Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Деньги из воздуха

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

   Наш доблестный горгаз начинает добывать деньги из воздуха, т.е. ничего не затративши, хочет получить доход. Суть в том, что в квитанцию за июль было включено начисление за расход газа на подогрев воды, т.к ТЭЦ в этот период отключила горячее водоснабжение. Все бы ничего, но имея в квартире электрический нагревательный бак, а следовательно труба горячей воды опломбирована и я не пользуюсь централизованным горячим водоснабжением, платить за расход газа на подогрев воды, т.е за неиспользованную услугу как-то не по-хозяйски. На мое обращение работники горгаза аппелировали постановлением КМУ №619 от 06.08.1996г. Я так понимаю 16 лет назад мало кто знал о существовании электронагревательных средств, но в наше время половина населения пользуется этими приборами. Так почему же нас в очередной раз опять всех под одну гребенку, не вникая в ситуацию? Я готова предоставить работникам горгаза копию акта опломбировки трубы с горячей водой, но разговор у них короткий: не устраивает, ставьте счетчики. Хотя постановлением этого же КМУ разработана программа на установку газовых счетчиков, но пока она заработает, сколько денег за неиспользованную услугу получит с населения горгаз? Получается вроде того, что пришел в магазин, купил хлеб, а тебя заставляют еще заплатить за колбасу, мотивуруя тем, что хлеб без колбасы есть нельзя. Сколько же закостенелости в мозгах наших чиновников и конца этому не видно...

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+23 Инга Янок 07.08.2012, 21:52
Сегодня сотрудница принесла квитанцию, в которой сумма за газ вдвое выше, чем обычно... В горгазе объяснили, что это за подогрев воды в июне, потом еще один месяц будет такая же сумма (подогрев в июле). Ув. Людмила! Попробуйте уточнить у своего поставщика теплоэнергии и горячей воды (Крамтеплосеть, Крам.ТЭЦ...) возможно именно они должны передавать в горгаз такую информацию, о том, что в некоторые квартиры поставка горячей воды не производится, в связи с установкой эл.водонагревателя. Где-то так...
+14 Недобрый Шубин 08.08.2012, 09:45
А при чем здесь поставка горячей. Берут за подогрев холодной. Так что если горячая труба опломбирована, то значит горгаз подозревает что вы для подогрева холодной воды используете не электронагревательны й бак, а газовую горелку плюс ведра, кастрюли и т.д., экономя электричество, доказательство обратного перекладывая на плечи потребителя. Хотя по закону вроде установка приборов учёта должна производиться за счет поставляющей организации. Каждый стрижет лохов по-своему, учитывая "мизерность" суммы и гемморойность наших судов.
+22 СКОРПИО СИДОРОВА 07.08.2012, 22:24
Горгаз делает начисление из-за того,что в городе не было подачи горячей воды.И он решил,что при такой жаре народ для купания греет воду на газовой плите,т.е.идет больший расход газа.И вы этим ничего не докажете.Бесполезно.
+26 xx Alex 08.08.2012, 07:30
И вы считаете нужно сидеть сложа руки? Сумма то мизерная, но это грабеж чистой воды, а мы в этом потакаем. Сам такой, что скрывать. 8)
+8 СКОРПИО СИДОРОВА 08.08.2012, 15:52
Горгаз никогда в убытке не был.Если у вас есть знакомые,которые имеют наследство,например, квартиру,но там не живут,то им идет начисление за газ из расчета на одного человека.Хотя в квитанции написано,что проживает 0 чел.Теперь для того,чтобы из принципа не платить,этому наследнику нужно вызвать,для того чтобы перекрыли доступ газа в эту квартиру(надо заплатить за это деньги),а затем если нужно подключить газ,снова нужно заплатить(за само подключение).Как ,круто действует горгаз?Вы когда-нибудь встречали где-то такое?
+26 Андрей Белик 08.08.2012, 06:21
Так дело еще в том, что берут из расчета подогрева до кипения 200 литров воды на 1 человека. Это вообще-то мыслимо. Точно что деньги из воздуха.
+1 X Reka 08.08.2012, 08:37
(Меня не поймаете на слове,
я вовсе не против мещанского сословия.
Мещанам
без различия классов и сословий
мое славословие.)
Со всех необъятных российских нив.
с первого дня советского рождения
стеклись они,
наскоро оперенья переменив,
и засели во все учреждения.
Намозолив от пятилетнего сидения зады,
крепкие, как умывальники,
живут и поныне —
тише воды.
Свили уютные кабинеты и спаленки. :beach:
+25 Виталий Прохожий 08.08.2012, 09:55
Да! Давайте дальше голосовать за партию регионов! Вместо того,что бы заняться реформированием ЖКХ они решают несуществующую проблему притеснения русского языка и сажают оппонентов по тюрьмам. А мы рукоплещем и радуемся очередному "покращенню"...
+19 Людвиг Янченвский 08.08.2012, 11:19
Полностью согласен!
+8 Людвиг Янченвский 08.08.2012, 11:24
Во всем нормальном мире уже давно вопросы такого рода сняли с повестки дня. Мой Вам совет: установите счетчик и платите ровно столько, сколько используете (так же как и воду).
P.S. А мне интересно, как и кому вы докажите, что использовали водонагревательный бак, а не грели воду газом? Может у Вас в доме установлена система видео фиксации? Ставьте счетчик и не заморачивайтесь!
+14 Mark Kram 08.08.2012, 12:25
А почему Я должен что-то доказывать?????????? ? Пусть ОНИ доказывают!!!!
+4 Людвиг Янченвский 09.08.2012, 14:32
Простите, но власть имущие (это в данном случае ГОРГАЗ) никому ничего не должны доказывать. У населения нет выбора большого: или пплати или ставь счетчик.
+31 Людмила // 08.08.2012, 11:27
Для Инги Янок. Обращалась в ТЭЦ, мне объяснили, что непосредсвенно в горгаз они ничего не передают, сообщают только в исполком о сроках отключения воды. Работники ТЭЦ сами в шоке. Горгаз, видать, сам подсуетился, надо же чем-то закрома набивать, так почему не из наших карманов.Как сказал кто-то из известных людей - Стена, высокая, непробиваемая стена и непорушить ее. Сейчас на сайте "Привета" хороший вопрос- "как бы вы потратили миллион?", мой ответ - я бы свалила из этой страны.
+9 Алек Александров 08.08.2012, 14:58
"мой ответ - я бы свалила из этой страны."
В этом и есть вся проблема!! все бы свалили из страны, т.к. только плакаться можем, а что б собраться радикально всё изменить, выйти на улицы так это слабо!
Банальный ответ: "та я лучше за 1000 поработаю, нафиг оно мне надо"
В Европе давно народ бы разобрал и Раду и кабмин и тд.
+2 СКОРПИО СИДОРОВА 08.08.2012, 16:14
Такое каждый год,когда отключается подача горячей воды по городу.Только раньше стоимость газа была меньше и вы не обращали на это внимание,а сейчас это чувствуется.
+1 СКОРПИО СИДОРОВА 08.08.2012, 16:45
"ЛЮДМИЛА",а почему работники ТЭЦ в шоке?Они что,не в том городе живут?А,вообще при вашем комментарии надо и подумать,а может действительно не всем идет такое начисление за газ при отсутствии горячей воды(может выборочно).Одним увеличим,а другим нет.
+1 Инга Янок 09.08.2012, 13:14
мне вообще не увеличили - у меня колонка газовая... остальным абсолютно одинаково увеличили оплату за потребленный газ...
-3 Boogie Woogie 08.08.2012, 20:56
Людмила //, в наши времена, чтобы свалить из страны, миллион не нужен. Всё это намного дешевле. Очень намного. Что вас останавливает?
+8 marisha semenovitch 09.08.2012, 11:20
Boogie Woogie. И сколько надо копить семье из двух человек(зарплата 1000+1500) на отъезд за бугор? От таких умников тошнит! Если умной мысли нет-промолчите :spiteful:
-4 Boogie Woogie 09.08.2012, 11:39
Ну, вы же хотите свалить? Рабочая виза - штука евро. Ничего невозможного для людей, которым невыносимо хочется куда-то уехать.
Если делать ничего не хочется - можете забиться в угол и рыдать дальше.
+4 Людвиг Янченвский 09.08.2012, 14:36
Я вам все расскажу: копить вам ровно столько, сколько хотите. Обычно это занимает около одного года. Просчитайте сами: отказаться на год от пива, мороженого и сигарет - и все получиться!
+2 Boogie Woogie 09.08.2012, 15:38
Да, как-то так. Если человек действительно хочет.

Я выезжал на заработки в 90-е, когда перестройка достала. Кое-что продал, кое-что занял и поехал. Вместо плакаться кому-то в жилетку.
+1 СКОРПИО СИДОРОВА 09.08.2012, 18:20
Вы еще забыли написать-за коммунальные не платить,не есть,не пить,не одеваться,не ездить на работу,ну может быть и насобирают на визу.А потом приехать туда,тоже самое-не есть, не питьи попробовать быстренько устроиться на работу(а может придеться еще и переучиваться.глядиш ь,что-то и получиться).
+3 Boogie Woogie 09.08.2012, 20:48
Главное всё-таки в том, что если всё-таки хочешь выехать - надо для этого что-то делать.
А если просто жаловаться инету - нифига не получится.

Жизнь - это вообще такая штука, что даром ничего не дает.
+3 marisha semenovitch 10.08.2012, 09:01
Во-первых,не пью,не курю.полностью оплачиваю ком.услуги.Во-вторых ,никуда не собираюсь-не только потому,что здесь родители,дети мои,а потому,что ЕСЛИ МЫ СВОЕЙ СТРАНЕ НЕ НУЖНЫ,ТО ЧУЖОЙ-ТЕМ БОЛЕЕ.
+3 Boogie Woogie 10.08.2012, 11:28
>>ЕСЛИ МЫ СВОЕЙ СТРАНЕ НЕ НУЖНЫ,ТО ЧУЖОЙ-ТЕМ БОЛЕЕ.

Правильно. Только не все понимают.
+20 Вячеслав Иванов 08.08.2012, 11:51
Люди,устанавливайте счетчики(на газ,эл.энергию,гор. и хол. воду).И будете платить по факту потребления.В судах ничего не докажете.А выборы и голосования за какую либо партию здесь абсолютно не причем.ЛЮБАЯ партия будет Вас иметь...
+10 xx Alex 08.08.2012, 13:02
В точку!
+3 Людвиг Янченвский 09.08.2012, 14:37
А я за что и говорю. СЧЕТЧИКИ В МАССЫ!!!
+1 Boogie Woogie 09.08.2012, 15:41
Тем более, что сейчас халявная установка имеет место быть.
0 А Федот 14.08.2012, 12:53
Наивный ! :) Уже давно придуманы регулярные поверки счётчиков, их "устаревание", и наконец простое повышение тарифов.
+16 Людмила // 08.08.2012, 12:05
Для Людвига Янчевского. По Вашей логике получается, как я докажу, что пользуюсь баком в течение всего года? Может, я круглый год грею воду газом, так пусть начисляют по полной, так? А насчет счетчика скажу так: если энергонадзору выгодно было поставить эл.счетчики, они пришли и сами поставили, если на воду счетчики доступны, их ставят. Я думаю все в курсе стоимости газового счетчика и нервотрепки с этим связанной.
+7 Недобрый Шубин 08.08.2012, 15:35
Правильно. Если горячая отключена, радуйтесь, что круглый год не начисляют. В этой типа "стране" все возможно.
-4 Артем Я 08.08.2012, 22:39
Людмила, поставить счетчик стоит примерно столько же, сколько поставить бак и есть люди, которые этим занимаются и не надо никуда бегать. Окупается за год-два. И нервы целее будут. :hat:
-5 Людвиг Янченвский 09.08.2012, 14:40
Если Вам Уважаемая Людмила // будет угодно, я лично буду ходатайствовать о повышения тарифов на газ лично для Вас! :)) Так уж повелось еще с "поповских" времен. Пока нет в квартирах горячей воды - люди грели воду газом. Так и тянется уже как больше 20 лет.
-2 Людмила // 08.08.2012, 17:45
По поводу выборочности не знаю, по крайней мере всем знакомым,которых обслуживает ТЭЦ, увеличили начисление. А идти по кирпичикам разбирать Раду - они не стоят наших жизней, которые непременно прервутся при подобном решении вопроса. Мы вроде бы уже в 21 веке и вопросы надо решать цивилизованно, а то все вилами привыкли.
+16 marisha semenovitch 08.08.2012, 18:18
Когда зимой в доме 4 дня не было отопления-никто ничего не пересчитывал,как обещали. А тут не успели отключить гор.воду,сразу-перер асчет.Выяснять и чего-то доказывать-себе дороже.Просто не заплачу эту сумму.НУ НЕТ В ГОРОДЕ ХОЗЯИНА! БАРДАК! Добиться что-либо-только через суд.Да,у меня тоже стоит нагревательный бак.Газовый счетчик установить нет возможности,не говоря уже о том, чтобы "свалить из страны"(рассмешили тут некоторые)...Прост обидно-за наши налоги нас же и душат :hunter:
+12 Nikolay Mihailov 08.08.2012, 21:15
одни мудаки неудобства создали, а вторые на этом бабки подняли )))
+9 Максим Кучма 09.08.2012, 09:03
Да что тут про счетчики многие пишут! В чем выгода? Всю зависит от каждого конкретного случая!!!
Лично я живу один и прописан один. Стоят счетчики воды. да экономия есть до наступления срока ПОВЕРКИ этих же счетчиков. Каждые 3-и года я должен выложить 240грн. И ВСЯ экономия исчезает!
0 Boogie Woogie 09.08.2012, 15:45
Чо так много? Вы что, слесарям за снятие платите? :o
И еще: 240 грн. за 3 года - это 6,6 грн./месяц.
Вы что, так мало экономите на счетчике?
+3 Максим Кучма 09.08.2012, 16:57
НЕТ БЛИН САМ СНИМАЮ И НЕСУ В ВОДОКАНАЛ!
У меня за свой счет отпуск надо брать, чтоб с водоканалом общаться. А это уже недозаработанных 300грн. в день. За 240 грн. они сами приходят и все делают (И ПО СЕКРЕТУ))) они их не снимают и не куда не носят!
Да а на воде очень мало экономлю. С 19.00 до 22.00 много воды не потратишь!
0 Людвиг Янченвский 09.08.2012, 19:30
Не в обсуждение будет сказано, но имея доход указанный Вами, Вам Уважаемый Максим Кучма грех жаловаться. Если Вы не знали, в городе полно людей, доход которых в день в разы меньше Вашего. Мы пытаемся здесь помочь людям, живущим на 1500 - 2000 грн.в МЕСЯЦ!!!, а не обсуждаем как не потратить 24ЕВРО не на поверку счетчика, а на лишний бокал "заморского" вина.
+2 Boogie Woogie 09.08.2012, 20:45
Что-то не стыкуется. Если вы мало воды тратите - экономия должна быть большой.

А счетчики я в этом году проверял. Сам снял (там делов-то...) и взял с собой на работу. В течение обеденного перерыва съездил (на автобусе) в водоканал и проверил: очереди не было, сам процесс - около получаса. Да, в общей сложности вышло чуть больше часа. Где-то полтора. Но за полчаса я с начальством договорился. Вечером пришел домой и прикрутил на место. Всё.

Кстати, а если они сами приходят и всё делают - вы не берете отпуск за свой счет? А кто водоканальщиков в квартиру пускает?
-1 Максим Кучма 10.08.2012, 11:13
Boogie Woogie

Кстати не беру отпуск! Они и в 20.30 прибегают новые пломбы поставить!
-1 Boogie Woogie 10.08.2012, 11:28
Пломбы - другое дело. Ко мне в 8.30 пришли. Самое подходящее время.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті