Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 66%
Вітер: З-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Поездка в такси

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Здравствуйте уважаемая газета "Привет". Хочу поделиться происшествием, которое мне пришлось пережить, и очень хочу, чтобы люди узнали насколько безопасно наше "Элит такси". Начну с того, что в воскресенье вечером, 30 сентября 2012 года, около 21.00, я с подругой обратились в службу такси. Ответила оператор-девушка приятным голосом. Попросили предоставить такси по адресу Прилуцкая-18, спросили куда будем ехать- я сообщила, что кафе "Молодежное", хотели с подругой отдохнуть. Подъехала машина, кажется Волга, номер машины 6722. Мы с подругой сели в машину и начали двигаться по направлению в Соцгород. Подъехав к кафе мы решили снять с карты кредитной еще денег, и подьехали напротив кафе к банкомату, возле центра Денди. Подруга вышла из машины, а я осталась. Спросила сколько по счетчику, водитель ответил, что счетчик он не включил. Я спросила почему, он разозлился, завел машину и, бросив мою подругу, начал меня везти в неизвестном направлении. Как он сказал, что везет меня обратно домой и сейчас  включит сетчик от дома. Я очень испугалась, потому что не знала куда он меня везет без моей подруги, я сказала, что давайте заберем мою подругу, но он проигнорировал меня и продолжал ехать. Я потребовала, чтобы он остановил машину, я все оплачу и выйду, но он словно не слышал, после чего меня охватила паника и страх...  Я предупредила, что выпрыгну из машины, сказала 3 раза, но он продолжал ехать. Мне пришлось на ходу выпрыгнуть из машины, я сильно ударилась головой, порвала себе вещи и свезла руки. Он уехал- это видели два парня, которые ко мне подбежали, чтобы помочь. Водитель вернулся и предложил забрать мою подругу, которая мне уже начала звонить к тому времени. Он отвез нас ко мне домой, мы расплатились (счетчик он потом уже включил), но вечер был испорчен, внешний вид тоже. Я позвонила снова в службу и рассказала, что случилось: что он меня вез неизвестно куда, я подумала, что он хочет меня изнасиловать! Не остановил машину когда я требовала, бросил мою подругу и вез меня без нее. Служба мне сообщили, что со мной свяжутся, и возместят дорогу. А вещи кто мне возместит испорченые - спросила я? Я вызвала машину по службе, а не остановила частника где-то на дороге! У меня страшные синяки, порвана сумка и вещи. Служба возместила 50 грн проезда, и сказали, что водителя уволили, что он у них работал по контракту, машина его, он как бы частник и они просто предоставляют ему клиентов и получают кажется 2,50 за вызов. Я не просила ни морального возмещения, только пусть оплатят мне испорченые вещи! Теперь у меня страх ездить в такси и я поняла, что безопасную  поездку гарантировать никто не может. Очень жаль! Деньги за вещи мне так никто и неотдал! Очень прошу обратить внимание на мое письмо! С уважением, Алла.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-60 Александр Сергеевич / 02.10.2012, 12:24
Интересно, если я сяду в поезд, затем вдруг на ходу мне захочется выйти и я с него сегану на рельсы, расшибу себе голову, порву одежду..... а затем приду в укразализныцю с претензиями чтоб мне все возместили!!! Тут мозгов надо просить!
+30 Василий Иванов 02.10.2012, 20:00
точно тебе надо просить, а потом писать
+67 Агата Афанасьева 02.10.2012, 12:59
Рискую получить изрядную порцию минусов. Но все же , мне кажется , что история , будь она рассказана водителем приобрела совсем другой смысл. И если водитель не является клиентом психушки, хотя такое нельзя исключить, значит автор приукрашивает или замалчивает , что из своего поведения. В действиях водителя прослеживается , явные ответные действия на вынос мозга "милыми дамами".

П.С. Знаю ,как трепетно таксисты относятся к пробегу ,киллометражу. И если водилу, что то заставило делать лишний пробег, кому то , что то доказывать , то следующая стадия *убил бы*.
+71 Валерия Кулинич 02.10.2012, 13:31
Агата, возможно и так... Но, всё же... Его вина уже в том, что счётчик не включил. И, ну, очень много в нашем городе оборзевших таксистов. Далеко не все, конечно, но хватает. Не снимаю вину с таких же оборзевших пассажиров.))
+29 Агата Афанасьева 02.10.2012, 14:20
Даже если бы он не включил счетчик , какая разница могла быть в конечном результате? С трудом верится , что к примеру на 20-гривневом пробеге ему вздумалось срубить полтос. У нас маленький городок, пробег по которому и оплата давно известны любому школьнику и пенсионеру, не говоря о двух тёлках , собравшихся покорить *Молодёгу*.

Исключительно мое мнение- если есть бабки на пропой в кабаках, то какого хрена кочевряжится за пару деревянных на тачку?!
+48 Boogie Woogie 02.10.2012, 13:36
Если все действительно было так, как тут описано (тем более, если есть свидетели) - надо писать заяву в милицию. Они либо возбудят дело, либо откажут. Во втором случае нужно обязательно добиться письменного ответа. И лишь только после этого писать гневные посты в этих ваших интернетах.
Я прикинул, если бы такое произошло со мной: попытка похищения, телесные повреждения, материальный и моральный ущерб... Еще и вымогательство, наверное.
Я бы за такое и ментов и таксистов на уши поднял.

Вопрос автору: почему вы (как я понял из текста) ограничились только какими-то непонятными переговорами со службой такси и написанием данного поста?
-7 Грегоре Хаус 02.10.2012, 13:47
Автор: Алла - :dub: Вы глупы, и неуравновешены 8) ,БЕГОМ к психотерапевту,а то позднее понадобится психиатр :girlcry: .Александр Сергеевич Суржа,правильно мыслите :D
+43 Чиприан Кротеску 02.10.2012, 13:51
Хотелось бы, конечно, услышать версию второй стороны.
Ну а если верить автору, то надо заяву в милицию писать, там несколько статей прорисовывается для водителя.
+20 я ...чеLOVEчек... 02.10.2012, 16:03
К сожалению, у нас в городе есть много неадекватных таксистов, контролировать их некому вот и получаются очень неприятные ситуации. Согласна, что нужно обратиться в милицию, так как действительно действия водителя очень не порядочные и агрессивные, кто знает, что стукнет ему в голову в следующий раз.
+36 Антон Антон 02.10.2012, 17:10
Попросили предоставить такси по адресу Прилуцкая-18, спросили куда будем ехать- я сообщила, что кафе "Молодежное"
Новости Краматорска


Дальше можно не читать! :D
+3 Алла Алла 02.10.2012, 18:25
Антон причем тут адрес?или ВЫ думаете,что там нормальные люди не живут???Я бы посмотрела на Вас в такой ситуации,никто таксисту "мозг не выносил",а вот и цены я примерно по городу знаю не первый раз вызываю такси,а вот цены с головы придумывать не надо!Должен быть счетчик и дело не в деньгах!!!
+16 Агата Афанасьева 02.10.2012, 18:49
Счетчик вовсе и не обязателен. Службы города декларируют тариф , если не ошибаюсь 2км-12 грн. и каждый последующий километр 3 грн. Видимо как раз после "не выноса мозков" на предмет счетчика, водила и повез доказывать свою правоту по поводу километража! Потому что доказательством может служить показания спидометра. А вы тут про изнасилование начали фантазировать...тут уж хто про шо ,а курке проса!
Собсно странная ситуация про "сначало к кафе ,потом к банкомату", вызывает сомнение в том что вы изначально имели намерение оплатить поездку. Вот и решили из водилы дурака лепить.
+23 я ...чеLOVEчек... 02.10.2012, 19:58
Если человек работает в службе такси он обязан включать счетчик, а клиент не обязан подсчитывать самостоятельно километраж. Если его это не устраивает пусть работает частным извозом.
-9 Агата Афанасьева 02.10.2012, 22:31
Ага))) вот одна уже нашла, удачное время для зачитывания водиле егойных обязанностей! А если он и впрямь дурак? Ей что поможет , указание на его ошибки и не выполненные обязанности, если он ее закопает гденить , как маньяк?
+2 Алла Алла 02.10.2012, 19:04
Не было и в мыслях "кидать" таксиста или убегать не 18лет,проста наслышаны про таксистав как и завозят..и слышала случаи про убийства,а деньги захотели снять значит маловато пакозалось,причем тут это?Я сколько езжу я не говорю ,что все такие...среди них встречаются очень вежливые и приятные люди,а если он такой нервный пусть проходят чаще дурку!Он все таки работает с людьми!
+10 Агата Афанасьева 02.10.2012, 20:03
Про факты убивают или насилуют таксисты клиентов, на почве неуплаты за проезд, я например не слышала. Хотя наверно такой способ натурОплаты, некоторых устроил бы! А вот фактов кидалова или нападения на таксистов, это у каждого таксёра ,таких рассказов пруд пруди. Особо громкие угоны и убийства у всех на памяти ,по газетным публикациям.
+20 Mark Kram 03.10.2012, 10:11
Ну да...На ул.Прилуцкая намаялись...вот и решили "отдохнуть" в "супер-кафе" МОЛОДЕЖНОЕ! Мда...
+30 Nikolay Mihailov 03.10.2012, 11:02
вот интересно, Алла, вы после того как спасались бегством от "таксиста-маньяка" выпрыгивая на ходу, еще и сели обратно к нему в "элит авто"?
+6 Sergey B 03.10.2012, 11:53
Когда сажусь в любое такси, то смотрю на действия водилы и если он не включает счетчик - то спокойно и вежливо говорю, что платить не буду по итогу... водитель включает счетчик!...
P.S. А вообще из собственных заметок - включают счетчики 98% водителей такси, если говорить о службах такси, а не о частном извозе.
+1 Агата Афанасьева 03.10.2012, 12:36
Серёж, вы как то говорили , что вы ЧП. Так вот в связи с этим вопрос - у вас есть кассовый аппарат? И если его нет, как например у многих на рынке, то это, что дает право покупателю, не платить за покупку? Так и в такси, счетчик всего лишь частная инициатива таксомоторных организаций, призванная привлечь к себе пользователя, но ни как не обязательная форма расчетов!
+10 Sergey B 03.10.2012, 15:41
Да, ЧП. Кассового аппарата нет пока что, слава Богу. Хотя в дальнейшем с раширением бизнеса прийдется, скорее всего, приобретать :sad: По поводу инициативы тоже знаю. В любой нормальной таксомоторной организации все такси оснащены таксометром, рацией и фишкой, Вы же это знаете ;-)
Я понимаю вашу аналогию, Агата. Логика верна. Но могу кое-что уточнить. Когда покупатель приходит на рынок - он смотрит цены (кстати, на всем товаре ценники должны быть у нормальных торговцев), потом выбирает подходящий товар и зачастую торгуется. Я, как владелец бизнеса, могу, естественно уступить около 5%. Т.е. покупатель уходит довольный и товаром, и скидкой. Он не переплачивает, а экономит в итоге! В случае с такси: зная, что посадка стоит 12грн., например, и каждый последующий км по 3грн., прикидываешь расстояние и ориентируешься на какую-то сумму. А когда приезжаешь по факту таксист называет итоговую сумму из головы... например, на 10грн. больше. 10грн.для меня лично деньги абсолютно не большие, но все ведь познается в сравнении. Если поездка должна стоить около 20грн., а таксист пытается взять 30, то это уже 50% свыше стоимости. Я считаю, что это нагло, поэтому при посадке в машину сразу вежливо напоминаю о счетчике.
+8 Агата Афанасьева 03.10.2012, 16:07
Ну наверно ключевое слово- ВЕЖЛИВО!? Это конечно затертое , но проверенное - Поступай с людьми так , как хотел бы ,что бы поступали с тобой! Помните , в детстве мультик про *Крошку енота? Мое личное мнение, реакция водилы ответка на хамство бабы. Скорее всего желание одного срубить лишку и заносчивое поведение другой и привели к такой ситуёвине. А не была б дурёхой, по выходе из машины позвонила бы диспетчеру , то ситуация закончилась реверансами со стороны водителя.
Чо толку мужику права качать? А поди как он маньяк, те чо с монтировкой в голове легче стало бы? Включен счетчик , аль нет!)))
+2 Sergey B 08.10.2012, 15:51
Не знаю, что действует на водителя больше - вежливое слово или достаточно решительный вид... но в любом случае - грубить не нужно ))))
С Вами согласен, что в вышенаписанной ситуации было бы умно позвонить диспетчеру и урегулировать все вопросы с ним...
+10 Boogie Woogie 03.10.2012, 13:02
У меня ситуация аналогичная: на счетчик смотрю сразу при посадке. И если выключен - говорю водителю. Еще не было случая, чтобы кто-то неадекватно отреагировал. Все включают.
+18 Читатель Газеты 03.10.2012, 12:37
А мне разные такстисты встречаются - они же, как и мы - разные...Только их работа - на виду, и тут уже так - или ты со спокойными нервами смотришь на бзики пассажирок из Прилуцкой - или иди на завод вкалывать. Я так считаю. Поведение таксиста в этом случае явно неправильное - какого лешего везти пассажира, если он этого не хочет? Ну, а про невключенный счетчик и говорить нечего - это конкретный бок. А пассажирки - кто его знает, чем парня достали?!. В этой ситуации, по-моему, виноваты обе стороны.
+13 Zvezdochet Zvezdochet 04.10.2012, 07:08
о милая "дама с Амстердама", зная Вас, могу чётко сказать такое может произойти только с вами и запомните , пожалуйста, жизнь -это мягко говоря, бумеранг, как вы с людьми так и с вами! не пойму зачем было сюда писать, чем вы мотивировались? скучно на работе стало?? поверьте с нормальным человеком, никогда такое не произойдёт, это ж надо додуматься с такси выпрыгнуть, представляю как там бедные эти работники были в "лёгком шоке", вам нужно в цирке работать.Народ, вот подумайте, это ж как надо было довести этого таксиста????? Аллочка, нельзя так с людьми!
+21 Zvezdochet Zvezdochet 04.10.2012, 08:45
и вам не странно, почему вы сново сели в такси??? вас ведь хотели завести , или ещё что-то, просто капец!
+13 Анти - Депрессант 04.10.2012, 21:00
Ув. господа - начинать полемику на предложенную тему можно было и не начинать, достаточно было увидеть адрес проживания АЛЛОЧКИ - Прилуцкая 18 и всё становится ясно. Для тех кто не знает -Прилуцкая 18( а также -Н.Курченко 15 и 25,Архангельская 3, Прилуцкая 10,12,16, Гв.Кантимировцев 3 и т.д.)- это один из рассадников дегенератов, алкашей, криминала, вшей, туберкулёза, ВИЧ и т.д. Встретить там ,,нормального человека" крайне проблематично, скорее всего вам на пути попадётся СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК или ИНОПЛАНЕТЯНИН. Предлагаю не ,,метать бисер перед сви...." :boss:
+11 Zvezdochet Zvezdochet 04.10.2012, 23:01
ну наконец-то золотые слова, да райончик там что надо, просто к не счастью я знаю эту мадам, просто не пойму, зачем она написала это в рубрику "Народная новость"))))))))да и ещё указала номер дома, ну смысл?? и писать такое, прыгает из такси, это позор, другой бы молчал. бедный таксист, что на его пути встретилась такая не путёвая особа))))) да и даже номер дома и улица уже о многом говорит)))Аллочка, в твоём стиле выдавать желаемое за действительное, но эта твоя заметочка, говорит о многом...... Прилуцкая 18....Молодёжное кафе... прыжок с головой из такси...звини, тебе нужно задуматься о своём образе жизни))))
+12 Mark Kram 05.10.2012, 15:22
задуматься о своём образе жизни
Это Вы КОМУ советуете? Кто там будет о чем-то думать? Чем?
+14 Mark Kram 05.10.2012, 15:21
Так вверху ДВАЖДЫ было обращено НА ЭТО внимание!!! "Устали" девочки! Решили "отдохнуть" после 21-00 час. :D
+10 Zvezdochet Zvezdochet 05.10.2012, 16:23
да вы правы))) если вот реально смотреть на вещи, то дЭвушка мягко говоря своей заметочкой, опозорилась на пол Краматорска, теперь и не рада сама, что написала сюда))да такие как она созданы только, чтоб прыгать из такси и отдыхать в заведениях типа кафе "Молодёжное" и тому подобное) извините Алла, за прямоту) :-)
+5 Zvezdochet Zvezdochet 05.10.2012, 16:25
но задуматься об образе жизни стоит, всё таки женщина должна стать отличной женой и матерью,а пагубные привычки, как у вас Алла и склонность подгуливать хорошо, ни к чему путёвому не приведут) :-)
+3 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.10.2012, 18:40
А если всё , что сказала девушка ПРАВДА?
Я уверен , что любой взрослый запаникует, если его повезут неизвестно куда и при этом обещая что-нибудь сделать!
+14 Агата Афанасьева 05.10.2012, 22:31
Простите за пошлый каламбур, но на "Молодёгу" как раз и едут, за тем, чтобы хто то завез *неизвестно куда*! Там знаете ли не Шашечный клуб и не Дом пионэров....
+9 Boogie Woogie 05.10.2012, 23:40
>>всё , что сказала девушка ПРАВДА?

Т.е., то, что сначала таксист повез ее неизвестно куда, ей пришлось выпрыгивать на ходу (кстати, как здоровье после прыжка из машины на ходу?), а потом она добровольно села в ту же машину - это правда?

Это полный трындец тогда :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
+8 Zvezdochet Zvezdochet 05.10.2012, 19:48
читайте внимательно.......)) ))))))) :-)
+6 Zvezdochet Zvezdochet 05.10.2012, 22:53
хахах да Агата это точно))) ну за то Аллочка подняла какой рейтинг своей писулькой, ай да молодец)))), вот "элита города", которая ныряет из такси в омут с головой)))) супер просто, пример детям для подрожания) :-x
+10 Агата Афанасьева 06.10.2012, 09:33
Судя по тоскующим глазам на фотках, то (цитирую)-".. я подумала, что он хочет меня изнасиловать!.."- эти мысли содержали надежду! Чувак видать отказал исполнять надежды, потому и впал в немилость.
+2 Zvezdochet Zvezdochet 06.10.2012, 11:46
Агата , 5 баллов)))конечно , по другому никак) из этой "грустной" истории можно сделать вывод : бедный таксист))))))) :-)
+8 Агата Афанасьева 06.10.2012, 15:03
Так это довольно частые истории. Наши высокоморальные дамы, часто густо не гнушаются намЯкивать извозчикам , про альтернативность оплаты... особенно если водила молодой, многие думают ,что таксисты выходят на линию исключительно прелюбодействовать. А получив отказ , всеж деньги то водиле нужней, превращаются в диких тигриц.... а потом строчат жалобы , то на службу , то в ментовку, то в газету. И трубят во весь голос о том, какие плохие таксеры.
+8 Чиприан Кротеску 06.10.2012, 16:30
+100500

Я уже очень обеспокоен судьбой таксиста...
+6 Zvezdochet Zvezdochet 06.10.2012, 15:45
ещё раз повторюсь, зная ЭТУ мадам, могу прямо предположить: подруга вышла на банкомат, а Аллочка вслед за подружкой, не оплатив проезд, нахамила таксисту, это в её стиле, думая , что ей все должны с гордо поднятой головой начала вылазить из машины, вот таксист и понял, что его просто кидают) вот и всё) Аллочка , решив расплатиться по- другому, перепугала таксиста и он тронулся вперёд))) :-)
+4 Агата Афанасьева 06.10.2012, 16:06
Ну что сказать...
Хотела...прославитьс я.... вот и прославилась...точне е- ославилась.
0 я ...чеLOVEчек... 06.10.2012, 20:52
Я не пойму откуда столько желчи? Какая разница куда дама ехала, мы здесь по моему должны обсуждать поступок водителя такси, а не куда ехала Алла и что она там собиралась делать. По большому счету в нашем Тьмукраматорске и пойти то некуда отдохнуть. :cry:
+2 Наташа Ростова 06.10.2012, 22:47
Василиса Хмель
100% поддерживаю!

"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л. Толстой.

По сути, таксист - это работник сферы услуг, где действует принцип: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! На деле это означает на любой неадекват со стороны клиента отвечать обезоруживающей доброжелательностью. Проверено - работает!

Ну скажите на милость, разве тяжело было водиле на вопрос о включенном счетчике улыбнуться (кстати, симпатичной девушке!!!) и ответить примерно так: "Да не переживай, красавица! Копейки с вас лишней не возьму!"
И даже если бы в ответ пассажирка продолжала возмущаться, опять обаятельная улыбка, мягкий голос в ответ: "Ну что ты, милая, не расстраивайся! У вас впереди замечательный вечер, и я вовсе не хотел вам его испортить! Прости, замотался вкрай!"
Уверена - подействовало бы на 200%!!!
А он вместо этого включает свой неадекват на полную катушку! Куда-то и зачем-то везет перепуганную девушку, на ее требования остановить авто не реагирует... Это - НОРМАЛЬНО??? Он, между прочим, на работе!!! И свои эмоции надо уметь засовывать куда поглубже! Не умеешь держать свой гнев под контролем, нефиг переться в сервис!

:o А вы тут чуть ли не оправдываете водилу - полного неадеквата! А если бы он монтировку в ход пустил? Тоже бы Алла виновата была? Оправдывать психов тем, что их провоцируют чьи-то слова или поступки - это неправильно. Псих - это опасно, и никогда не знаешь, на что именно он психанет... И в такой ситуации может оказаться КАЖДЫЙ, кстати, куда бы он ни ехал: хоть в "Молодежку", хоть в Совбез!

То обстоятельство, что накинулись на девушку, мне напоминает ханжескую позицию тех, кто обычно оправдывает насильников тем, что их спровоцировала сама жертва. На самом деле насилие могут совершить только определенного склада особи, остальные (нормальные и адекватные) почему-то не провоцируются.

Особенно неприятно удивляют нападки на девушку без всяких оснований: и в "Молодежку" поехала отдыхать (обсуждают либо завсегдатаи, четко знающие сие заведение и постоянную публику в нем, либо никогда там не бывшие со штампами в голове - одно их двух, но и то, и то - комично и нелепо), то по-поводу ее якобы местожительства (а вдруг они с подругой там в гостях были???), и опять одни штампы, что там 100% жителей - дебилы. Смешно сие читать, поскольку сама в малосемейке по Курченко лет 10 назад с мужем квартиру снимали, жили там 2 года, так вот: там разных хватает... Конечно, % асоциальных личностей там выше, спорить не буду, но и вполне нормальные, благополучные имеются... Просто терпеть не могу, когда всех под одну гребенку, причем безо всяких на то оснований!

Такое впечатление, что адрес, откуда было вызвано такси, и конечный пункт маршрута - кафе "Молодежное" ДАЮТ ПРАВО ЛЮБОМУ ВОДИЛЕ вести с пассажирами себя ПО-СКОТСКИ!

Пы.Сы. А Алла, если это ее страничка Вконтакте, красивая девочка, и неглупая. Мне, давно и углубленно увлекающейся фото, ее снимки о многом сказали.
И еще: мне просто интересно: а кто в молодости в кафешки с друзьями-подружками не ходил? Ась???
-5 Наташа Ростова 06.10.2012, 22:59
А всё остальное, не относящееся к данному событию, даже читать противно! :-x
Это, хаспада, ваша больная фантазия - НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ
+9 Агата Афанасьева 07.10.2012, 00:07
Натали, ваша бесконечная гуманность в таких вопросах меня восхищает и в любом другом случае, лично я, несомненно встала бы на сторону девушки. Но как человек довольно близко знающий предмет разговора, не могу удержаться от откровенного стёба над этим рассказом.
Поймите правильно ведь вес вопрос не в счетчике, это только повод и не более. Ведь автор НИ где! не упомянула, что была попытка ее обмануть! Задумайтесь, вы лично часто попадаете в такие перипетии ? Врядли! И вы и Василиса, судите о ситуации с колокольни порядочных людей, а если бы внимательно прочитать каждое слово и вникнуть в последовательность действий , то становится понятна НЕ ЛОГИЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ!.
А на счет обвинения в адрес водителя в несдержанности, то поверьте их работа в сфере услуг, далека от торговли карамельками милым детишкам!
Сутками колесить перевозя пьяных неадекватов- уж простите но в вечернее время , таких большинство, постоянная угроза нарваться на агрессивных хулиганов или наркоманов, шальные девицы строящие из себя королеву секса, чтобы съэкономить лишний рупь...и т.д.- знаете ли за баранкой сидят обычные люди , со своими проблемами и заботами...чем накормить детей или купить жене сапоги.... и единственная их мечта - это принести хлеб домой, а вовсе не лебезить и стелиться перед кем то !
Вы же не требуете знания тонкостей психологии от сварщика или сантехника, а такси это тоже , просто обычная работа , без льгот и преференций, на которую идут обычные мужики-работяги, без навыков по психологии и психотерапии!
-4 Наташа Ростова 07.10.2012, 00:25
:-) Дорогая Агата! Камень был НЕ В ВАШ ОГОРОД. Поясню. В Вашем 1-м комменте Вы так и написали

И если водитель не является клиентом психушки, хотя такое нельзя исключить

Вот я и не исключила! Я догадалась, что Вы пытаетесь, как Вы сами признались, НАЙТИ ЛОГИКУ, т.е. мотив столь странного поведения водителя такси. Но ОБЪЯСНИТЬ не значит ОПРАВДАТЬ. Зачастую, когда от гнева сносит крышу, ЛОГИКИ УЖЕ В ПОСТУПКАХ НЕТ. Никакой. Поэтому искать ее БЕСПОЛЕЗНО, имхо.
Я думаю, что он и сам плохо соображал, что делает. Далее. Да, мы все люди и у нас у всех хватает и проблем, и тараканов в голове, но это же не значит, что мы должны по поводу и без бросаться друг на друга! Надо же как-то себя контролировать... Мы же ЛЮДИ, существа, наделенные РАЗУМОМ! Поэтому неплохо бы хоть иногда его использовать по назначению, т.е. ДУМАТЬ, прежде чем что-то сказать или сделать.
Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не обсуждаю автора, поскольку она ПРЕЖДЕ ВСЕГО клиент, а только потом - личность с присущими ей чертами, плохими или хорошими.
Других данных у нас нет. Только то, что написала автор. Поэтому остальное - домыслы, согласны? :-) Но даже если бы и были, поступок водилы ПРОТИВОПРАВНЫЙ, как ни крути. Вот я об этом, собственно... Поэтому я на стороне КЛИЕНТА априори.
+2 Наташа Ростова 07.10.2012, 01:00
:sorry: Да, в перипетии я вааще не попадаю... аж скучно...

Увлекалась в свое время психоанализом плюс медобразование плюс практика в психиатрии (незабываемый и бесценный опыт!). Всё это как-то до сих пор помогало мне гасить чей-либо неадекват в зародыше. Главный секрет - доброжелательность и успокаивающая улыбка. Слова уже подбираются по ситуации. Неплохо работает шутка. (Это я добавила не для того, чтоб похвастать - какая я умная, а чтобы прочитавшие это знали, как себя вести с человеком в неадеквате. Это реально опасно! Ибо человек в таком состоянии непредсказуем!)
+4 Агата Афанасьева 07.10.2012, 10:19
Вот тут и спорить не буду. Сама изначально ,увлекаюсь теми же дисциплинами , по этому соглашусь с каждым словом. Но ведь про доброжелательность не мешает помнить и клиентам, правда? Таксисты , это вам не мастера психоанализа , это обычные грубые и нормальные мужики. Такие же как стоят за станком или в поле пашут, они умеют баранку крутить , а не политесы с барышнями разводить.
+12 Агата Афанасьева 07.10.2012, 00:26
А на счет обсудить действия ,а не людей... пожалуйста:
сначала приехали к кафе- потом вспомнили про наличность- поехали к банкомату - 1)!!! значит когда садились в тачку и ехали к кафе то по дороге вопрос не возник? да? - все так делают?
2)-подруга вышла- и тут- девицу что то возмутило- заметьте ! не тогда когда к кафе подъехали , а кода встал вопрос о нехватке дензнаков!
3)- куда мог повезти ее таксист? или ( с психу) доказывать свою правоту по пробегу (в конце концов счетчик мог просто сломаться) или если она отказалась заплатить, то решил доставить ее в начальную точку пути- чтобы не была шипко умной.
4)- ну скажите, какая нормальная баба будет на ходу прыгать из машины , а потом в нее садиться обратно? это чо , сначала было опасно , а в полете полюбила и простила? Бредятина!!!
-6 Наташа Ростова 07.10.2012, 00:40
:-) А если было НЕ ТАК??? А если водила - псих? так что 50 на 50 - это в лучшем случае.
Так что это по-любому домыслы. Я не склонна домысливать однозначно. Вариантов может быть множество, а инфы для рассуждений и тем более для однозначного вывода - мало. Но на том материале, который имеем, если всё это правда, то действия водителя по-любому противоправны, и доказательством этого есть тот факт, что со службы его таки уволили и ущерб клиенту вернули

Кстати, то, что Вы для себя решили, что было всё именно так, совсем не значит, что так было на самом деле.

:-) Хотя как одна из версий - почему бы и нет? но только одна из...
+1 Агата Афанасьева 07.10.2012, 10:40
Как это *не так?* Это всего лишь последовательность происходившего , со слов самой мадам. Это у вас складывается картинка из общих фраз, применимых к соображалке и к опыту нормального интеллигентного человека. Лишний вам плюс ,как человеку. Для меня же, как знакомой с изнанкой вопроса, именно последовательность действий , складывает совсем другую картину. Подчеркну- именно *последовательность действий!*
А служба его уволила, только для того что бы открестится от той истории, какбы не иметь к ней отношения и головняка, c этим связанного, не более!
+4 Агата Афанасьева 07.10.2012, 11:00
Мне думается, что если бы в действиях водилы было бы ,что то особенно противоправное, то вместо нас эту историю обсуждали бы люди в погонах.
Вот вам недавний случай, с одним моим знакомым таксёром- " Почти таже история , только там была не Алла , а какая то другая Клава. По приезде на адрес у дамы не оказалось денег и она ничтоже сумняшись , настойчиво предложила альтернативный вариант оплаты, на что водила отрицательно отреагировал, настаивая на дензнаках! Тогда эта Ал... Клава, начала царапаться и драться угрожая привлечь его за попытку изнасилования и упечь за решетку и т.д.... Хорошо что у этого парнишки работал видео-регистратор, на котором был записан весь разговор в салоне, а иначе мы бы читали исчо одну слезливую россказку про *неадЫкватных* таксистов.
+2 Наташа Ростова 08.10.2012, 00:22
Наверное, бывает и такое... У меня нет оснований Вам не верить. Но поймите правильно, у меня нет никаких оснований не верить и автору новости.
Аналогии - это хорошо, но это не гарантия того, что "наша" Алла и есть "Ваша" Клава, и это ее хобби - так поступать с таксистами. Или Вы это знаете НАВЕРНЯКА???

И если Вы знаете ТОЧНО, что данная новость - вымысел, то БЛИИИН ЧТО МЫ ТОГДА ОБСУЖДАЕМ??? Но ЗАЧЕМ сие писать вааще??? Проба пера??? :o
+2 Агата Афанасьева 08.10.2012, 10:42
Не очень понимаю вашу реакцию. А для чего мы тут фсе? Ну уж точно НЕ меняем мировой порядок , исключительно с целью поговорить. Ни одно из наших мнений не претендует на звание *аксиома* , верно?
Автор написала статью, с какой целью? Наверное что бы обсудили? Или ее интересовало только *УДОБНОЕ* для нее мнение.... но идижты - не случилось!
А что касается "сплетен"- так , пардон, но творение пера , Вами защищаемого аффтаря , не на какое другое звание , как *СПЛЕТНЯ* - увы не годится. Ни кто не может поручится и Вы в том числе, что писанина сея искренняя правда , а не плод больного воображения или сведение счетов . Если фсе начнут пИсать, в газету на своих обидчиков, то офигеем читать!
Так ,что "Кесарю кесарево, а слесарю слесарево!", в смысле на сплетни такая же и реакция- безудержный флуд.
+4 Zvezdochet Zvezdochet 06.10.2012, 23:20
вот написала))) ну ясно конечно, заступиться надо))) раз никто этого не делает))) да Алла, "очень красива и умна" :lol: )
-2 Наташа Ростова 06.10.2012, 23:36
Просто Вы заигрались в своей фантазийной навозной куче.
Я не имею чести знать ни Аллу, ни Вас. Я просто ненавижу грязные сплетни, тем более странные в комментах на публичном сайте. Такое впечатление, что я среди старых злобных баб на лавочке, промывающих кости прохожим...

Еще раз (чтоб дошло наконец) - ни интеллект, ни внешность, ни адрес проживания, ни количество ошибок-описок в данной теме, ни цель поездки, ни тон, каким был задан вопрос о счетчике, НЕ ДАЕТ ПРАВА ВОДИТЕЛЮ ТАКСИ ВЕСТИ СЕБЯ ПО-СКОТСКИ С ПАССАЖИРАМИ!
Надеюсь, что больше повторяться не придется...

Кстати, никогда не ставлю минусы. Никому. Уважаю чужое мнение. А вы тут устроили междусобойчик, с каких-то делов поливаете помоями автора топика (даже если знаете ее лично, возникает вопрос - ЗАЧЕМ???), плюсите друг друга себе на радость, а меня уже проминусили, ну да ладно - имеете право! Только вот по сути есть что возразить?

А по поводу красива-умна - имхо, это дело вкуса. А о вкусах, как известно, не спорят... потому как смысла нет. :-)
+6 Boogie Woogie 07.10.2012, 01:33
>>Я просто ненавижу грязные сплетни

Тогда вы просто обязаны были обратить внимание на то, что в рассказе автора присутствует куча нестыковок. И именно это обращает данный рассказ в грязную сплетню, которые вы так ненавидите.

Если вы со мной не согласны - давайте проанализируем всё, изложенное автором статьи. Проанализируем без всяки эмоций. Просто факты (хотя всё изложенное - далеко не факт). Причём, исключив в нашем анализе пункты отправления и назначения.
Хотите?
-1 Наташа Ростова 07.10.2012, 01:37
:-) А давайте! Только без домыслов, окей? (Просто я вижу для себя эту же ситуацию вполне четко, безо всяких нестыковок, но на истину не претендую ни в коем случае!)

Кстати, совсем не исключаю вариант, что данная новость - чей-то вымысел. И такое вполне может быть...

У меня есть любимый афоризм: "Как часто правда кажется неправдоподобной!"
-4 Наташа Ростова 07.10.2012, 01:41
А грязными сплетнями я называю переход на личности, их интимную жизнь, оценку (кстати субъективную) их внешности, интеллекта, намерений и т.п.
+6 Boogie Woogie 07.10.2012, 21:19
Т.е., вещи типа "Мне пришлось на ходу выпрыгнуть из машины, я сильно ударилась головой, порвала себе вещи и свезла руки." вы сплетнями не считаете?

Попробуйте как-нить выпрыгнуть на ходу из машины, едущей, хотя бы, километров 40. Если вы не каскадер - уверяю вас, порваными вещами и свезенными руками дело не обойдется. Та набор травм будет намного более широкий. Плюс полная нетранспортабельност ь.
+4 Boogie Woogie 07.10.2012, 21:25
>>А давайте! Только без домыслов, окей?

Считайте мое предыдущее предложение недействительным. Просто я невнимательно прочёл ваш пост и упустил такие перлы, как "Вы заигрались в своей фантазийной навозной куче", "Такое впечатление, что я среди старых злобных баб на лавочке, промывающих кости прохожим..." и пр.

Вчитавшись повнимательнее, я не вижу смысла что-то доказывать особе, которая еще совсем недавно жила в Краматорске, но уже очень быстро забыла наши реалии. Вы сидите себе в Киеве, Наташа. Мы тут в провинции, сами разберемся. Без старых злобных баб из Куева (да, я знаю, что вы еще совсем даже не старая, а очень даже молодая, но ... да пофиг как-то).
0 Наташа Ростова 07.10.2012, 23:55
Считайте мое предыдущее предложение недействительны м.
:-) Как хотите...

Просто я невнимательно прочёл ваш пост и упустил такие перлы, как "Вы заигрались в своей фантазийной навозной куче", "Такое впечатление, что я среди старых злобных баб на лавочке, промывающих кости прохожим..." и пр.
:-) Это не к Вам. Это к Звездочету (тке), поскольку в его (ее) комментах столько грязи на якобы знакомого ему (ей) человека. Вопрос: ЗАЧЕМ??? Обратите внимание: никакой конкретики - один негатив.
Да, не выношу сплетен, сама этим не занимаюсь, и другим в общении со мной не позволяю, пресекаю сразу же. Считаю, что КАЖДЫЙ имеет право быть таким, каков он есть, жить так, как ему нужно, и поступать соответственно, если это не нарушает закон и чьи-то права. Если не нравятся чьи-то поступки, можно осудить их, но не самого человека (если он не преступник), тем более, что у наших поступков ВСЕГДА есть причина!
Кстати, Вы и мои оппоненты как-раз и занялись этим, выясняя причину столь странного поведения водителя такси, и от объяснения перешли к оправданию оного и полному осуждению его жертвы, нарисовав каждый в голове СВОЮ картину происшедшего.

Вчитавшись повнимательнее, я не вижу смысла что-то доказывать особе
Да и ненадо! Я же с Вами не спорю! Я просто говорю, что вполне возможны и ДРУГИЕ варианты, так же, как и возможен Ваш.

которая еще совсем недавно жила в Краматорске, но уже очень быстро забыла наши реалии
:-) Я живу в Краматорске и никогда не жила в Киеве.
:lol: А что, разве наши реалии таковы, что краматорчане ежедневно с такси сигают??? Или Вы про то, что сплетни на лавочках - это обыденность? Да, с этим, увы, соглашусь...

Мы тут в провинции, сами разберемся. Без старых злобных баб из Куева (да, я знаю, что вы еще совсем даже не старая, а очень даже молодая, но ... да пофиг как-то).
А в чем же моя злоба? Интересно...
И я Вам ни разу не хамила, кстати. И впредь не буду (привычки, знаете ли, нет)

А то, что Вам пофиг - сугубо Ваше право... :-)

Пы.Сы. Из машины выпрыгивать не приходилось, ни мне, ни моим близким, друзьям и знакомым, посему о травмах, полученных таким способом, ничего сказать не могу. Но как медик, допускаю разную степень травм, зависящую от того, как выпрыгнуть. Бывали случаи, когда прыжок (падение) со второго этажа становился смертельным, а бывало, что и с 4-го - царапины и незначительные переломы. Это смотря как приземлиться. Так что НЕ ФАКТ Ваша версия, ой как не факт!
+5 Zvezdochet Zvezdochet 07.10.2012, 08:53
поверьте, Алла сидит и смеётся с ваших наших коментов))))её интеллект только на это способен) :-)
+3 Наташа Ростова 08.10.2012, 00:14
:-) А чем Вы меряете чужой интеллект? Просто интересно.
-1 Zvezdochet Zvezdochet 08.10.2012, 08:41
Это не к Вам. Это к Звездочету (тке), поскольку в его (ее) комментах столько грязи на якобы знакомого ему (ей) человека. Вопрос: ЗАЧЕМ??? Обратите внимание: никакой конкретики - один негатив.

да один негатив, я констатирую факты, к сожелению, а ваше дело верить или нет , а сплетни.... ну все мы в некоторой степени обсуждаем кого-то, но это не сплетни, а какую конкретику вы хотите, я уже высказал своё мнение, больше мне нечего сюда написать... :-)

А чем Вы меряете чужой интеллект?
поступки человека, его развитие, как внешнее так и внутреннее, развитие ума, способность адекватно воспринимать жизнь во всех её проявлениях, а так же людей.... и т.д. и т.п.

p.s. повторюсь, для меня тема исчерпана, надеюсь мадам сделала для себя выводы)))
-1 Zvezdochet Zvezdochet 08.10.2012, 13:42
Наташа Ростова, а вы наверное и есть та самая Алла))) :lol:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті