Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 63%
Вітер: ПЗ-0 м/c
Четвер
Хмарно
9°C ... 9°C
П'ятниця
Хмарно
6°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C

митинг 31 марта

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

 31 марта, в субботу, в 11:00 на площади Ленина состоится акция против жестокого обращения с животными. Присоединяйтесь все, неравнодушные к этой теме! Вместе, объединившись, мы сможем улучшить ситуацию!


НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
1. Прекратить убийство бездомных животных в Украине.
2. Привлечь к уголовной ответственности лиц, виновных с массовом исстреблении животных в Украине.
3. Принять закон «О защите животных от жестокого обращения» в Украине. Внести положения в закон, которые бы регулировали отношения в области обращения с животными в таких сферах использования человеком животных как животноводство, пушное звероводство, лабораторные исследования, развлечения с животными , животные-компаньоны.
4. Внести полный запрет на убийство бездомных животных, включая отстрел и применение курареподобных препаратов, запретить эвтаназию животных, кроме испытывающих невыносимые страдания неизлечимо больных.
5. Ввести жесткий государственный контроль за разведением животных-компаньонов.
Ввести на всей территории Украины программу стерилизации, чипирования и регистрации бездомных животных; обеспечить льготную или бесплатную стерилизацию взятых из приютов животных или принадлежащих малоимущим гражданам; запретить рыночную торговлю животными; популяризировать приобретение животных из приютов; разработать систему высоких штрафов за брошенное животное.
6. Ввести серьёзную уголовную ответственность за жестокое обращение с животными (не только совершенное из хулиганских и корыстных побуждений).
7. Уголовное преследование и привлечение к ответственности банды живодёров, называющих себя "догхантерами" в соответствии с законодательством Украины «О защите животных от жестокого обращения», а также законодательства Украины

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+6 user 29.03.2012, 11:36
Как-то не замечал подобного рода проблему в нашем городе...
Создаёте видимость бурной деятельности для оправдания своего занятия?
-8 Наташа 29.03.2012, 14:51
уважаемый user, даже смешно было прочитать... :)для оправдания своей деятельности перед кем?? Мы все не состоим ни какой гос.службе и зарплату от государства не получаем, поэтому оправдываться нам решительно не перед кем. Разве что перед собственной совестью, которая не позволяет закрыть глаза на жестокость, которая стала нормой жизни в нашей стране. А если вы не замечали подобной проблемы, то зайдите к нам и посмотрите фотографии изуродованных собак и послушайте рассказы людей-очевидцев. Я не думаю, что вы сможете после этого спокойно спать.
+24 Леонид Ильич 29.03.2012, 15:50
А фотографии истерзанных бездомными собаками людей и скальпированных ими детей покажете?
+8 Злюка * 29.03.2012, 16:20
:thumbsup:
-9 Наташа 29.03.2012, 17:07
Уважаемый Леонид Ильич! Не противопоставляйте или люди - или собаки. Жестокость, она и есть жестокость. Не важно, по отношению к кому, к людям, детям, животным. Поэтому мы за создание приюта для того, чтобы в городе не было этих самых бездомных животных.
+11 патриот 29.03.2012, 20:41
Ув Наташа, Детям в приют денег мало дают, а вы хотите еще и собакам... А по поводу скальпелей детей то ильич прав. Стрелять этих собак надо, а то ни с детьми погулять ни самому не пройти.
А приют для собак, так лучше соберите деньги и отнесите их детям в приют
-5 Маша 30.03.2012, 08:08
Как по мне, то я лучше буду перечислять на счет для открытия приюта.
-3 Метаморфоза 30.03.2012, 13:21
Чем куда?
-6 Маша 30.03.2012, 13:56
читайте выше коммент патриота, я на него ответила
+4 Метаморфоза 30.03.2012, 14:39
По этому и переспросила. Ваш цинизм меня сразил.
-5 Маша 30.03.2012, 15:57
Не надо падать)) каждому свое
+2 Леонид Ильич 30.03.2012, 21:57
.." каждому свое.." - так говорил Адольф Гитлер
+11 8 31.03.2012, 17:48
Машу обидели люди -
вот она и любит собак, а не людей ?
Логика и правда, как у фашистов -
Лучше собакам, чем детям....
-3 Маша 03.04.2012, 10:41
Почему вы так решили, что меня обидели люди? Откуда вам это знать. У меня прекрасная семья, замечательные люди окружают меня, Не все же такие как вы. Но если сравнивать некоторых людей, то собаки куда лучше
0 8 03.04.2012, 21:40
По вашим комментариям... Если у вас все замечательно, от куда у вас столько злости и агрессии ? Конечно не все как я, есть такие как вы... И это печально...
-2 Маша 04.04.2012, 09:17
не печальтесь)))
-3 шахтер 04.04.2012, 13:23
Конечно лучше собака-чем Вы. Что Вы конкретно для меня сделали хорошего? Да нихочу я Вас любить, пристали.
+1 просто так 03.04.2012, 20:08
для Леонид Ильич 30.03.2012 21:57
.." каждому свое.." - так говорил Адольф Гитлер

Это не Гитлер говорил , а это была надпись на воротах концлагеря - "JEDEM DAS SEIN" (КАЖДОМУ -_СВОЁ). Так вот... Это Вам не мемуары о "Малой земле" , знать надо, коль взялся цитировать
+4 Стрелок 30.03.2012, 14:11
Перестрелять много ума не надо. Но определенные качества нужно иметь. Не каждый решится. А тот кто начнет стрелять собак, закончит отстрелом.......
+2 горожанен 04.04.2012, 13:13
Патриот. на протяжении трех лет мы с мужем ездили в детский приют, Привозили овощи, фрукты, огромное количество одежды и обуви (собирали по знакомым) отдали телевизор. в итоге-подъехали мы мы как-то вечером с очередной сумкой одежды, смотрим, Подъехала жигули тройка, начали грузить какие-то сумки, и о боже, туда-же ушел и наш телевизор( он у нас белый со встроеным видеомагнитофоном).Б ольше мы в приют ни ногой. Кишку для кого рвали? Чтобы всякие гниды растаскивали?
-3 llk 04.04.2012, 16:17
Патриоту. А где же большинство родителей этих детей из приюта? Вот с них надо брать и отвечать они обязаны за тех кому дали жизнь. А не мы, кто платит налоги и идут они (налоги) на содержание-обучение этих детей. У меня есть свои дети и собака. И мы с мужем сами, без субсидий и подачек гос-ва содержим нашу семью. А вот безответным животным нужно помогать.
+1 ---------- 09.04.2012, 18:28
Тогда встречный вопрос:"А где-же хозяева этих безответных животных?Наверно,там же,где и у детей".
-13 Маша 29.03.2012, 11:44
Обязательно будем. Если не мы, то кто защитит бездомных дворняжек
-5 Наташа 29.03.2012, 14:36
Обязательно приходите, Маша! Действительно кроме нас некому...
+15 -- 29.03.2012, 11:48
на субботник - демагоги!!!!
+3 Маша 29.03.2012, 14:42
Если вам так хочется на субботник, кто мешает-идите поработайте, наведите чистоту в городе, а лучше бы навели порядок у себя в голове и душе
0 -- 29.03.2012, 16:49
обязательно пойду, и вам советую пользы будет больше для ЛЮДЕЙ и на душе будет спокойствие
0 шахтер 04.04.2012, 13:25
Веник в руки и вперед. Меньше разговоров.
+12 Жужа 29.03.2012, 16:59
Так там какашек собачьих больше, чем людской бытовой мусор вместе взятый со всего города! Загадили Ваши собачки весь город!!!
-3 Маша 30.03.2012, 12:03
Знаете, Жужа, от людей куда больше всякого дерьма в городе валяется. Посмотрите вокруг -кто же это так нагадил? Собаки?))))
+6 Жужа 31.03.2012, 13:03
Так поэтому люди и устраивают субботники, набросали сами и сами уберем!!! А собачье дерьмо превратиться в удобрение, только через год, а сколько в этом дерьме яиц гельминтов, просто ужас! Фу!!!
-1 шахтер 04.04.2012, 13:26
А вы не берите в рот всякое дерьмо...
-1 Жужа 04.04.2012, 20:41
А ты не умничай!
0 Маша 31.03.2012, 09:51
Да не собаки загадили, а люди загадили город. У нас же ничего в городе нормального сделать нельзя...тут же все рушат, ломают. Урны поставили, так малолетки тут же поразбивали половину..это нормально? Цветы посадят, так наш народ тут же их выкопает, чтобы у себя на даче посадить!Народ у нас такой -тупой, а вы на собак наговариваете). От собак всего лишь какашки- удобрение, типо)) а от людей одно дерьмо вокруг
+1 8 31.03.2012, 17:50
...От собак всего лишь какашки- удобрение, типо)) а от людей одно дерьмо вокруг...
У Маши проблемы с социумом и с головой !
+1 Маша 03.04.2012, 10:42
А что не так? Кто город загадил? Вокруг одни бутылки, пакеты валяются? Кто устраивает стихийные свалки? Собаки? Или люди?Или я не права?
+2 8 03.04.2012, 14:51
Загажены собаками тротуары, собачьи фекалии - не удобрение,
а грязь. Не правы вы в том, что во всех бедах обвиняете людей и всячески их оскорбляете, чем настраиваете против себя...
-3 шахтер 04.04.2012, 13:30
Против себя Вы уже настроили. Вы такая язвительная, гнилостная душенка. Ану тоже веник в руки и на субботник. Быстро.
0 9 04.04.2012, 20:45
Ага,щас, побежал... Ты шестерка, ты и веник бери и мети за собачками....
+2 Эколог 29.03.2012, 21:01
Вам Маша тоже не мешало бы сходить и поубирать за собачками за которых вы так ратуете!!! Или пускай собачки какают, деткам скальпели срывают, а мы их будем защищать... "Если вам так хочется на субботник, кто мешает-идите поработайте, наведите чистоту в городе, а лучше бы навели порядок у себя в голове и душе" - достойный ответ для борца за справедливось. Кстати субботник с 9-00 так что если захотеть можно успеть везде и на субботник и на митинг.
-6 Маша 30.03.2012, 08:12
Знаете, Эколог нет у меня желания на субботник идти, да и погода нелетная)), на митинг обязательно приду. А на счет того что собаки с детей скальпель срывают-ну это вы уже загнули так загнули. А вообще детям нужно объяснять как с животными себя вести. недавно наблюдала картину, как мальчик на собаку ногой махал и при этом дико орал, понятно, что собака начала гавкать, от чего он еще стал сильнее размахивать ногами и руками. И это нормально? Удивительно , что собака не укусила, видать мозгов поболее, чем у мальчика. При таком поведении и домашний бобик бы тяпнул. Учите своих детей
+3 Злюка * 30.03.2012, 13:25
Вот у Вас детей, судя по всему, нет.
-2 Маша 30.03.2012, 13:55
Ошибаетесь, есть конечно же. И собака есть)) все как у нормальных людей
+2 горожанин 31.03.2012, 01:20
Ну конечно Ваш ребенок на Вашу собачку ножкой не маше!?!
Но когда ребенку 2года не сильно объяснишь, что не надо ножкой... И собачке если она не Ваша не объяснишь Фу, нельзя! Мы говорим о бродячих собаках которые переносят заразу на ровне с крысами и спят они рядом и т.д. Ваш ребенок спит дома под присмотром гуляет, а ведь есть дети и не такие, так неужели Вам, Маша, жальче собак чем людей??? Разве дети виноваты, что родители дурные, - не так ли гласит народная мудрость. А если рассуждать как Вы так и бешеных лисов и волков отстреливать не надо пускай нападают на других людей, ведь не на Вас и не на Вашу семью!!!! :hunter:
-5 Маша 31.03.2012, 12:30
при чем тут бешенные животные? знаете , на счет детей, мой ребенок не махал ногами в года на собак, кошек. Наверное воспитан по другому,чем многие дети по отношению к животным.
+7 8 31.03.2012, 17:53
Господи, у нее и дети есть?
-4 Маша 02.04.2012, 10:54
читайте выше
+5 8 02.04.2012, 15:03
Человеческие ?
+34 , 29.03.2012, 11:58
А когда объявят митинг против жестокого обращения власти с народом Украины!
+22 Юрій Стрєльцов 29.03.2012, 13:47
не переживайте - обов язково буде ,і об ява тут буде
-20 житель 29.03.2012, 19:16
друг я тоже прийду морду тебе набить ]:->
+9 Юрко 29.03.2012, 20:23
Приходь,хоть подивимось на тебе ,чого ти так дупу рвеш за владу.
+10 Юрій Стрєльцов 29.03.2012, 20:29
Порада : заведіть собі тут акаунт,щоб усі бачили хто ви є - від партії регіонів чи від КПУ (хоча різниця невелика),чого ви так дупу за владу рвете .А то криєтеся під різними іменами і гавкаєте.Ї тільки у соц.мережах видно хто ви.
-3 житель 29.03.2012, 21:41
я против нашей власти, но так же и против нациков. :tease:
+4 Юрій Стрєльцов 30.03.2012, 09:53
Ви мабуть не дуже освічена людина,доведеться вас вчити.Нацисти скінчились на Україні ще у 1944 році .Почитайте хоча б вікіпедію що таке націоналізм http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC і чим наша партія відмінна від інших демократичних партій http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D1%96%D0%B0%D0%BB-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BC .Сподіваюсь Ви зробите висновки.
+11 тим 29.03.2012, 12:16
Надо митинг собирать против беспридела властей и ментов.О людях в первую очередь надо думать,а потом уже о животных. :punish:
-3 горожанен 29.03.2012, 12:18
Обязательно приду.
-1 Наташа 29.03.2012, 14:33
Приходите обязательно! И приглашайте своих друзей! :-)
-3 Маша 30.03.2012, 08:16
Прийдем-прийдем, обязательно.
+2 8 02.04.2012, 09:47
т.е. собак... ?
+20 Метаморфоза 29.03.2012, 12:34
Четвертый пункт доконал.
Прочитав данный "меморандум" подумала, что у нас в стране ЛЮДИ не защищены от жестокого обращения.
Утопические бредни. Я считаю, что у вас слишком много свободного времени, господа. Животные должны иметь хозяев, остальные должны быть как минимум изолированы от свободного контакта с людьми в городе. Скиньтесь на питомник для бездомных и развлекайтесь сколько душа просит.
На митинг приходите. Посчитаете, сколько в вашем клубе состоит народа. Каждый развлекает себя как ему нравится.
+10 Арсений 29.03.2012, 12:53
Вам что заняться больше нечем?Столько проблем и самая главая ДЕТИ.Для справки.Я очень люблю собак.У меня жиивёт бездомный пёсик подобрал на улице.А моего сына в 2 годика напугала собака он говорить не мог.ВОТ И ДУМАЙТЕ.
+1 Наташа 29.03.2012, 14:32
Арсений, предлагаю вам вплотную заняться проблемой детей. Дети - это действительно важно! Представьте, как будет здорово, мы животных бездомных с улицы уберем, а вы детям поможете!:) Давайте действовать сообща!
-1 патриот 29.03.2012, 20:44
отдайте лучше деньги детям а собак ...
-4 Маша 30.03.2012, 13:58
Здорово будет, если ты уберешься.
+18 Леонид Ильич 29.03.2012, 13:09
Вы забыли самый главный пункт требований:
8. Выделить на эти цели денежные средства из государственного бюджета, а также на бесплатное лечение пострадавших от укусов бездомных животных, сократив расходование на медицину, образование, социальные выплаты и т.п.
И потом, как вы будете спрашивать у животного, брошенное ли оно или само сбежало на свободу, что бы потом подвергнуть штрафу нерадивого хозяина.
+10 ?? 29.03.2012, 13:12
Один пунктик забыли пусть священные животные (коровы, куры, гуси, овечки и т.д. пасутся свободно на улицах, подъездах и т. д.
В Краматорске многотетные семьи живут за чертой бедности - желания помочь не возникало?
+9 4321 29.03.2012, 14:29
ваши, так называемые многодетные, сознательно плодятся чтобы не работать, а приходить в соц.службы и громыхать кулаком по столу: "ВЫ НАМ ОБЯЗАНЫ!". Животных мы приручали - мы в ответе за них. А не, извините, за распущенность и узколобость некоторых граждан. Нормальных многодетных семей, которые ЗАБОТЯТСЯ! о своих детях высказывание не касается
+7 234 29.03.2012, 19:37
Плодятся, как раз собаки, а дети рождаются.
-6 4321 29.03.2012, 19:54
ключевое слово СОЗНАТЕЛЬНО! Или читаете только то, что хотите прочитать?
-3 Маша 30.03.2012, 08:18
Все рождаются,и все имеют право на жизнь
+9 4321 29.03.2012, 14:35
Интересно, а вы тут все такие умные чистюли сами-то пойдете на субботник или будете продолжать отсиживать зады возле компа? 31го в 9:00 жду вас возле автовокзала с перчатками и пакетами. Или слабо? Борцы за чистоту фиговы! Небо коптите только, да ядом в комментах плюетесь
+3 -- 29.03.2012, 16:52
поставил плюс, мы убирать будем возле вечного огня приходи (и проверка на вшивость сразу)
+1 4321 29.03.2012, 18:23
Встретимся обязательно! наш участок бульвар от ул. Парковой до Катеринича
-4 Эколог 29.03.2012, 21:07
???? Это по какой же улице? :sorry: Или просто, чтобы написать типа мы там же? :punish:
-1 4321 30.03.2012, 09:12
читайте внимательно! Комментарий выше - приглашение к автовокзалу. Догадайтесь, какая улица? Для непонятливых экологов - бульвар Машиностроителей, приходи и на тебя посмотрим или тоже Илью Муромца из себя изображать будешь?
-4 Маша 29.03.2012, 14:44
Человек может пойти и заработать, а если не хотят работать, вот и сидят за чертой бедности, кто ж мешает, пусть пойдут потрудятся. А то нарожают по 25 детей, а потом плачутся-как плохо жить. Головой надо думать, а не одним местом!!!
+8 11 02.04.2012, 08:35
вы свихнулись уже на своих собаках!!
+3 8 02.04.2012, 15:41
:thumbsup:
-4 шахтер 04.04.2012, 13:34
Вы еще здесь?
0 9 04.04.2012, 21:57
А ты шахтер-дрыщь что тут забыл? Потерялося шелупень безродная?
0 Рудь 29.03.2012, 21:57
Чому б вам і не допомогти їм? Хто на шо вчився, кто може допомогти собакам, хтось людям. Хоча я думаю що люди мають усе для того щоб захищати себе самостійно. А собак треба захищати від людей в першу чергу. :paint:
-3 Маша 30.03.2012, 08:19
Полностью согласна с вами. Человек может пойти и заработать, а собака? что может собака?
+8 8 02.04.2012, 15:04
Наброситься и покусать беззащитного ребенка...
-3 шахтер 04.04.2012, 13:35
Я смотрю вас собака не только покусала, но и мозг высосала...
-3 Маша 04.04.2012, 15:37
Шахтер, полностью с вами согласна))))respect
0 9 04.04.2012, 20:48
Два придурка нашли друг друга, респекты друг другу кидают... Собачатники вонючие, как зайдут в транспорт - воняет как на псарне....
-1 Маша 05.04.2012, 08:37
Что вы говорите, вы даже меня не знаете, а делаете какие выводы, да от вас куда больше воняет не только в транспорте
+13 Alaulu 29.03.2012, 13:16
Я бы поддержал, если бы в требованиях слово "животные" было заменено или хотя бы дополнено словом "граждане Украины". А то как-то последнее время людей не хуже собак убивают, давят машинами, стреляют , и тоже практически безнаказанно. Собачки то за нас не вступятся , придется рано или поздно самим озаботиться сохранением собственного поголовья.
Ну и не забываем благодарить жителей Донбасса...
-6 Маша 30.03.2012, 11:46
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= oN6ChZ_BUPs&feature= related[eyoutube]
+17 user 29.03.2012, 13:27
А когда быдем протестовать против:
1. жестокого обращения бездомных животных с одинокими прохожими;
2. жестокого обращения домашних животных и их хозяев с прохожими.
3. жестокого обращения хозяев с домашними животными;
Когда надумаете свиснете, я приму участие.
P.S. Вы правда думаете что нужно тратить деньги на все ваше перечисленное?
+6 Злюка * 29.03.2012, 13:31
С такими "требованиями" у вас митинг не по адресу. Ехайте до Киева. Если, конечно, энтузиазм на столько силен.
+5 RVN62З 29.03.2012, 13:38
Все эти слова-прекратить,при влечь,принять,внести ,ввести,несомненно правильные и предполагают,что это будет делать кто-то.Ну,а сам автор статьи,что сделала для того,чтобы...?
-2 Наташа 29.03.2012, 14:28
Уважаемый RVN62З, приглашаем вас на мероприятие. там будет подробно рассказано что сделано уже и что планируется сделать.
+4 RVN62З 29.03.2012, 15:12
Извините,Наташа,но не могу.Суббота для торгаша-святой день.Своих двух собак я очень люблю,ну а с бездомными у меня-нейтралитет.
+3 Наташа 29.03.2012, 17:12
Большое спасибо за нейтралитет, это в действительности совсем не плохо. :) Очень рада, что у вас есть четвероногие друзья! Желаю им здоровья и радости рядом с любящим хозяином.
0 4321 29.03.2012, 18:24
Вот так всегда! Только из-за угла умеем, а как нужно действовать, так моя хата с краю
+1 Эколог 29.03.2012, 21:11
Так ты ж пойди и поработай(что не могут сделать животные) что бы обеспечить семью или ему все бросить оставить детей без хлеба на субботу, но пойти помозолить глаза на площади!!!!!!! :girlcry:
-7 4321 30.03.2012, 10:10
эколог, я не могу понять, ты просто так комменты пишешь, не задумываясь над смыслом сказанного? Ты сам то работаешь?! Если да, иди работай. Статья для того, чтобы собрать единомышленников, а не для бездельников, которые только и умеют, что гадости писать. Для таких как ты любая новость - это повод нашлепать каку и сидеть тихонько радуясь
+2 Эколог 31.03.2012, 01:28
Я то рабаю, а ты со своей злобой только собак и защищаешь, а людейненавидишь лютой ненавистью,судя по ТВОИМ коментам,читаю и диву даюсь.... Да Бог тебе судья!!! O:-)
+11 иван 29.03.2012, 13:40
Наталья,а может лучше поучавствовать в общегородском субботнике.
+4 Наташа 29.03.2012, 14:30
Иван, в субботниках участвую с удовольствием каждый год. К сожалению, дата мероприятия международная, поэтому мы не можем ее перенести. Но после мероприятия мы планируем присоединиться к инициативной группе по реставрации танка. Присоединяйтесь!:)
+5 киса 29.03.2012, 14:03
чего только люди не придумают, чтоб на субботник не идти :D
+7 Цветочек 29.03.2012, 14:56
Почитаешь коменты и страшно становится,у нас люди МОНСТРЫ.
+5 Злюка * 29.03.2012, 15:55
Ну, конечно, только одна Вы - "Цветочек" :yes:
+1 :D 29.03.2012, 14:59
До субботы поразьезжать по городу,собрать вагон дворняг и к 11:00 высадить их на площади,пусть потрепают митингистов :DD;как запоЮт потом,интересно.))
+14 Леонид Ильич 29.03.2012, 17:54
Та нет, собаки их не тронут, они же все чувствуют. Чувствуют собаки, что это очень хорошие люди. И эти хорошие люди хотят подвергнуть СЕРЁЗНОЙ (пожизненное заключение, никак иначе) уголовной ответственности человека, который убил бездомную псину.
+4 4321 29.03.2012, 20:42
Л.И. не понятен Ваш сарказм. я за ужесточение любых наказаний вплоть до смертной казни - меньше будет преступлений. десять раз подумают воровать или нет ведь можно остаться без руки, например. За издевательства над детьми вообще смертная казнь. Да впрочем и за животное тоже - не будут выбрасывать на улицу. А то купили новый кожаный диван и пса завезли в лес, чтобы случайно не поцарапал обновку (сделал один из моих уже бывших знакомых)
0 Злюка * 30.03.2012, 09:14
Вы прямо как конкистадоры, "окультуриваете" индейцев огнем и мечом.
-2 Маша 30.03.2012, 11:22
Да многие так делают, увидели щенка-купили, в итоге вырос обычный пес, оказался не нужным, в лучшем случае родственникам в деревню, а так-на улицу. А при чем же собаки, что мы, люди такие....
-3 Маша 03.04.2012, 11:11
Покусанные, перекусанные.... Не трогайте, не дразните собаку и она вас не тронет Если у кого-то есть собака, она никогда не предаст в отличие от человека. Вы когда нибудь заглядывали в преданные глаза собаке?
+9 s 500 29.03.2012, 15:43
Вы видать защищаете лишь тех бродяжьих собак, которые безобидные и даже гавкать не умеют наверно, а есть и те которые постоянно агрессивно настроенные, видите ли на их территорию зашли Вы(так как собака нападает лишь в 2случаях, либо она считает что Вы на её территории лишний либо голодная) и нападает пофиг на кого......недавно выносил строй мусор с квартиры шёл с мешком, так3 шавки налетели, хотели мешок схватить, я его поставил думал найти поблизи камень на всяк случай засветить в голову 1 из них а так пришлось бы руками отбиваться, если кинулись бы.....на этом месте может оказаться и девушка и бабушка, хорошо если у мужика например хватит физ подготовки свернуть голову такой собаке в схватке с такими псами, если кинется на него или семью....так что тут палка о 2х концах
+6 Ото_так 29.03.2012, 16:54
вот людям нечем заняться
+10 Адекватная 29.03.2012, 17:26
Интересно, а если вашего ребенка случайно искусает бродячая собака вы тоже будете выступать за бедных дворняжек? Ничего против собак не имею, но безопасность людей мне дороже. И если государство не в состоянии обеспечить приюты для дворняжек, то пусть будет не очень гуманный способ истребления собак, что ж поделаешь.У нас и смертную казнь отменили, и стерилизацию психбольных, давайте и собак беспризорных будем жалеть.... Занимайтесь лучше проблемами детей, пенсионеров и т.д.
-6 Маша 30.03.2012, 11:20
Ну вот и занимайтесь проблемами детей и пенсионеров, каждый будет заниматься тем, чем считает нужным.
-5 Василий 29.03.2012, 17:31
ТИТОМИР Н.В.,а Вы собственно кто:физ.лицо;ЧП;общ. организ.,?
-5 Джаз 29.03.2012, 20:27
А вот мне люди как то безразличны. Собаки кусали и не раз, и сильно, и шить приходилось...А люди, вот например, взяли и изнасиловали Оксану Макар, а тело попытались сжечь. Девушка умерла. А они же чьи то дети, к тому же. Вы все здесь так бурно защищаете детей. Нынешнее поколение очень жестоко, примем все подряд. И это люди и это дети. Задумайтесь.
+1 Джаз 29.03.2012, 20:33
И снова о детях. У мну во дворе, в соседнем доме есть квартира одна. Там живут толи алкаши, толи наркоманы. У них там типа комунна. Недавно у девушки появился малыш, женщина пенсионного возраста, которую все зовут мамой, каждый день копается в мусорках...Как вы думаете, чем они кормят дитя, чего едят сами? Или еще один пример. Семья, верующие люди, работу найти трудно, вот они и ждали пока родится третий ребеночек и им за него дадут 100 000 грн. Они купили дом. Кто вырастет из этих детей? Когда они зададут вопросс "Мама, зачем?", они вряд ли получат на него ответ.
+1 Алиса 30.03.2012, 16:47
Хоть комментарии и не по теме, но не удержалась, чтоб не ответить. 100 000 никому сразу не дают, их выплачивают в течении 6 лет. Посчитайте, сколько это в месяц. НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СУММА. Причем она назначается один раз и не индексируется в связи с инфляцией.
-12 собака-барабака 29.03.2012, 21:14
А чтоб бедненькие собачки не голодали - не хороните близких, а скармливайте их трупы пёсикам :thank:
-1 999 30.03.2012, 06:29
Сколько же вам заплатили (или пообещали) за то. чтобы вы с НАСУЩНЫХ проблем перескочили на второстепенные? Это же обычные политические трюки! Уже сотни раз подобное было! Вот вы именно сейчас, сытые и богатые, решили позаботиться о собачках! Тьфу!!!
+3 Юрій Стрєльцов 30.03.2012, 12:03
Вийдіть на площу і побачите що ситі і багаті по площам та мітингам не дуже бувають.
-1 RVN62З 30.03.2012, 07:43
Ув. 4321,а я никогда и не утверждал,что нахожусь в первых рядах защитников бездомных собак.Повторюсь-у меня с ними-нейтралитет (я их не трогаю,собаки не трогают меня).Это объяснение специально для Вас 4321.Ну,а насчет субботы-у меня есть работа,ответственнос ть перед людьми и своим делом.Вот примерно так.Каждому свое.
-3 Артур Антонов 30.03.2012, 08:51
Человек сам сможет о себе позаботится. А если не хочет- то я кормить его не стану. А собака заработать на хлеб не умеет. Вот ей я помогу. А людей (ЗЛЫХ И ЖЕСТОКИХ) действительно стрелять нужно. Тогда другим нормальным будет проще жить.
+3 111 30.03.2012, 10:55
Люди злые не от хорошей жизни.
+11 damnit 30.03.2012, 14:16
То, что вы считаете нужным убивать злых людей- это по вашему признак доброты?
0 ---------- 02.04.2012, 21:51
Да,я представляю,какой ты сыночек будешь своим родителям,которые будут уже старенькие.Скажешь им,что помогать не будешь,пусть сами себя обеспечивают.А вот собачек будешь кормить,т.к.они беззащитные.Только собакам не хлеб нужен,а мясо.
-4 Совесть 30.03.2012, 08:59
Ппц...опять "партия лапы и хвост"?! нашли чего митинговать! Заняться больше нечем, что-ли?! Проблем у нас в городе других мало?
-6 Ромашка 30.03.2012, 13:55
ну так в чём проблема? Вы этим и займитесь
+6 население 30.03.2012, 09:57
та ладна вам! никогда народ сам по себе на митинги не собирался. его кто-то собирал.
этот кто-то сначала выложил кучу фоток убиенных собачек для разогреву, а теперь - все на митинг.
все просто: отрабатывается грант какой-то международной организации типа фонда бриджит бардо или подобных.
потом сфоткают митинг и приложат к отчету перед заказчиком.
т.е. кто-то положит в карман определенную сумму и никакого приюта для собачек конечно не будет (а если будет, то просуществует он не долго - денег мало, собачек много, +воровство)
нет, конечно, кто там из организаторов и правда любит собак.
но лично я, несмотря на события последних лет, все равно больше люблю людей. они мне почему-то ближе. :-)
+3 против 30.03.2012, 10:40
Люди! Да лучше бы организовали митинг по повышению зарплат или пенсий! Вышли бы в город убрать мусор!
-9 Маша 30.03.2012, 10:44
Собаки никогда не творят со своими то, что делают люди. Случай с Оксаной Макар, который всех потряс...так вот, когда она лежала беспомощная на стройке, где бегает куча бездомных стай собак, так вот собаки ее не тронули.....делайте выводы кого бояться надо
+3 Абориген 30.03.2012, 13:01
А в Симферополе девушку, тоже побывавшую в руках нелюдей, бродячие собаки съели...
+5 11 02.04.2012, 08:44
Тогда почему когда к владельцам собак пород, типа, йршик, пекинес, хин, и т.п. подбегает свора псоп, то хозяин хватает с вою животину за пазуху и начинает отгонять дворняг, матеря их на чем свет стоит. Если я не прав попробуйте меня переубедить!!
-1 Адекватная 03.04.2012, 22:41
Правильно собаки людей загрызают! А Оксана Макар была неблагополучной дамой от сюда и последствия...
+2 Маша 30.03.2012, 11:35
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= tUDpRpbLo4w[eyoutube ]
0 Маша 30.03.2012, 11:44
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DHs7wQ3m7Hg[eyoutube]

ужас(((
+7 Оля_ 30.03.2012, 12:03
Я каждое утро наблюдаю свору собак из 8 штук на территории детского садика, им нравится детская песочница, а в пяти метрах от них гуляют дети. Воспитатели их постоянно отгоняют. Давайте ничего не будем делать и в следующем году их будет 28. Через год буду вести ребенка в сад и выход пока вижу только один. Приют нам пока только снится. Не считаю себя монстром, у нас есть собака, ребенок ее любит. Но собакам не место на улице. От бродячих собак пострадала наша бабушка, было это зимой на поселке , правда давно. Поскользнулась и махнула сумкой, пыталась устоять, собака на нее кинулась и впилась в руку, был перелом руки со смещением и рваные раны. Собаку отогнал какой-то мужчина, прибежавший на крик.
+6 SHANITA 30.03.2012, 12:18
Люди,это все правильно,конечно,на до позаботиться о животных.Но сейчас уместнее Акция против жестокого обращения с ЛЮДЬМИ!!!!!
-6 Маша 30.03.2012, 13:53
Организуйте такую акцию Но человек может за себя постоять в отличие от собак. Особенно когда сначала их прикормили, а потом травят.
+8 22 31.03.2012, 01:41
Прочитала, Маша, все Ваши коментарии и диву даюсь так ведь вы и впрямь собачек любите больше людей! А вы не знаете о случае в Виннице, когда собака насмерть загрызла 8-и летнюю девочку, которую знала, которая ничего ей не делала, а вошла во двор вместе с хозяйкой собаки, и хозяйка не смогла ей помочь, так и собака была не голодная и содержалась в нормальных условиях, а что говорить о бродячих..? Мне иногда самой становится не по себе, когда мне на встречу бежит 2-3 "собачки", а мне далеко даже не 17, а что говорить о ребенке, естественно он испугается, а собака чувствует испуг и только из-за этого может напасть. Подумайте!!! Тех кто сотворил преступление с Оксаной Макар людми назвать нельзя, но и безконтрольные животные ничего хорошего не принесу, не надо обобщать!
-8 Маша 31.03.2012, 12:28
да вы почитайте статистику сколько детей погибает от маньяков и педафилов или ненормальных родителей, а потом пишите, что где то собака кого то загрызла. В каждой ситуации надо разбираться, а не слова на ветер...услышали что где то загрызла и начинаете слухи пускать. Да может там такая хозяйка была...
+7 8 31.03.2012, 23:21
Фашистка какая-то эта Маша...
-7 Маша 02.04.2012, 10:56
Да это вы фашист, с своим мышлением. Добрее надо быть
+7 8 02.04.2012, 15:07
Да вы свои же комментарии прочтите, главная мысль ваших высказываний "собаки лучше, чем люди" - фашизм чистой воды...
-7 Маша 03.04.2012, 12:12
Один поступок может рассказать о человеке
намного больше и правдивее,чем тысячи слов.
+5 8 03.04.2012, 14:53
Так сделайте этот поступок ! Уберите за собаками фекалии... хотябы за своими...
0 Джаз 30.03.2012, 14:00
Shanita, людям дарова разум. Люди способны позаботится о себе сами. Люди имеют свободную волю, и во всех своих бедах должны винить самих себя. У собаки, да и у любого животного нет разума, они не могут решить некоторые вопроссы без помощи людей. Вы все здесь хаите правительство, надеетесь на помощь для Вас от кого то. Однажды какой то парень сказал: "Чувак, если ты хочешь изменить мир, начни с себя, изменись сам". Кто из вас способен изменится здесь и сейчас?
+4 Совесть 30.03.2012, 17:37
Джаз?! Думаю никто! Пиз**ть ведь не мешки ворочать! ;-)
+6 Всеволода 30.03.2012, 21:01
Бороться за людей? А, кто будет за нас бороться? Одни балачки. Животные - ждут помощи от нас. Каждая собака защитит своего хозяина. Это МЫ развели бардак на земле - и, теперь обвиняем всех, кроме себя
+2 Grigor Victor 31.03.2012, 08:51
все на субботник на б. Машиностроителей к танку
+1 SHANITA 31.03.2012, 12:39
В нашей стране беспредела никто не "имеет свободной воли".Просто не все это поняли еще.И"постоять за себя"получится только,если ты мент,или чиновник,которым все дозволено. Поэтому сейчас важнее защитить свое право на человеческую жизнь,на достойную оплату своего труда и прочее.Когда общество здорово,отношение к животным по умолчанию не может быть негуманным! В нашем городе должен быть приют для животных,но сначала надо,чтобы на улицах как минимум не было бомжей!
-5 Маша 02.04.2012, 11:16
собаки, они лучше людей.
в тысячу девятьсот девяносто девять и девять десятых раз.
а, они кстати тоже седеют... и тоже плачут...
они не отличаются совсем от нас...
кроме того, что человек легко предаст, обманет, уйдет.
а пес вместе с вами умрет.
и когда тяжело уткнется прохладным носом в руки..
люди. это ведь счастье, иметь вот такого друга..
а вы мимо него по делам с утра, на работу..
наступая на лапы, хвосты... и у каждого свои заботы...
никому нет дела до чьей-то бездомной судьбы...
+3 8 02.04.2012, 15:09
Что еще раз доказывает, что вы - убежденный фашист, Гитлер бы вам рукоплескал... Перваые строчки все ставит на свои места...
+2 Алиса 02.04.2012, 18:04
Наше общество ещё не готово заниматься такого рода проблемами.Потому что уж очень низкий уровень жизни у нас на Украине.Слишком много в нашем обществе проблем поважнее.Высокий уровень преступности,коррупц ии....Перечислять долго.То,что вы пытаетесь поднять эту проблему-молодцы.Но добиться чего то...Это вряд ли
-3 ха-ха 03.04.2012, 12:25
Алиса, как вы правы! Защитники зря здесь вступают в дискуссии. У нас слишком низкий уровень развития чтобы сострадать. Мы бежим по кругу, чего то покупаем, чего то продаем, политиканы засирают нам мозг, загоняют в поглубже в жопу, чтобы голосов не слышно было. Детей своих не жалеем, а тут собаки. Защитники, делайте свое дело, не вступайте в полемику, найдутся другие новости и эти же люди будут обсирать друг друга там, а вы сбережете время и нервы.
-3 Маша 03.04.2012, 11:09
"По данным института психиатрии им. Сербского, свыше 85% преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее жестоко относились к животным. Промежуток времени, в течении которого убийца животных, не получивший наказания и общественного порицания подобной жестокости, начнет осмысливать, что женщины легкого поведения или бомжи причиняют не меньший вред, чем бездомные животные, четко зафиксирован: криминалисты называют цифру в два-три года. Именно поэтому в американском ФБР при расследовании тяжких преступлений против личности, в обязательном порядке проверяют в качестве подозреваемых всех зоосадистов. А во всем цивилизованном мире насилие над животными карается по закону и порицается обществом, которое понимает всю опасность последствий"
0 8 03.04.2012, 14:57
Очередная статья из желтой прессы, высосанные из пальца данные (обобщения типа - специалисты, криминалисты, по данным института, в американском ФБР...и т.д.)
0 шахтер 04.04.2012, 20:31
Слушай цифра 8 иди отдохни мля. Это же сколько в тебе яду-то а? Ты одинокий и душевно больной человек. Исповедайся, покайся, причастись. Задницу в кресле размазала. Ты же вся желчная. Уйди отсюда, пожалуйста. Мы будем перечислять деньги в приют для животных, хоть еще раз удавись...Могу перечислить и тебе на лечение, хотя руки потом не отмою.За дет.дом они тут распинаются. На рынке очередь за салом,хари наедят и сидят мля тут Дет.домом давят.
0 10 07.04.2012, 20:00
О! шахтеры в попы пошли - исповедуют, причащают. иди в шахту работай, шахтер! А, так тебе сытые люди не нравятся? Не доедаешь поди, так и злишься на людей. Сходи к машке - та убогих кормит. Перечисли денег сначала, а потом трынди какой ты добряк.
-2 Ann 03.04.2012, 15:02
Бред какой-то... Да собаки кусаются - априори, да мы обязаны нести ответственность за братьев наших меньших (решая многопланово этот вопрос: как-то открытие приюта, лично отнести собачку дворовую на стерилизацию, поддержать любые начинания активных людей в этом направлении) и уж конечно понимать, что мама брыжжащая на кухне, о том,"денег нет, а они на собак -лучше их пострелять" - самый страшный враг своему ребенку, обществу, государству. Сегодня ребенок это послушает, завтра увидит и уже не впечатлится(мама сказала так то лучше), а о том что будет когда этот "сухарик" подрастет даже думать страшно... Мы все дети и внуки запуганных, несчастных, пассивных советских людей, чем раньше из своих детей будем растить уважающих, прежде всего себя личностей, тем лучше... Мечты мечты... К слову - в субботу водитель маршрутки выкинул прям перед групкой мальчишек кулек с мусором в посадку(район санстанции), кулек упал - разорвался, водитель поехал дальше, дети восприняли картину - просто как часть пейзажа... Холистические связи еще никто не отменял... Кстати хаять начинания других у нас так-же привито искусственно, пора избавлятся от совдеповских привычек! И на субботник перед пасхой!Очистим город (начиная с себя)!
+5 Наивный 03.04.2012, 17:47
Прочитал всю тему. Жесть.
Раньше побаивался бродячих собак. Уже не боюсь!
ТЕПЕРЬ БОЮСЬ СОБАКОВОДОВ!!!
+2 8 03.04.2012, 21:43
Это точно ! Агрессия из них прет только держись...
0 ё! 03.04.2012, 19:23
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= QYYfZX3_xBc[eyoutube ]
-2 Ranger 10.04.2012, 18:41
Маша, хочу поддержать Вас. Это очень трудно - оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в бесчеловечном обществе. Но возможно. Держитесь! И удачи Вам!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті