кстати, тоже человек и имеет право на свою личную жизнь...А в ОШ№3 работают еще и учителя..которых Вы "правдолюбцы"пытаете сь очернить....Вам , что школа костью в горле стала? ...Не нравится..у нас демократия и право выбора..выбирайте другую школу..может там нет таких "ужасов"...Бедные дворники..они наверное и в страшном сне не видели того..что о них пишут...люди работают днями по созданию чистоты во дворе и прилежащей территории...Может автор письма хочет собственным примером показать..как же нужно расчистить тропу его чаду?..Вперед..покаж ите..научите..А дерево..так это в другие уши....Можно подумать у пед. коллектива и директора..нет глаз..и они не видят это несчастное дерево....Так вот прежде чем хаять..подумайте о людях..которые работают в этой школе...зайдите, посмотрите...и подумайте о том..что все делается только для Ваших любимых чад..которые ( кстати сказать) не приучены Вами, уважаемые родители,ценить чужой труд...А школа была , есть и будет лучшей..Если ей уделяют так много внимания..значит она жива, работает и процветает!!!
+13 Никита Кожемяка 17.01.2013, 21:29
Я Вам привел реальные факты,которые все видят,а Вы мне в ответ-отговорки и оправдания :D
-17 Наталья Наталья 17.01.2013, 22:07
В том, что во всех первых классах, а их в этом году 4, убирает техперсонал школы, я уверена на все 100%. У меня там дети учатся!!! И не один!!! :lol: А Вы подумайте, не слишком ли Вы доверяете соседским сплетням???
+10 Никита Кожемяка 17.01.2013, 22:41
А,ДА????А вы у этого же техперсонала спросите...Никогда к ним с жалобами этими не кто не обращался?по поводу воровства.Короче, защитники которые руками и ногами за школьный беспредел все знакомые и родственники,но не как не родители учащихся(их будет единицы)И вообще НАТАЛЬЯ,явно вы с этой ШАЙКИ. :tease:
-4 Наталья Наталья 18.01.2013, 16:30
Ни в одну ШАЙКУ точно не вхожу!И как бы там ни было, Вы называете, как я понимаю, "ШАЙКОЙ" всех тех к кому Вы же ежедневно приводите своих детей. Неужели Вы действительно думаете, что с нашими детьми работают те,которые "ШАЙКУЮТСЯ"?! Мне Вас искренне жаль.
+9 Нюта Батьковна 18.01.2013, 06:28
За учителей никто ничего и не говорил.
+15 Никита Кожемяка 18.01.2013, 14:03
:beer: видать подействовала эта статья на дирекцию школы! сегодня утром было спилено дерево :yahoo:
+5 Чиприан Кротеску 18.01.2013, 16:27
Функция дирекции школы в этой ситуации - подать заявку в организацию "Зеленстрой" или УЖКХ города на ликвидацию этого дерева. В функции школы не входит спил деревьев- у нее на это нет ни прав, ни возможностей. Кроме того, спилить самостоятельно в городе дерево, как кто-то здесь грозился - нельзя по закону, за это предусмотрен штраф.
Так что наезды на директора школы, а уж тем более переход на ее личность - здесь совершенно не в тему и переходят рамки элементарного приличия.
+2 Наталья Наталья 18.01.2013, 16:39
:lol: :girlcrazy: :bravo:
-9 Наталья Наталья 18.01.2013, 16:35
А мне даже жаль,уважаемый, Никита, хотелось бы посмотреть как Вы выполняете свои обещания. Цитирую: "Короче если до понедельника не будут приняты меры,я сам возьму и распилю это дерево"
+3 Никита Кожемяка 18.01.2013, 17:40
1)Мне не интересно с Вами вести переписку,впрочем гляньте как ваши речи оценивают люди.
2)За себя я могу сказать следующие-раз я пообещал спилить дерево,то я бы это сделал(точнее сказать-я состоятельный человек и нанял бы людей) чтоб его спилили т.к в этой школе учится мой ребенок.
3)Если дерево было сухое и тем более уже почти упало тем самым создавая аварийную обстановку,не думаю что зеленстрой что-нибудь сказал бы! Вы же это должны понимать! В такой ситуации не обязательно знать законы и всякие тонкости. и авторитет школы бы остался не запачканный.
4)И напоследок-спасибо.ч то есть СМИ которые положительно сказываются для большинства людей!
5) :hi:
-5 Наталья Наталья 18.01.2013, 21:29
1)Уважаемый Никита, с Вами то тоже не особо интересно, учитывая безграмотность написания в некоторых местах!Добавлю, что в отличии от Вас я здесь не за голосами людей. их оценка меня совершенно не волнует. Вы же, судя по всему здесь только за этим. Видимо, не хватает Вам в реальной жизни почёта и уважения!
2) Коль уж такой состоятельный человек, могли бы отправить своё чадо в другое, более безопасное, учебное заведение.
3) У школы достаточно авторитета(и с деревом, и без него)и работает на этот авторитет весь коллектив.
3) СМИ спасибо за то, что в лишний раз даёт возможность убедиться в глупости и ограниченности многих людей!
+5 Никита Кожемяка 18.01.2013, 21:47
1)грамотность или безграмотность мне никак не мешает в моей жизни!Главное всегда оставаться Человеком и считаться с мнением окружающих Вас людей.а не чихать на них так как Вы! :dub:
2)Не вижу смысла! Проблема была быстро решена, после публикации этой статьи.
3)Авторитет пока что не из последних в городе. Согласен.
4)Как бы Вы не выражались(глупость, ограниченность и т д) но СМИ очень хорошо подействовала и дала молниеносный результат-сегодня утром спилили дерево :bravo:
5)Если я еще буду замечать хоть какие нибудь косяки-об этом сразу же будет писать газета! Мне понравилось! Пойду наверное работать журналистом :D
+7 Василиса Кравцова 18.01.2013, 19:12
Странное дело..у нас народ - толпа..которая не хочет думать головой..а идет на поводу у таких как Вы, Никита!...У вас дети учатся в этой школе..как я Вам "сочувствую"...ведь это же кошмар..технички воруют у первоклассников..пуп сиков, а потом продают их и на вырученные деньги покупают спиртное..чтоб потом напиться и айда воровать по классам...директор "жирует" ..ест красную икру...загарает под ласковым "заграничным" солнышком..в море под названием Донец...а "несчастные" дети в это время портят, режут, сорят в этой "ужасной" школе..а "Прекрасные" родители дома поносят всех учителей...и защищают свое чадо..Так я думаю такому состоятельному человеку лучше перевести свое чадо в более "престижную " школу..и не нужно будет писать всю эту чушь...Почитаешь таких вот "писак" и понимаешь...почему не хотят идти в школу работать, почему вообще все так плохо...просто злость и глупость человеческая сейчас в цене
+4 Никита Кожемяка 18.01.2013, 19:19
Ну,раз народ идет на поводу у таких как Я,то надо мне быть директором школы :D
+3 Серафима Бухова 18.01.2013, 20:12
И шо ,меня с техничек уволите?
+1 Никита Кожемяка 18.01.2013, 21:50
Нет,наберу еще алкоголичек! Чтоб вам еще веселее было :lol:
-1 Серафима Бухова 18.01.2013, 22:08
А кто вам сказал ,что я алкоголичка? Ваша больная фантазия? Она играет с вами злую шутку!
0 Никита Кожемяка 18.01.2013, 22:32
Бухова,ты прочитай свою фамилию и глянь на фотку что выставила! И прекрати бухать на работе!
0 Серафима Бухова 18.01.2013, 23:37
Да ты шалун, Никитка , столько фантазии :spiteful:
+3 Чиприан Кротеску 19.01.2013, 13:00
Более гнилой темы не приходилось еще читать.
+4 Агата Афанасьева 19.01.2013, 13:14
Не-а, не самая.. первая была парой недель раньше, про садик в старом городе. Мне каца ,вы можете ее помнить)) :lol:
В таких помойках критиканы ,выглядят еще большими уродами, чем те кого они критикуют!
+5 Чиприан Кротеску 19.01.2013, 16:00
Я помню ту тему. Но там хоть были две стороны, так скажем, лившие грязь друг на друга.
Здесь просто изощренно и подло облили грязью заочно, причем известного человека.
Причем и вины-то этого человека в этом неспиленном дереве нет никакой.
+8 Ёшкин Кот 19.01.2013, 19:16
Этот "известный человек" - личность весьма неоднозначная. Сколько уже всего было...
Вот, хотя бы: http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=6298:-qq-3&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157

Все эти попытки развести родителей то на СМС-дневники, то на кислородные коктейли, то еще на какую-то фигню попахивают откатами.

А в неспиленном дереве - её прямая вина. За непорядок на территории школы отвечает директор.
+4 Чиприан Кротеску 19.01.2013, 20:29
Не допускаешь, что директор, увидев падающее дерево немедленно подала заявку в УЖКХ на его ликвидацию, а тянуло со спилом именно УЖКХ?

Если что-то знаешь про поборы и откаты - бегом в милицию или прокуратуру! Недонесенеие о преступлении - это тоже уголовное преступление по нашим законам.
0 Ёшкин Кот 20.01.2013, 01:32
Простите, мы с вами шо, где-то свиней вместе пасли? Или на брудершафт бухали?
Или это опять кто-то ваш аккаунт ломанул?
-1 Чиприан Кротеску 20.01.2013, 15:07
Свиней никогда не пас - с кем-то меня попутал.
На брудершафт с мужиками не пью - тоже путаешь.
Аккаунт не ломан.

Если смущает обращение на "ты", поясняю.
Считаю глупостью обращаться на "Вы" в интернете к вымышленным никам: хоть к Ешкиному Коту, хоть к Чиприану Кротеску.
Обращения на "вы" ( "вами", "ваш") с маленькой буквы - это обращение во множественном числе, т.е. к группе людей.
Мой ник, Чиприан Кротеску, подразумевает одного человека.
Если обращаться в единственном числе, то надо писать "Вы"с большой буквы. Это так, к слову, если Шо.
К людям, пишущим под своим именем, я обращаюсь, как правило, на "Вы".
+3 Никита Кожемяка 20.01.2013, 19:22
Сразу видно,что человек хорошо знает все правила письма! Видать в школе работает :spiteful: :spiteful: :spiteful:
+2 Ёшкин Кот 20.01.2013, 19:52
Не, это он застрял в прошлом веке. Ничто не стоит на месте. А уж в инете и подавно.
+8 Никита Кожемяка 19.01.2013, 22:51
самое приятное это то,что благодаря этой статье по шурику было спилено дерево :god:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті