Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 84%
Вітер: З-4 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 11°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
5°C ... 12°C

Как можно так жить?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Миф про бесплатное образование:

Получила недавно записку из школы, в которой учится моя дочь. "Уважаемая, Вы должны столько то денег в фонд школы." Мне вот интересно, с какой стати я должна? В нашей школе учится около 600 учеников. Ежегодно родители должны сдать по 130 грн. Это в общей сумме выходит 78 тыс. грн в год. Классы родители ремонтируют за свой счёт. Мы уже с начала года в свой вложили около 6000. Мне вот просто интересно куда и на что собирается тратить эти деньги школа? Я что плачу налоги государству, чтоб ещё и в общеобразовательной школе платить поборы? А когда спрашиваешь в лоб, нам говорят "Ну это ж добровольно!" Но все мы знаем, что потом после отказа ожидает нашего ребёнка.   

Миф про работу юстиции:

Либо это у меня такая ситуация, либо это действительно дурдом. Мой муж за последние 3,5 года выплатил алиментов аж 300 грн. Ладно б он без вести пропал, так нет, живёт себе спокойненько в нашем городе. Пошла в сообес, думаю, ну если он не платит, то может они заплатят. И заявления все поподавала, всё что надо сделала. Суд признал его уголовно наказуемым. Вот только кто его должен ловить? В сообесе сказали, чтоб получить выплаты нужна справка из горотдела, что он числится в розыске. В горотделе никто про это ничего не знает. Оказалось этим занимается якобы паспортный стол. В начале года меня туда вызвали на беседу, на вопрос про справку сделали большие глаза. Побеседовали, и всё, на этом дело и закончилось. Когда я попробовала туда прийти снова мне сказали, а женщина, которая этим занимается, в отпуске, когда будет не знаем. Получается и с пособием я пролетела. Как то не очень удобно брать безоплатные на работе, чтоб выследить этого "неуловимого мстителя". 

Миф про работу паспортного стола:

Знакомая родила ребёночка, надо бы его прописать. Раньше это мог сделать владелец дома просто с домой книгой и свидетельством о рождении, подъехав к паспортному столу. ДАже заявление писать не надо было. Теперь же мамочка должна ехать сама писать заявление у начальника, выстояв при этом большущую очередь, скорей всего и хозяка дома должна сделать аналогичные телодвижения. А куда деть в это время ляльку, которой 5 дней отроду? С собой в паспортный стол тащить?

Мифы про наших коммунальщиков:

Про горгаз знают многие. Да, чётко он придумал денюжку снимать. С лета в моём доме не дают горячую воду, хорошо хоть бак есть. Однако приходится платить по двойному тарифу, и так уже почти полгода. Сказали, если не нравится, ставьте счётчик. Но только ваша очередь на установку счётчиков ещё далеко.

Горсвет уже который месяц не приносит квитанции. Пробовали сходить, чтоб перерасчёт сделать, а они говорят у нас программа зависла и не работает. Приходите в другой раз.

Заплатила за отопление в 2-х комнатной квартире 250 грн, хотя горячая батарея только в одной комнате. Жаловаться не помогает, теплее не стало.

Миф про качественное обслуживание в больницах:

Тут вообще слов нет. Просто страшно идти к нашим специалистам. Боюсь, что попаду на "высококвалифицированного", который поставит точный диагноз. Да и для того, чтобы попасть к врачу надо героически выстоять длинную очередь, в которой все идут "просто спросить". А если ты приехал вдруг без температуры, то значит, что ты симулянт. А с детскив врачом вообще отдельная история. Бабушка не могут прийти на приём с ребёнком, карточку не дадут. А то, что мама не может прийти, так как работает, никого не волнует. Бери больничный/безоплатный и иди.  Так, что скажем "УРА!" медицинской реформе.

Напоследок: Можно конечно долго перечислять это всё. Но просто есть надежда, что кто-то из власть имущих в нашем городе прочитает, почешет затылок, и решит всё-таки заняться делом. Не цветочки сажать и разводить скандалы вокруг строительств, а разгрести бардак, который творится в нашем городе. Чтоб людям просто стало чуть полегче жить.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+17 X Reka 12.12.2012, 16:09
ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.(1990)Художественно- публицистический фильм о кризисном состоянии советского общества и причинах, приведших к этому. В фильме использованы увертюра Кориолан Бетховена и песни Владимира Высоцкого.
+3 Юрій Стрєльцов 13.12.2012, 19:50
Ви не винні здавати гроші на школу.Освіта по закону - безкоштовна.Є батьківський комітет ,який вирішує надавати допомогу ,яку і яким чином.З бюджету виділяється коштів,яких ледь вистачає на зарплатню ,на ремонт наприклад точно не вистачає.Тобто виходить так ,якщо ніхто з батьків не надаватиме матеріальну допомогу рано чи пізно стеля просто впаде на голову дітям.Ось такі суворі реалії.І чиновники будуть не при чому.Ну якогось директора школи звільнять чи догану напишуть.
-26 Элвис Пресли 12.12.2012, 16:21
Все эти проблемы появились не в один день....Простите, а чем Вы думали, когда голосовали за депутатов в горсовет? За Костюкова? За Януковича? За Боярского? ( хотя нет, этот ещё никого не обидел). Ну когда же мы станем не населением , а гражданами?
+8 Ирина Холод 12.12.2012, 19:07
Интересно за кого Вы голосовали???
-64 Juli Malysheva 12.12.2012, 17:34
Не могу понять почему вы жалуетесь нам,мы простые люди как и вы. Если вас что-то не устраивает пишите письмо президенту,хотя врядли его там прочитают.
+42 Ирина Холод 12.12.2012, 19:03
Вам лично никто не жалуется. Давайте за себя пишите , а не за всех. На мой взгляд,письмо очень актуальное, да и проблемы в нем наболевшие. Если есть шанс 0,009% что данное письмо прочитают "хозяева жизни" и для начала хоть сделают депутатский запрос в школу, с просьбой разъяснить на каком основании собирают с родителей такие деньги... ну и далее запросы по всему обращению автора.. то возможно лёд тронется и наконец-то заработаю законы, которые они же и принимают... Хотя, наверное, это всё утопия..но человек так устроен, что надежда умирает последней..
+7 Наташа Ростова 12.12.2012, 23:51
Видите ли, для того, чтобы депутат подал депутатский запрос, сначала надо к нему с этой просьбой обратиться, иначе откуда наши депутаты знают о записке классного руководителя, непрописанного ребеночка знакомой, платежки, пришедшей автору за газ, про холодную батарею в ее квартире, и про то, что Горсвет не приносит ей квитанции, и про страх автора узнать точный диагноз? И далее по списку.
+8 . Prihod 13.12.2012, 12:35
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/posts/306807629425559

Подписываем все дружно обращение к Нашему Премьеру
+23 ни фига себе!) 12.12.2012, 17:48
Juli Malysheva тебе очень трудно придётся в жизни. с твоим умом и невнимательностью.
-19 Juli Malysheva 12.12.2012, 21:09
минусуйте,мне как-то все-равно, но мы с этими проблемами ничего не поделаем.
+12 Недобрый Шубин 12.12.2012, 22:22
Конечно "не поделаем", пока во власть будем выбирать бандюков и нуворишей, а в своей стране будем чувствовать хозяевами не себя, а каких-то абстрактных "власть имущих". А писать лучше на деревню, дедушке.
+6 Boogie Woogie 13.12.2012, 13:04
Вы так говорите, как будто при Ющенко у нас по-другому что-то было.
У нас смена власти означает только дворцовый переворот. Не больше.
+21 Недобрый Шубин 12.12.2012, 20:55
А оно им надо, этим "власть-имущим хозяевам жизни"? У них одна задача - быстрее набить себе карманы. Президентам, премьерам, вицепремьерам, министрам, прокурорам......мэра м, заместителям мэров... Сами же навязали эту бандитскую власть всей стране, а теперь ещё и ноете.
+7 Ирина Холод 12.12.2012, 21:30
ну, главное, что Вы не ноете и спите спокойно. в следующий раз, пожалуйста, пишите конкретнее кто навязал "эту бандитскую власть"? а то не очень понятен смысл вашего выражения "сами же".
+7 Недобрый Шубин 12.12.2012, 22:11
Народонаселение Юго-востока и Юга Украины, если не понятно. Ну а даунбас (в т. ч. Краматорск) в первую очередь. Пополнили ряды правящей "элиты" в законодательном органе страны в лице "своего" достойного и заслуженного представителя пана Скударя - гражданина Боярского.
+11 U 2 12.12.2012, 22:29
пані Ірино, ну шо Ви тут робите вигляд... Ясно ж, про шо мова:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HUxT5ZF3pwg[eyoutube]
-5 Ирина Холод 12.12.2012, 23:15
что-то вы ребятки на ботов похожи)))) скучно с вами -никакой индивидуальности,ссо ри если обидела.. ничего личного
+2 Boogie Woogie 14.12.2012, 01:53
А шо вы так деликатно?
Персонажи, которые сидят на жопе ровно до тех пор, пока дело не касается политики - однозначно боты.
-2 U 2 14.12.2012, 13:24
цікава класифікація;) А існує якийсь ОБОВ'ЯЗОК коментувати КОЖЕН Ваш брєд на БУДЬ-ЯКУ тему?;)
А не забагато честі, шановний?
-5 Boogie Woogie 14.12.2012, 13:55
Я поражён! Меня переполняют разного рода эмоции!
(учебник "Учимся говорить без мата", гл. 1)
:D
+2 U 2 14.12.2012, 13:23
ну Ви ж ставили за мету саме образить - чому ж тоді соррі?
Це ж святе правило демагога- нема шо сказать: нападай особисто на опонента;)
Ви запитали - "почему сами же?"- Вам відповіли- тому шо "спасібо жітєлям Донбаса.."
Ви жітєль Донбаса чи хто?;) Ну от Вам і спасібо
+20 Ариэль Маале-Адумим 12.12.2012, 22:41
Эх-народ,лучше всего конечно разосраться из за взаимных упрёков.Но этим точно ни чего не решишь.Так что и дальше продолжаем поливать друг друга гавном-покращення продолжаются 8)
+14 Наташа Ростова 12.12.2012, 23:45
Нет, суть дискуссии не в этом. А в том, имхо, что может, у кого-то что-то шевельнется в сером веществе черепной коробки, и человек задумается о ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫ Х СВЯЗЯХ некомфортного существования в нашем государстве, где РАБОТАЮЩИЕ и ПЛАТЯЩИЕ налоги не получают качественных услуг от государства, таких, как ЗАЩИТА, ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА, НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЛИЧНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРОЗРАЧНАЯ ПОЛИТИКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА, ОТЧЕТНОСТЬ ВЛАСТИ, СВОБОДА СЛОВА И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.
+15 Наташа Ростова 12.12.2012, 23:05
1. Миф про бесплатное образование.

Вопрос к нашему ГорОО, далее - к Министерству Образования на предмет финансирования и распределения этих самых финансов.

2. Миф про работу юстиции.

Вопрос к МинЮсту об эффективности работы исполнительной службы.

3. Миф про работу паспортного стола.

Туда же с вопросом об эффективности работы миграционной службы (вроде так это сейчас называется?)

4. Мифы про наших коммунальщиков.

В городскую мэрию.

5. Миф про качественное обслуживание в больницах.

К Министерству Здравоохранения (их реформа)

К этим мифам можно еще столько мифов дописать!!! И про то, как милиция нас "бережет", и про "самый справедливый суд", и про "талантливых" следаков из прокуратуры, и про "крепких хозяйственников", гребущих деньги из гос. казны лопатой...

Но всех этих людей, ответственных за правовой беспредел в нашей стране, не с Луны к нам доставили! Их ИЗБРАЛИ МЫ!!!

А на возражения, что, типа, при "оранжевых" было не лучше, отвечу так: НО ЭТИ С БЕСПРЕДЕЛОМ НЕ БОРЮТСЯ, А УКРЕПЛЯЮТ ЕГО, ВОЗВОДЯ В РАНГ ПРАВИЛ!!! И мы, жители Юго-Востока, ответственны за этот беспредел наравне с нашими избранниками! На недавних выборах именно мы дали им очередной вотум доверия, подтвердив тем самым, что НАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ!!!
+4 Наташа Ростова 12.12.2012, 23:11
:sad: Поэтому к вопросу автора Как можно так жить? добавлю свой КАК МОЖНО ТАК ГОЛОСОВАТЬ???

То есть пора понять простую истину: КАК ГОЛОСУЕМ - ТАК И ЖИВЕМ!
+2 Ирина Холод 12.12.2012, 23:26
так это в отдельную темку, там и обсудим ;-)
0 Наташа Ростова 13.12.2012, 00:02
ну почему же в отдельную? Это как-раз ОТВЕТ автору на ее вопрос! :-)
-4 иван коплик 12.12.2012, 23:18
Недобрый.Пока такие дауны делят Украину на юг север восток запад в стране будет беспредел.Если тебе ненавистен Донбасс какого ты ... здесь делаешь.И что-то в недалёком прошлом,когда твои были у власти мы не увидели райской жизни или ты хочешь сказать,что ахметовы и тд. и тп.появились за последние несколько лет,или тебя от кормушки оторвали,что ты такой недобрый.
+14 Наташа Ростова 12.12.2012, 23:31
Дауны, поделившие страну, как-раз Партия Регионов. В 2004-м именно они подняли истерию по поводу националистов-фашист ов с Западной Украины, пугая жителей Юго-Востока насильственным насаждением мовы, массовыми увольнениями по языковой и национальной принадлежности и прочей пурги. И что, Ющ и Юля оказались националистами-фашис тами? :crazy:
А "венцом" полета их креативных мыслей была КАРТА УКРАИНЫ, ПОДЕЛЕННАЯ НА 3 СОРТА, которую они вкинули в подвластные им СМИ, что и дало толчок долгому противостоянию Восток-Запад.

+14 Наташа Ростова 12.12.2012, 23:38
И что-то в недалёком прошлом,когда твои были у власти мы не увидели райской жизни

Ванечка! "Твои", как Вы выразились, ЗДЕСЬ, на Донбассе, НИКОГДА не были при власти! С 90-х у нас одни и те же, поэтому Вы "райской жизни" и не могли видеть от НИХ, а вот от СВОИХ, НАШИХ, видимо, видите, раз их поддерживаете. Или я ошибаюсь?
+17 Недобрый Шубин 13.12.2012, 12:02
"Ахметовы" появились в лихие девяностые, погубив и закопав в терриконах немало толковых людей, сросшись, для начала, с мусарней. Но это еще не повод для того, чтобы приводить их к власти над страной, которая как раз для них и является "кормушкой", в отличие от нормальных, цивилизованных стран, с нормальными мыслящими гражднами, где власть прежде всего это ответственность.
+2 иван коплик 12.12.2012, 23:44
Наташа.Для сведения,Я голосовал против всех,не вижу реально желающей работать партии.Послушайте последнии заявления фарион и тягнибока и скажите,что это янык разжигает национализм.
+5 Наташа Ростова 12.12.2012, 23:59
Я не говорила, что Янык разжигает национализм! Я сказала, что ПР в свое время положили начало РАСКОЛУ страны. А Фарион и Тягныбок - это отдельная тема и отдельный диагноз.
-4 Boogie Woogie 14.12.2012, 01:55
Гос-сподя...
А кто приложил все усилия к тому, чтобы раскол страны усилился как можно больше - кто???!!!
+9 Наташа Ростова 13.12.2012, 00:00
А против всех - это как? Такой графы не было. Бюллетень испортили?
+3 иван коплик 13.12.2012, 00:16
Да.Не хочу голосовать за кого-нибудь и не хочу,чтобы мой голос был приписан кому-нибудь.То,что они творили на выборах и сейчас,как в дешёвом сериале,было предсказуемо за долго до сегодняшнего дня.
+35 Наташа Ростова 13.12.2012, 00:22
:-) РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!


:lol:
+7 иван коплик 12.12.2012, 23:56
По поводу статьи.Люди-это мы сидим в кабинетах в больнице,школе,жэке. Писать куда-то по моему безполезно.Из личного опыта понял,что пока разговариваешь нормально-тебя не понимают,как только построишь- всё решается.Девушке совет-если есть папа пусть сходит,если нет,то сама сходи подними хай.Пару раз сходишь и будет всё хорошо.Смелее и всё получится.
+7 Ирина Холод 13.12.2012, 00:25
это уж точно, приемы ведут:
в поликлинике- обычный врач , а не депутат
в школе -обычный учитель, а не Янык
в жеке- обычный инспектор, а не Костюков или Боярский..
и т.д. и т.п.
врач, учитель, инспектор- всё это мы с вами Краматорчане... это мы- берем взятки, хамим и т.д. но при этом сами себя оправдываем, что не мы такие - власть такая
+5 Наташа Ростова 13.12.2012, 00:48
Аналогия неверна в корне. В правовом государстве, во-первых, любой врач, учитель, и т.д. дорожит своей работой, которая хорошо оплачивается, и если человек не на своем месте, работодатель такого держать не станет, репутация (в условиях конкуренции и при отсутствии монополии) дороже! Поэтому каждый, попав в такие условия, 100 раз подумал бы, хамить ли ему, или халатно относиться к своей работе, или незаконно требовать деньги, и т.п.
Далее. Любой недовольный клиент (пациент, потребитель) запросто подаст в суд за хамство, бездействие, халатность и т.д. и отсудит компенсацию! Опять же, мотивация для ХОРОШЕГО поведения на своем рабочем месте!

У нас любой работник находится в ведомственном подчинении или в подчинении начальства, если это частное предприятие (как ЖЭК). Т.е. сверху есть ведомство (министерство), которое и ответственно за качество работы своего звена, и ответственно за кадровую политику. На любого нерадивого работника ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКОННАЯ УПРАВА! А где она??? НЕТУ!!!
Поэтому, чтобы подобные проблемы не носили массовый характер, у нас должно быть ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО! По Конституции и подписанным международным обязательствам, оно у нас по-идее, таковым и должно быть, но если сама власть плюет на законы и только тем и занимается, что пилит бюджет и лоббирует бизнес-интересы своих родичей, мы обречены жить в правовом вакууме и решать свои проблемы самостоятельно. А кто у нас при власти? ПР, за которую так горячо проголосовали жители Юго-Востока!

А люди... что простые люди? Они ведут себя так, как диктует и позволяет им СИСТЕМА, которую и строит наша ВЛАСТЬ!

РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
+10 Наташа Ростова 13.12.2012, 00:58
Сорри за флуд, но буквально сегодняшний пример из жизни. Знакомая пожаловалась, что у ее сына неадекватная училка истории, терроризирующая весь класс. Позволяет себе публичные оскорбления и унижения учеников, швыряет по классу их вещи и т.д. На мой вопрос, почему родители не примут меры, ее ответ был таков: "У НЕЕ ТАКАЯ КРЫША В ГОРОНО!"
Вот вам и ответ... Крыша - это система, на страже которой наша власть стоит грудью!
+9 иван коплик 13.12.2012, 01:10
Наташа,а при чём крыша в гороно,что не у кого нет пап в классе.Была похожая история с моим сыном.Пятиминутный разговор с преподователем решил вопрс по крайней мере в нашем классе.Люди пробуйте сами решать вопросы,а не ждать,когда кто-то их решит.
-6 Наташа Ростова 13.12.2012, 01:30
тут уж я не в курсе...
+6 Boogie Woogie 13.12.2012, 13:07
>>У НЕЕ ТАКАЯ КРЫША В ГОРОНО!

Ага. Никто не знает точно, есть ли крыша, но все заранее боятся.
Родители, которые не могут вступиться за своих детей - вы еще жалуетесь на жизнь?!
+8 иван коплик 13.12.2012, 01:00
Наташа,у нас ни в ссср,ни при горбатом,ни при кравчуке,ющенко,янук овиче не было правового государства.Меняются только названия виноватых(коммунисты ,оранжевые,регионалы )Не надо вести себя как тебе диктуют,нужно вести себя так,как ты хочешь чтобы относились к тебе,может тогда что-то изменится.
+3 Наташа Ростова 13.12.2012, 01:13
Увы, это утопия по Льву Толстому, а человек не ангел, и должна быть мотивация вести себя хорошо, работать хорошо, отвественно относиться к своим обязанностям и т.п. Это и достойная з/п, и система штрафов и премий, и угроза увольнения, и ценность рабочего места.
Если мотивации нет, з/п символическая, можно работать спустя рукава, хамить, нарушать законы и чужие права, брать взятки, и тебе за это ничего не будет, потому что есть КРЫША, то поверьте, будем так и дальше жить и работать, наступая на те же грабли и набивая бесчисленные шишки!
+8 Наташа Ростова 13.12.2012, 01:16
А насчет того, что не было правового государства - согласна на все 100%, но ЭТИ точно его строить не собираются!
И тем более это не значит, что мы, граждане, не должны к этому стремиться!
+2 Boogie Woogie 13.12.2012, 13:09
Его у нас никто и никогда не собирался строить. И в ближайшем будущем не соберется.
+5 иван коплик 13.12.2012, 01:25
Девушка Вы когда-нибудь что-то прото так делали.Посмотрите хороший деский мультик "просто так"он хоть и детский,но поучительный и для взрослых.
-7 Ирина Холод 13.12.2012, 01:28
судя по постам, Наташа ВСЁ делает :oops: ...если есть хорошая мотивация :lol:
-4 Наташа Ростова 13.12.2012, 01:58
Яркое свидетельство тому, что Вы ни разу не хамка и хорошо воспитаны! :crazy:

А я вааще-то про мотивацию хорошего поведения на работе. :lol:
-6 Наташа Ростова 13.12.2012, 01:34
:-) Дык я не о себе лично, а о природе человека как такового. Не надо на человека как биологический вид смотреть сквозь розовые очки, кровавая история человечества - яркое тому доказательство. И из благих намерений можно таких дров наломать - мало не покажется! Брейвик, например, наверно, просто так, по доброте душевной и зову Всевышнего, взял и убил кучу народу!
0 Ирина Холод 13.12.2012, 01:22
А люди... что простые люди? Они ведут себя так, как диктует и позволяет им СИСТЕМА, которую и строит наша ВЛАСТЬ!
опять ищем оправдание свому безразличию и хамству, теперь система виновата, вобщем все мушкетеры, один я Д'Артаньян :lol:
+3 Наташа Ростова 13.12.2012, 01:40
Если Вы про меня - то мимо, а по существу есть что возразить? Выше я написала, что если человека мотивировать хорошо работать, то он будет это делать! Кстати, наши гастарбайтеры ценятся и в России, и в ЕС, как очень хорошие спецы, работящие и ответственные! Потому что если что не так - их пинком под зад, потому и работают в полную силу, и получают приличные деньги, а тут можно и расслабиться... тем более за смешную з/п.
Вы думаете, что училка написала записку с требованием денег просто так, по своей личной инициативе? Сто пудов, что директор об этом знает, и более того, поощряет! (Это я про систему, поскольку это носит массовый характер по всей стране)
+4 Наташа Ростова 13.12.2012, 01:48
Я просто пытаюсь понять, ПОЧЕМУ люди позволяют себе ТАК себя вести на рабочем месте. Ведь это не единичные случаи, а, можно сказать, норма нашей жизни! Вот я и пришла к выводу, что это происходит потому, что СИСТЕМА им это ПОЗВОЛЯЕТ, а в некоторых случаях и ПООЩРЯЕТ.
+4 Boogie Woogie 13.12.2012, 13:11
Не система. Люди. Люди позволяют плевать себе в лицо, потом приходят домой и пишут в интернеты в надежде, что кто-то сделает всё за них.
+3 Недобрый Шубин 13.12.2012, 11:52
"...СИСТЕМА, которую и строит наша ВЛАСТЬ!..." которую выбирают (пока) ваши "простые люди" Короче СИСТЕМА, построенная вашей ВЛАСТЬЮ, избранной вами-же всё вам диктует (снова и снова избирать эту банду).Замкнутый круг ёпть.
-2 Наташа Ростова 13.12.2012, 01:25
но при этом сами себя оправдываем, что не мы такие - власть такая

Какие мы - такая у нас и власть. Мы ее выбрали.

Как мы живем - так и работаем, как работаем - так и живем, и как голосуем - так и живем.

"Разруха ... в головах"(с)
(профессор Преображенский)
+4 Наташа Ростова 13.12.2012, 00:29
Всё верно. Конечно же, мы в большинстве научились как-то решать свои проблемы: скандалами ли, взятками ли, блатом и т.п. Но это не решает проблему в корне. Как было у нас государство неэффективным, так и остается, государство - само по себе, граждане - сами по себе, и сам на сам со своими проблемами!
+6 Вячеслав Иванов 13.12.2012, 07:32
Стараюсь как можно меньше сталкиваться с государством.Все проблемы идут от государства.Если государству наплевать,как живет народ,то и народ поворачивается к нему тем же местом.
+3 Недобрый Шубин 13.12.2012, 12:05
Натали, вижу в Вас адекватного мыслящего человека. Можно сказать ЕДИНОМЫШЛЕННИКА. Но к сожалению в наших краях таких почему-то меньшинство.
-1 Нюта Батьковна 13.12.2012, 09:02
Хуже всего, что и толком выбрать не из кого. Я вообще на выборы не ходила, смысла не вижу. За 10 лет лидеры не особо поменялись, немного изменилось их подчинение, но а так... Как всё двигалось к деградации, так и продолжает двигаться. Каждый гребёт под себя. А если кто-то попытается что то изменить, то его сразу отстраняют.
-3 Наташа Ростова 13.12.2012, 21:14
Я вообще на выборы не ходила, смысла не вижу.

Пока народ не будет напрямую связывать выборы с качеством своей повседневной жизни, так и будем массово деградировать!

Каждый гребёт под себя.

А кто ж им мешает? Мы, граждане этой страны, сами же им и позволяем это делать! Мы же сами упорно голосуем за гребущих под себя! А игнорируя выборы, даем им возможность фальсифицировать выбор тех, кто с их политикой не согласен, и в результате они опять остаются у власти! И отстранить их на ближайшие 5 лет не получится! Они ВЫБРАНЫ! Только выборы - единственная легальная возможность поменять не только саму власть, но и качество своей жизни в этой стране!
+3 Lidiya Rukasova 13.12.2012, 11:27
Вопрос к автору!За отопление в 2-х комнатной 250 гривен вы платите???Я живу в 1-комнатной и плачу 221 гривну,это при том,что нет нормального отопления за батарею можно свободно рукой держаться,даже не печет!!!!!
+3 Нюта Батьковна 13.12.2012, 12:04
Ну не знаю как у автора, но знакомой пришлось заплатить около 250 грн за 3-х комнатную, и порядком 300 грн за 2-х комнатную. Мне за 2-х комнатную тоже пришла платёжка около 250 грн., отопление тоже только в одной комнате. Цены у нас видимо для каждого дома свои назначают.
+2 Вячеслав Иванов 13.12.2012, 12:40
Свой дом,5 комнат(утеплен пенопластом,пластико вые окна,двойные двери),оплата по счетчикам-газ(отопле ние+готовка)-121,86г р,Электроэнергия-34, 34гр,вода-7,42гр,все го-163,62гр.(счет за ноябрь).
+2 Sergey B 13.12.2012, 15:39
Радуйтесь, что 250грн. У меня за 2-шку ровно 470 отопление.
+8 U 2 13.12.2012, 14:32
Леді унд джентльмени... ДЕРЖАВА взагалі-то - не шось богом дане чи "зверху" спущене (якшо вона не окупаційна, звісно)- це ОРГАНІЗАЦІЯ спільного нашого з вами життя
і це ЄДИНА її мета існування, все інше- брехня і узурпація
Тому якшо погані врачі, вчителя чи там ще хтось- то треба не до моралі закликать, а РОБИТЬ ТАК, шоб лікарі -лікували, вчителя- вчили, і т.д, НАВІТЬ якшо вони цьього робити не хочуть, а хочуть брать взятки
А щодо закликів "рєшать всьо самостоятєльно"- окстітєсь, шановні.. Якшо ВСІ почнуть "рєшать самостоятєльно"- то данія здригнеться, це шлях у пекло, до "війни всіх проти всіх"
-2 Наташа Ростова 13.12.2012, 15:10
ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ!
-4 Наташа Ростова 13.12.2012, 15:14
На протяжении всей этой дискуссии я пыталась людям донести именно эту мысль! Но, увы, люди почему-то не хотят этого понять...
+4 Недобрый Шубин 13.12.2012, 17:22
А у меня вопрос: Что значит "РОБИТЬ ТАК" ? Что именно "РОБИТЬ" и "ТАК" - это как?
0 Наташа Ростова 13.12.2012, 21:04
Да всё то, о чем писалось выше.

Должны работать законные рычаги поощрения и наказания. Любой человек должен знать, ЧТО ему нужно делать на работе, и ЧТО нельзя, и ЧТО за это ему будет (премии, бонусы или штраф, увольнение). Чтобы это было ЗАКОННО и главное - ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО!!!

Т.е. делать государство эффективным, правовым и безопасным.
Для этого надо ходить на выборы (для начала) и голосовать не за "крепких хозяйственников" с энным количеством лимонов в кармане, украденных "честным путем", а перед выборами раздаривающих лохторату копеечные подачки, а за нормальных перспективных политиков, которые и займутся построением оного. А если не займутся - больше за них не голосовать!

Отправили ж юща на свалку истории в компании с дедушкой Морозом! Вот и ПР надо было туда же!

Ну а дальше контроль за властью, использованием ею гос. казны, выполнением ею Конституции и законов Украины.

Но для этого прежде всего мы сами должны стать ГРАЖДАНАМИ и наконец-то взять ответственность НА СЕБЯ САМИХ за то, КАК мы живем!

В условиях пост-совкового менталитета большинства народонаселения пока что это УТОПИЯ... Но растет новое поколение СВОБОДНЫХ: умных, талантливых, амбициозных, неравнодушных, интегрированных в цивилизованное мировое пространство. Хочется верить, что они себе построят правовое эффективное и безопасное государство!
0 U 2 14.12.2012, 13:26
п'ять балів!
+6 тата потата 13.12.2012, 19:30
Я в шоке,снова политика! у меня такой же вопрос,на собрании сказала представительница классного комитета,что ВЕЧИРКО директор школы №9 собирал все комитеты и сказал что каждый родитель должен сдать по 10грн в фонд,это помимо ремонта,учебников и т.д по поводу ДОБРОВОЛЬНО уже давным давно всем известно НЕТ ТАКОГО :slow: ЧИТАТЕЛИ котрые гласят что добровольно наверное не учатся в школах,наша мамаша так и сказала,я буду у СЕБЯ ОТМЕЧАТЬ КТО СКОЛЬКО СДАЕТ!!!!МЫ ТОЖЕ СПРОСИЛИ КУДА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВЕДЬ МЫ ДЕЛАЕМ РЕМОНТЫ И ЗАКУПАЕМ НЕ МАЛО! директор хочет в туалетах сделать дверцы :bravo: на 800,000 тысяч????пол города знает наш директор работает последний год,там выше была статья чей то папаша уже писал за нашу школу и я сним на все 100% ,и какая там партия не была у власти обычный люд будет страдать!
-2 Наташа Ростова 13.12.2012, 21:18
Я в шоке,снова политика!

:-) Сама в шоке, но без нее никуда... Политика и определяет, КАК мы живем. И весь Ваш пост - это тоже следствие ПОЛИТИКИ нашего государства!
+5 Элвис Пресли 14.12.2012, 09:26
Трёп закончился ничем...
+6 Агата Афанасьева 14.12.2012, 10:23
Наверное, если бы у нас не было плохой власти, то это было бы странно!
Иначе чем бы пришлось оправдывать взяточников и мздоимцев, глупость и некомпетентность, равнодушие и жестокость?
А так все просто.... хочет учитель в подарок ноутбук- Янык виноват! Берут в роддоме "благодарность" в тыщи гривен- тут еще ктонить вместе с Азаровым провинился! Так проще ,свою жадность оправдывать?
Сидят в юстициях, собесах и центрах занятости равнодушные тетки, которые толком ни работы своей , ни законов по которым работают не знают и знать не хотят, да и наплевать им на тех, кто к ним приходит- им же зарплату платят за то, что они чай пьют на работе! Тут уж наверное Тимоха с Ющом в ответе?
Кто виноват в том ,что ЖЭКовские слесаря весь день в домино рубятся, а как надо поработать тут они все занятЫе... и без полтинника- ну никак!

Думаю, что сами мы все это устроили, потому что плевать всем на всех . Каждый думает о своей выгоде и равнодушен к остальным! А власть - это то, что мы все вместе создали и теперь, черпаем большой ложкой!
+4 Boogie Woogie 14.12.2012, 12:24
Как? Вы считаете, что не Янукович во всём виноват? Ща прибегут наши политботы и объяснят вам, что это конкретно вы во всём виноваты :D
+1 Агата Афанасьева 14.12.2012, 13:01
Да-Да! Я помню))) и Тиможенко святая :god:
+2 U 2 14.12.2012, 13:44
=Иначе чем бы пришлось оправдывать взяточников и мздоимцев, глупость и некомпетентност ь, равнодушие и жестокость?=
Ви якось ДИВНО розсуждаєте..
Так ВЛАДА І Є ЗАСІБ боротьби з "взяточниками и мздоимцами, равнодушием и жестокостью", ЗАСІБ ОРГАНІЗАЦІЇ життя суспільства
Це ж елементарно: ось нас троє- я, Ви і взяточнік. Я даю Вам владу, Ви- регулюєте відносини так, шоб взяточнік не міг бути таким.
А коли приходить четвертий і каже: "Всьо, пц, я тепер ВЛАСТЬ"- то це не влада, це окупація. І її надо або гнать, або погоджуватись і не рипатись
А по-Вашому получається: ми з Вами маємо бути хорошими, шоб одолєть взяточніка, а четвертий- влада- як би не при чом, при своїх ділах.
А НАВІЩО тоді він? Яка його ФУНКЦІЯ?
+3 Вячеслав Иванов 14.12.2012, 13:24
Просто каждому нужно начать с себя(меняться в лучшую сторону),как бы банально это не звучало,а не оправдывать себя,утверждая-"госу дарство вор,поэтому и я вор"...
+2 U 2 14.12.2012, 14:22
в до яких пір мінятись в кращу сторону? А государство хай так і залишається вором? Так воно ж тоді не дасть Вам бути хорошим;)
Нє, я розумію, шо християни своєю святістю і жертвенністю таки зруйнували Римську Імперію, але в них на це пішло 400 років..
+7 Вячеслав Иванов 14.12.2012, 14:53
Значительное количество людей ничего не хотят улучшать.Им просто это не нужно.Им достаточно...
+1 U 2 14.12.2012, 15:15
ну і це їх право, їх вибір.
Ви ж не збираєтесь "залізною рукою" загоняти всіх в щасливе майбутнє?;)
Значить, при побудові суспільних відносин треба враховувати те, шо "Значительное количество людей ничего не хотят улучшать"
Тільки при цьому врахувати можливість їм реалізувати бажання, якшо вони раптом захотять;)
+3 Вячеслав Иванов 14.12.2012, 15:35
Знать,что делать и делать-разные вещи.(это насчет того,что-"якщо вони раптом захотять"). :roll:
0 Che Guevara Ernesto 14.12.2012, 21:01
[удалено модератором]
0 Boogie Woogie 17.12.2012, 14:05
>>я ещё молод и надо пожить для себя а не рвать жопу

Кто бы сомневался.
0 Che Guevara Ernesto 14.12.2012, 21:20
[удалено модератором]
+2 Вячеслав Иванов 14.12.2012, 22:07
"Один смотрит в лужу и видит грязь,другой видит отраженные звезды"(Иммануил Кант-немецкий философ). :roll:
+1 Ирина Холод 17.12.2012, 00:27
Che Guevara Ernesto прочитала посты :o :D красава :thumbsup:
0 Yolop Neobiknovenniy 19.12.2012, 10:46
модератор поудалял самое интересное

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті