Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ПЗ-0 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

Новости Колхозного рынка

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Рыночные предприниматели Крытого рынка всерьез встревожились строительством торговых павильонов, которые планирует руководство ООО «Колхозный рынок», на территории рынка со стороны ул. Гв.Кантемировцев, где пролегают подземные теплокоммуникации КМРТС.

Интересно, что на этой площадке, в простонародье именуемой «привоз» и раньше предпринимались попытки строительства различных торговых сооружений. Но до этого не доходило, разрешения на строительство на этой площадке никто не давал. Строительство каких-либо сооружений по месту прокладки любых коммуникаций противоречит технологическим нормативам. Но, что-то поменялось.

Предприниматели взбудоражены. С одной стороны, это потеря для них рабочих мест. А с другой стороны, аварии, которые произошли нынешней зимой, показали, что все теплокоммуникации находятся в аварийном состоянии, срок эксплуатации которых составляет более 30 лет, а это означает, что жильцы прилегающего микрорайона рискуют в зимнее время на длительный срок остаться без тепла.

Знает ли руководство КМРТС о подобном строительстве?

Кто мог дать разрешение на такое строительство  и на каком основании?

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+10 PROTECTOR 08.04.2012, 00:00
Да предприниматели боятся, что выручки у них меньше станет из-за этих павильонов. И коммуникации тут вовсе не причем.
+12 RVN62З 08.04.2012, 18:12
Коммуникации,выручка тут вовсе не причем.Тут другое.Стройка будет покрываться из кармана предпринимателя.А это денежка ой какая не маленькая.Нет денег-нет места,разговор короткий.Вот поэтому предприниматели и взбудоражены.
+3 4444444 14.04.2012, 00:42
Открою Вам секрет - выручки на рынках нет совсем, кроме разве что жратвы. Местные предприниматели с большим трудом сводят концы с концами. Супермаркеты угробили местный мелкий бизнес. И как только он совсем загнется, вот тогда народ поймет что такое по настоящему космические цены. Кстати никто не замечает как быстро Краматорск загинается?
+28 rRr 08.04.2012, 07:53
А что, кто то не знает, кто у нас все разрешает!? Или потом опять борьба с киосками на этом месте, года через три начнется???? Кто разрешает, тот и запрещает!!! Без исполкома в городе ни одно разрешение пройти НЕ МОЖЕТ!!!
+6 Трисмегистр 08.04.2012, 14:00
Исполком не разрешает и не запрещает. Разрешает и запрещает конкретный чиновник этого органа местного самоуправления. У этого чиновника есть имя и это имя должно быть известно. Краматорск должен знать своих "хероев".
+4 4321 08.04.2012, 09:37
ну ведь построили фанклуб и магазин во дворе по Гв. Кантемировцев, прям по коммуникациям, люди тоже возмущались и что?! ДА НИЧЕГО!!! Рынок облагородить надо, а то цыганские шалаши уже в печенках сидят, но ведь думать надо как это сделать, а думать, к сожалению, нечем!
+4 Местный 08.04.2012, 10:34
Угадайте с трех раз кто этот благодетель!
+2 просто так 08.04.2012, 15:35
Зато "рабочие места" зимой будут с подогревом :sarcastic: :sarcastic:
-5 Артур Антонов 08.04.2012, 15:38
Это очень хитрый трюк. Сейчас какая-то бабушка (по документам уборщица) из исполкома неправомерно разрешила строительство, разумеется, не бесплатно, а через год вдруг обнаружится что строительство было незаконно и нужно оштрафовать предпринимателей-нег одяев, которые у уборщицы ставили подписи в разрешениях. И павильоны снесут. Двойная выручка.
+2 -- 08.04.2012, 19:43
думал, что писал?
+4 Народный Контроль 08.04.2012, 16:18
а что уже строят? фото давай
-1 Покупатель 08.04.2012, 19:47
Это, что теперь ,, Секонд Хенд ,, цивильно торговать будет ? :D Будет ул. Парковая ,, дубль № 2 ,,
+2 Абориген 08.04.2012, 20:45
Реально "Привоз" в таком виде как он есть - это позор города. Как и овощные палатки по всему городу. Как и раскладушки со всякой мелочевкой на остановках.
+5 микис 08.04.2012, 21:26
постройка павильонов это выкачка денег с тех кто торгует сейчас под открытым небом.На лазурном раньше "подоили" на стройку втри дорога .
Ларек обходился в стоимость квартиры.
На авторынке шкуродёр и авансы пособирал и со стройкой не спешит деньги профукал.
+3 kramsergey 09.04.2012, 08:19
На авторынке глупо въезжать в уже построенные павильоны, т.к. Алексеев просто неадекват полный (наверное, "сдвиги" еще с ментовки остались :lol: ). Такую территорию хапнул в свое время, а до ума не может довести уже какой год, Вы в этом полностью правы. А вообще не факт, что ему не станет боком озеро Кузьмина, поживем-увидим ;-)
+2 я 08.04.2012, 22:21
Цена такого ларька будет 130 000 грн.Как вам цена?Примерная себистоимость.сам подсчитывал не более 40 000 грн.
-9 kramsergey 09.04.2012, 08:13
Что ты чудишь! Какие в ж...пу 130тыс. Откуда такие цифры??? В прошлом году летом лично беседовал с Саламатиным по поводу покупки торгового места с уже построенным ларкем. Он озвучил цену за стандартный ларек - 20тыс.грн., но сказал, что раньше лета 2012г.построить не получится.
А то, что "Привоз" хотят облагородить - это ведь только хорошо, а то как цыганская ярмарка... и какая разница - Саламатин это или Вася Пупкин... и еще один момент - не надо говорить, что для людей, которые лет 5-10 проторговали на рынке цифра в 20тыс.грн. неподъемная. А если и нет "в кубышке" таких денег (что зачастую бывает, естественно, т.к. все деньги в обороте), то всегда можно взять кредит как ЧП в банке на развитие бизнеса(например, в "Прокредите", "ВБР", "Укрсоцбанк").
+5 ас 09.04.2012, 09:21
Слушайте, ну не пишите бред. 20 тыс.грн. хватит примерно на 3 кв.м
+1 4444444 14.04.2012, 00:53
Уникум ты че с гор спустился? Не мели ерунды. Какие нафиг 20 тыс? Сдерут три шкуры!!! И ДАЛЕКО не по цене себестоимости. Тысяч 100-130 ближе к теме. Желающие уже есть составить конкуренцию рыночникам-миллиарде рам с копеешной выручкой )))
0 kramsergey 17.04.2012, 08:43
Я с гор не спустился. Кто не дает Вам лично уйти с рынка? Я полностью согласен, что ларьки Вам обходятся далеко не по себестоимости и с Вас дерут даже не три, а пять шкур! Но Вы ведь свой товар тоже по себестоимости продавать не будете? Так что логика у всех железная. Руководство наживается на торговцах, а торговцы на покупателях.
0 Пусик 14.04.2012, 22:42
Ты чо пьяный?Торговать на рынке пробовал? Нет таких цен!В крытом конура обошлась,недавно построенная,от 5000 у.е.В принудительном порядке.А долги еще выгребаем.Не болтай о чем не знаешь.Еще пойди у И.И. проси :tease:
0 kramsergey 17.04.2012, 08:37
Читайте посты ниже (где увидете о каком "Привозе" я говорил) и не гарячитесь, нервные клетки не восстанавливаются ;-)
+2 предприниматель 11.04.2012, 22:00
В Барвенково на рынке 4 года назад модульная секция с доставкой установкой под ключ 9на 4 метра,это 3 ларька по 3\4 метра стоила 25 500 гр,тоесть 1 ларек 8,5 тыс гр,и то люди возмущались когда узнали что директор наварил по 2 тыс гр на ларке,он заказал их в Харькове по 6.5 тыс гр. с доставкой и установкой,сейчас цена примерно 11-12 тыс гр,так это-ж с них уже и фирма заработала которая их слепила,(ларьки лучше чем на крытом 4 года назад сам покупал один ларек)вот вам и себестоимость.
+2 4444444 14.04.2012, 00:56
Ну вот а на Крытом по последней стройке ларьки стоили около 60 тыс. Как Вам наценочка?
+10 Контроль Народа 08.04.2012, 22:36
А ларчик просто открывался. Кум Захарова директор рынка «Сузір'я» Саламатин (м-н Лазурный) арендовал «привоз» у директора Крытого рынка. Очевидно, следует понимать, для «шефской» помощи Нескородю в наведении порядка от которого почему-то стонут торговцы. А порядок заключается в том, что оптовые поставки продовольственных товаров, например картошки, фурами возит Саламатин и принуждает всех торговцев покупать только у него и торговать только его товаром. Кто не согласен и хочет, например, торговать своим выращенным или привезенным товаром обязан оплачивать местовые в тройном размере.
+8 я сказал 09.04.2012, 00:29
Насчёт Саламатина с Захаровым верю,сам с ним сталкивался,ещё тот непотопляемый хмырь под крышей Захарова,и на Лазурном рынок его с Захаровым,мильёнер)) не дай бог,беспринципный и наглый.Дирекция Крытого рынка против него ангелы.Предпринимате ли,будьте с ним очень осторожны,кидает легко,слово не держит.
0 Житель 09.04.2012, 07:21
Покупайте буржуйки и запасайтесь дровами на зиму.
+2 ... 09.04.2012, 09:08
По ... ! :boast:
+7 666 09.04.2012, 09:43
Спасибо автору статьи: хоть узнаем кто чей кум!!! :lol:
-5 Трисмегистр 09.04.2012, 20:36
Ребята! Вы бы для приличия общий ник поменяли. А так как-то нехорошо получается: судя по нику в отделе свора шестерок работает.Но, за ваше замечание спасибо. Принято.
0 Mark 13.04.2012, 10:20
что за отдел?
+8 я 09.04.2012, 11:13
Послушайте.о каких 20 тыс вы говорите.лично разговаривал с зам.дир.крытого рынка.была озвучена цена ларька 15 м на Привозе в 130 тыс.грн.И сколько нужно лет.чтобы отбить эту сумму?Потом все удивляемся.почему у нас цены такие высокие.Было предложено дирекции рынка самим построить ларьки.а потом сдавать их в аренду.как это везде делается.так нет.же денег им хочется побольше заработать.Уроды полные.
-13 kramsergey 09.04.2012, 15:18
Не знаю, с кем Вы говорили и кто пишет бред... да и причем тут зам.директора Крытого Рынка? Привоз в аренде у Саламатина. УТВЕРЖДАЮ, что лично говорил с Саламатиным в августе 2011г. и мне была озвучена цифра в 20тыс.грн. за стандартный ларек (если я не ошибаюсь, то размеры стандартного ларька 2м х 3м, т.е. 6м кв.)... если Вам необходимо 15м кв., то соответственно это будет уже почти втрое дороже...
А вообще чего плачетесь? Сходите посмотрите условия торговли на авторынке на Южной и сравните... поверьте, Саламатин по сравнению с Алексеевым просто ангел O:-)
+7 я 09.04.2012, 16:08
Вы путаете Привоз с Привозом(овощным).Ст роительство будет именно на Привозе.а не на овощах.Вы думаете я не знаю.с кем у меня заключен договор?Никакого Саламатина в договоре и близко нет.Стройка будет именно на Привозе и цена озвучена-130 тыс.
0 kramsergey 10.04.2012, 08:19
Возможно, мы не поняли друг друга. Я говорил о Привозе, где торгуют овощами. Там и идет строительство, немного павильонов уже построено еще в прошлом году. А какой Вы имеете в виду Привоз? В статье ведь и было указано, что со стороны ул.Гв.Кантемировцев. Привоз, который в аренде у Саламатина. А вы, наверное, говорите о площадке между Привозом и рынком? Так Саламатин к ней никакого отношения не имеет, это территория Крытого рынка, так сказать...
+5 я 10.04.2012, 11:51
Да.в статье указана именно эта площадка между привозом и рынком и именно там не разрешали ничего строить из за коммуникаций.А про Саламатина написали просто в комментариях.Возмуща ет цена в 130 тыс.На сегодняшний день-это стоимость 2-х ком.квартиры в центре и 3-х на Станкострое.например .
-9 12345 10.04.2012, 19:30
А я считаю, что на Украине предпринимательская деятельность не нужда, нужно взять всех барыг, погрузить на поезда и пароходы и отправить к еб.юной матери в германию, сша, канаду, не нужны нам враги рабочего класса и конкуренты ПР.
+8 54321 10.04.2012, 21:48
Непротив, давай начнем с Вити Межигорского, Рината Ахметова, Азарова, Колесникова и прочих подобных предпринимателей по отмыву бюджетных денег.
+5 жж 11.04.2012, 11:28
Ипать ты слеп!!! Посмотри как в европе люди живут где предприниматели со своими лавками кафе уличными лотками, соседствуют с международными брендами и корпорациями. А ты вкалывай всю жизнь на дядю Жору на НКМЗ, и это в лучшем случае. ПРоститутка региОНАЛЬНАЯ!!!
+1 2121 14.04.2012, 01:04
Он не слеп :lol: Он дол...б на всю неразвитую голову :D
0 Пусик 14.04.2012, 22:47
да!будем пахать бесплатно,сидеть голодными и фигню писать всякую! :god:
+5 я 10.04.2012, 21:24
А тебя куда нужно отправить?
+13 предприниматель 10.04.2012, 23:12
Ребята хоть 130 000 хоть 40 000,без разницы,предпринимат ель выкладывая эти деньги не имеет права собственности на этот ларек,и платит каждый месяц абон- плату за аренду,являясь бесправным полностью,покупая или строя ларек за свои деньги предприниматель подписывает ДОГОВОР АРЕНДЫ,к сожалению у нас на рынке еще наверное большая половина думают что это ихние ларьки,и путают договор аренды с документом на право собственности.
+8 kramsergey 11.04.2012, 10:04
Абсолютно верно подмечено, что многие предприниматели считают построенные ларьки своими. А всего лишь они в аренде, к сожалению. Сейчас имея, например, 20тыс.у.е. в кармане проще купить убитую 2-х комнатную квартиру и сделать из нее профильный магазин. Если даже бизнес не пойдет, то квартира останется в вашем распоряжении и ее можно будет перепродать или использовать в другом направлении бизнеса... а если Вы купите сейчас за 130тыс.грн. ларек, например, то как думаете, за сколько реально его потом продадите? Сомневаюсь я очень сильно, что получится его потом продать даже за половину вложенных средств...
А вообще, ребята, не падайте духом и всем удачи в бизнесе! ;-)
+5 ас 11.04.2012, 15:59
Ты предприниматель или просто так подписался? "у нас на рынке еще наверное большая половина думают что это ихние ларьки" Ларьки ихние, земля на которой они стоят - рыночная, за землю и аренда. А ларек если хочешь, можешь разобрать и унести домой.
+3 предприниматель 11.04.2012, 21:07
в договоре аренды указано "торговое место",а не тоговое помещение,юридически это совсем разные понятия,и розобрав и продав как лом вы выручите за него 1000 гр.,попробуйте продать и переоформить собственный ларек без разрешения администрации рынка.
+1 Пусик 14.04.2012, 22:51
читай внимательно договор этого года!Даже дверь не снимешь!За порчу рыночного имущества ответишь в суде! Вот так.
0 2121 14.04.2012, 01:05
:thumbsup:
+8 RVN62З 11.04.2012, 07:51
"12345",а чем Вам предприниматели не угодили?Вы когда нибудь были в их шкуре?Или это рассуждения наемного работника,работающег о с 8 до 5 часов? Да работайте на дядю-так безопасней,не надо думать,пусть у дяди голова болит.Лучший совет-никогда ничего не делать.У Вас никогда не будет неприятностей.Но,в таком случае Вы ничего и не достигните.А если Вас 12345 кто-то из предпринимателей обидел,решайте вопросы с ним,не нужно всех под одну гребенку. :hi:
+3 я 11.04.2012, 11:56
Предприниматель.полн остью согласен.Ну а выход какой?
+7 предприниматель 11.04.2012, 21:47
В том-то и дело что никакого,хозяин-бари н чья земля тот и король,цена даже в 40 000 не обоснована,просто за право аренды на год,не на 10 и не на 49 как оформляют хозяева этой земли,саму аренду платишь ежемесячно,и каждый год перезаключаешь договор,то-есть каждый год есть риск смены хозяина или арендатора этой земли который может создать условия что все сами расбегутся,либо опять продавать право аренды...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті