Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 66%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Поборы в детских садах

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Про детские сады писалось не мало. эта тема всегда актуальна. В понедельник вышли из бальничного и узнали что место в детском саду подорожало.(Д/с № 34). Два года назад это стоило 60 грн., через год 70 грн., а теперь 80 грн. в месяц. Задавали влпросы заведующей Женченко В.Л. откуда такие расценки, на что она ответила, "все дорожает, это не я решаю, а ГОРОНО". Вопрос: это в нашем садике так или во всех? Куда идти жаловаться и добиваться справедливости?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+18 KiSa LuNa 23.10.2012, 16:42
За место платят во всех детских садах,но сколько платить-это решение вашего попечительского совета...
-1 я ...чеLOVEчек... 23.10.2012, 19:45
Опять 25! Уже не интересно. :lol:
-18 Виктория Фетисова 23.10.2012, 21:18
Мало того, что автор неграмотный, так еще и лживый. АВТОР! Мне за Вас стыдно!Все родители сада№34 знают, что ваш описаный путь 60-70-80-это НЕПРАВДА!
+8 Олександр Толстогузов 23.10.2012, 22:01
Письмо к издателю газеты (сайта) от Фетисовой Виктории.

Добрый вечер! Если сегодня так можно о нем сказать. Вечерний звонок привел меня в шок- "на сайте новости о Вашем детском саде". Открываю и читаю. О, ужас! Возмущению нет предела. Какое право имеет газета на размещение таких новостей?Ни один компетентный журналист себе этого не позволит. Любая информация должна быть проверена и это просто сделать, задав вопрос об оплате 3-4 родителям , ведущим ребенка в детский сад. Во всех садах города существует оплата 60 гривен на содержание ребенка.34 детсад НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ! Родители, которые пишут такие новости просто потеряли человеческое достоинство.Ведь знают, что это неправда. А вот как быть с сотрудникам? Я хорошо знаю свой коллектив , их работу и отношение к детям. Жизнь проходит в саду, а не в семье. А после таких НОВОСТЕЙ, руки опускаются. Мы тоже родители и не наша вина, что государство не может или не хочет обратить внимание на финансирование детсадов .Зачем же "обливать грязью" детский сад ?А ведь в нем работают люди, которые живут жизнью ваших детей. Стыдно должно быть и родителям и ВАМ ЖУРНАЛИСТАМ! С удовольствием услышим объяснения по поводу размещенной информации. Методист д/с Фетисова Виктория.3-71-40; 0501067444
+25 Оля Иванова 24.10.2012, 09:16
Вожу дочку в 34 сад.В этом месяце я заплатила за место 60 и в группу 20 грн. итого 80 грн. Методист садика Фетисова Виктория этого не знает, зайдите в 4-ю группу и посмотрите ведомости.
+12 Yuriy Sergeevich 24.10.2012, 14:15
да. 39-й сад - 60+20грн=80грн. поддерживаем! это правда! пускай Фетисова Виктория не рассказывает сказки родителям.
-4 Ева Адамова 29.10.2012, 19:36
Ув. Ольга Иванова! А вы не спрашивали у своей дочки в какие игрушки она играет в саду? Какой пластилинчик лепит? Какими красочками рисует? А может теми что Вы принесли в сад или теми, что воспитатель купил на те 20 грн., которые вы сдали? Вы посчитайте сколько дома вы на это добро потратите! Я посчитала! И вы знаете, мне родительнице, даже не сотруднику, тоже не особо приятно читать вашу статью!
+5 Yuriy Sergeevich 29.10.2012, 20:08
опять 20 грн? не за 20, а за 60 разговор. читайте мой второй ответ вам.
+2 Оля Иванова 30.10.2012, 19:01
Ув. Ева Адамовна, на канцелярию+моющее мы сдаем деньги отдельно каждый год. На ремонт группы, мебели, сдаем тоже отдельно. Если в группе 25 чел. то умножить на 20 это будет 500 грн. Каждый месяц по 500 грн.это только на группу.Теперь еще раз посчитайте!Красочки, пластилинчик дети каждый день не едят, а пользуются этим,и израсходовать этого добра по полной они в принципе не смогут.Впервые "вижу " родительницу, которой не приятно от того что мало с сад денег сдает.
+3 Yuriy Sergeevich 30.10.2012, 19:48
+1 Оля Иванова! Умничка. Всё правильно.
+2 Оля Иванова 30.10.2012, 22:11
Для Евы Адамовой!!!Вы на работе себя тоже обеспечиваете канцелярий, за свой счет делаете ремонт?Зайдите хоть в одну бюджетную организацию: центр занятости-хороший ремонт и офисная техника,пенс.фонд, налоговая,тоже самое, Гороно."Интересно по сколько там сдают сотрудники на текущие нужды?"
+4 Yuriy Sergeevich 31.10.2012, 00:13
умничка )

чётко замечено.

но у нас же иметь ребёнка - большая роскошь, следовательно, тот кто его имеет может платить любую назанную сумму. а второй ребёнок в семье - признак неслыханной наглости. так получается.

в этом случае, семья вообще претендует на звание олигархической, ведь сами знали, что делали. теперь с них можно поиметь всё, что угодно. м-да. страна дураков.
-5 Ева Адамова 31.10.2012, 08:45
В том то и вопрос Ольга Иванова, что сотрудники не обязаны сдавать на текущие нужды! А ремонт в гос. учреждениях делают тоже за ваши деньги, если вы конечно платите налоги гос-ву :roll:
+4 Yuriy Sergeevich 31.10.2012, 08:59
неудачная попытка уйти от ответа. причем тут сотрудники ДС? мы налоги платим, а потом досдаем деньги в садик.
-5 Ева Адамова 31.10.2012, 09:02
Мне нет надобности уходить от ответа! То ,что мы платим и налоги и сад, это не вина сотрудников детского сада, вот и все что я хотела сказать! И для благополучия моего ребенка 20грн. в месяц мне не жалко! Есть еще вопросы?
+4 Yuriy Sergeevich 31.10.2012, 09:25
это прямая вина работников гороно (или как там оно называется.)
-4 Ева Адамова 31.10.2012, 09:31
Тут я с вами согласна, но ведь в комментариях действительно начали переходить на личности. Потому не могла не вступиться за пед. состав нашего сада, потому что у меня к ним нет претензий. И мой ребенок с огромным удовольствием ходит туда, обожает своего воспитателя и много чему его там научили!
И я видя радость своего ребенка не замечаю потерю 20 грн. в своем кошельке! Извините!
+2 Оля Иванова 31.10.2012, 15:46
Вопрос о ПЕДСОСТАВЕ никто не поднимал,
ни в статье ни в коментах. ПЕДСОСТАВ в 34 садике
СУПЕРССКИЙ, КЛАССНЫЙ!!! (в прямом смысле)
+4 Yuriy Sergeevich 31.10.2012, 19:36
поддерживаю!
+2 Оля Иванова 31.10.2012, 15:41
Ева Адамовна, читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!! Если Вы сдаете 20 грн. в месяц, то я 80 грн., разница есть. Еще возражения будут???
-4 Ева Адамова 31.10.2012, 17:02
Есть, вы забыли добавить деньги на питание и доп. кружки! А содержание в саду не 80, а 60!
0 Оля Иванова 31.10.2012, 18:44
В каком саду 60, я не знаю, в 34-80грн. Если Вас мучает вопрос о питании и о кружках, Вы не по адресу.
-4 Ева Адамова 31.10.2012, 19:42
Ну, как же не по адресу вы обобщаете все платежи в один, так вы же пишите верно! В саду №34 содержание ребенка за месяц - 60 грн.; питание - 5 грн. в день; родительская касса - 20 грн.!
+5 Yuriy Sergeevich 31.10.2012, 19:45
да. кружки - это ещё один "плюс" ценой в 50 грн.

итого 120 питание + 60 попечительский взнос + 20 в группу + 50 кружки + 20 на доп. взносы.

итого: 250-270 грн в мес. напоминает бесплатную медицину...
-5 Ева Адамова 31.10.2012, 19:50
Но ведь ни кто ни кого не принуждает к кружкам))) Но новость написана о том, что содержание ребенка стоит 80 грн., а это не так! Не стоит путать и мешать все в одну кучу! Если бы изначально был поставлен вопрос, что человек платит в сад 200 или более в месяц, ни кто бы об этом не спорил! Но зачем писать заведомо ложь?
+6 Yuriy Sergeevich 31.10.2012, 20:34
"ни кто ни кого не принуждает к кружкам)))" вы в самом деле так думаете?

"Если бы изначально был поставлен вопрос..." вопрос был в большой сумме. 80=60+20 обе суммы обязательны. вот и попали под общее определение "место в детском саду". и увеличение стоимости происходило именно так, как описал автор заметки. будете дальше спорить?
-5 Ева Адамова 31.10.2012, 20:40
На счет кружков не думаю, а знаю, потому что сама вожу ребенка в сад и нам как и всем предложили по желанию, кто-то согласился, а кто-то и нет, насильно ни кто не заставляет!
И по поводу содержания буду спорить, питание тоже сумма обязательная, почему автор в заметке ее тоже не указал, она ведь тоже не маленькая и с общей сложности получится куда более нежели 80 грн.! :roll:
+4 Yuriy Sergeevich 31.10.2012, 20:56
"питание тоже сумма обязательная" она не маленькая, но соизмерима с доп. расходами. потому и фигурирует в разговоре. зачем поднимать вопрос о не имеющей к разговору отношения сумме. скажу иначе, питание - обязательно оплачивать, а 60грн - поборы садика!

заметьте, я говорю только о 60-ти гривнах, навязанных гороно. и не нужно разговор переводить в другое русло.
-5 Ева Адамова 31.10.2012, 21:02
Так пусть автор не вводит в заблуждение людей, указанными суммами, а не нравится сумма родительской кассы, пусть соберут родительское собрание и большинством голосов уменьшат данную сумму! В чем проблема? Ведь родители определяли сумму кассы, а не ГорОО, заведующая или воспитатели!
+6 Yuriy Sergeevich 31.10.2012, 21:11
позиция очень интересная и непонятная для обыкновенного "родителя". т.е. сумму на содержание группы родители будут снижать, а аппетиты ГорОО - святое? раз им нужно, значит закон?

типичная ситуация, когда помощник превращается в наездника.
+4 Оля Иванова 31.10.2012, 21:16
А почему автор вводит в заблуждение
людей,если написала как есть? На
родит.собрании сумму объявляют, а не
спрашивают кто согласен, а кто нет.
+6 Оля Иванова 31.10.2012, 21:06
За питание мы платим по квитанции,
т.е.понятно за что, а 60+20, т.е. 80 грн.
в дет.сад,"просто за содержание".
+4 Yuriy Sergeevich 01.11.2012, 10:36
"нам как и всем предложили по желанию, кто-то согласился, а кто-то и нет" не верю. редкий родитель согласится ребёнка так подставлять. тут психология группового поведения заставляет в любом случае ребёнка отдать в кружок.
+3 Нюта Батьковна 24.10.2012, 10:28
Мы в садике платим по 55 грн. и 5 в групповую кассу. Уже на протяжении полгода и за повышение, что то я не слышала.
+4 Оля Иванова 24.10.2012, 10:49
Нюта, в каком садике?
+4 Нюта Батьковна 24.10.2012, 17:48
в 64
-14 Виктория Фетисова 24.10.2012, 13:56
ОТВЕТ для ОЛИ ИВАНОВОЙ (жаль, что имени своего боитесь на звать).Ведомости я видела.Обратите, пожалуйста, внимание на сумму, которая пишется-60 гривен(решение попечительского совета). А 20 гривен -это родительская касса и принимается такое решение не в попечительском совете, а на родительском собрании Вашей группы.Почаще общайтесь в саду с воспитателем, а не в интернете.От воспитателя Вы получите точную информацию и ответ на любой вопрос о Ваших взносах в классную кассу, а вопросы относительно взносов на содержание направляйте в попечительский совет.
+19 Yuriy Sergeevich 24.10.2012, 14:20
увы и ах. 20 гривен - это не родительская касса, а расходы на группу, которые СМЕЛО можно приплюсовать к 60-ти грн! и это не решение родителей, а ОСТРАЯ необходимость. просто кому-то из сданных 60-ти гривен очень не хочется вычитать те 20-ть, которые также сдаются родителями.

П.С. а чем Оля Иванова - не имя?
+16 Оля Иванова 24.10.2012, 19:10
Решение не за родителями, это добровольно-принудит ельно как известно, родителей ставят перед фактом.Хотелось бы посмотреть хоть на одного родителя, который бы сказал "Маловато мы в садик денег каждый месяц отдаем, давайте увеличим сумму до 80 грн., хотя зачем мелочится-100 грн."
+12 Yuriy Sergeevich 24.10.2012, 19:20
да. +1, Оля Иванова!
или
- а давайте плазму деткам поставим...
- а у нас музыкальный центр ДВД не читает...
- а у нас печь уже 15-й год работает. она такая старая. давайте заменим
- а у нас...
+18 противная П 24.10.2012, 15:39
и у нас 60+10+10=80 в 96 саду. Оплата производится наличкой никакого расчетного счета никто так и не открыл и наивно полагать что откроют.
-11 Виктория Фетисова 24.10.2012, 19:05
Уважаемые родители!Не вижу смысла спорить на эту тему. Я сообщила Вам, что есть 60 гр. и что есть 20 гр.(и это не СКАЗКА)Детские сады, как впрочем и школы существуют на средства родителей.И так не только в Краматорске.Если Вас интересует куда тратят Ваши средства,то Вы имеете право потребовать члена попечительского совета отчитаться перед Вами на собрании(однако, если Вы обращали внимание, то ежемесячно в родительском уголке такая инормация размещается).
Это Ваше право и это правильно. И ВСЕ ЖЕ ЖАЛЬ, ЧТО НИКТО НЕ ИЩЕТ ГЛАВНУ ПРОБЛЕМУ -ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО НЕ ФИНАНИРУЕТ ДЕТСКИЕ САДЫ В НУЖНОМ ОБЪЕМЕ?
Р.S.В нашем саду нет р-цы Оли Ивановой.Это ,конечно,имя.Но лучше в таких коментариях писать свое.
+14 Yuriy Sergeevich 24.10.2012, 19:26
Ув. Виктория Фетисова, а зачем вы так плотно справки наводили? Хотели отомстить за высказывания? Какая разница, кому давать пояснения, Оле Ивановой или Раисе Петровой. Что-то вас беспокоит?

Да, списки вывешиваются. Видно и куда деньги тратятся, но их размер вызывает вопросы. В частности, стоимость выполняемых работ.

Вы забываете, что на первом месте стоят финансовые интересы родителей, а не желания заведующей гороно или садика!

"И ВСЕ ЖЕ ЖАЛЬ, ЧТО НИКТО НЕ ИЩЕТ ГЛАВНУ ПРОБЛЕМУ" - её и вы плохо видите, ведь не только плохо финансируются сады, а и родители получают не космические деньги!
Об этом забыли? Увы, мы не в Европе живём, поэтому сады и школы могут вести себя скромнее, а не крутиться на полную катушку.

И ещё. Деньги приходят не на счет, а "мимо кассы"! Налом! А это уже преступление!
+14 Агата Афанасьева 24.10.2012, 19:29
Что бы потом всем педсоставом отыграться на ребенке? Или выставить мадам "Иванову" негодяйкой бессердешной, зажавшей денег на дитё? А то ,что так и случится -без сомнения! Иначе бы вы не рыли в списках всех групп фамилию "Иванова"!
+14 Yuriy Sergeevich 24.10.2012, 19:36
да. выглядит это именно так, особенно с учетом настроя вышеупомянутого педагога.
+12 Yuriy Sergeevich 24.10.2012, 19:39
"Но лучше в таких коментариях писать свое." - проще реагировать?
+2 Романа Литвин 24.10.2012, 21:15
Для Александра Толстогузова!!! Какое отношение Вы имеете к ДС №34, что Вас привела в ужас новость о повышении на содержание. Вы не депутат? Я отдала 80 грн., а то как потом эту сумму делят- это за кадром(сколько на сад и сколько на группу). Надеюсь в одно прекрасное утро на воротах сада будет стоять человек и проводить опрос "сколько родители сдают на нужды",чтоб Вам спокойней спалось.
+7 Романа Литвин 24.10.2012, 21:20
Виктория Фетисова, сначала вы пишите "Все родители сада№34 знают, что ваш описаный путь 60-70-80-это НЕПРАВДА!"
А потом "60 гривен(решение попечительского совета). А 20 гривен -это родительская касса"
60+20=??? Так все таки 80 грн.
+9 Yuriy Sergeevich 24.10.2012, 21:29
может просто к последним 20-ти гривнам у них доступ ограничен? эти же деньги идут только на группу! а остальное - в общак!
-4 Ева Адамова 29.10.2012, 19:41
Так вы пишете место, это то которое называется "содержание" оно стоит 60 грн., а не 80 как вы говорите! А 20 можете и не сдавать, просто приносите свои игрушки ребенку и на каждое занятие материал! И вся проблема будет решена! Сэкономите 20 грн.! Вы бы тогда в сумму содержания еще сразу приплюсовали доп. кружки, круглее сумма бы вышла и шуму больше бы подняли!
+6 Yuriy Sergeevich 29.10.2012, 20:07
Ув. Ева.
Давайте уточним. "место", "содержание" - что за терминология? Есть следующие платежи:
"попечительский взнос" - ежемесячно платится в садик 60грн.
"взнос на содержание группы" - ежемесячно платится 20грн в группу.
"родительский комитет" - периодический взнос по 10грн
"музеи, театры" - 1-2 раза в месяц по 10грн каждый раз.

Основной разговор за эти 60грн идёт, на которые плитка покупается, пластиковые окна, ремонт срочный и не срочный.

При этом! Ремонт группы - сдается отдельно! Покупки в группу (например ковёр) - сдается отдельно...

Немного стало ясно? )
-4 Ева Адамова 30.10.2012, 11:39
Нет не ясно Ув. Юрий Сергеевич, при чем здесь текущие расходы и ковры с ремонтами!
+3 Yuriy Sergeevich 30.10.2012, 11:58
смотрите, родители платят 60 грн на содержание садика, но в эти деньги не всходит ремонт группы, покупка того-же ковра для неё и завоз песка летом на площадку.

логично ли это? мне кажется, что нет!

а текущие расходы на группу - небольшие 20 грн. справедливо? а именно с этих денег пополняется канцелярия, игрушки и прочие вещи.

в конце концов, если бы наоборот 60 грн в группу и 20 в садик - это было бы другое дело! тут уже иначе бы дело обстояло, хотя тяжесть суммы из родительского кошелька не исчезла бы.
-5 Ева Адамова 30.10.2012, 11:45
И обвинять людей в воровстве тоже не очень красиво с Вашей стороны: "Много не воруют, но это же регулярно... И это неприятно."
Тема спорная и у каждого на этот счет свое мнение, но я не понимаю почему сотрудники нашего сада должны выслушивать в свой адрес оскорбления из-за того, что наше государство отказывается от полного содержания наших детей? Или вы считаете, что воспитатели за свой счет должны содержать ваших детей?
+5 Yuriy Sergeevich 30.10.2012, 12:02
увы, в отношении к руководителям работает презумпция виновности в этом случае. к большому сожалению.

обратите внимание, К РУКОВОДИТЕЛЯМ! воспитатели - народ подневольный. манипулировать там не с чем. это не 6-9тыс.грн, которые ежемесячно садик собирает!
+5 Yuriy Sergeevich 30.10.2012, 12:03
кстати, под воровством можно подразумевать и не целевое использование средств, откаты...
+3 Оля Иванова 30.10.2012, 19:10
Сотрудников Вашего сада никто не оскорблял.Уверена что никто не знает сколько государство выделяет на сады. Конечно же проще с родителей выбить деньги чем с Гороно.
+5 Yuriy Sergeevich 30.10.2012, 19:48
да, факт в том, что средства выделяются. а сколько - действительно никто не скажет!!!!
+7 противная П 01.11.2012, 10:37
если вы все знаете объясните пожалуйста что такое "Содержание", куда оно уходит,и насколько правда, то что, те сады в которых заведующая за квартал не обратилась ни с одной "просьбой - требованием" в ГОРОНО, для нужд сада, получает премию?
+7 Yuriy Sergeevich 01.11.2012, 10:55
что такое "Содержание" - деньги на текущие нужды (или желания) садика. об их расходовании вывешивается отчет в фойе.
проверить адекватность суммы прихода и расхода сложно.

"насколько правда, то что, те сады в которых..." вполне возможно! за активное привлечение спонсорской помощи. обратите внимание, ведь все родители - МЕЦЕНАТЫ И СПОНСОРЫ!!!!!

П.С. может не ко мне обращались, но ответ вроде полноценный. точнее никто не признается. а откуда у вас информация о премии?
+6 противная П 01.11.2012, 12:19
одна родительница сказала со знанием дела.
+6 Yuriy Sergeevich 01.11.2012, 12:46
охотно верится в подобную информацию!
+11 тата потата 25.10.2012, 09:14
Они сами не знают как правильно прокоментировать рассходы!Возмем для примера взнос у нас он составляет 350 грн(88 сад)если я не ошибаюсь гороно давало статьб в газетах краматорска по весне 2012г,где оно писало что первоначальный взнос подразумевает трату на пребывание вашего ребенка в саду(игрушки,лампочк и,порошки ит.д.!!!!) а что получается?? сделали ремонт у заведующей и около нее в коридорчике!!!а потом воспитателям приходится на собрании показывать ПУСТЫЕ ГРУППЫ БЕЗ ИГРУШЕК,ЛАМПОЧЕК И Т.Д вытекающие последствия родители сдают еще по 150грн на игрушки,порошочки,са лфеточки и прочее!+ соответствено классная касса.Задолбали в поянениях,хочется что бы ребеноук чувствоаал себя комфортнео ведь в садике он почти целый день,сдаю не жалею!НО У РОДИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕ СУПЕР ФИНАНСИРОВАНИЕ ТО ГОСУДАРСТВА!
-12 Alina Kovaleva 25.10.2012, 09:52
По поводу "поборов"... если Вам безразлично где и в каких условиях проводит свое время Ваш ребенок пока вы на работе, тогда давайте создадим группу в которой НЕТ "поборов" и НЕТ ничего новенького, и поставим: мебель, игрушки, книжки и все это 50-х годов, которое уже разваливается на части. Интересно, захочет ли Ваш ребенок играть игрушками которыми наверно мы еще играли и проводить свое время в группе 50-х годов??? И будете ли Вы тогда возмущаться по поводу приобретения чего-то новенького??? Неужели Вам не хочется чтоб Ваш малыш или малышка проводили свое время в нормальных условиях и вы не переживали что на вашего малыша может упасть трухлявая полочка или развалился поломанный стул? Вы посмотрите сколько новой мебели приобретено в группах и всегда новенькие игрушки, книги, приобретаются костюмы для участвующих детках в различных мероприятиях и утренниках. Пока мы сами не создадим уют для своего ребенка, государство и не побеспокоится, им совершенно не важно кто и куда ходит, это все Ваши проблемы.
Это все о Д/С №34. Мне очень нравится коллектив д/с, и не их вина что они обязаны "выпрашивать" у нас на новые игрушки чтоб заинтересовать нашего ребенка в течении всего дня. Да если бы не наши средства представьте как ЗАПУЩЕНО все было. И заметьте отчет всегда за приобретенное. Моя дочь третий год посещает этот сад группа №1 и довольна.
+14 Yuriy Sergeevich 25.10.2012, 13:40
Нет, не безразлично состояние групп. Но расчет суммы сбора производится исходя из желания быстрой модернизации, скорость которой не обоснована. Можно сразу всё сделать: окна, мебель, асфальт, трубы заменить, крышу, газон посадить, компьютер купить, проектор с экраном, пластиковые окна и много ещё чего...

А где разумный предел желаниям? Почему кафель должен меняться только из-за того, что он старый (хотя сам целый), асфальт из-за того, что он не модный (хотя нормальный) и так далее. Мы настолько хорошо живём?

Как мне кажется, сумма, которая равна половине месячной платы за питание (то, что по квитанции платится) - это нормальный вариант. На неё будут согласны многие. И 50грн вместо 80 - ощутимая разница. Вот что хотелось бы увидеть.

Должна работать шкала относительно уровня жизни, а не относительно уровня желаний!
+11 Оля Иванова 25.10.2012, 11:00
Во всех садах сейчас хорошие ремонты и игрушки.Некоторые садики вкладываются в общую сумму 60 грн. на ребенка, а некоторым и 80 грн. будет мало.И в 34 садике хороший коллектив, об этом никто не спорит.Для своего ребенка ничего не жалко-если этого действительно для него.
-12 Виктория Фетисова 25.10.2012, 12:02
Уважаемый Юрий Сергеевич! Плотно справки мне наводить нет надобности, я знаю в своем саду всех детей и по имени и по фамилии. И меня беспокоит отношение к сотрудникам детсада и более ничего. Ни к тем ,ник другим деньгам я не имею никакого отношения. Обидно за педсостав (поэтому и пыталась что-либо объяснить).Но, похоже,напрасно.Пыта лась понять для себя -это нежелание сдавать деньги или недоверие? Сложно понять, читая разные мнения...Жаль ,что Вы не понимаете, что Вашего ребенка воспитатель любит независимо от того, сколько вы вложили средств в детский сад.Поэтому не вижу смысла продолжать диалог на сайте.Но всегда готова побеседовать лично.
+7 Yuriy Sergeevich 25.10.2012, 13:45
Вы не путайте педсостав целиком и финансовые вопросы в частности!
Я не имею никакихх претензий к трудовому коллективу! в остальном - смотрите мой пост от 25.10.2012 в 12:40.
"Пыталась понять для себя -это нежелание сдавать деньги или недоверие?" - это именно недоверие. Как может питание ребёнка стоить наравне с дополнительной сдаваемой суммой?
+9 Романа Литвин 25.10.2012, 13:34
1.Сотрудники в 34 садике замечательные, к ним претензий нет,тему о сотрудниках я не затрагивала.
2.Как и любой маме для своего ребенка ничего не жалко.
3.Вопрос в том "почему в разных садах разные денежные взносы, если Гороно определило для все по 60 грн."и при этом условия для детей одинаковые(группа, отопление в садах, как кормят наших детей, чем они играются)
+6 Yuriy Sergeevich 25.10.2012, 13:53
И какое право Гороно имеет требовать фиксированные суммы? Должен быть дифференцированный подход.
+3 Виталик Schumaher 25.10.2012, 16:11
Ничего не буду говорить о поборах, так как в садик мы ещё не ходим, поэтому тема эта пока не близка. Возмущает безграмотность методиста детского сада. Виктория, вы, конечно, не учитель русского языка, но всё же работаете в сфере образования. Как можно человеку, занимающему такую должность, допускать такие элементарные ошибки? Как у вас отчёты в ГорУО принимают???
-1 Виктория Фетисова 25.10.2012, 20:39
Ув.Виталик.Давайте не будем переходить на личности и комментировать пропущенные буквы в словах.При наборе на клавиатуре это бывает, если не перечитываешь текст перед отправкой.Мы вели разговор о взглядах родителей на взносы,а не обо мне и моих навыках набора текста.А с документами у меня все хорошо, не стоит беспокоиться.
+4 Yuriy Sergeevich 25.10.2012, 20:49
Ну вы бы прокомментировали более проблемные вопросы, а не переходили тоже на личности.
+8 тата потата 25.10.2012, 18:32
У нас в 88 саду по прежнему местовые остались 50грн,может в ноябре что-то изменится,но пока сказали сумма менятся не будет!жалко воспитателей по той причине,действительн о им приходится как то объснять и выпрашивать деньги. Как оказуется они не остаются в группе(деньги на содержание и взнос в размере 350грн) их забирает заведующая!А мы родители в свою очередь снова несем что бы деткам было УЮТНО!
+8 Yuriy Sergeevich 25.10.2012, 19:04
Кстати, расходование средств - еще тот вопрос! Отчет о расходовании средств есть, но полного отчета по их приходу - нет. Только общая сумма! А вот тут уже не проверишь. Много не воруют, но это же регулярно... И это неприятно.
+10 СКОРПИО СИДОРОВА 25.10.2012, 23:06
Все должны знать,если товар приобретается на рынке или в другом месте,где нет кассового аппарата,то чек могут дать мягкий,следовательно ,могут написать сумму, какая нужна для садика(вместо 120 грн,например, 150).Поэтому,такую арифметику проверить очень сложно.И дурят нас и дурят,куда не подкнись.
+7 Vi Zvezda 29.10.2012, 09:30
Подскажите, пожалуйста, в скольких садах есть "тревожная" кнопка, а то наша заведующая убеждает, что без нее очень тяжело...
+7 Yuriy Sergeevich 29.10.2012, 10:20
нет такой радости. ещё не придумали. нужна ли? бред. против террористов не покатит, а воровать в садике нечего, да и делать это лучше ночью. украдут на копейки, а установка + абонплата вылетит в неплохую сумму.

у нас ещё и компьютерный проектор хотели купить. идея ещё жива, хотя он нужен только для понтов на показательных выступлениях! иначе к нему ноут нужен и постоянные услуги системного администратора. в реале, дети только мультики посмотрят, которых и дома с головой хватает...
+7 противная П 01.11.2012, 10:29
уже выше было написано за плазму и дивиди, так вот сегодня нам тоже объявили, что в группу необходимо купить телевизор,т к изучение дидактического материала по картонкам прошлый век и тормозит развитие ребенка.А еще нужен пылесос для спорт зала, а еще нужно пианино настроить. А у кого в группах уже есть телевизор? И как вы к этой необходимой вещи в детсадовской группе относитесь?
+7 Yuriy Sergeevich 01.11.2012, 10:44
не хотелось мне быть пророком, но это всё очевидно! какое им дело до того, что у родителей разное финансовое положение.
телевизор в группе - чистые понты!

самый лучший дидактический материал - бумага. он даёт визуальную информацию и ощущение реальности! вспомните прошлое. те, кто учился по картонкам заслуживали уважение, а современный виртуальный мир убивает мозг детей.

зачем телевизор? чтобы показывать те же карточки на нём? или чтобы заменить профессионалов-воспи тателей? убить последние остатки профессионализма, индивидуальности, способности вести живой разговор с детьми у оставшихся педагогов?

бред и ужас.
+7 Yuriy Sergeevich 01.11.2012, 10:47
самое смешное - купить в группу! зачем? есть общие деньги попечительского взноса. почему на них не купить один телевизор на садик и использовать по очереди?
+5 Ева Адамова 01.11.2012, 12:23
Да уж, бедные дети без телевизора в саду, а еще им просто необходимо каждому по компьютеру!
Бред! Как по мне детям телевизоров и дома хватает они в сад приходят не для этого!
+7 Yuriy Sergeevich 01.11.2012, 12:50
комп - прошлый век. планшеты нужны всем.
+3 Оля Иванова 01.11.2012, 13:54
это правильно, +100.Дети в саду должны общаться со своими сверсниками, а не втыкать в телек или в комп, которые есть в каждом доме.
0 Вероника Иванченко 11.12.2012, 22:13
Уважаемые обсуждающие! Причём тут коллектив ДС? 60 или 80 грн? Виновато во всём государство, которое не заботит проблемы Детских садов , школ,ДЮКов и т.д.Они закладывают в бюджет для СЕБЯ - любимых на: отдых в санаториях,проживани е на время сессии в гостинице за 400 грн. сутки,бесплатный проезд на самолёте,поезде...и прочее!Эти воспитатели стараются для наших детей!Они по крупицам собирают обучающий материал,инновации в обучении.Выискивают что-то новое и интересное для наших детей! И если бы не материальная помощь родителей,наши сады выглядели как в после-военное время!Вы можете не сдавать,Вас никто не заставит.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті