Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 62%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

И снова детсадовские поборы!

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Здраствуйте уважаемые жители Краматорска,хто сейчас будет возмущаться,типо задолбали вы со своими садиками,типо денег зажали,зачем тогда детей рожали если жалко денег на садик?!             Летом отправляю второго ребенка в сад,ясли!Как оказалось теперь первый взнос в сад не 300грн а уже 500грн!!!! С какого перепугу я чесно не могу понять,кому то зарплату поднимают так часто да и втаком объеме? Позвонив в гороно узнать причину ТАКОГО подоражания ничего не услышала,но в конце была фраза"детские же вам подняли!!!"Кому подняли незнаю,может тем кто собирается рожать!Непонятно,на детях просто ездят как хотят,точнее на родителях. И не надо говорить люди о том,что не хочешь не здавай,НАСМОТРЕЛИСЬ И НАСЛУШАЛИСЬ,на мамочек которые попытались возразить! За этими детками просто внаглую такой УХОД,называется дай и ходите молча.Так посчитав в среднем сколько мне нужно для ребенка,что бы он смог влиться в деский коллектив:500грн взнос+150грн сразу на ремонт+150грн на игрушки+предоплата +список=много  люди около 1000 и это еще не предел!Находясь в декретном отпуске получая 140грн и зарплата мужа 1400 и старшего ребенка это сумма колосальна!                                                                                   Непонятный тот факт еще по поводу ремонт 150грн каждый год собирабт в яслях(сад 88),вот и посчитать 25 человек по 150,4500тысячи гривен.Это какие ремонты надо делать! Я сужу именно понашому саду,я вожу сына как был ремонт так и остался,а если подкрасили чего ну не 4500грн.Как не крутите жадная я или что,но государство пускай и по минимуму НО ВЫДЕЛЯЕТ средства!есть родители которые говорят: тебе что жалко ОНИ же с нашими детьми ВОЗЯТЬСЯ!извините они за это получают зарплату,они знали куду идут роботать,и главное все хто ходят в 88 сад,знают что воспитатели,что в яслях что в старших группах очень любят подарки на ВСЕ праздники включая свои дни рождения!А когда пробегаеш мимо в течении дня ОНИ воспитателя собутся кучкоу и ла-ла-ла,ак дети к то где!Так вот пусть неше доблестное гороно даст объяснение по каким причинам садики так стремительно ДОРОЖАЮТ!

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+51 Злюка * 07.05.2012, 14:58
Ну теперь хоть понятно зачем "детские подняли". Это компенсация за необходимость платить взятки в ГОРОО. :-)
-49 циник 08.05.2012, 12:10
вы все БОСОТА! нечего было рожать, коли денег нет!!! кто вам виноват? сами!
+30 Злюка * 08.05.2012, 14:35
это ты, убогое, в кого сейчас плюнуло?
-15 циник 10.05.2012, 22:22
иди игрушками играйся, девочка-олигофрен.
+7 Злюка * 11.05.2012, 11:17
Я была девочкой еще в те времена, когда ты, случайно, из презерватива вытек.
-11 циник 11.05.2012, 19:10
нашла чем гордиться. несчастная женщина бальзаковского возраста, производящая впечатление недалекой малолетки.
-1 Злюка * 14.05.2012, 08:23
Не старайся, сынок, я больше тебе рекламу создавать не собираюсь.
+1 циник 14.05.2012, 19:42
чушь.
-1 Зоя 21.05.2012, 22:19
Верх культуры и образования. А вы не сидели в тюрьме?
-19 циник 10.05.2012, 22:30
вы сами все виноваты, что ваши несчастные отпрыски чувствуют себя неполноценными. потому что вы - босота и ничего не можете им дать.
протягивайте ножки по своей одежке. это относится и к тому, что если вы не в состоянии содержать ребенка (да что там ребенка, себя не можете), то какого спрашивается его рожать было? а теперь сидите и ноете.
и можете заминусить меня сколько вам, босоте, угодно!
+8 Алиса 11.05.2012, 09:51
Какое же ты злое и несчастное...
-11 циник 11.05.2012, 19:11
посчастливее всех вас, голо*опых, вместе взятых :sarcastic:
+3 fg 12.05.2012, 13:57
ЭТО компенсация за то, что ПРохвостовское государство не хочет финансировать ничего, кроме себя.
-57 Артур Антонов 07.05.2012, 14:58
Автор, я хоть и поддерживаю Вас, но, читая Вашу новость, удивляюсь Вашей малограмотности. Некоторые предложения написаны без логической связи, много ошибок. И не понятно- почему Вы требуете с ГОРОО объяснений через новости? Лично спросить слабо?
+49 МАМА 07.05.2012, 15:55
Читать надо внимательно не ошибки а суть,было указано звонила в гороно они вообше не хотят ничего говорить,а потом сказали что детские нам поднимают1
+6 act 07.05.2012, 18:30
МАМА, звонок к делу не пришьешь. Это в милиции и МЧС все звонки фиксируются. А тут...
Вы пишите заявление, делайте с него копию и идите с этим в гороно (ну, или кто там детсадами командует). Там сдаете секретарю, следите, чтобы при вас зарегистрировали и просите, чтобы на вашей копии написали дату и номер входящего. Далее вам обязаны, кажется, в течение месяца дать ответ в письменном виде. Ну, а когда получите письменный ответ - тогда уже смотреть по сути дела и планировать дальнейшие действия.
+5 ЦПТ 08.05.2012, 07:07
Т.н. ДЕТСКИЕ не могут иметь ни какого отношения к єтому давлению. Если вы и без официальных ответов понимаете, что это не законные платежи, почему вы добровольно их оплачиваете?
+9 Агата Афанасьева 08.05.2012, 10:25
вы ,таки капитан- очевидность! вопрос в другом ,как без опаски оставлять чадо? и это, если получится , пристроить в сад без взноса!
+5 act 08.05.2012, 12:56
Вы, может быть, удивитесь, но эти очевидные вещи очень для многих неочевидны.
0 ЦПТ 12.05.2012, 09:16
В этом случае речь идёт о некомпетентности или професиональном
НЕ соответствиюи- воспитательницы, нянечки, заведующей.Этим
вопросом и должен заниматься родительский комитет. А он вместо этого ОСВЯЧИВАЕТ ваши поборы и создаёт видимость законной, позитивной деятельности.
Но здесь обсуждается проблема - поборов т.е. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО (ст.
189 ККУ)зазницу чувствуете? Этим вопросом должна заниматься не газета а правоохранительные органы. Такое же положение и в школах.
Граждане сами, своей НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬЮ породили её, из-за своего животного чувства страха.
+4 111 08.05.2012, 10:08
а слабо в прокуратуру???
+4 @ 09.05.2012, 10:04
пусть по шерстят козлов...
+3 ,,,, 09.05.2012, 15:48
Дано пора!
-1 ЦПТ 12.05.2012, 09:17
А пошерстят ли?
-38 *** 07.05.2012, 16:14
Надо спросить у гороно как ей аттестат дали
+2 имя 08.05.2012, 14:52
"***"-как и всем сейчас дают в школе,что из лесу.В школе такое же как и в д/с,учить учителя не хотят,зато деньги подавай,вот и выходят с такими аттестатами.
+6 act 07.05.2012, 16:36
Это вообще довольно типично.
Очень часто (очень!) люди звонят в газету и требуют, чтобы журналисты написали о каком-то безобразии. И очень удивляются, когда им задают вопросы: "А что вы сделали, чтобы решить проблему? Куда ходили, с кем говорили? Кому писали?".
И обижаются, когда дежурный журналист объясняет, что, мол, вы сначала что-то сделайте, а вот когда получите отказ - тут уже мы подключимся...

Всегда ведь легче решение проблемы переложить на чужие плечи, правда?
-1 111 08.05.2012, 10:09
не фи*а, не подключатся...
+3 act 08.05.2012, 12:55
У вас есть печальный опыт? ПоделИтесь. Только фактами, ладно? Не надо из агентства ОБС сюда ничего тащить.
0 111 08.05.2012, 20:39
а зачем вам мои проблемы? говорю, значит знаю. нет привычки просто так болтать языком.
+9 гость 08.05.2012, 09:35
АРТУРЧИК ТУТ НЕ В ОШИБКАХ ДЕЛО

А ТЕБЕСЛАБО ПОЙТИ И ЗАЩИТИТЬ ТАКИХ МАМАШ В ГОРОНО
ЕСЛИ ОНА ВІСТУПИТЬ ОТКРІТО ТО ВСЁ ОТІГРАЮТСЯ НА ДЕТЯХ

ВЕДЬ ВЛАСТЬ НЕ ПОМОЖЕТ А ОПОЗИЦИЯ ТОЛЬКО ПИАРИТСЯ А ДЕЛ НИ КАКИХ
+11 фан 08.05.2012, 10:19
Депутат-не тупи)))Причем тут безграматность????
Человек -проблему написал,а ты как всегда :lol:
0 IraS 12.05.2012, 11:45
...главное,чтобы в голове была логическая связь.Теперь безграмотным нельзя выступать что ли? У нас в стране свобода слова! Да,здравствует демократия! king:
-69 Артур Антонов 07.05.2012, 15:05
Не понятно- почему Ваш муж получает 1400 ? На заводе подручные получают столько- это, как правило, пацаны 17-22 года. Но трудоспособный мужик, у которого ребенок, должен стыдиться такой зарплаты!
+48 Злюка * 07.05.2012, 15:16
от сумы не зарекайся... многие так получают, а орфография..., если человек нервничает, обижен, расстроен, то у него язык и тот может заплетаться. Села женщина и написала в порыве, даже то, что комп подчеркнул не исправила. А то, что в заголовке статьи про ЭМССника убитого написано малАторановка - это нормально?
+2 инкогнито 07.05.2012, 20:45
про орфографию: а недавно была народная новость о больной матери и больнице, так ее писал преподаватель и тоже с ошибками.
.
+20 ТУ-134 07.05.2012, 15:21
В бюджетных организациях все так получают. Ты ж написал?, вот сейчас комиссия придет и спросит: почему люди работая, получают минималку и оплату их труда начисляют по минимальным категориям..
Жду не дождусь когда этих чиновников начнут сажать.
Просьба: Напиши фамилии наших чиновников на английском языке, чтоб весь мир узнал в какой петушинной клоаке находится Краматорск и чтоб стали они не выездные в светские страны
+6 А верили.... 07.05.2012, 20:29
Да кто же это их посадит??? Что сами себя что ли??? Это утопия,.. к сожалению X-)
+44 тим 07.05.2012, 15:33
Артур ты кем себя возомнил??????????Кт о тебе дал право стыдить????? ]:->
+54 МАМА 07.05.2012, 15:58
Я так подозреваю Артур,что вы считаете что работники завода получают много!!!?????Вы сделайте соц опрос и Вы приятно удивитесь узнав что 20-30% заводчан получают до 2000грн,и не ваше уж дело решать работоспособность моего мужика!
+53 V.S. 07.05.2012, 16:02
Стыдится зарплаты 1400, должен тот кто ее платит.
Жалобами вряд-ли вы добьетесь справедливости. Политическая система Украины рассчитана на то чтобы богатые богатели, а бедные теряли последнее. Это есть Демократический безпредел - каждый об этом знает. Люди не верят в себя, в то что они могут изменить свою жизнь к лучшему. И как следствие выигрывают политические власти, используя оружие "разделяй и властвуй". (Разделен народ на богатых и бедных.) Кем бы ты не был, богатым или бедным, помни - ты Человек!
+10 Краматорчанин 07.05.2012, 16:35
Это не муж должен стыдиться такой зарплаты, а его работадатели!
+15 Максим, Краматорск 07.05.2012, 18:14
Антончик пол нкмз сидит на такой з-п, выйди к людям спроси!!!
+6 имя 08.05.2012, 15:01
Та чего он будет спрашивать,если его за непутевые высказывания и так отправили в безоплатный отпуск.Аж на целое лето.
+2 @ 09.05.2012, 10:07
довые...
+3 Мама 07.05.2012, 20:15
Ты бы своего ума постыдился(которого нет :dub: )
+8 Виталий 07.05.2012, 23:05
Это видать получки 1400, т.е. зарплата "грязными" примерно 1800 гривен. Поверь, на НКМЗ немало людей имеют такую зарплату. И не только на НКМЗ.
0 IraS 12.05.2012, 11:51
...,а вы,Артур,похоже, работодатель! :lol:
+30 незнакомка 07.05.2012, 15:15
тебе Антонов не понять тогда,как прожить семье на 1400 грн...Если у тебя хорошая ЗП
-5 анфиса 07.05.2012, 17:20
Так расскажите как вы живете?если зимой надо столько отдать за квартплату
+6 имя 08.05.2012, 15:04
Да он живет на поселке притом вместе с родителями,поэтому такой умный.А вот когда будет жить самостоятельно,тогда запоет,не будет хватать даже тех денег,которые сейчас получает.
+26 Юляшка 07.05.2012, 15:19
Артур Антонов а Вы наверное из ГОРОО? Все правильно написано и я тоже мама и плачу эти деньги в садик как все.И все платят а если платить не будешь будет твой ребенок там в какашках весь день ходить.И это даже не смешно.И такие варианты были.И если эти деньги не дать сразу твою очередь подвигают подальше.Где-то к 1 классу в садик и возьмут...
+28 Медь 07.05.2012, 15:47
Вообще-то очень правильный вопрос подняли. Управы на детсад (на заведующих) никакой. Дети - заложники обстоятельств. Аппетиты поборов растут. Одного ребенка ещё тянешь,двоих - уже очень тяжко. Реально не знаешь какой совет женщине дать. Единственный способ в преддверие выборов тему засветить хорошенько, чтоб хоть бы на время желание поборы брать поотбивать.
+3 111 08.05.2012, 10:15
Когда собирают деньги, должны предоставить документ, где оговорена сумма и получатель. Вносить необходимо через кассу с получением подтверждающего документа (чека). А то, что вы дали просто в руки никогда не докажешь, сколько и кому дали. Совет: дайте столько, сколько сможете. Если хотите что-то дать. А остальное просто не платите. И не будет к вашему ребенку плохого отношения. На это и рассчитано! И все в нашей стране построено на том, что вы будете чего-то или кого-то бояться. Заставьте бояться себя и все будет хорошо.
-36 Артур Антонов 07.05.2012, 15:51
Мужик должен зарабатывать достаточно, чтобы прокормить семью! Если мало платят- зачем там сидеть? Кто хочет- тот всегда найдет! Я сам в этом не раз убеждался и фиг кто мне докажет обратное!
+11 СДВ 07.05.2012, 16:59
Когда ему зарабатывать? Ему нужно ходить на скандалы и митинги за 8 гр колбасных обрезков и 25 копеек от проезда в транспорте.
+11 ШУРКА 07.05.2012, 21:20
Зарплата родителей не должна касаться прямых обязанностей работников ГОРОО, может теперь каждому нужно дарить подарки и т.д.,+ з.плату? А ГОРОО ДАВНО НУЖНО ПРОШЕРСТИТЬ,ПОЗВОНИТ Е В ДОНЕЦК!!!
+4 имя 08.05.2012, 15:06
Ты еще в безоплатном отпуске?
+5 ха-ха 08.05.2012, 20:16
какое тебе дело до чужих зарплат? свои бабки считай , учитель БЛИН! ты сам то из себя , что представляешь? ноль без палочки!
-4 Лера 10.05.2012, 09:51
Согласна!!!!!!!!!
-30 Артур Антонов 07.05.2012, 16:09
Закидайте меня минусами! И, довольные собой, отправляйтесь бесплатно работать дальше...
Я тоже не олигарх, и считаю каждую гривну. Но стремлюсь к лучшему! И 1,5 шутки в месяц- это мало для мужика! Знакомые девчонки и те до 3х зарабатывают!
+14 Краматорчанин 07.05.2012, 16:38
А можно телефончики этих девчонок?
+10 5 07.05.2012, 17:20
и каким образом твои знакомые девчонки столько зарабатывают, а ты артур наверное не в Краматорске живешь, если не знаешь сколько зарабатывают люди а точнее сколько им платят.
-3 Весна 09.05.2012, 15:13
У меня, к примеру, подруга мерчендайзер. З.п. 3500 - 4000грн.в месяц.Зарабатывает больше мужа, кот.на НКМЗ пашет. Семья ,в принципе, в достатке, но ссоры у них из-за денег-кто больше зарабатывает, тот и права качает. Как вы думаете-каково её мужу живётся?! Так что Артур, як кажуть, має рацію.
+7 Павлов 10.05.2012, 13:18
Это зависит от воспитания и культуры человека, от любви, порядочности, терпения,такта, нравственных ценностей, если хотите, но никак не от размера...
+4 возмущена 07.05.2012, 18:55
у самого Артур, сколько зарплата и главное где работаетшь?
+7 отдел кадров 08.05.2012, 10:24
7 цех-оператор ЧПУ "TOS KUŘIM"
+2 не долго! 10.05.2012, 14:13
скоро выкинут его оттель, вот тогда пусть и похвастает, чо да как!
0 Зоя 21.05.2012, 22:27
ЭХ, зависть, зависть и злоба.
+9 111 07.05.2012, 19:47
Ха! У Вас ещё ТЕ "знакомые девченки"! Из Славянска?
+4 Пфж 07.05.2012, 21:14
Артурка - а сколько у тебя зарплата? Только честно
+11 snoopy 08.05.2012, 08:26
ТЕбя нужно было назвать не АРТУР,а СРАННЫЙ ВАСЯ!
+3 пегас 08.05.2012, 23:11
:D
+24 для АРТУРА 07.05.2012, 16:10
Всё-таки некоторые люди меня удивляют. Вроде бы куда ещё тупее, НО ИМ КАК-ТО УДАЁТСЯ!
+5 ха-ха 08.05.2012, 20:17
1000000000000%
+22 67 тоже 07.05.2012, 16:12
да подняли везде ,я в прошлом году не сдал,малого так как 300 грн +150 игрушки +150 канцелярия а в этом так вообще сидеть будем наверное дома ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ!!!блин
по мимо этих растрат тапочки,маечки трусики ,пижамки и все прилагающеся
вот и думайте останутся деньги на дальнейшее существование ? если на нкмз когда работы нет в цехе станочкик 1880 на руки получает -130 жена декретные
+7 Бабушка 2 внуков 07.05.2012, 16:56
Ну, допустим, ТАПОЧКИ, МАЕЧКИ, ТРУСИКИ, ПИЖАМКИ носит ВАШ ребенок. А дома он что, голышом ходит? Не приплетайте лишнее! А канцелярские товары принесите СВОЕМУ ребенку сами - пластилин, цветную бумагу и т. д. Не воспитатель же за свою зарплату должен это купить ВАШЕМУ ребенку!Всегда можно найти компромисс! Не можете сдать деньги - предложите физическую помощь в ремонте!
+6 111 08.05.2012, 10:16
Отлично - на счет физической помощи. А деньги просто не сдавайте!!!
+4 67 тоже 10.05.2012, 15:47
дома голышом не ходим ,но в садик в чем попало не пойдешь,так и думайте
-1 ,,,, 10.05.2012, 19:58
А дома ходят в чем попало!
+26 мама 07.05.2012, 16:15
А вы не платите вступительный взнос. Никто не имеет права его требовать с вас, т.к. он называется благотворительный добровольный взнос! Я когда привела ребенка в ясли, заведующей сказала, что вначале посмотрю, понравится ли ему в саду, а уж потом буду решать, давать деньги или нет. Этот вопрос больше не поднимался вообще и на отношение к ребенку никак не повлияло.
-25 Артур Антонов 07.05.2012, 16:16
Когда вы все поймете? ВАС БУДУТ ОПУСКАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ САМИ БУДЕТЕ ЭТО ПОЗВОЛЯТЬ ! ! !
Я не много получаю, но и работаю, не сижу в офисе под вентилятором. В цехе на заводе летом жара, зимой холодина! Но работаю и не жалуюсь! Подрывайте ..опы и на завод, кому плохо живется!
+7 111 07.05.2012, 19:46
Не похожи Вы на работягу!!!!
+7 имя 08.05.2012, 15:13
Похож,похож,он даже туфли готов целовать своему начальнику,если тот прикажет.И возмущаться не будет,так как такого умника видать не знают как поставить на место.сейчас его прижать нечем,а вот когда будет семья,тогда над ним поиздеваются на работе.
+5 ха-ха 08.05.2012, 22:49
раболепствует? проказник!
+13 111 08.05.2012, 08:42
Артур...Бывали случаи, когда я была согласна с вашим мировоззрением...но сейчас вы меня откровенно разочаровали...Обиже нный богом работяга, считающий всех офисных работников бездельниками, просиживающими штаны...Вот только ребята, которые приходили к нам из цеха работать, потом снова уходили в цех...Говорили: да ну на фиг...я смену отпахал, качественный душ принял, перекимарил часок и как огурчик...а тут посидел за компом (это в инете ковыряться - отдых, а напряженная работа за компом - очень утомительна), побегал с кипой бумажек и прочее и весь вечер вареный...и ни душ не помогает, ни сон...И к слову сказать, не во всех офисах есть кондеры и вентиляторы...

Антон...Вы всегда требуете уважение вашего труда...Так начните с себя
+5 Метаморфоза 08.05.2012, 10:26
:thumbsup:
+10 Алла-Alla 08.05.2012, 09:45
Артур,вот я бы с удовольствием пошла хоть на какую-нибудь работу на завод,имея 2 высших образования меня не берут даже полы мыть,т.к. нет мест,хотя проблема в другом - малые дети.Муж зарабатывает 2тыс.гр.,раз ты такой умный, всех учиш,научи, меня как мне устроится на работу,стаж у меня малоенький,всего 4 года,в потом декреты. Ты скажеш,не надо было рожать,а как же жить без детей?
+14 Павлов 08.05.2012, 11:56
Наше главное предназначение -дети. Не карьеры и не кол-во денег, полученных за всю жизнь. И ВСЯ система в этом мире подчинена для более успешного и безопасного взращивания нового поколения. Говорю банальности, но до большинства они к сожалению не доходят.
+26 67 тоже 07.05.2012, 16:17
кстаи давно могла б газета поднять эту тему на обсуждение!!!а то так в тихаря заведующие хорошо перед летом на моря поездятЁ!!! да ремонты дома заделают
+2 act 07.05.2012, 18:32
Так дайте газете факты. Если это именно факты, а не просто инетовский треп - не думаю, что газетчики откажутся поднять тему.
-5 Артур Антонов 07.05.2012, 16:18
По поводу поборов- не буду оригинален. ПРОТЕСТ- всем недовольным под исполком! Слабо? Ну тогда не нойте !
+9 John Preston 07.05.2012, 20:52
Пардон,но здесь я согласен. Или протест, или имейте то, что имеете. Третьего не дано.
+11 324 08.05.2012, 07:50
А тебя все устраивает? Что-то я не где не читал новость Артур Антонов против.... отстаивает свои права у здания исполкома!!!
Так что хорош умничать
+8 Kram 08.05.2012, 10:56
Браво! Скорее всего скоро увидите: "Артур Антонов агитирует за Скударя Г.М."
+12 фу! 08.05.2012, 11:49
как только, статья про сКУДАРЯ , аРТУРКА, как воды в рот набирает! и молчит в кулачок!
+6 ха-ха 08.05.2012, 20:19
ссыт!
+11 Алекс! 08.05.2012, 12:46
Исполком, говорите? Стройка на Дворцовой - яркий пример того, что НАШЕМУ краматорскому исполкому насрать на всех и вся...
+1 IraS 12.05.2012, 11:55
...Артуп Пирожкоооов! king:
+7 Люся 07.05.2012, 16:19
Да,садик-дорогое удовольствие.А может стоит нанять няню-1000 грн.в месяц и не гарантия,что ваш ребенок будет в полной безопасности.
+4 11111 09.05.2012, 09:38
и 1000 это только ее зарплата, а ребенка еще кормить нужно и бумагу, краски и пластелин для занятий...так что то на то и выходит...а в садике оплата в месяц 50 грн содержание и питание 5 грн день, вот и посчитайте это примерно 160 -170 грн в месц...так что не нужно рассказывать что садик это бездонная бочка..
-6 Артур Антонов 07.05.2012, 16:23
Почему вы на меня злитесь? Я не правильно говорю??? Или я вместо вас должен требовать от вашего начальства повышения ваших зарплат?
ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ КРОМЕ ВАС САМИХ ! ! !
+14 Неравнодушный 07.05.2012, 16:50
Интересно, на каком таком заводе ты работаешь, где можно ТРЕБОВАТЬ ОТ НАЧАЛЬСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ?
+1 имя 08.05.2012, 15:16
НКМЗ
-9 Лера 10.05.2012, 12:26
на любом!!!! если ты достоин лучшего, то можешь и ДОЛЖЕН требовать повышения з/п, а нет - сиди и помалкивай!
+11 Павлов 10.05.2012, 13:20
Лера, ты - глупый?
+7 Павлову! 10.05.2012, 14:03
у Вас ашипка. надоть писать - Лера , ты - глупый!!! в смысле утверждения , а не вопроса. та и походу цэ сам Артурко , палицца.
+3 ,,,, 10.05.2012, 19:59
А ты много уже себе затребовала? Или, вернее сказать, много получила из того, что потребовала?
-6 Лера 11.05.2012, 09:53
А вас я очень волную? Позаботьтесь о себе!!!
+3 ,,,, 11.05.2012, 13:43
Вопросом на вопрос отвечать некрасиво! Уже из этого видно, что сказать по существу вопроса тебе нечего, пустой треп...
+6 читатель 07.05.2012, 17:23
ДОСТАЛ ТЫ УЖЕ УМНИЧАТЬ И ПРЧЕМ ТУТ НАЧАЛЬСТВО ЕСЛИ МИНИМАЛКУ УСТАНАВЛИВАЮТ ЛЮДИ ПОВЫШЕ И ДАЛЬШЕ ЧТО?
+12 Мимо проходил 07.05.2012, 23:17
Да успокойся ты, Артур. Не всем дано зарабатывать хорошие деньги, у одного есть жилка, человек крутится-вертится, и в итоге имеет себе на маслице с икрой. А другого, ты хоть дубину в руки возьми и по башке бей, не заставишь прыгнуть выше головы. Увы ты не лидер, ну не умеешь вести себя по-лидерски и люди за тобой не пойдут, а посему просто по-доброму советую не терять здесь свое личное время на то чтобы указывать людям как им поступать.
-11 Мария 08.05.2012, 00:44
Артурчик- вы молодец! не обращайте внимания ни их минусы ,вы всё правильно и по совести говорите!!!
-1 ха-ха 08.05.2012, 20:22
Артурко!? ты палишся! или таких недоразумений - два ??? ааааааааааааааааа!!! ! мутантыыыыы!!!!!!
-8 вальдемар 08.05.2012, 23:53
Я тоже не пойму в чём не прав Артур?А эта мама сама небось негодяйка ещё та.И те кто её целиком поддерживают,не зная истины тоже недалёкие.А кто нибудь задумывался над цифрами.когда бюджет подают в ВР.Сколько там денег на образование,медицину ,культуру?Но дело даже не в этом,а в самой системе,которую возглавляет Вами же выбранный гарант.Так что прежде надо начинать с перевоспитания себя,а потом кого то ругать.
+8 Павлов 10.05.2012, 13:23
Артур пытается бороться с такими же как и он, а про систему в целом молчит, про какие-то серьезные моменты молчит, более того сам туда же в эту же систему лезет. Еще и людей обвиняет в том, что не захотели его выбирать. Если Там так плохо, что ему там надо?
+4 Павлову! 10.05.2012, 14:09
психиатрия , опустила руки! ссыкливое существо , загадившее своими НЕДО-"советами" все бабьи разборки.
0 123 13.05.2012, 17:44
Слышь, ты, Антон Артуров! Умный. да? Почему же ты строем не ходишь?
-48 анфиса 07.05.2012, 16:24
Не понимаю я людей.если нет денег,то зачем детей рожаете????у нас с мужем на двоих в месяц от 4 до 5 тыс.,но этого недостаточно для двоих.люди,как вы живете на 1500 вчетвером???при этом есть квартплата,купили компьютер и оплачиваете интернет.
+12 ДЛЯ АНФИСЫ 07.05.2012, 16:43
У тебя,обезьяна,просто забыли спросить - рожать или нет...
+8 противная 07.05.2012, 16:50
Давайте, ваще объявим сбор средств . В пользу голодающих детей поволжья, или Германии! " - Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей германии. По полтиннику штука. - Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы. Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом. - Почему же вы отказываетесь? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям германии? - Сочувствую. - Жалеете по полтиннику? - Нет. - Так почему же? - Не хочу. " (Булгаков "Собачье сердце")
+24 ЛИЛУ 07.05.2012, 17:46
СЧАСТЬЕ - это мягкие теплые ладошки, за диваном фантики, на диване крошки... Что такое счастье? Проще не ответить! СЧАСТЬЕ ЕСТЬ У КАЖДОГО, У КОГО ЕСТЬ ДЕТИ!!
-23 циник 08.05.2012, 12:07
чушь.
счастье есть у каждого, у кого есть деньги.
+17 Метаморфоза 08.05.2012, 13:14
А ты окуда знаешь? Ведь у тебя их нет. Иначе ты так бы не считал...
+18 фу! 08.05.2012, 13:37
ВО-ВО! Так ,как вы, циник, рассуждала моя соседка . Всю молодость по северам за длинным рублем ездила , золота и хрусталя нажила, квартира была как в музее! А детей не хотела , все денег не было. Только ,как то ограбили старушенцию , ее и удар хватил , так и умерла в нищите и какашках , не было кому и доброе слово сказать! И квартира ушла в пользу государства, которое ее за казенный счет , где то "закопало".
+3 мама 08.05.2012, 18:12
зря вы так говорите.деньги это зло вот и сейчас все друг на друга злятся а мы то о другом.........
+5 ха-ха 08.05.2012, 20:24
ЭТО ТРОЛЛЬ!!!
0 имя 12.05.2012, 20:14
"циник"-счастье не в деньгах,а в их количестве.Но проблема в том,что счастье за деньги не купиш.Поистине,ЦИНИК .
+8 Максим, Краматорск 07.05.2012, 18:17
Мы то анфиска род продолжим а ты так и останешься с мужем вдвоем...подсчитывая ...
+8 возмущена 07.05.2012, 18:59
обычно. так и живем на полтары тысячи, минус 600-800 грн кварплата. а еще и покушать мяска хочется и одеться.\существуем мы
-6 анфиса 08.05.2012, 13:34
Существуете...а жить когда начинать собираетесь?
+8 ха-ха 08.05.2012, 20:25
А ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧИТ : ЖИТЬ???
+2 ... 07.05.2012, 19:14
анфиса все очень просто. Чтобы "стадо" стояло на месте должно быть 70% семей где двое детей и 30% где трое! Иначе старикам 3,1415926...... Короче. Китайцы жить научат.
-5 Маша 07.05.2012, 19:26
Полностью поддерживаю. Как же у вас деньги на интернет то нашлись, при таких доходах надо на всем экономить!
+2 имя 09.05.2012, 17:13
У них собаки нет.
-8 Татьяна ---- 07.05.2012, 19:43
100%!!!!!!! У них с 1400 еще хватает на интернет!!!! Лучше бы ребенку банан купили, чем себе копм-игрушку!!!!! Вот еще посмотреть куда люди тратят деньги, полученные на содержание ребенка, покупают технику, а потом плачятся за кусок хлеба!!!
+13 V.S. 07.05.2012, 21:14
У человечества достаточно ресурсов что бы прокормить, одеть и обуть всех людей на земле... просто кто-то кушает воду с хлебом и спит под небом, а кто то принимает ванны с шампанским и шоколадом, и покупает дома и машины по 1 000 000...
Все мы люди и Бог нам судья.
+17 МАМА 07.05.2012, 21:19
Уважаемая Анфиса есть ценность самая важная в жизни это ДЕТИ и ради них надо жить,просто не покупаешь себе джинсы за 300-400,каждые полгода как некоторые и кричат блин хожу в обносках,а тут действительно донашиваеш НО для детей выцлажуешся не глядя!!!
+1 Йцукен 07.05.2012, 21:20
Вам поможет НОФЕЛЕТ! Руп у день и не выходь из дома ;)
+4 ШУРКА 07.05.2012, 21:22
А ВАМ ЭТОГО И НЕ ПОНЯТЬ...
+9 723 07.05.2012, 22:11
анфиса,не понимаешь,так молчала б лучше!если тебе недостаточно с мужем 4-5 тыс.,значит "зажрались" вы!а представь себе,и живём на 1500,и платим квартплату!а интернет не такая уж и роскошь в наше время.не надо тупить. :dub:
0 Лера 10.05.2012, 12:29
у каждого свое представление о нормальной жизни - кому-то и бутылки в день достаточно, а кому-то и 5000 грн. в месяц мало!!!
-15 svetlana 07.05.2012, 22:35
Молодец, Анфиса. А Вам, мама, прежде, чем родить второго ребенка, необходимо было подумать, что декретные деньги потратятся очень быстро, а потребности малыша будут только расти. Мы в ответе за них, мы их приводим в этот мир.
+14 фу! 08.05.2012, 11:43
а вы мадам , как планируете пятилетками или еще глобальнее? не зарекайся , за свое завтра...
-10 svetlana 08.05.2012, 17:41
для мадам фу: моё завтра волнует только меня. И рожать второго, третьего и т.д. ребенка для того, чтобы потом ныть, как прожить на на такую зарплату - не собираюсь. А Вы, похоже, из тех, кого прельщают поднятые выплаты на ребенка. А что дальше - вопрос из глобальных...
+1 фу! 09.05.2012, 08:23
А ты, долго "пыжилась" с ответом, собирая свои злобные слюньки в плевок?! обломись! НЕ ПОПАЛА, ВСЁ МИМО!
-4 svetlana 09.05.2012, 16:34
Для мадам фу: в отличии от некоторых, которые сутками сидят за компом, пуская злобные слюньки и "пыжась" хамством, - я работаю и занимаюсь своим ребенком, чтоб не вырос таким ущербным как мадам фу! Так что "обломись" - это для Вас, "мадам".
+3 фу! 09.05.2012, 18:24
а ЧТО ? ПАПКИ НЕТ? самой приходится тужится? оно то и понятно , куда тебе лишний рот! не захлебнись от зависти.
-5 svetlana 10.05.2012, 20:57
Когда человеку нечего сказать - он хамит. Это про Вас - ФУ - фу. Жаль, что таких много. Такие же и у власти.
+2 фу! 11.05.2012, 10:15
что так долго не писала? копытом текст трудно было набирать?!
-24 Мария 08.05.2012, 00:44
вот вот -а нарожали они ,для того,что бы получить детские деньги!!!
+10 фу! 08.05.2012, 11:41
ты вообще женщина? если да , то очень ущербная!
-8 Алекс! 08.05.2012, 12:53
Позвольте не согласиться! Большинство таких "мам" думают не головами, а ...опами. Детские деньги быстро кончаются, а потом... можно и в детдом отдать, выжали с деток все, что можно, растие кто-нибудь! Можете минусить ]:->
+12 да? 08.05.2012, 13:56
и много ты ,таких лично знаешь? моим знакомым , эти деньги помогли решится на ребенка , пока мама в декрете сидит. хоть и не большие деньжищи , но как подстраховка , пока мама нетрудоспособная, выручают. подрос ребенок , там уже можно и на работу идти. там уже другие заботы.
+1 имя 11.05.2012, 20:21
Вы судите по своей семье?Такое было у вас?
+15 ШУРКА 08.05.2012, 12:16
по себе судите? у меня тоже двое,мы на деньги даже и не рассчитывали когда планировали ребенка...ну и низкие же вы людишки, не вам судить....
-6 svetlana 08.05.2012, 17:42
Ну Вы и не ноете, как Вам тяжело.
-5 Лера 10.05.2012, 12:30
правильно, ноют те, кому просто хочется поныть!
+2 имя 08.05.2012, 15:18
Вот и поучитесь у людей.
0 имя 11.05.2012, 20:02
Есть хорошая поговорка:"Хорошая хозяйка та,которая умеет экономно распоряжаться финансами,независимо от семейного дохода".Вот и сделайте вывод "АНФИСА" о себе.
+13 противная 07.05.2012, 16:31
поднимала эту тему , возмущаюсь до сих пор. У нас в 96 саду запросила заведующая 480 грн, в 97 у знакомых 300 грн (сад находится через дорогу от 96)? Благотворительная помощь саду, этот побор назвала наша заведующая!!!
Если эта благотворительная помощь, тогда должна быть квитанция с указанием расчетного счета, а не лично приносить и платить заведующей. И размер благотворительной помощи должен каждый родитель определять для себя сам. А не устроили обязаловку. А ОНО, кажется так сейчас называется ГОРОНО, что туда звонить все ручейки текут в одну большую реку. :impossible: На таких условиях я платить НЕ БУДУ.
+5 111 08.05.2012, 10:19
Ну, конечно!!! Рад, что есть солидарные со мной люди!
+11 ШУРКА 08.05.2012, 12:19
мы сейчас живем в Москве, так вот, взять школу например, директор сразу 1 сентября заявила, что никаких денег не нужно, обойдутся тем ,что есть, а уж если кто хочет помочь, так есть оф. счет-пожалуйста...
+5 *** 09.05.2012, 09:24
Вы знаете сколько в Москве получают учителя? Ваши тыщи для них будут жалкими подачками.поэтому и просил не позорить.
-7 вальдемар 09.05.2012, 00:02
А ты противная чушь не неси.Деньги вступительные отдаются попечительскому совету,а не заведующей.
+4 противная 09.05.2012, 15:27
вальдемар ты видать еще тот вальдемар........ Какой такой ПОПЕЧИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ???? мне о нем заведующая ни слова не говорила!!!!!!!!
А что у попечительного совета есть расчетный счет??? Или ты и есть попечительный совет? Может потому у меня и запросила больше на 180 грн чем в 97 саде, т к попечительному совету 180 грн, а заведующей 300 грн
+1 имя 11.05.2012, 20:26
"ВАЛЬДЕМАР"-для начала узнайте кому сдают,а потом будете комментировать.А то выходит,слышал звон да не знает где он.
+3 Мариса 09.05.2012, 21:37
Когда с меня потребовали деньги, первый взнос заплатила, за место первые два месяца платила, а потом подняли в два раза, так я такую бучу подняла и в горооно, и в саду, что теперь когда я прихожу платить столько колько я могу, мне говорят огромное спасибо и чуть ли не кланяются!!! И на моем ребенке это ни как не отразилось. Так что возмущайтесь люди, а еще отнесите как я это сделала ЗАКОН "О КОРРУПЦИИ"
+13 Неравнодушный 07.05.2012, 16:47
Думаю, есть смысл задать вопрос непосредственно в гороо Валебной Татьяне Аркадьевне, причем вполне конкретный: сколько денег выделяется детскому саду, куда они расходуются. А деньги в садах пусть собирают родители, а не заведующие, и сами определяются с ремонтом в группах и покупкой необходимой мебели. Обидно, что читателей больше заинтересовала тема зарплат, а не поборов в детских садах!
-4 Ася 08.05.2012, 12:05
А не сколько не выделяют д.садам денег.
0 вальдемар 09.05.2012, 00:04
Так в газетах не один раз были комментарии и Сидоровой и Валебной за вступительные.
0 Світлана Рудь 13.05.2012, 14:27
Ось оцим питанням і має займатися опісунський совет. Чи подавати, чи не подавати благодійні пожертви - справа добровільна. Як що автор свідчить про "побори" т.т. вимагання, то
Стаття 189. Вимагання
1. Вимога передачі чужого майна чи права на майно або вчинення будь-яких дій майнового характеру з погрозою насильства над потерпілим чи його близькими родичами, обмеження прав, свобод або законних інтересів цих осіб, пошкодження чи знищення їхнього майна або майна, що перебуває в їхньому віданні чи під охороною, або розголошення відомостей, які потерпілий чи його близькі родичі бажають зберегти в таємниці (вимагання), -
караються обмеженням волі на строк до п’яти років або позбавленням волі на той самий строк.
0 123 13.05.2012, 17:43
Да это ж не ваше фото! Или вы кокетничаете, выставляя фото 20-летней давности?
-18 Артур Антонов 07.05.2012, 16:57
Анфиса, я тоже не понимаю как можно купить компьютер с такой зарплатой...
У меня, например, нет компьютера! Я тут с телефона. Наверное, для них интернет важнее палки колбасы...
+18 Павлов 08.05.2012, 12:49
А зачем ты купил себе такой телефон? Купил бы лишнюю палку...колбасы... Вот так вот и прожираем-прокакивае м всю нашу жизнь. А что останется после тебя: кучка косточек и гадкий душок склочности? Наверное, да. Лучше не плодись.
+11 Алекс! 08.05.2012, 12:56
А с телефона выходит дороже, чем с компьютера, подключенного к интернету. Я думаю, Артур, вы лукавите, либо на работе пишете, где есть техника
+4 Мимо проходил 08.05.2012, 16:54
Да он же в частном секторе живет )) да еще и в тьмутаракани какой-то где и домашние телефоны не у каждого есть, какой еще вам дешевый интернет, перекреститесь )
-12 Артур Антонов 07.05.2012, 17:02
Родили ребенка чтоб 7 тысяч (или сколько тогда давали ? ) получить, а о завтрашнем дне не подумали. Теперь плачут... Кто виноват? Я? Пусть муж грузчиком идет работать!
+9 фу! 08.05.2012, 11:45
и кто ж ,тебя такого убогого родил?! там то, какая мотивация была?
+12 ШУРКА 08.05.2012, 12:23
а когда вас мама рожала, у нее какие мотивы были??? ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОНЯТНО, СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ- детей рожают для смысла жизни, чтобы было кому и кого радовать и т.д....
+3 Алекс! 09.05.2012, 14:06
Я думал, Вы побогаче умом!
+15 Прохожая 07.05.2012, 17:08
Соглашусь с автором статьи- в некоторых садиках наглеют. Где-то очень наглеют, а где-то очень ОЧЕНЬ наглеют. Ну вот и мамочки разные бывают. Была свидетелем такого разговора. Мамаши собираются сдавать детей в сад, возмущаются финансами и одна из них говорит- я мать-одиночка, а должна платить всё и везде...При этом эта мать-одиночка говорит другой, что её МУЖ там-то работает, то-то делает. И при всем при этом она стоит разодетая-разобутая, обсуждает какие платья-сарафаны ей покупать и ещё ВНИМАНИЕ - КУРИТ. На ребенка денег нет, а на себя родную есть. Вот такие матери-одиночки есть. И таких большая половина. Настоящих матерей-одиночек мало. А всем абы б поплакаться...
Автору статьи- на второго ребенка положена оплата 50% (если первый тоже в этом садике), первоначальный взнос не сдавайте, скажите- посмотрю как ребенок будет себя вести, заодно посмотрите отношение воспитателей (у нас оно не изменилось). Всегда есть возможность жаловаться в ГОРОНО, если не поможет- есть ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ в Киеве, туда позвоните, скажите конкретно фамилии и этим людям БУДЕТ СЧАСТЬЕ. ПРОВЕРЕНО!
+4 вальдемар 09.05.2012, 00:12
Согласен с Прохожей.Маманек таких сейчас 80 процентов.Детские готовы протрынькать за два дня,а потом бедные несчасные.А пачку сигарет в день ей мало,да ещё и пару бут. пива надо,они цацы а воспиталки плохие.
-14 анфиса 07.05.2012, 17:17
Минусы за то,что я мозгом думаю и не хочу рожать,чтоб отказывать своему ребенку,т.к. денежек у мамы его нет????и никто из вас "умники"не объяснил мне как живете вчетвером на 1500гр.обрежте интернет- купити вкусняшку ребенку.
+5 покупатель 08.05.2012, 10:15
А с чего ты взяла,бесплодная,что они вкусняшки детям не покупают ? Покупают,побольше твоего !
+21 Павлов 08.05.2012, 11:58
Глупая ты. Детям не вкусняшки покупать надо, а любовь свою дарить.
+8 ха-ха 08.05.2012, 20:32
это видать, отголоски нищего детства! такие недолюбленные ,потом боятся голодными остаться! так всю жисть для барахла и живут.
+6 Адекватная 08.05.2012, 17:02
Анфиса ну вы наверно слишком молоды умом и возрастом, если так думаете.
+8 Ира 07.05.2012, 17:24
Да уж с этими поборами скоро по миру пойдем!! А по мимо них нужно и горшок купить(который кстати еще не так легко найти, а те у кого он есть 3шкуры ломят за "совдеповское барахло") и пеленки, и нагрудники, да много чего!! Сами идем в садик летом только покупка одежды, тапочек и т.д. уже за 1500грн перевалила + сборы в самом садике и где-то около 2500-3000грн обходиться сдать ребенка в сад!!! Не дороговато ли для нашего маленького городка???? >:o
+1 Bonya 07.05.2012, 17:27
Вы платите вступительный взнос не в карман заведующей, а на ремонт и облагораживание всего детского сада (по крайней мере у нас в детском саду так). Если хотите узнать куда идут ваши деньги вступайте в родительский комитет, а то как на собрании начинают спрашивать кто будеть в род.комитете так все в кусты.
+8 111 08.05.2012, 10:21
Частично в карман. И не нужно лукавить!
+9 Bonya 08.05.2012, 12:53
Пойдите и проверте. Мы в прошлом году за вступительные сделали ремонт на кухне в детском саду, а то потолок уже обваливался. А все деньги которые выделяются на детсады идут на детсад в старом городе, т.к. в нем заведущая дочь Валебной
+10 КМС 08.05.2012, 14:03
Это точно!!! И мамочку сколько лет не сдвигают в должности, видно кормит гороно хорошо, и дочку на теплое местечко пристроила!!!
-4 svetlana 08.05.2012, 17:45
Вы в этот карман деньги клали?
+2 ШУРКА 09.05.2012, 00:09
ИЗВИНИТЕ, КАКИЕ ВЗНОСЫ, ВЕДЬ САД ЕЩЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ , А НЕ ЧАСТНЫЙ...
+14 785 07.05.2012, 17:36
В Вашей ситуации я вам рекомендую найти среди родителей единомышленников и добиваться справедливости. Я вожу ребенка в сад (вроде с виду все прекрасно), а в нутри страшно зайти в некоторые группы. Мы родители провели "пробный год", все покупки которые купили (игрушки, тряпки, методички для проведения уроков с детьми и т.д) родители записывали . По окончанию года мы понимаем, что от сада ни какой отдачи. Игрушки ни одной в нашу группу сад не приобрел, даже срочный ремонт в группе был за наш счет. И родители просто перестали платить за содержание сада - это по 50 грн. в месяц. Разговоры с заведующей ни к чему не приводят, в гороно и слушать не хотят, значит ответ прост, все перестают платить, может тогда зашевелятся. Да и те родители которые пишут, что это все для наших детей, все это ерунда.
+6 111 08.05.2012, 10:22
Отличный совет!
0 $$$$$$ 07.05.2012, 17:56
Пишите в прокуратуру.
+14 cenzor 07.05.2012, 18:15
Могу ответить, если хотите: просто у каждого в жизни по-разному бывает. У меня знакомый филолог, кандидат наук, а вот оказалась его профессия невостребованой. Шмотьём на рынке торговать - спецы нужны, а обучать культуре речи - нет. Извините, к какому станку ему сейчас становиться в 40 лет? Вот он со своими учёными степенями и выкручивается, как может. Так что размер зарплаты - не всегда повод для упрёков.
А применительно к ситуации с садиком (а также школами и т.п., что уже не раз обсуждалось) считаю так: не хватает средств - повесьте на двери учреждения реквизиты банковского счёта вашего сада/вашей школы, и пусть деньги зачисляются по безналу. Во-первых, если это исключительно добровольные пожертвования (как утверждают педагоги из оных школ/садов), то и нечего контролировать - кто внёс деньги, а кто нет. Во-вторых, в таком случае всегда легче проконтролировать и приход, и расход денег, которые учтены путём аккумуляции на банковском счету, чем тех, которые налом осели в столе педагога/руководител я.
+8 @ 07.05.2012, 18:26
Автор, вы молодец!!! С такими вещами нужно бороться. Они уже в край обнаглели от безнаказанности и всё дозволенности. И это касается всех сфер жизни. ГОРОО понасажает своих, на руководящие должности, а потом прикрывает, в ожидании "своей части"!!!
+6 111 08.05.2012, 10:26
Я думаю, проблема вся в наглости в сумме. Если бы сумма была в пределах разумного, то никто бы не возмущался. Думаю, 500 грн с лихвой хватило бы. И каждый год по 150. По 10 грн в месяц заплатить в классную кассу вряд ли кто-то бы отказался. А для того, чтобы обойтись на эти деньги, членам род.комитета необходимо побегать по оптовым магазинам, рынкам и т.д. а в поисках дешевого и качественного. Только не каждый на это гаразд.
0 @ 09.05.2012, 22:09
вы правы
+5 cenzor 07.05.2012, 18:58
А вообще-то это тупость высшего класса - сдавать деньги, не зная на что. Поясню. Итак, родителей обязали сдать в школу/садик например по 300 грн., например, на ремонт. Следует предположить, что эта сумма получилась путём простого арифметического деления общей необходимой суммы на кол-во учеников/воспитанико в. В свою очередь, общая необходимая сумма тоже должна была как-то получиться? Ну, например, составили смету и выяснили стоимость всех предусмотренных сметой работ и материалов. Но вот вопросы: откуда взяты расценки, можно ли было найти подешевле, и вообще необходимо ли это всё по списку (т.е. можно ли чего исключить)? В и-нете можно найти интересный подростковый фильмец "Закрытая школа". В ней присутствует такй управленческий орган, как попечительский совет, обладающий в том числе и контрольно-надзорным и функциями. Почему бы не создать такой в действительности, причём обязательно на официальном уровне? Пусть садик/школа занимаются только учебно-воспитательны м процессом, и тогда бы родители за каждую внесенную копейку спрашивали бы не с руководства садика/школы, а с таких же, как и они. Эй, ГорОО, ану, живо включайтесь в обсуждение!
+2 вальдемар 09.05.2012, 00:18
Цензор ты явно опоздал на паровоз.Такие попечительские советы давно уже существуют.
0 cenzor 10.05.2012, 06:04
И какого ж лешего они не работают? Неужели это так сложно понять - все хозяйственно-техниче ские вопросы лучше вывести из компетенции руководста садов/школ, пусть занимаются исключительно учебно-воспитательны м процессом. А если руководитель или педагог сада/школы при этом проявил дополнительную денежную заинтересованность (под любым предлогом: ремонт, игрушки, учебники, канцтовары и т.д.) - считать это основанием для утраты доверия к лицу, призванному сеять разумное, доброе, вечное.
Или же, как вариант, предложить следующее: заинтересованы педагоги в финансовой стороне деятельности всего заведения - вот пусть полностью и решается этот вопрос на принципах самоокупаемости, и нефиг ещё и зарплату из бюджета им платить. Пусть крутятся сами, как умеют. А в этой ситуации сама жизнь очень быстро расставит всё по местам, и покажет, насколько такая система жизнеспособна.
И всё-таки к попечительскому совету: а почему, собственно, автор публикации не обращается туда? Уважаемая МАМА, создаётся такое впечатление, что Вы не попытались принять все возможные меры в сложившейся ситуации. Может, объясните, какое решение по этому поводу принял попечительский совет? То, что он есть - не обсуждается, вот ВАЛЬДЕМАР утверждает это. Ато как-то нехорошо, вроде просто тему народу подбросили, а сами - в сторону.
+3 @ 07.05.2012, 19:36
Хорошо организованный протест!!!

[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= WypCORGxqwc[eyoutube ]
+7 Татьяна ---- 07.05.2012, 19:49
А почему бы Вам так активно не обсудить того, кто платит мужу 1400!!! Пусть он Вам также даст ответ на то, что все дорожает, а зарплата не растет. И как Вы указали номер сада, так укажите место, руководителя где платят 1400!!! Пусть этих героев тоже знают!! Или СЛАБО
+3 КМС 08.05.2012, 14:09
Тема была поднята совсем не эта! Зарплатами большими никто никогда не мог похвастаться, но ведь ТАКИХ ПОБОРОВ НЕ БЫЛО!!! Не уводите народ от темы!
+11 Мама 07.05.2012, 20:13
Вы вот говорите о поборах в детский сад, а вы знаете сколько заведущие детскими садами носят в отдел образования денег? Понятно почему дерут с родителей, не со своего же кармана платить госпоже, которая сидит в городском отделе образования. Так что не удивляйтесь это замкнутый круг . Только вот почему прокуратура не займется этим вопросом не понятно? Наверно в свою очередь носят и им.
+6 ШУРКА 08.05.2012, 12:25
вот, ну наконец -то, самое главное вспомнили... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ...
+3 вальдемар 09.05.2012, 00:29
Мама,а ты что живёшь на марсе?,или у тебя с мозгами туго?Ты что не поняла в каком бандитском гос-ве ты живёшь?В интернете видать копаешься,и наверное знаешь ,что все весомые посты заняли люди приближённые к семье.и в том числе прокуратура.Так кому жаловаться?Да показуху они могут устроить,типа с бывшим дир. нац гимназии,Конобрицким .Да толку от этого.Система ,которую возглавляет Наш с Вами многоуважаемый Бандюкович.
0 Метаморфоза 10.05.2012, 10:53
Ну,да, при остальных презиках денег не брали, чтоли? демагог!
+8 RVN62З 07.05.2012, 20:53
В сфере производства украинцы работают за 50гр.(5 евро) в день.Это даже не за еду.Рабы в Штатах,судя по сериалу об Изауре,обходились дороже.В сфере продаж украинцы тоже работают -за бесплатно.Что "наколядовали" на весах-то и ваше.Что я хотел этим сказать?Да ничего.За земляков обидно.
+6 Оксана Викторовна 07.05.2012, 22:08
Я конечно поддерживаю Автора в том вопросе, что слишком много неофициальных затрат в садиках!А что касается работы, то я одна воспитываю ребенка, снимаю квартиру, плачу авто в кредит и работаю трговым агентом. Моя зп 4-5 тыс.Мне очень тяжело, но кроме меня никому это не нужно!
+13 киса 07.05.2012, 22:43
несчастная ты,Анфиса,живешь вдвоем с мужем,лучше деток роди...
+12 кто-то 07.05.2012, 23:03
что же вы все такие глупые. НЕ ПЛАТИТЕ НИКАКИХ ВЗНОСОВ.ЭТО ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.НИЧЕГО С ВАШИМ РЕБЕНКОМ НЕ СДЕЛАЮТ И ИЗ САДА ВАС НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЫГНАТЬ. даже если и заплатите,лучше к малышу относиться не станут. будет ходить все такой же грязный и голодный. и из болячек не будет вылазить.ЗА ЭТО ВЫ ГОТОВЫ МОЛЧА ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ? на эти деньги купите лучше ему что-то вкусное и полезное.
+13 BO$$ 07.05.2012, 23:40
Арчик, я работаю в ЦМК и моя ЗП составила в это месяце с авансом 3300, а пусть 6000 человек (не начальников и не карусельщиков и не ИТРовцев и тем более не глубокорасточников(к оторых единицы) ) не получают тех денег которых хватило бы на проживание, а ДЕТСКИЕ деньги потому и есть ДЕТСКИЕ--- они на Р Е Б Ё Н К А !!!
Перейди со своего станка на черновую токарку и через 3 месяца похудеешь на 20кг!!!
Я ещё раз повторю не всем уготовано "тёплое " местечко у Г.М.С. за пазухой а варнякать так как ты могу и я будь на твоём месте!!!
а типа " я добился"-- это малолеткам возле ЦУМа
+10 Юляшка 08.05.2012, 01:24
Да так и живем.Муж на 2х работах вкалывает.Здорвья нет и никто не обращает внимания что болит потому что надо в садик на одного на другого в школу на завтраки.И это деньги не малые получаются в месяц.Я лично 2 года в декрете просидела и на работу.И работала на предпринемателя по 36 часов через 8 ночи.Только для того чтобы 2000 получать.И таких как я много все за работу держатся.Не всем же на заводе работа есть.
+6 Для анфисы 08.05.2012, 01:30
Дети вообщето это смысл жизни но похоже не для тебя.Я даже не знаю как ты вообще с такими мыслями живешь?
+11 lusya 08.05.2012, 06:42
Анфиса, вы бы еще спросили:"Зачем вы живете?"
Поборы действительно растут, вроде заплатил за игрушки, за канцелярию, ежемесячный взнос, а нет еще на песок и на краску и на песочный набор дай! А ребенку еще кроме садика нужно развитие - танцы, английский и др. А многие родители действительно не хотят этот вопрос поднимать, вроде жалуются, ноют , а когда предлагаешь предъявить все свои возражения всей группой прямо заведующей, все сразу куда-то разбегаются и всех все устраивает :pink:
+8 Кариес 08.05.2012, 08:27
Да уш, начался сезон для заведующих садиками и ГОРОНО. Неужели ни у кого из родителей нет мини камеры, диктофона что бы завпечатлеть весь этот беспредел и выставить в youtube. А там пусть прокуратура занимается.
+16 ДЛЯ Артура 08.05.2012, 11:04
О секретах успеха увереннее всего рассуждают неудачники.
-8 Артур Антонов 08.05.2012, 11:08
Ребята, я НЕ ПОЛУЧАЮ 7 - 10 тысяч , НЕ ДУМАЙТЕ ! ! !
Не нужно меня причислять к олигархам. 4-5 тысяч по нашим временам- не очень много ! Я учусь, и я сам обеспечиваю свою семью, содержу дом. У меня 2 кредита ! И НЕ ПЛАЧУСЬ НИКОМУ. Плохо жить? Ищи выходы !
-13 Артур Антонов 08.05.2012, 11:15
Все только ныть умеют.

Таксисты- зарплата в среднем около 3х тысяч.
Торговые агенты без своих машин- 3-4 тысячи.
Станочники на НКМЗ- от 2х до 15 тысяч в зависимости от стажа и загрузки!

Вполне реальные цифры зарплат! Что мешает устроиться и работать чтоб хватало для семьи?
+18 Павлов 08.05.2012, 13:06
Ой, ну какое же приземленное существо! И все мыслишь категориями "зарплат" и "должны"... Основная масса получает Доход (если получает), а не Зарплату. И из дохода платит налоги и соц.выплаты, не имея при этом элементарного соц.пакета. И все эти люди знают, что им никто не должен, а должны они сами работать.
А вот такие, как ты, выбирая своих дядей Жор, и лишают нас возможности Жить и быть Людьми.
Ты хочешь, чтобы все ругались между собою, отстаивали свои мнимые права, в то время как твоим сознанием, как марионеткой, манипулирует Жорик и иже с ним, держа тебя как собачку на привязи.
+12 да-да 08.05.2012, 13:49
100%
+10 Метаморфоза 08.05.2012, 13:32
Вы малость от темы отклоняетесь. Речь шла о поборах. Я знаю семью где зароботки поболе Ваших, но в д/с только место и за питание, и больше никаких не сдают. Принципиально.
Тема данной дискуссии - рвачи в отделе образования. И сколько бы родители не зарабатывали это НЕ ИХ ДЕЛО! Если все за счет клиента - будьте добры договор письменный, с указанием услуг и тарифов, с уплатой налогов и т.д. А разговоры, что на нужды детей мы сдаем - это вранье. Дети получат из этих денег гроши. Остальное - по разным карманам пропорционально иерархии. С нас тоже в свое время требовали срочно на ремонт, чуть не за горло хватали, оказалось заведке на кондер не хватало.
+4 Мимо проходил 08.05.2012, 17:03
Ну-да, ну-да :) Начальник ОК по-прежнему Надейкин, не в курсе? :) А то я со своими сертификатами к нему 3 года назад ходил, так Надейкин сказал - 5000 гривень на бочку и я тебя приму :) Плюнул и на него и на НКМЗ и не жалею об этом ))
0 67 тоже 10.05.2012, 15:40
да такой умный сходи попаши на нкмз , 2200 офигенная зп при полном отсутствии загрузки!!1
0 первый 08.05.2012, 12:35
Проблемой детских садов очень плотно занимается общественная организация "Рідна країна" и лично Владимир Ржавский, обратитесь к нему может он сможет помочь разорвать єтот "гордиев" узел, тем более он сейчас стал депутатом
+8 Агата Афанасьва 08.05.2012, 16:58
это разве не ваша газета?или вы ее не читаете? или перед вами, надо как то по особому, пасть ниц? А пиарится , много то ума не надо!
-8 Совесть 08.05.2012, 12:39
С Артуром полностью согласен! Топик в принципе правильный, но честно говоря я так же точно платил 500 грн+ сопутствующие расходы, когда устраивал ребенка в сад! Платил за то, что бы не стоять в очереди, что бы попасть в понравившуюся группу к понравившемуся воспитателю! Для меня сумма не слишком принципиальная, зато мы всем довольны, и отношением, и питанием, и малый в сад без слез ходит!
+15 9999 08.05.2012, 13:15
А ты Артур попробуй устроится к примеру на НКМЗ без блата и на зарплату выше 2 тыс.
-10 Лера 10.05.2012, 12:33
это реально!
+6 АГа 11.05.2012, 08:46
реально - за 300 $ хабаря ! и не пиши артурчик фигню. самому под зад дадут, что делать будешь, с таким то характером?
-6 Лера 11.05.2012, 09:56
если ничего не умеешь делать, так и 300$ не помогут))))
+5 АГа 11.05.2012, 11:42
значит , про артурчика возражений нет? ктож сомневался!
-14 Артур Антонов 08.05.2012, 13:33
9999, прежде чем устраиваться в любое место, прежде всего, думайте не о зарплате, а о том- интересна ли Вам Ваша будущая работа. Тогда и зарабатывать сможете.
+27 Метаморфоза 08.05.2012, 14:24
судя по вашему заявлению Вам от 25 до 30. Вы не всегда будете в таком возрасте. Молоды, энергичны, здоровы. В нашей стране заслуги никто нигде не учитывает. Не дай Бог Вам оказаться в балласте в своей "интересной профессии". Сейчас найти работу с достойной оплатой да еще и чтоб любимой была можно только в Вашем возрасте. Или тем, кто до пенсии на любимой дорабатывает )))
Потому Вы лихо и советы раздаете. Как говорали моя бабушка "це ты ще у чужих руках не всірався". Пардон за лексику. )))
+19 Павлов 08.05.2012, 16:07
Склоняюсь в низком поклоне перед мудростью наших предков.
+11 Агата Афанасьва 08.05.2012, 16:52
У вас плохой французский , но мысль интересная.
+20 да! 08.05.2012, 14:03
Подняли вопрос о взятках и поборах , а в итоге свели к обсуждению , о том сколько, кто должен зарабатывать! Да какое вам дело, до чужих заработков???!! Лично я ,хочу за свой заработок ,с семьей на море поехать , а не ГОРОНОвским теткам жо--пы откармливать!
+10 Злюка * 08.05.2012, 14:39
:thumbsup:
-9 Артур Антонов 08.05.2012, 14:38
Соседка до 35 лет работала поваром в школе. Потом ушла и открыла маленькое дело. Прошло лет 15- сейчас уважаемая Леди в городе. Не рассказывайте чего нельзя. Расскажите что вы сделали, чтобы было можно!
-10 Артур Антонов 08.05.2012, 14:45
А поборам нужно сопротивляться! Но тут у многих кишка тонка. Только в интернете все крутые под никами сидеть и умничать.
+12 Агата Афанасьва 08.05.2012, 16:54
тебе, в этом нет равных.
+11 Павлов 08.05.2012, 17:42
Ну не всем же в депутаты на хлебные места хочется влезть. Не всем пиариться нужно.
+6 житель 08.05.2012, 22:59
судя по всему ты больше всех проводишь времени в интернете и умничаешь, сколько приземленных у тебя ответов, очень жаль тебя живешь в каком-то ином соизмерении нежели все остальные и никто тебе не давал право осуждать, кто сколько зарабатывает и указывать как надо поступать
+4 @ 09.05.2012, 21:50
Артур, вы бы хорошо смотрелись в роли помощника сельского головы. Может ну его это НКМЗ? И электорат там по проще. Вы судя по комментария парень не пропащий. Начать свой бизнес можно и на картошке. Второй хлеб, как ни крути. Составите достойную конкуренцию "индейцам с Гвардейцев -Кантемировцев".
-1 spring 08.05.2012, 15:51
Какие же вы все стадо... Ну сказала Анфиса, что не задумывается о детях, зачем оскорблять. И почему вы думаете, что они зажравшиеся? Я, например, тоже не хочу ребенка пока, т.к. что я ему смогу дать? Одной любовью не накормишь. А рожать лишь бы был. Мне такое не надо.
+11 Павлов 08.05.2012, 17:44
Лучше таким индивидуумам все же не размножаться. Как мне вас жаль, если вы своим детям только кусок колбасы хотите дать.
-4 spring 10.05.2012, 11:31
А вот это не вам решать, кому размножаться, а кому нет. Хамить все умеют, а подумать о причинах - зачем? Причем здесь колбаса? Вы своих детей совсем не кормите? Это мне вас жаль.
+7 Алиса 09.05.2012, 09:35
Что смогу дать -- это оправдание для тех, кто НЕ ХОЧЕТ иметь ребенка (возможно еще не созрели морально). Значит пока ребенок и не нужен. А когда захотите ребеночка, рожайте. Когда дитя будет желанным, все будет по-другому, и Вы очень многое сможете ему дать независимо от материального положения.
-4 spring 10.05.2012, 11:33
Я не то чтобы не хочу, просто пока не задумывалась о детях. Но точно понимаю, что не только морально, но и материально нужно быть готовым. Хотя бы на первое время нужно иметь какие-то деньги.
-6 Артур Антонов 08.05.2012, 15:55
Вы будете еще долго плохо жить. Потому что ищите причины в других, не заглядывая внутрь себя. Отсюда и поборы, и зарплаты низкие, и жалобы в интернет.
-10 Артур Антонов 08.05.2012, 16:59
Spring, тут нас с Вами, Анфисой и некоторыми другими людьми не поймут. Тут многие такие все умные только в комментах.
+4 RVN62З 08.05.2012, 17:16
Артур,не призывайте людей больше работать,призывайте больше думать.Но чтобы думать-"думалка" нужна,а ее завести несколько сложнее,чем детей.Набирать кредиты и ходить на митинги проще,чем думать.Как говориться,нищий способен только на детопроизводстиво.До тех пор пока у вас нет механизма,обеспечива ющего вас деньгами,вы сами являетесь таким механизмом,независим о от того,сколько денег вы зарабатываете.Один из важнейших признаков,отличающих человека обеспеченного,-это независимость от финансовых результатов его повседневного труда.
-10 Артур Антонов 09.05.2012, 08:12
RVN623, я призываю работать, но не за копейки! И завод я для примера взял. А думать люди не умеют- я уже не один раз им это говорил, но увы...
Тут боятся признать свои ошибки и сделать выводы. Им проще себя оправдать, любой ценой.
+2 RVN62З 09.05.2012, 14:11
Согласен,думать у наших людей-слабое место.
-3 анфиса 09.05.2012, 09:47
Народ,где мной написано,что я детей не люблю и рожать не собираюсь.фантазеры! !!ответственно подойти к вопросу планирования семьи,видимо,может не каждый.потому в стране и бардак.зачем рожать,если не можешь дать минимум,вы своими заезжаными цитатами из интернета никого не убедить.я же вижу другое.беременеть и рожать дорого,но еще дороже потом вырастить здорового человека.я часто вижу как будущие мамашки пренебрегают здоровьем своих еще нерожденных деток.сидя в женской консультации, примеров увидишь очень много.собралась стать мамой,а свое здоровье не бережет:"Зачем мне делать эти дорогие анализы?врачиха просто на мне зарабатывает!Зачем мне делать УЗИ?Это повредит мне и дорого.Какой еще санаторий????.."и т.п. А потом у нас столько больных деток и телом, и мозгом.и мучаются мамы и папы, и проклинают президента и экологию.а может надо было просто самим вовремя потратиться на свое здоровье.хотя бы не нервничать во время беременности,но при доходе в 1500 это оччень сложно.а нервы мамы-это болезнь ребенка,которую надо лечить и ... тратить на это деньги.
я просто ответственно подхожу к вопросу планирования своей семьи.я хочу видеть своих детей счастливыми и здоровыми,т.к. родительское "нет денег" огорчит и маму и малыша.а если ребенкупостоянно отказывать,то запросы и раздраженность будут только расти.эти знает все мамы.
+7 Жужа 10.05.2012, 11:09
Так можно и до старости планировать, планировать!!! А бывают случаи, что вроде бы спланировал! Все! Есть достаток, рожаешь, все ок! И вдруг......, ни работы, ни денег, ни здоровья и даже за садик заплатить нечем! :roll:
+3 фу! 12.05.2012, 00:47
ага))) бывало , планируют , планируют и пролетают , как фанера над Парижем!
+7 Павлов 10.05.2012, 23:18
Богатые тоже плачут.
+5 ЛИЛУ 11.05.2012, 13:13
У меня к вам ,такой вопрос. Что же вы надеетесь, сидя в женской консультации, заработать достаточное количество денег? Официальная зарплата заведующего , там не особо крупные деньги. а до такой должности еще дослужится надо. Понятен был бы ваш финансовый план при занятии бизнесом , а бюджетная сфера , вообще без перспектив , в плане богатства. Бесспорен тот факт , что лишнее обследование не помешает, изумляет только, что человек с достаточно не крупной зарплатой , берет на себя смелость поучать других , как им устраивать и планировать свое житье-бытье. Все таки, для тона поучений ,необходим личный пример.
-4 анфиса 11.05.2012, 17:52
Фантазерка, с какого...переляку... вы взяли,что я работаю там????туда ходят не только работать.я никого не поучаю,также как и вы,неправда ли?или вы хотите поумничать
+5 ЛИЛУ 11.05.2012, 22:09
Я наверное единственный человек , который не стал обвинять вас и поучать. Потому , что ваши жизненные планы ,это ваше личное дело. Как говорят: -цыплят по осени считают! И начинать с вами полемику , нет ни какого интереса . Тем более, после после такого замечательного ответа , тон и лексика которого, выдает в вас особу молодую, но не особо умную и воспитанную. В чем, собственно, не было сомнений изначально.
0 Коростылёва Валерия 09.05.2012, 09:57
Не можете - не платите. Какие проблемы? И ничего они в сами не сделают. А будут фыркать идите в милицию, метьте купюры и идите в садик. Посмотрите, как они запоют.
0 Папа 09.05.2012, 10:16
В следующий раз так и сделаю.
+3 lyns 09.05.2012, 22:14
Я отказался платить первоначальный взнос и ежемесячные взносы. Все, вопрос снят. Моему примеру последователи родители еще одного ребенка. Жду, пока остальным дойдет.
+5 11111 10.05.2012, 21:14
и плучается что воспитатель должен со своего кармана оплатить ВАШЕМУ ребенку мыло , что бы вымыть ручки. туалетную бумагу. песочек купить, что бы ВАШЕ чадо играло не в пыли...а знаете что отвечают в ГОРОНО когда сотрудники обращаются за финансовой помощью в ремонте, замене труб? " ищите спонсоров, устраняйте проблему самостоятельно. Не получится , закрывайтесь" Как вам такая перспектива?Задумайт есь над этим
0 ЯЯ 11.05.2012, 11:03
Выделяются деньги государством,выделяю тся!!!!!
+2 456 11.05.2012, 21:36
Докажите фактами, что деньги выделяются. Слабо?
0 456 11.05.2012, 21:45
Докажите фактами!
-4 Артур Антонов 09.05.2012, 22:20
Анфиса, Вы все правильно говорите, но Вас никто не услышит. Тут некоторые себя запрограммируют на семейный доход 1400 и им фиг докажешь что можно зарабатывать больше. А Вы тут о каком-то здоровье говорите... Я Вас поддерживаю!
-7 Лера 10.05.2012, 12:37
ага... и ноют и ноют.... аж тошно!
+4 АГа 11.05.2012, 08:48
у тебя отравление собственным ядом. поставь клизьму, пройдет.
+7 Гость 10.05.2012, 08:46
Я живу в Днепропетровске и сама столкнулась с такой проблемой. Уважаемая мама! Советую Вам обратиться с официальным письсом в Гороно. Если не поможет, пишите выше! Или скажите заведующей, что у Вас нет желания отдавать какие-либо деньги. Или пусть пропускают их через безнал на счет, с чеками и все такое... Заставить отдавать ваши кровные не имеют права. А если, не дай Бог, что с ребенком, типа не досмотрели или еще чего, сразу же на экспертизу, заявление и в суд. Таких моральных уродов-воспитателей и заведующих жирных, у которых Ж не влазит на стул, надо наказывать!!! И до тех пор, пока МЫ будем прогибаться, до тех пор НАС будут нагибать!!! Желаю Вам удачи!!!
+4 123 10.05.2012, 11:11
Мне интересно: а чего это я должен платить, а очередная жаба-нет. ВСЕГДА находится хоть в саду, хоть в школе чума на чужом в рай въезжает. Я хочу чтобы мой ребенок более-менее достойно проводил время в достойных условиях. Те кто не платит больше всех кричит и больше всех требует. Хоть одна в гороно пошла? Только на воспитателей выступать. Тут одна уже в МЧС сходила, хотя и так было понятно, что дура-дурой. Но как в анекдоте про обезьяну: "дура-не дура, а тридцатку в день имею". Другие родители тоже не преминут сказать свое слово: никаких игрушек, мыло хозяйственное, вытираться лопухом и т.д. и т.п. Я так сказал и СРАЗУ зашевелились и денежки нашлись. ВЫ САМИ В ОТВЕТЕ ЗА СВОИХ ЧАД, а не МЧС, ГорОНО и все прочие. Вам никто ничего не должен!!!! Надоели эти жлобы!!!! Читайте законы: Статья № 92 Конституции Украины- "згідно обсягів місцевого фінансування". Чего к Караван не пошла? Кишка тонка! Только и могут, что воспитателей, учителей, медсестер унижать. А сами заслужили большее? Ааааа. Уверены, что заслужили, ведь они же на этом белом свете есть- им ВСЕ и ВСЁ должны!!!! Жизнь быстро научит, но только тех, кто учиться может, а кто не может тот всю свою жизнь будет начинать словами: "А почему?". Или учить всех жить, как Артурчик (это даже не смешно).
-7 456 10.05.2012, 21:05
молодец! На чужом горбу всем весело ехать, особенно таким как "фу". жаба - она везде жаба, умеет только в болоте квакать хором.
+1 фу! 11.05.2012, 10:22
сама такая!
+5 Алиса 10.05.2012, 22:40
А Вы уверены, что всегда сможете заплптить? А вдруг обстоятельства сложатся против Вас и Вы сами окажетесь той "очередной жабой"? Дай Бог, чтоб этого не произошло,но все же задумайтесь. А на счет "заслужили", так любой работающий человек заслуживает достойной зарплаты, например, чтоб было ребенку на игрушку, и вкусняшку, и т.д.
-5 456 11.05.2012, 21:59
Алиса, согласен с Вами! Только "ЖАБАМИ" становятся не в силу обстоятельств, а в силу своих амбиций на 99% Должны все мне, а я - любимый(ая) никому. Отсюда - плохие воспитатели, врачи, учителя, и т.д. А я - белый, пушистый, благородный, которого обирают.
+5 фу! 11.05.2012, 23:47
Кстати мадам "фу!" , за себя всегда платит , на жизнь не жалуется , доходами мужа вполне довольна. И мои детки видят не только вкусняшки , а и всякие блага доступные в этой жизни. С чего это вам вздумалось меня в халявщики определить? На пластилин и туалетную бумагу уж как то хватает средств. И о том, что мне жалко денег я вроди бы ни где не говорила! Это наверно вы, раньше писали под другим ником , а когда собрали все минусы решили поменять маску? Только седло и копыта , не спрячешь!
+4 имя 11.05.2012, 21:07
"123"-а что такое,когда подымался вопрос в теме о мастер-классах,так одни возмущения были по-поводу оплаты на уроках труда.То умные были в теме о врачах,а теперь уже и здесь(ой забыла-теперь же идем в д/с.Там теперь выпендриваться будем.Жаба теперь будет хавать,а почему только я буду платить?А остальные что?
-1 Артур Антонов 10.05.2012, 19:28
Уважаемый 123 ! Вообще-то люди платят налоги, а с них должно идти обеспечение садиков и школ. Денег не может не быть, т.к. платят налоги все стабильно. Меньше верьте в сказки про пустой бюджет. Иначе не ездили бы большие люди на дорогих авто.
+9 Павлов 11.05.2012, 14:44
Как жаль, что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами, парикмахерами и придатками к ЧПУ...
+1 456 11.05.2012, 21:42
А Вы когда нибудь задавались вопросом - сколько реальных денег выделяется садику, школе на ремонт? Когда добьётесь ответа - ужаснётесь!!
+1 11111 12.05.2012, 16:13
а В ы узнавали на что выделяются? Зарплата сотрудникам и комунальные платежи..все..больше ни копеки ни на что!и как каждый раз завхоз в конце месяца идет на сверку в ГОРОНо и думает : " Хотя бы перерасхода воды и света не было..иначе со своего кармана все что сверх лимита".. Я сама сначало возмущалась, а потом как решила быть в курсе всех финансовых вопросов в детском саду и стала членом попечительского совета сада. ужаснулась, как выкручиваются на те деньги что имt.n///F вы тут рассуждаете..считает е что много требуют, выскажите желание принять участие в попечительском совете и вопросы сами отпадут сразу
+2 11111 12.05.2012, 16:14
незнаю как школам а детским садам ни копейки!!! и это правда!!!
0 123 12.05.2012, 20:59
Что Вы,Артур, знаете о налогах? Только то, что они есть..... Вы понятие имеете об Бюджетном Кодексе,о распределении поступлений в бюджет между субъектами налогообложения и т.д. и т.п. Вы про какое Государство рассказываете? Про Украину? Так у нас все через ж@пу распределяется- в ручном режиме то есть. Еще ни один мне не ответил: "Почему не жаловались Караван?". Так мне отвечать не надо-я ответ знаю. У кухарки (рабочие с НКМЗ) уже и так очень долго управляют этой многострадальной страной. Эффект на лицо.
+7 специалист 10.05.2012, 20:11
Люди! Вы у себя дома делали ремонт? просчитайте:краска-7 0гр/банка, обои среднего качества-50-90гр/рул он,мдф-пластик-45-60 гр/кв.м и т.д.Возьмите умножте на метраж комнаты-получите тысячи гривен.Плюс к этому замена смесителей на умывальниках и ... всего не перечислить. И ещё! Ваш ребенок летом должен в саду каким песочком играться? А ведь его необходимо каждый год менять по закону. А игрушки тягать по саду на площадке-они ведь ломаются. На все это нужны ВАШИ деньги т.к.государство на это ничего не выделяет. Или вас устроит только то, что ребенок будет в саду только кушать(за питание вы платите). Ну давайте не будем ни на что сдавать деньги !Тогда не будет ни новой мебели , ни посуды , ни игрушек , ни песочка... Зато мы гордо скажем: мы не заплатили ни копейки.ВЫВОД-заплат ив вы имеете право посмотреть отчет по расходу ваших денег. И проверьте все сами, а не прячьтесь под псевдониМАМИ!!!
0 Злюка * 11.05.2012, 11:26
А Вы, простите, специалист в какой отрасли? :-) ГОРООвский?
+5 специалист 11.05.2012, 19:47
нет! просто приходилось делать в садах ремонты и я в курсе жизни изнутри сада. и я отнюдь не защищаю гороо,даже наоборот
-5 456 11.05.2012, 21:44
А у тебя дети есть? Или специалист важнее?
+1 Злюка * 14.05.2012, 08:21
У меня есть дети, а что, тебя нужно усыновить? :-)
-8 cлучайный 10.05.2012, 20:23
У меня детей малых нет, но регулярно под подъездом слушаю сплетни, а может и правдивые обстоятельства. Вот не так давно две соседки обсуждали одного воспитателя, детский сад знаю, рядом с домом, так там одна поит и добавляет в компот наркотики чтоб спали, бьёт и издевается, а заведующая молчит. Были бы мои дети, убил бы, а заведующую - на кол. Как так можно, может она тать тоже? Знает, что творится и не принимает мер. А может эта тетка-педагог уже не работает и язря доброе имя заведующе порочу. но что слышал, то слышал. А эти врать не будут. Бабы все таки. Я работал на руководящей должности и знаю всю тяготу ответственности, но не дай бог мои дети прийдет в этот детский сад.
+3 Татьяна ---- 12.05.2012, 09:37
вы представляете что несете!!!!!!
+2 специалист 15.05.2012, 11:02
НЕ СЛУШАЙТЕ СПЛЕТНИ!
+1 Юлик 10.05.2012, 21:39
Платить - не платить. А кто что дает из городского бюджета? Восстанем, ребята!!!? Почему другие города выделяют средства, финансируют как-то, а город - машиностроитель- нищий!!!!! Идите, требуйте,добивайтесь .
-6 ода 10.05.2012, 21:40
Какие только воспитатели сволочи бывают!!!!!!
-2 456 11.05.2012, 21:46
Ода - а Вы кто?
+6 V.S. 10.05.2012, 21:53
Возможно дело не в ценах на услуги детского садика, а в зарплате его клиентов. Возможно, получая 10 000 грн. в месяц, вы бы так не переживали за цены - а это совсем другой вопрос. Допустим завтра напишут такую новость: "Я воспитательница дет.садика "№88", я получаю зарплату 1500 гр/мес. и должна платить за то-то столько-то! почему!? Я недовольна! мне не хватает! и т.д. и т.п." Подумайте, дело ли в ценах на услуги, либо вам просто не хватает вашей зар.платы.
К стати,"современный" рынок труда очень уж напоминает "крепостное право". Кому не нравится сложившаяся ситуация с зар.платами, возможно, следует объединятся в группы и принимать меры, иначе все так и останется как есть.
Жаловаться на собственные проблемы - пустое дело, ни кто за тебя делать ничего не будет. Не нравится что-то - добивайся своего! Жалобы - это проявления слабости и трусости.
-4 Лера 11.05.2012, 10:01
Сегодня садик не устраивает, завтра школа, потом институт...потом работа... потом жизнь... Нужно не искать причины вокруг - всё плохо и все плохие, а пересмотреть свое мировоззрение и переоценить свою значимость в этом мире, глядишь - тогда и люди подобрее станут, и зарплата будет устраивать, и дети будут добрые, умные и красивые!!!
+4 RVN62З 11.05.2012, 12:50
"Лера",молодец.Кажды й должен начать с себя.И определиться,кто он в этой жизни-капитан или пассажир.Всегда говорил-если вы несчастливы и недовольны собой,не сидите сложа руки.Сделайте хоть что-нибудь.
-4 456 11.05.2012, 21:48
Согласен на 10000%. Умница, Лера!
-3 Артур Антонов 11.05.2012, 11:30
Лера, золотые слова! Только услышат ли их люди?..
+5 Павлов 11.05.2012, 12:58
Что же ты, Артурчик, ищешь везде и всюду виноватых: то тебе не дают покою 8 гр колбасы, то 25 копеек срочно экономить нужно, то попы тебе много зарабатывают, то ГАИ работает не в ту сторону, то люди живут неправильно.
Ты не замечаешь, что все вокруг тебя какие-то плохие, ущербные, глупые? А тебе не кажется, что 6.5 млрд. населения это очень много?
-1 Артур Антонов 11.05.2012, 14:27
Товарищ Павлов, с некоторых пор мне стало фиолетово на стадо баранов. Я ни на кого не жалуюсь, т.к. нет ни одной моей новости, где я бы плакался на плохую жизнь. А в комментах я не жалуюсь, а констатирую факты- стадо возмущается, но ничего не предпринимает.
Если лично меня что-то не устраивает, то я решаю проблему.
+6 Павлов 11.05.2012, 16:45
Это лишний раз доказывает, что вы, как личность нестабильная и с неустоявшимися взглядами, не зря не были избраны в депутаты местного поселкового Совета.
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие(Иак.1).
Какое дело ВАМ до наших, стада баранов, проблем?
+5 имя 11.05.2012, 21:16
"АРТУР АНТОНОВ"-к какому стаду себя причесляеш?
-2 Артур Антонов 11.05.2012, 14:29
Уважаю тех, кто борется за свои права.
+6 имя 11.05.2012, 21:18
"АРТУР" - отправили на целое лето в безоплатный отпуск,почему не боролся за свои права?Что,сам себя не уважаеш?
+4 V.S. 11.05.2012, 15:04
В нашей стране каждый сам за себя, "главное чтоб мне было хорошо, а другие как-нибуть перебьются..."; "я - бизнесмен, я - водитель, я - бедняк, и т.д." но может я - человек и окружающие меня тоже люди; такие же как я, а я как они; не лучше и не хуже. И без них я не проживу, а они без меня. Я буду заботится о каждом кому смогу помочь, и каждый кто сможет будет заботится обо мне. Я живу пока окружающие меня люди живы. Я радуюсь когда они радуются, я скорблю когда они в скорби. Я верю если придет беда, вместе мы ее победим. Я люблю окружающих меня людей и не отступлю от своих слов даже если меня все возненавидят.
-6 Лера 11.05.2012, 16:37
Конечно, "каждый сам за себя", даже дедушка Фрейд во главу всего ставил "Я", а Сковорода говорил "Познай себя". Люди - начинайте любить СЕБЯ!!! и все полюбят вас, ну может не все, но жизнь тогда точно начнет налаживаться...
+7 Агата Афанасьва 11.05.2012, 18:26
Детка ,тебе годиков сколько? Ты, вообще статью читала? Или там сильно много букафф? Не надо строить из себя гуру по психологии, статусы все читают! То ты в начале поклоны била нашему НЕДО- советчику аНТОНОВУ , который кстати на всех углах призывает к тупым разборкам с простыми людьми, работниками тех же садов и школ , то теперь обвиняешь других в этом. Ты сама , теряешь сюжетную линию своего мнения, может стоит проанализировать сначала себя , а уж потом штамповать советы другим. А начинать надо не с себя -любимого , а с уважения к другим , уважения к чужому труду , уважения к чужому мнению , уважения к правам других , тогда и вознаграждение будет таким же! Тебя родители учили уважать других? А то, каждая стрекоза ,едва перешагнувшая порог 20- летия , строит из себя многоопытную всезнайку, пытаясь в менторском тоне давать советы про оптимальное количество детей, легкость зарабатывания денег и обвинять других в глупости. Сама то чего достигла? Можешь не отвечать ,это и так ясно- понятно : НИ ЧЕГО!
-6 Лера 12.05.2012, 11:29
спорить с человеком, значит уподобляться ему, так что любите всех и вся, а не СЕБЯ - раболепие в вашем духе ))))
-2 456 11.05.2012, 22:07
Если посмотреть по комментариям, то большинство из них насыщено ненавистью. Люди, схамениться, все повернеться до вас, тільки в більшому відсотку. Яка Європа може нас чекати з такою ненавистю один до одного? Побойтесь Бога!!!!
+2 имя 12.05.2012, 21:35
"Лера"-так вот обсуждая эту тему,ЛЮДИ И НАЧИНАЮТ ЛЮБИТЬ СЕБЯ.А то некоторые "мудрецы"-бизнесмены (раньше называли их спекулянтами),поехал где-то купил,а здесь перепродал.Считает себя уже умным,а раз такой грамотный,то взял бы и что-то бы произвел,вот таких людей я уважаю,а не спекулянтов.Производ ителя и можно уважать,он поистине вкладывает в свой бизнес и ум,и труд.Вот такие люди советы не дают,им просто не хватает на это времени.
+2 V.S. 11.05.2012, 17:56
Лучше было, чтоб каждый высказал свою мысль, а не комментировал чужие мысли.
И еще: "На словах все люди одинаковы, но лишь поступки вносят различия". - цитата.
-4 Артур Антонов 11.05.2012, 21:06
Уважаемый Павлов! Бессмысленно помогать человеку, который сам себе не хочет помогать. И не стоит думать о том, кто сам о себе не думает. Доказано мной лично. Докажите обратное на собственном примере.
-5 Артур Антонов 11.05.2012, 21:19
Товарищ Павлов, Вы, наверняка, не осознали то, что осознал я. Раньше у меня были четкие идеологические убеждения- помогать людям. Но люди хотят ничего не сделать и чтоб все их проблемы решил кто-нибудь из посторонних, а потом еще пусть этот посторонний в з..д их поцелует. Извините, но по этим причинам наше правительство ничего для стада не делает. Я это понял и решил для себя- заниматься своими делами и не мешать баранам оставаться в стойле.
-8 Артур Антонов 11.05.2012, 21:22
И пока стадо не научится думать, они так и будут существовать... А думать умеют не многие...
+7 V.S. 11.05.2012, 22:09
Артур, не стоит оскорблять людей. Если не хочешь помогать - не помогай. Но "стадо баранов", как ты называешь людей, строит дома в которых ты живешь, дороги по которым ходишь, печет хлеб который ты ешь, ростит людей с которыми ты общаешься, учит тебя, дает тебе работу, защищает тебя, чтит тебя, любит, и будет помнить о тебе многие годы. У каждого своя роль, есть и умники, есть и глупцы, но каждый равнозначно важен для общества людей.
Для всех: Если не можете сказать ничего разумного и полезного, лучше молчите. Достаточно на земле пустословия и глупости, не умножайте их.
+2 фу! 12.05.2012, 00:41
не обольщайся! думать- это не твоя сильная черта. пустословить - тут равных нет!
+2 фу! 13.05.2012, 09:55
уважаемый V.S., этот мой пост был для антонова.
+5 V.S. 11.05.2012, 22:37
Глупые слова выставляют глупцом не того кому они адресованы, но того от кого они исходят.
-6 Артур Антонов 12.05.2012, 06:06
V.S. , уважаю Ваше мнение! Мудрое! Но, стадо- это не все люди поголовно. Стадо- те, которые тут на все жалуются, но при этом ничего не предпринимают.
А дороги они строят или дворы подметают- так зарплату они за это получают! Из наших налогов! А если зарплата маленькая, пусть ищут другие варианты. А они просто ноют что все плохо и ждут манны небесной. НЕ БУДЕТ МАННЫ НЕБЕСНОЙ ! ! !
+4 Павлов 12.05.2012, 09:12
Ста́до — группа животных, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части животные одного вида, возможно объединение в стадо представителей разных видов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение животных друг к другу.
Для стада характерно наличие общего ритма жизни, который проявляется в том, что животные в стаде кормятся, отдыхают, перемещаются и защищаются от хищников согласованно. Особи, образующие стадо неоднородны по возрасту, генотипу, полу и другим признакам, хотя нередко встречаются сезонные стада, объединённые по одному признаку, например однополые стада у северного оленя. Стада могут состоять из более мелких групп — семей, образованных самкой с детёнышами, групп молодых самцов и так далее. Отдельные особи и их группы могут присоединяться к стаду или покидать его.
-2 Артур Антонов 12.05.2012, 08:23
Не будем спорить. :) Каждый думает то, что ему хочется.
+1 V.S. 12.05.2012, 12:40
Если Вам будет интересно мое мнение - замечу:
Артур и др.участники обсуждения, прошу, не оскорбляйте друг-друга, не считайте себя лучше или хуже кого-то. Ваша жизнь не на столько длинна, чтоб ее тратить на оскорбления и споры. Дурные слова не принесут Вам ни доброй славы, ни почести, ни покоя. От дурных слов глупые не поумнеют, обиженные не начнут прощать, злые не раскаются, заблудшие не найдут пути. Если хочешь помочь - покажи пример поступками, а не словами. Если не хочешь помогать - оставь все как есть, и не трать свое время на глупости и осуждения. Большинство людей не верят в себя и ищут себе защитника, учителя, человека, за которым бы они пошли. Многие молятся Богу, чтоб Он помог им, решил их проблемы без их участия.
Безверие в самого себя, лень, страх, уныние, отчаянье - удел жалующихся, безвольных людей.
Боритесь за свое счастье! Не ждите, Бог не станет помогать безвольным, ленивым и пустословным, уповающим на промысел Божий, начитывающим молитвы по тысячу рас на день, но не совершающим никаких дел для достижения своей цели!
Помощь это не взваливание чужих проблем на свои плечи.
Каждый сам должен решить свои проблемы, а помощь это указание пути по которому следует двигаться, тем кто этого не знает.
Если хочешь помочь, но не знаешь как то лучше не мешай.
---
P.S. "фу!", мои слова может и выглядят для тебя пустыми, но твои слова еще бесполезнее и по этому не тебе указывать на мои недостатки. Я подумаю над твоим замечанием, но и ты подумай над моим - выражай свои мысли и не лезь в чужие. Уверен ты тоже сможешь помочь людям, если захочешь.
+2 фу! 13.05.2012, 09:53
проследите мои комменты. к вам они не имеют отношения. мои слова относились к артурчику. а ваши мысли, напротив вызывают уважение и поддержку.
+1 V.S. 14.05.2012, 11:27
Простите "Фу!, это моя ошибка.
0 СТГ 12.05.2012, 21:36
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= 7xhk6DyrZIY[eyoutube ]

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті