Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ПЗ-0 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

САЛТОВСКИЕ КОЛБАСЫ- обвесить нельзя взвесить точно.Поставьте запятую

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

В фирменном магазине Салтовского мясокомбината, который находиться на рынке в Старом городе(справа от входа с улицы Красная пушка) обвешивают покупателей наглым образом.

Весы без товара показывают 8 грамм, то есть покупая колбасу по 60 грн\кг автоматически переплачивается 48 копеек за воздух, а если покупать несколько наименований товаров,то переплата «за воздух» составляет уже не копейки.

Если попросить продавщицу выставить весы на ноль,она начинает выдумывать всякого рода небылицы, лишь бы не сбрасывать на ноль : в феврале, она говорила, что весы замёрзли и это от мороза, хотя у торгующих на улице весы показывают НОЛЬ ;В апреле ,она уже говорит, что таким образом компенсируется погрешность и заведующая ей разрешает…на вопрос «Может сделаем компенсацию в другую сторону ?» - делает недовольное лицо и молчит.

  Единственное, что действует на эту продавщицу -так это угроза обратиться в администрацию рынка, тогда она либо перегружает весы- и они чудным образом начинают показывать НОЛЬ, либо вычитает из стоимости цену этих 8-ми грамм.

 Это уже не первый такой случай  именно в торговых точках Салтовского мясокомбината.

Предыдущий раз, обвесы были на 14 граммов  в отделе этого мясокомбината ,который находиться в гастрономе «ТРЕТИЙ» вот новость про это : https://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=9891:-qq&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157

 Что это, нелепое совпадение –или позиция дирекции филиалов?

       Некоторые скажут- не нравится  не покупай там, но я отвечу –не нравится торговать по правилам ,пусть не торгуют!

 Статья  это первая ласточка, дальше будут жалобы в администрацию рынка, в управление по защите прав потребителя и отдел торговли исполкома.









Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+106 УПЧК 18.04.2012, 20:13
Вот это я называю гражданский подход, молодец всем бы так ...
-41 УПЧК 19.04.2012, 12:30
Кстати продавца снимать не нужно было если она не давала разрешение, а то одно лечим а другое калечим как говорится ....
+46 Адвокат 19.04.2012, 13:04
Кстати,согласно 307-й статьи цивильного кодекса,согласие на съёмку в общественных местах- есть полученное по умолчанию.Так что всё законно . Ей же не в туалете на горшке засняли! :-)
+4 стьюдент 19.04.2012, 15:53
Мда тётенька жжёт не подетски так нагло на протяжении нескольких месяцев брить покупателей, да еще и с упрямством.Сам этот факт вызывает смех.
+15 справедливый 20.04.2012, 17:46
Да вас ЖЭКи и городские власти бреют уже на протяжении 20 лет
,а вы тупо молчите в тряпочку, и за все(холодные батареи,грязные дворы,вонючие подъезды и т.д. и т.п.) платите. Этот факт у вас смех не вызывает?
-5 стюдент 23.04.2012, 11:35
Ну а ты бялч герой побежал аки чак норис дал всем по гриве и терь живеш нормально, а все остальные заложники.Оставь свою язву при себе справедливый ка зел, и без тебя в курсе как народ имеют уже не один 10-к лет.
+2 справедливый 25.04.2012, 09:49
Ну уж такой бык,как ты точно только в инете писаниной может заниматься!А своих "Козлов" при себе оставь. По себе и судишь!!!!
-3 гостья 19.04.2012, 18:17
Хреновый с тебя адвокат. Законов то и не знаешь.
0 коля 22.04.2012, 03:36
хреновая ты гостья...из будующего
-7 гостья 19.04.2012, 18:18
Не Адвокат, а так Адвокатик который не знает Законы
+3 Адвокат 19.04.2012, 20:08
я привёл статью закона. Если вы можете доказать обратное,опираясь на конкретные статьи законов -милости прошу!
+3 Алежа 19.04.2012, 20:22
Ну так озвучьте их, раз назвались, знатаком "юриспруденции
и права".
0 УПЧК 20.04.2012, 10:29
А теперь определение публичного места дайте, и прочтите конституцию Украины раздел права и свободы граждан ...
+3 Адвокат 20.04.2012, 19:30
Уважаемая УПяЧКа - я не говорил "публичных местах" ,я говорил " "общественных"
0 нонна 20.04.2012, 12:54
А что тебя засняли на горшке в туалете и теперь ты все права знаешь :sarcastic:
0 оса 21.04.2012, 20:44
фу,не говорите про горшок.Эта продавец наверняка после него руки не моет
+1 Рыбий глаз 19.04.2012, 21:53
согласен, есть неуравновешенные. Пойдут еще голову оторвут...хотя...
+30 Исток 18.04.2012, 20:20
Спасибо за информацию, учтём!!!
+14 Алежа 18.04.2012, 20:39
Ай да красавец!!!!
+10 Народный Контроль 18.04.2012, 20:53
Отето да . Надо проконтролировать!!! !
+21 елы - палы 18.04.2012, 21:27
Как бы ни было прискорбно , но на такие условия торговли , продавцов вынуждают именно хозяева таких торговых точек. Колбасный отдел очень деликатный ,это не бакалея - сколько принял , столько же продал. Скорее всего все усушки ,обрезки ( поверьте что в день такого добра доФИГА) , хозяйка вешает на продавцов! И как правило у них еще и минимальные зарплаты , по-этому и приходится идти на такой обман , что бы банально заработать хоть что то. Если кого и обвинять в обмане, так непосредственно мадам- хозяйку , у которой находятся средства на роскошную жизнь , а на соблюдение правил торговли и достойные зарплаты своим работникам и мысли не возникает!
+14 , 19.04.2012, 11:39
А при чем здесь покупатель???? Никто его не спрашивает последний у него рубль или нет, обвесила и справилась!
+4 ЙОЖЕГ 19.04.2012, 12:24
вот именно.....а покупателем может быть и пенсионерка ,и малоимущие граждане ,а она все под одну гребенку обвешивает! Скотина!
+21 елы - палы 19.04.2012, 13:21
Со всеми согласна. И даже может быть хорошо , что на этот счет поднимается вопрос . Может такие темы ,заставят хозяев таких вот магазинов , понять , что барышами надо делится. Понять , что с прибыли надо покупать не только Джипы и килограммы золота ( этот спич для мадам-хозяйки) , но и обеспечивать продавцов зарплатой на которую можно прокормить семью. Продавцы ,может быть научатся требовать достойной оплаты труда и понимать , что перед ними человек ,которому тоже деньги достаются трудом или те копейки остатки от нищенской пенсии. Знаю одно , у нас не принято отстаивать себя ,на рабочем месте ( это не только о продавцах!), а принято учить других , как кому работать . Конечно мне не нравится когда меня обманывают , но в данном случае просто понимаю , что у нас далеко не идеальное государство и каждый выкручивается в силу своего ума и возможностей.
+12 макар 19.04.2012, 18:38
а с ГАИшниками какая ситуация?! Это же вообще Аут!!!
+4 гостья 19.04.2012, 20:08
А Вы, что никогда не обманывали. Не она виновата, а государство у нас неблагополучное
-2 ЛЮСЯ 21.04.2012, 13:37
ну конечно,давайте теперь ворье оправдывать -ссылаясь на государство....
+1 НУ вапще 19.04.2012, 13:49
а почему я должна жалеть эту продавщицу?! Кто пожалеет меня?!
+3 1 19.04.2012, 20:09
Тоже могу спросить у Вас, а кто её пожалеет. Вы же не знаете какая у неё зарплата и вообще как человек живёт...
-6 bhvhg 20.04.2012, 09:52
так может и убийц и насильников будем жалеть-кто знаект, какая у них жизнь и что их к этому пресутплению привело????
+5 1 20.04.2012, 12:41
Да... понесло Остапа в Рай... Что вы ровняете???
-2 стьюдент 19.04.2012, 16:00
Вот что,интересно наши люди и в такой ситуации способны сентиментально смотреть на продавца,мол довели и тд и тп.Тут я полностью не согласен- наказание нести в любом случае,как в старые добрые времена.
+16 елы - палы 19.04.2012, 20:00
В молодости, учишься находить оправдание своим ошибкам, а с опытом и годами, учишься прощать ошибки других. Увы , но все мы не без греха и большая часть, из кричащих -" АТУ!" , на своем рабочем месте ищет выгоду *вне зарплаты*.
-6 шопот 20.04.2012, 00:37
что такое " АТУ" ?
+8 елы - палы 20.04.2012, 07:04
команда охотника собаке, соответствующая по значению «взять!», «лови!», «хватай!» - википедия.
+9 елы - палы 20.04.2012, 07:07
применимо в разговорной речи как :"призыв извести кого-либо преследованиями, клеветой"- та же викиредия.
+5 справедливый 20.04.2012, 17:57
Приведи хоть один пример, кого в старые добрые времена наказали за 8 грамм.Вы что не в курсе, что проверяющие тоже берут взятки и на все закрывают глаза,у них зарплаты тоже не большие и их тоже довели :lol: .
+7 натка 18.04.2012, 21:35
а продавец тупо не видит,что ее снимают??? :girlcrazy:
-2 юсик 19.04.2012, 13:21
да всё она видит...отморозилась ,как обычно
-4 жз 19.04.2012, 20:10
Если ты это заметил - значит и сам на морозе . . .
-5 Дударевич 19.04.2012, 14:11
ага ослепла от алчности и жажды нажавы!
+4 Реалист 19.04.2012, 18:01
Какая нахрен нажива на 8 граммах колбасы это же не золото... СМЕШНО
0 Ариана 24.04.2012, 08:54
Вы были в том магазине? Я когда бы туда ни зашла - там очереди как минимум 10 человек. Очередь движется, не стоит. Подумайте - сколько людей за рабочий день там бывает. Умножьте.
+2 Реалист 19.04.2012, 18:02
А Ты нажился бы на 8 граммах ТАКОГО ТОВАРА
-3 гостья 19.04.2012, 18:15
Посмотри -на весах лежит не забранная сдача . . . Вот и все 8 грамм...
+1 нину 19.04.2012, 20:11
НАЖИВА... СМЕШНО...
-4 АРГУМЕНТ 22.04.2012, 12:38
смешно -когда не вас обдирают!
-9 гость 18.04.2012, 21:47
А если весы по нолям,то это еще не факт, что вам все правильно посчитают! У меня уже так было! А вообще американцы говорят что 10% это не воровство, это чаевые! Магазин хороший,цены самые низкие в Краматорске.
+10 леший 19.04.2012, 01:18
да они на сумме товаров еще трёшник добавят при сложении на калькуляторе .
+7 123 19.04.2012, 08:36
а продукция в последнее время скурвилась!!
0 ну не всегда 19.04.2012, 12:27
ну если она набивает граммы вручную - значит с электроникой всё в порядке!
-3 Алежа 19.04.2012, 20:28
А я как в Америку перееду, с удовольствием этого "официанта" послушаю. :D :D :D
Но, "нажаль", в "штаты" пока не светит. Так-что будьте любезны О.
+14 натка 18.04.2012, 21:51
ХА! Прикольное название статьи! Молодец, Санек!!!!!!!!!!!!!!! !!
+8 Димон@ 18.04.2012, 21:55
Обвесить, нельзя взвесить точно
-16 Адекватная 18.04.2012, 22:19
А в старом городе колбаса только в этом магазине продается? Идите в другой магазин. Чего прицепились. Да и этот магазин магазином страшно назвать, я не удивлюсь, если там мыши по колбасе лазят ]:->
+15 Жданов 19.04.2012, 00:56
Для тебя же специально написали в статье :
Некоторые скажут- не нравится не покупай там, но я отвечу –не нравится торговать по правилам ,пусть не торгуют!
+2 123 19.04.2012, 08:37
о качестве - ТОЧНО!!!
+2 сугекур 19.04.2012, 12:12
вот именно что не в единственном. Поэтому если не умеет торговоать -пусть этот закрываеться
-4 голая 19.04.2012, 20:12
Так они все закроются. Что кушать будешь . . .
-4 ХОХОЛ 21.04.2012, 13:40
в магазине "ЖУравонька" буду покупать! там от ТМ Харьковский ряд"
-9 Адекватная 19.04.2012, 13:43
Интересно, а кто мне минусы ставит? Любители этого магазина?
+14 Щотпобъери 19.04.2012, 18:39
тебе минусы ставят-сомневающиеся в твоей адекватности! :lol:
+13 Kbn-РЭП 18.04.2012, 22:29
вот это наглость,даже сказать свинство со стороны продавца.
+2 катя 19.04.2012, 20:13
Свинство 8 грамм :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
+5 мудрый 20.04.2012, 18:16
Шоб ты жил на одну зарплату! :tease:
+5 Леонид Ильич 18.04.2012, 23:01
Александр, спасибо Вам за информацию. Но мы вынуждены руководствоваться только свидетельскими показаниями, а этого мало. Для прокуратуры, что бы возбудить уголовное дело по факту мошенничества необходимо предоставить результаты контрольной закупки. Поэтому предлагаем Вам явиться 25.04. 2012 г. к 10-30 в каб. № 212 Краматорского ГО ГУМВД для инстуктажа и дальнейших действий. Вместе мы победим этот беспредел. Впредь, наш народ не будет обманут.
+21 @Jeromimo@ 19.04.2012, 12:14
ага в вашу ментовку тока прийди ...еще и виноватым сделают .Твари ментярские. Харк вам в облЫччя!
0 Ариана 24.04.2012, 08:56
фу...
+6 Антикоммунист 19.04.2012, 21:32
Леонид Ильич, дай дог не Ленин, оставьте свой телефон на комме ниже и я вам дам десяток аптек которые торгуют наркотой, вместо трамадола - "Кофекс" называется, весь город в упаковках от этого прекрасного лекарства от кашля, десяток номеров такси, которые возят "ширку" так сказать до клиента, десяток точек по торговле самогоном в центре города, и со всего этого кормятся, догадайтесь с трёх раз кто...(подсказка, люди в погонах) Только 02 не предлагайте, не поможет, уже пробовали, раньше сахар на точку возили днём, теперь мешками ночью, после работы. Удачи вам в не лёгком труде служителя "порядка".
А с "Кофексом" осторожно, не переусердствуйте, у нас уже почти все аптеки под "донецких" легли.
+4 мудрый 20.04.2012, 18:09
Я представляю, 25.04.12 под каб.№212 в 10-30 стоит очередь из желающих научиться делать контрольные закупки.Вы еще курсы откройте
"Все на борьбу с беспределом!",ГО ГУМВД денег заработает на новые УАЗики на которых будут возить пойманых беспредельщиков. :D :D :D
+10 Юлия Л. 19.04.2012, 00:04
Возможны еще варианты...
Даже если на весах все ноли, обвес все равно происходит. В основном, на всех рынках в торговых точках, специализирующихся подобной группой товаров, практикуется перепрограммирование электронных весов на конкретный заданный вес.
+2 М№245 19.04.2012, 13:22
А смысл ей тогда еще и с граммами на табло мутить!?
+2 Мимо проходил 20.04.2012, 14:15
Просто в весах не откалиброван нулевой вес. Вот они и показывают некторое значение. А так же на весах есть кнопочка, обнулить показания. Обычно эта кнопочка применяется чтобы вначале взвесить тару, обнулить вес и затем в эту тару насыпать к примеру сахар. В этом случае весы покажут чистый вес. А у продавщицы весы либо не откалиброваны, либо лежит груз (монетка) приклеенный скотчем с обратной стороны поддона. Она нажала кнопочку обнулить, весы обнулились. После взвешивания показания автоматически возвращаются назад. Т.е. вновь отображается погрешность.
А вот если весы показывают 0, но все равно обвешивают - в этом случае их нужно немедленно снимать и отправлять в сервисный центр на рекалибровку. В принципе калибровка весов совсем не сложная. специальных инструментов не требуется. И спокойно можно провести ее самостоятельно имя в наличии груз нужного веса. А какого именно нужного веса, это как ваша совесть позволяет :)
-3 литовец 21.04.2012, 23:31
нормальные весы должны показывать не ноль,а четыре ноля.
+9 Павел BIG Воля 19.04.2012, 01:07
в этом помещении также продают конфеты и куринные окорочка. На конфетах продавец Миша,у него вообще весы стрелочные ,наверное гири подпиляные полюбасу
0 справедливый 20.04.2012, 13:42
Знаешь,Павел,который Воля!Ты,прежде чем "пургу"писать,убедис ь. А то твое"ПОЛЮБАСУ"гонево !Я со своей женой 5 лет у Миши покупаю конфеты. Всегда все четко!Хорошо, что Миша такой выдержанный,спокойны й, просто воспитанный человек.Я бы вам давно личико намылил!Не сомневайтесь!
+3 ВАША_НЕЧЕСТЬ 19.04.2012, 01:33
а почему контролирующие органы из центра стандартизации и метрологии не инспектируют данное заведение?
+4 няша 19.04.2012, 07:14
фу,больше не буду ходить туда!
-4 кут 19.04.2012, 20:14
Ты думаешь твои 2 гривны их спасут. НЕ ДУМАЮ!!!
+7 еее 19.04.2012, 07:16
задрыщинский какой-то магазин!
-1 ХэХЭХэ 19.04.2012, 13:50
:lol:
-6 ТАР 19.04.2012, 20:15
а ТВОЯ КВАРТИРА ЛУЧШЕ... :boast:
0 еее 20.04.2012, 15:26
конечно
+1 ооо СЫР 21.04.2012, 18:01
там весь рынок такой :lol:
+9 123 19.04.2012, 08:35
Браво! Дельно!!! Всем бы так!!!
+5 покупатель 19.04.2012, 08:53
Особенно добивает,что некоторым продавцам,когда замечание сделаешь по этому поводу,они ещё и тебя виноватым сделают,такого наслушаешься
+4 Прохожий 20.04.2012, 18:20
А ты не слушай,сразу в к 10-30 в каб. № 212 Краматорского ГО ГУМВД беги и стучи :help: им на этого продавца, а потом с ними к нему на точку возвращайся.
+10 Артур Антонов 19.04.2012, 08:56
Мыши по колбасе не лазят- все они внутри колбасы.
+2 Генерал_пукаЧ 22.04.2012, 19:19
:D остряк
+17 Артур Антонов 19.04.2012, 09:00
Автор, Вы молодец! Пример для подражания всем нам! Вы не согласились с нарушением Ваших прав и решили отстаивать свою точку зрения. Уважаю таких ЛЮДЕЙ !
+6 читатель 19.04.2012, 10:06
в магазине "ткани" на пересечении Шкадинова и Ленина тоже весы не выставлены на ноль. там накинуто 25 грамм. жаловались заведующей на продавца,видимо она в курсе данных событий и поступать таким образом ее приказ. и такая ситуация уже два года. при покупке пересчитываю на калькуляторе стоимость и предъявляю продавцу,деньги возвращает,пока что...
+3 ОПЕРация Ы 19.04.2012, 12:02
а что они в тканях - ткани взвешивают?
+13 Марина123 19.04.2012, 10:14
К сожалению, это не только в этом магазине практикуют. Магазин "Мрія" на Новом свете в отделе продажи колбасы и рыбы - проверяйте, часто на весах стоит +32 грамма, делала три раза замечание. Они уже меня и запомнили, но обнуляют весы все-равно только после замечания моего (авось не замечу). Магазин "Эконом" на пересечении ул. Шкадинова и ул. Ленина в колбасном отделе - ПРОВЕРЯЙТЕ на весах стоит от +24 до + 27 грамм. Также делала дважды замечания уже после взвешивания, а один раз до взвешивания попросила обнулить весы. Так продавец обиделась и сказала, что "она своих покупателей не обижает, это может сделать только ее напарница" и обнулила весы с +24 грамма до 0 (и это после только-что "обслуженного" покупателя). ПРОВЕРЯЙТЕ сразу электронные весы уважаемые горожане и заставляйте вводить цену в электронных весах. Часто по весу считают на калькуляторе (ЕСТЕСТВЕННО с добавочкой в свою сторону). Нам эти "копеечки" никто не дарит, так почему мы должны кому-то дарить? У продавцов работа продавать, а не обвешивать и обсчитывать и за свою работу они получают зарплату!!!!!!!!!1
+4 ЛЕТЯЩЕй походкой 19.04.2012, 11:57
ОГО,обязательно сфоторграфируйте и в указанные в конце статьи инстанции пишите жалобу!
-3 Реалист 19.04.2012, 18:07
А Вы говорите за какие-то 8 грамм!!!
-2 жек 19.04.2012, 20:11
ты полюбасу сын этой продавсчицы! Вот и плоти ей сам бабло ,а не она пусть обдирает людей
0 нонна 20.04.2012, 12:57
А вы я посмотрю прям ОДНА ЧЕСТНОСТЬ. :-*
+1 Мисье_Бовары 19.04.2012, 12:07
не ...ну они вообще обнаглели эти торгаши.Не стыда не совести
-7 КН 19.04.2012, 20:16
а У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ. А СТЫД???
+8 Pure_Soaul 19.04.2012, 12:10
интересно если поискать,наверняка пол рынка так обвешивает
+4 нонна 20.04.2012, 12:58
100%
0 лексус 21.04.2012, 00:37
мордюкова?
-3 Абориген 19.04.2012, 12:18
Почитаешь тему про супермаркеты - все плохо. Про магазины - тоже плохо. Все на рынок!
А салтовская колбаса усыхает невиданными темпами, вот и вынуждены продавцы компенсировать потери на обвесе, иначе из своего кармана компенсировать придется - вот и вся математика.
Кстати, кому интересно, проэкспериментируйте сами с усушкой салтовской колбасы и аналогичной другого производителя.
+8 Мадамча 19.04.2012, 13:09
Послушайте ...да какое мне дело до ихней усушки?Где написано в правилах торговля,что усушку оплачивает продавец?
Пусть напишут объявление большими буквами перед весами -"НАКИДЫВАЕМ ГРАММЫ ЗА УСУШКУ" и посмотрим кто у них покупать будет!
А то втихаря дурят и рады!
+2 Абориген 19.04.2012, 14:28
Мадамча, да я их не оправдываю ни в коем случае. Я их практически ненавижу. :lol: Просто обращаю внимание на качество самой колбасы, то, что на ней мутят продавцы - лишнее подтверждение ее низкого качества и быстрой усушки. А покупать-не покупать, личное дело каждого.
0 Мадамча 19.04.2012, 17:02
давайте ненавидеть их вместе :beer:
+7 учитель 20.04.2012, 09:24
Да!... А по-поводу супермаркетов- нужно смотреть внимательно в чек(уж часто стали такие совпадения)-или наименование товара не то выбито или цена(естественно выше)!Так что, эти 8 грамм еще ерунда!
+2 люхер 19.04.2012, 12:19
Эта мерзопакостная продавщица раньше торговала в магазине ТРЕТИй по ул.Косиора
+1 уХ 19.04.2012, 13:11
Мерзопакостная :D +100500
-3 красавица 20.04.2012, 09:17
На себя посмотри!!!
-8 гостья 19.04.2012, 19:57
На свою мать посмотри . . .
-6 енг 19.04.2012, 20:19
Ну могу поспорить. Она очень вежливая (я постоянно так покупаю колбасу и буду покупать). Она 8 грамм навешивает, а в соседнем магазине ихней же марки на 25 грамм. ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ ТАК ГДЕ ЕМУ ХОРОШО
+7 Посторонний 19.04.2012, 20:59
В каком это соседнем?
Вы ещё обвешиваете ?.....Тогда мы идём к вам :lol:
+20 никонор 19.04.2012, 12:22
отличная профессиональная новость,автора срочно в журналисты вместо натальи гурковской ,екатерины тихвинской и любы сидоренко!
Вот на кого ровняться нужно -девчёнки!
-13 НЕТ 19.04.2012, 20:21
никонор - не гони "профессиональная новость" автору нечем заняться вот и пишет всякую фигню за 8 грамм.
+5 никонор 19.04.2012, 20:39
зато новости указанных выше корреспондентш -"вена пришла" и т.д - это верх профессионализма!?
-4 НЕТ 20.04.2012, 13:02
Займитесь делом, РАБОТАЙТЕ - А НЕ ФИГНЕЙ ЗАНИМАЙТЕСЬ. Вам что нечего больше написать. Я могу пару тем подкинуть, а в торговле всегда были обвешивания и будут. Хоть обсуждайте, хоть снимайте на фото или видео. Вот вам первая тема - ДОРОГИ!!! ПИШИТЕ!!!
-20 анна 20.04.2012, 16:15
Зная Санька (автора) - это мой любовник :pink: :pink: :pink: - зая не занимайся ерундой.
-17 ира 20.04.2012, 16:18
Саша это твоя соседка - напоминаю, что завтра тебе нужно явится впсихбольницу для повторного осмотра.
-15 Прохожий 20.04.2012, 19:34
Ему уже пора в стационар ложиться,зеленку пить!
-11 дА да да 19.04.2012, 13:15
Может кто знает фамилию продавщицы,может она есть ВКонтакте?
+3 норка 19.04.2012, 20:22
А размер обуви чё не спрашиваешь???
+14 SанSаныч 19.04.2012, 13:22
-«10 копеек буду должна», – этой фразой продавец Лена заработала свой первый миллион...
+5 ДОНТЕС 19.04.2012, 13:25
А почему это Рина ничего не пишет,она же спец по торговым точкам и порченым салатам :oops: ;-)
-5 Вазген 19.04.2012, 13:28
НА КОл ЕЁ!!! ]:-> @= :hunter:
+3 кен 19.04.2012, 20:23
Что тебе понравилось и других зовёшь.
+6 ВНИМАНИЕ 19.04.2012, 13:33
Даже если эта "продавец" выставит нули -проверяйте сумму покупок ,если берете не один товар ,полюбому будет накидывать лишнее!!!
+4 РУТхез 19.04.2012, 13:39
какой-то дебильный мясокомбинат ,совсем не дорожит своей репутацией!
+4 знаю 19.04.2012, 13:55
а в соседнем отделе конфетами торгует продавец Миша
-4 зина 19.04.2012, 18:47
а продавец Миша вас обманул? ЧЕГО ЗА НАМЕКИ? ЯВНО КОНКУРЕНТЫ ПЫТАЮТСЯ . А МЫ ИЗ Барвенково к нему ездим за конфетами.Ни когда не обвесил и все самое свежее.так держать!
+2 знаю 19.04.2012, 20:12
А что написано - что он обманул?
читать научитесь -селяни барвенковские
+6 ангел 20.04.2012, 09:14
Вы я вижу слишком городские!А зачем людей оскорблять?!Это вы "ЗНАЮ читать не умеете( по поводу весов и гирь "подпиляных "в конфетном отделе) У меня создалось впечатление, что вам нечего делать, на работе совсем не устаете( ИЛИ ВЫ ЯЗЫКОМ РАБОТАЕТЕ),а может у вам вообще комплекс?- пишите такую ерунду!Я в шоке!Сколько в людях ненависти,зависти и злости!
+5 зина 20.04.2012, 11:16
..а мы может и селяне .но и у вас не царская кровь по венам бежит. работали бы с утра и до вечера ,времени людей оговаривать не было бы .да и у кого в вашем городе нет корней деревенских?явно вы ЗНАЮ зажравшаяся городская пустышла
-3 СЕРЁЖА 19.04.2012, 14:05
а кто директор рынка?
-3 гостья 19.04.2012, 20:07
А что Ты хочешь стать??? Давай посмотрим какой контроль будет... ХА-ХА-ХА...
+2 ВаляВаля 19.04.2012, 14:17
ктото говорил,что хозяйка этих магазинов на джипе ездит
-2 гостья 19.04.2012, 20:05
А что Вам завидно. . .
0 Артур Антонов 19.04.2012, 14:44
"Усушка" товара (и другие издержки) учитывается при построении бизнес-плана любого вида бизнеса, и все заранее вносится в конечную стоимость. Большинство с институтами, а пишите глупости.
+8 елы - палы 19.04.2012, 18:51
Шо вы несети? Какой бизнес план? И каким местом к нему продавец! Это нанятый работник. Вы милейший, станочник, хотя бы в колбасные обрезки не лезьте .
+5 Сталин 19.04.2012, 22:40
Хороший у вас ПЛАН ....товарищ ЖюКОВ :boss:
-7 Юлия Л. 20.04.2012, 00:14
А если конкретней, то в нормальных магазинах на усушку колбасных изделий списывается 2%, согласно ГОСТу из правил продажи продовольственных товаров.

"елы - палы", а зря иронизируете, Артур Антонов абсолютно прав. Если вы никогда не сталкивались с менеджментом и коммерческой деятельностью - не говорите лишнего.
+6 елы - палы 20.04.2012, 08:10
Если бы в таких заведениях применялись все правила и ГОСТы , то нам не о чем было бы спорить! Это Вам не супермаркет , слово менеджмент , звучит в этом случае слишком пафосно !
+5 Галя 20.04.2012, 10:44
Юля, Вы такой наивный человек. А знания коммерции , просто наивные.
-5 Юлия Л. 20.04.2012, 15:39
Тем не менее,Галя, успешно веду свой КОММЕРЧЕСКИЙ бизнес уже много лет. :hat: Да, кстати, все издержки, покрываются за счет моей организации, продавцы - не обижены.

А вы, Галя, скорее всего, квалифицированный продавец, со знаниями коммерческого дела и тонкостей микроэкономики?
+5 зайчик 20.04.2012, 22:36
ага , а мы вам "верим". коммерсант\экономист \фантазер:)
+5 Галя 21.04.2012, 11:22
Читая Ваши посты, по-детски наивные и глупые по-смыслу , не особенно и верится в Ваш коммерческий успех. Зато понятен возраст и отсутствие опыта. Ну , может родители и ведут какой то бизнес, максимум во что верится , да и то с трудом.
+5 ОЛЬЧИК 21.04.2012, 16:40
ОЙ, как интересно , а что там у вас за организация такая чудесная ? :god: :god: :god: Научи! Просвети! Подскажи! А какая зарплата у ваших продавцов и чем торгует ваша организация? Может поможете с биснеспланом?
+7 Парень 22.04.2012, 22:06
Хочу у Вас работать!
Куда подойти? :-)
-3 гигимон 23.04.2012, 17:20
галя кучерявая :sarcastic:
+11 Мусенька 22.04.2012, 23:21
Вы,Артур,регулярно пишите глупости.Там вы скандалите(про флюшку.помните?),зде сь вы о составлении бизнес-планов что-то пытаетесь рассуждать.Вы где работаете?На заводе? Если вы допускаете брак кто за него рассчитывается? Вы или предприятие? Так и у продавцов-получила,д опустим,10 кг.колбасы к сдаче смены осталось у тебя скажем 4 кг-за 6 кг деньги отдай,не греши.И чихать хотела хозяйка на то,что колбаса усохла.И ничего она никому не спишет.Она заплатила свои деньги за колбасу и хочет получить свой навар.Остальное ее не колышет.Вот и весь бизнес-план.Вы никогда не задумывались,почему именно в бакалее такая текучесть кадров? Вот именно поэтому.На штучных товарах и на кондитерке такого нет.Вы и здесь скажете-не нравится.пусть уходит.А куда?
-6 Славентий 23.04.2012, 12:13
Как куда? На кондитерку!
0 Шкипер 19.04.2012, 15:07
Интересно, надо будет присмотреться.
-3 гость 19.04.2012, 15:57
Павел BIG Воля 19.04.2012 01:07 написал
"в этом помещении также продают конфеты и куринные окорочка. На конфетах продавец Миша,у него вообще весы стрелочные ,наверное гири подпиляные полюбасу"
Так наверное или полюбасу? Стрелочные весы кто-то запрещал?
+4 самаритянин 19.04.2012, 17:05
миша-не кипишуй и тебя сфоткаем :crazy:
+2 Натали 19.04.2012, 18:54
лично перевесила покупку у продавца Михаила .вес точный. Так что не надо во всех видеть обманщика.
+8 знаю 19.04.2012, 20:14
а где перевесили? В колбасном отделе? :lol:
-6 Натали 19.04.2012, 20:49
а контрольным весам в рынке доверяете? я доверяю!
+2 ЗИК 20.04.2012, 01:52
доверяй-но проверяй!
+1 ВЛКСМ 20.04.2012, 22:29
наивная!
+7 ек-макарек 19.04.2012, 21:13
завтра на митинг против беспредела салтовских колбас!9-00!все с плакатами обязательно! :D :D ну вы даете
-3 шопот 20.04.2012, 00:43
это они дают ,а не мы... :lol:
+8 RVN62З 19.04.2012, 21:14
Повторю слова Генри Форда "Разочарование от низкого качества,длится дольше,чем радость от низкой цены".Да и качество ВСЕЙ колбасы оставляет желать лучшего.Ну,а то,что на продавцов вешают усушку,утруску,проср очку и тд. и тп. это повсеместная практика.В цветочных ларьках на реализаторов "вешают" нереализованные цветы.Вот они и выкручиваются как могут.Поймите,я их не защищаю,просто говорю как оно есть.Во времена СССР за 10 грамм обвеса продавец могла пойти под суд.
+8 Мимо проходил 20.04.2012, 14:01
Могла, теоретически. Но на практике это была таааакааая редкость.
Вы знаете, я тут еще вспомнил. Малой совсем был, это мне мама рассказывала. Был ориентировочно 87-88 год. У мамы был знакомый мясник на рынке. Т.к. в магазинах мясо было говённого качества, иметь знакомого мясника являлось чуть ли не блатом :)
Ну так вот она к нему пришла в один прекрасный день, а он и рассказывает, завезли говядину и свинину из госрезервов. На мясных тушах стоят штампы с датой заморозки. 1939 !!! и 1948 !!! год. Полвека замороженное мясо провалялось в холодильниках, вторую мировую даже пережило! И ничего, ушло моментально :) А как мама расстраивалась из-за постоянных обвесов на рынке... Все это было.
+2 Маргарита Семёновна 22.04.2012, 12:23
а в войну голодали .......
+1 стейк 24.04.2012, 21:56
причём здесь качество? Сейчас речь идёт о колличестве
0 Мимо проходил 29.04.2012, 13:29
Да в принципе и не причем. Начал с того что и при СССР обвешивали, а потом почему-то вспомнил эту тему.
-8 Артур Антонов 19.04.2012, 21:33
"Елы-палы", специально для Вас- бизнес-план составляется для любого бизнеса, даже для колбасного. В нем оговариваются все возможные издержки. Поэтому "усушка" уже учтена в цене товара. Некоторые люди пишут что продавец обманывает на весах чтобы компенсировать эту усушку. Продавец обязан знать все эти тонкости, следовательно, не должен обманывать. А люди, пишущие такие глупости, должны были на уроки экономики ходить чаще.
+6 777 20.04.2012, 11:24
А что на уроках экономики рассказывают про "кАлбасный" бизнес и когда хвостики обрезать? Ты-то сам был там? И уж если быть точным, не уроки а "лекции ПО экономике", знаток!
+5 Мимо проходил 20.04.2012, 14:05
Артур, Вы и правы и неправы. Правы в том что такой бизнес-план реально существует, а неправы в том что мелкий бизнес не будет заниматься подобной бодягой. Все это лишняя морока. Сам работал на одной, не слишком маленькой компании, так вот что касается какого-либо бизнес-плана они знали про него только понаслышке.
+4 зайчик 20.04.2012, 22:39
исчё один экономист\фантазер:)
+10 гость 19.04.2012, 21:36
Живете зимой в холодных квартирах,ходите по грязным дворам и убитым дорогам,выслушиваете хамство чиновников и врачей,несете им взятки,ГАИшникам тычете двадцатки, зато здесь мусолите тему про 8 грамм. Лучше с перечисленными проблемами сначала разберитесь!
-5 Эграмутдин 20.04.2012, 00:45
начинать нужно с малого !!!
+8 учитель 20.04.2012, 09:28
ПРАВИЛЬНО!А там языки в одном месте!ТАМ боятся рот открыть!
-10 Артур Антонов 19.04.2012, 21:38
"Елы-палы", пишите грамотно, пожалуйста.
+9 елы - палы 20.04.2012, 07:13
Да-ну?!
+14 елы - палы 20.04.2012, 07:38
Вернемся к бизнесплану! Объясните мне, я так понимаю тут есть опытные менеджеры и непревзойденные экономисты? Каким образом торговая наценка касается простого продавца, если непосредственно прибыль от нее попадает в руки хозяина "лавки"? А он, стервец , не имеет желания делится ею с продавцом, назначив ему сердешному зарплату в размере 1500 грн или около того и все! А колбаса эта имеет "хвосты", усушку и срезки , которые в среднем на таком объеме товара могут сейчас стоить продавцу 60-80 грн в день.(т.е. усредненная цена килограмма) Логика и принципы работы супермаркета не применимы, в таких архаичных "лавках" , как правило все эти "минусы" хозяин предпочитает , что бы продавец решал за счет покупателя. И еще , меня не надо убеждать , что это плохо, я и так с этим согласна. Но так же , мое мнение сводится к тому , что ответственность за это должны нести именно хозяева подобных заведений , которых должны привести в чувство реальности , такие вот обсуждения и публикации.
+7 777 20.04.2012, 10:34
Артурка начал встречаться с тетенькой - учительницей младших классов?
+6 зайчик 20.04.2012, 22:41
скоро свадьба?
+4 Галя 21.04.2012, 11:26
Лучше бы он встретил добрую и отзывчивую тётеньку психиатора с ведром зелёнки.
-5 Мелания 21.04.2012, 14:58
руки прочь от Артурки!он всё верно говорит!
+4 ОЛЬЧИК 21.04.2012, 16:42
А что таких как Артурчик двое?! Ховайся кто успеет!
-7 Артур Антонов 20.04.2012, 07:57
Правильно что люди возмущаются! Только это нужно делать открыто, массово и каждому. В нормальных странах чуть людей власть придавит экономически, сразу восстание! И все возвращают. А нас тупо душат, а мы улыбаемся.
+11 елы - палы 20.04.2012, 12:12
Чаво? Чаво? Открыто и массово , всем выйти бастовать и возмущаться из-за 8-граммов колбаски? т.е. мы победили плохие дороги, чиновничий беспредел и коррупцию? В стране недоразвитых "социальных стандартов" и ПЕРЕразвитых "воровских капиталов"... больше тем для возмущений не осталось!? Где ваша сознательность и лозунги , когда тот же асфальт , ценой в тыЩи , по хамски вываливают в лужи и снег , а с прелетом весенних птиц , этот самый асфальт куда то улетает?
+7 ГИД 20.04.2012, 13:06
молодчина "елы-палы". ПОДДЕРЖИВАЮ...
-7 азек 22.04.2012, 17:36
для тебя важны дороги,а нам колбаска
-7 Артур Антонов 20.04.2012, 11:56
Платите, товарищи! Государству и бизнесменам нужны НЕ ДУМАЮЩИЕ люди! На вас можно наживаться бесконечно!
-5 миша 22.04.2012, 22:40
полностью поддерживаю!
+3 Галя 23.04.2012, 10:04
а он что падает?! что вы ему поддерживаете?
-9 Артур Антонов 20.04.2012, 12:01
Всем думающим и недовольным! Давайте объединяться в общество НЕ ЛОХОВ! Нас мало, но мы отстаиваем свои права!
-8 Артур Антонов 20.04.2012, 13:39
Я призываю возмущаться по любым нарушениям прав. Под возмущением следует понимать не только выход на площадь, но и высказывания своего мнения на месте, а не в интернете под псевдонимом.
+7 Зам. цеха№7 20.04.2012, 17:38
Да клоун ты Артурка,не сложившийся депутат не накидуй людям о "псевдонимах" сам живёшь как тень, только в нете резвый!!!!
-4 Маша 20.04.2012, 22:45
а вы его знаете?
+8 Галя 21.04.2012, 11:29
Так тут и познакомились.
+7 Галя 21.04.2012, 11:28
+100500. Цирк уехал , а кое- кто остался.
-4 РЕатор 22.04.2012, 16:09
по крайне мере ,Артур не стесьняется написать свое имя и фамилию.
+4 Галя 23.04.2012, 09:57
а ТЫ?
-4 Артур Антонов 20.04.2012, 19:20
Зам. цеха N7, кстати, моего цеха! :) Почему же Вы фамилию не написали? Или не позвонили лично и не высказали? Наверное, потому что Вы вовсе и не зам.
-3 Артур Антонов 20.04.2012, 19:25
А если и правда зам 7 цеха, тогда будьте вежливы, не оскорбляйте! Вы же знаете, я тоже могу ответить взаимностью. Кстати, не только я. Думаю, мы поняли друг друга.
+4 НКМЗона 21.04.2012, 00:32
7-го цеха НКМЗ?
-2 ПЕТРЫК 20.04.2012, 23:04
ВСТАВАЙ ....СТРАНА ОГРОМНАЯ ........ ]:-> :hunter: @=
-3 Артур Антонов 21.04.2012, 16:13
Та нет, никакой это не зам. Выскочка какой-то из моего цеха, решил почувствовать себя героем. Тут и Президентами подписываются и Богами и кем только не величают себя!
0 тЕРЁХИН 21.04.2012, 17:14
ну что ,махинаторша .....по нолям уже выставила .Не думала что такой общественный резонанс вызовет твоя нечистоплотность!!!
-8 покупатель 21.04.2012, 17:23
качество товара зависит не от начальства,а от комбината,со всеми претензиями обращайтесь,друзья,т уда!!!!а машина и внешний вид начальницы вас не должен волновать!!это ваша простая зависть!упёрлись вы в эти магазины,а почему никто не обращает внимание на крытый рынок????там на свежем мясе также обманывают как и везде!!!на фруктах на улице накручивают и поболее чем 2-3 гривны!!!в старом городе в магазине(не буду уточнять название) возле жд вокзала у девочек на всех отделах на весах от 20 грамм и более...и что же все молчат?????я покупатель салтовских магазинов долгое время,доволен товаром и обслуживанием,и буду туда ходить по прежнему,а кому не нравится НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!
-3 мурка 21.04.2012, 20:20
и будешь доволен обвесом?
+5 покупатель 22.04.2012, 16:26
а ты не воруй чужой ник...
+4 покупеЦь 23.04.2012, 21:58
и не подерётесь >:o
0 Артур Антонов 22.04.2012, 21:17
Спасибо тем, кто разделил мое мнение- вы умные люди, вы впереди! Спасибо и несогласным- я искренне улыбался глядя на минусы и ваши комментарии.
+3 для АРТУРА. 23.04.2012, 10:17
Вы просто, доведенный до отчаяния "непризнанный гений", ваше больное самомнение ,заставляет вас писать по поводу и без повода , недалекие комментарии лишенные каких либо предметных знаний и переполненные всякой дурью . О чем, кстати свидетельствует использование собственного имени. Человек с устойчивой психикой и самодостаточным ЭГО, вполне доволен высказыванием своего мнения под №ником и не добивается "мирового" признания.
0 Артур Антонов 23.04.2012, 13:20
Я Вам отвечу словами одного из известных личностей- "Не думайте о том, что думают о Вас окружающие. Их гораздо больше волнует то, что Вы думаете о них!"
Честно, меня не волнует каким чудовищем я выгляжу в Ваших глазах! Главное, что я чист перед совестью.
0 777 23.04.2012, 14:31
Собака лает - караван идет.
-5 Митрохин 23.04.2012, 17:12
Молодец -Артурка! Мы с тобой . Ты образованный парень,а они все вокруг гиены паршивые тявкающие издалека!
+2 Артур Антонов 23.04.2012, 15:04
Доведенный до отчаяния- это когда находишься в падающем самолете.
+3 Поп 24.04.2012, 00:41
Артур,это ты в одноклассниках завлекаешь вступать в МММ-2011 ?
-2 покупатель 23.04.2012, 17:32
Артур,нормальный,аде кватный.Побольше бы таких и навели бы порядок в государстве,а то у остальных в головах тараканы перегреблись...
-2 милиса 24.04.2012, 01:36
поддерживаю. Видела фото Артура в сети , симпотичный парень!
+1 Артур Антонов 24.04.2012, 08:11
Спасибо за хорошие слова. Жаль что в нашем государстве порядка долго еще не будет- люди сами не хотят, и таких очень много. А мы вынуждены страдать, думающих очень мало...
-3 Артур Антонов 24.04.2012, 08:20
Вступать в МММ- дело каждого. Лично я не уверен до конца в намерениях Мавроди. Может это и кидалово, может действительно он хочет развалить финансовое рабство и банки. Поверьте, там все очень не просто. Я долго не хотел туда класть деньги, но потом все же рискнул. Во всяком случае, государство нас больше обманывает тем же пенсионным фондом. Будет видно.
0 RVN62З 24.04.2012, 14:01
Кстати,пенсионный фонд является той же пирамидой.С возрастанием продолжительности жизни,возраст идущих на пенсию будет возрастать.В Германии идут на пенсию в 67 лет,хотят сделать-69 лет.Если Украина вступит в Евросоюз,подрастет и возраст идущих на пенсию.Лично я на пенсию не надеюсь.Есть альтернативные варианты.
-2 гарант 24.04.2012, 15:36
Какие альтернативные? Депозиты?
-2 RVN62З 24.04.2012, 21:06
Свое дело,недвижимость приносящая деньги,работающие деньги и тд.
0 Артур Антонов 24.04.2012, 19:45
Депозиты не увеличивают деньги- только сохраняют, т.к. рост инфляции составляет столько, сколько и процент депозита. Другими словами- сегодня я положил 100 гр в банк, через год там будет 120 гр. Но сегодня за сотню можно купить 10 литров бензина, а через год 120 гр может даже и не хватить на ведро бензина.
0 Зюка 25.04.2012, 20:26
НЕужели такая инфляция .....а если положить 20 тысяч под 15 % годовых на год,со снятием процентов каждый месяц или без такового ,то в конце года будет 23000 грн
0 Артур Антонов 25.04.2012, 19:11
Недвижимость- под большим вопросом. Знакомая в Киеве занимается квартирным бизнесом- берет квартиры в аренду и сдает посуточно. Последние времена стало очень тяжело этим заниматься- по странным причинам поток людей резко уменьшился.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті