Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ПЗ-0 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Администрация города к вашему сведению,а то вы не вкурсе...

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

У нас проезд в маршрутке самый дорогой по области 2,75.Когда в Донецке,Киеве,Славянске и т.д.- 1.5 грн.Так за что мы платим?За хамство,курение за рулём и разговоры по мобилке водителя,или за его талант при этом всём, ещё отсчитывать сдачу одной рукой и локтём удерживать руль?Куда смотрит администрация города?Они ездят на лексусах и им глубоко на...ть на нас,а мы терпим и молчим,как овцы.Они этого не видят,так надо довести информацию до дядей депутатов. Я однажды заступилась за пенсионера,которого как обычно такой ублюдок облил грязью и спросила-дедушка,ну почему вы терпите?Вы же войну прошли,а какого-то урода послать не можете,или соберитесь все пенсионеры и устройте пикет.На что он мне ответил,что ничего-лишь бы не было войны.Так сколько же мы будем это терпеть?Скоро евро-самое время жаловаться!

И ещё один вопрос,который бы хотелось поднять-это больницы.То же самоё хамство!Я думала почему у нас никто этим не занимается?А кому?У наших депутатов и чиновников-свои врачи,они ходят в платные клиники,а что делать простым смертным?Прийдите хоть раз в поликлинику взрослую или детскую и попробуйте взять талон,например к эндокренологу.С первого раза не получится.Талонов нет!Все они у нас уже крутые-принимают до обеда,а потом приём платный,в другой клинике ведут.Но мы же с вами люди понимающие и терпеливые,мы ещё раз прийдём и очередь отстоим,нам не привыкать.Вот с бабушкой разговорилась в очереди,она к врачу с посёлка ездит уже 4 раз и всё не может талон взять,потому что 3 талона всего.Она говорит, что в следующий раз уже не поеду...Вот так и умирают у нас люди...А мы боремся со смертностью...

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+29 поросёнок Пётр 09.04.2012, 21:41
ведь мы все понимаем, что в городе в частности и в стране в целом всё это твориться...но только что мы можем сделать? выйти с плакатами на площадь Ленина - людям в исполкоме плевать на такие мероприятия. Писать жалобы - тоже пустые затеи. Да, перед выборами можна всплакнуть депутатушке, а он в погоне за электоратом с помпой что-то сделает...но это скорее подачка, которой мы зачастую и довольствуемся...Пок а сменится это поколение власти да так, чтобы не помнили уже совдеповских методов управления, этой бюрократии и взяточниства, вот тода может, что-то поменяется. Очень интересен в этом плане опыт Грузии, которая сменила весь управленчиский аппарат на молодежь...
+47 Юрій Стрєльцов 09.04.2012, 21:46
Маршрутки - бізнес близнюків-олігархів, яку хочуть ціну - таку й ломлять.Адміністраці я дивиться крізь пальці звичайно на все,і від людей відмежовується відписками та міліціянтами.
Ну а з медициною - провелась пілотна реформа у нашій області.Ось таке покращєння(
У нас при владі - не президент ,мер ,губернатор а мафіозно-олігархічни й клан який відокремлений від зубожілого народу силовиками.І їм плювати з високої гори на всі наші потреби та вимоги.
+4 Dimm 14.04.2012, 20:20
ЛЮДИ! Скачайте и посмотрите док.фильм "Криминальная Оккупация" - не пожалеете. 8 серий, кажется. На Кинозале только 2. Но мне хватило и того, что я посмотрел. Кто нами правит?! Ахметка, который собственного дядю взорвал на стадионе, а потом построил мечеть в Донецке и назвал её именем этого дяди своего... Янык - вообще в прошлом КРЫСА, а щас - ПАРУС(вместо Хама). Гнать банду надо. Хотя... Что толку от моей писанины здесь((( Грустно. Я не хочу жить в такой стране.
+1 !!! 15.04.2012, 16:46
всех не прогонишь,на их место придут такие же.это замкнутый круг.пошли они все.я тоже не хочу жить в такой СРАНЕ.а выхода нет,так что-придется.тчк.
-45 Арсений 09.04.2012, 22:05
Когда ты ныть перестанешь? Предложи что-то конкретное. И не позорь украинский язык.
+9 профф. костюкович 10.04.2012, 16:40
растений, марш под лавку! а вот по теме - 100 расстрелов и 10000 арестов могут кардинально изменить ситуацию, да, и конечно же ЛЮСТРАЦИЯ всей системы!!!
+27 Олюшка 09.04.2012, 22:08
да,а еще когда просто хамят,моя мама на пенсии,решила подъехать с моим сыном(ему 4 года)на маршруте №21,чуть-чуть не успели дойти до остановки,остановили его по пути,он остановился ,подобрал пассажиров,мама протягивает деньги за проезд-2,75,он возвращает ей 0,75 коп.,при этом говоря,что это обычный режим,на что мама протягивает ему пенсионное,сколько при этом было возмущений,что я подобрал,остановился не в положенном месте(мол я такой благодетель,подобрал вас ,а вы еще и денег не даете......).Задумай тесь ведь не загорами и вы будете пенсионером!!!
+25 Олюшка 09.04.2012, 22:13
А за хамство в больницах это отдельный разговор.У моей знакомой пожилая мама попала с перелом в травмотологию,лежача я,родных днем не было(отлучились по делам).Так вот звонит пожилая женщина и рыдает(сходила по нужде .....).санитарка пришла и говорит есть 5 грн. помою,а на нет и суда нет. Куда мы катимся неужели у всех перед лицами только деньги,неужели ни осталось ни капли сострадания?
+9 Юрій Стрєльцов 09.04.2012, 22:31
до речі - хто не знає - щоб залишений Вами коментар миттєво з явився без перегляду та схвалення модератора достатньо зареєструватись "в краматорске" (зеленим кольором виділене)
0 . Prihod 10.04.2012, 14:59
Не помогает регистрация. Все равно комментарий появляется не сразу.
Написано в 15:00.
-1 Юрій Стрєльцов 10.04.2012, 16:32
незнаю,у мене відразу з являється
+4 Giant 09.04.2012, 22:36
Маршрутки в нашем городе такие же, как и в Москве.. Всё тоже самое, только больше половины водил Братья с Кавказа, Азербайджана и т.д.

Водила маршрутки - это состояние души! Нормальные мужики водят автобусы :-)
+8 . Prihod 10.04.2012, 15:03
У нас то и автобусов уже нет в городе :( Одни маршрутки остались :(
+1 горожанин 14.04.2012, 15:42
Городские автобусы теперь ездят в Славянск и Дружковку.
+12 +_+ 10.04.2012, 07:35
Это не до депутатов нужно достучаться, а до народа. Потому как правильно сказали-все терпит. Один раз специально голосовал за кандидата в президенты, думал мож хуже станет, да народ проснется. Ан нет, спит. Нет лидера, а без лидера хата с краю так и останется хатой, хоть и обветшавшей.
+15 свой 10.04.2012, 09:09
потеплело весна пойдём пешком.пусть их повыгоняют за не выполнение плана или отжарят пополной.
+12 ... 10.04.2012, 11:25
Молодец, свой!ПРавильно- выход один БОЙКОТ! Но нет той критической массы.Значится время еще не ПРишло.
+3 llk 10.04.2012, 09:44
Ну и что, а где же реальные предложения? Или опять на сайте поговорила, а кто-то может будет бороться?!
+12 lelya0104 10.04.2012, 13:14
Я пишу не для того чтоб поговорить и обсудить эту проблему,а довожу до сведения, и не вас,а администрацию(см.выш е).Кстати,это не самый худший вариант,я один вопрос уже таким образом решила.Просто написала на сайты нескольких газет и вопрос решён.А насчёт борьбы-я не потив,давайте объеденяться.Или просто не молчать,не терпеть.Если мы всё это будем терпеть,то ничего не изменится
-7 Власть 10.04.2012, 11:40
Мы как раз всего в курсе. И что проезд у нас самый дорогой (такой только в одном городе области -- в Артемовске и то не на всех маршрутах). Но дело все в том, что нам, администрации, хочется, чтобы проезд стоил еще дороже. Так что готовьтесь, любимые избиратели. А на ваше нытье нам наплевать
С ув. администрация города
+12 lelya0104 10.04.2012, 13:18
Кто-то себя уже властью возомнил.Нет,ну с больными манией величия я думаю не стоит спорить)
+11 Антон Д. 10.04.2012, 13:24
+_+ можно быть лидером но не долго уберут быстро только тот кому нечего терять сможет повести за собой это реально страна рабов и рабовладельцев и все слишком трусливые что бы сломать систему простой премер один день не поехать на долбаной маршрутке на работу город у нас огромный? Встать за час и пойти пешком всему городу в знак протеста но нет мы же быдло тупое мы достанем 2.75 и поедем нам впадлу ходить пешком нам впадлу шевелиться и идти против наших рабовладельцев мы тупой скот мы работаем за гроши жрём дерьмовую дешевую еду мы ноем тольку другу другу как всё плохо но мы нечего не делаем что бы что то изменить если бы я был лидером вы пошли за мной? НЕТ потому что вы ТРУСЫ!
+1 Леонид Ильич 10.04.2012, 23:11
Ну да Антон, можно не поехать на маршрутке, потому что дорого, можно не купить хлеб, потому что дорого, можно не платить за тепло, потому что дорого, можно... можно 2-3 дня. А можно жить на халяву???
Для этого надо идти за тобой. Мы пойдем, Антон Д., мы пойдем. Только для начала выучи хотя бы знаки препинания, а потом, хотя бы прочитай "Капиталл" К. Маркса и пару томиков В.И. Ленина. Это тебе поможет повести за собой массы. Тебе вообще известно, что диверсионная группа при КГБ СССР в количестве 10-15 бойцов, могла совершить государственный переворот в странах Африки??? Так вот почитай для начала как они действовали. Ты пишешь "впадлу", а как это перевести на нормальный язык???
Такие как ты, безграмотные и недалекие и есть рабы, и есть трусливые особи.
0 Антон Д. 11.04.2012, 00:27
Напомнил мне одну песню Дельфин-я люблю людей:
Кто-то считает себя yмнее дрyгих,
Умный парень, кyда деваться.
Интересно, что же он бyдет делать без них?
Как и над кем он бyдет издеваться?
Лох! Ненавижy, таких как он -
Считает, что мозг его интеллектом полон.
И говорит он только лишь о себе одном
Ух, б..я, да пошел он ...

Усёк умник? Я рос в то время когда было не до учёбы я не умею писать но я умею решать свои проблемы силой и не смей судить, ты меня не знаешь а я не буду перечислять свои подвиги... На том свете каждый ответит за всё так что закрой рот и сделай Диверсию книжник.
-1 горожанин 14.04.2012, 15:45
Очень хорошая затея, но дня мало, нужна минимум неделя.
+7 нло 11.04.2012, 10:22
Антоша, ты сам тупая ско..тина. Не все работают в двух остановках от работы , кому то и на другой конец города приходится добираться. Как же будет работать человек если он с утра вломил 20 км.? А по твоему рецепту еще и обратно ковылять, после работы. Да, что бы подействовало надо так несколько дней. И последнее : для того, что бы ломать или как ты ,призывать к чему то , надо представлять дальнейшие свои действия! Не фантазировать , как дитя , а понимать механизм следующих своих действий и определение приоритетных задач. ( P.S. Тупить в и-нете и писать матюки на заборе - это не протест и не средство достижения цели!)
+2 Алла-Alla 13.04.2012, 20:15
Пошла бы!!! И пошли бы очень многие,я уверена,еще есть люди, готовые к справедливой борьбе,чтобы только дети и внуки небыли дешевыми,униженными "рабами".
+20 Неравнодушный 10.04.2012, 14:02
Быдло ты, а не" ув.администрация города", взять хотя бы ул.Дворцовую, где некто пытался воодрузить два супермаркета. Стройку заморозили, люди добивались этого больше года. Справедливость восторжествовала. Против народа не попрешь! Все в руках народа!!! Надо быть настойчивей и не бояться эту "власть"!!!
+8 профф. костюкович 10.04.2012, 16:42
согласен на все 100% только одно но - ЖЕСТЧЕ НАДО БЫТЬ, это не тот вариант когда нужно разговаривать, их нужно рвать на мелкие куски, иначе не будет толка
+5 Антон Д. 10.04.2012, 16:01
Утешаешь себя? Заморозили кто там был только жители соседних домов и то не все остальным всему городу насрать на эту стройку это факт и заморозили на долго ли? Потянут потянут и потом продолжат строить а продажная милиция будет палками отгонять...
Всё в руках народа? Оглянись посмотри вокруг пенсионеры и быдло которому кроме водки пива сигарет и наркоты нечего не надо больше да есть люди которых людьми можно назвать но сколько их? Всем плевать не кого не вытянешь воевать против власти всех всё устраивает какова численность Краматорска 200 - 250 000 ? Сколько обычно присутствует на митингах и протестах 100- 200 человек? Пенсионеров! Молодежь вся гниёт дети школьник я их каждый день вижу курят пьют ругаются матом телефон компьютер у них нет больше интересов и их родителям так же нет дела до них. Докажи мне обратное тогда будешь мне говорить кто я а пока я Прав! Оптимист хренов вот кто ты.
+1 Леонид Ильич 10.04.2012, 23:20
Так это твои дети видать "..курят пьют ругаются матом телефон компьютер у них нет больше интересов..". У меня соседка, 15 лет, например, призер чемпионата мира по шахматам, напротив живут ребята и играют в ФК "Авангарде", соседка снизу, в Москве в Бауманке 3 место на олимпиаде заняла, а через дом ребята 3 или 4 человека постоянно ходят и помогают соседям-инвалидам.
Если ты, Антон Д., живешь в дерьме, то не надо остальных туда к себе совать. Хорошо, сделай милость, помолчи хотя бы!!!
0 Антон Д. 11.04.2012, 17:28
35 школа в сторону китайской стены за жеком приди посмотри сам на переменах человек по 20 собираются, да весь мой раён дерьмо нарколыги и алики а ты живёшь в замечательном месте адресс не скажешь?
+1 горожанин 14.04.2012, 15:50
Леонид Ильич, ваше время ушло в месте с коммунизмом!
-1 Неравнодушный 11.04.2012, 12:53
Антону Д. Да, пусть это кучка из соседних домов борется сама за права народа, за права граждан Украины, но именно она сможет показать 200 000т. краматорчан, что все реально, все возможно. Ты мастер рассказы рассказывать в инете, приди на ул.Дворцовую и покажи, на что гаразд, А то только на словах хочешь быть лидером, присоединись к этой кучке из соседних дворов и их уже на 1 человека станет больше!!! Тебя ждут!!!
-3 Антон Д. 11.04.2012, 17:12
Рекламные щиты разорвал я честно признаюсь начал ломать дальше друзья не дали мол нах оно тебе надо и т.д. В своём доме я могу запретить даже делать кому то ремонт если он мне мешает мне побарабану люди понимаю только тогда когда их унижаешь или бьёшь.
Там меня не кто не ждёт дело ведь заморожено разморозят я прийду так же я участвовал в митингах не однократно и превлекался за хулиганство и подстрекательство :)) такой я мудак у меня есть план по поводу маршруток нужен принтер и штук 100листов надеюсь заставлю задуматься всех...
+3 елы - палы 12.04.2012, 11:19
...настоящих буйных мало ,вот и нету вожаков!...- у тебя есть шанс, вписать свое имя в историю города.
0 8 12.04.2012, 13:11
точнее, в карточку психиатра...
0 горожанин 14.04.2012, 15:56
Антон, ты бы не пылил. Единичная жертва не чего не решит. Учись решать проблемы цивилизованным способом. Систему можно ломать её же средствами.
+11 Житель 10.04.2012, 20:01
Домашние хомячки собрались-поохали,по вздыхали,а замутить в размере города акцию "День без маршруток" или что-то в этом роде несложно и каждый сам знает как(бумага,принтер,к лей или скотч да инфорамацию распространить по городу вживую и в сети).Только перед монитором на кресле поинтересней заумные беседы вести.да и поспокойней...Пусть местечковый "политсовет"на сайте и направит свою энергию в это русло.Хожу пещком
+8 прохожий 10.04.2012, 22:44
Местечковый полит совет может только ахинею нести касательно горловских банков и территориального комитета. С маршуртками все просто - нужно потребовать от исполкома проведения ПРОЗРАЧНОГО конкурса среди перевозчиков как это делают в других городах. Согласно законодательству исполком выдает предпринимателю разрешение на пасажироперевозки после проведения конкурса. К конкурсу должны допускаться все желающие. Выигрывает тот кто предлагает лучшие условия,в частности: меньшую стоимость,тех.состоя ние транспорта... Но! Определяет победителей исполком... А кто у нас исполком и чьи интересы отстаивают местные кнопкодавы лучше лишний раз не упоминать.А как можно добиться что бы краматорский исполком разрешил какому то "Васе из Дружковки" или "Пете из Артемовска" возить народ по две гривни???
+5 Леонид Ильич 10.04.2012, 23:59
Согласен с Вами, гражданин Прохожий. Только вот ведь в чем беда, а кто будет учавствовать в конкурсе перевозчиков при тех условиях, которые установил наш исполком?? Например мой один знакомый со Славянска, частный предприниматель, в обойме было 15 маршруток, в 2010 году хотел было. Но местная блатота, узнав об этом, по чьей то наводке стала его прессовать, и его семью. Угрожать и все такое. Человек, что бы сохранить свое имущество, здоровье и свою семью вынужден был отказаться.
Так что пока у власти Близнюки, делать нечего.
+6 нло 11.04.2012, 10:30
С трудом можно представить , что бы чиновники вроде Бесс..ого, своими же руками задушили бизнес своих хозяев, так не бывает , что бы пес, отгрызал руку дающую ,ему сладко пожрать. А других сюда просто и не пустят , под любым предлогом! Тут вам не демократия)))
+1 ------- 14.04.2012, 16:15
Демократия - народ является единственно легитимным источником власти. Мы её же себе и назначили. Осенью выборы, пора что-то менять.
+1 ------- 14.04.2012, 16:09
Для формирования прозрачной картины нужны независимые журналисты.
И я думаю такие найдутся.
+3 Антон Д. 11.04.2012, 00:33
+100500 Вот мне эти автобусы вовсе не нужны но хочется борьбы постараюсь найти того кто умеет писать и расклею по остановкам и подпишусь и пусть хоть один урод потом меня упрекнёт тут что нечего не делаю хотелось бы даже свою фамилию написать но хочется ещё пожить...
-2 8 12.04.2012, 13:13
понос словесный продолжается...
+2 lelya0104 11.04.2012, 09:06
Я может и хотела быть хомячком,так жизнь не позволяет.Я воспитываю ребёнка сама,отвожу в школу,бегу на работу,с работы опять в школу,если опаздаю,ребёнка не кому забрать,так что транспортом приходится пользоваться.
+1 Алежа 14.04.2012, 16:06
А как же наша оппозиция? Фронт Змiн организовал бы акцию?
Социалисты к Восточному Проекту козла водили. Было потешно!
Нужно руководству города, "гарбуз" подарить, за самоотвержную работу во благо громады. Сугубо мирная акция!
+7 дед 11.04.2012, 09:38
какой исполкои? Блюзниковский? На ключевых точках отборное хамло.Пока не уберем козлюкова,шацкого и бессоного приийдется ходить пешком. Кто-нибудь пытался с ними поговорить? Впечатлений...
+1 горожанин 14.04.2012, 16:20
Скоро и эти железным забором отгородятся. Якубович даже площадку для "голикоптера" воздвигает. Так, на всякий случай.
+5 Опаньки 11.04.2012, 12:04
Ребятушки! Поберегите нервишки и своё здоровье! С "ЛАЗУРНОГО" через балку до Крытого Рынка ровно 30мин., пешака. :D Вперёд!!!
+6 елы - палы 11.04.2012, 22:11
:dub: Да ты спец , а теперь с Лазурного , пехани до СКМЗ или например до рынка в ст. городе , или с Кондиционера на НКМЗ ,или ЛИП))) только когда приковыляешь, не забудь поработать , потому как не в кино идешь, а когда у тебя получились поработать не забудь найти дорогу домой!)))) и что бы акция подействовала, надо же несколько дней *бастовать*! ДА! чуть не забыла надо же успевать детей из садика забирать , уроки проверять у школяров, плюс к этому домашние хлопоты и обед на всю семью приготовить, а перед этим еще забежать в магазин....фух...как то так))) Ну конечно лежа на диване, после ужина , рассуждать о высоком оно конечно гораздо сподручней ,такие теории на ум приходят- закачаешься.
-3 Антон Д. 12.04.2012, 00:53
Модеры не всё пропускают я писал по поводу вашего нытья про дальние расстояния ещё раз напишу большинство людей в центре едут несколько остановок ясный ... что с беленькой в старый город не дойти + я тут ещё писал про цены на вело мото и т.д. Модер очень умный мне влом писать по сто раз пропустит не пропустит пошло оно всё нойте дальше нытики я хожу пешком либо на велике либо на мопедке либо на мотыке а вас не изменить вы найдёте кучу отмазок лишь бы нехера не делать.
+4 елы - палы 12.04.2012, 11:13
Я сама , вообще то езжу на машине и цена билета , как собственно и сами маршрутки, мне до лампочки ( я если честно и не знаю по чем проезд!- последний раз приходилось проехаться лет 5-6 назад), тут вопрос в другом))) - ЭТО НЕ МЕТОД! из сотни пассажиров , только человек 20 сможет ,без проблемно для себя, пройтись 2-5 остановок. И это не составит погоды для перевозчиков. Но станОвится не реальным, для тех же пенсионеров , детворы , женщин спешащих на работу или (сады ,школы, больницы - на выбор и т.д.... да, перечислять не остановишься! Тут даже знания цен на вело-мото не спасают...ВОТ ТАК ТО! НО , не все так плохо , лично для тебя и твоих единомышленников : ПОХОДЫ ПЕШКОМ - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!! ЕСЛИ ЕЩЕ И НЕ КУРИШЬ ИЛИ СОБИРАЕШЬСЯ БРОСИТЬ - ДОБАВЯТ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ!!! :hi:
+4 Антон Д. 12.04.2012, 23:19
Не курю и не пью это удел слабых тех кто не знает цену здоровья...
+1 8 12.04.2012, 13:14
Ну деловой перец! Все проблемы решил!
+7 1212 12.04.2012, 08:34
Надо ВИЛЫ брать и разговаривать!!!
+1 Даэтоя 12.04.2012, 09:07
Вопрос к автору: Ольга, как вы ответите на вопросы, которые задаёте в статье?
+3 lelya0104 12.04.2012, 11:25
Я пыталась решить проблему с хамством водителей и безопасность в маршрутках,если мы уж платим такие деньги,так пусть при этом в ней будет безопасно,в салоне не накурено,я не хочу чтобы мой ребёнок видел как по-хамски водители относятся к пожилым людям.И ещё,почему водителей легковых авто штрафуют за разговоры по мобилке,а этих нет?В маршрутке много наклеек о том как должны себя вести пассажиры,а где прописано то- как должен себя вести
водитель?
Насчёт больниц-хочется чтобы врачи принимали целый рабочий день,а по полдня работали в государственной,а потом шли в платные клиники.Я ребёнку к гастроэнтерологу 3 дня не могу взять талон к врачу,их нет!А без талонов она не принимает,парадокс.У ребенка острая боль-а ей нас..ть -ТАЛОНА НЕТ!Приходится идти в платную-они этого и добиваются.А для пенсионеров должны всегда быть талоны.
+3 Бывший медработник 15.04.2012, 16:42
В том,что нет талонов,виноват не врач,а вся система здравоохранения.на такую зарплату и такие условия труда нет желающих специалистов.Потому, что у них тоже дети,которых тоже надо кормить и лечить.Рабочий день врача не в состоянии вместить всех нуждающихся в помощи.Есть больные,которым необходима повторная консультация после лечения.им талон выдает врач на приеме,соответственн о,в регистратуру попадет меньше талонов.
А с новой экспериментальной системой-то ли еще будет.Больных станет больше,а врачей еще меньше.
+3 туся 12.04.2012, 09:09
АнтонД ,а ты бы пошел работать,временно хотя бы в АТП,и повоевал с начальством,водителе й подбил на забастовку,мы тебе были очень благодарны.Городу нужен лидер!А там смотри и народ зашевелился бы!Дай бог тебе удачи и твоих замыслах.
-4 щщщзхз 12.04.2012, 09:40
А я уже смирился с говном как подневольный колхозник. Жду казаков когда спасут от пана.
+10 ТАК! 12.04.2012, 12:17
Для того чтобы у нас были не паны во власти, а слуги народа. Надо ходить на выборы, а оппозиционным партиям контролировать, чтобы не было фальсификаций. Чем чаще будем проводить выборы тем быстрее очистятся власть от казнокрадов и коррупционеров, своего рода люстрация. Избиратели должны иметь право отзыва своих слуг, если они не справляются со своими обязанностями.
+1 Зинаида Николаевна 12.04.2012, 22:06
Прохожий,а на вору шапочка горит,-по поводу Горловских банков....
+12 алена 13.04.2012, 00:07
ГОРОД УТОПАЕТ В ГРЯЗИ,ВО ВЗЯТКАХ,УЖАС И КОНЦА ЭТОМУ НЕТ
+12 XXXXXXXX 13.04.2012, 10:54
С каждым днем, я все больше ненавижу эту власть.
+4 генрих 13.04.2012, 15:41
плевать им на нас.
+1 ...... 13.04.2012, 22:01
:cry:
+2 Антон Д. 13.04.2012, 23:38
Погнал пессимизм тошо вы нытики то и плевать на вас... -1000 мне пох..й я прав.
+1 горожанин 14.04.2012, 16:33
Антон, организуй группу в контакте, под левым ником. Работай с молодежью. Погодка налаживается. Студенты активизируются. Не все же здесь нарки и хроны. В городе есть и прогрессивная молодежь. Гасло в помощь: "Сходил на учебу пешком, сэкономил 5,5 ".
+2 Антон Д. 15.04.2012, 02:29
Извините у меня нет контакта и не будет настоящий мужику не нужны друзья в контакте они у меня все рядом.
Молодёжь бестолковая знаете их ответ чаще всего? Надо не меньше тратить надо больше зарабатывать...
Подумай за кого тут бороться? Всем некогда у всех дела поважнее детей в школу на работу и т.д. какая революция какая молодёжь пивоникотиновая? Пусть газетёнка проведёт соц опрос: Как вы считаете возможна ли борьба с властью в Краматорске нашем любимом? Я уже знаю большинство честных ответов. Надо организовать только Бог дал бы здоровья чуть чуть...
+6 AHIME 14.04.2012, 00:38
конец будет всему этому если взять и смести всю власть целеком...и поставить новых не зажравшихся и чистых людей, и сделать контролирующий орган каторый по жалобе людей будет стучать по башке
+5 1234 14.04.2012, 21:38
я пешком хожу.от водоканала да дома быта на ленина.маршрутки тертеть не могу.что возят как дрова а не людей.тролейбусы вообще не знаю как назвать(экстрим по полной)а еще потеплело и некоторые люди не моются :wassup: .кто со мной?байкот маршруткам!!!!!!!!!! !!!!!!! ;-)
+2 Антон Д. 15.04.2012, 02:35
Вот с..ка вот это б..дь Человек с большой буквы уважающий себя гордый Краматорчанин а остальные все нытики стадо баранов куда погонят туда и бегут... Вот подумайте за что вы мне клацните минус за правду? Или ниже будет комент перекрученный о том что я не адекват или писать не умею или почитай книжки, рабы все я нет и он нет и 100тни других НЕТ А вы ...
+4 Алежа 14.04.2012, 23:08
Поддерживаю!!!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті