Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 79%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Эпицентр - только за!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Краматорчане, честное слово вы, как говорят у нас в Украине, "Якісь недоколихані"! Ну подумайте сами, в городе намерены построить классный строительный гипермаркет, мнение горожан как всегда не однозначно. Кто бывал в его "старших братьях" по Украине, спорить с тем что он классный врядли станет. В этих магазинах есть в буквальном смысле все для строительства и ремонта: материалы, оборудование, инструменты, крепеж, фурнитура, масса сопутствующих товаров, причем все это предлагается различного качества, по разным ценам, из рассчета на разный кошелек. Скажу совершенно ответственно, есть в них и такие товары которые нам в Краматорске еще и не снились. Кто покупал товары в подобных "Эпицентрах" знает, поменять или просто сдать не подошедший или по каким-либо причинам разонравившийся вам товар в течении 2-х недель и получить его полную стоимость - не проблема. Естественно при наличии чека, его целостности и сохранении товарного вида. Кто сможет похвастаться тем, что он это сделает так же легко и просто в любой "лавчонке" расположенной по периметру Центрального рынка. Многие выставляют контраргумент - центр города. Да какой же это центр! Это в Донецке или Харькове с их размерами был бы центр, а у нас? В одну сторону через 300 м балка, в другую через 500 м "виноградники" с кладбищем - городская окраина. Кому-то кажется далеко, извините, а Донецк ближе? Так что я считаю - не стоит и копья ломать по поводу строить, не строить. Поверьте, я лицо никак не заинтересованное и пишу это лишь потому что знаю насколько удобны гипермаркеты "Эпицентр". Пройдет 2-3 года и многие из нас будут удивляться тому как мы жили до сих пор без него. Аргументов "за" значительно больше чем "против". Давайте же наконец становиться цивилизованными людьми!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+3 Nikolay Mihailov 16.11.2012, 10:25
:thumbsup:
+24 Дмитрий * 16.11.2012, 10:27
согласен, а насчет фур, так их без того валом там катается.Хоть один нормальный строительный магазин будет, и бегать по всему городу не пройдется в поисках необходимого материала. А насчет конкуренция, так кто с таким гипермаркетом конкурировать будет, магазин "Ваш дом"?
+19 Читатель Газеты 17.11.2012, 06:25
Вы или казачок засланный, или и правда не понимаете - инфраструктура подобных объектов просто исключает их нахождение в черте города, в 50метрах от жилых домов. Это нонсенс, который будет возможен, если мы все будем молчать, и под это молчание мэр разрешит этот бред за немалую взятку. ТАКИЕ гипермаркеты строятся НА ПОДЪЕЗДЕ к населенному пункту. Без вариантов. И потом - а что город получит от его существования (на пустыре, я имею ввиду)- кроме разбитых дорог в черте города, постоянного движения фур, газелей, легковых авто? Да, а с каких это пор ул.Ленина и Гвардейцев, Дворцовая городская окраина и не важны для горожан?! Просто спросите у того, у кого есть машина - будет он счастлиа от того, что их просто убьют - через месяц после введения в эксплуатацию этого супер-гипер объекта. И этот ремонт - будет из нашего с вами кармана, а вот прибыль от деятельности маркета будет идти в карманы его хозяев и точно не а Краматорск.
+22 А Федот 17.11.2012, 09:27
Краматорчане никогда не называют Крытый рынок - Центральным. :lol: Руководство Эпицентра зажало денег даже для того чтобы кому нибудь местному за статью заплатить, а что уже про бюджет города говорить :lol:
Ремонт квартиры, по логике должен делаться по мере необходимости, а не быть модой или хобби. А для особо одарённых и Орджоникидзе подойдёт, нефиг нам в центре города остатки воздуха гадить. Давайте там ещё сталеплавильную печь построим ! Денег будет вагон, и начхать нам на шум и пыль.
+78 Андрей Романенко 16.11.2012, 10:51
А кто выступает против Эпицентра? все выступления против места его строительства. Стройте на окраине, в районе трассы....
+67 Собача Печёнка 16.11.2012, 11:11
Строить только за городом на трассе-без вариантов ! :boss:
+69 Макс Лучшев 16.11.2012, 11:13
Согласен что данный гипермаркет в городе нужен, но строить его необходимо на Орджоникидзе.
1) Доставка товара производится в основном длинномерами, а это разбитые дороги ул. Ленина, Дворцовая, Юбилейная. Кто будет оплачивать ремонт дорог? Вы "докалиханий"? Нет! Вы кричать будете что у нас в городе власти нет, если вы житель города, а не "представитель".
2) Следует ждать гостей с Кр. Лимана, Славянска, Дружковки..., а это будут пробки в городе.
+12 Алек Александров 16.11.2012, 11:27
Давайте построим ! и будет ещё одно место утечки денег из Краматорска!!! их же так мало!
+13 Виталий Прохожий 16.11.2012, 17:03
Можно подумать торгаши на рынке или владельцы всяких магазинов торгующие контрафактом много платят в местный бюджет...
+9 Алек Александров 16.11.2012, 17:49
как говориться "сравнили х.. с пальцем"! у одного маркета оборот больше чем у целого рынка. торгошей много и они хоть что-то платят, маркет все ср-ва идут на главный офис , т.е. Днепр и Донецк!
+4 Виталий Прохожий 16.11.2012, 21:25
Прибыль владельцев торговых точек и отчисления в местный бюджет- разные вещи абсолютно не имеющие отношения к сути оговариваемого вопроса. Если уж и говорить,то скажите пожалуйста - какой толк городу от того,что у нас краматорчанин Скударь миллионер? Какой на рынке оборот никто сказать не может. А вот я могу сказать,что сотрудники Эпицентра получают зарплату и какой-никакой соц.пакет людям дают в отличии от сотен реализаторов на рынке.
+13 Виталий Мамонов 17.11.2012, 12:49
Мало! Если бы воровали поменьше, было бы больше. Откат городской администрации 24 % при любых бюджетных деньгах. Ещё вопросы есть?
0 Grigor Victor 21.11.2012, 11:25
еще добавим безработных, и денежка потечет из города. да пошли все в ж.пу
+33 Агата Афанасьева 16.11.2012, 11:39
Ну кто же против? Скорей все -ЗА! Основные дебаты, разворачиваются из за места воплощения ,этого проекта.
И тут дело не только в большегрузном транспорте , привозящем товар, но и в том транспорте которым будет увозится уже купленный... ведь редко кто едет за покупками для ремонта с авоськой, для ремонта покупают "газельками!" ,да другим транспортом. И в число покупателей , смело можно будет добавить , покупателей из всей округи. Ни кто же не сомневается, что такой проект вызовет массовое паломничество, из пригорода и соседних городов.
+38 Максим Кучма 16.11.2012, 12:56
"Это в Донецке или Харькове с их размерами был бы центр"
Не знаю как в этих городах, но в Днепропетровске "Эпицентр" стоит за 3-и км от стеллы "Днепропетровск" (т.е. до въезда в черту города, по нашим меркам это в районе Краматорского автобазара), с МЕТРО такая же история (находятся на Донецком и Запорожском шоссе (подобие нашей Орджоникидзе).
Стройте сразу за заводом ЭМСС. Места валом. троллейбус ходит туда....
+19 Агата Афанасьева 16.11.2012, 16:56
Максим, отключите логику! Для тех, кто именует себя *докалыхаными* , окраиной пригодной для расположения такого проекта, наличие удобных подъездных путей- не главное. Вот ,то что кладбище и виноградники за 500м-это показатель удобной окраины, а то что вся логистика будет проходить через центр города, который в нашем небольшом городишке , всего то состоит из 4-5 улиц, то что транспорту приезжающему и уезжающему, придется чадить и пыхтеть на радость жителям, радостно бибикая дорожными пробками- это называется приобщением к цивилизации... в предвкушении супер скидок на обойный клей!
+28 !! СЕРЫЙ 16.11.2012, 13:56
Краматорчане, честное слово вы, как говорят у нас в Украине, "Якісь недоколихані"!---под пись КРАМАТОРЧАНИН !!!??? X-) - ты сам то понял что сморозил ??? Ну во первых мнение жителей я думаю месте так на 25 м---- во вторых ни один маркет в нашем городе не стороят без согласия ИСПОЛКОМА---и мое личное мнение-это ПОЛНОТА НАЛИТОГО СТАКАНА--если не договорятся то не будет в центре--а вот если госпожа ГЕРЕГА (владелица Еппитцентров --секретарь Киевсовета--договори тся с Министром жилищно комунального строительсва г-ном Близнюком--который крышует теперь вместо выбывшего Скударя--город Краматорск----вот если Блюзнюк даст добро-ну типа если Она ему даст а Он возмет--то насрать на мнение окружающей среды !!! А если нет то запрут ГЕРЕГИЦЕНТР к черту на кулички !!!
-5 Виталий Прохожий 16.11.2012, 17:26
Вот если почитать местные газеты и комментарии читателей то можно понять почему Краматорск развивается черепашьими шагами.
Стоит пустырь уже сколько лет? Когда нибудь поднимался вопрос,выше чем сейчас, о его застройке? Тут предлагают заполнить пустырь который превращен по сути в место выгула собак- нужным объектом городской инфраструктуры и находятся противники. Пусть лучше пустырь,сугробы,теме нь,грязь... Не так ли?
Пусть лучше свинарник и сборище алкашей во дворе, в центре города,чем магазин? Это я о Дворцовой 13...
Фуры и дороги. Граждане-товарищи а вот скажите на Крытый рынок предприниматели чем свой товар возят? Чем завозится товар в другие магазины?
За городом. За городом земля занята! Там поля на которых овощи растут,огороды,завод ы,мусорная свалка,виноградники да и добираться туда покупателю не совсем комфортно.
О выходе денег из Краматорска вовсе смешно читать!
+30 Андрей Романенко 16.11.2012, 22:24
Не так...

Магазины не должны появляться вместо дворов! Там должны появляться клумбы, детские площадки и прочие элементы благоустройства.

А на месте пустыря должен появиться не стройсклад, а КВАРТАЛ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ с жилыми домами, социальной инфраструктурой, сквером и нормальным торгово-развлекатель ным центром.

Это нормальная логика. А вы предлагаете бороться с сорняками не тяпкой, а асфальтоукладчиком.. .
-20 Виталий Прохожий 16.11.2012, 23:31
Вы еще скажите,что квартиры в том квартале городской застройки который по вашему так необходим должны бесплатно нуждающимся выдать!
Посмотрите что в Донецке или Киеве со дворами в центральных районах происходит. Краматорск конечно не Донецк и не Киев тем более,но он должен развиваться. Чем больше магазинов и предприятий тем больше отчисления в местный бюджет за счет которого у нас и сажают цветочки и устраивают клумбы.
Тяпкой бороться с сорняками у нас не выходит как показывает история существования пустыря.
Насчет жилых кварталов поглядите расположение Эпицентра на Широком в Донецке. Расстояние: от супермаркета до жилых домов менее пятидесяти метров. Расстояние до школы! 200 метров....http://www .epicentrk.com.ua/vi ew_kariera.php?id=37 Когда строили тамошний Эпицентр никто не возмущался как ни странно.
+10 Максим Кучма 16.11.2012, 20:44
Если читать местные газеты, то "В Краматорском исполкоме новый член". А Вы какие читаете Василий Прохожий???
А почему пустырь? С 70-х годов пустырь знаете?
Могу дать подсказку... Полк истребительной авиации... Коих было 3-и на всю Украинскую ССР И почему Краматорск не имеет своего района... Почему он был город союзного подчинения...
-12 Виталий Прохожий 16.11.2012, 21:47
Дружковка,Димитров,М акеевка и еще многие города области не имеют своего района и что? Таких "полков авиации" как был- по Украинской СССР было не три ,а гораздо больше. Их сейчас больше трех!
Какая может быть связь между не застроенным куском земли,бывшим военным аэродромом???
+9 Максим Кучма 16.11.2012, 21:24
Агата у меня логика отключается вместе с сознанием)))))
Пустырь был стратегическим объектом! Эхолокационные станции должны работать в условиях боевых действий.....Но если бомбят взлетную полосу.. то надо засечь противника на определенном расстоянии... или радиолокационные...
Тогда никто не думал о Бульваре Краматорском.. его не было
А Днепропетровск был тоже в тройке истребителей
+8 Максим Кучма 16.11.2012, 21:53
Виталий Прохожий;
Если больше трех назовите пожалуйста!
Краматорск, Днепропетровск, Чугуев. Это истребительные.
Дальше по рангу, но именно истребительных было 3-и.
-11 Виталий Прохожий 17.11.2012, 00:01
Вы еще о возможной посадке Бурана на краматорском аэродроме расскажите!
Кроме вышеперечисленного
1 -299 бригада тактической авиации .Су-25,L-39 Су-24МП Кульбакино, Николаевская обл.
2-7 бригада тактической авиации .Су-24 Су24МР Староконстантинов, Хмельницкая обл
3-114 бригада тактической авиации.МиГ-29 Ивано-Франковск.
4-40 бригада тактической авиации.МиГ-29 L-39 Васильков, Киевская обл
5-831 бригада тактической авиации Су-27 Миргород, Полтавская обл.
+5 Виталий Гайдук 17.11.2012, 01:07
Ужас, какой хлам. L-39 - это даже не боевые самолеты, учебно-боевой.

Бригада 5-831 из Миргорода кстати базировалась на нашем аэродроме во время проведения Евро.
-7 Виталий Прохожий 17.11.2012, 04:09
Что прям вся бригада 5-831 базировалась? На нашем аэродроме электроэнергии нет и не будет. Будущего у краматорского аэродрома тоже нет. То,что там стояли два истребителя,транспор тный АН,была возобновлена подача электроэнергии,работ али допотопные радары и освещались габариты полосы и на на все это шоу из бюджета списали миллионы - не делает чести никому и предметом гордости ну никак не может быть.
Военный аэродром городу уж точно не нужен в отличии от Эпицентра.
+8 Максим Кучма 16.11.2012, 21:59
А Дружковка? со взлетной полосой?
-14 Виталий Гайдук 16.11.2012, 22:24
Эх краматорчане-крамато рчане, сразу видно что провинция. Делать вам больше нечего, как обсасывать этот эпицентр, строительство которого в любом более-менее приличном городе просто не заметили бы...
+18 Андрей Романенко 16.11.2012, 22:26
В любом более-менее нормальном городе подобные объекты не пытаются втулить в центре города...
-12 Виталий Гайдук 16.11.2012, 22:32
Потому что некуда втыкать. И земля там стоит настолько дорого, что конечно дешевле построить объект на окраине. Все упирается в стоимость земельного участка, при его наличии разумеется.
+13 Андрей Романенко 16.11.2012, 22:33
Получается, что Эпицентр можно строить на площади Ленина? земля там в любом случае дешевле, чем на окраине Киева или Донецка
-6 Виталий Гайдук 16.11.2012, 22:40
На площади Ленина строить нельзя. Потому что негде. Именно поэтому его не будут строить на площади Ленина.
-7 Виталий Прохожий 16.11.2012, 23:43
Объясните мне пожалуйста с каких пор пустырь стал центром города? Ориентируйтесь по место расположению фильтровальной станции которую строили в те времена когда деньги не все решали. Так вот в нормальных городах фильтровальные станции водоканалов содержащие в себе тоны хлора не строили никогда в черте города!
-4 Виталий Гайдук 17.11.2012, 15:37
Географический центр города - новый свет. Так что мы считай вообще на окраине живем )
Интересно стало, Амстор зарабатывает не столько на работниках НКМЗ, сколько на транзите. Почему бы и Эпицентр не разместить на трассе? Весь Северный Донбасс бы отоваривался. А теперь придется делать 5-километровый крюк с трассы и назад.
Видимо так нужно, логисты же не дураки...

А вообще вот статья из ВП:
Руководитель «Эпицентра» пообещал Краматорску золотые горы
При этом депутатам было обещано, что экология города и дорожная инфраструктура не пострадают

Заместитель гендиректора сети «Эпицентр-Киев» Дмитрий Байдюк сообщил депутатам, что «Эпицентр» в Краматорске будет небольшим, всего 12 тыс. кв. м с парковкой на 350 автомобилей.
Площадь озеленения внутри площадки будет 1400 кв. м, с внешней стороны – 2700 кв. м.
«Эти общие параметры мы передали на градсовет, но мы примем во внимание все пожелания, которые там будут озвучены», - добавил он.
По его словам, проект гипермаркета полностью соответствует целевому назначению земельного участка, переданного в аренду.
«Сейчас мы уже не строим типично строительные гипермаркеты, - отметил Дмитрий Байдюк. – Сейчас это многопрофильные магазины с широким ассортиментом товаров: для строительства и ремонта, садоводства, товаров для дома, начиная от посуды и заканчивая текстилем, даже детское питание и канцелярия».
Отвечая на вопрос депутатов, как будет подвозиться товар, он ответил: «Фуры будут подъезжать по улице Гвардейцев Кантемировцев, примерно по десять машин в сутки».
Реплика из зала, как же большегрузы попадут на эту улицу, осталась без вразумительного ответа.
Зато представитель «Эпицентра» парировал тем, что город много лет терпит фильтровальную станцию в этом месте, и ничего.
А новый магазин даст работу двум сотням краматорчан и стабильные поступления в бюджет.
+9 !! СЕРЫЙ 17.11.2012, 00:49
БАЗАР !!! :bravo: >:o :shout: :punish: :thank:
-5 реальный Поцан 19.11.2012, 16:07
А мну на пустыре полностью устраивает - толковый гипер и ходить недалече.
+6 Garik ttt 19.11.2012, 20:45
Походу - завалили идею строительства Эпицентра наши предприниматели? Нафиг им конкурент - хоть на пустыре хоть где? Как они тогда тройной навар на стройматериалах будут делать?
-2 Нюта Батьковна 22.11.2012, 09:54
Наоборот надо радоваться. Мамочки жалуются, что негде с детьми гулять. Как будто вы своих деток на пустыре выгуливаете, а любители зелени возмущаются так, как будто там лично ими посаженный сад растёт. В "Эпицентре" тоже не дураки работают. 100пудово люди долго сидели и мозговали, где будет наиболее выгодно построить магазин, чтоб привлечь покупателей. И видимо они определились, что наиболее выгодно там на этом заброшенном пустыре, следовательно, будет спрос, и будем мы с Вами туда ходить. Я не пойму к чему сыр-бор такой разводить, возможно они и дорогу подлатают, чтоб фуры по ямам не ездили. Короче одни плюсы.
0 Агата Афанасьева 22.11.2012, 12:18
Нюточка, вы што собрались со своим дитём на стоянке машин гулять??? Или свято верите, что вам там детскую площадку отгрохают? Для чего она там, штоп детка выхлопными газами "оздоравливалась" или скорей под колеса комунить попалась? Или где там исчо удобно будет с дитями прогуливаться? Под колёса вывозящих товар машин, штоль кидаться станете? Даже не смешно! :dub:

Да и мозговали то ,правильно -не дураки! Только не для того ,что бы украсить вашу жисть, а для того штоп получить с вас прибыль... фэрштейн? бабосики с вас стричь, капусточку рубить. А на вас и ваших деток, и на дороги , и на экологию, на то чем вы и детки ваши дышать будут- наsрать им!
-3 Нюта Батьковна 22.11.2012, 13:44
Я со своими детками гуляю по парку и в своём дворе, ездим до бабушки за город, а не гуляем по заброшенному пустырю (хотя судя по возмущениям, это прям такая чистая экологическая зона в нашем городе). Даже если там будет детская площадка (вы вообще видели возле супермаркетов детские площадки, и чтоб там бегала куча детей?), мы не будем там гулять. Сейчас на пустыре бегают бродячие собаки, по вечеру там уже страшно ходить, потому как освещения нет, и если вдруг какой нибудь неадекват покусится на честь и достоинство одиноко проходящей там девушки, я не думаю, что сразу из соседних домов повыбегают люди ей на помощь (а судя по комментариям там у всех такой чуткий слух, что машины своим гудением будут мешать им спать!). И ещё, наверно вы не знаете основ экономики, для того чтобы они поимели с нас денюжку, нам надобно сначала что-то у них купить, соответственно, они должны нас на это заинтересовать. :umnik:
0 Агата Афанасьева 22.11.2012, 15:50
Ага)) зато у вас сразу и знание экономических основ просматривается, и глубокие познания в градостроительстве , и логистике ! С чем ваз и пАздравляю))

=Мамочки жалуются, что негде с детьми гулять=

Ну так и вопрос - они ,чо по парковке Эпицентра ,шастать будут
А сама то ,чо в парк ходишь? Небось за свежим повитрячком?
-4 Нюта Батьковна 22.11.2012, 20:37
А щас типа есть там, где гулять? По пустырю?! Не смешите. А в парк хожу, потому что нравится, воздух в городе одинаковый везде. И да просматривается знание экономических основ, потому что образование всё таки полное высшее. Вы бы тоже их знали, будь у Вас образование
0 Агата Афанасьева 22.11.2012, 21:20
Да ну, не смешите! Когда это ПТУ стало полным высшим? Вы себе льстите! :D Или вы их сразу два окончили? Чойто вы про себя фантазируете! С таким багажом знаний ,как у вас милейшая Нюта, ни один ВУЗ не пошел бы на преступление -как выдача диплома. Даже за огромную взятку. Даже за очень ооогромную!
-4 Нюта Батьковна 22.11.2012, 21:50
Ну-ну, ПТУ... И с каких это пор машколледж стал ПТУ, ДГМА стало ПТУ? Или Вам снимок дипломов сделать? А взятки я принципиально не платила. Вы думаете, что поплевались сарказмом и за счёт меня показали себя в выгодном свете? Ну-ну, взрослые здравомыслящие люди так не делают. Подумала бы, что Вы школота, но школота ещё безграмотней чем Вы, или уже маразм берёт своё? И просто интересно, на основании чего Вы судите о моём образовании, на основании своей неграмотности и неосведомлённости? Писать научитесь нормально, прежде чем чушь такую нести. Противно от такой безграмотности. http://alfavit.dljavseh.ru/alfavit/a.htm
0 Агата Афанасьева 22.11.2012, 22:28
= И с каких это пор машколледж стал ПТУ=
У вас есть чем "гордиться"! Машколледж, ДГМА- очень заметно, сразу так и подумала.

=Вы думаете, что поплевались сарказмом и за счёт меня показали себя в выгодном свете?=
И в мыслях не было. Увы, но ваш пример для соревнований несколько мелковат, даже больше ,невероятно смешон!

=Подумала бы, что Вы школота, но школота ещё безграмотней чем Вы, или уже маразм берёт своё?=
Зато ваша тупость -выше всяких похвал! В самом апогее.

= И просто интересно, на основании чего Вы судите о моём образовании, на основании своей неграмотности и неосведомлённости=
Это совсем просто! На основании того бреда ,который вы с серьезным видом и размахивая "высшим" образованием , вояете. :D это самое ржачное! браво!

=Писать научитесь нормально, прежде чем чушь такую нести.=
Только после вас! Тут вы явно в лидерах))
-4 Нюта Батьковна 22.11.2012, 22:58
На базаре нахваталась мудрости? И в чём же заключается тот бред, что я несу? Да я горжусь, что в отличии от тебя окончила машколедж и ДГМА, работаю на хорошей работе. А ты, судя по гону, закончила ПТУ и то если, вообще, где-то училась, а теперь сидя дома за пособие или пенсию, плюёшься своим маразматическим поносом на всех и вся. Видите ли ты считаешь, что я несу бред? Да, кто ты такая, чтоб так судить? Домохозяйка-пенсионе рка, которая добралась до интернета, и лишь бы везде 5 копеек своих вставить. Что я неправильного сказала, обоснуй. Или ты только гадости неграмотные писать умеешь? :hi:
+1 Агата Афанасьева 23.11.2012, 00:22
Ну вот, опять ничо нового! Даже и не оригинальненько. Этот спич самый бредовый из всей вашей коллекции. Фантазия, как раз на уровне маштехникума.
Диареей не захлебнись- грамотейка.
-3 Нюта Батьковна 23.11.2012, 06:12
Но ты так и не обосновала почему мои высказывания бредовы. По ходу с тобой не о чем разговаривать, ты своим поведением показываешь какой ты неадекват. Ты говоришь не по теме, а занимаешься оскорблением других.
"Фантазия, как раз на уровне маштехникума."
ну у меня то хоть какая то есть, и в отличии от тебя я не избегаю чётко поставленных вопросов. Или правда глаза колет, вот ты и решила понаезжать? :D Походу ты тут местная старуха Шапокляк.
0 Агата Афанасьева 23.11.2012, 09:00
Все конструктивные замечания, я вам писала ранее, но увы ,видимо их так и не осилили ,либо ваше "Абразование" не дало возможности понять смысл написанного.
Ну а к оскорблениям скатились, дамочка, вы первая, так ,что уж нечего губы дуть. Заметьте, что мои посты содержат всего лишь едкий сарказм, а ваши пестрят оскорблениями.

по ходу...неадекват...о босновать...понаезжа ть....нахваталась..-это видимо лексикон образованного ,воспитанного человека?
А бред, вроде того , как всем предпринимателям будет мешать маркет, как мамаши "ждут" постройку этого куска асфальта-якобы им гулять негде, глубже этих "размышлений" может быть только следующий перл.
"И ещё, наверно вы не знаете основ экономики, для того чтобы они поимели с нас денюжку, нам надобно сначала что-то у них купить, соответственно, они должны нас на это заинтересовать." -это вы чо думаете капитал вкладывают в слепую не проводя маркетинговых исследований, не заботясь о будущей прибыли, не проводя работы по привлечению покупателей и наращиванию темпов продаж??? ВЫ СЕРЬЕЗНО ,хотя бы краем уха ,что то слышали из курса по экономике??? Азы логистики втолковывать, вам не буду-зерна упавшие на камень, не взойдут!
-3 Нюта Батьковна 23.11.2012, 09:46
Агата, я так рада, что Вы воспользовались ссылкой на словарь. И вообще, некрасиво мою мысль передавать своими словами, и при этом говорить, что я ничего не понимаю, поскольку моё ДГМА-шное образование за образование не считается. "Заинтересовать потребителя" и означает провести обработку рынка, определить целевую аудиторию, привлечь покупателей. Так, что не надо наговаривать. Не мои проблемы, что вы неадекватно (и да, моему лексикону до Ваших "штоль", "штоп", "бабосики", "капусточка" и т.д. далеко) воспринимаете полученную информацию. И первыми Вы упали до оскорбления меня, тем самым задев гордость моего ВУЗа, сравнив его с ПТУ. И по-моему как не было конкретики в Ваши словах, так и не стало.
0 Агата Афанасьева 23.11.2012, 10:50
Складывается впечатление, что наконец то вы всеж погуглили на предмет экономики, а сам спич написан другим человеком . Все таки сарказм и непроходимая глупость в купе с быдловатыми фантазиями ,имеют различия. Чойто ваз оскорбляют, мои колкости про образование, тут пардон диплом ,столь достойного ВУЗа- не торчит, а изложенные вами мысли, не предполагают большого ума . Зато ваши домысли в мой адрес ,выдают в вас те черты ,которыми вы меня так изрядно пытались "наградить".
Я то как раз не размахиваю "дипломом" и азбукой, не исповедуюсь в подробностях жизненного пути, по этому оставляю за собой право на любые речевые обороты и их лингвистические особенности.
Ну, если вы видите смысл в дальнейшей перепалке, то я канеШна могу и дальше пинать ваЗ своими колкозтями. Вот только не думаю, что вам это, как то поможет ...на ваше усмотрение!
-3 Нюта Батьковна 23.11.2012, 12:29
"Ну, если вы видите смысл в дальнейшей перепалке, то я канеШна могу и дальше пинать ваЗ своими колкозтями." :D
"Зато ваши домысли в мой адрес ,выдают в вас те черты ,которыми вы меня так изрядно пытались "наградить". "
А ты почитай свои комментарии.
+2 Агата Афанасьева 23.11.2012, 18:25
Тебе понравилозь? Не сомневалась!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті