Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 62%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Поборы в детских садах

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Ищу родителей, дети которых находятся в детских садах, которые готовы свидетельствовать о незаконных взыманиях денежных средств в детских садах, которые уже устали платить поборы и взятки в детских садах, которые готовы коллективно обратиться в правоохранительные органы, мой тел: 0509140469

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+1 ШУРКА 17.05.2012, 23:38
почему-то у меня такое чувство,что это будет сложно сделать....
+8 Nikolay Mihailov 18.05.2012, 22:10
Если так каждый будет каждый раз чувствовать, то мы так и будем дальше недовольно тарахтеть в комментах анонимно и на лавочке подъезда что ПР гавно, страна гавно, жизнь гавно, Янык гавно... и т.д.
0 Гражданин 21.05.2012, 16:48
У вас есть альтернатива? ПОБОРЫ везде садики, школы и т.д.... вы только вначале пути. Радуйтесь вы -"незалежнi". Не вспоминайте СССР, а ведь тогда тоже деньги сдавали.
-1 mr. Dgonni Funt 22.05.2012, 18:24
Дядя, забудь про СССР...
Я СССР толком и не видел...

Цивилизованная, демократическая, капиталистическая Европа Вам в пример.
-1 Я 18.05.2012, 01:02
Все в рамках закона:
для родителей Минобразования тоже приготовило парочку новшеств. Во вторник министерство утвердило положение о родительских комитетах в дошкольных учреждениях, вынесенное на суд общественности еще в прошлом году. Деятельность таких комитетов в школах и детсадах уже давно не новость – именно на них ложится бремя сбора денег на ремонты помещений и подарки педагогам. Между тем, в утвержденном МОН положении на родителей возложено столько функций, что впору задуматься: а чем же будут заниматься воспитатели и руководители детсадов? Согласно документу, родительские комитеты должны содействовать созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей, развития их творческих способностей, привлечения родительской общественности с организации досуга и оздоровления детей, решения вопросов развития материально-техничес кой базы учебного заведения и его благоустройства. Но на этом перечь задач, возложенных на плечи родительского комитета, не ограничивается. Он также должен создавать условия для «формирования основ социальной адаптации и жизненной компетентности детей, воспитания у детей элементов природоцелесообразно го мировоззрения, развития позитивного эмоционально-ценност ного отношения к окружающей среде» и даже «утверждения эмоционально-ценност ного отношения к практической и духовной деятельности человека», Не исключено, что большинство родителей такие предложения Минобразования попросту поставит в тупик. Впрочем, главная цель создания комитетов, черным по белому прописанная в документе, – устанавливать всевозможные связи с органами власти, представителями бизнеса и общественных организаций для предоставления финансовой и материально-техничес кой помощи, а также содействовать привлечению дополнительных источников финансирования. В качестве последних на первом месте указаны средства родителей. При этом родительские комитеты обяжут предоставлять информацию о своей деятельности не только директору учебного заведения, но и соответствующему органу управления образованием. Проще говоря, родители, собирая деньги на новые парты или компьютер заведующей, отныне будут действовать в соответствии с пожеланиями Минобразования.
Так что реформа дошкольного образования медленно, но уверенно превращается из государственной программы в головную боль для родителей украинских малышей. Но привыкать к «образовательным реформам по-украински» действительно нужно сызмала: недаром ведь Минобразования просит родителей сформировать у своих отпрысков «основы социальной адаптации и жизненной компетентности».
+5 Агата Афанасьева 18.05.2012, 11:51
Что то не радужно! А ответственность о не целевом использовании подотчетных средств , на ком окажется???? Чувствую , что такая "радость" как быть в род-комитете, станет еще и огромным гимором с кучей последствий. А чиновникам гора с плеч, еще лишние казенные бабки можно будет разворовывать!
+4 Свобода 19.05.2012, 21:21
Як що усі ці обов"язки будуть виконувать батьки, то навіщо взагалі потрібен цей заклад?
Скажіть людям прямо: платіть нам за аренду будівлі, персоналу і робіть зі своїми нащадками що хочете.
+15 ВАША_НЕЧЕСТЬ 18.05.2012, 03:29
эХ ФОЛОДЯ ....ИДИТЕ В опэп ,БЕРИТЕ МЕЧЕНЫЕ КУПЮРЫ И НЕСИТЕ ИХ НА ВЗЯТКУ . ДРУГОГО СПОСОБА НЕТ,ТОЛЬКО СМОТРИТЕ ЧТО БЫ ВАША ВЗЯТКА НЕ ОКАЗАЛАСЬ ПОТОМ ДОБРОВОЛЬНЫМ ПОЖЕРТВОВАНИЕМ.дЛЯ ЭТОГО ЗАПИШИТЕ НА ДИКТОФОН РАЗГОВОР С ТЕМ КТО ВЗЯТКУ ТРЕБУЕТ, А УЖ ПОТОМ ИДИТЕ В ОБЭП.
+17 Артур Антонов 18.05.2012, 06:42
Владимир, Вам почет и уважение! Наконец-то появился житель, который НЕ ХОЧЕТ жить в стаде лохо-баранов!
Родители, кто еще не лохо-баран? Кто готов выйти из толпы боящихся?
+22 специалист 18.05.2012, 09:25
Я извиняюсь, а почему вы все молчите о школах??? Отвечу сам-потому, что школа выдает аттестат(вкладыш)т.е . ставит оценки за успеваемость, и если не сдать деньги на ремонт класса, школы, на пластиковые окна- то можно в конце концов стать родителями двоечника! Ставлю вопрос? Или все те, кто пишет про детские сады имеют малолетних детей, или ....А слабо кому-нибудь замахнуться на школы( конечно до выпускного)?
0 Світлана Рудь 19.05.2012, 21:36
У школах теж є батьківський комітет. І як що діти не "усвоюють" належно матеріал, то треба ставити питання про некомпетентність вчителя. Щоб у нього не було бажання міркувати як помститися дитині за те що її батьки не сдали грощі. А як що вчитель за над-то "прискітливо" буде ставитися до цієї дитини, то це мобілізує її і зробить більш виносливішою. Виросте, щє й спасибі буде казати за те що муштрували. "Тяжело в учении, легко в бою".
Вважаю, що це більше бар"єр для батьків ніж для дитини.
А як шо батьківський комітет вітає побори, напішіть письмову заяву на ім"я директора школи чи комітету про те що ви не благодійний фонд І можете собі дозволити надати пожертву, наприклад у розмірі 1 грн.
:tease:
+4 имя 21.05.2012, 19:55
"Светлана Рудь"-,а у Вас ребенок ходит в школу?Если,да,то как Вы поступаете?
0 Світлана Рудь 23.05.2012, 11:39
Я не маю дітей, але я знаю приклади з життя інших правозахисників які з цією тематикою працювали системно та послідовно. Після з"ясування обставин таких інцедентів з керівництвом дітячих садків та шкіл вони визнали, що ці платежі можуть відбуватися тільки на добровільних засадах!!!(з цього приводу є купа роз"яснень підроздівів виконавчої влади у т.р. і обласного управління освіти, які отримани на сьогодення керівниками освітніх закладів Краматорська) З дуже "ръяними" батьками з батьківського комітету та виховательками (які не уторопили шо таке злочин, честь та гідність людини) попрацювала прокуратура на предмет виявлення обставин та свдчень що до здійснення ними крімінального злочину - ЗДИРНИЦТВО!
Особисто я вважаю, що саме батьківські комітети мають контролювати використання бюджетних коштів, благодійних, якість професійної підготовки вчителів, вихователів.Оскільки ці процеси торкаються або впливають на усе суспільство, то й усе суспільство має мати можливість залагодити це суттєве правопорушення у т.р. й громадяни. То слово за вами, інструментарій у вас величезний, навчиться ним користуватися. :v:
+2 имя 23.05.2012, 15:17
"Светлана Рудь"-все дело в том,что ничего-то не изменилось,как было в д.садах и школах,так и есть.И,например,Один родитель сдал деньги,а другой нет и тогда начинается в классе скандал из-за этих денег,то есть получается,чем один хуже другого.А вот если бы запретили полностью сдавать деньги,тогда бы действительно можно было применить какое-то наказание,а так безусловно НЕТ.И пока не будет действовать какой-то закон конкретный по-поводу как Вы сказали благотворительности( добровольно-принудит ельно),порядка нигде не будет,в мутной воде хорошо ловится рыбка,так что некоторым товарищам под марку благотворительности и будет жизнь,казаться,раем.
+1 Свобода 27.05.2012, 16:41
Не можливо заборонити людям займатися доброчинністтю або
робити пожертви.Який скандал, як що людина хоже подарувати
комусь гроші? Думаю справа у правовій неграмотності тих
хто у класі провакує той скандал. Можливо з ознаками здирництва (фізичне або психологичний тиск)? Тоді робить відєозапис і
з заявою у прокуратуру...
Розмовляла з цього приводу з директором ЗШ№2 Александром Івановичем Новіковим. Він сказав що отримано листа від управління освіти Дон. обл. з роз"ясненням порядку обліку цих БЛАГОДІЙНИХ
коштів, підкреслюю БЛАГОДІЙНИХ тоб то добровільні.
Щодо ПРИНУДІТЄЛЬНО то я вам пояснила ... у прокуратуру :ok:
Як шо після цих дій сітуація не зміниться то дзвонить будь
ласка (095)217-06-03 мені. Тоді ми маємо діяти разом за для
захисту прав громадян.
Ми будемо поки моніторіти сітуацію та роз"ясняти громадянам їх права. Поки я не бачу серед переважної більшості громадян
бажання відновити законість, окрім цього першого повідомлення
Хоча Новіков пообіцяв мені що до 1 вересня вони сітуацію докорінно змінять. :this:
+3 специалист 22.05.2012, 15:51
Учителя бывают разные, но над ними стоит администрация, а быть Дон Кихотами сейчас не модно.
+5 Артур Антонов 18.05.2012, 11:13
Да по-фигу : школа, садик, училище! Люди должны объединяться и решать проблемы сообща! И тогда не один учитель не попрет против системы. Системы, которую создали недовольные люди!
+17 яяя 18.05.2012, 11:36
Пишите прошение в Министерство образования, чтобы упразднить ГОРОНО которые подминают под себя все выделяемые денежные средства для детсадов. А гребут они их для дачи взяток вышестояшим организациям, чтобы удержать свои сады на руководящих постах.Гороно потребляют огромный фонд для оплаты труда, от которых КПД - 0, которые требуют от детсадов подарки и запокушать.Где детсадам брать средства на ремонт начиная от канализации и заканчивая покупкай разного инвентаря? из зарплаты воспитателей?
+5 *** 18.05.2012, 11:42
http://www.prostopravo.com.ua/semya/stati/osobennosti_uplaty_poborov_v_detskom_sadu_roditelyam_na_zametku
-6 123 18.05.2012, 12:15
Какие взятки? Владимир! Вы о чем ведете речь? Или Вы этим словом называете ежемесячные взносы? Погуглите понятие "взятка" и забудьте о жизни, где Вам все должны, а Вы никому.... Самый простой способ стать членом родительского комитета и самому следить за деньгами. Все остальное- понты для малоимущих..... Но я думаю, что у нас молодежь научилась только жаловаться- сами решить какой-нибудь вопрос- не в состоянии. Но это мое, исключительно субъективное, мнение
+3 имя 18.05.2012, 21:41
"123"-как раз получается,что мы всем должны,а нам никто.
+1 Світлана Рудь 19.05.2012, 21:46
А шо МАЛОИМУЩИЕ у нас вже мають якісь інші права?
Батьки можуть передавати тільки пожертви і тільки як добровільні внески. Як що людей примушують, застосовуючи психологічний тиск, то читайте та застосовуйте НОВИЙ КРІМІНАЛЬНИЙ КОДЕКС.
+5 специалист 22.05.2012, 15:54
как говорил Жванецкий: Можно и не платить, если не интересует результат...
+6 имя 23.05.2012, 15:19
Можно и платить,и не иметь никакого результата.
+2 123 24.05.2012, 21:41
Пані Рудь! В даному випадку "понти для незаможних" мало сенс, як мовний зворот. Не більше того. А з іншої сторони: одні - добровільно, інші "на шару". Я, наприклад, не хочу щоб за мій рахунок інші діти гралися, використовували предмети туалету і т.д. і т.п. Як бути? ЦПТ до Караван зверталися? І де офіційна відповідь? Ясно ..... У Караганді!
+33 Владимир Ржавский 18.05.2012, 12:48
ДЕПУТАТ КРАМАТОРСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
ДОНЕЦЬКОЇ ОБЛАСТІ
Ржавський Володимир Іванович

e-mail: ridnakraina@mail.ru


№ 45 від «10 » травня 2012 р.

Прокурору м. Краматорськ Овчаренко С.І.
84333, м. Краматорськ,
вул. Маяковського, 21


ДЕПУТАТСЬКИЙ ЗАПИТ

У зв’язку з великою кількістю скарг мешканців міста, прошу провести перевірку відповідності законодавству фактів збирання коштів у дитячих садках, а саме:
початковий внесок - 500,00 грн.,за утримання (щомісячно) - 50,00 грн. Батьківські комітети до цих грошей відношення не мають, кошти збирають виховательки в групах готівкою, при цьому ніяких фінансових документів не видається.
З офіційної відповіді начальника управління освіти Сидорової Е.Е., зараз в дошкільних закладах міста перебуває 5 683 дитини, якщо взяти наведену у скаргах інформацію то в місяць з батьків кожної дитини окрім коштів на годування дитини збирають 50 грн на щомісячне утримання дитини, загальна сума не облікових коштів складає 284 150 грн в місяць, це не враховуючи початкового внеску який складає 500 грн, внеску на ремонт, на іграшки та додаткових коштів святкування днів народжень.

Додатки:

1. Скарга(http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=22902&catid=60&Itemid=157) – 1єкз. (12 аркушів).
2. Скарга(http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=23461&catid=60&Itemid=157) – 1 екз. (4 аркуша).
3. Скарга(http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=18310:2011-10-26-10-56-27&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157) – 1 екз. (11 аркушів).
4. Скарга(http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=18177:2011-10-21-11-32-39&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157) – 1екз. (5 аркушів).
5. Копія відповіді начальника управління освіти Сидорової Е.Е – 1 екз.

Відповідь прошу надати у встановлений законодавством термін.


Депутат Краматорської міської ради Ржавський В. І.


*Відповідно до ст. 36 Закону України «Про статус депутатів місцевих ради» від 11.07.2002 року № 93-IV, невиконання посадовими особами вимог закону щодо забезпечення гарантій депутатської діяльності тягне за собою відповідальність згідно із законом.
+10 Ира 18.05.2012, 15:43
Очень приятно что-то нашелся человек не равнодушный к этой проблеме!! Очень интересно какой будет ответ!! Я этим летом отдаю ребенка в садик и "поборы" добровольно-принудит ельные дотягивают почти до 1,5тыс. грн (вступительный взнос+ремонт+игрушки +быт расходы)!! Владимир, если у вас получиться хоть как-то уменьшить аппетиты местных детсадовских обдирал, то я думаю многие мамы и папы скажут вам огромное спасибо!!
+6 специалист 18.05.2012, 21:45
г-н Ржавский! Давайте тогда разбираться со школами тоже. С инспекторами ГОРОО!!! Рыба гниёт с " ГОЛОВЫ"!!!
+2 имя 18.05.2012, 21:45
А почему только дет.сады,а школы,что мало гребут?
+4 специалист 22.05.2012, 16:00
Прошу Вас сделать депутатский запрос в гороо : Сколько бюджетных средств было выделено на детские сады (поименно, сколько, куда и на что). И вы поймете, что деньги выделяются только для своих "родных" садов.
+1 житель города 23.05.2012, 07:43
Ну... молодец! Ответ уже есть?
-1 мама своего ребенка 27.05.2012, 18:25
Депутат Ржавский В.И., хочу задать вам вопрос:"Почему вы обратились к прокурору, именно с этим вопросом?"
"Почему вы не обратились к прокурору с вопросом, о том, что горводоканал втихаря месяц назад поднял цены на воду? Почему не было помощи от вас, а наоборот вы голосовали за то, чтобы навесить нам кабальные цены на коммунальные услуги?" Я так предполагаю, что вы хотите столкнуть нас родителей и персонал детских садов.Зачем вам это надо?Я очень сомневаюсь, что из добрых побуждений, депутаты просто так ничего не делают.Подумайте родители, что опять плохое хотят сделать депутаты?
+14 ник 18.05.2012, 14:30
Да! а на ремонт вэтом году сказали сдать 350грн.сад №88 младшая группа! Уважаемый 123,дело не в том,что хто-то МАЛОИМУЩИЙ,а в том что дома нечего не можеш сделать тащиш все в сад1
+10 333 18.05.2012, 14:47
Выбирала ребенку садик 2 месяца. Посетила 2 лучших - бывших НКМЗовских. Я в шоке от того,что увидела! Нищета!!!!!!! Игрушек нет в группе, лишь старинные деревянные кубики увидела.... На участке - практически пустые песочницы. Деток в ясельной группе ооочень много - 20чел. И это на одного воспитателя. Все с соплями, дерутся...
Неужели у нас в городе никогда не будет нормальных садов? Пусть за 500-1000-1500грн. в месяц, но чтоб деток было в группе до 10, чтоб игрушки были. Подруга живет в Донецке, водит дочь в обычный садик, платит не больше краматорских родителей. В группе, говорит, такие современные и дорогие игрушки, каких дома нет у большинства! Детки чистенькие домой возвращаются, не побитые. На одного воспитателя- до 15 деток.
Эх, обидно за нас, краматорчан! Не отдам ребенка в сад!
+1 Лера 23.05.2012, 15:26
и я не отдам!
+3 Миха 18.05.2012, 15:38
А где Владимир использовал слово взятка? "незаконные взымания денежных средств в детских садах" другим словом поборы так, что не мелите ерунды
+1 123 18.05.2012, 21:15
Черным по белому: " которые уже устали платить поборы и взятки в детских садах"....
+7 Инна 18.05.2012, 15:39
у нас в детском саду собирают регулярно
+9 Тихоненко А.В. 18.05.2012, 15:42
Все правильно написано. У меня двое детей в садик ходят. Ежемесячно собирают деньги на список. Воспитатели вместо выполнения своих обязаностей занимаются покупками инвентаря, мебели и прочего. Еще также внепланово то ложки купить, то на какое-нибудь развлечение со стороны деньги дай. Задолбали уже. Задавал вопросы, куда деньги тратят, так истерики сразу закатывают. Я сказал платить не буду. Жене сказал и детей забрать. Но она сама теперь за все платит.
+2 просто мама 22.05.2012, 15:13
Александр, вопрос на засыпку

кто будет сидеть с Вашими детьми в то время, когда Ваша жена на работе??? в Вашем случае альтернативы детскому саду просто НЕТ
-4 житель города 23.05.2012, 07:40
что значит "деньги на список"? Вы на каком языке пишете? Деньги собирают, что какой-то СПИСОК купить? Бред!
+6 КМС 23.05.2012, 13:55
Не умничай, все прекрасно поняли, о чем речь.
+25 Краматорчанин 18.05.2012, 15:51
Давайте будем объективными. Посмотрите на рожи Сидоровой и Валебной. А так же на лицоих дочерей (великих специалистов в дошкольном воспитании наших детей). Кто нибудь, за последнее время устроил своих деток в садики без финансовых вливаний? А что же кушать вышеуказанным особям в противном случае. И квартиры за что ремонтировать каждый год, и мебель покупать, и одежды по последнему писку. За наши с вами "пожертвования" И должностные сроки продлевать (Валебной), как мудрому и незаменимому руководителю. В основном все наши деньги идут на эти нужды. А в детские сады давно отданы себе на откуп, воспитатели сами перебиваются своими силами, и зачастую за свои деньги делают те же ремонты в группах, и облагораживают территории садиков.
+15 специалист 20.05.2012, 15:15
Полностью поддерживаю данное мнение! А еще добавлю. Раньше в детских садах было 1-2 проверки в год. Каждая проверка обязывает по регламенту готовить "сумки" и "конверты" проверяющим из гороо. Если не выполнить регламент-инспектор будет крайне не доволен проделанной работой в саду( хоть там было и все идеально). И напротив, не сделав ничего в саду но подготовив солидные "сумки" и "конверты" сад быстро поднимается в рейтинге. И я подтверждаю то , что в городе есть угодные и не угодные руководители садов. А в сады приходят родители с запиской от инспектора-принять! и не важно , что в группе вместо нормы в 15 детей уже по списку 25, а ставка воспитателя не меняется от загрузки, плюс ремонтные работы, которые приходится делать самим - как получится. Если в школах могут привлечь учеников на помощь то в садах-увы!
+3 житель города 23.05.2012, 07:39
наверное, "специалист" правду молвит! это-ужасно!
+14 специалист 20.05.2012, 15:24
Забыл добавить, сейчас по садам в год проходит по 6-8 проверок. В городе более 30 садов , умножить на число проверок-получится 240 сумок и конвертов в год для инспектора и свиты(каждому). НЕ ЖИРНО ЛИ?!
+16 Андрей Миронов 18.05.2012, 16:31
я например готов платить, но ни в карман кому-то, а на официальный счет. Понимаю, что садики уже давно содержатся за счет родителей, а не государства. Так нужно об этом честно сказать, что воспитание ваших детей это дело ваше и государство в этом процессе играет косвенную роль. И счет на который я плачу смогу всегда проверить (как родитель ребенка).
+4 специалист 21.05.2012, 19:37
раньше родители платили на спецсчет в гороо.НО тогда деньги одним садам(своим)выделяли сь и обналичивались, а другие оставались с протянутой рукой. А средства в общем итоге попадали садам в очень мизерном количестве. Это было похоже на налог с транспорта: платят все а дороги делают кое-где!
+1 имя 23.05.2012, 15:35
В каком году?
+10 кто-то 18.05.2012, 16:41
какие оплаты ремонтов????например ,в саду 135 человек,с каждого ЕЖЕМЕСЯЧНО берут по 50грн.на содержание. итого - 6750грн и умножьте все это на 12 месяцев. итог:81,000грн (10,000 долларов). так же точно рассчитайте доход от первичных взносов:300*135*12= 60,000 долларов. на какие ремонты и моющие средства у них хватает совести собирать еще деньги? ходим в 49 сад,бесконечно,то какой то театр приезжает (3 раза в месяц). такие "КЛАССНЫЕ" спектакли.....,что ребенок никогда не делиться от них впечатлениями. то фотографы толпами ходят.
0 специалист 20.05.2012, 15:30
плоховато у вас с арифметикой! 300*135 и все! Это одноразовый взнос за 5 лет а не ежемесячный!
+4 специалист 20.05.2012, 15:53
И еще уточнение.300*15=450 0грн/год-количество детей в яслях т.е.вновь прибывших!!!
+3 просто мама 22.05.2012, 15:16
театры-это вообще без коментариев...ЗАДОЛБ АЛИ!!! чесслово!
+5 Станислав Мищенко 19.05.2012, 11:45
А вот и интересно у нас все и дальше будут терпеть это безобразие или все таки поднимутся
+3 @ 20.05.2012, 19:08
первыми поднимутся в Киеве, а там по цепочке...
0 житель города 23.05.2012, 07:35
да в Киеве все почти в шоколаде!
+3 mr. Dgonni Funt 23.05.2012, 14:04
:D Шоколадно там, только ДаунБасяцким ставленникам....

А все остальные, штудируют видео-хронику Оранжевой Революции :thumbsup:
+6 Артур Антонов 20.05.2012, 12:26
Не поднимутся. Владимир Ржавский может поднимит какой-то шумок, но если народ не подтянется, то результатов будет мало. Наши люди привыкли загребать жар чужими руками.
-2 житель города 23.05.2012, 07:35
не смеши...
+11 забавно 21.05.2012, 11:38
Нет ну давайте отморозимся от ремонтов, сдачи денег и наши дети будут находится в кошмарных условиях государство не хрена не выделяет.
Суть вопроса не в том, что мы задаем, а в том куда деньги направлены, если по существу ремонт группы или класса, покупка игрушек или оборудования, то помогать надо, а если как в "Наша раша" Светлане Денисовне на Египет,то стоит призадуматься.
+20 КМС 21.05.2012, 13:41
Призадуматься стоит Валебной! Пусть прокуратура проверит, на какие деньги куплена машина, где отдыхает, а потом траты соотнесет с зарплатой! Думаю, разница в суммах будет приблизительно равна сумме собранных родителями денег ( за исключением незначительных трат на детские сады).
-4 КМСу 22.05.2012, 08:14
а если прокуратура проверит и ничего не найдет. КМС готов съесть свою шляпу ? НЕТ? а прийдется
+6 КМС 22.05.2012, 18:32
Ясное дело, что не найдет! Они ведь тоже кушать хотят!
+9 123 21.05.2012, 20:36
Да вы наивны, как те дети из детского сада. Машина на тещу, путевку за кордон свекр подарил. А кума заняла денег ремонт сделать. Вот,кстати, справка. А Вы будете отвечать перед судом за наклеп!!! А судьи кто? Ворон- ворону глаз не выклюет. Тем более в маленьком Мухоср , ой, Краматорске.
+2 mr. Dgonni Funt 22.05.2012, 13:04
Да, здесь Вы правы на все 100500%.
Но вся ирония, заключается в том, что Нам, как "стаду", делать особо ни чего и не нужно будет.

Нужно лишь, проголосовать против Вас...
Ведь, если адекватно, то даже с не большой "фальсификацией" Ваш результат 20-25% процентов. А это далеко не парламентское большинство. И вполне возможно, что первый в истории Независимой Украины, импичмент...

Придя к власти, оппозиция первым делом очистит МВД, суды, прокуратуру... А когда эти структуры, начнут заниматься своим делом, то такие проблемы, как садики, школы, больницы, разбитые дороги, коммунальный электротранспорт... будут решаться сами собой. Тогда и инвесторы в страну, и в город придут...
Деньги то, не только у Вас есть.
+1 ... 24.05.2012, 10:31
придя квласти оппозиция станет властью!а внашей стране любая власть с народом обходится одинаково!
+1 mr. Dgonni Funt 26.05.2012, 15:37
Из ваших слов, складывается вывод, что Вы, последователь Нестора Махно...
+2 123 22.05.2012, 16:23
Мечты-мечты.... Где ваша сладость? Прошли мечты- осталась....
+1 7877 23.05.2012, 20:25
Наш ребенок ходит в 6 садик... "театры"(что за театры и спектакли толком не знает ни ребенок, ни воспитатель) несколько раз в неделю...ремонт должны делать сами родители(красить,лож ить плитку,обжигать заборы...)....
+1 специалист 24.05.2012, 11:18
По поводу театров. Приходят "актеры" в гороо и говорят инспектору: организуйте нам работу по садам, мы вас не "забудем". Вот и организовывают в садах примитивные спектакли.
+2 123 23.05.2012, 22:30
Идеалисты сплошь и рядом: "Вы пойдите, вы напишите, вы пожалуйтесь, вы проголосуйте". Ага. А я посижу из-за угла посмотрю, как у вас получится, у меня жена и дети..... Умничать на форму все могут, а сами что? Ну и нечего волну гнать! Повторяю! Молодежь ничего сама делать не хочет и не будет! Это медицинский факт, как говаривал Остап Бендэр. Один Артурка чего стоит. Примитив- примитивом. О жизни судит из цеха НКМЗ и "по воспоминаниям дедушки-чапаевца" и ГМ. А придут выборы- все перед мониторами просидят, а потом "скиглиты" будут. Я уже миллион раз спрашивал- кто из вас умников хотя бы к Караван на прием ходил? Аааа так то идти надо, а у меня работа (теща, ребенок в садике, жена на сносях- нужное подчеркнуть). Противно читать.
+2 Оксана Усачева 24.05.2012, 21:01
А наш детсад очень изменился,красивые группы,новые игрушки, с тех пор,когда появились финансы,я довольна,не верю,что воспитатели тратят средства на себя..Просто надо учитывать ваше мнения и искать выход,ничего никуда не сдавать,но чтобы все было-я не понимаю,как это.
+4 педагог 26.05.2012, 19:34
Уважаемые родители - противники так называемых "поборов"! Вы интересуетесь проблемами детского сада? Вы хоть раз спросили у воспитателя или заведующей, чем помочь детскому саду? Я не имею в виду материальную помощь. Может саду нужно ремонт старой проводки сделать или батареи промыть, чтобы грели лучше. Ведь все это (текущие ремонты бытовой техники, замена труб, обновление посуды, полотенец и т.д.)происходит Вами не замеченным. Вы уверены, что Ваши деньги идут на взятки и не разу, наверное, не просмотрели чеки и списки произведенных платных работ в детском саду. Более того, я уверена, что большинство недовольных не посещают родительские собрания, где можно получить ответы на многие вопросы. Хватит хулить всех! Попытайтесь посмотреть на проблему глазами простой воспитательницы с мизерным окладом и огромным желанием, чтобы ее воспитанники чувствовали себя в детском саду, как дома. Попытайтесь представить, как без Ваших взносов заведующей обеспечить нормальное функционирование детского сада, которое хоть как-то соответствовало бы современным требованиям (ведь давно известно, что детсады полностью материально зависят от родителей).
+4 ВОСПИТАТЕЛЬ 27.05.2012, 00:51
Друзья!Я воспитатель одного из садов города.. и в сентябре буду принимать малышей в группу, где три года пробыли дети, которые выпускаются.В группе только новая мебель- детские столы и игровая шкафы, шторы(хотя тоже уже немного выгорели).. Игрушки,учебные пособия, игры- которые три года назад покупали родители выпускников практически вышли "из строя". В группе было 26-27 человек и каждый день это всё детворой использовалось..как не крути,но игрушки имеют способность ломаться! Учебные пособия - краски, карандаши, бумага тоже закончились, кисточки "изрисовались"..шкаф чики пообтерлись, их нужно подкрасить, некоторые починить, прибить полочки ну и т.д.

Вот мне, по мимо того, что нужно приготовить, эстетично, соответственно возрасту оформить группу для малышат(всё за свой счёт!), нужно думать, где мне взять игрушки,машинки, кукол, посудку, мячи,кубики, конструктор...

Уже посматриваю, что можно взять из дому у своего ребёнка и принести в сад! Ищу в инете, где можно приобрести подешевле учебные пособия, развивающие игрушки..И опять же за свой счёт! Уже нашла точку с дешёвой химией - мылом и моющими средствами для посуды..Завела знакомства с продавцом канцелярии, чтобы договориться заказать по себестоимости хоть на первое время альбомы, краски, карандаши и т.д. эх..а ещё и лампочки нужны..

Вот села, подсчитала и вижу, что мне нужно будет два месяца работать бесплатно, чтобы всё это приобрести для ваших детей!Да ещё в придачу, ежемесячно сдавать денежку на канцелярию в метод. кабинет сада! Да ещё нужно приобрести для планов не одну тетрадь, и методическую литературу!

гороно финансирует в садах только коммунальные услуги, закупку продуктов и наши зарплаты. А всё остальное - ремонты в группах, в саду, мебель, инвентарь, игрушки и т.д. делалось и приобреталось благодаря вам - уважаемые Родители!Благодаря вашим взносам! Вашей финансовой поддержке!Чтобы ваши дети, находясь в саду с 6-7 утра и до 17-18 вечера, чувствовали себя как дома, могли развиваться, познавать мир и жизнь, получать знания и приобретать навыки, учиться дружить, общаться и разносторонне развиваться!И это всё, и ещё многое другое, даёт вашим деткам - детский сад! А мы, педагоги-дошкольники , всего лишь просим вас - помочь нам организовать уют и комфорт в группе, где целый день находятся ваши детки! Ну не в силах мы сами это сделать..И давайте не ссориться и конфликтовать, а вести - диалог!Побольше участвуйте и интересуйтесь садиковской жизнью, чтобы быть в курсе, куда же идёт ваша финансовая помощь!

Дорогие, Родители, ведь мы с вами делаем одно общее дело, во благо наших детей! С уважением и пожеланием только хорошего и светлого, ВОСПИТАТЕЛЬ. :pink:
0 КМС 27.05.2012, 16:25
Написано все правильно, но почему молчат официальные лица? Допустим, деньги нужны на текущие нужды, но о каком ВСТУПИТЕЛЬНОМ ВЗНОСЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? Когда будет ответ на запрос Ржавского?
-1 Оленька 31.05.2012, 15:42
Куда можно обратиться по поводу принудительной благотворительной помощи в размере 1000 грн в детский сад? Если я не оплачу этих денег так что, моего ребенка не возьмут в сад?
-3 просто мама 02.06.2012, 20:51
милая куда бы вы не обратились платить прийдеться!!!!!!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті