Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 79%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Как меня в ЭПИЦЕНТР принимали

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Здравствуйте. Хочу выразить недовольство теми людьми,которые провдят собеседование при попытке устроиться в еще непостроенный магазин ЭПИЦЕНТР.

Сначала со мнйо беседовла милая девушка Анна.О ней ничего плохого сказать не могу.Приветливая.,вежливая,веселая ,дружелюбная..пообщалсь,почитала анкету,подготовила мое резюме для дальннейшего рассмотрения (лдя второго собеседования).Второе собеседование оказалось жестче! Его проводил директор будущего магазина и начальница отдела кадров (оба являются прдеставителями из Киевского Эпицентра).

Вы знаете,никогда никто так не разговаривал со мной,в таком наглом тоне! Девушка эта меня просто оскорбляла,.пыталась унизить.Хамовитое поведение.Директор тоже хорошо.НЕт,я конечо понимаю..они-ПУПЫ земли,набирают себе в подчинение кого хотят,и все должны бегать на задних лапах перед ними.Но,нужно иметь совесть в конце концов. Понимаю,начитались как на ЗАПАД проводят стрессовые собеседования..но у нас не запад..и зарплата у мня в тысячах грн..а не в евро!)) в В ощем,собеседованеи я не прошла. осадок остался,Такой вот опыт

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-58 Виталий Гайдук 20.11.2012, 22:55
Сочувствую, у вас нежная и ранимая душа, вам противопоказана работа на "дядю". Оставайтесь домохозяйкой.

P.S. Зарплата, измеряющаяся в тысячАХ гривен, многим покажется очень даже хорошей. Все же лучше чем 1800 грязными на НКМЗ.
-64 Александр Александров 20.11.2012, 23:19
-Собеседование на работу:- У вас есть справка о психическом здоровье?- К сожалению, нет. По пути сюда марсиане отобрали.
+50 Наташа Ростова 20.11.2012, 23:41
Сочувствую, но хотелось бы конкретики. В чем же хамство?
-51 Виталий Прохожий 21.11.2012, 02:02
Да ни в чем. Это выдумка или тро-ло-ло барышни которая продает на рынке бракованные краны и горелые лампочки в три дорога.
Если же не тро-ло-ло продавщицы и не выдумка,то нечто крайне невразумительное.
Если кого то в чем то публично обвиняют,то как можно доступней изъясняют суть. А тут кроме разговоров в наглом тоне нет ничего...
+30 Агата Афанасьева 21.11.2012, 00:53
.и зарплата у мня в тысячах грн

А в тысячах ,это скока?
+30 Имени Без 21.11.2012, 07:39
Это у них стиль такой. Тут уже про это было кем-то написано. Почитайте комменты на сайтах о их собеседованиях и Вам сразу станет все понятно....
+32 ... КСЕНИЯ... 21.11.2012, 07:58
о собеседовании о приеме в "эпицентр" пишут не первый раз... и хотелось бы действительно конкретики, какие вопросы задаюсь.ю в чем выражается хамство и какую зп предлагают
-16 Sergey B 21.11.2012, 09:35
Новость "недоношенная" получилась. Согласен полностью с предыдущими высказываниями - нет конкретики. В чем проявлялось хамство? А вообще неужели есть еще такие люди, которые думают, что при устройстве на работу вам сходу будут кланяться в ножки и директор, и начальник отдела кадров предприятия? Вот начнете работать, покажете себя и, возможно, ситуация изменится и вас начнут уважать, как минимум, и считаться с вашим мнением...
+90 Андрей Волков 21.11.2012, 09:58
Раз нас называют в том же Киеве бандитами - не теряйте марку. Не надо этому сопротивлятся. Просто дайте перчаткой по лицу, а лучше кулаком по наглому и хитрому киевскому хавалу... Да, здесь работать вы не будите, но осадок останется благопряный...
+52 Олег Иванов 21.11.2012, 11:00
Полностью согласен с автором.Сам был на втором собеседовании.Одно сплошное хамство и полная некомпетентность в задаваемых вопросах.Собеседован ия я прошел на должность нач.одного из отделов,но с таким директором надо 100 раз подумать!
Вопрос: Есть у вас люди в подчинении?
Ответ: Да,10 человек работают экономистами (менеджерами) по продажам (торговля стройматериалами)
Вопрос:А,что они у Вас с тяпками по полю бегают?
Ответ:......
Остальные вопросы не лучше!
Ходил на собеседования,чтобы пощупать конкурента (сотрудники начали смотреть в сторону работы в Эпицентре")
Всем кто хочет конкретике сходите сами и сделайте свои выводы!
+14 СКОРПИО СИДОРОВА 21.11.2012, 12:10
При таких задаваемых вопросах на собеседовании,надо было им задать самому вопрос-они случайно не с Семеновки?С такими придурками не следует вообще общаться,такое недоколыханое и будет приставать с такими придурковатыми вопросами во время работы.
+28 Агата Афанасьева 21.11.2012, 12:57
Как бы то ни было, но цель стрессовых собеседований, выявить порог вашей стрессоустойчивости. Как же вы будете работать с клиентами, если любой дурацкий вопрос вызывает у вас волну возмущения и отторжения? У любого консультанта-продавц а , за день бывает сотни клиентов , тех кто щаз отстаивает возможность покупки ночного горшка и обойного клея, в двух шагах от дома, которые будут задавать кучи дураковатых вопросов и к этому , руководствуясь фразой *клиент всегда прав!*, тянуть из вас жилы и ковырять вам моцг. Если не отсеивать нервных, то смертоубийства , станут визитной карточкой предприятия!

П.С. это же касается и охранников , и кассиров , и даже начальников отделов... всех , кто контактирует с людьми...будь то покупатель или подчиненный.
0 СКОРПИО СИДОРОВА 22.11.2012, 11:02
Да,нет!Их проверяют не на стрессоустойчивость, а на то,чтобы не было в последствии никаких возражений по работе,если вдруг что-то не понравится работнику.А человек без эмоций-это молчаливое ягня,вот таких и хотят набрать на работу,а потом делай с ними что хочешь,они противиться не будут.То есть,человек без своего мнения- это НИКТО.
+14 Агата Афанасьева 22.11.2012, 11:52
Покажите мне работодателя, которому нужны шипка вумные ,эмоциональные, возражающие работники. Свои возражения и стратегию, воплощайте в своих же предприятиях. Открой свой бизнес и возражай на здоровье, а корпорация должна быть единым организмом, где есть четкая субординация между начальником и подчиненным, где все подчинено стратегии развития и работе предприятия так, как видит ее тот человек или группа людей кто этим владеет!
Начиная от НКМЗ и заканчивая любым ЧП на базаре, ни кого не волнуют вякания наёмного работника)) Или для вас это новость?
А умение владеть ситуацией и обуздать свои нервы, продавцу нужны для того, что бы когда придет к нему энергичная мадам ,к примеру Сидорова, и задолбав его фразой про всегдашнюю правоту покупателя , кучей вопросов про товар и его свойства и еще чем ни будь... ну, в общем что бы эта самая покупательница вышла из магазина довольная и счастливая, а не получившая в свой адрес кучу матов и эмоций от продавца, который в свою очередь НЕ *молчаливое ягня* и тоже излишне эмоционален!
-6 СКОРПИО СИДОРОВА 22.11.2012, 17:25
Глядя на эмоции Афанасьевой,сомнения берут по-поводу сплоченности в коллективе.А надо бы,чтобы любого работодателя волновало вяканье наемного работника,хотя бы из-за того,что этот работник зарабатывает деньги этому работодателю.
+4 Агата Афанасьева 22.11.2012, 18:43
Ошибаетесь дражайшая, у меня нет ни каких эмоций по поводу этой статьи- раз! Не больше чем болтовня в свободное время. И я не наемный работник-это два.

П.С. И бросьте ,вы ,уже эту пургу про то, как наемный работник чего то , кому то зарабатывает. Хозяин предприятия- вложил капитал в идею своего бизнеса, смог обеспечить людей рабочими местами и заработной платой, платит налоги в бюджет. И наемный работник, для того и наемный работник, что бы воплощать задумки и указания хозяев бизнеса. А если у вас много идей и соображений, так будьте добры открывайте свое собственное дело и - вперед! Можете там дать волю подчиненным ,пусть руководят, каждый в свое удовольствие.
+8 Вячеслав Иванов 22.11.2012, 19:39
"Скорпио Сидорова",у Вас есть свой бизнес? Судя по комментариям нет да и похоже никогда не будет.Подобные высказывания я слышал от одного человека,который 20 лет проработал на заводе за станком.А когда ему предоставилась возможность просто работать на себя,у него все остановилось.Жизнь замерла.Никто не дает никаких заданий,никто не пинает в жопу,и самое главное-не на кого свалить ответственность за промахи.В итоге вернулся в рабство (на завод) и все у него наладилось.
-1 СКОРПИО СИДОРОВА 23.11.2012, 10:34
"Вячеслав Иванов",у Вас бизнес,очевидно,наз. "КУПИЛ-ПЕРЕПРОДАЛ"-э то хорошо,я отношусь к производителям,где:- 2 конструктора,10 рабочих,2 бухгалтера,снабженец и сбыт.Только в Вашем бизнесе можете работать и сами,если кто-то не устраивает вас,то в моем за всех работать не смогу.И кичиться своим бизнесом ВАМ не следует и считать себя слишком умным,таких бизнесменов у нас пруд-пруди.И каким бы Вы бизнесом не занимались,прежде всего вы должны быть человеком по отношению к другим.И не стоит принимать наемного рабочего за БОБИКА,который будет выполнять Вашу команду:-К ноге.Где-то пришлось вычитать,что любое животное и птица принимает характер хозяина(это действительно так),так по высказываниям некоторых, вывод напрашивается один,бизнесмен принимает на работу к себе человека похожего на себя по характеру(надеюсь, некоторые бизнесмены меня поняли).И еще,уважающий себя, бизнесмен будет уважать и других,а не болтать языком,и кичить из себя ВЕЛИКОГО БИЗНЕСМЕНА(это не к лицу).
+4 Вячеслав Иванов 23.11.2012, 12:55
Ув."Скорпио Сидорова",Я тоже отношусь к производителям.Заним ался "КУПИЛ-ПЕРЕПРОДАЛ",( был грех ),но это было давно,еще на заре перестройки(в 90-х годах). И еще, если хозяин работает в бизнесе,это уже не бизнес совсем,а самозанятость.Быть умным по Вашему плохо?Дуракам в бизнесе делать нечего.К наемным работникам отношусь нормально,но не более того.А вообще поддерживаю "Агату Афанасьеву",респект ей и уважуха,см. пост выше. :hi:
+11 Boogie Woogie 23.11.2012, 14:41
>>И не стоит принимать наемного рабочего за БОБИКА,который будет выполнять Вашу команду:-К ноге.

Не путайте грешное с праведным. Есть такое понятие, как трудовая дисциплина. Если приказ начальника не противоречит трудовому законодательству и должностной инструкции данного работника - он должен быть выполнен.
+25 Юлия Ёжик 21.11.2012, 13:13
Хочу также высказать своё недовольство, касающееся приёма на работу в гипермаркет "Эпицентр". Первое собеседование прошло отлично: обстановка дружелюбная, сплошная вежливость и уважение. Второе не заставило себя ждать (пригласили где-то дня через 3). Его проводила уже другая девушка, сидящая в отдельном кабинете. К странным вопросам я относилась спокойно, так как знаю, что это стандартные вопросы любого собеседования. Бесило одно - от меня требовали точной даты, когда я смогу выйти на работу. "А куда выходить, магазин-то ещё не построен", - возникал вопрос. Договорились, что выйду на работу через неделю: предстояло ещё собрать кучу документов(полный медосмотр, справку о несудимость, ксерокопии, написать автобиографию и т.д...)За неделю я собрала все необходимые документы, выложив за всё это кругленькую сумму, учитывая, что сижу без работы. Прийдя в офис Эпицентра на Парковой с полным пакетом этих бумажек для оформления, меня вежливо попросили подождать ещё днеё 10!!!!! А зачем, спрашивается, нужно было на втором собеседовании торопить с датой выхода на работу??? Также они обещали стажировку в другом городе (в действующих магазинах). Обещали проживание, питание и оплату этой стажировки. Но, позвонив позже, они спрашивали нет ли у меня родственников в другом городе, у которых я могла бы пожить во время прохождения стажировки! В общем на этом история с Эпицентром закончилась. Прошло уже больше 10-ти дней - мне никто не звонил. Всё затихло.
0 Byyf Byyf 23.11.2012, 16:37
Изучать пороги стрессоустойчивости, уважаемая Агата Афанасьева надо с разрешения людей. а не корчить из себя великих психологов. Пользуются всякие безобразной ситуацией на рынке, опыты устраивают. Мало того, что отберут хлеб у сотни мелких предпринимателей региона, так еще и над людьми издеваются. Дуйте вы в свой Киев, нам тут умники такие не нужны
+8 Агата Афанасьева 23.11.2012, 18:40
= Дуйте вы в свой Киев, нам тут умники такие не нужны=
Это не ко мне, как говорится мимо кассы!

=Изучать пороги стрессоустойчивости, ......... надо с разрешения людей. а не корчить из себя великих психологов=
Не скажу ,что буду сильно спорить. Для меня самой в этих моментах много неоднозначности. Что то полезное, а что то такое , что не принят- не понять. И как показывает практика, все эти буржуйские хитрости, зачастую дают большую погрешность.
+4 Boogie Woogie 26.11.2012, 10:35
>>все эти буржуйские хитрости, зачастую дают большую погрешность.

Хотя бы по той причине, что наши пытаются тупо перенести зарубежный опыт на наши реалии. И не учитывают нихрена, что Украина - не Штаты. И Краматорск - не Вашингтон (даже не Киев и не Донецк).
Тупая копипаста никогда не приносила пользы. Нужна адаптация того самого опыта, тогда что-то получится полезное.
0 Ольга из Краматорска 08.01.2013, 13:23
Боже мой как можно выжить на деньги в 1800 гривен грязными (на НКМЗ) , как написано вначале .???????

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті