Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 62%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

КОМУ В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

   Вам необходимо становиться в ЦЗ? Собрали все справки, ксерокопии и документы? Ну теперь подумайте в каком часу вы выйдете из дома, чтобы занять очередь.

   Так вот получилось, что я не в первый раз иду за "помощью" в наш всеми любимый ЦЗ. Но такую картину, как в сей раз мне "пощастило" пронаблюдать впервые. 28 мая я не вписалась в очередь, пришла поздно в (7.00), но дождалась открытия, чтоб переспросить, всё ли я собрала из документов то. Тут картина-день НЕ приёмный, пробачте, приходите завтра. Люд наш стал возмущаться, потом - браниться, после - угрожать. В конечном, многих внесли в списки, раскидав по дням-вторник и среда. Прихожу я во вторник(5.20). Я в первом десятке! Ура, по-любасику пройду!  (думаю я, но не правильно думаю). Люди! Балалайка мне и ещё десятку людей. Дают талоны только тем, кто в понедельник пришёл (всёго 6 талончиков, ребята!). Ёлы-палы!

  Среда. На часах 4 утра. Не хочу идти, но надо! Телёпаю до ЦЗ. Люди, ещё пяти на часах нет, а я 15-тая! В итоге передо мной трое в пролёте и все остальные после меня!

 Слухайте! Я в поликлинике таких проблем с талонами не наблюдала. Это ж во сколько надо прийти к порогу ЦЗ, чтоб 100%-но получить талон?! Мне чё там ночевать? А детей я на кого оставлю?

   И начальство объясняет всё отсутствием специалистов. Мол, в отпуске двое. А вышла ещё дамочка и говорит:" ...выбирайте любую подходящую вакансию на доске объявлений, и мы сегодня же вас на работу устроим". Т.Е. они там на столько уже экономят на пособиях, что со старту - не поставив предварительно человека на учёт, не предоставив ему выплаты по врем.безробіттю, не дав возможности подыскать спакойно себе ИМЕННО ТО!, - хотят от сего чела здыхаться.

   А теперь вопрос в аудиторию-во сколько надо встать, чтоб быть первым? И может быть с вечера, не спавши всю ночь, караулить у порога?

P.S.: и так, про между прочим, всегда возникал вопрос-зная о том, какое кол-во людей там собирается, лавочек там так и не видно.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-10 ... 30.05.2012, 14:05
Скударю Георгию Марковичу!
+39 Михалыч 30.05.2012, 14:06
Я прагну бути президентом заможних громадян, які caмi будують свою демократичну, сильну Державу, мають гідні умови для життя та праці! I ми це зробимо!

Організуємо на кожному промисловому та аграрному підприємстві конкурентоспроможне виробництво, створимо нові продуктивні сучасні робочі місця.

Громадяни зможуть не тільки вільно обирати професію, а й місце роботи по всій Україні, користуватися доступним житлом, надійними транспортом та зв'язком.

Забезпечимо справедливу та своєчасну оплату праці в мicтi i на селі. Середньомісячна заробітна плата зросте у 2-2,5 рази, мінімальна заробітна плата досягне прожиткового мінімуму. Купівельна спроможність буде захищена сильною гривнею.

Змінимо позиції профспілок у вирішенні питань оплати праці на підприємствах ycix форм власності.
"Проффесор" Янукович, часть предвыборной программы, ссылки http://vibori.in.ua/kandidaty/predvibornie-programy/427-pred, http://www.pravda.com.ua/rus/news/2004/07/12/4379785/
а теперь думайте, как и для кого всё это писалось, у одного добавилось Межигорье, вертолёты, самолёты, бронированные мерседесы, охотничьи угодья, состояние семьи растёт как на дрожжах и т.д. а ВЫ УКРАИНЦЫ почулы покращення?????? :D
Будьте последовательны, голосуйте дальше за ПР и будет Вам счастье....... :lol:
+35 Юрій Стрєльцов 30.05.2012, 14:46
Янукович нещодавно заявив що не треба усьому вірити - то була лише передвиборча агітація(та він і сам не читав свої передвиборчі обіцянки).Тобто всі хто голосував ЗА нинішнього прЕЗИДЕНТА -вас обдурили,і тепер в очі заявляють офіційно вам це.Цинізм найвищої міри.
+4 snoopy 31.05.2012, 15:05
на досуге посмотрите в ютубе фильм "Братва рвется к власти".Смотреть до конца!
+7 ЦПТ 31.05.2012, 22:16
Шановні читачі наша організація проводить дослідження діяльності ЦЗ. Будь ласка, як шо вимаєте практику стосунків з ЦЗ, прошу дати відповідь на питання:
1. З якого разу вам вдалося отримать талон на первиний прийом?
2. Чи відчували ви примус до працевлаштування на вакансію не за вашим фахом або з З.П. яка не відповідала вашим вимогам?
3.Чи працевлаштовув вас ЦЗ на підприємство де З.П. не своєчасно виплачується?
4. Чи направляв вас ЦЗ на підприємтсво де вакансія вже зайнята?
+3 ТАК! 01.06.2012, 17:49
ответ ЦПТ 31.05.2012 22:16
Треба давати хабаря і ні яких проблем нема.
+2 ТАК! 01.06.2012, 17:45
ответить Михалыч 30.05.2012 14:06 Будьте последовательны , голосуйте дальше за ПР и будет Вам счастье..
Покращеня житья вже согодні, частина друга.
Если избиратели верят обещаниям и те хто их обещал не выполняют, то они негодяи, а если избиратели этому верят во второй раз, то они (избиратели) ДОХИ.
+41 Анджелес 30.05.2012, 14:12
Как то горько становится при вспоминании ЦЗ,я побыла на учёте всего неделю и меня сняли с учёта так как я не явилась на ярмарку вакансий(вернее значительно опоздала,сын лежал в реанимации)наревелас ь, а они улыбались,так всё и закончилось,больше сил не было идти к ним унижаться.
+21 Пятачок 30.05.2012, 14:16
Сколько себя помню.так всегда и было!Гос.служащие на биржу не ходят по определению.
+31 flexible 30.05.2012, 14:31
Эта петрушка тянется уже как 3 года! Это не новость - это система у них такая.
Мне не повезло больше, мало того, что с предприятия сократили, но ладно, х@.. с ним, прихожу в ЦЗ - узнать, какие документы нужны - мне все рассказали, записали, но ни одна зараза не сказала, что такая хрень с талонами! А дело было в конце декабря - зама, мороз и не маленький. На такси кататься бабла нет, пришлось телёпать пешком, по ночному городу, фанари светили 1 из десятка, зима, гололед, вставать в 5 утра, ехать первым тралеком, но нет, не тут было, таких "умных" как я целая толпа собралась. Померзли мы под дверьми ЦЗ, пока откроют, выясняется - на сегодня - талонов нет! @@@@ сила!
Пришлось на следующий день в 3 выходить из дома, (напомню - гололед! И в случае перелома чего-нибудь, мне бы ни копейки наше любимое государство не заплатило, я же не на учете в ЦЗ! За что платить???!!!) мерзнуть, греться чаем из термоса,у кого-то пирожки были, у одной женщины была возможность на машине приехать с поселка, так нас человек 5 в машину набилось, типа грелись, спасибо ей! Вот так и приспосабливались к ситуации - кто с термосом, у кого крыша над головой, защита от холода....
На этот раз "осчастливили" меня заветным талончиком! Но...такая же толпа осталась стоять и мерзнуть и ждать...
-15 Домохозяйка 30.05.2012, 14:57
Ой, как все запущено! Слава Богу, хоть нам туда не надо.
+13 Филя 30.05.2012, 23:33
не зарекайся...
+31 Адекватная 30.05.2012, 15:05
Столкнулась с ЦЗ один раз и дай Бог последний. Что я могу сказать- бедные люди, которые стоят на учете в ЦЗ. Работники ЦЗ не компетентны, хамы, и большого о себе мнении. Лучше искать самому работу в городе, нежели тупо ходить на прием не получая желаемого.
+48 spb.ru 30.05.2012, 15:13
никогда не забуду, как я беременная там стояла... С*ка с рыбьими глазами, кажется, из 9-го (или 11 - не помню) кабинета на втором этаже, чесала по телефону, с дочкой задачки решала, на очередь ей было глубоко плевать, и на то ,что вокруг люди и эти люди требуют на законных основаниях внимание - тоже. Видно, цель у нее была только одна: найти основание для отказа в пособии.... Когда мне стало ясно, что пособие не светит вообще, я пошла к ИХ юристу (еще одна овца), которой ясно и четко изложила ситуацию с единственнгой целью: хотела узнать ,а стоит ли мне вообще приезжать отмечаться, если пособия вообще не будет, а там и декрет скоро. Юрист уверенно сказала, что стоит. А смысл? Я еще немного поотмечалась ,потом забила - и правильно сделала. В общем, в вашу ситуацию никто и никогда там не вникнет, чисто человеческого отношения фиг дождетесь. Такое чувство, что в ЦЗ собрались потомки эсесовцев и полицаев. Чтоб твоя дочка, дорогуша со второго этажа, в такую ситуацию беременная попала!
+4 сергей1 31.05.2012, 17:09
Там работают "свидетели покращення"-верные члены ПР
+11 NataYa 30.05.2012, 15:18
"ПО ФАКТУ" - попробуйте обратиться в областной ЦЗ, мне когда-то помогли. И еще, я понимаю, что многие из нас юридически безграмотны, но полистайте законы, постановления и т.д., чтобы хоть немного владеть ситуацией. Удачи!
+17 112 30.05.2012, 15:23
В январе 2011 в самые морозы списки писали и дежурили ночью.Потом,кому посчастливилось взять талон, ходили на поклон за пособием к дамочкам вообще далеким от реальной жизни.Чего стоят советы по написанию резюме или отправления по вакансиям на предприятия с задолженностью по зарплате.Причем на некоторых ООО сразу же предлагают поработать не снимаясь с центра занятости,т.е. без официального трудоустройства и само собой разумеется без выплаты в последствии зарплаты.
+47 xxx 30.05.2012, 15:30
Центр Занятости-это твари еще те.Надо их всех уволить,а новых набрать.И пусть эти скоты на себе попробуют как оно просто встать на учет в центр занятости.
+31 Алёна 30.05.2012, 15:58
Вот имено унижаться.Даже если повезло и ты взял талончик то еще не факт,что поставят на учет и помогут найти работу.Там работают тикие "фифы" они только могут накричать и унизить потому что ты безработный.Такое ощющение что безработные не люди.Концлагерь какой то.
-67 Леонид Ильич 30.05.2012, 16:50
Ну народ, за талончиком видите ли им лень вставать утром. А на работу не лень каждый день и потом по 12 часов пахать? Так вон оно чё, зачем в ЦЗ хотят, ведь не работу найти, а пособие получать, а где то еще и без оформления работать. Хитрые вы, люди, хитрые и ленивые. Поэтому там в ЦЗ так к вам и относятся.
+31 Крот 30.05.2012, 19:29
Хитрые те кто получает пособие, ограниченное верхним пределом. Уверяю Вас они в очереди не стоят. В этих ночных очередях люди, которые уже отчаялись найти работу самостоятельно, но не отвыкшие от еды. И не надо ерничать!!!
+5 spb.ru 30.05.2012, 19:54
imbecile ну или, на худой конец, dolt
+16 туся 30.05.2012, 20:39
Раз такой умный объясни тогда,а зачем и для каких целей существует ЦЗ.
+8 SvD 30.05.2012, 21:56
Завистливый и недалёкий неадекват детектед.
+13 санег 30.05.2012, 17:42
Сволочи в ЦЗ.
+1 Манька 01.06.2012, 21:59
Салютик, братишка!
+8 Світлана Рудь 30.05.2012, 20:05
Уважаемый автор нам необходимо с вами связаться (095)217-06-03, позвоните мне по этому номеру
+10 Світлана Рудь 30.05.2012, 23:57
Любителю SMS
Взагалі то думка ваша дуже глибока. Рекомендую надіслати його своїй матері, жінці, сестрі :party:
+3 ура 30.05.2012, 20:20
при советском союзе таких организиций не было а сейчас капитализм народные заводы фабрики капиталисты безплатно стали собствениками в принципе скоро землю раздербанят и крепостное право введут.
-5 лето 30.05.2012, 20:24
не надо всех под одну гребенку...
-29 зета 30.05.2012, 20:26
На центр занятости рассчитывают ленивые и пассивные люди. А кто по-настоящему хочет найти работу - находит!
-26 Виталий Прохожий 30.05.2012, 23:12
Вот именно.
+17 ЦПТ 31.05.2012, 08:44
Задача ЦЗ оказывать СОЦИАЛЬНУЮ помощь гражданам.Эту миссию в т.ч. должно выполнять ГОСУДАРСТВО (см. Конституцию). Но по-скольку у преобладающего количества граждан НЕТ (как у вас)СОЦИАЛЬНОГО мышления, то естественным образом его не будет и у преобладающей массы чиновников. Ведь они просто "выборка" из этого социума, малая его часть. Правда весьма спечифическая - имеющая доступ к ресурсам, которые создаёт СОЦИУМ; обученая, ведающая законы, потому и умело использует их в СВОИХ интересах; сплочённая (рука руку моет, корпоративный интерес...)
-5 Виталий Прохожий 01.06.2012, 14:38
Социальное мышление это рассуждения типа "пойду учиться на финансиста- юриста...Если не найду работу,то буду пособие получать!" ???
Скажите пожалуйста почему кто то работает за 1000 грн и молчит в тряпочку. А кто то пошел учиться зная,что специальность не востребована,работат ь не по своей специальности не хочет и сидит уповает на пособия?
Почему кто то получает пособие и работает неофициально получая доход выше тех кто официально горбатиться???
Почему во времена СССР, которые так любят вспоминать, не было такого понятия как "пособие по безработице" а наоборот была статья и все шли работать туда- куда скажут?
Социальное мышление... Не несите чушь! Этот термин для нашего социума, который вчера вышел из СССР где за человека все решали другие люди, неприемлем.
+7 NNN 01.06.2012, 16:13
Чушь полнейшая. Когда это в СССР "шли работать куда скажут"? Шли работать туда, куда хотели. К чему душа лежала. Не угадал с выбранной сферой деятельности - шёл переучиваться (бесплатно!) и переходил на работу по душе. Пособий не было, потому что была обеспечена гарантированная 100%-ная занятость. На более тяжёлые рабочие места, на которые просто так желающих работать не найдёшь, привлекали дополнительными льготами.
+3 ЦПТ 01.06.2012, 19:30
Вы хотите, что бы и дальше так продолжалось?
+7 урод 01.06.2012, 22:28
вот потому, что работают за 1000 и молчат в тряпочку, об народ ноги и вытирают. а как надо? может начать ходить на работу и доплачивать еще за это работадателю?
-4 Виталий Прохожий 04.06.2012, 16:02
А если предприятие где работает человек нищее? Нет денег,что бы платить людям мало-мальски достойную зарплату. Такого не бывает? У работников водоканала или у работников ТТУ спросите- что значит нищее предприятие! Только вот не нужно после этого разводить полемики касательно,того кто ворует и сколько.
0 spb.ru 31.05.2012, 10:42
ага... особенно актуальна ваша мысль, если вспомнить конец 2008-начало 2009.
0 Руслана Рахуба 10.06.2012, 00:23
Дело не в том что ленивые и пассивные, пусть это будет на совести каждого! А дело в том что там работают хамы и ЦАРИЦЫ которые считают себя выше остальных!!!
+13 Вован 30.05.2012, 20:59
В Славянском ЦЗ - тоже самое. Работу не предлагают, очереди и для чего вообще ЦЗ созданы, чтобы издеваться над людьми?! Попробуйте найти работу после 50- это глубоко безнадежно!
+7 Марк 01.06.2012, 21:35
Вовану - работу проблемно найти уже после 30!!! а в 50 - Вас уже назовут антиквариатом и не станут с Вами разговаривать даже если у Вас на руках будет куча дипломов
+9 cenzor 30.05.2012, 21:16
Не так давно в интернете мелькнула публикация о том, что, якобы, пособие по безработице будет заменено бесплатным обучением безработных востребованным специальностям. Слава пану Азарову, мы ж все только об этом и мечтали. А Вам, может быть, нужно просто подождать наступление этого счастливого времени? И сгинут очереди за пособием, и будет Вам счастье в виде обучения! Ждите...
+9 колян 30.05.2012, 21:42
центр занятости-земельный- -одна корупция
-29 777 30.05.2012, 21:49
Если бы вы слышали, какие проклятья в адрес сотрудников центра занятости и их детей слала автор этой заметки, вы бы ей меньше сочувствовали. Из-за чего сыр-бор? О поиске работы речь при этом не идет, заметьте. А то, что детей не на кого оставить, так как же на работу ходить будете,уважаемая?
+28 варвар 30.05.2012, 22:51
если бы вы, слышали сколько крепких слов , готовы сказать вам еще , те кому приходится посещать ваше заведение. то брань этой тетки покажется вам лестью! сколько бездушных хамок просиживает в ЦЗ и в совбесе, считая людей попавших в трудные ситуации, быдлом и общаются с народом , как с чернью. всячески стараясь усложнить и так весьма не простые обстоятельства. знали бы эти фифы, что даже соседи плюют вам в след!
+15 Крот 30.05.2012, 23:16
А Вы на работу в три ночи выходите?
+3 ПО ФАКТУ 01.06.2012, 22:12
А что это за работа в 3 часа ночи начинается?! На завод люди и то в 6-ть выходят! Я до сего момента работала и буду работать,и з.п.у меня нормальная. Ну отправил меня директор в "отпуск" по соглашению двух сторон. А с трудовой что делать? А мне субсидию надо будет оформлять! Кто в курсе, тот поймёт.
+4 ПО ФАКТУ 02.06.2012, 09:16
"Если бы вы слышали, какие проклятья в адрес сотрудников центра занятости и их детей слала автор этой заметки"-скажите,ува жаемая, а от куда такие утверждения, что я проклинала сотрудников и их детей(Боже упаси)? Да я вообще молча наблюдала всю эту картину, не поддакивала возмущающимся, т.к.понимаю, что девчата, которые выдают талоны на первом этаже ни в чём, по сути, не виноваты. Они просто выполняют свою работу, и понимаю, что НЕлёгкую. Не они же всю эту систему придумали. Так что не грешите. Не пишите о том, о чём не знаете, 777!
А по поводу работы спрошу Вас: а Вы в три ночи на работу идёте? Детей есть на кого оставить. Для этого есть детсады и школы, дедушки и бабушки.
Я перед Вами полностью отчиталась???
+11 www 30.05.2012, 22:16
4 года безработный.По всякому бывает,тяжело,понятн о,как и всем.Но в ЦЗ- не хожу,и не пойду.Глубокое презрение испытываю я к этой конторе.Презрение это-всего лишь ответная реакция на то отношение которое на себе ощутил(как будто,сцуко,ты к ней домой пришёл,10 гривен просить).Сократили меня в 2006 г. с СКМЗ.Пошёл в ЦЗ с легким сердцем,думая,что вот сейчас всё оформят,и ещё пол-года буду нормальные деньги получать.Ага,балалай ку :D .Уже не помню точно,что мне там заявили,увы.Ну,короч е,я понял что пособия мне не видать.т.к. получение его связано с невозможными для меня препятствиями и мнооожеством формальностей. Сцуки.фтопку ]:-> .Спасение утопающих дело рук самих утопающих! :D
Презирают вас всех там,уважаемые граждане...на то вы и безработные.
+1 Мимо проходил 01.06.2012, 13:13
Что-то я вас не пойму) Сам работал в тот период на СКМЗ, и хорошо помню что при сокращении выплачивалась трехмесячная зарплата, а так же все документы автоматом подавались в ЦЗ, все - кого сократили на СКМЗ - встали на биржу труда и регулярно получали пособие. Так что вы что-то недоговариваете )
-18 RVN62З 30.05.2012, 22:18
Вы определитесь,что хотите.Работу или денег? Это ведь разные понятия,да и подходы к делу тоже разные.Попробуйте организовать что то свое.Любую,даже кажущуюся не достижимой цель,легко добиться,разделив ее на мелкие,и постоянно идя к ней.Предприниматель- мыслит возможностями,а неудачник-проблемами .Судя по комментариям,ну как могут откликнуться люди,которым с детства внушили идти учиться,чтобы найти хорошую работу,а не бизнес.У кого нет желания работать на себя,тот будет вечно горбатиться на дядю,и плакать,что все вокруг плохо.
+7 Крот 30.05.2012, 23:27
"- Эх, никанор иванович!- Задушевно воскликнул неизвестный.-
Что такое официальное лицо или неофициальное? Все это зависит
от того, с какой точки зрения смотреть на предмет, все это,
никанор иванович, условно и зыбко. Сегодня я неофициальное ли-
цо, а завтра, глядишь, официальное! А бывает и наоборот, ни-
канор иванович. И еще как бывает!"
Замените в этом отрывке прекрасного произведения А.М Булгакова, "лицо официальное" на предприниматель, а "неофициальное" на неудачник. И все для Вас станет на свои места.
+15 Агата Афанасьева 31.05.2012, 00:11
для RVN623/ С одной стороны вы конечно правы. Но ваш рецепт многим может не подходить. Во -первых , не забывайте наследие той страны которой уже нет, не потому что оно плохое (не забудем, что дома заводы и собственно вся инфраструктура ,это наследство от СССР), но и психология человека, сложившаяся тогда ,не может изменится так быстро. Тогда люди привыкли , что страна заботится о них, и детей к этому приучили. Очень сложно изменить веру в то , что ты, как гражданин своей страны ,даром ей не нужен со своими проблемами. Что если народ трудоспособен и может пахать, обогащая горсть избранных, то так-сяк его еще терпят, а когда доходит дело про заботу о попавших в проблемы, то это ни кого уже не интересует. Ведь не все имеют жилку предпринимателя ,что бы открыть свой бизнес, для кого то это не возможно в силу жизненных или семейных обстоятельств и т.д. В конце концов , простой женщине с детьми , надо думать, как их кормить, здесь и сейчас! а прожекты и мысли остаются на уровне фантазий, потому что детям не объяснишь отсутствие хлеба-насущного , тем что мама пытается самореализоваться . А в собесе не поймут, если ты малоимущий и тебе нужна субсидия , то изволь справочку про "это". Вот и идет вереница народу туда , скорее за "справочкой" , за статусом . А находит сплошное унижение и нарушение своих прав.
-5 www 31.05.2012, 01:52
А я Вам + поставил,уважаемыйRV N,всё Вы правильно пишете,и определился давно уже(в том плане что на завод,так же как и ЦЗ, не пойду под страхом голода и смерти).Каторга это,рабство,с такими зарплатами(это наверное главная буржуинская тайна :-)) .Дурачков из людей делают просто ,и всё.А людям деваться некуда.Не учили людей на себя работать.Загнали в казённые квартиры,привили стойкое отвращение к сельскому труду,приучили к продуктово-прилавочн ому изобилию.А ещё из каждого заводского работяги сделали потенциального преступника-"несуна".
Из детей наших сделали массовых потребителей всякой гадости-чипсы,сухари ки :D ,и т.д.Молчу уже про водку с пивом- это ж вообще геноцид.
И ничего не хочу я,просто участвую в обсуждении статьи о ЦЗ,исходя из личного опыта.
На дядю давно не работаю,и не плачу.А вокруг всё не плохо-отвратительно.
+12 покупатель 31.05.2012, 08:47
Умный,да RVN62З ? Организовал свой бизнес,и радуешься,других поучать вздумал.Просто повезло тебе,да и всё.И не делай вид,что ты такой пахарь офигенный,попал в нужное время в нужное место - вот и вся твоя заслуга.Почему-то торгаши лоточные частенько себя предпринимателями величают.И скажи : если все начнут иметь свой бизнес,кто ж тогда вообще работать будет ?
-1 RVN62З 31.05.2012, 10:13
Ув."Покупатель".Слов о умный в наше время-плохое слово?Заметьте,никог о не поучаю,и не собираюсь поучать.Ну а насчет повезло,так кому то на сайте уже отвечал на этот вопрос.Кстати к лоточникам никакого отношения не имею,свое производство.Ну и конечно не являюсь "офигенным" пахарем.Просто прежде чем начать работать,нужно все хорошенько обдумать-тогда и работать придется гораздо меньше.По статистике только 2%населения имеют предпринимательскую жилку.Так что не переживайте-работать найдется кому.
+6 spb.ru 31.05.2012, 10:48
Просто повезло тебе,да и всё - поверьте (проверить, как я понимаю, вы не можете) - предпринимательство - гораздо более тяжелый труд, чем ежедневные походы на нелюбимую работу. Здесь везенья быть не может, нужное место и нужное время - это все красивые, но стандартные слова. rvn623 прав по большому счету, но ко всем это непременимо. Разные есть ситуации...
-3 67 02.06.2012, 12:54
ПОКУПАТЕЛЮ - работать это как ? ходит изо дня в день на работу, которая не нравится и получать зп которой не хватает даже на мелкие нужды? Да ну нах, я лучше лоточником стану. А тот, кто не может обеспечить свою семью - тот просто лентяй, да и все. А ныть - это наемники умеют, а взять и начать свой бизнес, что слабо? А когда спрашиваешь пойдешь работать ко мне на рынок за нормальную ЗП, так отвечают - "не,там холодно зимой а летом жарко и стыдно мне как то, я то инженер со стажем, я лучше дома посижу - геморрой поотращиваю"... Торговать тоже надо уметь, или ты думаешь, что твоя работа САМАЯ нужная?
-1 88 02.06.2012, 13:02
В твоем случае умный - это оскорбление?
+7 ЦПТ 31.05.2012, 08:47
В обязаности ЦЗ входит предоставление СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ. Это и работа и деньги не следует в данном случае разделять. :umnik:
+8 Юрій Стрєльцов 31.05.2012, 11:15
Підприємцям теж потрібні наймані працівники - то як з ними бути?Тобто наймані - всі невдахи.За вашою логікою - всі мають звільнитися і працювати тільки на себе?Маячня якась виходить.Ян не проти підприємництва,дуже навіть за дрібне і середнє - але 100% підприємців-одинаків - перебір.
+7 Агата Афанасьева 31.05.2012, 12:24
Кстати , по этой же логике , получается , что в нашем обществе нет места учителям, медикам , пожарным , милиции... список потенциальных неудачников можно и дальше продолжить. Только мне кажется , врядли наше общество сможет существовать с предпринимателями от пожарных или милиции, по тому,что все дружно и единогласно называют это коррупцией. А повальная "коммерция" во власти , так вообще оборачивается бедой для целого государства.
+7 NNN 31.05.2012, 17:02
RVN62З, да люди-то уже давно определились. Они хотят ЖИТЬ. Просто жить по человечески. Иметь возможность нормально питаться, нормально одеваться, иметь крышу над головой, иметь возможность свободно и достаточно быстро перемещаться в пространстве (не в каменном веке живем - в цивилизованном ХХI; вовсе необязательно исключительно на своих двоих всюду добираться). Это ПРАВО современных людей - ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, вот они его себе и требуют. И они правы в своих требованиях.
+7 NNN 31.05.2012, 17:11
И зря Вы насчет "Предприниматель -мыслит возможностями,а неудачник-проблемами ". А не боитесь Вы, лично, оказаться в мире, где все до единого начнут "мыслить возможностями"? Что, если Вам прийдется, к примеру, столкнуться со стоматологом, который не хочет быть "неудачником", а мыслит исключительно "возможностями", поэтому исподтишка подточит Вам в ходе лечения соседних пару зубиков, чтобы получить новый гарантированный заказ от Вас через несколько месяцев? Что, если Вам прийдется столкнуться с авторемонтником, который мыслит исключительно "возможностями", поэтому исподтишка подспустит Вам пару гаек, чтобы через пару недель Вы гарантированно снова поставили тачку на ремонт? Такого можно наизобрести множество. Крайне не рекомендую Вам бросаться глупыми фразами о "возможностях" и "неудачниках" - накличите себе большое горе.
+10 Юрій Стрєльцов 31.05.2012, 11:06
Сьогодні ,31 травня, був у Центрі Зайнятості - людей за квиточком "на перший раз" на 8.00 було до 30 осіб.Деякі люди стояли у черзі із 2 години ночі. Майданчик перед Центром Зайнятості-парковка для VIP осіб із Центра Зайнятості.Тобто людям не те що лавок не передбачено,а навіть стояти і чекати ніде.Талонів було двадцять.Працівники приймали культурно, навіть на поргрози і лайки відвіувачів відповідали стриманно,не підвищуючи голоса.Про закінченню талонів було заявлено чемно і безапеляційно - талонів на сьогодні нема.
+4 просто я 31.05.2012, 11:25
А Вы вообще спать не ложитись, устройтесь сторожем в ЦЗ
+4 Ната 31.05.2012, 11:50
Надо писать в прокуратуру и обжаловать в суде эту нехватку персонала и талончики. Какие талончики? Зафиксировать факт невозможности попасть БЕЗ ТАЛОНА на прием, т.е. - несоответствие этой организации ее законным обязанностям - принять гражданина. И не наша с вами печаль, дорогие краматорчане, что у них в штате людей мало - пусть ходатайствуют об увеличении штата - в два, в три раза. Но, думаю, это произойдет только тогда, когда хоть кто-нибудь подаст в суд на этот бардак, и взыщет - материальный и моральный ущерб. Материальный - в размере пособия, кторого лишился из-за невозможности подать документы на его получение. Ну а моральный - понятно, - за те издевательства, о которых я тут прочла.
+7 Юрій Стрєльцов 31.05.2012, 14:18
Спочатку треба зясувати що то за талони і яким чином вони їх лімітують.
-7 RVN62З 31.05.2012, 13:14
Где-то потерялся мой ответ "Покупателю",ну и ладно,частично повторюсь.Согласен "Агата Афанасьева",мой рецепт не для многих.Ведь по статистике только 2% населения имеют предпринимательскую жилку.Из них достигают успеха около 20%.Посмотрите,сколь ко открывается магазинов,которые спустя 2-3 месяца работы закрываются.Ну а насчет везения и нужного места...Даже потеряв бы все деньги,снова не задумываясь начал бы с нуля.Сейчас это гораздо проще ,чем в 90-е годы.Повторюсь для "Покупателя",я не "офигенный" пахарь,просто прежде чем начинать работать,нужно все обдумать,тогда и работы возможно будет гораздо меньше. Ведь количество ведер пота не равно количеству денег.К лоточникам никакого отношения не имею,свое производство.Все в бизнесе быть не могут,см. выше.Следовательно,з а "кто ж тогда вообще работать будет?" не беспокойтесь.
+7 Юрій Стрєльцов 31.05.2012, 15:29
Тобто 99,6% - невдахи? :o Красно дякуємо
+5 покупатель 31.05.2012, 16:40
Слышь ты,RVN62З.А чё ж ты тогда громче всех в теме о МЧС-никах орал,что они всё должны делать бесплатно ? Тебе все должны - а ты никому ? Такой весь классный будешь только себе зарабатывать,а остальные,кто бесплатно - это лохи и неудачники ?
+6 Юрій Стрєльцов 31.05.2012, 19:30
Виходячі з логіки - так.Він сучасний типовий цинік.ВСЕ.
0 RVN62З 01.06.2012, 21:07
Ув. "Покупатель",научите сь уважительно общаться даже на сайте.В теме о МЧС-никах участия не принимал,Вы меня с кем то путаете.Ув. "Юрий Стрельцов",возможно Вы меня неправильно поняли.Говоря о неудачниках,я имел в виду ИМЕННО неудачников (нытиков,лентяев и тд.),но не в коем случае врачей,учителей,инже неров и тд.Для "NNN",поверьте Вы перегибаете.Лично для меня довольный клиент и моя деловая репутация гораздо важнее лишней сотни гривен.
-5 67 02.06.2012, 13:00
слыш ты, мабилу дай позвонить, семки сиги есть? А если найду? Покупатель из той кагорты тупых неудачников, который и сам ничего не делает и других говнами поливает. Если торговать так выгодно - иди торгуй, не тупи, там деньги с неба просто валятся, а ты не подбираешь - так кто лох? Ты знаешь как ЛЕГЧЕ всего разбогатеть - торговлей, так ВПЕРЕД и с песней, станешь миллионером. Бессплатно работать - это глупость, так что не мели чепухи. КТО работает бесплатно? Покажи...
+6 GNA 31.05.2012, 20:00
про беспорядки в ЦЗ слышала давно,но как-то не думала,что доведёться туда идти.Прочитав все ваши комментарии у меня возник вопрос,соит ли туда идти будучи беременной??И сколько крови у меня там попьют?
+5 Юрій Стрєльцов 31.05.2012, 21:56
щоб побачити все наочно- варто сходити,та не сприймайте близько до серця,бо зашкодить майбутньому малюку
0 .... 31.05.2012, 22:53
Ну старый я, и видно - тупой!
Три пальца это, как - "На троих"?
+4 Юрій Стрєльцов 01.06.2012, 17:02
То є трисуття, або тризуб - давній український знак сильного лідера. Стилізований.
+3 Зритель 01.06.2012, 01:14
Беременным туда дорога обязательна, уж не помню почему. У гражданина, который не работает, юридически может быть два статуса - безработный либо тунеядец. Год назад беременная женщина организовывала очередь из безработных, чтоб они не ссорились. Вела свою книгу очередников каждый день с 7 часов утра до 9:00
Когда она родила, всё стало на круги своя.
+5 Валерий Монаенко 02.06.2012, 12:22
Автору- респект! Во вторник у депутата спрошу- сможет ли он помочь, т.к. сам попасть туда не могу. В позапрошлом году сам в 3 утра 8-м был, и они божились потом через прессу, что это только в тот день было, а так у них пусто и тихо, хоть в 10 приходи!
-3 67 02.06.2012, 12:46
ну и нойте лохи, побили бы им окна камнями - задумались бы они, что терпение людское не бесконечное
+1 ПО ФАКТУ 02.06.2012, 14:16
Я то в четверг попала в ЦЗ, талон дали. Только снова система, простите, конченная. Те, кто пришёл позже, прошёл раньше. А вот специалист, которая меня принимала, очень приятная девушка. Фамилию не скажу, извините, не при данных обстоятельствах.
+2 Юрій Стрєльцов 08.06.2012, 17:54
Сьогодні,8 червня ,на 30 осіб було 10 талонів.Хто бажає прийти у понеділок - може не приходити - бо багато людей,у п ятницю - мало талонів - теж можна не приходити-заявила начальник відділу ЦЗ .Ну що ж підемо у вівторок,хоча у минулий вівторок було осіб з 50 бажаючих...
0 Юрій Стрєльцов 12.06.2012, 13:52
Сьогодні ,12.06 талонів хватило всім (о,диво).З шостого разу я отримав таки омріяний талон на першочерговий прийом у ЦЗ.Невже ,невже я отримаю статус безробітного?!У кабінеті мене очикувала прикрість - у ідентифікаційний код(якому десять років і який я уже не менш як 100 разів надавав у різні інстанції) і у запис у трудовій книжці вкралися граматичні помилки.З цьго приводу мене на облік не взяли,а попрохали йти виправляти помилки у відповідні інстанції.Хоча при видачі талона ,приймаюча сама зробила граматичну помилку.У кабінеті інспектора спитали навіщо я до них прийшов?!Цікаво ,а дійсно - навіщо?Усно усім дають рекомендації працювати двірниками,вантажник ами і т.д. незважаючи на дипломи лікарів,вчителів,інж енерів.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті