Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 66%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

НЕ ХОДИТЕ, ДЕВОЧКИ, ДАЛЕКО РОЖАТЬ!!!

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

      Здравствуйте! Поводом для написания данной заметки стало самое замечательное событие в моей жизни - рождение дочурки. Теперь я поняла, что быть мамой - огромное счастье!!! И вот в связи с этим событием я хочу поблагодарить всех, кто помог мне испытать радость материнства.

      А благодарить, как ни странно, я буду медперсонал Краматорского родильного дома. Я употребила оборот "как ни странно", потому как в последнее время очень часто встречаю отрицательные отзывы о данном медицинском учреждении. Признаюсь честно, что мы с мужем тоже рассматривали варианты родоразрешения в Донецке, Славянске либо в Николаевке, но роды начались на месяц раньше срока, поэтому о выборе роддома речи и быть не могло. И вот теперь я с уверенностью могу сказать, что ни капельки не жалею о том, что моя доченька появилась на свет в Краматорске.

       Я просто в восторге от отношения к пациенткам, от профессионализма врачей, медсестёр и санитарок. Во время болезненных схваток от меня ни на минуту не отходила акушерка Решетник Татьяна Николаевна, а роды принимали практически все доктора. От всех я слышала добрые слова, советы. Было видно, что всем небезразлична ни моя судьба, ни судьба моего ребёнка.

       Журавлёва Т.В., Рыжкова Н.И., Марченко В.И., Есипова И.В., Луговская Н.А., Выдиш Л.А., Папин Н.Г., Птица Т.А., спасибо вам большое за заботу обо мне и о дочке!!!

       Кстати, несколько слов хочется сказать о Николае Григорьевиче. Я никогда ещё не встречала врача с таким искромётным чувством юмора. Даже во время потуг он умудрился рассмешить меня, несмотря на то, что я уже почти ничего не соображала. Если таких врачей будет побольше, то наша медицина будет процветать!!!

       И особые слова благодарности хочется сказать врачу гинекологического отделения Аллахвердиеву Руслану Сабировичу, который сделал всё для того, чтобы моя беременность сохранилась на ранних сроках. На протяжении всех этих месяцев я обращалась к нему со своими проблемами и получала исчерпывающую консультацию. В народе существует понятие "врач от Бога", так вот точнее о Руслане Сабировиче и не скажешь!!!!!

        Так что милые девчонки, не езжайте рожать за тридевять земель, ведь не зря говорят: "Хорошо там, где нас нет!". Рожайте дома и пусть Господь дарит вам здоровеньких деток!!!

P.S.: В заключение хочу сказать, что денег с меня никто не требовал. Мы заплатили только за лекарства, которые были введены мне в родзале.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+45 Алина Владимировна 12.10.2012, 16:39
очень познавательная и приятная статья!побольше давайте отзывов на наших врачей,теперь точно знаю к кому буду обращаться :hat: Спасибо Ирина,растите большими и здоровенькими :girlcrazy:
+8 Ирина Кривобок 12.10.2012, 23:14
Спасибо! И Вам желаю здоровья и счастья!!!
+17 я ...чеLOVEчек... 12.10.2012, 16:54
Каждому своё! Здоровья Вам и вашей дочке! :pink:
+1 Ирина Кривобок 12.10.2012, 23:14
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
+17 Васёк Петров 12.10.2012, 17:49
Да что ты говоришь....А как же всем известный анастезиолог?
+106 Читатель Газеты 12.10.2012, 18:07
И не только он. На глазах у моей соседки (она рассказывала - просто хотелось взять ТТ и сходить в роддом) - отказали в кесаревом женщине, которой оно показано. Она просто сказала, что у нее НИКОГО НЕТ из родных, и денег нет на эту операцию. На что врач этого чудного роддома, глядя в глаза, сказала - "РОЖАЙ САМА". Итог: ребенок - калека, роженица - тоже. А я вот думаю - соседка в карман той тетке, которая отказала роженице в адекватной медицинской помощи, положила, кажется, 2 штуки гривен. Просто - в карман, именно за ту самую операцию кесарево. Иначе ей бы тоже отказали...И это - не правило у нас в Краматорске, это - обязательно. Так что - засланный казачек эта востроженная барышня, сдается мне.....
+83 Гоша Гоша 12.10.2012, 18:29
полность согласна что уж тут много возгласов и восторга....да еще и все специалисты были на дежурстве...очень уж странно...Рекламам!
+73 Васёк Петров 12.10.2012, 20:41
точно заказуха.
Цитата "мы с мужем тоже рассматривали варианты родоразрешения в Донецке, Славянске либо в Николаевке"
Обычные люди слова "РОДОРАЗРЕШЕНИЯ" даже и не знают, и их предложение звучало бы -"варианты где родить".
Статью писали меДИКИ!!!
-22 Ирина Кривобок 12.10.2012, 23:11
Васёк, а вы были беременны? Поверьте, за эти месяцы и не с такими словами познакомитесь)))
-3 Васёк Петров 15.10.2012, 01:12
[удалено модератором]
+7 Mark Kram 12.10.2012, 18:13
Новость,как говорится, "в пику"! :lol:
+16 Гоша Гоша 12.10.2012, 18:27
Растите большие и здоровенькие!!!
Вам здорово повезло)))
-2 Ирина Кривобок 12.10.2012, 23:13
Спасибо Вам большое!!!
+104 противная П 12.10.2012, 19:34
восемь врачей и девятая акушерка принимали роды??? Явно свои писали всех перечислили. Зачем людям действуют на нервы, город маленький все знают расценки на роды в городе, а с юмором искрометным роды стоят дороже :help:
0 Д Австрийская 17.10.2012, 18:41
У нас не заплатишь - не подойдут. А бывали случаи, когда платили и всё равно не подходили!
наверное кому как повезёт!
+42 Катерина катерина 12.10.2012, 20:31
Я в 2010 году родила сынишку, заплатила только акушерке 200 грн, роды принимал Папин.Денег никто не требовал.Так что, судя по своим знакомым: Кому хочется платить-тот и платит.Мы сами виноваты, сами приучили(
+3 Д Австрийская 17.10.2012, 18:43
Не хочу называть фамилию врача которой заплатили наши знакомые 200 грн. за то, что её не было на родах. Просто решили её отблагодарить за смену что ли. Так она зашла в палату и кинула эти деньги на кровать девочке со словами "неужели так низко цените мой труд?!".
+13 Ser Berimor 12.10.2012, 21:20
"Основа"(суть) этого письма начинается со слов : ".. И особые слова благодарности...." и т.д. :lol: Уже была про него "рекламка" в этой газете...с большим "роялем в кустах" :D
+68 Лена Иванова 12.10.2012, 21:25
Рожала два года назад, ни с кем не договаривалась принципиально, т.к. наслушана про отключенные телефоны у врачей или отсутствие врача в нужный момент в городе и т.д. Попала в смену Марченко и Баржеевой. На вопрос акушерки, с кем договаривалась, сказала, что отблагодарю того врача, кто в смене. Характер у Марченко, конечно, не подарок, прикрикивала при родах, ну ничего, помогала всё равно ;-) Я отблагодарила, как и планировала, и акушерку, и обеих врачей. Так что рожать у нас, думаю, можно :-)
А вот по поводу статьи, что-то, действительно, удивительно, что все врачи вдруг в смене оказались и ВСЕ присутствовали на родах автора :roll: ну разве что автор - дочка (невестка или ещё какая-то родственница высокопоставленного лица, по звонку которого все врачи сбежались роженице помогать) :-)
+14 крошка крошка 14.10.2012, 20:44
ДА ЭТО ТОЧНО ЗАМЕЧЕНО , ЧТО Б ПРЯМ ВСЕ БЫЛИ ПРИ РОДАХ!
+40 Л. Лазарь 12.10.2012, 22:16
Если Вы, автор, действительно рожали, а не заказуха-статья, то я,конечно, желаю Вам и Вашему ребенку только здоровья и счастья.НО...тут правильно подметили - почти АЖ все врачи роддома за смену к Вам подошли, и все такие добрые....Там в родзале что- проходной двор??? Вы либо им по 10 000 грн каждому обещали с пылу-жару, либо что-то у нас вирус какой-то у врачей: такая внимательность вдруг проснулась.
А по себе лично знаю - когда схватки - не до записывания фамилий и инициалов всех врачей, кто вокруг тебя крутится, а тут ТАКОЙ список... Даже при эпидуралке не хватит сил всех записать, так что перегиб в рекламе получился.
-20 Ирина Кривобок 12.10.2012, 22:49
Скажите, неужели вы думаете, что врачи скинулись мне по пятёрочке и попросили прорекламировать их? Я клянусь, что всё было именно так! Почему на родах присутствовали практически все врачи? Да потому что состояние моё тяжёлое было.Рожала я в среду, поэтому врачи были на работе. Слава Богу, что всё хорошо закончилось.
Спасибо всем, кто желает нам здоровья!!!!! Я написала это не для того, чтобы кто-то обсуждал правдивость моих слов, а для того, чтобы поблагодарить медперсонал и чтобы рассказать, что ничего ужасного в нашем роддоме нет.
Что касается длинного списка с инициалами, то я ведь написала, что поблагодарить хочу ВСЕХ, кто помог мне стать мамой. И это не только те люди, которые присутствовали в родзале, а и те, которые вели меня в отделении патологии, а также в послеродовой период.Кстати, в этом списке также есть фамилии детских врачей, которые заботились о ребёнке после родов. Так что поверьте, что никакая это не заказуха, а простая человеческая благодарность.
+37 Л. Лазарь 12.10.2012, 23:52
Ирина, Вы уж нас простите, если мы Вас задели, и главное - не нервничайте. Вы мамочка, молоко для деточки надо беречь.
А то,что мы все так недоверчиво относимся к Вашей статье, так на то у нас тоже свои причины есть: мы все рожали в этом роддоме. Дай Бог, чтоб ко всем так относились, как к Вам. Но из высказываний в ранних статьях и из своего собственного опыта скажу: Ваш случай - это скорее исключение из правил, которые установились в этом роддоме очень давно. И об этом говорят ОЧЕНЬ многие не просто так.
Удачи Вам...
-9 Ирина Кривобок 13.10.2012, 09:10
Л.Лазарь, спасибо за отзыв, но я совсем не нервничаю. Я тоже всем желаю такого же отношения к себе со стороны врачей. Просто все, с кем мы вместе лежали в палате, остались довольны.
+13 противная П 14.10.2012, 14:08
Ирина Кривобок я тоже желаю здоровья вам и ребенку, но этим постом вы меня повергли в шок. Вам лучше не писать на эту тему, если этоо не заказ, потому что вы им (докторам)только вредите. :god:
+19 Che Guevara Ernesto 12.10.2012, 23:42
Вот чё то слабо верится что денег прям таки не кто не взял ну если не взяли то низкий поклон всем выше перечисленным....
-37 Васёк Петров 12.10.2012, 23:56
[удалено модератором] Предупреждение! За дальнейшие оскорбления ваш аккаунт будет заблокирован
+31 Ирина Кривобок 13.10.2012, 09:07
Вася, если вы думаете, что ваш "оригинальный" комментарий сможет меня чем-то обидеть, то глубоко ошибаетесь: я совсем не комплексую. А вот вам не мешало бы постесняться выставлять наружу отсутствие ума. И смотрите, как бы вам не пришлось вырываться из крепких объятий санитаров с Ивановки :lol:
-32 Васёк Петров 13.10.2012, 11:21
[удалено модератором]
+17 Tanya Var 13.10.2012, 17:08
Васек, да тебя просто "жаба хавает", ни семьи, видимо, ни детей, хотя таких как ты стерилизовать нужно, чтоб идиоты не плодились :fokus: . А молодой мамочке и малышке здоровья и счастья!!!
-17 Васёк Петров 13.10.2012, 17:59
Да уж , развёлся ..слава богу.[удалено модератором] :yahoo:
0 Ирина Кривобок 14.10.2012, 09:18
Спасибо, Танюша!!!
+28 Qwerty User 13.10.2012, 14:30
какая же вы свинья, Васёк Петров! не стыдно?
Ну и что, что Ирина пышечка? Это ей не мешает быть матерью.
+18 я ...чеLOVEчек... 13.10.2012, 13:31
Васек Петров, а ты не пробовал мозги себе приобрести! Вот полюбуйтесь яркий пример несостоявшегося в жизни человека! Васек не даром вас так зовут! Вы просто ВАСЕК!!!! ]:->
-16 Васёк Петров 13.10.2012, 16:39
Вася, ну мы же с тобой тёзки. Как так можно... :cry: :sarcastic:
-6 Юлия Floristic 13.10.2012, 22:30
А зачем при естественных родах вводить какие-то лекарства? Зачем вредить ребенку?
+15 Елена Стародуб 14.10.2012, 08:52
Даже при естественных родах ситуации бывают самые разные, есть вялотекущие роды, может повышаться или падать давление, могут быть проблемы с ребенком и роды надо ускорять и т.д. Вы, наверное, не знаете, что такое схватки, а то бы понимали, что промучиться 4 или 24 часа -- ОЧЕНЬ большая разница. Другой вопрос, что лекарства должны использоваться правильно и разумно, но это уже зависит от профессионализма врача.
+27 крошка крошка 14.10.2012, 20:41
да роддом может и не самый худший в краматорске , по поводу ПАПИНА могу поспорить ПАПИН без денег роды не принимает!!!!!!!!!
+1 Д Австрийская 17.10.2012, 18:44
Ему платишь, а он даже на роды не приходит в 80% случаях!
+6 Юлия Floristic 15.10.2012, 01:42
Странно, что мой пост начали "минусить"... Я знаю, что такое схватки (моей дочери 3 года), знаю, что такое промучиться более 12-ти часов. Но мне не делали даже "эпидуралку". Просто врач была очень грамотный (в Донецком обычном роддоме рожала). Всем будущим мамочкам удачи!!!
+5 Агата Афанасьева 15.10.2012, 12:01
Надо лекарство или нет, это не зависит от грамотности врача))) А зависит от конкретной ситуации! Кто то может в лопухах родить без последствий, а у кого то могут быть осложнения и например ,время от начала родовой деятельности до выхода ребенка, может быть решающим для жизни ребенка! Если обратите внимание, то автор написала, что роды начались на месяц раньше. Видимо ,применение лекарств требовала ситуация. А что касается вреда ребенку от их применения, то в частых случаях их "не применение" может нанести куда больше вреда! Наверно для этих целей врачами становятся те, кто этому учится , а не те, кто шипка вумный!
+14 Д Австрийская 15.10.2012, 13:03
Сама недавно лежала на Новом Свете на сохранении. Почти все медсёстры конечно мягко говоря грубиянки. На вопрос "Какие лекарства покупать?" одна мне ответила "Разве сама не слышала на обходе?".
Лечил меня Руслан Сабирович. Ничего не могу про него плохого сказать. Пролежала я там 2,5 недели. Уже к концу лечения мы поехали в Донецк на УЗИ. Там нас ждали не очень хорошие новости. В связи с этим мне обязательно нужно было лечиться, чтобы сохранить ребёнка. Я на общем обходе рассказала о своей ПРОБЛЕМЕ, на что услышала от врача Мороз "Так, почти 3 недели лежала. Домохозяйка. Ну выписываем значит". У меня после этих слов аж мурашки по телу пошли. КАК ВЫПИСЫВАТЬ??? А ЛЕЧЕНИЕ???
Слава Богу я стою на учёте не на Новом Свете, а в женской консультации в городе. Доктор Кулиш О.М. сразу же положила меня на дневной стационар к врачу Карпенко Н.В. Мне было назначено лечении на 2 недели +лекарства на всю беременность. После лечения доктор сказала, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно через месяц снова ложиться и пролечиваться!!! Я очень благодарна этим людям за их внимательность и компетентность. На приём всё время хожу с мужем. Кулиш О.М. рассказывает доступно информацию не только мне, но и ему. В любое время можем звонить акушерке, которая с ней сидит и задавать интересующие нам вопросы.
После такого отношения таких врачей ХОЧЕТСЯ БЛАГОДАРИТЬ ОТ ДУШИ!
+2 Романа Литвин 17.10.2012, 18:35
Я рожала в 2008, принципиально ни с кем не договаривалась, там и без этого сдерут деньги на всякие нужды. А Папин вообще отмороженный, если с ним не договаривалсь. С моей палаты девушка со схватками подошла к нему чтоб он ее посмотрел (его дежурство было), он ответил что ему некогда, пусть позже подойдет.
+4 Д Австрийская 17.10.2012, 18:40
У меня родственники 1,5 года назад с ним договаривались. Дали денег как полагается. Так девочка бедная рожала 2-е суток. Не знаю почему её не прокесарили. Ещё акушерки говорили, что "она сама виновата не слушалась, что делать". Конечно не слушалась, т.к. сил не было уже. Она те роды вспоминает как страшный сон. Интересно то, что Папин даже не присутствовал на этих родах и не подходил! Ото договорились!!!
Лично сами будем рожать в Донецке! А к нашим не ногой - бесчувственные и чёрствые, желающие пополнить свой карман!
+1 Агата Афанасьева 17.10.2012, 20:24
Чудес везде хватает! И в Донецке и в Славянске - везде наши доморощенные хамы. Так что не морочьте голову , где бы вы не ехали везде придется платить, так нафига ехать далеко. Когда сама была в паталогии, то рядом лежали женщины которых знаменитый Туреев чуть калеками не сделал( часто наших врачей ругают за кесарево, но зачастую это спасает и ребенка и мать!) и вторых они пришли уже в Крамаху рожать, вспоминая Славянск как страшный сон. Была женщина которой в Донецке зарядили 5 тыщ за обычные роды, сумму не потянули пришли опять таки в наш роддом, разродились все нормально. Все , что лишнее по деньгам вышло , так это 500гр -в благодарность. Так , что везде хАрАшо де нас нету!
+4 Д Австрийская 17.10.2012, 21:40
Ну каждому своё! Согласна, что везде хватает своих "тараканов". Но лично со своей проблемой я только в Донецк поеду от греха подальше. Врач проверенный. Там только так и нужно - по рекомендации. а то можно тоже наткнуться на 5000 грн и более.. а хамское отношение везде есть...
Даже взять клинику ГЕНОМ Донецкую, где делала УЗИ! ЖУТЬ! Больше не поеду туда! Отнеслись, как к беременной кошке!
+8 Агата Афанасьева 17.10.2012, 22:32
Лучше сойдись с нашими или Григо--евой или Колаб---вой. Врачи от бога, такие случаи вытягивали ,что донецкие эскулапы в шоке оставались. В любом случае не надо ни куда кататься. И детские наши тоже классные, во всяком случае не хуже тамошних. А вообще про классность тех и про плохих наших- в конечном итоге мифы и байки. Все они одинаковые. Я в этом уже удостоверилась. И по своим детям и по многим знакомым, есть опыт общения и в Славянске и в Донецке. За твои деньги тебя везде примут и так же везде будут смотреть волком на эконом-вариант.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті