Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ПЗ-0 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Служба МЧС оставила ребенка на улице

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

  01 мая 2012 года, выходя на дневную прогулку со своим ребенком и детской коляской, у меня захлопнулась входная дверь. Сумка с ключами и лекарственными препаратами остались в квартире. Ребенку 8 месяцев, ему врач назначил дважды в день лекарства, о чём свидетельствует запись в медицинской карте.

  Я живу на 3 этаже и дверь балкона осталась открытой, то есть можно было по пожарной лестнице подняться на балкон и зайти в квартиру. Позвонив в службу спасения (тел. 101), диспетчер гражданка Красношлык (имя и отчество отказалась называть), не выясняя подробностей инцидента, перенаправила к своему знакомому. При этом озвучила, что в МЧС данная услуга стоит 900 грн., а через знакомого стоимость будет меньше.

  Я позвонила второй раз в службу спасения и напомнила, что в службе МЧС есть услуга «Оказание помощи населению в экстренных случаях», прием лекарственных препаратов входит в их число. На что гражданка Красношлык посоветовала пойти в аптеку и купить лекарства, и добавила: «Я машину высылать не буду». Хотя решение о том, чтобы выслать машину или нет, принимает начальник караула.

  После моей просьбы перевести разговор на начальника караула, гражданин Кисилев К.М. (представился как начальник караула) озвучил, что услуга платная, стоит 900 грн. и мои проблемы с ребенком и лекарственными препаратами я могу оставить при себе.

  Как Вы догадались, дорогие читатели, машину никто не прислал.

 На собственном опыте убедилась, что в службу спасения можно обращаться только в том случае, если у вас при себе есть лишние 900 грн. Либо можно обратиться непосредственно к гражданке Красношлык, она предоставит телефоны своих знакомых.

  Насколько я знаю, все разговоры записываются для возможности дальнейшего прослушивания. Поэтому я собираюсь обратиться к начальнику управления МЧС г. Краматорска, а также в прокуратуру. Видимо, на территории пожарной части гражданка Красношлык ведет предпринимательскую деятельность, предоставляя телефоны знакомых и получая с этого доход. Интересно, КТО платит налоги?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+14 махач 02.05.2012, 18:43
отметелить гражданку красношлык СРОЧНО!!!! :D
-3 Афонасий 03.05.2012, 08:18
Не... Она нормальная тетка.
+27 Алежа 02.05.2012, 19:14
Молодец! + 100500%
Они там в край ох....
-12 Анна 02.05.2012, 19:19
Молодая мама, представьтесь, пожалуйста. А, то как-то не корректно получаеться.
-4 покупатель 03.05.2012, 11:18
А чё вы Анну минусите ? Действительно,настро чила мамаша-аноним пасквиль,всех упомянула,а сама в кусты ? Если ты боишься чего-то,так и не высовывайся.А если нет,так почему ж и не представиться ?
+4 заступился 03.05.2012, 13:21
Ага , щас! Может телефончик оставить проказник? Пусть проверяют. Какая разница каким именем она подпишеться? Есть факт предприимчивой деятельности МЧС.
-14 покупатель 03.05.2012, 18:10
А давай ка я твой айпи пробью,а потом про тебя (с указанием имени и фамилиии) фигню такую настрочу.И поверь,останусь анонимным.Как себя чухать будешь,наврядли приятно :D
-3 ...... 03.05.2012, 22:55
Умные тебя все поняли, лося :lol:
+62 Юрій Стрєльцов 02.05.2012, 19:46
"Поэтому я собираюсь обратиться к начальнику управления МЧС г. Краматорска, а также в прокуратуру." - дуже вірно зробите,і пізніше тут же, у коментах ,напишіть чим справа скінчилась.
0 жердяй 06.05.2012, 14:50
Вам уважаемый лично МЧС даст ответ, будьте уверены. Им же больше нечего делать как с вами вести тупую переписку. Захочешь узнать позвони на 101-дадут ответ.
+32 spb.ru 02.05.2012, 19:46
обязательно напишите, как решится этот вопрос, а то только положительные статьи видела об этой службе: там дверь вскрыли, там старушке помогли. Что интересно, статьи эти не в народной новости, а так, на общих (или не общих) основаниях... А здесь работа службы показана с другой стороны... В общем, держите нас в курсе дела (даже закладочку со статьей в избранное добавила)
+4 жердяй 06.05.2012, 14:57
А ты подпали что нибудь, от тогда и узнаешь о службе не понаслышке.И расскажут о тебе в новостях,так и прославишься.
А пожарники при пожаре и в окно к тебе влезут и тебя спасут и даже лекарство тебе дадут от страха или от склероза... Во поржом тогда все.
-4 жмель 07.05.2012, 19:01
например тебя :D
+1 ага 08.05.2012, 13:47
или тебя...
+16 321 02.05.2012, 19:49
расскажете,чем дело кончилось.вперед,сто чите жалобы!(это не ирония,это поддержка и согласие)
+33 Спец 02.05.2012, 20:45
Что за чушь? Правильно диспетчер сделала. МЧС - это что - благотворительный фонд? В исполкоме, на аппаратных совещаниях только и слышно Майбороду (начальник Краматорского МЧС, дайте бензина, дайте бензина, а ему Костюков и Бессоный отвечают, что мол у вас есть платные услуги, вот и зарабатывайте. А занятие благотворительностью - это неблагодарное занятие не входит в прямые функции МЧС, мало того, Прокурор может спросить: "А с каких делов, ты товарищ начальник МЧС бесплатно спускаешь государственный бензин на нецелевые ростраты!" Звоните в Жек, хотя и от туда тоже попросят денег, только меньше наверное, чем в МЧС (900 грн - это конечно огромный перебор, дешевле выбить замок и на следующий день за 100 грн купить новый замок)
-5 ТакиЖАН 02.05.2012, 23:12
А на что, деньги есть?
На премии?
+5 Профи 04.05.2012, 12:11
Да, на премии есть! Если не премия, то зарплата была бы не 2000, а 11300
-6 имя 04.05.2012, 13:34
А что,11300 это мало?
+5 Профи 04.05.2012, 23:26
Опечатка, не 11300, а 1300
+17 Метаморфоза 03.05.2012, 09:19
Вообще-то с нас взимают налоги. В частности и на содержание ЭТОЙ службы.
+9 тоже молодая мама 02.05.2012, 21:05
А почему коменты не все пропускают не справедливо.
+12 Юрій Стрєльцов 02.05.2012, 22:02
щоб комент пропускався мимо модера - зареєструйтесь
+14 Адекватная 02.05.2012, 21:10
Сплошной бизнес! Ой страна, страна....
-2 Алла-Alla 02.05.2012, 21:57
Обязательно обратитесь, такое равнодушие должно быть наказано.
+4 driver 02.05.2012, 23:16
хорошо хоть голову не забыла взять, а то и телефон прикладывать некуда было бы.
+2 АВТОР 03.05.2012, 09:15
попробуй выйти на улицу с ребенком,прогулочной коляской...сумкой,па мперсами,водичкой... ручек хватит?
+5 покупатель 03.05.2012, 11:16
Ручек,может и не хватит.А вот голову на плечах иметь надо.Можно подумать,вы первая и единственная мама,которая подвиг совершила,с ребёнком вышла погулять.И все ей за это обязаны,все должны ? И МЧС в том числе ?
-3 321 03.05.2012, 18:36
мчс,кстати говоря,именно ДОЛЖНО.это-их работа(как там "врятувати,чего-то там,допомогти"???)пр ичем работа,оплаченная МНОЮ и автором статьи,так что именно ДОЛЖНО,уважаемый)))а то как-то кругом все время выходит типа я всем дложен-и никто мне-не получится так.но пасаран!
+4 !!!! 07.05.2012, 23:46
ты не путай хрен с морковкой!
+4 act 08.05.2012, 12:30
321? поймите, наконец: когда Вы платите налоги - Вы оплачиваете работу МЧС. Такую, как тушение пожара. А дополнительные услуги, которыми МЧС вообще не обязано заниматься (открытие дверей забывшему ключи раздолбаю, например) - оплачивается отдельно.
0 321 09.05.2012, 00:04
согласен))))это лёгкий троллинг))))
-21 Норм 03.05.2012, 13:00
Надо было раньше думать,когда ребеночка делали ... Ребенок это ответственность !!! А не красивая кукла,как у нас думают некоторые 18-19 летние мамаши
+2 Метаморфоза 03.05.2012, 14:29
:dub:
-4 Норм 03.05.2012, 17:07
;D
-3 имя 03.05.2012, 21:32
"Покупатель" и "Норм"- вы пишите чушь,хотя бы немного мозгами думали.Или у вас как в мультике-обезьяна упала с дерева и думает,вот если бы были мозги,то точно было бы сотрясение.
-6 Анна 07.05.2012, 12:12
"Ребенку 8 месяцев, ему врач назначил дважды в день лекарства, о чём свидетельствует запись в медицинской карте"- это ты внимательно прочитал?А если ребенок серьезно болен?и дверь случайно захлопнулась,а не она забыла сумку с лекарствами!видно у тебя головы нет,если такое пишешь!!!
+6 !!!! 07.05.2012, 23:48
Доктор 07.05.2012 16:30
Предлагаю решить десткую задачку.Лекарства, которые пьют 2 раза в день, обычно длительного действия, то есть, их прием осуществляется через 12 часов. Если МАМАША дала лекарство утром, то второй раз нужно вечером. Сколько же часов будет длиться прогулка с ребенком?
+5 act 08.05.2012, 12:31
Кстати, обратите внимание: мамаша не указала, чем именно болен ребенок. Это свидетельствует о том, что ничего серьезного там нет.
+48 cenzor 03.05.2012, 06:26
Может быть, после этой публикации наконец-то будет обнародован круг прав и обязанностей службы спасения? Вон гражданин Спец считает, что эта служба - не благотворительная организация, и поэтому действия диспетчера правильны. Может быть... Только тогда с какого перепугу государство платит им зарплату? Пусть сидят на подобного рода оплатах. И, кстати, ни "скорая", ни милиция, ни исполком тоже не являются благотворительными организациями. Т.е., следуя логике, они также должны опубликовать свои прайсы: "помощь при инфаркте - 1000 грн", "защита от грабителя - 2000 грн", "асфальтовая латка на тротуаре перед подъездом - 3000 грн". Извините, но, по-моему, так быть не должно, ведь все эти службы и учреждения финансируются из бюджетов (местного и государственного). А недостаточность финансирования - тема из другой оперы, это вопрос к властям, чё они тут наруководили.
+33 Афонасий 03.05.2012, 08:17
+1! Давно пора обнародовать Перечень платных услуг МЧС (хотя в интернете он в свободном доступе присутствует).
Раз и навсегда объяснить простому люду, что кошек краматорские МЧС-ники не снимают, за молью не охотятся. Указать, что обязаны делать даром, а за что платить надо (и главное - сколько) и т.д.
От этого выиграют в первую очередь сами спасатели.
+6 987 05.05.2012, 18:42
О чём тут разговор? Этот перечень еще в инете найти нужно.
Думаешь, кто-то из местных "правозащитников" умеет пользоваться гуглем? :D
-5 @ 06.05.2012, 21:57
может ссылку скинешь, свободный доступ :D
ты олень! :D
+2 ТакиЖАН 03.05.2012, 06:43
Вот раклы, 900 гривен. Служба спасения :D
+4 Служба 03.05.2012, 16:41
ТЕБЯ ТАК ЖЕ
-12 ДворненГ 03.05.2012, 06:44
3,14расы, а не МЧС
+4 Служба 03.05.2012, 16:41
САМ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ
+17 Памагите!!! 03.05.2012, 08:09
Я конченый алкаш, и об этом есть запись в медицинской книжке. После Первомая так хреново.... Мне жизненно важно опохмелиться.
Эй, МЧС, сгоняйте за чекушкой!
+6 321 03.05.2012, 18:37
900 грн плз
-4 Николя Саркази 03.05.2012, 08:41
сгорела пристройка, приехали потушили и счет выписали на 2500 грн
+8 Служба 03.05.2012, 16:40
БРЕХНЯ ПОЛНАЯ
+9 SNOORG 04.05.2012, 14:47
и куда же ты платил, :hunter: что такую лажу несешь
+8 987 05.05.2012, 18:44
Или выложи сюда скан счета, или не бреши, как сивый мерин.
+6 987 05.05.2012, 18:47
АВТОР, а Ваши друзья, родные, близкие? Отец ребенка (я специально не говорю муж, поскольку что-то мне подсказывает, что его нет), в конце-концов? Они все - где?
-8 Анна 07.05.2012, 12:16
а предположить что муж на работе мозгов не хватает?
+8 987 07.05.2012, 18:24
Так это вы - автор? Ну, так просветите, как оно было: есть ли муж, пытался ли отпроситься, если пытался - то выкладывайте сюда фамилию того изверга, который не отпустил человека оказать помощь жене с ребенком. :lol:
+5 987 05.05.2012, 18:49
Судя по Вашей осведомленности, Вы были на месте происшествия. Почему не оказали помощь женщине с ребенком?
+6 покупатель 03.05.2012, 09:26
Какая безответственность - идти с ребёнком на прогулку и забыть и ключи и лекарства,которые вашему же ребёнку врач прописал.Точно лучше бы голову забыла.А виноваты МЧС-ники ? Ну конечно,это же они козлы у неё сумку отобрали и в квартире оставили,да ещё и дверь захлопнули :D Конечно-конечно,в прокуратуру на них,и в суд,и в Верховную Раду,и в ГосДуму,и в Гаагский трибунал...С себя бы лучше начала,овца,мамаша нерадивая.
-1 spb.ru 03.05.2012, 11:07
а вы никогда ничего в жизни не забывали? дело не в принадлежности автора к парнокопытным, а в принадлежности к ним (точнее - к козлам) МЧС
+9 765 05.05.2012, 20:46
а что бы ты сказал , если бы в то время когда у тебя горит твой сарай , благородные МЧС открывают этой дамочке квартиру? ты бы тут первый верещал , что б ее порвали на британский флаг. тоже мне , теоретик!
-5 spb.ru 06.05.2012, 12:48
перед волей случая все равны
+32 Афонасий 03.05.2012, 11:50
А чё ты обзываешься?
Она свято верит в то, что 101 поможет в любой беде. Так уж службу разрекламировали.
МЧСники не раз кстати открывали захлопнувшиеся двери, когда маленький ребенок находился внутри (бесплатно). Тут уж другое дело. И надо правильно понимать термин "оказание экстренной помощи".
А "я ключи забыла" и "в квартире остались лекарства" это не особо тянет на формулировку "Угроза жизни и (или) здоровью".
Даже если предположить (не дай Бог) диагноз типа астмы (а молодая мама делает упор на то, что в данном конкретном случае она по причине отказа со 101 не смогла дать медпрепарат ребенку),-то целесообразнее звонить 103 и оказывать медпомощь малышу. А потом уже разбираться с дверью, искать второй комплект ключей, вызывать ЖЕКовцев и т.д. и т.п.
-8 АВТОР 03.05.2012, 14:35
дверь захлопнулась!!!
+14 987 03.05.2012, 23:48
Ну, захлопнулась. И что?
+23 oioio 04.05.2012, 09:48
что? что? вертолеты , армия, мчс и авианосец ВМФ США должны были в срочном порядке, прискакать и спасать. у мчс же нету больше занятий , как спасать дамочек со склерозом!
+13 987 04.05.2012, 12:12
США далеко. Надо доблестную украинскую национальную гвардию направить.
-7 имя 03.05.2012, 21:46
"Покупатель"-никогда не надо зарекаться.А ситуация могла быть такая:-мать вышла с коляской и ребенком из квартиры,а за остальным решила вернуться потом,но в этот момент дверь могла от сквозняка захлопнуться.И поэтому она осталась в такой ситуации.А от ваших комментарий вывод напрашивается один,если у вас есть ребенок,то вы о нем никакого не имеете понятия.
-8 Анна 07.05.2012, 12:18
а ты не козел?ясно же написано,что дверь захлопнулась!читать пробовал что написано?
+7 987 07.05.2012, 18:24
Аффтар, вы палитесь :D
+12 Журналист 03.05.2012, 10:31
Уважаемая Молодая мама, просим вас связаться с редакцией. Нас заинтересовала ваша проблема. Электронный адрес redaktor@hi.dn.ua
-3 АВТОР 03.05.2012, 11:26
Пошли комменты негативные после того как побывала в Управлении.МЧС всем привет!!!
+2 @@@ 03.05.2012, 13:21
Как сходили?
+6 !!! 07.05.2012, 18:16
ЖИДКИМ!
+5 @@@ 03.05.2012, 14:14
Даёшь телевидение в Краматорск!
+5 Совесть 03.05.2012, 11:51
Конечно! Потому, что мандраж в 5й точке появился! Автор желаю Вам удачи! Ход событий ждем в комментах или новом топике!
+27 567 03.05.2012, 12:38
Вопрос автору: скажите, а как отреагировали на Ваши просьбы о помощи Ваши друзья и соседи? Или Вы к ним не обращались?

Почему спрашиваю: прошлым летом меня соседка по подъезду попросила помочь. Ситуация аналогична Вашей: квартира на 3 этаже, балкон открыт. Попросили соседей со 2 этажа пустить меня на балкон, с их балкона я залез на третий, вошел с балкона в квартиру и открыл дверь. Делов на 5 минут.

Неужеди Вам не к кому обратиться?
-8 Артур Антонов 03.05.2012, 12:42
Автор права! Мы платим налоги и МЧС обязаны приехать в конкретном описываемом случае! Более того, МЧС не имеет права рекламировать своих знакомых. Это можно квалифицировать как вымогательство и неоказание помощи. Но только если будет доказано что медикаменты действительно были необходимы и они действительно были в квартире.
+21 покупатель 03.05.2012, 14:35
Медикаменты можно приобрести в любой аптеке.Если с собой не было денег - это не отмазка.Есть соседи,друзья,родств енники,которые могут одолжить.Есть номер скорой помощи в конце-концов.Если экстренный случай - у них бесплатны медикаменты.Тут скорее к врачам обращаться надо,а не в МЧС.Вот если бы ребёнок в квартире остался - это да,совсем другое дело.Тогда бы они стопроцентно бесплатно приехали.А так : мама не права,бесплатно это в перечень их услуг не входит.
+26 трям 03.05.2012, 12:49
открывание дверей - платная услуга! а прямая обязаность - это тушение пожара (бесплатно)! но каждый выезд машины (косвенный ущерб)государству обходиться в 11000 грн. У нас хоть и МЧС, это всеже пожарная охрана, а то что лекарства забыли это не чрезвычайная ситуация! Звонили бы мужу чтоб приехал с ключами! ПРЯМОЙ УГРОЗЫ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО!!!
+6 Метаморфоза 03.05.2012, 14:32
Аж 11000? А шо машину французскими духами заправляют?
-11 321 03.05.2012, 18:39
это водила их пьет
+3 Алежа 03.05.2012, 17:29
А почему 11 000? Вы можете экономически обосновать эту цифру?
+7 987 04.05.2012, 21:30
А это Вы задайте вопрос не рядовым МЧС, а кабмину.
+9 987 04.05.2012, 22:43
Кстати, вот методика расчета: http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0045-12
-6 Алежа 05.05.2012, 20:51
2.2. До вартості платних послуг включаються:
- прямі матеріальні витрати;
- прямі витрати на оплату праці та відрахування на соціальні заходи;
- інші прямі витрати;
- непрямі витрати.
Да, все затраты, связанные с содержание МЧС, включены в стоимость платной услуги. Это объясняет цену.

А Вы можете предоставить список БЕСПЛАТНЫХ и ПЛАТНЫХ услуг. Дабы не вводить общественность в заблуждение?
+4 Житель города 05.05.2012, 23:14
Поройся в инете, там все найдешь.
-6 Алежа 06.05.2012, 13:10
Можете тролить. Ну раз вы такие, пипец какие, умные ребята,
то скиньте ссылку. МЧС - это государственная структура
На их официальном сайте НЕТ перечня ПЛАТНЫХ И
БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ(эти данные там есть только для выезда какой-то комиссии). Где информация о ПЛАТНЫХ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВАХ, к примеру как этот?
Почему этой информации нет в свободном доступе?

Из законодательной базы, которую я нашел, выяснил только то, что МЧС не может включать НДС в стоимость платных услуг. :D
+5 987 06.05.2012, 15:22
Дорогой мой человек!
Данная инфа в открытом доступе имееццо :P

А если Вы не умеете пользоваться поиском - это сугубо ваши проблемы. И не надо никого в этом обвинять.
+7 987 05.05.2012, 23:48
Список платных услуг - элементарно, Ватсон :D
Я понимаю, что поиск в инете для вас дело непосильное, поэтому - держите!

http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%96+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8+%D0%BC%D0%BD%D1%81
-9 @ 06.05.2012, 21:58
Олень, скинь ссылку! :D
+6 987 06.05.2012, 23:53
А смысл? Вон, есть ссылка выше - так ты даже не знаешь, что с ней делать :lol:
-7 Алежа 06.05.2012, 15:44
А что Вы минусуете, это из Вашей методики расчета (см. выше)?
:D
+6 987 06.05.2012, 23:55
Если это в мою сторону - мне плюсы-минусы - пофиг. Я посты вообще не оцениваю. Если есть, на что отвечать - отвечаю.
+14 Анджелес 03.05.2012, 12:58
Да нет тут никакой проблемы,захотела поиздеватся над всеми,за свой счёт никто не приедет помогать,от мамашки несёт хамством и грязью.
+18 покупатель 03.05.2012, 14:30
Точно-точно,если на все случаи,когда кто-то забывает ключи МЧС бы приезжало,мы бы с вами устали бы налоги платить,чтоб обеспечить их кадрами и бензином.Мамаша эта истеричка и безответственная дура,таких надо лишать родительских прав.Реально - обратилась бы к соседям,родственника м,у кого-то же есть ещё ключи ? Так нет же надо в МЧС наяривать,от работы отвлекать,и ещё и жалобы строчить.Ты лучше ребёнку время удели,ненормальная.
-14 АВТОР 03.05.2012, 14:37
1 мая все соседи на природе,даче,родстве нников....
+17 покупатель 03.05.2012, 18:15
Ну прям вымер подъезд и дом ? Никого не осталось ? Да никогда не поверю.А родственничкам,в таком случае,нужно было с природы вернуться.Прям смотри мамашка,пуп земли.Родственникам и нафиг не надо ей на помощь ехать,они видите-ли на природе.А МЧС примчитесь,как милинькие.Так тебе,может,просто скучно стало самой,коль тебя на природу не взяли,решила вызвать "мальчиков по вызову" ? :D
-10 АВТОР 03.05.2012, 14:40
Мне согласился помочь зам начальника Зоренко.Он как и я считает,что сотрудники были не правы!Они не VIP персоны,лично помог мне составить официальную жалобу!!!
Всех заинтересованных буду держать в курсе
0 cenzor 03.05.2012, 19:02
Правильно! А ещё было бы неплохо, если б в наших обсуждениях принимали учасие "главные герои". Что ж это такое - есть мнения и в поддержку обсуждаемых, и против них, а им самим и ответить нечего? Или они со всем согласны? Или делают вид, что их это не касается? Может быть, всё это мелочь, не достойная их внимания? Господа, ау, откликнитесь! Может, сейчас из-за вашего пофигизма новая революция зарождается?!
-15 spb.ru 04.05.2012, 09:01
так посмотрите комменты "покупателя". По-моему принадлежность к "главным героям" налицо...
+13 Профи 04.05.2012, 12:19
Если это правда, то Городские МЧСники сами себя опускают, вместо того, чтобы порвать мамашу. Так любой доходяга будет учить работать
+5 Служба 03.05.2012, 16:35
Николя Саркази 03.05.2012 08:41
сгорела пристройка, приехали потушили и счет выписали на 2500 грн

БРЕХНЯ ПОЛНАЯ
+14 трям 03.05.2012, 17:17
Метаморфоза, ну не мы придумываем сумму косвенного ущерба, это в Киев обращайтесь)), по этому поводу можно долго дискуссию вести! А как же Вы (автор) все-таки домой попали???
+8 валерия 05.05.2012, 17:49
Ну написала же - зам. начальника Зорин на своих плечах донёс.
-24 AHIME 03.05.2012, 18:04
С ТРЯМ я тут спорить могу просто тупо... так как МЧС это люди каторые не за деньги выезджают а должны оказывать помощь пострадавшим беслпатно. Интересно какого я тогда налоги плачу. Что-бы мне на вызов скорой помощи или пажарной ответили у вас есть 1000 Гривен???.
Тут бы я послать мог в прямую...
Таких как Ту дамочьку вздернуть за такое и не разговора не чего не надо. А лучше уволить нафик.А хотя кто ее уволит если она я так понял там сидит под чеейто рукой причем жирной
+16 Читатель 04.05.2012, 13:37
Конечно на такую зарплату и ответственность только жирная рука и садит
+15 Афонасий 04.05.2012, 14:45
Таких как Ту дамочьку вздернуть за такое и не разговора не чего не надо. А лучше уволить нафик.А хотя кто ее уволит если она я так понял там сидит под чеейто рукой причем жирной

Ну ты и дебил! За что вздёрнуть? Её вина в том, что она порядочный и отзывчивый человек (знаком лично)и что потянуло её помочь молодой маме. Стандартный ответ в таких случаях должен звучать: "Извините, это не входит в компетенцию Краматорского ГО МЧС". А если молодая мама высказывала свою обеспокоенность состоянием здоровья ребенка, то надо было по её адресу направить скорую.
+10 act 05.05.2012, 21:01
AHIME: я тут спорить могу просто тупо...

Вы очень хорошо показали, что можете спорить тупо. :D
+27 Человек 03.05.2012, 19:25
Цены на платные услуги, как и сами услуги, устанавливает Кабинет Министров нашей горячо любимой Родины. В их перечень входит и открывание дверей и стоит это 952 грн за один час работы. А такого понятия как "Оказание помощи в экстренных ситуациях" (как написала обиженная мама)- она сама выдумала. Тушение пожаров, оказания помощи при ДТП, и где есть действительная угроза жизни - вот это работа сотрудников МЧС и за это они получают зарплату, уважаемые НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ. А то, что по своей невнимательности, а в данном случае - халатности родителей ребёнка, не надо поливать грязью людей. В нашей стране все виноваты, но только не МЫ
-24 Артур Антонов 03.05.2012, 20:26
Прямая угроза ребенку имела места. Есть группа лекарств, прием которых осуществляется в определенное время и они являются жизненноважными.
+6 Доктор 07.05.2012, 16:30
Предлагаю решить десткую задачку.Лекарства, которые пьют 2 раза в день, обычно длительного действия, то есть, их прием осуществляется через 12 часов. Если МАМАША дала лекарство утром, то второй раз нужно вечером. Сколько же часов будет длиться прогулка с ребенком?
+9 ну-ну 07.05.2012, 17:07
так ведь очень удобно , в своих психах манипулировать ребенком и понятиями о чрезвычайности и жизненоважности . на этот развод и попались не шибко прозорливые .
+8 act 08.05.2012, 12:38
Мать этого не указала. Она даже не упомянула о степени серьезности.
Ergo: серьезная болезнь не имеет места быть, как и угрозы жизни ребенку.
0 !!! 09.05.2012, 19:20
и их можно купить в аптеке
-19 Артур Антонов 03.05.2012, 20:31
Кто осуждает автора в комментах, осуждайте и диспетчера МЧС, которая предлагала обратиться к своему знакомому. Она наносит финансовый ущерб своей службе и государству, а это уже статья.
+21 ЧЕЛОВЕК 03.05.2012, 20:33
Да! Любят люди искать виноватых, вот и МЧС виновато в болезни ребенка. Очень, очень любят люди манипулировать детьми. Подумайте о том, что замки которые захлопываются - это прежде всего, от самих себя и смените такой замок вовремя, тогда не придется никому мстить!
-18 Артур Антонов 03.05.2012, 20:35
Так же ее можно обвинить в служебной халатности, т.к. она изначально не хотела предоставлять услугу.
+16 Житель города 05.05.2012, 23:05
Вы в своем уме? Хотела - не хотела! Детский сад какой-то! Есть перечень обязанностей! И открывание двери в пустой квартире никак в него не входит!Просто не хотелось беспокоить родных и знакомых, обременять их своими проблемами. Конечно, ведь есть же службы, которые ВСЕМ ДОЛЖНЫ. И кошечку с дерева снять, и собачку из люка достать( а то очень уж громко воет), и мамашам помогать. А самой пошевелиться слабо?
+20 ИРОНИЧНЫЙ 03.05.2012, 20:45
Предлагаю неплохую идею как выставить приглянувшуюся квартиру. Заявить в МЧС о том, что нужны срочно лекарства, которые остались дома, а дверь конечно захлопнулась, пусть откроют и вперед! Или так! Эй, МЧС! У меня балкон открыт, залезьте и отоприте дверь, а потом - а где же 1000 долларов? И в прокуратуру, а МЧС пусть возмещает, а то мы налоги платим, платим, а пользы никакой.
+7 жердяй 06.05.2012, 15:20
Это точно. Я давича сидел и думал как в окошко залезть? А оно вон как все простенько. Берёшь звонишь, только говори, что плохо "рыбёночку", что в квартире забыла и забыл всё, приедут-куда денутся как миленькие.Залезу,тол ько обязательно с пожарюгами, возьму "лекарство" и привет! Думаю,что в хате 925 грн. наскребу а может и больше и отдам пацанам.
-5 Анна 03.05.2012, 22:07
AHIME 03.05.2012 18:04
С ТРЯМ я тут спорить могу просто тупо... так как МЧС это люди каторые не за деньги выезджают а должны оказывать помощь пострадавшим беслпатно. Интересно какого я тогда налоги плачу. Что-бы мне на вызов скорой помощи или пажарной ответили у вас есть 1000 Гривен???.
Тут бы я послать мог в прямую...
Таких как Ту дамочьку вздернуть за такое и не разговора не чего не надо. А лучше уволить нафик.А хотя кто ее уволит если она я так понял там сидит под чеейто рукой причем жирной
Аниме, пожалуйста, выучи правописание, а потом комментируй. Стыдно читать.
+9 987 05.05.2012, 03:39
Человек, пишущий "Тут бы я послать мог в прямую..." подписывается женским именем. Это о многом говорит :D
+10 ну-ну 06.05.2012, 08:38
ха -ха -ха! проказник! фантазер!
+15 Анна Мвановна 03.05.2012, 23:07
Люды добри! Я еле прочитала цэй трындёж и не понимаю, о чём тут речь! Я, хочь и на пенсии, но из законами дружу! Так вот, я цилый день вывчала норматывную базу МЧС Украины и выявила, шо ни з каких хренов вона не забовьязана выезжать на таки выклыки! И правильно там выше, хтось отмитыв, шо Прокурор может за цэ запитаты, а с какой мэтою ты безоплатно надав платну послугу! Тым паче, що у пожарникыв немаэ постийно бензину! и ни причом здесь налогоплатильщики, ві можите предїявлять притензии про некачественніе віполенніе ими работі, а именно: тушение пожаров, спасение людей ПРИ ВІНЕКНЕННІ Надзвічайнои сітуации! А так, ты можешь зателефонуваты в милицию та сообщить, шо у тебя в квартире бандит. Вот они точно, приедут и бесплатно откроют тебе квартиру, только потом ответишь по статье уголовного кодекса за заведомо неправдивое информацию о преступлении! И здесь, Красношашлык мог тебе выслать машину, вместе с милицией, а там состряпать материалы о вытратах бензина, работу спасателей, а там тарифы, да хоть 1000000, это гос учреждение, а с государством спорить могут только представители государства. А ты, мамаша, только мамаша, а не неродный депутат!И суд ни когда не обидит гос учреждение, мало того, проты тэбе суддя может прийняти частне ришення, про выплату розтрат МЧС у звязку з выездом на платни послугы. Крим того, мамаша, послухай, як бы ты видвликала пожэжныкив по своим пытанням, а там в городе в цэй час була пожежа, ты бы тоже пошла бы пид суд, вместе с пожежниками: они бы за общение з тобою, а ты, мамаша - за ложне повыдомлення! Вот вы, читачи, и думайте! Вывчайтэ законы!
+29 Агата Афанасьева 04.05.2012, 10:32
Хоть и корявенько написано, зато по делу! Хотя бы задумался кто то , что вызов пожарной машины это не только бензин , но и полный боевой расчет по полной комплектации, в любой момент может случится пожар и машина должна в кратчайшие сроки прибыть на место ,с бойцами, с водой, с оборудованием , а это не только шампура и шашлык!!! Что пожарная лестница , которая на всю пожарную часть может быть одна. И она не стремянка слесаря из жека - принес, поставил ,унес . Это сложное оборудование , требующее времени на развертывание и свертывание- это не 5 минуточек! А в это самое время , случился пожар и кто то погибает на уровне 8- этажа. И вот тогда , гражданка Красношлык, точно бы пошла под суд , за халатное отношение к своим прямым обязанностям, потому что не верно оценила степень сложности случая. Пожарные - тушат пожары , а все остальное - это платные услуги, которые утвержденны гос.чиновниками и ни кем другим! А то ,что гражданка Красношлык, хотела вам помочь и подсказать знакомого слесаря , что бы дверь открыл за полтинник, говорит только о том ,что ей стало жалко вас, вашего ребенка и ваших денег. И еще ,как же все таки ваш ребенок обошелся без лекарств ,пока вы требовали авиацию и ВМФ , и строчили статью??? Видимо выход был все таки найден???
-10 Анна 07.05.2012, 12:25
а мамаша виновата что у МЧС одна лестница на все про все!!!странные вы люди.Ни у кого и в голову не пришло хоть немного посочувствовать мамаше!
+7 ну-ну 07.05.2012, 13:38
вы в своем уме? а в чем вина рядовых работников? вопросы о глобальном , к руководителям города и т.д. детский сад , да и только!
+10 покупатель 07.05.2012, 14:02
Сочувствуют тем,кто в этом нуждается.А тупорылые овцы-мамаши не заслуживают сочувствия.
+9 СДВ 07.05.2012, 17:24
Сочувствую мамаше. Она - дура. Достали своим дитями. Размахивают ими как транспарантами. прям без лекарств дите и жить не будет. Не пичкай своего ребенка лекарствами размером с пол-аптеки, глядишь - здоровее будет! Человечество живет уже миллионы лет, и у многих двери были, а только ей одной плохо!
+3 !!! 09.05.2012, 19:24
сочувствую,что она без мозгов,аки курица
+5 SNOORG 07.05.2012, 09:03
:bravo:
-29 АВТОР 04.05.2012, 00:07
Диспетчер настойчего рекомендовала мне своего знакомого!Представьт е себе ситуацию у Вас прихватил аппендецит... Вы звоните в Скорую,а Вам:"Давай 900 грн или иди к моей знакомой бабке!Пиши,Родненьки й телефон...." :D
+18 987 04.05.2012, 12:18
Вот когда Вам на приступ аппендицита в Скорой такое скажут - тогда и обсудим. А в данном случае имелись всего лишь последствия Вашей собственной халатности, на которые МЧС выезжать вообще не обязано.

Кстати, вот те, кто тут надрывается против МЧС-ников - хоть кто-то из вас входил в горящую квартиру? Ото ж.

А если никто из родных, близких, соседей и вообще людей в ответ на просьбу о помощи в таком пустяковом деле, не захотел прийти к вам на помощь - задумайтесь: может, вы как-то не так к людям относитесь?
+26 Читатель 04.05.2012, 09:51
Автор, Вам, наверное очень скучно в декретном отпуске или мужа нет. Одно из двух это точно.
+20 покупатель 04.05.2012, 11:19
Точно-точно ,читатель,мужа нет,вот она и решила бравых парнишек в гости позвать,они там есть ничего такие.А вот эти парнишки да и не захотели ехать,так мамаша эта теперь кипишь и подняла,её самолюбие задели :D
+24 Сослуживец 04.05.2012, 10:29
Ув.автор! Не путайте пожалуйста то что должно делать МЧС и то что может делать МЧС - это разные вещи, и чисто по человечески, я думаю, что Красношлык и Кисилев Вам мог-бы помочь (кстати он начальник смены, а не начальник караула), но со стороны закона он виполнил-бы коррупционние действия за которые его-бы привлекли к ответственности.
+15 трям 04.05.2012, 11:43
не нужно обвинять диспетчера. Вот все вокруг виноваты, но только не ВЫ! :hunter: всех к стене и расстрелять! не обвиняйте других!!! а то не дай бог по другому поводу прийдется обращаться! :wizard:
+19 Сеня, я жду тебя за 04.05.2012, 12:07
А мне это напоминает следующее. Мамаша отметила праздник, пришла домой, а тут - ключи посеяла в парке на шашлычной поляне и решила на холяву открыть себе дверь. Это 100% платная услуга, но праздничный угар мамаши пошёл на противность. Налоги платятся МЧС на работу по прямому назначению. Дерево в огороде спилить они тоже могут, но это разрешённое им право, а не обязанность. Это то же самое, что вы звоните на 103 и говорите, что вы решили посетить врача в поликлиннике, и как порядочный налогоплательщик, требуете, чтобы вас отвезли в поликлинику на скорой. В худшем случае вас пошлют. А могут и подвезти, потому что это их право, а не обязанность. А лекарство - это отмазка. У любого ребёнка в мед карте можно найти такую запись. Но уж если это действительно так, то вас надо вызвать для дачи объяснений в городскую службу по делам ребёнка по поводу ненадлежащих выполнений вами родительских обязанностей. Тем более вы пропиарились на весь город! А МЧС - это единственная народом уважаемая служба во всей стране, и скомпроментировать её вам не удастся!
0 000 04.05.2012, 12:08
:hunter:
0 апр 04.05.2012, 12:20
:training:
+28 NinaU 04.05.2012, 13:14
МЧС очень благодарны, при пожаре у нас приехали быстро, работали профессионально, быстро и аккуратно. Из-за этого больших разрушений удалось избежать. Никакого счета не выписывали. Спасибо ребятам большое и низкий поклон. А автору статьи нужно быть внимательней, тем более с ребенком на руках.
+24 123 04.05.2012, 14:30
Странная сейчас молодежь. Все и всюду им должны, они никому и ничего- даже на своем рабочем месте (много жизненных примеров тому есть). "Налоги они платят". Опять наглая ложь. Большинство из них налоги не платят, а все в свой карман. Например: таксисты, реализаторы, продавцы и мн. др. А в больницы ходят, в школах учатся и за свою копейку в церкви газ выпустят. Но пиво и сигареты- это святое. Я не об авторе лично, я "взагали". Пропавшее поколение конца восьмидесятых, начала девяностых.... Ключи забыла- МЧС ДОЛЖЕН СПАСАТЬ, деньги дома на хлеб забыла- исполком по делам семьи и молодежи. А сами что-нибудь могут? Могут детей делать, пиво смоктать, сигареты курить....Ренесанс, однако.
+13 Артём 04.05.2012, 14:34
"Это то же самое, что вы звоните на 103 и говорите, что вы решили посетить врача в поликлиннике, и как порядочный налогоплательщик, требуете, чтобы вас отвезли в поликлинику на скорой."
:hat: :hat: :hat:
-23 Метаморфоза 04.05.2012, 14:35
Обсуждение темы перешло в фарс. Слишком много "защитников" службы под разными именами перешли в контратаку по принципу "сама дура".
Особенно умиляют познания Анны Мванны и Агаты Афанасьевны в одном флаконе.
СЛУЖБА! Вы свои комменты уста мужиков лучше вкладывайте, а то смешно читать.
+16 покупатель 04.05.2012, 15:05
А самое интересное,метаморфо за,что как ты говоришь "защитнички" правы на 100 % - открывать двери бесплатно в обязанности МЧС НЕ ВХОДИТ !!! Есть закон,который в угоду тебе и подобным нарушать никто не будет !!!
-16 Имя рек 04.05.2012, 21:45
А кошку бабулькину в рекламе тоже за 900 снимали с дерева?
+13 987 06.05.2012, 15:25
Если вы верите в рекламу - то я вас разочарую: Деда Мороза не существует! :D
+8 ну-ну 07.05.2012, 13:39
не разбивайте людям мечту! не лишайте их последнего!
+3 987 08.05.2012, 12:40
Не подумал как-то... Блин! Что теперь делать? :D
+3 Агата Афанасьва 08.05.2012, 13:45
Раньше надо было думать. А теперь всё! Мечты разбились .
+5 987 08.05.2012, 15:32
янихател... :cry:
+8 СДВ 07.05.2012, 17:29
Как не существует..? У меня есть доказательства: он с М@Мсами встречался!!!
+21 Агата Афанасьева 04.05.2012, 18:07
Не поверишь , но флаконы разные. Это все равно , как сказать, что ряд последних публикаций в "народной новости" написан одной глупой малолеткой , которая оторвалась от мамкиной титьки и обнаружила , что мир жесток и вовсе не крутится вокруг ее величества! Девочки взрослейте!!!! Ни кто не будет с вами нянчится!!! И про налоги , кстати смешно читать , когда это вы успели их там наплатить, что бы так громко об этом заявлять .
-16 @ 05.05.2012, 20:55
а за неё, её мамка платила, и сейчас платит, в виде налогов
таким как вы, волю дай, вы и младенцев налогами обложите...
+10 act 05.05.2012, 23:49
Не, сейчас времена другие: каждый платит сам за себя. По-другому не получиццо :P
+11 Агата Афанасьева 06.05.2012, 00:11
Такие как я , это ЧП- которые, кстати, налогов плОтЮт поболе вашего и детям своим, в голову прежде всего, мозги вкладывают и уважение к людям ,ВООБЩЕ в целом! Я ни коим образом, не отношусь к бюджетной сфере, просто ситуацию оцениваю по-другому и мое мнение не совпадает с вашим!
-4 @ 06.05.2012, 13:27
возможно...
-2 321 06.05.2012, 21:39
вообще-то,плачу их ежесекундно. с зарплаты-раз(при чем как раз на минималку выходит). при оплате чего угодно-два (НДС)итого-40% считай.
+3 !!!! 07.05.2012, 23:59
мы в большинстве все их платим. и мало кому нравится ситуация с оплатой каких то услуг ,хотя бы этих 900 грн. но реалии таковы , что с "горы" поступил приказ , это же не фантазии рядового работника. которая, кстати, по доброте решила помочь с ситуацией. и поступи мамаша по другому , без хамства и оскорблений , то ситуация приобрела другой характер!
-22 Дочь МЧС-ника 04.05.2012, 14:45
Знаю не по наслышке работу МЧС-ников изнутри!если такая херовая работа и зарплат говно,а а работа связана с риском для жизни,что ж тогда многие пытаются туда всунуться???Работа на расслабоне...раз в году и два на пасху случится пожар...и все,кричат,что ппц..А маму молодую понимаю и всячески поддерживаю...Хотела бы посмотреть на тех папаш,которые с годовалым ребенком на руках ничего не забудут,вынесут коляску,возьмут в зубы кучу принадлежностей для прогулки в зубах и ребенка в руках...а то мужики только бухать,орать,колотьс я и заниматься онанизмом,больше ничего не умеют...пусть даже мама и одна живет....вы,мужики,к ак узнаете,что женщина беременна и хочет детей,сразу на тапки и тикать...а сейчас материте ее на чем свет стоит и поливаете грязью в такой ситуации...да вы хуже гамадрилов...нет,что б деньги зарабатывать,орёте как драные кошки в мартовский день....даже плевать на вас противно...а МЧС-никам можно было бы поднять свои насиженые жоп.ы и приехать и помочь женщине с ребенком...
+20 Читатель 04.05.2012, 15:18
Да, если твой папа Служил или служит в МЧС, то ему явно не позавидуешь с такой доченькой. Воспитывать детей нужно.
+16 покупатель 04.05.2012, 16:02
Да кто там где служил,и не дочь МЧС-ника это.Тут же подписываться можно хоть самим Папой Римским,хоть Господом Богом,хоть министром МЧС...
-17 Метаморфоза 04.05.2012, 15:29
:thumbsup: респект
+21 Агата Афанасьева 04.05.2012, 18:28
Врядли ты дочь МЧС-ника, а то бы батя тебе рассказывал , как люди входят в горящие дома и выносят людей , как разгребают завалы трупов после падения самолетов, как горящая крыша готова в любой момент обвалится , а там под кроватью плачет ребенок и ты должен рискуя собственной жизнью спасти чужую ! А ты глупое говно, занимаешься о--низмом и от слабоумия карябаешь свои высеры!
-8 ********* 07.05.2012, 08:31
Так єто не про местных "трудяг". Телевизор мы и сами смотрим.
+13 Агата Афанасьева 07.05.2012, 10:53
Это как раз про нашу часть! Это наши ,городские пожарные, собирали запчасти людских тел ,после падения самолета под Донецком! А такие вещи, далеко не для слабонервных. Это наши ребята, входят в горящие дома и квартиры, РИСКУЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ , сплошь обвешанные пластиком , от горения которого не спасает не одна защитная маска! А история с ребенком , стон которого, случайно услышан был пожарным в горящем доме , в совершенно задымленной обстановке, рассказ пожарного из нашей городской части! А про телевизор и остальной трандеж ,галдят в основном молодые бездельники , привыкшие только требовать и верещать о своих правах, но поступающие в свою очередь как трамвайные хамы и плюющие на права остальных граждан!
+11 ну-ну 07.05.2012, 13:42
этот самолет, между прочим, летел из курортного Адлера и на его борту , было несколько десятков детей. и после этого случая у многих наших парней , головы поседели за один день!
+6 покупатель 07.05.2012, 16:36
Правильно,только не из Адлера ,а из Анапы.Рейс Анапа-Санкт-Петербур г,пулковские авиалинии
+12 111 05.05.2012, 22:49
Хороша ДОЧКА, ничего не скажешь!Небось, не дождешься, пока отца в могилу загонишь! С такой ДОЦЕЙ он, наверное, на внеочередные дежурства просился!
+10 SNOORG 07.05.2012, 15:31
Да-а-а... Ты хоть раз, доця, приходила к папе на работу, видела ли ты, как твой папа каждое дежурство отрабатывает нормативы, что бы в экстренной ситуации не подвести своих товарищей и четко сработать на пожаре или аварии. А уборка территории и помещений, как и уход за техникой, не говоря о проведении ремонтов в части тоже, доця, лежат на твоем папашке (у государства нет денег, чтоб пожарная часть содержала дополнительный штат работников. А тут бах! ТРЕВОГА! И твой отец со своими товарищами сломя голову несется к боевой одежде, 5-10 секунд и она на нем (не даром твой папка отрабатывал нормативы по одеванию боевой одежды) и он уже бежит и прыгает кабину пожарного автомобиля. А видела ли ты, доця, боевую одежду твоего папки после пожара? Вся мокрая, то ли от воды, то ли от пота (зимой при хорошем морозе это все превращается в лед, ты же доця еще в школе это учила), вымазана сажей, а вонь какая от нее после пожара ты знаешь? О том, что папка кого-то успел из пожара вытащить говорить не буду, так как не понять тебе насколько это мужское чувство гордости, что ты смог, успел (и его не наградят за это, ведь высшим чинам некогда бумажки перебирать, да и кто будет фотографировать папку для доказательства (а так положено), когда он человека спасает, другие тоже в это время не стоят без дела) И пожаров у нас поболее, доця, ведь тебе за твоими гульками не интересно слушать рассказы отца. Да, что тебе рассказывать, ты же уже взрослая сама все "знаешь"...
-8 kramsergey 08.05.2012, 11:40
Вы не о том сейчас, Дочь. Вас явно в жизни много обижали. Не надо судить одинокаво о всех мужчинах и, того гляди, встретите достойного Мужчину, а не, как Вы говорите, гамадрила или "тряпку". Маму понимаю, но никак не могу понять смысла обращения в МЧС. Была в жизни подобная ситуация дважды. Один раз со мной лично - пришлось лезть от соседей на 7этаже, другой раз инциндент произошел у соседей (тоже захлопнулась дверь) - залез от себя и открыл двери изнутри. Честное слово, не поверю, что нет ни знакомых мужчин, ни соседей, ни родственников и т.д., которые бы смогли помочь в данной ситуации тогда. Тем более, если как говорит автор статьи, можно было по пожарной лестнице легко залезть.
А сотрудницу МЧС Красношлык наказать стоит - это однозначно...
+9 987 08.05.2012, 12:41
Не тратьте слова понапрасну. Думаете, у этой малолетки есть нормальное понятие о мужчинах?
-20 Никита 04.05.2012, 16:15
Аналогично, к беспомощной бабке на третьем этаже надо было зайти. чтобы оказать помощь, так они заломили полштуки.Слушая её стоны два часа, выручил смелый паренёк, который с этажа на этаж по балконам влез и открыл изнутри. МэЧэСэ хорошее только в телевизоре, а люди с ихними бедами им не нужны.
+26 Пенсионер МЧС 04.05.2012, 16:57
Непонятно, почему некоторые люди думают, что МЧС должно их обслуживать, причем бесплатно?? Открытие дверей, промывка систем отопления, мойка фасадов зданий и т.д - ПЛАТНЫЕ услуги МЧС. Бесплатно только тушение пожаров, ликвидация аварий - ВСЕ!!! А то так дойдем до того, что скоро будут звонить в МЧС и те кто на поезд опаздывает, что бы с ветерком подвезли до вокзала, или дерево в огороде спилить, что бы хозяину на голову не упало.
А на счет финансирования скажу так, бензин в МЧС Краматорска поступил от государства последний раз в 2003 году!!! Все остальное - покупка за счет поступления от платных услуг. Отсюда вывод- брать деньги за открытие дверей МЧС вынуждено и более того обязано!! Хоть это может и непонятно простым обывателям.
+8 SNOORG 08.05.2012, 10:07
Кстати! По открыванию дверей можете обратиться к бывшим работникам МЧС, они все те же бравые ребята и с такими задачами умеют справляться 8) , и обойдется это дешевле, что скорее всего и имела в виду диспетчер Е. Красношлык (помогла на свою голову)
+21 не случайный 04.05.2012, 17:37
Я когда первый раз прочитал, то действительно ругался и оскарблял МЧС. Однако, я узнал всю эту ситуацию с другой строны. Молодая мама, извенитесь перед диспетчером МЧС! Это будет честно!
-23 IREN 04.05.2012, 18:59
Я только не могу понять многих, здесь высказавшихся: как можно забыть и т.д. Ясно написано: "выходя на дневную прогулку со своим ребенком и детской коляской, у меня захлопнулась входная дверь."Ни у кого не захлопывалась дверь, а ключи оставались в квартире? Не поверю. Сначала подумайте о том, что бы вы делали в такой ситуации?К кому обратились? Может быть у каждого есть такой знакомый, который задешево может вскрыть дверь? Люди, чуть чуть больше уважения к другим и жить станет хоть немного проще. А из за таких МЧСников, "пострадал" не один человек. Позор!
-11 АВТОР 04.05.2012, 20:28
Сегодня я встречаласьс нач.Краматорского городского отдела ГУ МЧС Украины а Донецкой обл. Майбородой Ю.А его замом Зориным О.Д и журналисткой.Мы обговорили сложившуюся ситуацию.Хочу отметить добродушие,участие и простое человеческое понимание проблемы!
Да,нельзя мести всех под одну гребенку!Руководство обещали во всем разобраться.Это были слова офицеров,настоящих офицеров!!!.Признали ,что диспетчер не имеет права раздавать какие либо номера,а также факт проявленого равнодушия.По закону(его распечатки,а также служебные обязанности МЧС были предоставлены)диспет чер должна была вопросами наводящими выяснить ситуацию,и почему она этого не делала выяснят.Сегодня существует список платных услуг и час работы МЧС стоит 925 грн(утвержденно Кабинетом Министров),подняться на леснице на балкон обошлось бы не в 925 грн,а меньше(время поднятия на 3 этаж).

Официальный ответ будет в течении месяца!Две стороны пожелали журналисту чтобы статья получилась не односторонней,а были изложены доводы всех заинтересованных сторон.
-10 Читатель 04.05.2012, 22:20
Развели все-таки молодую мамашу. Да, жизнь еще будет учить и учить....
+16 Агата Афанасьева 04.05.2012, 23:18
Ну так я , что то не понимаю , МЧС к вам должна была приехать за деньги или нет? Если я правильно поняла , то взрослые дядьки сказали вам , что за деньги? Правильно?! Счет бы вы платили в руки тетеньке - диспетчеру? Видимо нет! Скорее всего, на расчетный счет в банке? Тогда не понятен ваш неуёмный пыл против диспетчера , которая всего лишь хотела помочь решить вашу проблему , быстрее и дешевле . Видимо это просто скандальный характер не дает вам угомонится, по этому и спасителей рядом не оказалось!
+14 Профи 04.05.2012, 23:39
Да что за хрень ты несёшь, мамаша хренова! Ни когда не поверю, что 2 боевых подпола стелились перед тобой, по большоиу счёту, они тебя не болжны были впустить на порог к себе, а не то, что признавать какието свои ошибки! Ты, по всей вероятности,малолетк а, и я не верю, что ты убедила их!
-16 123 05.05.2012, 15:38
А че стелились???Может выгораживали неумеху?Плетет шо попало по телефону!Авось то чудо еще и номера дешевой мебели дает погорельцами,знакомы х строителей....Иль есть договор подряда на оказание услуг на базе МЧС???
+13 ну-ну 06.05.2012, 10:32
итог получился только один, в следующий раз , когда очередная маман окажется у закрытой двери ей настойчиво посоветуют оплатить 900 гривасей или идти "лесом" и не беспокоить народ. и конечно там не будет дурочек , которые пожалеют вас и ваши грошики, и посоветуют вариант слесаря по дешевке. вот и все чего добилась эта дамочка.
-11 321 06.05.2012, 21:44
боевых. летчики-комонавты-аф ганцы-водружатели знамени Победы блин.
+10 Анна Ивановна 04.05.2012, 23:48
Я выбачаюсь за помылку у своему Побатькови! Я - Иванывна! Ну, а сказаты я хотила, шо цэ всэ херьня, заявнык - повна дура, а якщо останый комент Автора вид 20-28 правда - то керивныцтво МЧС слабки хлопци, тому й не могуть себе захистити! Видно одне, якщо б не Юля, не було би скандалу проти МЧС в Краматорську! А так - Эвро пид загрозою, а вы тут усих европевцив шугаетэ своею ахинэею!
+17 валерия 05.05.2012, 18:04
Отняла время у занятых людей. Что действительно скука замучила? Может лучше ребёночком заняться, совсем о нём забыли. Кстати, а здоровьечко, как? Больше никто ничего не должен?
+14 111 05.05.2012, 22:58
Фамилии людей, с которыми общаешься, можно было бы и запомнить, чтобы потом озвучивать правильно. А то, что тебе ответили тактично, говорит, скорее, о воспитанности сотрудников, а не о том, что решили "расстелиться". А ты, дорогая, просто должна быть благодарна диспетчеру, которая подсказала тебе, дурехе, как поступить. Обидно, что в который раз сработало правило:"Хорошими делами прославиться нельзя", нужно было ограничиться примерно такими словами:"Угрозы жизни нет, поэтому обращайтесь в ЖЭК".
-24 Народ 05.05.2012, 10:14
Забавная штука получается: в статье явно прослеживается факт нарушения и злоупотребления своими должностными инструкциями сотрудника МЧС (человеку предлагают обратиться к каким-то знакомым и заплатить им деньги, как я понимаю, неофициально), а комментаторы почему-то в упор это не замечают.
Почему многие уверены, что МЧС-никам обязательно надо платить? Я работаю, с моей зарплаты удерживается безумный налог, с предпринимателей налоги собирают такие, что ни в одни ворота не влезут, с фирм собирают минимум 20% налогов. И всё это идет государству, которое обещает заботиться о нас с вами. А получается, что все согласны платить эти налоги, да ещё и согласны платить каким-то барышням с МЧС и ещё наезжают на тех людей, которые не хотят дважды платить за государственные службы!!!!!
Парадоксально!
Люди, куда вы смотрите? Даже руководство службы МЧС уже поняло, что барышня-диспетчер была неправа и просто хотела подзаработать, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности.
Уверена, что если бы эта барышня-диспетчер нормально всё разъяснила автору статьи, то вопроса вообще не возникло бы!
+13 Читатель 05.05.2012, 15:06
Народ, дай Бог тебе всю жизнь зарабатывать так, как Эта барышня ХОТЕЛА ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОЙ МОЛОДОЙ МАМЕ.
+14 987 05.05.2012, 15:20
Вы внимательнее прочтите то, что написали - многое поймете. Хотя... Ладно, вижу, не поймете. Смотрите сюда. Вы сами пишете о налогах: "...всё это идет государству". Государству, понимаете? Так шо вы докопались до рядовых пожарных? Они (повторюсь) не обязаны вам кошек снимать с дерева, стены красить, открывать захлопнувшиеся двери и дерьмо за вами выносить. Кстати, озвучьте, пожалуйста, цифру этих самых "безумных налогов", которые вы платите.
-17 Народ 06.05.2012, 10:57
Уважаемый 987, если Вам интересно, то с моей зарплаты удерживается минимум 18% налогов.
И прочитав Ваше сообщение, я теперь поняла: МЧС - это частная контора, которая имеет свои прайс-листы, зарабатывают исключительно на населении за оказанные услуги. И по Вашим словам получается, что сотрудники этой "частной конторы под названием МЧС, пожарные, скорая помощь и т.д." не получают зарплату от государства. Если это так, то тогда понятно, почему барышня-диспетчер решила немного подзаработать. Ведь ей зарплату не платят!!! Теперь всё стало на свои места! :D :D :D
Не смешите меня! Зарплата у МЧС, как уже комментаторы озвучивали, неплохая. Очень многие даже столько не получают и при этом работают далеко побольше, чем Вы.
Лучше предложите своей барышне-диспетчеру (или это Вы и есть? ;D ), чтобы она перестала волноваться и принесла свои извинения за халатное отношение к своей работе! Ну и с налоговой пусть пообщается о своих дополнительных доходах от знакомых. Ведь она вряд ли каждый год сдает декларации :roll:
+9 Анна Ивановна 06.05.2012, 12:23
Да мало ты платишь! Надо, шоб з тэбэ 30% - это подоходный налог, а 50% - это пенсионный налог! А то, как там ниже пишить Профи, шо вы все зарплату в конвертах получаете, потому и ни нормальной пенсии, ни чего в этой стране добиться не возможно ]:->
+14 Житель города 06.05.2012, 14:09
Ты, НАРОД, видно, совсем дурак! Спросил бы лучше у Президента или Премьера, на худой конец у депутатов, куда идут твои 18 % налогов! Не знаешь ситуации - лучше не лезь с комментами!
+12 покупатель 06.05.2012, 14:20
Народ,не тупи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
+10 987 06.05.2012, 15:40
Народ, я просил озвучить, какой именно "безумный налог" удерживается с вашей зарплаты. Цифру написать, понимаете? Сколько именно в месяц свас удерживается гривен.
Если вы говорите, что "с моей зарплаты удерживается минимум 18% налогов." - значит вы понятия не имеете о том, сколько налогов платится с вашей зарплаты. Это в лучшем случае. А, скорее всего, просто нихрена не платите.

К тому же, вы и читать-то не знаю, умеете ли, поскольку зарплата МЧС, "озвученная комментаторами", очень даже небольшая. И законодательная база, на которой они работают, здесь тоже озвучивалась.

По поводу последнего абзаца: если вы решили меня подколоть - сначала насухую потренируйтесь, а то как-то пока не получается :D
+3 арина 07.05.2012, 21:09
налоги для всех одинаковы.
-22 444 05.05.2012, 12:12
ребята а давайте их нахрен всех закроем этих спасателей медиков и милицию одни приежают на пажар через 30 мин. другии к больному через 1 или 2 часа а если ты старше 65-и то и вообще не приежают ну а милиция нам нужна чтобы самогонщиков крешить и наркоманов.
и если у МЧС, Медиков и Милиции есть офицальные тарифы то почему мы тогда с вами платим НАЛОГИ а они как льгтники постояно плачут что им денег не хватает на что вопрос? Работаю все они сутки через троя, на пенсию идут все в 45-лет, и получают сейчас по 3000 грн. и более на пенсии а зарплата рядового пожарника чистыми наруки 2500 работает 10 дней в месяц да один минус сутки на работе и плюс трое дома был пожар небыло пожара отслужил и поехал домой а за офицерский состав я молчу вообще так что давайте их проста закроем или соберем на площади и дадим хороших тумаков
+12 987 05.05.2012, 15:20
444, а чего вы туда работать не идете? Такая лафа ведь... :D
+15 Агата Афанасьева 06.05.2012, 00:19
444! Плохо ,когда вместо полу-шарий работаю только полу-попия, тогда , была бы возможность думать. По вашей логике , самые большие халявщики это военные, войны то ужО , как считай 70 лет нету , а им окаянным ,зарплату платЮт. :dub:
+13 гггг 05.05.2012, 16:44
444, борзый ребятишка однако, пойди ка отдежурь пару суток хоть в скорой хоть в пожарке, узнаешь!!!
+14 Профи 06.05.2012, 09:55
Народу, 444 и им подобным! Платные услуги - это вынужденный выход для выживания обязательных государственных служб! Вынужденный потому, что вы не хрена не хотите работать, и зарабатывать, а иначе как объяснить ваши копейки в виде налогов, которые при этом необходимо разделить между МЧС, МВД, СБУ, министерством обороны, медиками и учителями, и другими гос. учреждениями! Налоги тихарите и бабки получаете в конвертах. Поэтому и глянь, что в МЧС, скорой, да и в армии, техника та, которая досталась в наследство от Советского Союза, которая 5 раз должна была обновиться, но за счёт энтузиазма тех сотрудников, которые на ней работают, и заработанных платными услугами денег, эти дрова выполняют свою функцию. А ещё, Советская техника не блистает своей экономичностью, потому что изготавливалась во время продвинутого коммунизма (просто мы этого вовремя не увидели), потому ЗИЛ-130 только и успевай заправлять!
-7 Алежа 06.05.2012, 13:23
Все выше перечисленные претензии к НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ!!!

А если конструктивно. Почему информации о официальном перечне ПЛАТНЫХ и БЕСПЛАТНЫХ услуг МЧС в г.Краматорске, НЕТ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ?
+9 жердяй 06.05.2012, 15:04
Алежа или как ВАС там. Уже было написано выше и опубликовано, читайте, есть постанова тов.Азарова и других хороших людей с кабмина,на оказание платных услуг для МЧС. Это от хорошего жития-бытия кабинет министриков дал рарешение на взятие бабулек за платные услуги, видно у них там совсем плохо (мин.....ов и т......щей, что даже нет денег на бензин для скорой,МВД,МЧС.
+12 987 06.05.2012, 15:42
Алежа, вся инфа в свободном доступе имеется. Только надо искать уметь.
Не позорьтесь уж, хватит.
-12 @ 07.05.2012, 08:13
брехня, нет ни чего в свободном доступе :D
+10 987 07.05.2012, 12:22
Тебе уже дали всё. Харош придуриваться. Шо за народ...
Ладно. Попробую еще раз. Хотя что-то мне подсказывает, что не поможет... :lol:

1. Берешь гугль (хоть это не надо объяснять).

2. Вводишь в поисковую строку "платні послуги мнс"

3. Открываешь первый результат поиска. Это http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0946-06

Ну, дошло, наконец?
+9 Житель города 06.05.2012, 17:28
Газеты читать надо! А тебе, собственно, зачем? Если хочешь, чтоб обслужили бесплатно, то пожар гораздо выгоднее, чем захлопнувшаяся дверь.
-4 начальник 06.05.2012, 14:05
к
+11 жердяй 06.05.2012, 14:47
Всем, кто хочет позарится на чужое добро, обращайтесь МЧС! Приедут, установят лестницу, залезут в окно и досвидос- а кому открыли и зачем, не известно. Это комент для домушников. А почем они знали, "шо в этой хате эта тётенька жила", у неё наверное и паспорт с собой был или у неё спец.тату на ж...пе.А пожарникам поди некогда узнавать, кто она и где прописана им ребеночка её спасать надо...... Для такой гидры я б нарезал плату и 5000 грн.шоб неповадно думать забывать за любимоё чадо.
-9 444 06.05.2012, 18:06
в ответ 987 работать туда есть поити желание только конкурсы на одно места 200-150 человек в МЧС ради интереса позвоните в отдел кадров и спросите за вакансии также этого касается медиков на счет милиции точно не знаю знаю только одно что туда набор был в ППС но наданый момент наверное нет
Для Агата Афанасьева я несобираюсь оспаривать свои а уж темболее ваши умственные способности то что вы умом не блешете это и видно в сообщении
Для гггг насчет пару суток подежурет так вот дежурили только не на пожарке и не на скорой а в милиции и видели и мертвых и пьяных и тех которым уже жить хотелось а вот ихнему телу немоглось, так что перед тем как кретиковать когода вначале попробуй сам сделать это.
и для Профи ради интереса посчитай сколько в украине тех кто живет за счет налогов тех кто работает на заводе в шахте и т.д.
Для примера я тебе напишу следующие коль мы касаемся вопроса налогов сколько зарплата у депутата украины официально 15 000 грн. умнож это на количества депутатов в киеве а теперь узнай среднию зарплату каждого обычного депутата на пример в краматорске и их количества а в украине таких 30 или 50 % которые живут толька за счет налогов даже если платить и делать милионные отчисления в казну всеравно нехватит на МЧС милицию и медиков а когда у тебя или твоего друга случится беда и они приедут не вовремя то вот тогда ты напиши что лучшебы их разогнать чем содержать такие службы вот только я (444) такое написал по поводу платных улуг вот вам небольшой прескурант посешения врача не со своего района 50 грн. роды ребенка от 1000 до 3000 грн. , операция от 5000 до 15 000 грн. и все это мимо казны!!!

Все желаю крепкого здоровья, чтоб огонь и вор никогда не поподался на вашем жизненом пути!!!
+7 !!!! 06.05.2012, 23:17
Если у вас такие проблемы с грамматикой и пунктуацией , то попытайтесь покороче излагать. Очень сложно читать. А бухгалтерия ,так вообще не ваш конек.
+4 987 07.05.2012, 00:01
444, так вы, оказывается, в милиции уже работали? А почему бросили? Что случилось? Кстати, вся эта фигня - семечки по сравнению с одним пожаром.
Позвонить в МЧС - интересная мысль. Телефон краматорского отдела кадров дадите?
+11 Профи 07.05.2012, 00:10
Так вот, чем требовать невозможное, от службы, которая стоит на охране города от пожаров и черезвычайных ситуаций, для того, чтобы вовремя спасти людей у нас в городе, знайте что они заряжены на это! А платные услуги - это, как там писали выше Артём, "Сеня я жду тебя за" и другие (долго выисковать, уж много сообщений), это только для того чтобы помочь людям и восстановить растраты, например бензин, чтобы быть готовым помочь людям в беде в городе! Я знаю, что в 2005 году в городе погибло от пожаров примерно 30 человек, в 2006- 20, в 2007- 18. в 2011, помоему 14. А спасено тоже: в 2000- 25, 2001 примерно 30 , в 2007-14, и т.д., я просто эти цифры видел, но не помню. Пусть МЧС сами, раз в квартал озвучивает обстановку. Так, вот погибшие были не по вине МЧС, а спасённые, были именно силами МЧС, хотя могли примкнуть к погибшим!
-4 444 07.05.2012, 17:43
Была на рынке, напала свора собак, так насилу отгавкалась!!
+3 ха-ха 08.05.2012, 20:37
завидуешь!?
+19 Комиссия 06.05.2012, 18:30
Название статьи такое пафосное "Служба МЧС оставила ребенка на улице", но на поверку выясняется, что это только амбиции скандалистки - мамаши, а диспетчер-то права! Автор, найдите в себе мужество и извинитесь за ложную информацию, а журналистам - урок, не идите на поводу у скандалистов, а то попадете в просак.
+12 жирдяй 06.05.2012, 18:49
чо молчите? шо больше нечего сказать или написать тупого про мчс. хочу залезть в окно к богатому товарищу незню как. спасибо тёте, подсказала как надо делать.
-14 Че 06.05.2012, 22:45
Автор, ты умница!!!! Молодец!!!
+13 Агата Афанасьева 07.05.2012, 11:05
АГА))) эта, молодец которая, после общения с двумя большими дядьками , молчит в тряпку и не отсвечивает! Обоср@ла людей , не за что ,не про что ,и в кусты!! Нагадила и по английски, не прощаясь... смелости не хватило даже собственное имя написать!
-11 Ксана 07.05.2012, 10:30
Поливаете грязью женщину. А у вас никогда не было, что случилась такая ситуация, и помощи действительно не укого попросить. А тут бац, и даже те кто вроде служба спасения отказались. Человек пришёл домой злой, огорчённый написал статью, чтоб как-то с кем-то поделиться. А тут стадо шакалов накинулось со своим: "истеричка, овца и т.д.". мчс - это не просто пожарники, это служба спасения. и не надо переходить на личности, надо статью оценивать, а не человека который её написал.
-16 @ 07.05.2012, 11:44
100% поддерживаю!!!
+5 ух ты! 08.05.2012, 11:16
А что у неё падает?
+12 ну-ну 07.05.2012, 11:52
поделилась! получила сочувствие ! достойное своему поведению!
+17 987 07.05.2012, 12:36
Во-первых. Не "пожарники", а "пожарные". Зарубите себе.

Во-вторых: Статью оценивать? Данивапрос! :lol:
Статья демонстрирует элементарную правовую безграмотность автора. Это если кратенько. Моральную оценку давать не буду, поскольку там всё гораздо хуже.
Вы удовлетворены? Есичё - задавайте вопросы. Поговорим ;)

P.S. Ситуации в жизни бывали всякие. Но у меня никогда не случалось, чтобы не у кого было попросить помощи. У меня есть друзья, родственники, знакомые, родители... Соседи, наконец. А сейчас, когда еще у каждого телефон в кармане - вообще не понимаю, как это "не к кому обратиться".
+19 вот так! 07.05.2012, 14:00
Вот и получила сочувствие. За что боролась , на то и напоролась! МЧС-ЭТО ЛЮДИ В ПОГОНАХ , А НЕ ПАРНИШКИ ПО ВЫЗОВУ! Они не имеют право, просто проехаться в угоду капризам! ЧС- это чрезвычайная ситуация, т.е. та в которой есть прямая угроза жизни! А ублажать истерики, в этот перечень не входят. Ей был предложен вариант, простой слесарь- это конечно не так пафосно и зрелищно . А вся остальная писанина про диспетчера и бедное детё , это простая демагогия для жалостных дамочек.
+9 Умка 07.05.2012, 23:15
Ага, правильно злостью своей уже всех достала :wassup: , родственники от нее на шашлыки смылись, к соседям не пойдешь каждый день на них злость сгоняет, друзей у злюки нет, да и муж куда-то исчез. Вот теперь и очередь МЧС, они же из службы 101. Потом на очереди 102, 103, ну если злости хватит то и до 104 доберется. Читай внимательно и по порядку, может поймешь, кто на кого накинулся и как "чтоб как-то с кем-то поделиться" с помощью жалобы на людей :help:
-11 ПРАВДА МАТКА 07.05.2012, 19:09
Из всего выше изложенного, понял только одно, перед тем как вызывать МЧС, вначале нужно поинтересоваться, а сколько это будет стоить.

Спасибо "ананасовым правителям" за заботу!!! Обязательно буду за вас голосовать!!!
+6 ух ты! 08.05.2012, 11:21
перед тем как вызывать МЧС , надо подумать головой и оценить ситуацию. желательно спокойно и адекватно! иначе ,можно квалифицировать такой поступок, как ложный вызов!
+7 987 08.05.2012, 15:35
Не только можно, но и нужно.
+14 Юляшка 07.05.2012, 19:13
Интересная ситуация! Мамаша вышла из дома без ключей и лекарств, видимо не беспокоясь о здоровье ребенка! Ну а когда поняла что протупила стала искать виноватых! Платить МЧС за свои проблемы не захотела, пропесочила людей за якобы зарабатывании на таких как она! А в итоге - пошла и заплатила тому, чей телефон ей дали в МЧС! Предположим завтра, ця краля влезет с дуру на дерево, слезть не сможет и опять на весь город будет поливать людей говном за то, что ей нельзя долго на дереве сидеть, а они ее бесплатно не сняли! Кто тут болен и так понятно! Люди! Давайте будем адекватными!
-9 Горожанка 08.05.2012, 11:10
Люди! Дело не в авторе статьи, а в отношении к нам, людям, со стороны тех, кто должен приходить на помощь. Ну если будет другая ситуация, требующая срочного вмешательства МЧС, а денег у меня нету, то что делать в таком случае?! И вообще со стороны краматорских мчсников совершенно нет никакой информации об их услугах и работе в СМИ. Я думаю, если бы девушка обладала бы такой информацией, то она к ним не обращалась бы.
+9 987 08.05.2012, 12:53
Если будет ситуация, требующая вмешательства именно МЧС (особенно срочного) - вмешательство будет. Я так думаю.
В данном случае требовалось вмешательство не МЧС, а слесаря. Захлопнулась дверь? Топайте в ЖЭК, ставьте на бутылку, вам помогут. А если считаете, что вам по любому поводу должны присылать большую спецмашину с полным расчетом и всеми гаджетами - нифига вы не угадали. У людей, которые так думают, скорее всего, завышенное ЧСВ.
Насчет информации: краматорские МЧС-ники работают на основании украинского законодательства. Здесь уже были и ссылки на конкретные документы, и краткий курс по поиску в гугле. Чего вам еще надо?
+7 Павлов 08.05.2012, 13:10
Так интересуйся всем этим перед выходом на улицу. Или все вереницей должны к тебе стоять и наперебой тебя, красавицу, просвещать?
+8 фу! 08.05.2012, 13:23
Стыць , приехали! Ты, вообще читала ,о чем речь или нет? Ей пытались помочь , она не захотела. Девочке хотелось , зрелищно и со спецэфектами , а "Вася" с отмычкой не такой! Она попыталась поднять бучу по поводу оплаты, но прихоти правительства, это не вина диспетчера! А спасатели, приезжают СПАСАТЬ , когда реально плохо и когда есть угроза жизни , и вот тогда - это БЕСПЛАТНО!!!!
-4 Горожанка 08.05.2012, 14:38
А вы точно знаете что бесплатно? Или Вам так хочется?Откуда такая информация?
+2 Ю 08.05.2012, 20:05
Да-да! Вы совершенно правы!
+2 знаю. 08.05.2012, 17:46
подробные консультации по тел. 101! звони не стисняйся.
+2 настя 08.05.2012, 19:51
Глупая некчёма, а как же люди по 10 детей воспитывают.
+4 адвокат 08.05.2012, 20:04
хочу всех заверить, что в самое ближайшее время в СМИ города появиться информация о том, что имеет право делать МЧС, согласно должностных инструкций, указаний и распоряжений министра МЧС тов.Балоги В.И...
Что касается так называемых платных услуг, то информация о их предоставлении и в каких случаях, будет опубликовано после встречи СМИ с начальником МЧС города Майборода Ю.А.
Но, до состоявшегося инцидента, сотрудниками МЧС в данном случае, не раз оказывалась помощь жителям города бесплатно. Теперь, дано указание диспетчерской службе, пояснять гражданам при получении информации подобного рода, что и как делать, куда звонить и к кому обращаться....
Спасибо "АВТОРУ".....
+9 Майборода 08.05.2012, 20:54
Почитал, узнал много нового о своей службе...
Спасибо большое за комментарии.
Всем действительно благодарен. Всем,всем,всем и за хорошие реплики и за плохие в адрес службы МЧС города Краматорска.
Думаю, что диспетчерская служба горотдела МЧС, получит определённый опыт в общении с гражданами при получении подобного рода информации.
Что касаемо информации о должностных инструкциях диспетчера МЧС, а также информацию о работе отдела, так называемое-"Положени е о работе городского отдела МЧС Главного управления МЧС Украины в Донецкой" области", в котором прописаны наши права и обязанности во всех случаях, Вы можете получить у меня лично, а именно:
- начальник Краматорского городского отдела МЧС подполковник службы гражданской защиты Майборода Юрий Аркадиевич, тлф. 7-45-45, моб.050-535-58-68, адрес.г.Краматорск, ул.Ордженикидзе,10
Что,касаемо диспетчера ОДС горотдела МЧС ст.сержанта службы гражданской защиты Красношлык Ю., то в настоящее время проводиться служебное расследование, по результатам расследования будут сделаны выводы. Информацию по
результатам расследования мы обязательно опубликуем или предоставим через средства массовой информации.
От себя лично, очень прошу ВСЕХ, кто принимал участи в обсуждении этой стать, не надо оскорблять нашу службу. Хотя-бы только ради меня, я служу и отдал всю свою жизнь работе в пожарной охране, а теперь она носит название МЧС. Общий стаж моей службы составляет 29 лет и 8 месяцев, в должности начальника отдела 16 мая будет ровно год.
+5 987 09.05.2012, 01:35
Юрий Аркадиевич, Вы не зарубайтесь особо на отрицательных каментах. Понимаете, с тех пор, как инет стал общедоступен, в нем появилось много персонажей, воспринимающих его, как забор, на котором можно написать слово из трех букв. Они самоутверждаются таким образом, думая, что так будут круче выглядеть перед такими же недоумками, как они сами.

Поверьте, что ни один нормальный человек, особенно, кто сталкивался напрямую с работой МЧС, не скажет плохого слова. Просто язык не повернется. Я видел работу ваших ребят вблизи (пожар в одной из квартир моего подъезда) - я никогда не поверю в тот бред, что несла тут эта мамаша.

Забейте. И не наказывайте слишком уж строго диспетчера.
+5 123 08.05.2012, 21:07
Горожанке: нет денег-нет шоколадки. Это я к тому, что раз нет денег- ключи забывать не надо! Не понимаю я, как можно визжать: "А если денег нет".В любой стране (кроме Украины, Беларуси и Кацапстана) КТО-НИБУДЬ, ЧТО-НИБУДЬ делать бесплатно будет? И никто,по этому поводу, не возмущается. А у нас молодежь совсем с ума сошла- ВСЕ им ВСЁ ДОЛЖНЫ и "на шару". Откуда это? Впрочем. Часть вины и на нас самих лежит. Приучаем их, с детства, что мама-папа "все порЫшают". Что интересно. Мобильник не забыла (с кумой трандеть), а ключи и лекарство..... Да чего уж там и так все ясно.
+5 987 08.05.2012, 21:26
Судя по тому, что редакция выходила на контакт, я так понимаю, что в завтрашних "Новостях" все наши вопросы будут сняты и мы узнаем, как оно всё было на самом деле. Так, что ли?
+6 Майборода 08.05.2012, 23:16
Я думаю и даже надеюсь, что от имени "Автора" появятся в ближайшее время дополнительные комментарии произошедшего ...
Этому способствовала моя личная беседа и встреча с "Автором" и со средствами массовой информации.
В свою очередь, хочу заверить всех граждан проживающих в г.Краматорске - мы работаем под лозунгом " Запобігти, врятувати,допомогти" (предупредить,спасти ,помочь). Это не высокопарные слова, это слова подтверждённые делом. Будьте уверены.
Звоните 101 и мы прийдем к Вам на помощь!.
Всех с наступающих праздником "День Победы". Добра и мира в ваших домах.
+6 987 09.05.2012, 04:28
Ну, вот оно: http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=23505:2012-05-08-20-14-59&catid=55:kramatorsk&Itemid=147

Мамаша! Ну, и как вы теперь в глаза людям будете смотреть? Учтите, журналист не назвала вашу фамилию (в отличие от вас), так что вы теперь должны :lol:
+1 Умка 13.05.2012, 00:39
Автор :slow:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті