Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 58%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
Четвер
Хмарно
8°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

ЧП на рейсе Краматорск - Бердянск

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Как дети из многодетной семьи добирались в лагерь отдыха и добивались права на законную льготу.

Случай о том как в Краматорске выполняется Закон Украины о правах детей из многодетных семей.

Сегодня утром 12 июля в 6 часов утра нам перезвонили дети с мобильного телефона и мы услышали из трубки громкие крики и сцены ссоры и угроз в адрес детей - оказалось, что детей не впускают в автобус по рейсу Краматорск - Бердянск рейсом 6-30. А дело было так. Нам как многодетной семье  на днях через Отдел по делам семьи и молодёжи выдали две путёвки в лагерь отдыха в Мелекино на Азовском море. Дети собрали все медицинские справки, мы собрали им вещи и за день до отправления взяли билеты в автовокзале города Краматорска, два билета до Мелекино по льготным удостоверениям детей из многодетной семьи. Причём по стечению обстоятельств одному из детей - Туркину Данилу именно в этот день выдали удостоверение ребёнка из многодетной семьи подписанное самим мэром города Краматорска - Геннадием Костюковым (а значит лично мэр должен знать о наличии подобной категории детей и льготах предоставляемых им по Закону Украины, а раз знает и выдаёт за своей подписью, то и обеспечивает исполнение Закона как глава исполнительного органа власти!). И, именно с этим удостоверением на Данила Туркина и с удостоверением старшего сына Ефима Туркина - мы совершенно спокойно взяли два билета на автобус до Мелекино. При этом за организацию поездки детей в лагерь отдыха отвечала учительница из колледжа в котором учатся наши дети и именно через это училище нам и предоставили путёвки в лагерь. Итак 11 июля у нас всё было здорово и складывалось всё в нашу пользу - дети едут на отдых к морю, документы мы собрали и приобрели в кассе автовокзала билеты на завтра. Всё должно было быть хорошо. Мы, как родители и учительница, как сопровождающая, ещё раз проинструктировали детей о времени сбора на завтра на 6 утра.

 

И вот этот утренний звонок 12 июля! Дети звонили и с дрожью в голосе и возмущением объясняли нам, что их не впускают по данным билетам в автобус и более того сам водитель и "смотрящий" (человек проверяющий билеты - сотрудник автовокзала) оказывали на детей физическое и психологическое воздействие - выталкивая их из автобуса, угрожая и оскорбляя. Цитата, услышанная матерью в трубку мобильного: " Я сказал, что в автобус вы даже не войдёте, ... мат", " Не тыкай мне своими билетами", "Сказал, что не повёзу", "Что мне закон, я сам всё решаю". И это в присутствии сопровождающего учителя, на глазах у пассажиров заполненного автобуса.  Мы попросили ребёнка (Туркина Ефима) дать трубку водителю. Мама (Туркина Юлия) спокойно начала объяснять ситуацию - подтверждая свои слова наличием официального документа - билеты, с местами 32 и 36. Выслушав его хамство, я сказала, что звоню в милицию и вызываю наряд. Пока я дозванивалась на 102 - трубку долго не брали, и только через 20 минут я дозвонилась в милицию - детей за это время посадили в автобус, в междурядье на табуреточки. Дежурный милиции оперативно передал данные в город Краматорск (откуда отправился автобус), далее связались с автоинспектором город Краматорск - Соломка Игорь Васильевич майор, который перезвонил матери лично по мобильному уточняя данные автобуса и детей. Высказав, что ситуация просто УЖАС, положил трубку. Спустя 1, 5 часа движения автобуса - дети сидели в междурядье. Тогда мама повторно позвонила автоинспектору, узнать как развивается ситуация и услышала ответ " Я связался с начальником АТП 11410 г. Краматорска, Безуслый Андрей Иванович, и он дал указание снять детей с рейса на трассе !!! ШОК!!! 
После такого неожиданного ответа мы поняли, что сейчас детей просто выкинут из автобуса прямо на трассе! Поэтому с помощью Интернета я нашла телефоны всех начальников АТП и лично позвонила Безуслому А.И.. Грубый тон он смягчил тогда, когда я зачитала ему Закон Украины ст. 37 "Про автомобильный транспорт" с указанием, что именно "пільгові перевезення пасажирів, які відповідно до законодавства користуються такими правами, забеспечують автомобільні перевізники, здійснюють перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування" и умоляла его отменить приказ о высадке детей. Через 5 минут по указанию Безуслова А.И. на трассе инспекторы ДАИ остановили автобус и  не заходя в автобус, и не проверяя наличие билетов, просто дали указание поменять местами детей, согласно их билетов и людей, которые заняли эти места без билетов - оплатив деньги за проезд водителю.
 После этого мне позвонил автоинспектор город Краматорск - Соломка Игорь Васильевич майор, и сообщил о решённой ситуации, указав также, что теперь им будет составлен протокол в милиции и он отправится в АТП за официальными разъяснениями.
 Данная ситуация имеет свидетелей - сопровождающее лицо -учитель, 2 детей из их группы, едущих отдыхать в лагерь и полный автобус пассажиров.
Всем нам наличие данной льготы для детей от государства стоило примерно 3, 5 часа нервов и переживаний за жизнь детей + стоимость мобильных переговоров + моральные оскорбления + угрозы детям на станции - "смотрящий" (человек проверяющий билеты - сотрудник автовокзала) + наше личное время на описание данной ситуации вам + отмена личных встреч с клиентами + потеря семейного времени - не кормленные младшие дети, гуляющие во дворе без нашего внимания + полное разочарование в исполнении законов в нашем государстве....
Данная ситуация не одноразовая - нас постоянно оскорбляют водители и постоянно отказываются возить по удостоверениям многодетных семей на маршрутах г. Краматорск и г. Славянск. Чего только стоил случай в январе 2012 года, когда наш сын Данил Туркин, возвращаясь из училища домой, приобрёл билет в кассе автовокзала г. Славянск на рейс Славянск - Майдан и его не пустил в автобус водитель Моисеев Сергей Александрович (ЧП Яцура С.В.), более того взяв у ребёнка билет и увидев, что он оформлен по льготе, водитель просто порвал билет и кинул его под ноги, сказав что льготников он не возит! И это при том, что билет был официально выдан в кассе, а рейс был последний на этот день, время было 18-15 вечера и мороз на улице до - 27 град. А у ребёнка не было с собой достаточной суммы, чтобы купить билет, и он был уверен, что доедет по удостоверению многодетной семьи. Хорошо, что он смог взять билет обратно в г. Краматорск - там где он учится. Но мы то его ждали дома в селе Майдан и знали, что он должен приехать последним автобусом. Расстояние от Краматорска до Славянска - 25 км. и расстояние от Славянска до села Майдан - 35 км. Так можно остаться в ночь на пол пути на морозе в - 27 градусов и при этом иметь законное право на проезд ребёнка! 
Ранее мы обращались с заявлениями  в Прелеснянский сельский совет, начальнику управления ГГИ на автомобильном транспорте в Донецкой области, многократные обращения на Номер телефону урядової «гарячої лінії»:  0-800-507-309
Ксерокопии ответов по этим нарушениям мы прилагаем.
Просим принять меры со стороны СМИ, общественности и Закона о фактической ситуации с выполнением права детей из многодетных семей в нашей стране. Мы обращаемся к Президенту Украины и Народным Депутатам об отмене данного Закона, т.к. в том виде его исполнения этот Закон просто издевается над честью наших детей - их постоянно оскорбляют и унижают в связи с этой льготой, а мы как родители постоянно рискуем здоровьем и безопасностью жизни наших детей, потому как не знаем где и на каком этапе пути, наших детей могут просто высадить из автобуса или просто не впустить в автобус, тем самым создать повод для угрозы их жизни. Либо, привлеките все ресурсы власти в нашей стране, для обеспечения Законных прав детей из многодетных семей. 
Надеюсь каждый, кто прочтёт эту информацию останется неравнодушным - ведь дети это святое для каждого взрослого человека и гражданина этого государства.
 

 






Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+56 Блестящий Хром 12.07.2012, 14:12
Сочувствую! Но в нашем государстве не выполняется и игнорируется угрожающее число законов. А всеобщее кумовство во власти дает этому беспределу "зеленый свет". Добиться правды даже через суды проблематично, к сожалению...
+62 Nikolay Mihailov 12.07.2012, 14:14
Напишите заявление в прокуратуру по данной ситуации. Нервы потрепают хорошо и водителя уволят.
+1 Виталий Прохожий 13.07.2012, 01:29
Никто никого не уволит.
+77 marisha semenovitch 12.07.2012, 14:40
Николай Михайлов прав. Но вообще-то я в шоке,особенно после слов "высадить детей на трассе".Да только за одни эти слова должны полететь головы как шофера,так и его начальника.Никак не НАЖРУТСЯ(извините).
+34     12.07.2012, 14:47
А Вы все это скопируйте и вот этому товарищу сюда киньте, авось разберется (хотя и мало вериться)
https://www.facebook.com/Nikolay.Azarov
А вообще он к Краматорским деятелям уж сильно не равнодушен, может и придушит кого то)))))!!!
+13 . Prihod 12.07.2012, 15:33
А почему вы сами не напишите премьеру? а мы подпишемся под вашим обращением ;-)
+23 Nikolay Mihailov 12.07.2012, 15:46
:-) Ну ничего . Prihod, возьмем в свои руки. Я отправил, посмотрим что ответит и какие предпримут действия.
+17 Юлия Туркина 12.07.2012, 20:34
Благодарю за поддержку!!! Нужно объединяться!!! И поддерживать друг друга. На весь автобус не нашлось порядочного человека, который заступился за детей - равнодушие полное.
+25 Наташа Ростова 13.07.2012, 00:37
Да уж... ситуация - УЖАС!!! Вы, Юля, - молодец! В такой ситуации не растерялись, не впали в ступор и панику, а все правильно сделали и методично разрулили ситуацию... Респект!!!
Но я хочу о другом... Больное мы общество, увы... Злобные, завистливые, равнодушные к чужой беде... Ни культуры, ни морали... Есть, конечно, среди нас ЛЮДИ, но не в большинстве... И сей факт огорчает очень... :sad:
+7 Я Какая_разница 13.07.2012, 09:31
Жаль,меня там не было... @=
+1 Юлия Туркина 12.07.2012, 20:42
Благодарю, скинули...
-22 Дмитрий Гаррибальди 12.07.2012, 15:50
Почему сами детей не проводили ?Как так?
+7 Юлия Туркина 12.07.2012, 20:38
Детям 16 и 17, 5 лет... - это не малыши, но по статусу ещё дети, до 18 лет. Имеют паспорта, но не имеют права. Мы накануне собрали детей, взяли заранее билеты в кассе и уехали, т.к. есть ещё младшие дети - вопросы которых, также необходимо обеспечивать + работа. Я постоянно была на связи по телефону с сыновьями с 5 утра - сесть в автобус для них не сложная задача.
0 Mark Kram 12.07.2012, 19:01
что-то с фамилией начальника АТП не то....
+1 Юлия Туркина 12.07.2012, 20:41
Фамилия, возможно, указана не точно, потому что мне продиктовал её автоинспектор по телефону, могла ошибиться в буквах...
-35 *Туся * 12.07.2012, 23:34
все должны вас на халяву возить,а у кого 2 детей или даже один ребенок и нет возможности финансовой отправить ребенка на море,а везде первые
+28 Просто Дядя 12.07.2012, 23:52
Где-то я с Вами согласен. У меня 2 детей, на многодетных не тянем. Так же и отдых двоих детей на море тоже. Тут хотя бы просто на еду и коммуналку наскрести.
+15 Наташа Ростова 13.07.2012, 00:28
Дорогой Дядя! Не вижу логики: в том, что Вы своих двух детей не можете обеспечить должным образом, ВИНОВАТЫ МНОГОДЕТНЫЕ, так??? :o
-33 Виталий Прохожий 13.07.2012, 01:39
Можно подумать Вы можете обеспечить. Настрогали прости Господи и сетуете на отсутствие прав... КУПИЛИ БЫ БИЛЕТ ЗА ДЕНЬГИ ИЛИ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ БЫ СВОИХ ОТПРЫСКОВ ОПРАВИЛИ БЫ НА МОРЕ И ПРОБЛЕМ БЫ НЕ ВОЗНИКЛО. Большинство рейсов на краматорском автовокзале частные и спрашивается почему частник должен нести убыток? Он на место льготников может посадить пассажира который принесет ему реальную прибыль,а не мифическую. Государство не сильно компенсирует перевозчикам провоз льготников...
+40 Sergey B 13.07.2012, 09:05
Вставлю и я свои пять копеек, так сказать :-* Являюсь противником того, чтобы плодить нищету - это однозначно! Главное ведь не количество, а качество. И взрослые в ответе за своих чад: за их воспитание, образование, привитие моральных ценностей, здоровье и т.д. Но у всех ситуации разные, да и воспитаны все по-разному. И если у семьи Туркиных многодетная семья, то льготы, которые гарантирует государство им никто не отменял. И о какой прибыли Вы тут говорите, Виталий? Если положены льготные билеты детям из многодетной семьи - то уж будьте добры обеспечить их ими и не препятствовать этому. Если Вы так близки к автоперевозкам, то должны знать (хоть приблизительно) какую прибыль имеет АТП-11410 и Юмвоса, которые являются практически монополистами в нашем городе. И там очеееень далеко до убытка. А законы писаны ДЛЯ ВСЕХ! :umnik:
-14 Виталий Прохожий 13.07.2012, 21:41
Считать чужую прибыль не совсем нормально для интеллигентного человека.Законы...,а что законы!? У нас в государстве наблюдается так называемая картина "избранного правосудия" . О льготах погорите с чертнобыльцами они Вам расскажут -кому,что и каким образом гарантировано....
+1 Наташа Ростова 13.07.2012, 22:21
:-) Как-раз этим Вы сейчас и занимаетесь: считаете прибыль многодетной семьи! Неинтеллигентно как-то... :impossible:
+1 Анна Пелепенко 16.07.2012, 17:50
Эта страничка о многодетных - о чернобыльцах поговорим, когда они свою тему поднимут. Не переводи разговор, ты же не стрелочник!!!
+13 Наташа Ростова 13.07.2012, 22:48
Сергей! Полностью с Вами согласна! Только уточню: БИЛЕТАМИ ИХ КАССА ОБЕСПЕЧИЛА, только водитель неадекватный попался и отказался их вести, а потом еще и на трассе высадить грозился!!! Это нормальный человек,а???
+3 Анна Пелепенко 16.07.2012, 17:55
Образ нищей многодетной семьи - навязанный. В основном - это пьющие семьи. На Руси раньше нормой было 16 детей. Это мощь семьи и общества. И здоровье у родителей было богатырское, женщины рожать умели. А сейчас с больным Сознанием и тела больные, поэтому и не понимаете, какое счастье объятие ребёнка. В нашем ЗАГСЕ при регистрации брака до сих пор говорят: "Будьте щедры на крики новорождённых!"
+8 Юлия Туркина 13.07.2012, 22:55
Частный рейс - это когда он своих родственников везёт, а если билеты продаются через кассу автовокзала - это междугородний рейсовый автобус, прошедший тендер на данное направление пассажироперевозок. А, если авария - тоже не будут по билетам страховку платить - ведь он же частный... откуда деньги...???!!!
+1 Виталий Прохожий 14.07.2012, 09:58
Если пассажирские перевозки осуществляются без страховки и без предварительной продажи билетов они нелегальны. Единственный способ легально возить людей заключить договор с предприятием автобусных станций которое тоже имеет частную форму собственности. Посмотрите,что написано на билетах и узнайте что же это за предприятие ("ООО Допас" вроде называется) Государственные электрички!
-10 Человек Человеков 13.07.2012, 11:26
Работать надо больше, Дядя, или головой думать, а не чем-то еще, когда семью планируешь и количество детей.
+10 Наташа Ростова 13.07.2012, 00:25
Ну кто-то же должен эээ..."плодиться" (как Вы выразились), раз Вы всего двоих или даже одного "выплодили"... Население страны стареет и сокращается... Поэтому ДОЛГ государства поддерживать такие семьи! Мы же не в Китае живем! Таких многодетных семей у нас не так уж и много, чтобы Вас настолько достать, уважаемая...
Т.е., как я поняла, Вы считаете это нормальным, что мало того, что не выполняются законы, так еще и детям угрожают физически???
+3 marisha semenovitch 15.07.2012, 15:48
Того он и злится,что ему нечем их плодить
+8 Tanya Var 13.07.2012, 09:14
Вот именно из-за таких людей как Вы облаивают и выпихивают ДЕТЕЙ из автобусов. Какая лично Ваша выгода от количества многодетных семей. То, что вы не можете обеспечить достойное существование своих же детей это ТОЛЬКО Ваша проблема, это Вы не можете, а не многодетная семья виновата. А как раз эта семья ПРИМЕР Вам, как нужно добиваться всего для детей и стараться обеспечить их материально. Элементарная зависть на мой взгляд!
-7 я ...чеLOVEчек... 13.07.2012, 22:10
Никто вам не должен! Нарожали детей будьте любезны обеспечивайте! Кому вы их рожаете???? Государству??? Они государству не нужны!!!! Минусы ставьте не стесняйтесь. :thumbsup:
+14 Наташа Ростова 13.07.2012, 22:58
:-) Вы так пишете, как буд-то это на Вас лично вешают долг по помощи многодетным семьям... Расслабьтесь... это не о Вас! И почему Вы решили, что Туркины не обеспечивают своих детей??? Детей рожают СЕБЕ, чтоб Вы знали... Вас тоже родил кто-то, представляете? А кому? зачем??? - Вы не задаетесь таким важным вопросом??? Тогда нечего его другим задавать! А государство как-раз и существует для того, чтобы обслуживать своих граждан, для того мы все ему и налоги платим! И государство ДОЛЖНО, просто ОБЯЗАНО на НАШИ ДЕНЬГИ исполнять свои функции, которые прописаны в ЗАКОНАХ! Если это для Вас новость, то рада, что просветила Вас! :-)
0 marisha semenovitch 15.07.2012, 15:50
Алина-вы супер.Двумя руками-ЗА
+7 Юлия Туркина 13.07.2012, 22:51
Я понимаю вас - этот период жизни (2 детей) мы тоже пережили. Поверьте все сложности знаем, сами детей растили без особой помощи родных. А государство платило в месяц 16грн. - соответственно 2 банки молока и буханка хлеба в месяц. Тоже никуда не ездили. Но трудности проходят и крепкая семья, любящая детей живёт дальше - преодолевая все трудности. Льготы на проезд детей единственная ощутимая помощь государства с ноября 2010 года. Это забота о детях! И почему на халяву - вы слышали хоть об одном случае, когда судились бы водители - по поводу не выплат компенсации за льготников...??? Молчат, только нам этим тыкают. Они даже договора не хотят подписывать с государством.

Пусть даже задерживает государство выплаты, но когда выплатит - они, что вернут эти деньги - мол, мы не возили льготников, поэтому нам эти деньги не принадлежат...???
+14 Наташа Ростова 13.07.2012, 23:17
Дорогая Юля! Хочу выразить Вам свою поддержку и восхищение! Я знаю, что у Вас ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, потому что Вы - ЧЕЛОВЕК, и у Ваших детей тоже будет всё хорошо, потому что у них ТАКАЯ мама!!!
А на злобные комменты не обращайте внимания! Больные на голову люди, не дружащие ни с моралью, ни с логикой, считают эту ужасающую ситуацию нормальной, оправдывающие моральных уродов типа этого водилы, САМИ ПЕРВЫМИ ВОПЯТ, КОГДА ЗАДЕТЫ ИХ ПРАВА!!! Если в отношении их нарушается закон, то это - непотребство, а если в отношении других - то так вам и надо!
Я ж говорила - больное общество... :sad:
+5 marisha semenovitch 15.07.2012, 15:56
Юля,мало кто знает(или не хочет знать),что на самом деле не такая уж большая помощь от государства многодетным семьям.Вы умница,поверьте,дети все понимают и любят вас не только за подаренную им жизнь,а и за то,что рядом есть любящие люди,которые не бросят,не предадут.Любовь детей-это огромное счастье.Ради этого стоит жить! ;-)
+5 Виталий Гайдук 13.07.2012, 08:08
Ув. Геннадий Туркин, можно ли уточнить, совпадает ли номера рейса в билетах с фактическим рейсом?
Можете ли вы выложить разборчивые фотографии билетов? (раз дети переслали фотографии, то и билеты не затруднит сфотографировать)
Попробую разобраться по своим каналам.
0 Юлия Туркина 14.07.2012, 00:17
Да совпадают - места 32 и 36. История продажи билетов сохраняется в кассе с отметкой Фамилии и статуса удостоверения по которому пробита льгота. Билеты дети сохранили, поэтому всё можно легко доказать. Ко всему там ехала группа детей в данный лагерь отдыха и их сопровождало ответственное лицо. Билеты приобретались всей группой, за ранее бронировались и в кассе знали, что двое будут по льготе (так почему сразу не подняли шум, если автобус типа частный или ещё иные помехи для выдачи льготного билета...?)и были выданы на руки данному ответственному лицу - учительнице колледжа.
+4 *Туся * 13.07.2012, 11:04
Давайте подумаем логически почему так случилось.Государств о за льготников ни копейки не компенсирует,но АТП убытки не должно нести,кто-то должен им возместить деньги.Кто же это?Ну конечно же водитель!Ведь он не привезет план,а следовательно не получит зарплату.Эх,а его дети тоже на море хотели...
В Краматорске нет государственных АТП,а частники,что хотят то и делают.И это не только транспорта касается,так везде.Люди,пора привыкнуть!!!
Защитники,а почему бы вам не создать свое ЧП и не возить многодетных,показыва я всем пример и отстаивая законы.Так нет,все только в интернете кричать умеют.ПО-КА-ЗУ-ХА!
И кстати,по словам людей,ехавших этим автобусом-"детки" ваши хамлюры не воспитанные,которых не научили даже старших людей на Вы называть.Что там говорили про то,что такие семьи в пример ставить нужно?ну-ну.
+5 Наташа Ростова 13.07.2012, 22:09
Полная чушь, Туся!!!
При чем здесь водитель, какой-то там план, если билеты ПРИОБРЕТАЛИСЬ В КАССЕ?!! Заметьте - льготные законные билеты!!! По Вашим рассуждениям, вполне нормальна ситуация, скажем, на жд, когда Вы, уважаемая, приобрели на ребенка в кассе ДЕТСКИЙ билет, а проводник вашего малыша не сажает в поезд, чтобы Укрзализныця не несла убытки, т.к. у них план и вообще им ни копейки госказна не компенсирует?!! :o БРЕД!!!!

Кстати, о частниках. Они от действия ЗАКОНА не освобождены!!! Для них он так же действует, как и для госструктур! Кстати, кто у нас эти частники, не знаете??? НАШИ ДЕПУТАТЫ!!! И в жисть не поверю, чтобы они не выбили себе из местного бюджета компенсации!!! Да еще и с откатами!!! Попробуйте им составить конкуренцию, откройте свое АТП! :crazy: Фигушки у Вас это получится!!! Так что не правонарушителей жалеть надо, а пострадавших! Тогда, глядишь, и в НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ общество превратимся, а не в волчью стаю! И будем любить своих детей и гордиться ими, а не называть их "наструганными" и "расплодившимися"
+6 Наташа Ростова 13.07.2012, 22:43
А про воспитанность или невоспитанность детей - это лишнее, честно! Во-первых, к этой некрасивой со стороны водилы ситуации это не имеет никакого отношения, во-вторых, дети были в ШОКЕ, в третьих, это уже их проблемы как они воспитаны, но ехали они ЗАКОННО!!! А против них были применены НЕЗАКОННЫЕ действия, и это ДЕТИ!!! :o УЖАС!!! Я тоже жалею, что меня там не было...
+5 marisha semenovitch 15.07.2012, 16:04
ТУСЯ,даже если сейчас все предприятия частные,все равно отпуск,оплату больничного,минималь ную зарплату обеспечить наемным работникам они обязаны по Конституции ,независимо от формы собственности.Вы не знали этого или прикидываетесь?
0 Анна Пелепенко 16.07.2012, 17:46
"Да, ВЫ, свинья батюшка!" - на ВЫ называли человека, которого не уважали, вспомните классиков... А в чём старшенство проявилось - оскорблять подростков??? Уважение нужно заслужить. Туся, возможно, Юлия старше ВАС - а уважение не просматривается с Вашей стороны, ни как к матери, ни как к женщине. Начните с себя!!!
+5 Наташа Ростова 13.07.2012, 22:25
Просто поражают комменты, где утверждается, что многодетные прямо таки разоряют и АТП, и семьи водителей, и отдельно взятые семьи (кои представители пишут на этой ветке), да что там? - СТРАНУ РАЗОРЯЮТ!!!
:-) А между тем сегодня по ТВ как-раз сказали, что у нас в Украине семей, где трое и больше детей - МЕНЬШЕ 3%!!!!!!!!!!!!!!!
-9 леонид ильич брежнев 13.07.2012, 23:31
А что вы все хотели??? В капиталистической стране живем. Хотели??? Хотели, ибо выберали во власть олигархов и им подобных. Теперь выбор за вами...либо продолжаем так же жить....ЛИБО ГОЛОСУЕМ ЗА КПУ!!!!
+4 Наташа Ростова 13.07.2012, 23:33
:-) Улыбнули...
+1 Юлия Туркина 13.07.2012, 23:34
Мы не собираемся входить в полемику о нашей многодетности, мы просто любим своих детей и отстаиваем их права. Чего желаем и всем присутствующим! По поводу билетов - они сохранены и будут приложены как доказательная база, как для журналистов, так и для юридических органов.
Ко всему - билеты бронировались заранее и контроль за их правомочностью осуществляли как родители, так и ответственный учитель, сопровождающий детей на пути в лагерь отдыха. Всё было законно и совпадало с датой и временем рейса.
А самое главное, что по данному факту и иным эпизодам нарушения прав детей на данную льготу на транспорте по нашему региону, будет подготовлен сюжет телеканалом Интер и сегодня собкор Интера по Донецкой области, уже связывалась со мной и уточняла детали этого случая и договаривались о времени приезда к нам за интервью. Завтра 14.07.2012 съёмочная группа Интера встречается с детьми в лагере Мелекино и из первых уст начнёт своё независимое расследование, а дальше наверное всё пойдёт по ступенькам выше и выше. Думаю, мы увидим и самых главных лиц этого детектива - дирекцию АТП, наших нардепов, прокуроров и мэрию. Ведь главное - нужно понимать по каким правилам живёт наше государство и как нужно переходить дорогу маленькому ребёнку, когда по ней идут такие большие дяди.
В связи с приездом в Краматорск тележурналистов Интера, мы просим отозваться всех людей имеющих информацию и примеры, когда были нарушены права их детей по данному Закону Украины. Приглашаем отозваться и перевозчиков - ситуация назрела и нужно задать через телевидение те вопросы к государству, которые мешают нам жить в рамках закона.
0 Юлия Туркина 13.07.2012, 23:48
Вдогонку к этому случаю, уже сегодня с моим младшим сыном и мужем произошёл не менее одиозный случай, когда водитель узнав от мужа, что у ребёнка удостоверение ребёнка из многодетной семьи, - просто начал выгонять отца и ребёнка из автобуса, хотя отец сразу передал деньги для оплаты за поездку на маршруте Барвенково - Славянск. Водитель несколько раз останавливал автобус и указывал мужу на дверь, но главное и самое неуравновешенное в его поведении - это остановка на трассе на пол пути маршрута и симуляция поломки автобуса - мол автобус сломался - дядя выходи!
Можете посмотреть как это было по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=mCTDcGlbvTs&list=UUK4VHFnaSGDs8ZU5zhrLfVQ&index=1&feature=plcp
По этому факту мы так же подаём заявление в прокуратуру. Складывается такое впечатление, что о данном Законе не знает ни один водитель, ни сами владельцы автобусных парков. Поэтому нужна более масштабная акция в СМИ.
-2 Мисс Марпл 14.07.2012, 11:52
Я вашей семье сочувствую в этой ситуации,но у меня возникло пару вопросов: 1.Почему на фото в проходе сидят две девочки,если Вы называли имена двоих сыновей? А фото сделано вашим сыном,который пересел на своё место по билету? Тогда я "восхищаюсь" Вашими мальчиками! Истинные джентльмены!2.Когда Вы успеваете работать и воспитывать детей,если Вы постоянно боретесь >:o за льготы!? Может стОит пересесть на велосипеды,раз Вы в селе живёте? Здоровья прибавится,и БЕСПЛАТНО будет :girlcry:
0 Юлия Туркина 14.07.2012, 13:20
Фото было сделано когда уже вмешалась милиция и рейс был остановлен - далее по требованию контролёра дети сели на свои места по билетам, а те кто ехал очевидно "леваком", т.е. заплатил лично водителю и контролёру в обход кассы, предприятия АТП и очевидно налоговой, - те пересели на лавочку, что кстати тоже противозаконно на таких дальних маршрутах. По вашей логике о качествах джентльменов нужно спрашивать с детей-подростков? Тогда посмотрите какой пример им подают взрослые парни и мужчины, которыми был наполнен салон автобуса. Какой пример - такие и дети, а что до этой ситуации и поведения детей, то порядок посадки пассажиров обеспечивает контролёр и водитель. Им сказали пересесть согласно своих билетов - вот они и пересели. По-моему, Вы специально уводите внимание по второстепенным моментам, а суть проблемы именно в выполнении Закона Украины по правам детей из многодетных семей. Вот о чём нужно говорить!
-12 Мисс Марпл 14.07.2012, 14:58
Я посмотрела,как Вы себя ведёте-вот и пример Вашим детям!Тут анекдот вспомнился:"Шла по лесу-10 собак напало-еле отгавкалась!" Я своё внимание обратила на фото,а вот Вы-ушли от ответа на мой второй вопрос!Вы наверное и квартирку ПОБОЛЬШЕ у государства выбили,и рожали МНОГО детей,чтобы льготы были,и учатся бесплатно детки,и питаются! А вот многие мои знакомые боятся даже второго родить,потому что знают,что законы не выполняются,и жить НЫНЧЕ ТРУДНО!А Вы,похоже розовые очки не снимаете,и всё надеетесь,что дадут/уступят/подаря т,,,а если нет-так Вы и сами ВЫБЪЕТЕ >:o у государства!
+1 Юлия Туркина 14.07.2012, 16:06
Справедливости ради отвечу, хотя я смотрю, что вся эта трескотня перекинулась не на обсуждение темы, а на обсасывание нашей семьи, - детей учим не подставлять щёку, когда по ней хотят ударить, а если посмеют нанести удар, то дать сдачи в 100 раз сильнее, чему учили нас наши предки по закону Перуна! Это раз.
Во-вторых, от нашего государства мы не получали ни квартир, ни денег, ни машин. Это первая в жизни детей поездка на море полученная от училища за счёт государства. И мы этому очень рады, а вам не стоит злорадствовать это как то низко, ведь Вы за Справедливость. Очки розовые не носим, нам не нравится этот цвет. В школе и в училище дети питаются за свой счёт, а в училище их вообще не кормят, т.к. столовой просто нет. Так, что не стоит пыхтеть - направьте свою злость в иное русло. Государство и было задумано как инструмент организованного социального права, поэтому мы добиваемся исполнения принятых законов, дойдёт дело до более открытой борьбы - создадим свой Меч. Нужны сильные и смелые люди, а пока вокруг одно нытьё и уныние. Все смирились, что ничего не станет лучше, вот и живём как страна третьего мира и население сокращается.
-3 Мисс Марпл 14.07.2012, 16:36
Я повторюсь,что сочувствую Вашей семье,а вот Вы мне минусы ставите-это злорадство.Полемика с Вами -дело не благодарное,просто хочу Вам напомнить,что от МЕЧА и самим погибнуть можно.А ноете Вы с мужем-уже 2 новости за 2 дня!Весело выходные проводите! Как же успеваете за малышами присматривать,если обоих от монитора не оторвать?Желаю Вам и вашей семье удачи и терпения,так как ставшим на тропу войны тяжко придётся.Любите окружающих,и к Вам так же относиться будут! :pink:
+6 Виталий Гайдук 14.07.2012, 17:11
Они не ноют, просто пытаются защитить свои права. Их уже достала эта безнаказанность. Если бы так поступали все, будьте уверены, в этом государстве законы бы соблюдались. А если кто здесь и ноет, так вы, "Справедливости Ради". Вот как раз те самые две девочки, на скамеечке и должны были покинуть автобус, поскольку они приобретали билеты нелегально и не через кассу, и ГАИ вполне бы могли попросить их на выход с вещами.
+2 Виталий Прохожий 15.07.2012, 12:33
Права защищают в судах,а не виртуальном пространстве интернета.
+1 Виталий Гайдук 15.07.2012, 13:50
Дойдет и до суда. Но шум устроить не помешает, чем его больше - тем лучше
0 Виталий Прохожий 15.07.2012, 23:06
По какому поводу шум? Если выслушать водителя и сопоставить "две стороны медали" эта тема не стоит даже внимания не то,что суда.
+3 Анна Пелепенко 16.07.2012, 17:36
Водителя уже сняли с этого рейса, значит нечего слушать - был не прав.
0 Анна Пелепенко 16.07.2012, 17:38
В виртуальном пространстве поднимают тему и обозначают происходящее беззаконие. Просмотрите рейтинг коментов - самая актуальная тема...
-7 Юлия Туркина 14.07.2012, 17:23
По поводу Меча - нам просто фильм понравился, особенно мужу, он был в горячих точках. Да и инструмент нужный - чтобы справедливости больше было. Вот в Узбекистане все с кинжалами ходят и там совсем нет милиции, точнее до неё дело не доходит. Суть понятна?
+2 Мисс Марпл 14.07.2012, 19:35
Понятна!Давайте ещё предложите камнями друг друга забрасывать до смерти,как в исламских странах!Слишком много напора >:o в Ваших словах,главное,чтобы они с делом не расходились! O:-)
+11 Виталий Гайдук 14.07.2012, 17:51
Хочу также заметить для всех, что в данном случае частник (хозяин автобуса), ЧП Яцура заключил контракт с АТП на перевозку пассажиров, а поэтому он обязан исполнять законы. Не нравится, пускай расторгает контракт и берет пассажиров возле самолета. А там уже пускай его водители и качают права, что им законы не писаны.
+6 Ксюня Бу 15.07.2012, 18:23
Боже, Боже! Ну народ! Чиаю и волосы дыбом, как можно писать про детей - настрогали? Бог дал и молодцы, что не убили своих не рожденных деток, а нашли силы, здоровье, терпение и воспитывают и не тяп ляп , а стараются дать и море и все остальное, пусть даже с помощью государства, если законодательство позволяет!
+1 marisha semenovitch 15.07.2012, 22:13
Читаю всю эту полемику и вспоминаю статью о бездомных собаках.Защитников в пользу животных было раз в 10 больше,чем сейчас защитников в пользу многодетных. Куда катится мир? Вернее,куда катимся мы? Забыли,что мы ЛЮДИ? Зло,ненависть,желчь так и прут.Готовы съесть семью Туркиных,хотя они хотят только,чтобы их законные права были соблюдены :punish:
-6 Виталий Прохожий 15.07.2012, 23:09
Проводить аналогии между собаками и людьми абсолютно не уместно!
+7 Наташа Ростова 16.07.2012, 00:00
Аналогия НЕ между собаками и людьми, а между ПОДДЕРЖКОЙ собак и людей! Разницу улавливаете???
-1 Виталий Прохожий 16.07.2012, 12:35
В полемике касательно собак оговаривался вопрос касательно "убивать или нет" здесь обсуждается по сути пустой вопрос который не интересен такому количеству читателей. Скандалы по поводу отсутствия билетов,отказа везти льготников или вытекающие бардака на автовокзале случаются каждый день. Лучше акцентируйте внимание на вопросе предварительной продажи билетов на проходящие рейсы.Почему на автобус Святогорск-Донецк БИЛЕТЫ ПРОДАЮТ ТОЛЬКО ПО ПРИБЫТИЮ. Автобус стоит десять минут и что бы сесть в него я должен с сумками бегать по вокзалу что бы купить билет... У них что компьютеров нет и кассир не может увидеть сколько пассажиров село в Святогорске,а сколько в Славянске?
ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОЧЕМУ ТАК? Не потому ли,что в любом рейсе предусмотрен подбор пассажиров водителем??????????? ? В какой нибудь Черевковке или Богородичном есть люди которые имеют ТАКОЕ ЖЕ ПРАВО ЕХАТЬ В АВТОБУСЕ как и те кто купил билет.
И в конце концов пассажир у которого в билете значится "место свободное" не знает какое место свободное,а какое значится в билете!
+4 Анна Пелепенко 16.07.2012, 17:35
Виталий, рейс был Краматорск-Бердянск. Все пассажиры садились в Краматорске на равных условиях. Контролёр получила сведения в кассе о проданных билетах и льготных пассажирах - вы что читали через строчку...??? По-поводу проходящих рейсов -пассажиры подсаживаются, оплачивают водителю и на каждой станции он регестрирует количество оставшихся мест, в том числе его информируют сколько мест уже продано по маршруту.Если на станции сядет человек с билетом, то подсевший по маршруту должен освободить место. С билетом человек всегда в выиграше - это же документ!!! Не во всех автобусах можно ехать стоя. Автобусы, расчитанные на дальние перевозки должы обеспечить сидячее место.Вы сами понимаете, что порядка нет, так почему же вы мужчины не поднимаете вопрос, а Юлия - женщина, вынуждена обнародовать эти ситуации??? Вероятно, потому, что у матерей обострено чувство защиты и справедливости... Так уважайте их за это и цените, а не поливайте грязью...
+5 Татьяна . 15.07.2012, 23:31
Ужас, какие ужасные вещи мы творим...
Не читала всех комментариев, в прокуратуру написали?
+3 Юлия Туркина 16.07.2012, 14:36
Татьяна, нас вежливо и по разным каналам попросили не делать этого, уверив, что ситуация в корне будет проработана со всеми сотрудниками АТП и все водители будут проинформированы о действии Закона Украины о правах детей из многодетных семей. Смотрящий за неумение работать с людьми - будет переведён в кочегары, контролёра накажут за нарушение правил перевозки. Детей вчера уже снимали для ТК "Интер" и мы надеемся, что благодаря телевидению - эта проблема будет решаться повсеместно, во всяком случае, из новостных каналов о Правах детей из многодетных семей узнают миллионы, включая и нерадивых водителей (хотя уверены, что они давно знают об этом!). Благодарим всех кто поддержал нас и был неравнодушен к данному вопросу. А тем, кто злословил и лил грязь на нас, - Бог вам судья! Как пишут сами водители сейчас во многих автобусах - "Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то, что ты желаешь мне!" Я принимаю это правило Жизни и полностью согласна с данной формулой! А хорошим и честным водителям - мы желаем благополучия и лёгкого пути!
+5 Татьяна . 16.07.2012, 16:55
это хорошая новость. Жаль, что у нас таким дебильным образом все решается((( Вам много терпения на все про все!!!
+2 Василиса Прекрасная 16.07.2012, 15:51
:ok: молодцы туркины хоть они отважтлись поставить всех на место
0 Paradise Bird 18.07.2012, 21:37
Лучше бы туркины обеспечивали своих детей, а не скандалы устраивали, либо бы не плодили детей так, чтобы приходилось платить всем нам с наших же налогов за их детей. А то камеры у них есть, интернет есть, а билеты нормальные купить не могут. Не понимаю кучу минусов на "неприемлимые" комментарии, ведь проще минусовать, а вы возьмите и купите им билеты, сочувствующие вы наши.
+2 Татьяна . 18.07.2012, 21:45
Придет время, мы станем пенсионерами, и вот такие люди как Вы будут самые первые скулить, что пенсии маленькие. А ведь невдомек, что пенсионный фонд пополняется с работающих людей. Т.е. на время нашей старости это буду наши дети, которых сейчас несоизмеримо мало. Вот тогда вспомнишь про детей Туркиных и детей подобных семей, ведь благодаря им, мы будет получать свою пенсию...
0 Paradise Bird 18.07.2012, 21:56
я не настолько старше этих детей, чтобы за их счет пенсию получать. да и вообще работаю неофициально, так что может у меня и вообще пенсии не будет :) предпочитаю полагаться сама на себя, а не на милость государства. И между прочим, пенсии маленькие были, есть и будут в нашем государстве. Сейчас пенсионерам намного сложнее, чем даже малообеспеченным. И,как я уже написала в другом посте, пенсии платятся за счет налогов тех, кто работает, но и те, кто работал - они в свое время тоже отдавали свою дань в ПФ
+1 Татьяна . 18.07.2012, 23:57
пенсионерам сейчас сложнее, потому что уже работающего населения примерно столько же, сколько и пенсионеров. И, если с демографической обстановкой ситуация сохранится, то дальше будет только сложнее. Поэтому государство и пытается стимулировать деторождаемость в стране. Не так уж у нас и много многодетных семей, чтобы жаловаться на то, что на них наши налоги уходят. Куда больше уходит налогов на содержание преступников в тюрьмах, я уже молчу о 10% всей прибыли страны на содержание администрации президента и кабмина.
-2 Татьяна . 19.07.2012, 00:21
и да, кстати, каким боком Вас эта тема, вообще, цепляет, если Вы работаете неофициально, а значит с Вас налоги не удерживают. Т.е. Вы не платите государству ни на многодетных, ни на пенсионеров. Че, спрашивается возмущаться? И при этом государство обязуется даже всю жизнь неработающему человеку социальную помощь к старости вместо пенсии.
-1 Paradise Bird 19.07.2012, 04:18
Татьяна, извините, какую нафиг социальную помощь? в размере прожиточного минимума? Вы знаете, какой у нас сейчас прожиточный минимум? 1134 грн на ТРУДОСПОСОБНОГО гражданина, то есть на эту сумму к примеру, мужчина, может питаться месяц, одеваться, тратить на непродовольственные товары, средства гигиены и тп?? а вот и нет. Это вам будет уже не ТРУДОСПОСОБНЫЙ ГРАЖДАНИН, а "трудоспособный" и так же, в кавычках "гражданин". Пособие малообеспеченной семье в 2012 году на ребенка от 6 до 18 лет составляет 598, 50 грн. То есть, вы считате, что на эти деньги человек не может купить ребенку билет на отдых, за который заплатило государство? Или может тогда уже вырастим их детей сами???
0 Анна Пелепенко 19.07.2012, 17:01
Пособие на детей в сумме 598, 50 грн платят малообеспеченным семьям. Многодетные семьи это другая категория. Даже питание в школе дети из многодетных семей не получают. Не мешайте кашу. Это со стороны кажется, что многодетным платят, и платят много - но моя, семья с 3 детьми не получает ни копейки пособий, т.к. у мужа ЧП. А то, что в этом ЧП могут кварталами идти отчёты 00-00грн, это никого не волнует. Обращалась в соцслужбы, развели руками...ничем не поможем...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті