Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 62%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Вопросы без ответа...

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Хотелось бы задать несколько вопрсов неуважаемым депутатам городского совета, рабитникам ГАИ, ответственным ( скорее, безответственным ) работникам коммунальных служб, да и вообще - тем, кто кто в силу своих профессиональных обязанностей ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИВАТЬ  мало-мальски приемлемую жизнь в нашем некогда благополучном, благоустроенном, зелёном и чистом городе...

Ну-с, начнём... Вопрос к не уважаемым депутатам. Ответьте пожалуйста  - почему когда всё это началось, а конкретнее - с развалом Союза в нашем городе тоже стало разваливаться ВСЁ?! Начиная с ответственности "ответственных" ( извиняюсь за каламбур ) некогда товарищей  а теперь - панов ( в прямом смысле слова )имеющих хоть какую-либо ВЛАСТЬ над кем-то или чем-то... Вот властью ОНИ как раз и научились пользоваться, а вот свои обязанности, предписанные им по статусу власть имущих выполнять уж ни как выполнять не собираются. Почему наш город превращён в образцово-показательный мусорник? Почему ведутся самовольные застройки, не смотря на протесты жителей? Почему НИКТО из "приближённых лиц" не ответил за несвоевременный вывоз мусора, некачественный ремонт тепло-водопроводов? Почему платя за дороги, водители не имеют возможности ездить по таковым?Почему в старой части города совершенно НЕКУДА пойти в выходные дни, провести время, досуг с детьми? В бывшем кинотеатре "Октябрь" ( да и не только в нём ) прочно обосновались всякие "братства" и секты, в сквере Металлургов устроили выгул собак, причём  в тех местах, где играет детвора, лавочек нет, мусор, который  бесплатно на субботнике убрали дети  ДО СИХ ПОР стоит на обочине в пакетах!!! Оно и понятно - дяди, обличённые властью здесь редкие, а точнее - невиданные со времён В.П. Кривошеева  гости, а ЧП "Ладис", который на все лады расхваливают местные СМИ, просто некогда (???)... По Октябрьскому проспекту ( Проспе́кт (от лат. prospectus — вид, перспектива) — длинная, прямая и широкая улица в городах, как правило, обсаженная зеленью,.. проспектами с середины XIX века называли прямые длинные аллеи в парках,  размеры проспектов должны позволять выделение обширных пешеходных зон, в маленьких городах проспектами называют наиболее центральную улицу, даже если она частично пешеходная, в других городах случается, что проспектами называют крошечные и нецентральные улицы  - это это классические определении слова "проспект"в понятии градостроительсва ) беспрепятственно разъезжают автомобили и мотоциклы??? Да ещё и нагло сигналя прогуливающимся мамашам с маленькими детьми!!! А вот тем же детям какраз и погулять-то, покататься на тех же роликах - и то негде!!! Жуткое зрелище, когда по тому же проспекту с диким рёвом несётся малолетний отморозок на мотоцикле, или уже более старший, но уже законченный отморозок на авто, а в это время мамочка на какое-то мгновение отвлеклась от своего чада (ну мало ли что - телефон зазвонил, окликнул кто-то, в сумочке что-то надо найти )... Даже представлять не хочется чем это может закончиться... И в то же время - нет НИКАКИХ знаков, регулирующих прядок движения по этом участку!!! Господа в погонах, обратите внимание, вернитесь с заоблачных недосягаемых высот на грешную землю! Явите свою заботу о нас, простых-смертных...

 Но вернёмся к вопросам. Сколько городу нужно супе-гипер-пупер-маркетов???!!! И почему только в "новой" части города? Или у вас нет генерального плана застройки города? Или в старой части города ЛЮДИ НЕ ЖИВУТ??? Судя, из последних решений горсовета об ограничении движения транспорта в вечернее время и выходные дни - ДА, НЕ ЖИВУТ... А иначе как понять, что после 20-00 кроме как на такси по городу (а точнее- из посёлков и старого города) НИКУДА добраться НЕ ВОЗМОЖНО???!!! Господин Бессоный (хотя Вам больше подходит -"БЕССОВЕСТНЫЙ" ), Вы когда ни будь  (я не имею ввиду советское время) в вечернее время пробовали перемещаться по городу общественным  ("общественным" он и называется потому, что должен принадлежать ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ГРОМАДЕ, т.е - НАМ , и не зависеть от Ваших с г-ном Костюковым прихотей ), а не личным транспортом?! Вам нравятся переполненные аварийные "Газели"???? Ну так это не езда, это -атракцион, причём экстрим! А раз аракцион, то может быть мы мало за ЭТО платим? Может, по "пятёрочке", или "червонцу" за адреналинчик?! В Донецке, Харькове "маршрутки" - это удобные, вместительные микроавтобусы (кстати, до сих пор не могу взять в толк - В ЧЁМ РАЗНИЦА между "маршруткой" и рейсовым автобусом, судя по тарифу - НИ В ЧЁМ ), а не раздолбанные, и судя по всему, уже ДАВНО СПИСАННЫЕ "Газели"! Почему мы должны терпеть хамство водителей, "классное радио" и табачный дым в салоне?! Почему при оплате проезда водители и кондукторы ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ТАЛОНЧИКИ??!! КТО контролирует и ОПРЕДЕЛЯЕТ рентабельность пассажирских перевозок? Почему В "час пик" можно увидеть снующие порожние "маршрутки", в то время, когда люди до отказа набивают и штурмуют переполненные машины?! КТО придумал "график выходного дня", когда в эти самые "дни" не ходят трамваи и автобусы??? А если и ходят, то только в светлое время суток, да и то "в час по чайной ложке". Причём замечено - чем хуже погода - тем хуже ходит транспорт А куда подевались навесы на МНОГИХ остановках, как быть людям, потенциальным пассажирам в непогоду ?..

Почему "стражи порядка" приходят к нам только лишь тогда, когда надо ИМ - пригласить понятых, опросить свидетелей какого-то пустяшного происшествия? Почему ОНИ не соизволят применить данную им власть для воздействия на малолеток (а так же на тех, кто нарушая закон продаёт им алкоголь), распивающих пиво (да и покрепче чего-то ) в транспорте, на остановках, в местах массового скопления людей, не смотря на СУЩЕСТВУЮЩИЕ НОРМЫ ЗАКОНА?

Почему ЖЭКи имеют право выбивать из нас долги за оплату так называемых услуг, качество которых всем известно, а мы в то же время НЕ МОЖЕМ их заставить выполнять ту работу, за которую мы УЖЕ заплатили непомерные тарифы?! Почему РЭСы не возмещают ущерб потерпевшим от "скачков" напряжения в сети, хотя и гаратируется нормативами стабильные 220 вольт (плюс-минус 10%, хотя и это много). Почему Водоканал не обеспечивает  подвоз питьевой воды во время аварийных и текущих "ремонтов" ( как это было недавно в разных районах города ) своих "сетей"? КТО должен восстанавливать исковерканные эскаваторами дороги и тротуары?!

КОМУ мешала пликлиника №1 в старой части города? ПОЧЕМУ больной (пожилой, с маленькими детьми ) человек должен мотаться по всему городу, чтобы сдать анализы, пройти рентген, а потом забрать результат, чтобы за тридевять земель поехать к чёрту на кулички, отсидеть бесконечную очередь, чтобы увидеть равнодушный фейс доктора, который своим поведением явно даёт понять, что такая валюта, как "спасибо", у нас не в ходу, уйдёт от него с кучей рецептов, которые мы в большинстве своём даже не в силах оплатить, а в итоге другой такой же "спец" скажет, что эти медикаменты - фигня, и надо купить другие, точно не зная от чего лечит пациента... Ну с поликлиникой , пожалуй, понятно - кому-то "приглянулось" помещение, хотя по словам г-жи Караван здесь присуттсвует другое - МАЛАЯ посещаемость ( ???!!! ) и НЕУДОБНОЕ расположение ( ВО КАК !)... Вроде бы на Ивановку гораздо удобнее добираться... А что касается "малой посещаемости", так это от лукавого - Ясногорка, Октябрьский, Ясная поляна, Софиевка почти ВСЯ старая часть города с прилегающими посёлками - ЭТО МАЛО???!!! Да и радоваться надо, когда мало людей посещают больницы, значит - реже болеют! А как же быть во ремя эпидемий??? Ведь у всех ещё свежа память об недавних эпидкмиях гриппа, когдав этой же (да и вдругих тоже ) поликлинике корридры были буквально забиты пациентами, пришлось даже полуподвальное помещение задействовать...

ОНИ живут в другом мире, другой стране, на другой планете, даже наверное, в другой Галактике, и поэтому, сколько бы вопросов МЫ, согласно Конституции ХОЗЯЕВА этой страны не задавали, ОНИ, "СЛУГИ НАРОДА", согласно той же Конституции НЕ УСЛЫШАТ... А писал я это потому, что надоело быть "электоратом" (слово какое нашли! ), а проще говоря - бессловесной дрожащей тварью, которую так и называют - "холопы", "быдло", "биомасса" ( во как завернули! они НАС народом уже и не считают ), и  голосовать "по указке", верить ИХ сказки для НАС! Хочется прокатить их ВСЕХ по нашим раздолбанным дорогам, дать им НАШИ зарплаты и пенсии, накормить теми извиняюсь, "продуктами", которые мы покупаем, посадить на энное время перед телевизором, включить только рекламу и "боевики" с сериалами (можно даже репортажи из больницы, где лежит "народная любимица" и из зала Верховной  Рады), в краны запустить только холодную (да и то - только по часам ), отключить отопление, раздолбать крыши в ИХ домах, зимой не убирать снег и не чистить гололёд перед ИХ домами... А проще говоря, ГНАТЬ ИХ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ИЗ НАШЕЙ СТРАНЫ (всё равно у них счета в банках, недвижимость, яхты и т.д  - ТАМ ). НЕ ГОЛОСОВАТЬ НА ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ НИ ЗА ОДНУ ПАРТИЮ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ ПРИ ВЛАСТИ  ( да и в "оппозиции)!!! Глядишь - и на нашей улице будет праздник...

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+41 Сашко Ворчун 28.05.2012, 18:33
Та да, не Старый город, а резервация какая-то. Автору респект. Ответов, скорее всего, действительно не будет.
+24 Человек 29.05.2012, 18:08
так это на самом деле ВСЕГО ГОРОДА КАСАЕТСЯ!!! Автор - молодец!!! в любой другой стране уже бы восстание давно случилось и пендалями таких раклов (народных слуг)из их кресел повыбивали бы... надо что-то решать! :hunter:
+1 квота 30.05.2012, 19:08
"Вся ВЛАСТЬ советам!",- был раньше лозунг, а теперь : "Вся ВЛАСТЬ громаде"? Что-то не хорошее навевает.
+56 Юрій Стрєльцов 28.05.2012, 19:26
Цілком підтримую. :thumbsup:
+35 Dobriy 28.05.2012, 19:40
Да, жить в такой стране становится жутковато.Самое страшное,что мажорчики и их детки СОВЕРШЕННО безнаказанны,милиция нас давно уже не бережет,судья ВСЕ куплены(не для кого не секрет),медицины просто НЕТ(то что осталось-не лечит,а калечит,хотя спецы ещё работают).Даже на работе, не доплатив заработанные копеечки з/п,бухгалтер не несет ответственности за оплошность(воровство по факту).А про дороги это даже не смешно,ждут дождей для ремонта :-x
+51 3333 28.05.2012, 19:52
Ув. редакция напечатайте эту статью в печатном номере, так как ине у всех есть возможность прочитать ПРАВДУ в интернете. Автору респект, молодец!!!!!!!!!!!!! !!
+31 911 28.05.2012, 20:28
список этих вопросов к(слугам народа) можно пополнять и пополнять,но ответов врядли дождёмся .Автор молодец .В будущем хотелось бы прочитать статью ( ответы на вопросы.)
+29 Агата Афанасьева 28.05.2012, 20:38
Нет слов! :thumbsup: 100%.
+39 ЕЛЕНКА 28.05.2012, 20:54
Полностью согласна , просто крик души всех Краматорчан.
+17 Санчос 28.05.2012, 21:12
:thumbsup:
+27 сс 28.05.2012, 21:13
Крепко поддерживаю!!!
+23 виталий 28.05.2012, 21:15
на 12
+26 Неравнодушный 28.05.2012, 21:32
Тронуло... Собственно, и добавить нечего. Спасибо. Жаль только - не достучаться никак...
-17 ага 28.05.2012, 22:15
АК-47 притворяешься или и вправду ничего не понимаешь, а может нечего на зеркало пенять. Депутаты это наша элита, мы САМИ выбираем их, голосуем, ругаемся между собой получаем крупу или по 100 грн., а они потом озвучивают НАШУ волю.
О ментах говорить нечего там НАШИ дети и внуки, это мы привили им с детства любовь к ближнему, научили, что нельзя воровать, лгать и т.д.
Это мы оплачиваем 50% коммунальных платежей, смотрим как хорошо за бугром и рассуждаем где мои качественные услуги, а то, что ОДНА задвижка стоит как коммуналка трех, ТРЕХ квартир мы стыдливо умалчиваем ибо ломаем из себя целочек. И что коммунальных денег хватает только на латание дырок только идиот может не знать.
И ссыт в лифте в подъезде не ЖЭК и не какой то дядя, ваши дети, ломает и крушит во дворе или на улице тоже любимое чадо, а попробуй сделать замечание кто будет пускать пену папа, мама и дедка с бабкой, а таких уродов каждый второй. Какой досуг - клей дурь большего им не надо, спроси какой наплыв библиотеке, они и не знают где это. Вообщем где то так. СЕМЬЯ основа всему, и пока будут плодится швондеры так будет
+26 урод 29.05.2012, 12:04
я не ссу в лифте , плачу комуналку , не ломаю лавки и дети мои тоже воспитанные. вокруг много хороших , порядочных граждан. но почему например, я каждый день отстегиваю дорожный налог ,оплачивая бензин и с тем же постоянством приходится платить за ремонт машины, потому что нахрен ни кому не упали ремонты дорог. накрайняк кинут неведомую жижу под дождем и все типа ремонтировали , а то что через месяц там дыромахи еще больше по-фигу! кто в этом виноват власть или ссыкуны лифтовые?
+5 ага 29.05.2012, 16:46
таких дай бог половина, а ссут в лифте инопланетяне
+12 урод 30.05.2012, 08:17
Я так понимаю , что дорожный налог тоже инопланетяне получают? И судя по огромному количеству заправляемого топлива и убитым дорогам , то эти гуманоиды должны некисло шиковать!
+8 1 31.05.2012, 16:22
Так они и шикуют )))
+11 ага 29.05.2012, 16:49
разруха начинается в головах
+2 1 31.05.2012, 16:22
Совершенно верно!
+11 Метаморфоза 29.05.2012, 15:08
Ну и окружение у тебя... Сочувствую... У меня большинство знакомых люди адкватные.
-3 ага 29.05.2012, 17:02
Себе посочувствуй грамотей - все пушистые и розовые, а живем как?
-1 1 31.05.2012, 16:23
+
+14 ТАК! 30.05.2012, 17:18
Сосед гонит самогон и продает говоря: " а мне по х..ю, участковому отдал 400 гр. и торгуй сколько влезет". В Европе что бы не было большого расслоения на богатых и бедных, существует фишка не больше пяти раз. Тоесть если дворник получает 1000 у.е., то директор этой фирмы может получать максимум 5000 у.е. Поэтому наши олигархи и их дети живут в Европе, а фабрики и заводы держат в Украине( дешевая раб сила). Так будет до тех пор, пока мы в президенты будем выбирать "шариковых".
+8 просто так 31.05.2012, 09:03
для ТАК! 30.05.2012 17:18
"...Так будет до тех пор, пока мы в президенты будем выбирать "шариковых"."

ТАК будет до тех пор, пока мы будем вообще "выбирать" из ничего :cry:
+2 1 31.05.2012, 16:59
Откуда такая чушь? Вы хотите сказать что Рокфеллер, Билл Гейтс, и прочие финансовые магнаты получают доход эквивалентный 5000 у.е.? Примеров можно назвать сотни. Вы ничего не путаете? Или ВЫ тут местный тролль? Как же на вас всех действует лживая сказка, миф о благополучной Европе. До блевоты противно смотреть как величайший народ всех времен, стоит на коленях и хавает весь глобальный обман о своей же никчемности. ВАС заставили думать, что Вы народ без прошлого, без будущего, что Вы всегда бухали и т.д. ЭТО ОБМАН!
КОГДА У МУЖЧИНЫ ОТОБРАЛИ ОРУЖИЕ- ЕГО СДЕЛАЛИ РАБОМ!!!
КОГДА ЖЕНЩИН УРАВНЯЛИ В ПРАВАХ С МУЖЧИНАМИ- ВЫ ЖЕНЩИНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛИ В ОСНОВНОЙ МАССЕ АЛКОГОЛИКОВ, НАРКОМАНОВ И ПРОСТО НИКЧЕМ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕГОДНЯ ПРОВОДИМОЙ У НАС В ЕВРОПЕ, АМЕРИКЕ "СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ" - МЫ ПОЛУЧИМ ГЕТЕРО ОРИЕНТИРОВАННОЕ МЕНЬШИНСТВО!!! НЫНЕ СЕКСУАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО МОЖЕТ СТАТЬ БОЛЬШИНСТВОМ!!!
и т.д.
В том как МЫ живем виноваты только МЫ!! Мы не хотим видеть тех "троянских коней" которых нам суют "БЛАГОРОДНЫЕ ДЯДИ" от МВФ, МОЗ, ЮНИСЕФ, НАТО и прочих жидовских организаций.
Поэтому кушайте и не жалуйтесь.
+4 просто так 01.06.2012, 08:07
"...НЫНЕ СЕКСУАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО МОЖЕТ СТАТЬ БОЛЬШИНСТВОМ!!!..."
Суда по тому, что ОНИ делают с народом, то ОНИ, властное меньшинствокакраз и сделади из народа "сексуальное большинство" - "имеют" по полной программе :cry:
+17 Механик 28.05.2012, 22:56
Совершенно верно. А что делать? Выгоним этих придут другие может хуже может чуть лучше но такие-же. Ну нет у нас достойной партии нет лидера истинно народного.
+23 читатель 29.05.2012, 17:38
А почему бы нам НАРОДУ не вынести на референдум вопрос о том что если чиновники которых мы выбираем не справились с взятыми на себя обязательствами они обязаны вернуть в бюджет деньги которые им были выплачены в виде зарплаты и запретить им (на законодательном) уровне занимать государственные должности ведь себя он уже показал, тогда наши депутаты (или татупеты не знаю как правильно) будут хоть что то делать и не только перед выборами
+15 Юрій Стрєльцов 29.05.2012, 19:17
чінуші-глисти вкрадуть набагато більше чим їхня зарплатня ,і як визначитихто що зробив - наприклад нинішній мер вважає (цілком серйозно) що він дуже багато зробив для міста
+14 читатель 30.05.2012, 09:21
так ведь не чинуша должен оценивать свою работу, а народ
+13 АК-47 29.05.2012, 20:26
Уважаемый читатель 29.05.2012 17:38 ! Какой уж там референдум на эту тему... ОНИ не хотят обнародовть свои декларации о доходах, не хотят хоть в чём-то себя ограничить, хоть чем-то поступиться ради даже того же рейтинга. Согласен на 200%, что за некачественную работу нужно было бы вернуть деньги налогоплательщикам из зарплат "слуг", ведь у простого работяги эти "кровосиси" за малейшую оплошность готовы разорвать на куски, содрать три шкуры... Не помню в какой стране это было, по-моему даже в Древнем Риме, когда сенатор выходил с каким-либо законопроектом, то должен был стать на табуреточку, а на шею надевалась петля... Плохой закон? Нет поддержки? Выбили табуреточку - и всех делов-то, больше не будет "пургу гнать", а другим - наука :sarcastic: По поводу запрета занимать ответственные должности, так об этом даже и помыслить ни-ни :cry: . ОНИ ПРишли НАДОЛГО, хоть ПРавящие, хоть те что нынче в "оппозиции"... Хотя шана им - одна... :sad:
+14 В.Высоцкий 29.05.2012, 20:11
"...Настоящих буйных нету - вот и нету вожаков..."
+19 Мимо проходил 28.05.2012, 23:00
Да, выпустил пар автор. Ничего не скажешь, молоток.
А ответ на ваше многократно повторяющееся "сколько, кому и почему" будет очень простой. Люди (и вы в том числе) привыкли выражать негодование лишь устно или письменно, да и то, почти всегда анонимно, чтоб не дай бог не вычислили и не упрятали такого потенциально опасного элемента куда подальше. Ну и в заключение уже третий раз выражусь словами Владимира Семеныча:
Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!

Собсно говоря - вот вам и весь ответ.
-7 ЦПТ 28.05.2012, 23:40
Єто по-вашему похоже на новость? :sorry:
Может єто публичное обсуждение проекта информационного запроса в органі исполнительной власти? ;-)
+6 987 31.05.2012, 10:40
Изложено гораздо проще и понятнее, чем то, что вы на своем сайте пишете.
-18 Alexandr 28.05.2012, 23:55
Собственно, автор, к вам два вопроса:
1. Что лично вы сделали для того, чтобы что-то поменялось?
2. Сколько вы еще будете ждать, пока за вас кто-то начнет решать ваши проблемы?
+24 имя 29.05.2012, 10:15
"Alexandr"-а Вы свои проблемы решили,на Лазурном уже не строят супермаркет?Ваш магазинчик продуктовый работает еще?И еще- человек написал о проблеме города, а не о своей.Таким путем он может хочет поднять народ на какие-то действия.Есть такая поговорка:"Гуртом гарно й батька быты".
+7 Человек 29.05.2012, 18:16
пора уже свою народную оппозицию этим товарищам создавать!
0 Юрій Стрєльцов 30.05.2012, 09:31
Вна вже є - ГРОМАДА МІСТА КРАМАТОРСЬК
+7 Человек 30.05.2012, 10:29
что-то не видно результатов ее деятельности. "жыття с каждым днем все покращуеться" аж дальше некуда. какая-то затихаренная "громада" получается... :ok:
+8 Юрій Стрєльцов 30.05.2012, 11:28
так долучайтесь до діяльності,а то все ждете і чекаєте чогось ,що Вам мають принести все
Громада - небайдужі люди Краматорська якій влада нині всіляко перешкоджає,і відмовляє оформитись юридично.
+2 987 31.05.2012, 10:42
Какая "діяльність"? Нельзя подключиться к тому, чего нет.
+10 АК-47 29.05.2012, 20:33
Alexandr 28.05.2012 23:55
"2. Сколько вы еще будете ждать, пока за вас кто-то начнет решать ваши проблемы?
А лично ВЫ готовы присоединиться какому-либо движению, не теоретически, а практическими поступками, делами поддержать единомышленников? Понимаю, это не корректно отвечать вопросом на вопрос, но прежде чем спрашивать кого-то поставьте мысленно себя рядом с тем, кого спрашиваете. Уверен, сразу найдёте ответы на свои же вопросы.
+4 987 31.05.2012, 10:44
Не подскажете какое-либо движение в Краматорске, которое занимается не политической болтовней, а реальными делами? Ну, примеры этих реальных дел неплохо бы...
+14 , 29.05.2012, 00:25
Поддерживаю на 200% Спасибо за конкретику! Единственное в чем возразил бы, так это о времени начала обратного отсчета. По моему мнению Краматорск начал загибаться с уходом Мостового, т. е. еще в советские времена, это середина 70-х.
-11 Леонид Ильич 29.05.2012, 00:52
АК-47, надо было в 1991 году против нэзалэжности на референдуме голосовать. Сами развалили СССР, сами теперь и хлебайте дерьмо свое нэзалэжнэ. Видите ли им коммунизм поперк горла стоял. Теперь вам легче без коммунизма??? Получите и распишитесь и не задавайте теперь глупых вопросов. Небось учили в школе что такое капитализм, вот и получите его не по книжкам, а на собственной шкуре.
+11 имя 29.05.2012, 10:06
"Леонид Ильич"-Ну да,лично он один развалил СССР,а Вы где в этот момент были?Что Вы, умничаете теперь?
-3 Світлана Рудь 29.05.2012, 12:24
Ви хочете сказать що дерьмо ЗАЛЕЖНЕ кращє? :sarcastic:
Дійсно з таким світоглядом дійсно у майбутнє дивитись безперспективно. Наприклад таку перспективу вам усвідомить буде неможливо http://www.ex.ua/view/14879586?r=1987,23775
+3 просто так 29.05.2012, 20:51
Шановна Світлано! Я вже колись запитував Вас особисто - ЩО ВИ ДОСІ РОБИТЕ В ЦІЙ КРАЇНІ, ДЕ БІЛЬШЕ 50 ВІДСОТКІВ НАСЕЛЕННЯЗ ЖАХОМ ДИВЛЯТЬСЯ В МАЙБУТНЄ І З БЛАГОГОВІННЯМ ЗГАДУЮТЬ СВОЄ РАДЯННСЬЕ МИНУЛЕ... Шкода, що у нас багато вже такого ... (не хочу прилюдно повторювати Ваші слова :-x ) "добра", які в нашому недавньому минулому тільки оте, що Ви написалиМені соромно тільки за одне - що я живу в цій країні поруч з такими, як Ви...
+3 имя 30.05.2012, 21:24
"Светлана Рудь"-читая Ваши комментарии диву даюся.Объясните,чем отличается НЕЗАВИСИМАЯ УКРАИНА,(что именно имеется ввиду под этим словом) от ЗАВИСИМОГО дерьма,(т.е.бывшего СССР)?И еще вопрос:"Вы западенка?"
+2 просто так 31.05.2012, 09:06
Она прост - ТРОЛЛЬ! :sarcastic: X-)
-2 987 31.05.2012, 10:46
Ну, с вашими взглядами вообще смотреть некуда. Особенно, учитывая тот факт, что у вас всё только на словах. Общее "бла-бла-бла".
+9 АК-47 29.05.2012, 20:42
Леонид Ильич 29.05.2012 00:52
"...надо было в 1991 году против нэзалэжности на референдуме голосовать."
Стесняюсь спросить - а Вы что, стояли рядом, что так безапеляцинно готовы на 100% утверждать, что БОЛЬШИНСТВО населения голосовало ЗА РАЗВАЛ СОЮЗА???!!! Я бОльшую часть своей жизни прожил в стране, которой гордился, которую защищал, в которой родились мои дети, и был счастлив, уверен в завтрашнем дне, и ДРУГОЙ страны для себя и своих детей НЕ ЖЕЛАЛ!
+16 1111111 29.05.2012, 01:20
Полностью согласен!
Почему так происходит? Потому что нас всеми методами уничтожают! И даже не сколько наши продажные чинушки, сколько из-за рубежа. Была первая, вторая мировая, потом холодная, сейчас технологии шагнули намного дальше, а человеческий мозг стал еще более извращен, еще более уродлив и методы ведения скрытой войны против человечества стали куда изощреннее. Телевизор нас зомбировал и мы уже не понимаем что вокруг нас только ложь, правды мы не знаем. Мы даже не знаем своей настоящей истории.
Тот кто управляет историей - управляет будущим!
Вот нами и управляют.
Не лелейте себя надеждой что вы что-то знаете. Абсолютно не имеет значения кого вы выберите во власть, ничего не изменится. Наши президенты странами не управляют, они всего лишь марионетки. Пока нам дают кредиты от МВФ, пока МОЗ нам указывает как "правильнее" расстаться со здоровьем, пока ЮНИСЕФ будет протягивать ЮВЕНАЛЬНУЮ ЮСТИЦИЮ, у нас не будет НИЧЕГО!!!!!!!!!!!! А узаконят юеналку, так еще и детей отбирать у ВАС будут!!!!
Они боятся буйных, трезвомыслящих!!! Не позволяйте обращаться с собой как со скотом!
+14 1111111 29.05.2012, 01:21
Ник кстати хороший у автора :thumbsup:
+11 генрих 29.05.2012, 07:45
к стенки их,или к Юли на нары.
0 читатель 01.06.2012, 08:17
Так ведь всех не пересажать, сам себя строго не накажешь.
0 информированный 29.05.2012, 07:51
ну и шо оно дала эта констатация? методы, где методы? борьбы
+7 просто так 29.05.2012, 20:56
"Методы"??? Классику надо читать, батенька :sarcastic: . Дедушку Ленина, Карлу с Марксой. :sarcastic: Вот Вам "стратегия и тактика" :thumbsup: :umnik: :hunter:
-3 1 31.05.2012, 17:17
Для начала узнайте из не предвзятых источников кто есть Ленин и Маркс! Для чего Ленин был ПОСТАВЛЕН на власть! Потом поймете что написали ерунду! (по незнанию своему)
-12 888 29.05.2012, 07:55
Написано-то верно...Малограмотно , но суть понятна! Только чего ж здесь пишешь, если такой смелый? Других призываешь? А ты выйди во главе нородных масс!!! А не прячься в Интернете (хотя, если надо, все конкретно об авторе узнают)
+22 cenzor 29.05.2012, 10:11
Во главе не получится, скорее всего народные массы просто подождут за углом, чем дело кончится. Так что придётся автору одному брать вилы наперевес и штурмовать все учреждения власти одновременно, чтоб не упустить фактор внезапности.
+18 +_+ 29.05.2012, 08:05
Правильно, их нужно всех гнать.
-7 NataYa 29.05.2012, 08:29
Так Вы не сюда пишите, а конкртно задайте вопросы. А так - пустая болтовня.
+15 Метаморфоза 29.05.2012, 08:38
Согласна на 100%, но, как говорится: "собака лает, караван идет".
+22 жду обещанного 29.05.2012, 08:40
Голосуем дальше за Партию регионов. Они обещают в очередной раз ,скорое покращення життя . Сух-пайки перед выборами раздавать начали , это только начало. :lol:
+2 111111111111 29.05.2012, 15:14
Повторяю, наши правители продались с головой! Они НИЧЕГО не решают! Они только покорно выполняют приказы истинных хозяев мира! Непокорных президентов, влиятельных чиновников просто убирают с дороги! Примеры: Президент Польши (Лех Качинский), принцесса Диана, Джон Кеннеди и так далее. Поэтому неважно кто придет к власти. Единственное спасение - истинный патриот, но где такого взять? В нынешней псарне под названием Верховная Рада таких не видать.
+1 ТАК! 01.06.2012, 14:37
ответить 111111111111 29.05.2012 15:14 В нынешней псарне под названием Верховная Рада таких не видать.
а Гриценко в ВР высоко моральный человек и патриот.
-1 11111111111111 02.06.2012, 00:41
Не знаю на 100% но по крайней мере таким кажется. Вроде как самый адекватный, но в чужой голове не пороешься ))
+14 Алекс! 29.05.2012, 09:53
ВСЕ верно! И даже то, что никто из НИХ этого не услышит!!! :hunter: ]:->
+21 Владимир HELP 29.05.2012, 10:42
Просто нет ЕЖЕДНЕВНОГО контроля народом ВЛАСТИ. И по закону достать их почти невозможно,но пытаться хотя бы надо.
+4 1 31.05.2012, 17:45
Вот именно. НО! ЕДИНАЯ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ - ЭТО НАРОД!!! Народ просто об этом забыл! А этот простой народ это - рабочие, учителя, мелкие и средние предприниматели, а так же: госчиновники, милиция, военные и т.д. Мы все обычные люди, граждане этой страны, нашей РОДИНЫ!!!!!!! Так почему Мы ВСЕ так ненавидим друг друга? Нашу РОДИНУ? Не это ли свидетельство того что нас СЛАВЯН (русских, украинцев, белорусов и т.д.) делят, дробят и властвуют над нами?
На уровне Украины нас делят на восток и запад, нам вкидывают в головы РАЗДОР! А мы на эту провокацию ведемся! Бандера, коммунисты, поху...сты, дележка по языку, по кастам и т.д. Нам постоянно еб..т МОЗГ, уводя от тех тем, которые НАМ знать не нужно!(по их мнению). Появилось колоссальное количество развлекательных шоу! Так называемая индустрия развлечений! ОНИ ГОВОРЯТ: - РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ, ПЕЙТЕ, КУРИТЕ, НАРКОТИКИ НЕ ТАКИЕ УЖ И ЗАПРЕЩЕННЫЕ, ВСЕ ДЛЯ ВАС!
ТОЛЬКО НЕ СУЙТЕ НОС В ПОЛИТИКУ И НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ВАС ЖЕ ОБВОРОВЫВАТЬ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!!!
0 ЦПТ 02.06.2012, 20:01
А як шо забудите ... :punish: \m/
+24 Павел Кожевников 29.05.2012, 11:17
Не только "электоратовский" бюллетень, но и булыжник - Орудие пролетариата.
+22 Anton D. 29.05.2012, 13:58
булыжник это сила но тут кто его кинут едиеницы
+12 Tanya 29.05.2012, 16:36
Поддерживаю, автор попал "в яблочко"!!! Лично я не дождусь выборов - когда мы, наконец, сможем (хотя бы поппытаемся) все изменить!
-11 Світлана Рудь 29.05.2012, 21:54
Ми зможемо (попитаэмось)це змінить, коли переборемо генетично, закладене з часів СРСР відчуття СТРАХУ :pink:
+8 Метаморфоза 30.05.2012, 10:21
яка ж у Вас вимова гарна. "Попитаэмось". :D Вы или выучите язык, или не прикидывайтесь щирой украинкой.
-1 Світлана Рудь 02.06.2012, 20:06
Щє доручення будуть? king:
+1 987 01.06.2012, 09:30
Как Вам страшно жить... :D
+9 вальдемар 29.05.2012, 23:36
Так автомобилистам давно надо бунт поднимать.Только в нете всё только болтовня,а выйти к исполкому и предьявить свои требования никто не хочет,всем некогда.
+13 урод 30.05.2012, 09:40
Когда предприниматели выходили , все осуждали. Мол , повыползали барыги , за свою шкуру боротся! Ну и чо? Теперь нагнули всех и пенсионеров и налогоплательщиков , скоро примут новый КЗОТ , всем будут "вилы выкидные" , работягам последние гайки позакручивают.
+3 1 31.05.2012, 17:47
Так и есть
+10 вальдемар 29.05.2012, 23:42
Таня ,твоей наивности нет границ.Надо было ,хоть пытаться думать на предыдущих выборах.А сейчас я думаю уже поздно.Эта бандитская власть вцепилась ,так крепко ,что с трудом верится,что наш народ что то сможет сделать.
0 яяя 31.05.2012, 14:46
Чего ждать-то, смелой? К исполкому бегом! Выскажись!!!
-5 Студент 29.05.2012, 23:09
Хипстеры все изменят растет новое поколение западной независимой молодежи. Слушающие западную музыку, одевающиеся в секондах и стоках согласно европейским трендам, смотрят фильмы и интересуються актуальным искусством не для всех. Я читал подобную статью о России в ней шла речь о этой самой молодежи которая участвовала в митингах на болотной, а ведь от России мы мало чем отличаемся. Я это вот к чему я истинно верю что все таки молодежь к которой я отношусь воспитанная вне союза сможет изменить наше СНГ к лучшему и сделать весомый шаг в сторону европы!
0 урод 30.05.2012, 10:45
кинь ссылку.
+6 просто так 30.05.2012, 12:09
для Студент 29.05.2012 23:09

Вы - ДОСТОЙНЫЙ образчик "Плана Маршалла" :dub: . Слыхали о таком? Нет? Посмотрите хотя бы в Википедии материальчик о своём "идейном вдохновителе". :oops:
+5 987 31.05.2012, 10:52
Можно что-то конкретное о молодежи Краматорска? О трендах, "актуальном искусстве не для всех" (что, кстати, вообще является весьма спорным вопросом), а главное - о тех практических шагах, которые предпринимает краматорская молодежь для того, чтобы изменить сегодняшнюю ситуацию...
+5 яяя 31.05.2012, 14:48
не смешите! :D
0 987 01.06.2012, 09:26
Тс-с-с! Не спугни! :D
+4 1 31.05.2012, 18:16
http://www.newsland.ru/news/detail/id/941641/
Это актуальное искусство? Рубка икон каким-то пид..сом??? За такое искусство головы рубить нужно без суда и следствия!
+1 987 01.06.2012, 09:29
Да всё это - понты сплошные (я имею в виду пост Студента).
+2 просто так 01.06.2012, 13:35
"Да всё это - понты сплошные (я имею в виду пост Студента").

Как говорится, иногда понт дороже денег... :lol:
-1 1 31.05.2012, 17:58
Просто ты еще совсем молодой и та молодежь к которой ты относишься! Ваш мозг легко настроить в русле разрушения! Самое интересное то, что Вы этого даже не поймете! А когда поймете, будет уже поздно! Не то Вы читаете молодой человек. Это пропаганда несущая разруху в Россию!
Или же вариант номер два! Может ты один из тех самых подстрекателей к беспорядкам?, ведущих к катастрофе?????
+1 житель 31.05.2012, 23:03
Зря вы так парень молодец! правильно излагает мысль хочет жить согласно европейской идеологии и это достойно уважения. Побольше ббы такой космополитичной молодежи у нас. А то наша провинциальная оденет адидас глаза пивасиком зальет и беспределит.
-2 1 02.06.2012, 01:03
У нас есть СВОЯ КУЛЬТУРА!!! Мы СЛАВЯНЕ!!! А Вы сейчас предлагаете забыть нашу историю, культуру, обычаи и прочее. Мы и так сейчас находимся в размытом состоянии. Даже сама Европа сейчас стала мультинациональной, а это ведет к разрушению нации как таковой! И делается это целенаправленно! А теперь посмотрите на Израиль! Там живут ТОЛЬКО ЕВРЕИ!!! Кстати занимают они очень многие высшие посты в правительстве США в других странах, в том числе и в России и у нас. Обама в их руках просто марионетка. Кстати американские налогоплательщики такие же наивные как и у нас. Миллионы долларов тупо уплывают в Израиль в виде помощи! О как. Так что Европа Вам нужна? Лично я с удовольствием пожил бы за железным занавесом от всей мировой ГРЯЗИ!
+1 U2 02.06.2012, 17:39
поїдь в Півн.Корею
а Ізраїлі дуже багато націй, крім євреїв
Ст.Місто Єрусалима, наприклад, ділиться на 4 квартали- християнський, єврейський, мусульманський і армянський
0 1 31.05.2012, 19:01
Хипстеры, хиппи и прочие течения называемые громким названием "СУБКУЛЬТУРА" Приравниваются к индийским "шудра" По стилю одежды (драное шматье, ОЛИЦЕТВОРЯЕТ оборванца, нищего)(ПСИХОЛОГИЧЕС КИЕ УЛОВКИ РАЗДУВАЕМЫЕ ДО ПОПУЛЯРНЫХ ТЕЧЕНИЙ)(замете не спроста!!!)
Шудра, низшее из четырёх древнеиндийских сословий (насчет древних можно поспорить)
Так к кому Вы (молодежь) себя приравниваете?? И что такая молодежь может вообще умного сделать? Если себя записывает сознательно к низшим слоям.
В жидовских масмедиа появляется призыв свергнуть власть, все это проплачивается огромными деньгами. Делается для того что-бы захватить природные ресурсы, а ВАМ всяким хипстерам как и вообще населению внушаются с телевизора благие цели! И Вы верите! Ведь Дядя то такой добрый, он не может ВАС обмануть! А потом власть благодаря ВАМ свергнута и тут наступает финальный аккорд! В стране еще большая разруха, в мозгах вообще каша и ВЫ не поймете как же так, такую плохую власть свергли, а в стране стало намного хуже? Но Вы так никогда и не поймете что ВАС! КОНКРЕТНО! БЕЗ ВАЗЕЛИНА! ПОИМЕЛИ! У ВАС ОТОБРАЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ БОГАТСТВА!
+3 , 01.06.2012, 21:48
Это кто же будет изменять, сыновья Ябуковича и прочих тварей во власти?
+11 \../ 29.05.2012, 23:31
до них не достучатся это точно но надо попробовать постучать по ним может тогда дойдет.
+6 знаток 31.05.2012, 11:45
Власть народ никогда не поймёт. Просто они живут совсем в другом мире и у них всё хорошо. К примеру мы никогда не поймём бомжа или жизнь убогой одинокой старушки живущей на 700 грн. пенсии. И новости эти они тоже не читают, и плевать они хотели на всех. Потому что они власть. Всё это бесполезно, покричим, побрызгаем слюной и на этом точка. Мы безвольная , безмозглая нация, которая не в состоянии построить нормальное государство. это доказывает наша тысячелетняя история. Так и будем прозябать в дерьме, покрикивая и поплёвывая.
+6 Ника 31.05.2012, 19:59
Молодец автор!!!!!
+7 читатель 01.06.2012, 08:22
Знаете, есть такое выражение "Каждый народ имеет такую власть, как он(народ) заслуживает", мне кажется что в нашей стране не народ имеет власть, а совсем наоборот... так когда же настанет то время когда нам ЭТО надоест, и МЫ будем ИМЕТЬ власть?
0 писатель 01.06.2012, 10:07
X-)
+11 ТАК! 01.06.2012, 14:58
Внешняя политика режима Януковича напоминает ситуацию,когда дебил сжег в лифте все кнопки и не может из него выйти.
+7 урод 01.06.2012, 22:39
точно сказал!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті