Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 66%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Собачий произвол, или, как имея собаку, остаться человеком?

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Как можно результативно бороться с домашними собаками, разгуливающими по улицам и нападающими на людей? Неужели на хозяев нет управы? Мою знакомую пару недель назад сильно укусила собака (даже выгрызла кусок ноги, теперь лежит в больнице). Это случилось в старой части города. Никто не наказан. У меня 27 сентября 10-летний сын, уч-ся украинской гимназии (Станкострой) возвращался со школы домой (р-н автошколы ул.Шкадинова). На углу  Шкадинова-Хабаровская (поворот на Лазурный) есть в частном секторе контора со стройматериалами. Неожиданно на ребенка (ростом 120 см) нападает собака. Она напала неожиданно, порвала пакет с вещами, ребенок выскочил на дорогу, спасибо успел затормозить водитель проезжавшей машины. Хозяева даже не вышли. Ребенка догнал водитель на мосту отдал портфель (спасибо ему). Домой малыш пришел перепуганый и заплаканый. Я сразу решила пойти поговорить с хозяевами пса, так как это не первый случай с этой собакой. Уже кусала двоих детей с нашего двора. Думала я, наивная, попрошу хозяев привязать собаку во дворе, чтобы на детей не кидалась, да и дорога рядом... последствия могут быть... Они (хозяева) пообещали собаку убрать. Но уже в понедельник ребенок звонит по телефону, боясь идти, собака преспокойно разгуливает возле склада. Пришлось идти встречать. Опять зашла к хозяйке, опять попросила....  Утром решила проверить... Собака гуляет. А хозяйка, увидев меня, спрашивает: "Ты что каждый день ходить будешь?????" Пришлось ругаться, некрасиво и самой неприятно!!! Но как быть с этим людским безразличием и хамством? Я ушла. А проблема так и осталась!!! А завтра еще дети будут идти мимо... И не известно- остановится ли проезжающая машина???... Прошу ВАС, ХОЗЯЕВА СОБАК, будьте же вы ЛЮДЬМИ!!! Берегите наших детей и может бог убережет ваших!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+80 Олег Иванов 05.10.2012, 15:30
Если не понимают по хорошему,нужно просто отравить собаку! Способов очень много.Здоровье детей дороже!!!
-116 Грегоре Хаус 05.10.2012, 15:35
Олег Иванов,при подозрении что вы(например) отравили мою собаку-я найму людей,и они вам череп прутами в подъезде провалят :vava: (это сейчас недорого).Это просто пример развития событий.Хотя у меня НЕТ собаки :lol:
+54 Олег Иванов 05.10.2012, 15:37
А самому слабо? ]:->
-86 Грегоре Хаус 05.10.2012, 15:38
А смысл руки пачкать? :D
+52 J L 05.10.2012, 17:31
Я вообще считаю, что надо и собак(больших) и их хозяев отстреливать на..й! Готов принять в этом даже участие. Себе купил эл.шокер, говорят псы их боятся и даже могут сдохнуть, если его шибануть. Всем рекомендую. А по поводу прутами в подъезде, если б ваша собака испугала моего ребенка, вы б со своим четвероногим другом квитались со мной с того света и нанять никого б не успели))! что б вас там с этими тварями
-33 Грегоре Хаус 05.10.2012, 23:46
хммм.Кишечник у Вас тонковат :D :punish: .И у меня нет собаки.Зато есть Валера :hunter: .Собака в квартире-это жестоко по отношению к животному.Я себе завел хамелеончика :boss: ,прикольно,интересно и так далее.И по конкретно этому случаю,описанному в статье,могу сказать одно-напишите адрес, и вопрос будет решен быстрее :training: ,а то мало ли,может в замес и другая собачка попадет.
+9 Елена Стародуб 06.10.2012, 10:06
ПРЕМЕРЗКО!.. ФУ-У-У... Других слов для ВСЕХ комментариев Ди.Ми.Пи... нет!
+11 Boogie Woogie 07.10.2012, 02:16
Дорогие мои, а чего тут устраивать сеанс фаллометрии?
Развели тут, понимаешь, валер с шокерами. Все крутые, пока в реал не попадут, ага. :lol:
-4 Sergey B 08.10.2012, 08:38
Улыбнуло... :lol:
+59 Олег Иванов 05.10.2012, 15:49
Если бы такое произошло с моими детьми и после разговоров с хозяевами ничего бы не изменилось. Собачка была бы уже не жилец!!!
+20 Boogie Woogie 05.10.2012, 15:59
Опять же: прямая дорога в горотдел. Или к участковому, это его компетенция в первую очередь. При условии, конечно, что сможете найти участкового - это проблемка та еще.
+39 Читатель Газеты 05.10.2012, 16:06
Я считаю так - если собака без поводка - это вина хозяина. Собака тут ни при чем, это просто ленивый хозяин решает проблему ее выгула так вот своеобразно - пинком под зад - иди гуляй. Около многоэтажек та же история - хозяин курит, а БЕЗ ПОВОДКА гудяет его бультерьер. Сам. Так что - не травить собак надо, а просто обращаться с заявлением в милицию о нарушении их хозяевами правил благоустройства города Краматорска - такие есть, между прочим, где прямо написано: собака выгуливается на поводке, а бойцовская собка - еще и в наморднике, и выгуливается лицом, достигшим 18 лет! Вот и все. А собаки - они не должны платить за тупость и лень своих хозяев. И мне неприятно и дико читать здесь о какой-то травле животных за то, что они - животные... Бред...
+11 √√√ ♥ 05.10.2012, 16:14
Полностью с вами согласна, собака тут не при чем. Если на этом участке она не имеет право находиться, и хозяева не садят ее на поводок, обращайтесь к участковому
-24 Васёк Петров 05.10.2012, 19:51
[удалено модератором]
-15 Грегоре Хаус 05.10.2012, 16:33
Вот-вот!!! :ok:
+6 Грегоре Хаус 06.10.2012, 00:14
Читатель Газеты, Вы правы на все 100%,все правильно считаете.Только доблестные мен милиционеры,без дополнительного стимула(кнута иль прянечка) ничего не будут делать.Вот.
+13 Елена Стародуб 06.10.2012, 09:38
А пока обратишься с заявлением и будут приняты меры (если будут приняты вообще) собака кого-нибудь покусает. Вот и приходится бедным животным платить за тупость и лень своих хозяев. К сожалению, хозяев не выбирают.
+18 Чиприан Кротеску 06.10.2012, 16:46
А для меня бред, когда на людей в городе бросаются огромные агрессивные псы! И я не собираюсь разбираться, чья там вина - собаки или хозяина, я хочу безопасности для себя и своих детей. Поэтому собак на улицах быть не должно. Способы их ликвидации меня не интересуют: или хозяин уведет, или их кто-то уничтожит - конечный результат одинаков и для меня приемлем,собаки на улице нет. Выбор за хозяином пса.
-22 Васёк Петров 05.10.2012, 16:57
[удалено модератором]
+24 Городской партизан 05.10.2012, 22:02
Изониазидом накормить собаку - и все дела, ведь здоровье человека куда важнее жизни бродячих псов. Для сомневающихся: собака без поводка и намордника вне территории двора без сопровождения хозяина (в так называемом свободном выгуле) считается бродячей со всеми вытекающими последствиями
+9 Чиприан Кротеску 06.10.2012, 16:41
+100500

Город-для людей! Собакам здесь не место.
-2 √√√ ♥ 08.10.2012, 10:34
Сам поешь Изониазида, думай что пишешь, потом из-за таких как ты домашние собаки погибают!!! Добрее будьте и все будет замечательно
0 Городской партизан 08.10.2012, 20:42
Вообще-то догхантерам домашние собаки совершенно не интересны, почитайте хотя бы их манифест: http://vredy.org/index.php?showtopic=35
0 Игорь Сокирка 06.10.2012, 07:13
"Даже выгрызла кусок ноги, теперь лежит в больнице". Надо полагать, собачка отравилась? Это ж какой ядовитый характер у знакомой автора публикации!
А всем остальным - не вякать! Вы всего лишь потенциальный собачий корм, и не более! Я правильно понял Вас, Дмитрий Михайлович? Ато совсем распоясались, собака считай сутки голодная, а они только о себе да о своих детёнышах пекутся. А о собаках кто позаботится? У хозяев вон дел сколько, не до этого.
+2 Boogie Woogie 07.10.2012, 02:13
+100500!
Ваще обнаглели люди. Осмеливаюццо ходить там, где Хозяева своих собак выпасают! Беспредел! Собаки должны гулять там, где хочут! А хозяева за ними следит не обязаны!. А то понапридумывали: поводки, намордники... Хрен вам! Пусть собака кусает, кого хочет! А хозяин тут ни при чём.

P.S. Есичё, вдруг кто не понял - эт был сарказм.
-4 СКОРПИО СИДОРОВА 06.10.2012, 17:56
Наверное,всю ночь не спал,что-то долго думал,а под утро созрел,чтобы написать такую хрень.А себя не причисляешь к СОБАЧЕМУ КОРМУ?
+6 Игорь Сокирка 06.10.2012, 19:43
Так ить это мнение Дмитрия Михайловича Прокопенко, если судить по его принципиальной позиции. Во всяком случае, я так понял, что для него люди делятся на 2 категории: 1 сорт - владельцы собак, 2 сорт - все остальные, которые должны помалкивать, пока 1 сорт руководит жизнью. Так что вопросы к нему!
0 Игорь Сокирка 06.10.2012, 19:46
А по поводу "выгрызла кусок ноги, теперь лежит в больнице" - так это цитата из публикации. Хотя для Вас, уважаемая, слово "цитата" наверняка слишком заумное... Понимаю.
+5 я ...чеLOVEчек... 06.10.2012, 21:03
Я бы даже не ходила и не просила просто пристрелила бы собачку.А хозяйке затрещин бы надавала. Коза она! Хотя животных люблю, но не одна тварь на земле не имеет права кидаться на ребенка!
+13 Boogie Woogie 07.10.2012, 02:09
Василиса Хмель, ни одна собака не виновата в том, что у неё хозяин - урод. Весь спрос должен быть с хозяев.
+3 Наташа Ростова 08.10.2012, 01:13
Согласна на все 100%! (Просто собак люблю)
А хозяев можно просто предупредить, сказав, что раз она на детей бросается, и хозяева ее не привязывают, то ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся чьи-то родители, которые собаку отравят, причем очень скоро, и скорей всего найдутся те, кто в суд подадут на хозяев и взыщут с них немалый штраф, а я лично прямо сейчас иду к участковому на вас заявление писать. Думаю, должно подействовать. Если за собаку не беспокоятся, то за свой покой и кошелек наверняка.
+5 Наташа Ростова 08.10.2012, 01:17
ВАСИЛИСА ХМЕЛЬ
:-) Экая Вы максималистка! Впрочем, это - нормальная реакция. Но вряд ли Вы бы сие осуществили на деле: пристрелить нечем, хозяйка может владеть приемами карате или у нее крепкий муж без моральных тормозов, да и оба Ваши деяния - противоправны. Но я понимаю Ваш порыв. Только собака не виновата, она всего лишь защищает свою территорию

А хозяевам, похоже, на собачку наплевать. Она может запросто попасть под машину, или ее саму искусать стая собак. Просто у самой собачка, и я знаю, что поводок - это безопасность как прохожих, так и самой собаки.
+8 Sergey B 08.10.2012, 08:54
Прочел все комменты. Каждое мнение имеет право на жизнь. Но все-таки. В пятницу была похожая история. Жена вышла из дома на работу, вся цветуще-нарядная (день учителя и все такое), возле соседнего дома начал на нее кидаться большой кобель, порвал пакет, выпачкал платье. На остановке стояло человек 20 людей, половину мужчин. И только один из них соизволил отогнать пса, пнув его пару раз ногой. А чем бы закончилась история, если бы не тот мужчина? Испорченное настроение в профессиональный праздник - бог с ним, это мелочь. А вот если бы в итоге покусал песик, то укольчики в животик были бы гарантированы. Так что мое мнение остается прежним - БРОДЯЧИМ ПСАМ НЕТ МЕСТА В ГОРОДЕ!
-11 √√√ ♥ 08.10.2012, 10:36
А бомжам, алкашам, бандюкам есть место? Давайте вех перетравим, перестреляем кто нам не нравится!!! НЕ вам решать кому и где место, не вы давали жизнь и не вам ее отбирать
+4 Sergey B 08.10.2012, 15:47
Машенька, если бы Вас покусала собачка ничейная, то Вы бы также продолжали любить БЕЗПРИЗОРНЫХ собачек? Приравнивать бродячих псин к дрессированной домашней собаке просто ГЛУПО! А что касается меня, то жаль что меня не было рядом с женой в тот момент... за РОДНЫХ И БЛИЗКИХ я бы пасть порвал той собаке, которая кинулась... и если бы кинулась даже большая собака, которая гуляла с хозяином, но без намордника и не на поводке - итог той пьесы был бы такой же... если уж берешь собачку - так воспитывай ее нормально, чтобы на людей не кидалась...
0 Sergey B 08.10.2012, 08:58
Кстати, вчерась у дворовой сучки снова началась течка, пришлось достать ПМчик... ;-)
+8 Александр Бурдин 08.10.2012, 10:49
Я соглашусь с теми кто считает что животные не виноваты, это хозяева простите пи****сы. Да отравить и проблема решена, только хозяину от этого ни холодно ни жарко. ИМХО решать проблему нужно по другому. На Беленькой козлы по вечерам и ночам выпускают на прогулку своих кобелей. Если у кого сучка во дворе это хана плюс они ходят метят заборы собаки которые на привязи разрываются, короче спать не возможно. Решил проблему отпусканием немца он их погоняет и домой тогда потише. Бардак и никогда ничего не докажешь. И причем ты всегда виноват и крику что моя собака вышла (он в сторону людей даже не смотрит). Но когда их шмакадявок стая целая лазит еще и мусорники переворачивают так они в непонятках.
+3 Николай Активный 10.10.2012, 16:55
Уважаемые,отравить собачку не проблема,сдохнет и все дела.Но! хозяева заведут тут же другую,её тоже можно отравить или пристрелить,но с каждой новой псинкой будет повторятся вся эта история сначала и сначала. Так не проще же не уничтожать невинное животное (хотя порой и опасное без намордника, поводка и т.д.) а принять меры к хозевам. Вот их пожалуйста,этих безголовых уродов, травите,стреляйте до тех пор, пока не поймут что собаке место за забором,в вольере,на цепи,или в доме за запертой дверью.
P.S.Собак люблю и дети это святое.
+1 Городской партизан 10.10.2012, 20:49
Возможно, в идеальном случае это и так, но в реальной жизненной ситуации после одной - двух потрав горе - хозяевам обычно доходит, что пускать псинку в свободный выгул чревато такими вот последствиями

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті