Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ПЗ-0 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

зачем нужна скорая помощь

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

24.04.2012г примерно в 15 часов приехал ескулап со скорой помощи к больному ребенку возрастом 1 год у которого температура 38.7 и задает очень умный вопрос на что ребенок жалуеться? Я просто оторопел неужели у кого-то дети разговаривают в 1 год. Докторишка возростом 45-50 лет осмотрел квартиру, заперся в на чистый ковер в грязных туфлях (это он пришел к ребенку который еще ползает) и стал примащивать свой чемодан. Я поставил ему стул, но ему туда нетерпелось сесть, а чемодан хотел поставить на гладилку, но увидев там детское белье вовремя сообразил, не поставить туда свой чемодан. Усевшись на стул начал блистать своей эрудицией, как раньше лечили детей без лекарств одним свежим воздухом, и что необходимо ребенка с температурой раздеть наголо и обтереть водой с уксусом при этом открыть окно, а то в квартире душно и пусть ребенок немного замерзнит, чтоб появилась гусинная кожа. Мы спросили а вы послушаете на что врач ответил а что я там услышу ведь ребенок только заболел. Прослушав ребенка, никаких рекомендаций этот эскулап не дал кроме лечения уксусом с водой и принимать воздушные ванны удалился. Спрашиваеться нахрена вообще приезжал, натоптать и галочку поставить что был. 

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+7 незнаю незнаю 24.04.2012, 17:26
к нам всегда приезжает на вызов Александр Иванович врач педиатр,послушает ,пощупает,даст совети даже на первый случай напишет лечение если что то серьезное в ДТМО
и мне он очень нравится.Остальные смотрят слушают и везут в ДТМО
+2 Президент 24.04.2012, 17:43
Фамилию напишите!
+3 999 24.04.2012, 17:45
я понимаю...эмоции...н о надо отойти от них...
-31 Доктор 24.04.2012, 17:46
Врач скорой помощи не обязан давать тебе рекомендации!Это во первых!А во вторых по поводу грязной обуви,это ты его приглашаешь к себе в гости и будь добр убрать свои ковры к его приезду,а не сидеть и ждать халявную помощь!!!Надо идти и зарабатывать деньги на лекарство ребёнку и платные консультации,а не ждать ХАЛЯВЫ!!!!!
+2 понимающая 27.04.2012, 14:27
я смотрю ты слишком умный пока тебя это не коснется
+5 алена 27.04.2012, 20:48
ВЫ ДОКТОР УРОД,ЕСТЬ БУМЕРАНГ И ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!
-9 Доктор 29.04.2012, 09:55
Не получу денег у меня хватит :yahoo: Вот так то!!!!А выбудете подыхать!!!!!1
+2 имя 30.04.2012, 16:16
"Доктор"-может в школу сходите,грамоте поучитесь?А то тянете на первоклассника.
+2 ееее 30.04.2012, 09:11
судя по коментам это Вервейко
+1 отец 03.05.2012, 19:49
а не пошел бы ты в ж...у!!!!Из-за таких докторов люди мрут как мухи.
+22 damnit 24.04.2012, 18:16
Я думаю, вы немного утрируете. По поводу жалоб, он скорее всего имел в виду что помимо температуры вы еще заметили у ребенка (кашель, рвота и т.д.) А то, что заходят в обуви, ну да, неприятно (сами недавно врача вызывали, пришлось потом ковер чистить), но это ж скорая помощь, у них каждая секунда на счету. Если бы вы вызывали врача по поводу инфаркта, вас бы тоже интересовал вопрос обуви?
0 987 30.04.2012, 21:28
Насчет обуви: там не только время играет роль. Сами прикиньте, сколько посещений у одного врача. И что, везде чисто?

Делов-то: купить две-три пары бахил про запас.
-11 отэц 24.04.2012, 18:59
Так полтинничек дал бы на входе,он может че нибудь и прописал бы или по умничал еще чуток
+8 УПЧК 24.04.2012, 19:07
Не похож был ?
-2 Справедливости ради 27.04.2012, 21:29
Этот как раз всех спасает! Обожаю Хауса!!! king:
+4 мозг 28.04.2012, 11:03
вообще то это актер , Хью Лори. и он не лечит , а играет в кино врача, чьи подвиги придумывают сценаристы!
+21 Мимо проходил 24.04.2012, 19:09
Ну во-первых, доктора имеют право заходить в квартиру, не снимая обувь. Об этом предупреждали и в газете писали, что если вызываете скорую и не хотите чтобы врачи запачкали ваш ковролин, заранее расстелите на пол ненужные тряпки, старые коврики и.т.д.
Во вторых, суду по возрасту врача, 45-50 лет. Может это и не говорит о том, насколько он умный, но как минимум наверное опытный. Не знаю, можно ли годовалого ребенка лечить так как он сказал, но если бы врач прописал кучу препаратов гривен на 500-600 вы бы тоже были не в восторге.
+40 елы - палы 24.04.2012, 19:53
Предчувствую всеобщее негодование и кучу минусов , но как мама со стажем скажу, что доктор был практически прав! Ну а обувь он же не может снимать раз за разом, в конце концов он не в гости к вам пришел , у него аврал с вызовами, может быть!(тут не до церемоний) Опытные мамочки , зная такое неудобство ,стараются убрать дорожки или каким то инным способом подготовить дорогу к больному и место возле. В конце концов , а если тут случай срочной госпитализации... а он свои топики пока обует. Ну и про жалобы, он то у вас спрашивал , а не у ребенка напрямую , что же вы не видите симптомы болезни, их и надо было ему описать!
-5 имя 30.04.2012, 16:35
Ну,если вы мама со стажем,то должны были бы понаблюдать,что ни один доктор не моет руки.Или это в его обязанности не входит?А то,что-то мы всех больных учим правилам приема врачей,а о том,как должен себя вести врач,мы почему-то забываем говорить.
+5 елы - палы 30.04.2012, 23:35
Не пойму ваших претензий в мой адрес?! У меня лично ,ни когда не случалось конфликтов с врачами и руки они моют всегда, что за дурь?! Сколько раз приходилось вызывать врача, они сами первый вопрос задают , где их можно помыть. Или вы, чёй-то вдруг решили спросить с меня, за все недочеты нашей медицины, так это не по адресу. НО все так же, как мама *со стажем* , он то уже от меня ни куда не денется, посоветую вам научится находить общий язык с врачами , это такие же люди (может и не поверите!), могут быть задолбаны своими проблемами ,как все МЫ, могут и ошибаться- мы все ошибаемся. Не надо ,с порога изображать из себя всезнающего критикана, предложите сами ему руки помыть , в конце то концов , спокойное, доброжелательное отношение к человеку еще ни кому не навредило! Это как в старом мульте " Про крошку енота", вы в детстве могли его видеть, жаль что выводы не сделали.
+28 *** 24.04.2012, 19:56
О пользе свежего и прохладного воздуха он на 100 % прав. Хуже было бы, если он назначил вам антибиотики без видимых на то причин. А на случай приезда скорой и участкового педиатра держите дома бахилы.
+21 913 24.04.2012, 20:01
Вопросом-"на что жалуется ребёнок,эскулап имел ввиду,то что,может быть Вы заметели что то странное в поведении ребёнка!(вялость,сон ливость,рвоты,поносы ,судороги,потери сознания и т.д.)а насчёт обтирания и проветривания комнаты в этом он прав!И вседующий раз перед приходом гостей (втом числе и врачей,старайтесь свернуть ковер,ведь на носках тоже очень много всякой всячины!)остальные действия затрудняюсь коментировать!
+33 добрый день 24.04.2012, 20:07
все что хочется сказать , очередная истеричка, типо той "мамы с коляской". совершенно не воспитанное создание , умеющее требовать уважение к себе , но абсолютно неадекватное с другими. надо учится контактировать с людьми , а не закатывать истерики по любому поводу!
+29 Врач. 24.04.2012, 20:17
Для того что бы врач у вас в квартире не топтал, заранее нужно приготовить бахилы, приготовить полотенце и мыло, для того что бы он смог помыть руки, приготовить чистую ложечку и салфетки, а так же два стула, что бы на одном сидеть а на дугом поставить свой чемодан. А вообще нужно дружить со своим участковым педиатром и звонить ему в случае необходимости, так как на скорой детского врача-педиатра нет. Берегите своих чад.
+10 LM 25.04.2012, 16:54
ВРАЧУ-согласна с вами на все 100. Я мама троих детей-уже взрослых.
+21 я 24.04.2012, 20:20
не докторишка, а доктор, если вы ждёте врача на дом, будте добры приготовиться к его приходу : застелите ковры газетами или заверните их, приготовте спирт для обработки рук врача, и, если действительно ребёнок только заболел, то рекомендации правильные , ребёнка осмотрели и прослушали, единственное я бы ещё дала жаропонижающее! и до тех пор пока профессия врача не будет уважаемая, лечить народ скоро будет некому! :hi:
-11 123 24.04.2012, 20:35
Хммм...скорая и доехала! Для них это уже рекорд, обычно они не доезжают...А вообще, как сказал мой знакомый хирург: не вызывайте скорую, а берите такси и едьте в больницу сами. Ибо фельдшера - не доктора, а одно название(т.к. они никогда не ведут больного до выздоровления, а только что то вкололи\дали\посовет овали и свалили и соответсвенно никогда не знают как сработало то, что они вкололи\дали\посовет овали). А в больнице есть вероятность что вас все таки будут лечить и возможно нормальные доктора.
-9 Яна 27.04.2012, 09:55
в больнице у нас в город нормальных докторов нет!
+12 Адекватная 24.04.2012, 20:49
Ну в принципе совет хороший по поводу одежды и уксуса с водой. А вот почему не послушал легкие и бронхи не понятно. Вы должны иметь бахилы для врача или закатать ковер. Ведь все таки вы родители должны заботится в первую очередь о гигиене помещения, где находится ребенок.
+18 мама 24.04.2012, 20:52
Нашей девочке был 1год и 2 месяца, когда пришлось вызывать скорую, два часа ночи, поднялась темпертура, при 38 начали давать жаропонижающее, она его вырвала, вызвали скорую, температуру меряли каждые пять минут, поднималась очень быстро. Скорую ждали почти час, когда приехала, температура была 39.7, ребенок весь дрожал и тяжело дышал. Нам было все равно, где обувь и чемодан, только быстрее. Мы готовы были бежать скорой на встречу. Очень плохо что не говорят через сколько приедет, сами на такси мы привезли бы быстрее. Совет: купите бахилы для доктора; если мама держит ребенка, папа может подержать чемодан; послушать ребенка может и педиатр, три часа дня, это не три ночи.
+17 мама 24.04.2012, 21:17
Я думаю этот врач многих вылечил и помог советом, а на счет того что нужно раздеть ребеночка, так это правда очень хорошо помогает когда человек укутан температура поднимается, и растираться нужно, это помогает отлично, врачи никогда не разуваются и не моют рук.
+26 913 24.04.2012, 21:24
И воопще создалось впечатление,что Вы больше за ковёр переживаете,чем за ребёнка!
+20 Тоже мама 24.04.2012, 21:27
Что же вы так категорично к врачу относитесь?! У детей иногда до 3-х суток непонятно, что за болезнь "вылезет". У нас тоже так было: температура 39,9, вызвали скорую, после осмотра врача нам сообщили, что в течение 2-3-х суток будет или отит, или ларингит... к концу второго дня болезнь "определилась" - был отит. И так было несколько раз.
А вы от врача хотели чего? Чтобы приехал, послушал-посмотрел, что-то сделал и ребенок мгновенно выздоровел?! Я понимаю, страшно за жизнь ребенка, сама такая. Но давайте все же более терпимо относиться к врачам скорой помощи. Может быть для вас это будет новостью, но поверьте, на скорой помощи работают самые профессиональные врачи (в течение 7-10 минут врачу нужно принять иногда единственно правильное решение - куда везти больного - от этого порой зависит жизнь пациента).
-40 Семён Семёнычныч 24.04.2012, 21:47
Хрен у меня врач зайдёт в квартиру обутым:)
+20 зУб 25.04.2012, 13:10
И кому ты сделаешь хуже? :dub:
+13 !!!??? 25.04.2012, 16:51
Сёмачка вi :dub:
+15 Агата Афанасьева 27.04.2012, 10:48
После олигофреничного текста статьи , коммент С.С. занимает второе место, по отсутствию интеллекта! Не может не радовать , что здравомыслящих все таки большинство!
+6 !!! 28.04.2012, 21:08
врач-это не обслуживающий персонал,он столько лет учился не для того,чтоб кланяться тебе и обувь снимать,он торопится по вызовам и ничем тебе не обязан,кроме,как выполнить свой долг.а вот ты,сразу видно,НЕУК и ВЫСОКОМЕРНАЯ НЕВЕЖА.Скорее всего,вообще собой ничего не представляешь.
+5 z 28.04.2012, 21:37
ну значит хрен и зайдёт ]:->
+25 ЛОР 24.04.2012, 21:50
Вот как! Докторишка значит , невоспитанный тип ? А дама, приятная во всех отношениях, накалякала кляузу и думает - справилась! Очередная мулька , очередной неуравновешенной мадам.
-18 AHIME 24.04.2012, 21:59
А вы что не знаете что надо было сделать?. как всегда положить на стол бумажечьку с портретом и двумя цифрами сразу все написал бы и сделал. Это они уже обнаглели в край! беззаконие твориться
+2 Алиса 24.04.2012, 22:01
Хочу написать комментарий не совсем по теме, а о том, разговаривают ли дети в год. Моей дочери год, были на приеме у педиатра Григоренко, так она сказала, что девочка несколько отстает в развитии, т.к. в год ребенок должен говорить 8 слов. Если у кого-то в год ребенок был такой говорливый, напишите, пожалуйста, просто очень интересно, бывает ли такое.
+7 Тоже мама 25.04.2012, 11:52
У меня ребенок в 10-ть месяцев говорил не только слова, но и словосочетания. В 1,5 года знал алфавит, а в 2,5 читал сам газеты.
-3 Юлия90 25.04.2012, 13:39
неужели?
-2 Адекватная 25.04.2012, 14:54
Ребенок может и 3 года начать говорить, и это не значит что он дебил. Минус вашему педиатру.
+10 елы - палы 25.04.2012, 14:05
Вообще ,отсутствие 8 слов, не является большой причиной для паники. Отстающий в развитии ребенок, должен иметь еще какие то отклонения или недоразвития навыков поведения, характерные для данного возраста. Если Вас уж, забеспокоил этот вопрос , то лучше обратитесь невропатологу .Он либо успокоит ваши опасения, либо ,если есть повод для беспокойства , даст нужные рекомендации. Ну и в и-нете можно найти целый ворох, разных методик развития речи. Удачи!
+5 СДВ 28.04.2012, 15:13
До трех лет мы учим ребенка говорить, а потом всю жизнь - молчать...
0 элли 30.04.2012, 09:37
не слушайте Григоренко, она и нашего ребёнка в отсталые записала((( У нас нормальный здоровый ребёнок. Идите к другому врачу!
-23 Совесть 24.04.2012, 22:22
Ой дружище, как я Вас понимаю! Когда моему сыну исполнился месяц, у меня была похожая ситуация. Первый визит участкового врача, февраль месяц, на улице как всегда ужасная грязь из-за таяния снега. Приходит док! Поздаровавшись на пороге, безцеремонно, не снимая своих гомнодавов, идет к сыну в комнату, через всю квартиру! Я сходу обламываю это и прошу ее разбуться, на что она отвечает, что не обязана этого делать! Мол врачам не положено!!! ....собственно на этом наше общение прекратилось...к ребенку я ее не пустил, попросил покинуть квартиру и забыть ее номер! С тех пор пользуемся услугами платного семейного доктора...пусть излишние расходы, но хоть задни**й шевелит, и слава Богу за 2.5года еще не подвела!!! Тем, кто будет писать, мол, ЗП у врачей маленькая, вот и отношение соответствующее, отвечу: " Все это Х***я! Не нравится ЗП не работай! А коль работаешь, выполняй свой функционал как того требует должностная инструкция!!!"
+9 ага 25.04.2012, 20:28
это не совесть- ЖАБА
+20 helena 24.04.2012, 23:19
Если вы пригласили врача, подготовьтесь к его приходу заранее:
- постелите на свои ковры дорожку или газеты или купите в аптеке бахилы
-позаботьтесь,чтобы ему было куда сесть и поставить свою сумку.
Если врач будет снимать обувь у каждого больного, то представьте,сколько он наберет грязи на свои ноги.
А советы, данные вам врачом, вполне разумны.
-28 Гиви 24.04.2012, 23:42
А вы фамилию врача узнали? А все эти вопросы лучше в письменном виде на имя прокурора. А там и разберутся, насколько профессионально он действовал.
+27 я 25.04.2012, 10:53
с фамилией врача сразу и ФИО автора пишите. доктор прав на все 100.
+20 насление 25.04.2012, 07:02
38.7 конечно температура не маленькая, но к таким детям обычно вызывают участкового педиатра. а врач скорой помощи имеет совсем иную специфику и "заточен" под оказание первичной медицинской помощи, когда есть угроза жизни пациенту.
+27 Грегоре Хаус 25.04.2012, 07:42
А зачем Вы вызывали скорую помощь на температуру 38,7 ?Скорая не лечит,не диагностирует,не назначает советы,и врачи не кому не клялись(была клятва советского врача :D ).Что Вы от неё ждали?Почему не убрали(застелили) ковер?А рекомендации не дали,так как приехал не педиатр.Вопросы есть?Если да - задайте их сначала гуглу..............
+7 123 25.04.2012, 19:08
Как зачем? Чтобы врач из кармана дал свою таблетку- одну (!) и все СРАЗУ прошло. И возиться с ребенком и переживать, бежать в аптеку и тратить СВОИ денежки не надо. Крррррасотищщщаааа!! !! И не забыть сказать: "Вот козел!!!! У меня таких своих таблеток валом". Много вы,уважаемый читатель,люмпенам внимания уделяете.Их роду не будет переводу, даже врачи-вредители не помогут....
+17 *** 25.04.2012, 08:57
Относительно свежего и прохладного воздуха он прав на 100%.
А на случай приезда скорой или прихода участкового педиатра держите дома бахилы.
Да и температура у вас позволяла вызвать педиатра, а не скорую!
+5 !!! 28.04.2012, 21:15
насчет уксуса еще более прав!А если мнения автора статьи расходятся с мнением доктора-автору нужно срочно защитить диссертацию и никогда не вызывать скорую,а самому бегать по домам,снимать везде обувь,всех лечить своим способом и слушать в ответ слова благодарности от спасенных пациентов.
+12 666 25.04.2012, 09:51
СОГЛАСЕН С All Y!!!!
-12 Алежа 25.04.2012, 10:19
Да, медицина, это очень "больной" вопрос.
+19 педиатр 25.04.2012, 10:49
вот выпал случай скорую вызвать и сразу кляузничать бросились!
доктор дал абсолютно правильные рекомендации и вел себя совершенно верно.
а вы, ожидая врача не то что свой ковер застелить не подумали, а наверняка и в квартире не прибрались(гладилку с бельем не убрали)
+21 ЕЛЕНКА 25.04.2012, 13:18
Я считаю врач все сделал правильно , и вообще по таким вопросам как температура 36,8 СКОРУЮ НЕ ВЫЗЫВАЮТ.Где то в другом конце города человеку действительно нужна помощь, а тут мамаша не знает как у ребенка температуру сбить. У меня двое детей и я тоже в первую очередь уксус с водой мешаю и полностью обтираю ребенка, на лоб обязательно компресс.
+17 Коляновна 25.04.2012, 17:09
Один только тон писанины , указывает на ваш возраст и соответствующую ему глупость и наглость! Перечитайте написанное выше в комментах, может маленько поумнеете!
+10 Агата Афанасьева 27.04.2012, 10:50
Чукча - не читатель! чукча - писатель!
+1 алена 27.04.2012, 20:46
а я при входе в мою квартиру прверить вытяжку или доктору даю бахилы,купила 5пар и без проблем не весело но одивают
+14 Илона 28.04.2012, 00:07
Родитель! Вам лет то сколько? Вы первый раз в своей жизни скорую вызываете?! Врач скорой помощи не имеет права выписывать вам лекарства, он может оказать только экстренную неотложную помощь или в карете скорой помощи доставить вас в лечебное учреждение для немедленной госпитализации. Только участковый врач назначает лечение, исходя не только из симптомов на сегодняшний момент, но и всего анамнеза жизни ребенка, учитывая все нюансы. Что вы хотели, чтобы сделал врач скорой помощи - наколол ребенка антибиотиками и напичкал лекарствами? При высокой температуре завернуть ребенка в пеленку смоченную слабым раствором уксуса - это самый быстро действенный способ сбить высокую температуру, причем без побочных эффектов. Вам разве мама никогда компрессы в детстве не ставила? Не задумывались зачем вообще это делают? Да, малышу, конечно, не очень комфортно будет, но зато быстро и эффективно. А вам, родитель, это наука на будущее - умнейте, а то слово "эскулап" выучили, а элементарных вещей не знаете.
+10 !!! 28.04.2012, 21:22
Житель,вы неграмотный и статья ваша тоже.Человек вам подсказал,как поступить-извините,н е совпало это с вашей точкой зрения.Так вы его еще и осудили публично,культурный вы наш.Очень захочется докторам наше здоровье спасать.
0 Главврач 30.04.2012, 08:40
Не Павлов ли случайно в тот день дежурил?)
+2 Лиана 30.04.2012, 21:49
Я один раз вызвала ребенку скорую,когда дочь из школы на руках с температурой 39.8 притащила. Когда мне сообщили на работе-я сразу вызвала педиатра. Увидя своими глазами ситуацию и состояние дочери-я уже вызвала скорую. Приехала молоденькая девочка. Обувь не снимала-мне было до лампочки этот факт,лишь бы она помогла. Девочка поставила первичный диагноз,предложила госпитализацию. Я отказалась под роспись! Она сделала жаропонижающий укол. Всё было на достаточно хорошем уровне. Я на выходе купюрку ей в кармашек сунула. Но именно в целях благодарности! За её человечность,за то,что она очень аккуратно обращалась с ребенком при осмотре(а осмотр она провела тщательный,вплоть до осмотра позвоночника)! Я даже не знаю её имени. Но этой девочке я хочу сказать огромное СПАСИБО!
0 алена 07.05.2012, 00:31
да дети важнее любых денег есть врачи хорошие и без денег и за деньги

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті