Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 84%
Вітер: З-4 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
5°C ... 12°C

Арбат на Лазурном – идет охота на лохов!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

 

Я очень много слышала об обманах в супермаркетах.  А теперь я знаю магазин, откуда каждый второй уходит обманутым. Арбат на Лазурном – один из первых супермаркетов района. Однако больше похвалиться ему нечем – цены заоблачные, ассортимент лет пять не менялся. Но и это не главное. Речь в этой заметке пойдет о том, как за наши же деньги нас кормят, пардон, отходами.

Много лет мы с семьей делаем закупки в Арбате. Просто расположен он близко – только поэтому. На обычные закупки я трачу битых тридцать-сорок минут, потому что приходится их худшего отобрать лучшее. Недавно покупаю сыну мороженное Геркулес в пластиковой коробочке. Их трех упаковок, лежащих в холодильнике, одна с треснутой крышкой, а мороженное не раз таяло (коробка прозрачная - видно). На второй пачке дату производства я так и не нашла. И только третья пачка была «свежая»! А в июле этого года в лотках лежало мороженное за август прошлого года.

Овощи сюда завозят только те, которые не смогли продать в центральном Арбате. Все усохшее, битое, грибы постоянно черные, бананы такие же. А недавно взяла огурец в руки, а он гнилой – да-да палец в него провалился, издав характерное чавканье.

Печенье мы тоже выбираем тщательно – в расфасовке оно обычно сухое пресухое, чаще битое (верхний видимый слой целый, внизу- крошка). Прянички вот покупала в спешке – сухарики мягче!

Мимо рыбного прилавка иногда без тошноты не пройдешь – запахи как на скотомогильнике. Сырная витрина – настоящая находка для спешащего человека. Думаю, не я одна обнаруживала дома под пленкой упаковки ровный, плотный слой… слизи. А сыры, между прочем, здесь по стоимости превосходят даже Амстор!

Витрина с молочкой заставляет задержаться – на первом плане йогурты, которым больше месяца. Сладкие сырки выглядят так, будто на них кто-то случайно сел. Далее идет витрина с пресервами, майонезами    и соленьями. И на этой открытой витрине лежат упаковки мягоньких крабовых палочек! А вы знаете, что единожды размороженные крабовые палочки просто кишат кишечными палочками.  Этим же мало, что сто лет в эту субботу,  так они уже и растаявшие.

Последней каплей стала вчерашняя покупка сосисок. Муж шел с работы уже перед закрытием и купил молочных сосисок Луганского комбината – развесных (цена между прочим почти 60 грн!). Дома открыла – а они поморщенные и липкие! Такое впечатление, что их месяц хранили на жаре. Ну, что господа продавцы, не слышали когда в руки брали ТАКОЕ Г? А заведующая куда смотрит? Люди, да сдайте вы эти сосиски  производителю – возвраты же все, кроме Колбико, принимают!  Не травите людей!

Недавно подруга сильно отравилась пресервами – дело дошло до больницы и капельниц. А в инфекционке первым делом спрашивают что ели, где покупали. Спросили, записали и с гуся вода. На лапу нищей санстанции дать не проблема…

Сограждане, соседи, люди, живущие на Лазурном! Давайте воевать за свое здоровье. Ведь можно жаловаться в общество защиты прав потребителей, непосредственному руководству в центральный арбат  (кстати, там такого беспредела нет!). Может, закроют эту богодельню, наконец! А может кто-то предприимчивый откроет рядом АТБ или Сильпо! Открывайте, мы все будем ходить к вам, потому как есть это все, пардон, гавно НАДОЕЛО!

 


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+91 √√√ ♥ 14.12.2012, 09:49
Ходите в АТБ, не так далеко он от Арбата, я в Арбате вообще ничего не покупаю. Вы правы ассортимент в Арбате -отвратительный, качество продуктов - очень много испорченного товара, просроченного.
+57 Элвис Пресли 14.12.2012, 10:01
Уже ясно, что с "наступлением " на город крупных сетевиков АТБ, Экомаркет, Сельпо, местный Арбат А.Большакова идёт ко дну. Ну что ж,бизнес - это война.
-50 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 10:19
Да. И заказные статьи в этой войне - тоже оружие.

Кстати, цитата из статьи: "Может, закроют эту богодельню, наконец! А может кто-то предприимчивый откроет рядом АТБ или Сильпо! Открывайте, мы все будем ходить к вам,"


Так на Лазурном же вроде открыт АТБ? Автор не в курсе?
Значит писал человек, который не живет на Лазурном и не знает об этом. Отсюда вывод: статья заказная!
+55 √√√ ♥ 14.12.2012, 10:58
Да Арбат -это вообще полный отстой, и заказывать ничего не надо))) Раз зашел и больше не будет желания посещать этот чудо магазин)), если конечно вы не враг своему здоровью.
+20 Татьяна Ивлева 14.12.2012, 15:12
Чиприан Кротеску, я живу на Лазурном ооочень давно! И с удовольствием посещаю АТБ и ЭКО. Только до первого нужно идти по тротуару, где в дождь тебя с ног до головы окатывают проезжающие машины, а в ЭКО топать, обходя грязь. Когда в декрете была с удовольствием с детьми гуляла, а сейчас с работы едешь - лишний круг делать не хочется, обленились мы, дети цивилизации. А еще возле Арбата есть пустующее помещение (где раньше была Копилка и Белая Ворона) - я так надеялась, что АТБ построят там... выскочил быстренько скупился и детям время уделяешь, а не даты изготовления продуктов отслеживаешь...
Статья ни разу не заказная, я не профессиональный писака, а обычная мама двоих детей.
0 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 16:49
Татьяна, опирался на то, что изложено в статье. Согласитесь, что АТБ и "Арбат" все-таки расположены рядом. Ну не мог же автор-житель микрорайона, пишущий от себя, этого не знать. А в статье Вы обращаетесь ко всем жителям Лазурного и далее получается, что на Лазурном АТБ вообще нет.
Поэтому был уверен в том, что статья заказная.
+14 гарри сим 14.12.2012, 18:53
И еще прихожу в центральный арба 03.января этого года т.е ререз два дня после нового года. Искал торт Лучиано. В фирменном магазине такого не было потому, что фабрика в Донецке три дня не работала. А в арбате-есть и за 02.января-"свеженьки й" -нагло перепечатали на струйнике дату но с размерами просчитались-дата была чуть крупнее. Так что не покупайте там торты ни до ни после -нет доверия Ё!!!
+10 гарри сим 14.12.2012, 18:38
А сам то ты кто-из команды Большакова? А ведь она писала-РЯДОМ нет АТБ и сильпо, и еще я часто захожу в арбат по шкадинова напротив парка -там та же картина.Берешь рыбу в лотке(тюлька-килька копченая)-верхний слой красивая, снизу-га...но ломаное! Полностью подтверждаю. Я раньше возвращаясь из гаража по южной заходил туда, но после подобного прохожу мимо-даже дисконт выбросил!
-1 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 23:22
Не, я не из команды Большакова. И Арбаты мне пох.
+44 Злат Серебров 14.12.2012, 10:39
Заказная статья? Не торопитесь с выводами..
Вот вам еще один пример. В Арбате на Шкадинова возле ДГМА хотел купить печенье. Согласно датам на ценниках, упаковано оно еще в прошлом месяце. Хотя на некоторых пачках налеплены стремные ценники (просто белые с тусклыми буквами и цифрами) со свеженькими датами. Достаточно зрительной оценки и ощупывания через пленку. Состояние продукта говорит само за себя - печенье десятой свежести. Можете сами в этом убедиться, прежде чем говорить о заказных статьях.
Одно время там лежала рыба в пачках вообще просроченная!!
Это типа "а в друг не заметят"?
Примеры можно приводить и приводить..
Арбаты действительно скатились до "дальше некуда"..
-29 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 10:53
Я чисто теоретически. Арбат не защищаю. Понятно, что местная сеть не сможет экономически противостоять национальным сетям. Как только национальные сети уничтожат местную торговлю, в них тоже вырастут цены, ухудшится качество и т.д.
+37 Boogie Woogie 14.12.2012, 11:27
>>Понятно, что местная сеть не сможет экономически противостоять национальным сетям.

Может. Просто, если мы уж говорим конкретно о краматорском "Арбате", то должны сказать прямо: не хочет. Поскольку для "Арбата" (сужу по ЦУМу и "Восходу") характерно:
1. Откровенно просроченные и порченые продукты
2. Персонал, весьма пофигистично настроенный в отношении покупателей
3. Охрана, набранная из малолетних преступников (по крайней мере, так они выглядят и так себя ведут)

И вы спрашиваете, почему я не люблю ходить в "Арбат"? :D
+11 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 12:04
Экономически не сможет. Просто у национальных сетей есть возможность намного дешевле закупать товар у поставщиков (мегаопт на всю страну,по сути), местные сети могут купить уже дороже.
При равной наценке, цена в продаже у нац.сетей будет намного ниже. Покупатель пойдет к ним.
А в "Арбат" я тоже не хожу и с Вашими пунктами 1,2,3 полностью согласен.
+19 Boogie Woogie 14.12.2012, 12:17
Конкурировать можно по-разному. ;-)
Например, рядом расположены "Сильпо" и "Бум". "Сильпо" по основным позициям чуток дешевле. Но я туда не хожу: воняет у них там.
Вот и конкуренция :lol:

Если бы хозяин "Арбата" не относился бы так по-хамски к покупателям - очень много смог бы выиграть. Даже не имея возможности конкурировать с более крупными операторами.
+20 Агата Афанасьева 14.12.2012, 12:48
для Чиприан Кротеску.
Не путайте принципы работы торговых сетей и мелких лавочников. Это мелкие лавочники ,вроди досточтимых героев "базарного" труда, имеют дело с оптовыми посредниками и в силу объемов закупаемой продукции ни один производитель с ними дела не имеет, отдавая этот сегмент рынка на откуп дистрибуции оптовых фирм.
А любая ,имеющая более одного маркета торговая сеть, в состоянии наладить совершенно другую ,эффективную работу , основанную на принципах партнерства и сотрудничества , непосредственно с производителями продукции или крупными региональными представителями торговых марок. По этому в других торговых сетях, есть возможности для снижения уровня цен- это отсутствие двух-трех посредников . И уж тем более такая сеть , как "аРбат" , имеющая несколько прекрасно расположенных магазинов. Было бы желание развиваться и прогрессировать, а не по быдлячему стричь деньгу недоплачивая работягам и накалывая клиентов! Но местных царьков-барыг, такая "слава" и позор не смущает)))
а учится чему новому-мозгов не хватает!
+6 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 13:29
Агата, я знаю систему работы торговли и систему дистрибуции.
Точно знаю, что АТБ получает товар в большинстве своем дешевле, чем у местных дистрибьютеров. А на завод-производитель выйти мимо дистрибьютеров местной сети невозможно: для того эта сеть и создана. Кто-то производит-кто-то продает. Кроме того, нацсети размещают у производителей заказы: "изготовлено специально для продажи в сети такой-то" - известная фраза. Это не масштабы "Арбата".
Но с Вашим утверждением о стиле работы "Арбата" - согласен. Можно было бы многое сделать по-другому.
+16 Агата Афанасьева 14.12.2012, 13:35
КТО ХОЧЕТ-ТОТ ИЩЕТ СПОСОБ СДЕЛАТЬ, А КТО НЕ ХОЧЕТ -ТОТ ИЩЕТ ОПРАВДАНИЕ!
+12 Агата Афанасьева 14.12.2012, 13:46
Даже владельцы маленьких магазинчиков, не имеющие таких торговых площадей и объемов продаж, но имеющие желание и моцг- наводят порядок и находят способы развития в своих маленьких ЧП.
А когда лозунгом всей работы становится "ОБМАН и АЛЧНОСТЬ" или "ПИПЛ СХАВАЕТ" , то вот такого позора ни как не избежать!
Нет сомнения, что руководство этого гадюшника в курсе своей испорченной репутации-- удивляет , то что совсем не чешутся, хоть что то изменить!)))
-18 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 11:01
Кстати, цитата из статьи: "Может, закроют эту богодельню, наконец! А может кто-то предприимчивый откроет рядом АТБ или Сильпо! Открывайте, мы все будем ходить к вам,"


Так на Лазурном же вроде открыт АТБ? Автор не в курсе?
Значит писал человек, который не живет на Лазурном и не знает об этом.
Отсюда вывод: статья заказная!
+19 Злат Серебров 14.12.2012, 11:58
АТБ рядом с Арбатом на Лазурном?
Не в том дело заказная или не заказная..
Арбаты - полное г. и это факт.
+3 Юрій Стрєльцов 14.12.2012, 17:39
Сходіть і подивіться ,що коється на Арбатах.Стосовно до прийому товара - це найвимогливіший магазин у місті кожен пакуночок перевіряється на дату ,цілісність,вміст.А продається все часто несвіжим з неохайним виглядом .Чому так - загадка.Умови праці у Большакова - РАБські( правда так на багатьох підприємствах у місті).
+33 Агата Афанасьева 14.12.2012, 10:40
Это политика руководства! Несогласный работник, может только уволиться. Вы бы знали чем они травят кормят в своей столовке, своих же работяг :-x -непроданным гнильем! Вообще странно ,что к ним исчо кто то идет работать, зарплату нищенскую ,норовят вымышленными штрафами обкорнать! При таком отношении к персоналу, отношение к покупателю уже не удивляет.
+9 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 10:55
Подозреваю, что подобная политика руководства не только в арбатах, а во всех сетях: иначе там бы не было большой текучки, а судя по количеству объявлений "требуются..." - она есть у всех сетевиков.
+23 Агата Афанасьева 14.12.2012, 11:19
Городок у нас маленький, а так как я провела пол-жизни в торговле, то и знакомых в этой сфере оочень много. Наслушалась рассказов про разные торговые сети, везде хватает своих приколов, но такой сРРачельник, какой развели в "аРбате"-это уникальная жесть :-x Лично я ,туда ни ногой !
+21 √√√ ♥ 14.12.2012, 10:59
да-да-да, моя соседка как то работала в Арбате, много интересного рассказывала, как они салаты делают, пиццы-это вообще лучше не знать состав))) Работников заставляют покупать то что не продали. Да и условия-как на зоне
+9 Sergey B 14.12.2012, 11:09
"...в центральный арбат (кстати, там такого беспредела нет!)..." Татьяна, Вы очень наивны. Такое обстоятельство дел АБСОЛЮТНО во всей сети г-на Большакова. А налоги идут в Славянск ;-)
+30 Читатель Газеты 14.12.2012, 11:14
Как по мне - я второй раз просто не захожу в магазин, где меня обсчитали или обвесили, продали гнилье и т.п. У человека всегда есть выбор - быть обманутым или нет. Я понимаю, что жульничество в торговле не искоренить - но: когда мне хамят, я отвечаю. Молча. просто не хожу туда, где это происходит. А если бы так сделал каждый из нас, - то, думаю, Арбат бы уже загнулся. Произошел бы жесткий естественный отбор. А так - пишете, что гадость там подсовывают - так не давайте им своих денег!
+13 Boogie Woogie 14.12.2012, 11:29
Автору

Я бы посоветовал начать с написания жалобы в торговый отдел исполкома.
+20 VNT * 14.12.2012, 11:48
Сам живу на Лазурном. А туда что еще кто-то ходит?
По-моему у нас сейчас уже есть выбор супермаркетов, так что никто вас не заставляет делать покупки а Арбате. Люди сами делают свой выбор, их лицом в дерьмо - они все равно идут. Что ж тут жаловаться тогда.
+3 Злат Серебров 14.12.2012, 12:01
Кстати, да..
Все так против Арбатов, но все равно там немало народу.. парадокс
Я лично туда крайне редко захожу. Иногда. Только чтобы сократить время по дороге домой и не идит в магазин, который находится дальше.
+12 !! СЕРЫЙ 14.12.2012, 11:57
Арбат был- Арбат есть -Арбат будет !!! И будет так как захочет г Большаков -------потому как все и исполком и санстанция(кстати у Большакова своя санстанция и городская ему не указ --это уже давно --а если что-то и случается из ряда вон выходящее то ему говорят зараннее о проверке)----единств енное что может его подтопить это АТБ И Эко ----уже очень много клиентов ушло и в первую очередь по причине несоответствия качества -цены !!! Потому нам остается только ждать и игнорировать АРБАТ.... На все остальное и остальных он клал большой и толстый !!1 :boss:
+12 Yurij May 14.12.2012, 12:16
Уважаемые граждане! Довожу до Вашего сведения, что любая ваша жалоба в контролируещие, государственные органы (отдел торговли при исполкоме ) выдадут Вам ответ (согласно закона "Об обращении граждан" согласно ст.(не помню) в течении 5 или десяти рабочих дней-если не ошибаюсь) только один и будет звучать следующим образом:"Провели проверку, нарущения выявлены, виновных наказали, установлен строгий контроль ну и т.д. и т.п. тут можно придумать всякой проведённой и выполненной ахинеи " Это в лучшем случае, а если повезёт то укажут когда была проверка, кем и кого наказали-продавца Филимонову Клару Пантелееевну (Ф.И.О. вымешленные). Только надо бойкот обьявить этому "сюперьмаркету" и личное презрение.
+18 J L 14.12.2012, 12:41
Да уж Арбаты все торгуют говном. подпишусь под каждым словом автора! всю сеть надо закрыть! Давайте вместе бойкотировать арбаты, тем более, что для интернет сообщества нет ничего проще. даже делать ничего не надо, просто не пойдем туда больше и всех к этому призовем!

Ни ногой в АРБАТы
+7 qy6@c 14.12.2012, 13:11
Поддерживаю автора!
Как только построили новый ЭКО-маркет на автостанции - в Арбат ни ногой! Либо чисто за водичкой в бутылках. Не более.

Арбат - гавноооо! Остальные - зае....!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=41JzOUKGYU0[eyoutube]
+9 Вячеслав Иванов 14.12.2012, 13:37
Выигрыш возможен всегда в двух случаях-или ты первый,или ты лучший.Так как первым сейчас трудно где-либо быть,остается быть лучшим.Все это не про Арбат. :lol:
+19 Дмитрий Нагиев 14.12.2012, 14:01
После открытия Эко и АТБ на Лазурном - Арбат загнется, так как г-н Большаков не имеет желания вкладывать деньги в свой магазин, в нормальные зарплаты нормальным работникам, а так же не хочет наветси там порядок. С Арбата рубит только выручку. На завмагов орет матом по поводу и без, не уважает людей, скоро там вообще некому будет работать. Насчет гнилых и просроченных продуктов - сто процентов согласен, есть такой грешок за Арбатом на Лазурном.
-10 противная П 14.12.2012, 14:09
Арбат на Лазурном плохой магазин, это всем давно известно.А обслуживающий персонал, это отдельная песТня, их лица не обезображенные интеллектом. На мой вопрос о сроке годности сыра продавец отдела мне вывела старшего продавца Таню,сказала "Таня,ты старший продавец ты и отвечай" ее внешний вид сразу не внушил доверие, а когда она пыталась мне что то объяснить, то кроме "ээээээээээ" или "как бы " других слов в ее лексиконе не было.
Но а за эту статью скажу Заказная! :oops:
+4 гарри сим 14.12.2012, 19:20
ЗАКАЗНЫЕ СТАТЬИ НЕ ПЕЧАТАЮТ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ!
+12 Агата Афанасьева 14.12.2012, 14:32
Чо ж вы думаете, за тыщу в скотских условиях, вам профэсура станет работать? исчо может душу в работу станет вкладывать? там даже не каждый забулдыга на долго задерживается, не говоря о тех, кого интеллект обезобразил :lol:
+4 Lidiya Rukasova 14.12.2012, 15:53
В Аарбат в ЦуМЕ тоже самое качество, тот же гнилой ассортимент,как то подхожу к овощам и фруктам и вижу:бананы гнилые их просто берешь в руки и он ломается на части,лимон взвешенный кто-то взвесил,а распаковать походу не кому было,в пакете плесенью был покрыт!Продавцы которые на весах вечно недовольные,как вроде им в лицо плюнули!Я хожу только в него потому что живу в центре,а у нас в центре даже супермаркета нормального нет,одни магазины с одеждой,банки и вся хрень извините!Не раз покупала не свежие продукты,рыбу,сыр и.т.д потом ходила менять,хотя пред тем как взвешуют спрашиваю свежее,отвечают да,только привезли...аж бесит так и хочется им потом по лицу настучать...Посовето вать продавцы ничего не могут,спрашиваю подскажите какой сыр соленый и свежий,мне говорят "я не с этого отдела,ждите сейчас подойдет продавец"так какого хрена извините меня ты сидишь не на своем отделе!!!!Жду!Подход ит продавец уже с этого отдела,я задаю тот же вопрос,она отвечает"я не могу вам сказать,ну возьмите вот этот"Если ты не знаешь продукцию нахера ты там работаешь?!!И еще люди которые заступаются за продавцов и говорят"а что вы хотите за тысячу, чтобы перед вами плясали"?Я отвечаю:Хочу чтобы работали так как должны работать,если им не нравится их зарплата пусть увольняются или обращаются со своими вопросами по зарплате к управляющему,сейчас люди готовы и за 1000 работать,только не могут устроится,потому что в городе сейчас одна дуристика!!!!!
+11 Юлия Зайцева 14.12.2012, 16:50
А мне ближе АТБ,но я не довольна этим магазином(по Дворцовой)с недавних пор. Куриное мясо часто вонючее,а недавно купили сёмгу слабосоленую в упаковке(дата свежая)и она была с запахом пропавшим,возвращать не стали,т.к.чек выкинули.Потом вспомнили,что света там долго не было и это часто так. В Сильпо купили выпечку с начинкой грибной и куриной,оказалось с плесенью. Так что почти все они такие супермаркеты.
+4 Виталик Schumaher 14.12.2012, 17:30
"Только до первого нужно идти по тротуару, где в дождь тебя с ног до головы окатывают проезжающие машины, а в ЭКО топать, обходя грязь."
Танюша, такое ощущение, что на Лазурном сплошной сезон дождей. Сам часто бываю в вашем районе - возвращаюсь домой чистым. Просто вы такое количество примеров привели не в пользу "Арбата", что удивляет, почему туда всё же ходите, но это ваше личное дело. Кстати, напротив "Арбата" есть магазин "Вкусняшка". Сам там не был, но сотрудница хвалила.
А так подпишусь под каждым вашим словом в статье.
+11 Василий Иванов 14.12.2012, 20:29
рассмешило выражение о нищей санстанции)))))))))
+13 Иван Крам 14.12.2012, 20:32
Во всех супермаркетах минусы одинаковые.
В любом Вы можете нарваться на просрочку, в любом охранники на одно лицо, в любом, как писали выше, отвратительные условия труда, низкие зарплаты и надуманные штрафы.

А по поводу статьи... После вот этой фразы в статье "Много лет мы делаем с семьей закупки в Арбате" идет подробное описание как все плохо, какое все гнилое, какое все испорченное...
Напрашивается 2 варианта:
1 Статья действительно написана под заказ.
2 Автор в неадеквате. Других причин кормить семью вонючей гнилью несколько лет как бы нет...
+6 Чиприан Кротеску 14.12.2012, 23:18
И я о том же: пять лет говно хавали - и все нормально было. Как только АТБ и ЭКО открылось- прозрели!!! Откроется кто-то следующий - прозреют, что и в АТБ с ЭКО говно хавали.
-25 Аня Евтухова 15.12.2012, 00:35
Да уж...читать противно!
И как же ваш язык поворачивается такое говорить. Мне вот интересно где же на Лазурном Арбате просроченный товар?! В течении 6 лет изо дня в день я покупаю продукты в этом магазине и ещё не разу у меня не было претензий! На "просроченной молочке",как вы говорите,у меня выросло 2-е детей!
А цены в данный момент до неприличия снижены! А всё для того,что бы А.Большакова грязью обливали?! А как оно на краматорскую команду по футболу ездить,и быть гордым за неё. Сидеть на новых сиденьях и на новом поле?! Смотреть на новые таблойды?! А всё он А.Большаков! И теперь вы говорите,что он "зажрался". Я горжусь тем,что у нас в городе Краматорск есть есть ещё люди которых интересует не собственный кошелёк,а престиж города!
Реконструкция парка,футбольная команда за которую хочется болеть,и магазины! И всё это для нас!
Большое человеческое спасибо вам Александр Сергеевич Большаков!
+14 Чиприан Кротеску 15.12.2012, 00:47
:D :D :D Аня, жги исчо!
-1 Злат Серебров 15.12.2012, 02:02
Для нас.. не для получения прибыли, не для собственной репутации, не для хороших отношений с местной властью.. только для нас..
Невиданная благотворительность.
+8 гарри сим 15.12.2012, 18:29
анечка!Чую вы подружка Большакова.Хотя дело не в фамилии-пусть занимается клубом. Статья про магазин.А паритета быть не может -чаша весов с клубом перетянула всё с арбатов.А престиж города определяется не футбольной командой а кое чем другим. Гордитесь Шахтером, правда там своих почти не осталось-одни наемники...
+4 Yolop Neobiknovenniy 19.12.2012, 10:49
Вот лизнула так лизнула...
+2 Yolop Neobiknovenniy 19.12.2012, 10:49
Какая охота ? Слышен денег шелест-это лох пришел на нерест... Они сами сбегаются на запах протухшей всячины. Не устраивайте скандал в хлеву, а то у свиней аппетит пропадет!!
0 Живущая . 28.12.2012, 22:12
да -арбат дряной магазин .зайдите на сайт атб и предложите постройку атб на лазурнном . проблема и решится.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті