TOП народна новина

Курси валют НБУ на 24.06.2025:

USD 1 USD
41.8702 грн
EUR 1 EUR
48.0209 грн
PLN 1 PLN
11.2307 грн
чисте небо

19°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 55%
Вітер: ЗПЗ-4 м/c
Вiвторок
Ясно
15°C ... 24°C
Среда
Хмарно
14°C ... 24°C
Четвер
Дощ
13°C ... 24°C

Эпидемия коклюша

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Очень много слышу от своих знакомых, о том, что кашель у их деток не проходит вот уже месяц, врачи коклюш не диагностируют,но лекарства прописывают серьезные.При упоминании о коклюше заметно нервничают.Мое предположение боятся проверок.Кто-что думает по этому поводу?Или я сгущаю краски?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+9 ссср 28.05.2012, 23:40
Пишут или аллергический трахеит, или абструктивные бронхиты или острые трахеиты - но эпидемия коклюша есть! Сын недавно переболел! но в карточку написали не коклюш а все таки якобы трахеит.
+6 правильно думаешь 29.05.2012, 00:07
Мы с марта и по сей день правда уже редко но все же кашляем,у врача алергический трахеит, и все но по кашлю то коклюш!!!! я лечу своих деток спасибо у нас очень развита сеть интернета !!!! и все идем на поправку а наши врачи в очередной раз все скрывают, боятся проверок связанных с неэффективности сделанных прививок,это ж судя по всему большие неприятности для них ! :beer:
+5 245 29.05.2012, 00:42
Вы правы..
-8 Леонид Ильич 29.05.2012, 01:00
Сгущаете, вроде все нормально.
+6 2222 29.05.2012, 05:03
как же его будут диагностировать если у нас все привиты от него?
+10 насление 29.05.2012, 07:00
в украине эпидемия - являение политическое и все бацилки строго контролируются властью :-)
-1 Обыватель 29.05.2012, 07:07
А на туберкулез не проверялись? уж очень похоже по симптомам с "рекламных" постеров поликлиники...
+6 Прохожий 29.05.2012, 08:27
Наверно Вы правы. Ведь сейчас поставить такой диагноз не "время".
+10 ***Олег*** 29.05.2012, 10:35
Если ребенок привит,врач диагноз коклюш не поставят,чтобы не портить показатели. А если ребенок не привит, то раздуют на весь мир! Болеют все и привитые,и не привитые. Не привитые болеют не так тяжело и не так долго. Им сразу ставят диагноз коклюш и лечат от коклюша. Привитых лечат от всего,но только не от коклюша.
-6 !! 30.05.2012, 07:55
Дурь! Редкостная! Ты ,хоть в школе училось?
+1 ***Олег*** 30.05.2012, 12:38
!!. Сразу видно культурного и очень образованного человека!
+4 Павел Кожевников 29.05.2012, 11:05
А еще проверяйте кровь на ЦИТОМЕГАЛАВИРУС, ... Этого тоже как бы нет и направлений от врачей не ждите. Но, я проверил и неприятно удивился. То чего у нас нет, оказывается есть и нас ест причем в некой слегка лабораторно модифицированной форме. Неофициальные источники в Киеве, где и вычислили эту новую версию старого вируса, предполагают, что это подготовленный еще при "оранжевых" подарок искренне любящих нас США с целью тихой "зачистки" территории Украины от украинцев.
Ругаться и, или смеяться, а также обвинять меня в американофобии можете сколько угодно, но сначала сделайте анализы крови...
+8 Иван Иваныч 29.05.2012, 11:08
Это эпидемия и врачи это сознательно скрывают. Врачам репутация видимо дороже чем здоровье детей.
-15 123 29.05.2012, 12:39
Наличие коклюша не несет НИКАКИХ оргвыводов или др. неприятностей (комиссии, санкции СЭС и др.) поэтому скрывать не имеет смысла..... Да и вообще... Как в том анекдоте: врач при осмотре больного приговаривает "Хорошо, очень хорошо, хорошо". "Что хорошо, доктор?". "А то хорошо, что у меня этого нет". Поэтому ваши негативные жабские домыслы бессмысленны...
+9 сарафанное радио 29.05.2012, 14:18
123 жабский негатив исходит от тебя, а у других дети месяц болеют, а врачи диагноз ставят трахеит.По поводу НИКАКИХ у тебя оснований нет НИКАКИХ)))
+4 7777777777777 29.05.2012, 15:40
У нас та же ситуация....Болеем с марта-до сих пор кашель,сухой все время.Ставят тоже трахеит.Настало улучшение недавно,но с похолоданием опять заболели :cry: Говорит наш врач-это коклюш,кашель до полугода может быть,но пишет-трахеит...
+3 zluka 29.05.2012, 18:08
нам тоже ставили то бронхит , то трахеит.Потом врач в частной беседе сказала, что да коклюш, но писать не буду.Это половину садиков закрыть надо будет.
0 ссср 29.05.2012, 19:42
сдавать сыроватку крови на высеивания коклюша можно только в Донецке - сам анализ стоит порядка 500 грн, но не всегда палочка коклюша высеивается. Нам прописали антибиотик Азитросандоз, и эреспал. Пропили - спазмы кашля ушли - сейчас вот мокрый кашель лечим, никак не могем вычухаться( а все потому что написали нам трахеит аллергический и лечение лоратадин и компрес с димексида.
0 вау 30.05.2012, 00:38
у моего ребенка тоже был кашель который долго непроходил,не таблетки,не микстура от кашля не помогала.я вылечила ей кашель старым дедавским способом[смазала ей грудь сначала кремом,а потом медом и завернула в теплое чтоб прогрелась и так 4 раза,через 2 дня
0 Алиса 30.05.2012, 09:33
Очень сомнительно, что таким способом можно вылечить именно КОКЛЮШ.
+4 сарафанное радио 30.05.2012, 10:26
Возникает резонный вопрос: как вывести врачей на чистую воду, чтоб ставили правильный, а не удобный им диагноз?
+1 ссср 30.05.2012, 13:54
Единственный способ везти ребенка в Донецк что бы сдать анализ крови на высеивание коклюша. Возможно что там в институте вам сразу и без анализа напишут в карточку что у ребенка коклюш.
-4 123 31.05.2012, 10:23
Для недоумков! Для того, чтобы разбрасываться ИНФЕКЦИОННЫМ диагнозом, по Закону- его нужно подтвердить ЛАБОРАТОРНО!!! Раз нет лабораторного подтверждения, то нет и инфекционной болезни (диагноза).Это не зависит от желания врача ствить или нет диагноз. Клинических проявлений для доказательной медицины недостаточно. Ясно? Недалекие вы наши? Сходите к Караван (Михайлову) и спросите: где наша лаборатория? ОнЕ вам ВСЕМ ответят.......
+3 радио 31.05.2012, 15:35
Недоумку объясняю, что для того чтобы сдать анализы, врач должен написать направление, также в направлении указывается предварительный диагноз,чтоб лаборант имел представления какие реактивы использовать.А если диагноз бронхит,трахеит,то и искать это будут.Уяснил умник?
+3 -@- 02.06.2012, 15:27
Недоумок это ты 123! даже на вы тебя называть не хочется, нет к тебе уважения! а коклюш лабораторно у нас выявить можно, элементарно, сдать кровь в сан станцию и все известно! моя дочь заболела коклюшем, диагноз ставить не хотели, да я и не заподозрила, что это коклюш, если бы мама нашего одноклассника, работающая в медицине, ни сказала, что они сдали кровь и у них подтвердился диагноз коклюш и мы сдали кровь по собственной инициативе, диагноз тот же! оба ребенка привиты!в течении 6 месяцев кашель, потом любой насморк переходил в кашель! страшная болезнь! дорогие мамочки! жизнь наших детей только в наших руках!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті