Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

ДГМА. Проделки с контрактами на обучение

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Добрый день! Я, студентка Донбасской Государственной Машиностроительной Академии, в этом году закончила ДГМА до степени бакалавра, и решила продолжить дальнейшее обучение до степени специалиста! Еще до того, как нам выдали дипломы степени бакалавра, мы подписали контракт на дальнейшее обучение до специалиста. Сумма обучения составлила 3200 гривен за весь учебный период. И вот на этой неделе меня "обрадовали", оказывается, плата за обучение выросла и составляет 3700 гривен, в связи с этим старые контракты больше недействительны и нужно перезаключить контракт заново на увеличенную стоимость обучения. Хочу обратиться в первую очередь к юристам, которые возможно, прочитают мое сообщение и скажут, является ли такая проделка законной???? К сожалению у меня на руках нет дубликата контракта, но я помню что в нем была строчка о том, что при изменении стоимости обучения требуется согласие обеих сторон!!!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+26 Инга Янок 23.08.2012, 13:54
Увы, к сожалению, до начала нового учебного года ДГМА оставляет за собой право изменения условий контракта в том случае, если Вы не производили частичную или полную оплату по ранее подписанному (в сумме 3200,00). Если была хотя бы часть оплаты, то не имеют права изменить условия. Сочувствую Вам, Анна, но спорить с ДГМА бесполезно - прав тот, у кого больше прав, в данном случае в ДГМА могут под любым предлогом Вас не зачислить на дальнейшее обучение. :roll:
Плавали, знаем ДГМА...
-43 Нюта Батьковна 23.08.2012, 14:21
Не надо наговаривать на ДГМА. Я тоже там училась. Если подойти и спокойно поговорить с деканом или замдекана, Вам ответят на все Ваши вопросы. И не надо устраивать панику. Кстати в том же ДГМА, по-моему можно было оформить оплату помесячно за обучение или что-то типа отсрочки. :-)
+52 Инга Янок 23.08.2012, 14:33
От всей души рада за Вас :party: и еще в ДГМА нет взяток и вымогателей :D
-22 Эллина Славская 23.08.2012, 14:58
Есть. Но они только для тех, кто учиться самостоятельно не хочет.
+31 Инга Янок 23.08.2012, 15:02
Святая наивность :god: вымогают, еще и как на заочке...
и никому не интересно хочется или не хочется самостоятельно учиться.
-6 Yuriy Sergeevich 23.08.2012, 19:46
Экономика? Так это не в счёт! Это не учёба.
+13 Эллина Славская 23.08.2012, 21:59
Останусь при своем мнении, ибо окончила именно ДГМА, училась на бюджете и ни за что не платила. А заочку вообще сложно назвать обучением, чаще всего основная цель такой учебы - получение диплома. Но это все оффтоп)
+13 Yuriy Sergeevich 23.08.2012, 22:17
тоже закончил ДГМА. проучившись на бюджете, только зарабатывал на сокурсниках, не желающих учиться.
-4 Yuriy Sergeevich 23.08.2012, 19:45
Поддерживаю! А тех, кто минусует - прошу конкретику!
+15 Фан Atrix 23.08.2012, 22:04
Украинская культура...сдавал целый день...самое интересное, что на то что я списал с книжки она сказала ,что это бред и я в школе не учился,зато когда сдал *00грн ,сразу поумнел)
+12 Yuriy Sergeevich 23.08.2012, 22:19
да. гуманитарка в ДГМА - помойная яма! это факт. только с Кудерской приятно разговаривать, а все остальные лопатой гребут. тут печалька, как не крути.
+4 Нюта Батьковна 25.08.2012, 10:31
А почему минусуют тех, кто говорит правду? Вы то сами там учились. Я училась и знаю, если есть тяга к знаниям и способности сидеть и думать, то ничего платить и не надо. Ну а если вам нужна корочка и Бог мозгами обделил, то платите.
+2 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 13:33
+1
0 Виталий Гайдук 23.08.2012, 16:12
Уже нельзя. До первого сентября извольте заплатить полностью всю сумму за полугодие. Приказ ректора.
+5 Инга Янок 23.08.2012, 16:37
Ну почему же... может некоторым студенткам после личного "спокойно поговорить с деканом или замдекана.." и разрешат платить помесячно и в рассрочку.. ;D кто же признается?! :D
+4 Виталий Гайдук 23.08.2012, 16:39
Ггг, не исключено :-) Но это частный случай.
+5 Инга Янок 23.08.2012, 16:52
и натура - это тоже не взятка, может быть, нужно у студенток спросить.... :D
+3 Иван Крам 24.08.2012, 14:18
Обливать говном все вокруг не владея информацией... А про натуру и общение с деканом, это вы наверно из личного опыта... Сочувствую
0 Нюта Батьковна 25.08.2012, 10:29
Мне кажется, что слова некоторых про "договориться через натуру" или "заплатить препадам", говорят только, те кто по-другому не умеет. Если Вы не можете сами выучить, то конечно платите, но не надо рассказывать, что самостоятельно нельзя сдать. А проблему того, что преподаватели не дают нужной инфы можно решить самообразованием. Так что, господа, не надо наговаривать. Сейчас есть интернет, в котором есть почти всё. Берём и учим. А если не можем, то имеет смысл сменить специальность.
+8 Фан Atrix 25.08.2012, 12:15
Блин,ну где ты такая умная взялась...тебе люди говорят-она свое,чего стоит философия,ин яз и прочие предметы....у меня знакомый на экзамене по методе все писал,и ему говорят-что не правильно!Наверно Вы уважаемая педагог из ДГМА,раз так ярко идете в защиту.По поводу самообразования-они получают зарплату за обучение или мне тоже,к примеру,не доделать деталь,а сказать"сами дофрезируют")
+1 Нюта Батьковна 25.08.2012, 13:00
Я выпустилась в этом году. И я - не преподаватель. Значит твой друг полный лопух. Мне вот светила троечка по интеллектуальной собственности. Я за 2 дня вызубрила методу на украинском языке, пришла и сдала на 5. Без скандалов, без ничего. И деньги с меня за всё время обучения никто не вымогал. А по поводу самообразования. После института знания практически не применяются в рабочих процессах, потому что у каждого предприятия свои отдельные профили, поэтому те, кто не могут самообразовываться, потом и ноют, что не могут устроиться по специальности. И да, я действительно умная, спасибо. Так что, учиться надо и заниматься саморазвитием, а не просиживать штаны и платить преподавателям, а потом ещё и возмущаться, что за всё проплачивать приходится. Мне Вас жаль, если второй вариант Вам нравится больше, потому что первый интереснее.
+1 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 13:37
молодец. главное - по полочкам всё разложено в ответе, а не простой минус в карму.
умных людей всегда ценили, а в ДГМА тянутся ещё и за теми, кто думать хотя бы пытается. их даже в "одаренные" записывают. только вот в последнее время, даже в одарённые записывать некого. одни только немые зрители в аудиториях сидят, кляня взяточников-преподав ателей, к которым сами же бегут, суя деньги в карманы!
+7 Фан Atrix 25.08.2012, 13:42
Кто просиживает?!Я работаю на заводе и оклад у меня не такой большой, чтобы за все платить!Вы думаете мне нравиться платить???Та я бы лучше пивка на эти деньги попил.Но когда прямо намекают...и ты не можишь сдать,хотя уверен в своих силах...то вы меня простите
Хорошие знания мне дал МК ДГМА!Я полностью применяю свои знания в работе,как говорите"профиль разный"-да,но база одна
-2 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 13:52
это была реплика в чей адрес?
не можете платить - учите. это относится к подавляющему большинству технических кафедр. исключения есть везде, но тут разговор о тенденции!
+3 Фан Atrix 25.08.2012, 14:09
Реплика была Нюте(пишу просто с телефона.Ты читать умеешь Юрий?Я же написал -я знал предмет и всеравно пришлось платить
0 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 14:21
ФИО препода и дисциплину огласите!
+3 Фан Atrix 25.08.2012, 14:29
Фио не помню, так как прошел год,дисц.-укр культура
0 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 14:38
отлично, а то я уже волноваться начал.
Вы мне ставили в упрёк, а я Вас прошу быть внимательнее. я выше писал:
"да. гуманитарка в ДГМА - помойная яма! это факт. только с Кудерской приятно разговаривать, а все остальные лопатой гребут. тут печалька, как не крути."
+2 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 14:39
а культуру часто ведёт булдакова. ещё та дама...
+4 Виталий Гайдук 25.08.2012, 18:43
Булдакова это конечно уникум :lol: Либо платить, либо убиться об стенку. Честно сдать - можно, но нервы вымотает - дай боже.
+3 Фан Atrix 25.08.2012, 19:19
Я честно, после 2х попыток сдался),сэкономил аж30 грн :lol: ,просто защита+зачет стоила 130грн,с утра,но я все же спорами кое-как защитился ...
+5 Фан Atrix 25.08.2012, 15:08
Юрий,помоему она.Есть еще пара личностей,но хватит.Мне уженадоело о них вспоминать.Честные есть преподователи, которые дают сдать знания ,а не
деньги,но есть еще те"щипачи"
0 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 15:36
:-)
+2 Нюта Батьковна 26.08.2012, 08:30
Кстати для тех, кого валят преподаватели и типа вымогают деньги за оценку, есть аттестационные комиссии. Сейчас в ДГМА принято постановление, что преподаватель, замеченный в вымогательствах и предвзятом отношении к студенту, может даже лишиться работы. Если уверены в своих знания идём и сдаём комиссии. :umnik: Предварительно поговорите с преподом, выскажите ему причины данного решения. А то судя по рассказам, пришёл студент, который всё выучил, всё знает, а преподаватель ему говорит, мол, пока не заплатишь, ничего не поставлю, при этом ничего не аргументируя. Я Вас умоляю, та студенты (половина) сами пытаются договорится с преподавателями, чтоб не напрягать свой мозг. А потом, говорят, он меня так валил, что пришлось заплатить.
+1 Yuriy Sergeevich 26.08.2012, 16:08
"может даже лишиться работы" - не может, а лишается. по этому поводу было много фактов увольнения! естественно с формулировкой "по собственному", но сам факт радует. такого в других ВУЗах нет.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті