Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 65%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 8°C

естественный отбор

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Здравствуйте! 30.01.12,около 9ч.вечера,вернулась с прогулки взволнованная 16-летняя дочь.-Папа,выйди посмотри ,на улице человек лежит,замерзает(-20 за окном).Выхожу,смотрю,-лежит пьяный-местный алкоголик и тунеядец ...Но человек всё же...Пытаюсь привести его в чувство -безуспешно.Ставлю на ноги - делает 4-5 шагов и падает. Куда идти -не знает.Два часа я к нему переодически выходил,тормошил,поднимал,чаем пытался поить..Потом понял что надо звать на помощь. "Скорая" чётко,с раждражением граничащим с хамством, объяснила мне что они к таким не выезжают.Бросили трубку,и повторный звонок сбрасывали.Милицию в первую очередь заинтересовали мои персональные данные,спасибо хотя б трубку не бросили..Объясняю дежурному,что мол не заберёте сейчас- утром наверняка будете ехать за трупом. Через время из милиции перезванивают-уточняют ситуацию,обещают ПОПРОБОВАТЬ попросить приехать скорую.Около 1.30ночи я заснул.Никто не приехал.Человек замёрз насмерть..Вот такой вот естественный отбор по Дарвину.Предвижу много негатива в свой адрес,что мол должен был сам спасать.Нет уж ,увольте,не 1 десяток прохожих там прошёл.Просто выношу на суд общественности.Сам об этом думаю вот что:к любому точно так же могут не приехать.

P.S.труп на улице пролежал где-то до 10.30и ...

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+55 УПЧК 31.01.2012, 23:27
А вот это Уголовное дело чистой воды, вам, дежурному ГО, и дежурному скорой помощи, статья - оставление в опасности повлекшее смерть.
+9 Лара Ф. 01.02.2012, 14:49
Уважаемый УПЧК, многих алкашей Вы к себе домой привели? А, вдруг, он туберкулезный, так семья потом страдать должна? Мужчина итак не остался равнодушным. Пойдите заведите уголовное дело на тех, кто вообще мимо прошел.
Таких ребят должны доставлять в наркологию скорая.
+8 жучара 02.02.2012, 00:32
Когда то общался на подобную тему с медиками, в один голос заявили- ПЛЕВАТЬ и зачем оно им надо, речь шла о лежащем человеке на улице-может плохо стало, может избили, да пусть и алкогольное опьянение им все одно плевать, гнилые они люди.
-8 МентОС 01.02.2012, 16:54
Дежурному скорой помощи ничего не будет.За помощью к нему не обращались.Алкогольн ое опьянение не входит в перечень состояний оказания скорой медицинской помощи.Пример,у человека болит зуб,и он умирает от сепсиса(заражения крови),кто виноват?Вот,этим уже занимается прокуратура,прослуша лись записи тел.разговоров,откуд а становится понятно,что виноват нашедший гражданин,который не оказал помощь пьяному,малоизвестно му,но известному человеку.Степень вины сотрудников милиции выясняется.
+9 УПЧК 01.02.2012, 22:36
А то что у него алкогольное опьянение он по телефону определил ??? и в свидетельстве о смерти причина смерти алкогольное опьянение ?? Не несите бреда он умер от переохлаждения и там как пить дать было обморожение всех степеней, а это называется неоказание первой помощи и за это не только дежурного, министра здравоохранения наказывать надо.
+2 Мнение 02.02.2012, 09:14
Такое ощущение, что Эдуард, чувствуя угрызения совести, просто хочет снять с себя груз печальных мыслей и найти подтверждение правильности своих действий. Позиция вполне нормальная, но не стоит перекладывать вину на службы. Начните с себя! Должна была или нет выехать "скорая" зависит от того, что вы сказали, когда туда звонили. Впрочем, если есть запись разговора, то все вопросы сразу будут сняты. Вот, если к примеру, вы адрес не назвали, где лежит мужчина, то уж пеняйте на себя. А вот милиция, судя по вашему письму, не только адрес знала, но даже и ваш личный телефон. Тут уже вопрос: почему не приехали? Кстати, опять же судя по вашему письму, Вы, Эдуард, даже знали, что он местный. Может и адрес знали?
-5 ИНк 02.02.2012, 11:44
Полностью поддерживаю "Мнение". Адрес-то знал, но руки пачкать не захотел. А теперь сердобольным искателем справедливости заделался! Эдуард, все неприятности начинаются с совести отдельно взятого человека. Начните с себя.
-50 345ы 31.01.2012, 23:34
А "скорая" что? Развозкой пьяных по- домам должна заниматься? Ну и затащил бы в подъезд, а то на других скинуть проблему горазд....
+58 алкаш 01.02.2012, 10:29
Конечно ДОЛЖНА!!! но не дамой ,а в наркологию лечить, а суки только меряют людей по размеру кошелька
-36 345ы 01.02.2012, 12:02
Это,как я понимаю, Ваше собственное, не имеющее ничего общего с действительностью и Законами Украины, мнение!!!! Открою Вам маленький секрет- НЕ ДОЛЖНА!!!! В наркологию принимают по письменному согласию САМОГО больного! Кстати. дОмой. Безударная гласная в корне слова- параграф № 1 русского языка. Да впрочем и так понятно. Такие, как Вы только и могут, что "скорую", так как сами ни на что не способны. Сам бы мимо прошел еще и карманы "почистил", знаем таких.
+31 УПЧК 01.02.2012, 12:42
Его как минимум с охлаждением должны были забрать, как максимум с отравление и оказывать помощь.
-15 АЛКАШ 01.02.2012, 13:16
ВОТ ОНА БЕЙ ЕЁ
-13 АЛКАШ 01.02.2012, 13:21
собутыльника убили и ещё и огрызаются
+10 катя 01.02.2012, 19:08
Вообще алкогольное опьянение это чисто субъективное мнение пытающегося помочь ЧЕЛОВЕКА, а может у человека пошло уже обморожение? А? И вообще в такие морозы, алкаш, не алкаш, он человек, вы же Клятву давали, как можно в таких ситуациях не выезжать???
+99 x x x 31.01.2012, 23:39
грустно... человеческая жизнь, не только такая никчемная как вашего местного алкоголика, а, впрочем и любая, стоит сейчас гораздо дешевле бензина (той же скорой или милиции)...
добро пожаловать в недоразвитый капитализм, всем на всё и на всех пох... 8)
+23 RVN62З 01.02.2012, 08:32
Вот так и живем-превратились в общество безразличное ко всем и к каждому.Надеемся,что с нами этого не случиться.А ведь если ты не помог-не помогут и тебе...
+21 Кира 02.02.2012, 00:59
помню однажды на остановке мне стало плохо, было мне лет 17, оч сильно понизилось давление , остановка нарпотив 3 поликлиники. лежу уже чувствую отъезжаю, до аптеки 10 метрво.а встать не могу. думаете хоть кто-то подошел? ни 1 человек! сидела рядом женщина 60 лет. интеллигентного вида,я говорю ей - я ва мдам деньги, пожалуйста. сходите купите в аптеку кофеин, даю ей деньги. она отмахнулась типа овт троллейбус подъезжает, мне пора. через 5 минут вышел охранник из этой аптеки(увидел меня в окошко),помог, купил мне препарат. я выпила и в течение часа все более-менее нормализовалась. с тех поря всегда ношу с собой воду в жару и ношу целую аптечку в сумочке. потому что с той поры поняла истину - люди-волки, и сам себе не поможешь - никто не поможет.
-1 345ы 02.02.2012, 16:06
Кофеин- ВЕЩЕСТВО- хранение по списку А- купить в аптеке НЕЛЬЗЯ!!! Врете....
+4 Самая Красивая 02.02.2012, 21:15
А аскофен,копацил и другие препараты содержащие кофеин?Не придирайтесь к словам.
0 сова 02.02.2012, 22:24
:P По списку Б!!! И то в России до 2010 года!
+1 Кира 05.02.2012, 23:51
вы гоните) я вчера его покуплаа в той же аптеке как раз)))))
+38 Alexandr 31.01.2012, 23:59
Мог бы его хотя бы в подъезд затащить.

У меня подобные ситуации случаются каждые зимы. Когда идешь по улице и какой-то алик спит на снегу. Всегда подымал. Вызывал милицию, скорую. Держал на себе по 30-40 минут, чтобы не падали на снег. Лазил по карманам, искал мобильный, чтобы дозвониться до родственников. И, как правило, дозванивался, дожидался пока не приедут за человеком.

Если это частный сектор, можно вызвать такси, либо затянуть человека в свою машину, завезти к себе домой. В городе - как уже говорил - в подъезд.

В случае если не хотят ехать говорите милиции, скорой - что он не пьяный, а умирает, ему плохо. Кто и что он - вы не знаете, шли по улице и обнаружили человека нуждающегося в помощи.
+24 неспящий 01.02.2012, 00:02
Вот и наступила медицинская реформа. За ней пойдет образование.
-7 !!Серый 01.02.2012, 00:09
Увы такова действительность жизни по Американски в Украине ---МЫ ТУДА ИДЁМ !!!Да воздаст каждому БОГ по заслугам ЕГО --АМИНЬ !!!
+10 Сергей 1 01.02.2012, 12:13
в Америке ничего подобного не происходит!Не надо путать грешное с праведным!Такова действительность жизни по российски-там такое происходит регулярно,на самом деле мы ТУДА идем, а точнее мы оттуда и не вылазили
+6 2 Сергея 01.02.2012, 19:10
так ведь мы хватаем все что плохо, а на все что хорошо у нас средств не хватает. УВЫ....
+27 Fвася 01.02.2012, 00:13
Без денег ни врачи ни менты батонами не пошевелят.лежал бы кошелек ехали бы на перегонки и глотки перегрызли друг другу.рехформы медицины едрена мать.
-24 345ы 01.02.2012, 12:05
Без денег НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ не БУДЕТ!!! Fвася! А ты будешь бесплатно? Наверное диким кабанчиком кинешься бабушку через дорогу перевести или пионеру металлолом собрать....
-12 АЛКАШ 01.02.2012, 13:24
опять огрызается бей её
+8 Кира 02.02.2012, 01:00
я кинусь! и не единожды кидалась! и подходила к людям, и помогала! и с вас тоже не убудет помочь!
+7 Самая Красивая 02.02.2012, 21:24
Неправда!Всегда,когд а есть хотя бы малейшее подозрение,что человеку нужна моя помощь- я всегда останавливаюсь,как бы ни спешила.И всегда останавливаюсь в плохую погоду если вижу людей с детьми,сама предлагаю подвезти.Не надо все измерять в денежном эквиваленте.Не все продается и покупается.И пьяных в подъезды затаскивали,тоже бывало.
0 присяжный 01.02.2012, 00:24
Кто то прошел не задумываясь,кто то не обратил внимания,ну а ты наблюдал с интересом приедут или нет. Знал же,что человек замерзнет,завел бы в подъезд. А ты пять часов наблюдал,а потом об этом пишешь. А как же совесть,куда она спряталась,за какое каменное серце? И не поступок меня твой возмутил,понимаю,что не хотел ты этого. А само отношение к поступку. Выносишь на суд...Неужели не чувствуешь и своей вины. Прислушайся к совести.
-1 Семён Семёнычныч 01.02.2012, 20:24
У автора нет совести судя по всему. Быть равнодушным - это пол беды. Но знать что кто-то умирает и ты можешь помочь и не помочь - за такое садить надо. Будет как нибудь "наш" Эдуардик идти на подпитии зимой домой, упадет, потеряет сознание, а какой нибудь доброхот будет 5 часов наблюдать как он умирает.
+1 бульба 02.02.2012, 22:05
Есть у него совесть и похоже мучает она его,только он боится к ней прислушаться,иначе не искал бы себе оправданий.
+3 Моралист 02.02.2012, 15:30
Конечно,надо было в подъезд занести,там ведь не минус 20,а аж минус 15!Вот он и не замерз бы!
+7 PROTECTOR 01.02.2012, 00:28
весьма печально... а кто выходит виноват в этой ситуации?
+23 не судья 01.02.2012, 00:42
Читаю историю и вспоминаю похожую в 2003 или 2004г.Все тоже самое,пытаюсь поднять,выяснить адрес.Ничего не выходит.Вызываю скорую.Слава Богу - приехали и забрали.Я не сужу,но не понимаю как взявшись за такое хорошее дело,бросить на пол пути.Зная о возможном последствии,махнуть рукой и пойти спать.
+9 Оленька 01.02.2012, 21:18
вы говорите,что у вас была похожая ситуация.скорая к вам приехала все-таки, и человека забрали.а здесь другая ситуация - не приехали.а вы бы забрали "бомжа" к себе в дом?сомневаюсь.не судите,да не судимы будете....
+2 присяжный 02.02.2012, 11:15
Не правильно рассуждаешь.Прежде всего надо думать - забрал бы кто нибудь тебя в такой ситуации.Ты там лежишь и замерзаешь,можешь потерять самое ценное - жизнь,а все боятся испачкаться.Так что стань на место замерзшего и посуди сама.
+9 Имя обязательное 01.02.2012, 01:02
вот мудаки
-14 111 01.02.2012, 01:21
Чувак, если ты ментам дал свои настоящие данные, то ты просто лох! Теперь ты, а не скорая и уж точно не менты будут отвечать за его смерть. Есть такая статья в УК за оставление беспомощного в опасной для жизни ситуации. Короче, суши сухари и готовься пройти курсы по естественному отбору в реале.
+17 прохожий 01.02.2012, 01:29
Ужас. Под суд врачей статья 139 УК.Украины.
-3 345ы 01.02.2012, 12:06
Умник! А он что? обращался САМ за помощью?
+10 прохожий 01.02.2012, 17:33
Когда человек в следствии ДТП или сердечного приступа находится без сознания вызвать скорую самостоятельно ОН НЕ МОЖЕТ.
-20 Dobriy 01.02.2012, 02:44
А потом будете кричать,где же скорая??? когда она по алкашне будет колесить(приятно будет знать что медики топтались в блевоте и на них кашлял тубик,а потом Ваш ребенок будет этим дышать :girlcry: ).Причём тут Скорая?У каждого есть свои права и обязанности,а милиция их КУЛЬТУРНО спихнуло.Милиция как бы не приделах,медики КАК ВСЕГДА отмажутся :wassup: .В ЕГО смерти виновны ВЫ,бросив человека на морозе.Вот
+14 Эдараст 01.02.2012, 03:12
Пьяный-местный алкоголик, а причем тут скорая?Во времена СССР,ко мне не приехали 03 когда у меня был аппендицит и температура.Чуть не сдох,потому что был выпивший,пьяным лицам имеют право отказать, и недавно подобная ситуация была, тоже был выпивший,хорошо друг помог.На нас всем уже давно наплевать,вот наверное тоже сопьюсь и сдохну....Милиция вообще лодари, и бездельники.Привыкли всегда искать выгоду.Был бы человек не тунеядец, а семейный, то приехали забрали, сами догадываетесь зачем-сбить деньги с родни.Фу,страшно становится жить,а болеть так это вообще..........
+21 КСЕНИЯ 01.02.2012, 06:40
да, сейчас простые смертные никому не нужны. обидно... наша семья недавно столкнулись со скорой помощью... ребенку полтора года,режутся зубки, поднялась температура под сорок, ночью вызываем скорую, а на том конце телефона сонный дежурный сказал, что на такие вызова они не выезжают, дайте ребенку жаропонижающие и ждите результат...
+14 6666666 01.02.2012, 06:57
пусть это будет на совести дежурного врача(((((ужасссссс( (и прошу принять меры к той бездушницы(((((
+21 Надя 01.02.2012, 07:06
Начальника скорой в отставку!
-6 АЛКАШ 01.02.2012, 13:46
на кол
+24 еееее 01.02.2012, 07:08
автор, ты сделал все что было в твоих силах...
0 Эдуард 01.02.2012, 16:30
спасибо
+7 Спец 01.02.2012, 07:10
Ну ни хрена себе!
+23 777 01.02.2012, 07:42
Безобразие! И позор органам исполнительной власти!!! Вот куда свой взор надо направлять!!!
+26 БАРБУДОС 01.02.2012, 08:11
Может на том свете мужику будет лучше!!! Царствие небесное! В этот естественный отбор попадают пенсионеры, учителя,простые работяги,и остальное население. Если в Польше нормальная власть, там и зарплаты до 2 т эвро! А у нас пенсия 100 евр а зарплата 200 евро. Вот так за народ беспокоятся! А вы говорите что мужик на улице замерзает? Нас, никому не нужных людей в Украине 90 процентов!
-2 Эдуард 01.02.2012, 16:31
100%ему там лучше.знаю за что говорю.
+1 за справедливость 02.02.2012, 16:19
Так зачем тогда скорую и милицию вызывали-то,сердобол ьный?
+40 Недобрый Шубин 01.02.2012, 08:14
С этой "скорой" после ихней реформы вообще непонятно что происходит. Теща после инсульта. Давление прет за двести, ничем не сбивается. Звонит в скорую. До Нового года всегда приезжали, делали несколько уколов и давление худо-бедно нормализовалось. А сейчас говорят: "Скорая не приедет, сбивайте сами как нибудь. Попейте травки, таблеток. У нас теперь реформа". Что это за реформа такая и кому она нужна, интересно?
+30 бешеная белка 01.02.2012, 09:56
поддержу ваше недоумение по поводу работы "скорой"- и впрямь последнее время мы получили новую службу "КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ". Очень хорошо когда в неудобное время можно позвонить и тебе подскажут и дадут совет к действию , но в последнее время участились случаи настойчивой замены врачебной экстренной помощи, на советы и отговорки. нам так скоро в рамках реформы выдадут по "МЕДИЦИНСКОМУ СПРАВОЧНИКУ" - вот будет и экономия бюджета , и сразу же реформа образования.
+12 население 01.02.2012, 08:24
в подъезд бы затащил - и все дела
+3 777 01.02.2012, 13:44
Ага! И потом отвечай за его гибель!!! Тронул его, а он скончался!!! Представь себя в этой ситуации!!! Общество такое мерзкое! Его организация, вернее! Отсюда и все проблемы!
+5 ас 01.02.2012, 16:37
Это твои рассуждения мерзкие.Вот такие мысли и отражают лицо всего общества.Ты прежде всего должен представить себя в ситуации того,нуждающегося в помощи.
+1 111 03.02.2012, 20:55
777,попробую объяснить откуда все проблемы. К примеру,ты,смотришь на подобную ситуацию и перед тобой стоит выбор: с одной стороны на чаше весов возможные мелкие неприятности с правоохранительными органами, с другой стороны - ЖИЗНЬ. Всем понятно что весомее, но мелкие неприятности касаются тебя и больше уже ничего тебя не волнует. Точно такое же отношение у власти к народу, у чиновника к гражданам. Из этого складывается мерзкое общество и ты точно соответствуешь этому обществу. А в следующей теме ты будешь критиковать власть и судя по "+" ты не один. Вот откуда все проблемы.
+17 информированный 01.02.2012, 08:35
Уважаемый Эдуарл, не парьтесь муками совести, правительство же с президентом не парится - платят пенсии и пособия "по возможности" - цитата из постановления Кабмина. А у Вас, поверьте, возможностей гораздо меньше, чем у ВЛАСТИ. Муки совести конечно страшная штука, но - берегите и заботьтесь о себе и о своих близких = у нас не та страна. Или эмигрируйте отсюда быстрее. Сергея Лазарева почитайте - Диагностика кармы, особенно книги 3,4,5. Вас попустит. Помогая другому Вы вмешиваетесь в его судьбу, а Вселенная этого не понимает, и считает что то, что он должен был получить, а не получил, благодаря Вашей помощи, должны получить Вы. Я упреждаю Ваши упреки по этому поводу. я сам православный. Но я бы прошел мимо. И максимум что бы сделал - позвонил, не представляясь в милицию с мобилки. С информативной целью. А решение помогать или нет человеку всегда будет решать ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ. Она же - аппарат насилия.
Вот так то.
+13 spb.ru 01.02.2012, 10:53
да...мозги вам Лазарев промыл...
+21 придумал 01.02.2012, 11:12
ПРИЧЁМ ТУТ ВЛАСТЬ ЭТО НА СКОРОЙ МУДАКИ И ДИСПЕТЧЕР И ЕГО НАЧАЛЬНИК (ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ,К АЛКАШАМ НЕ ЕЗДИМ ,НЕТ БЕНЗИНА,ВЕЗИТЕ НА ТАКСИ)НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ЧЕМ ОНИ ТАМ ЗАНИМАЮТСЯ И ПЕРЕСАЖАТЬ ПОЛОВИНУ
-8 345ы 01.02.2012, 12:10
Вот тебя сначала проверить и посадить. А потом за "скорую" приняться. В ЭТО ВРЕМЯ РАБОТНИКИ "СКОРОЙ" СПАСАЛИ ЧЕЛОВЕКА С ИНФАРКТОМ!!!!!!
+4 прохожий 01.02.2012, 17:39
На протяжении нескольких часов спасали? Не нужно басни рассказывать о спасении. Всем известно сколько получают работники скорой и как ЭКОНОМЯТ В СОБСТВЕННЫЙ КАРМАН НА БЕНЗИНЕ.
+18 777 01.02.2012, 13:45
так-то оно так...Мудаки на "Скорой"...Мудаки в милициии.Воровать надо меньше! На всех уровнях! Тогда и бензин будет, и медикаменты...Совест ь закончилась в обществе давным давно!
+5 Лу-Лу 01.02.2012, 15:39
Информированный - ты ущербный недочеловек.Прочитай Лазарева еще раз, ты все перепутал.
-6 Эдуард 01.02.2012, 16:41
спасибо за поддержку.взаимно рекомендую Г.Климов"протоколы советских мудрецов" -много объясняющая книга.
+5 Злюка 01.02.2012, 17:09
Это ж какие "дрова" вы читаете. В свое время чуть со смеху не пропала... :-)
+5 лысый 02.02.2012, 16:01
Похоже,Эдуард,вы ищете здесь поддержки. И её будет предостаточно. Но сколько бы ее не было - это не говорит о том хороший этот поступок или нет. И сколько бы вы книг "много объясняющих"не прочитали - это объясняет лишь то,что вы ищете себе оправдание. Вы благодарите "информированного",к оторый предлагает вам не париться муками совести,но эта самая совесть и есть тот идикатор хорошего или плохого. Совесть - это та истина,заложенная в нас Божественным. И если мы что то делаем по каким то правилам,но нас мучает совесть - значит есть над чем задуматься. Но и совесть можно спрятать и заглушить,все зависит от духовности и нравственности человека.
+3 за справедливость 02.02.2012, 17:06
Золотые слова!
+1 ,,,! 02.02.2012, 22:05
:god: ВЕДИ НАС! О! МУДРЕЙШИЙ!
0 ТТ 02.02.2012, 09:42
Как-то своеобразно Вы Лазарева трактуете.
По-моему, Вам стоит его перечитать...А не оправдывать свое равнодушие(кстати, тоже карму отягощает!)
+21 ... 01.02.2012, 08:37
Это только у нас в стране может быть,реформы,чтобы население быстрее выздыхало
+34 Анна 01.02.2012, 09:23
а я нашу скорую растормошила только после того, как объяснила им, что звонок мой пишется и в случае смерти, ответственность возложу на них. Доказать их вину будет делом принципа.... Приехали. Сама так парня спасала.. Вот только в моем случае у обыкновенного, хорошо одетого молодого человека, было банальное алкогольное отравление. Хорошо, бригада приехала понимающая. Я не осталась в стороне. Надеюсь, с ним все в порядке.
-10 345ы 01.02.2012, 15:43
Вы,я смотрю, совсем плохи....Вы объяснили? Да пишут разговор на станции "скорой помощи". Конечно. В следующий раз напишите- после того, как я объяснила учителю математики, что 2+2 равно 4..... НЕДОУМКИ!
+3 ТТ 02.02.2012, 10:07
Наверняка Анна записала разговор на диктофон,например, а не имела в виду фиксацию вызова на станции скорой помощи. Так что последнее слово Вашей реплики неизвестно к кому...
0 345ы 02.02.2012, 14:24
Почему неизвестно-известно. Запись на диктофон можно засунуть себе.... Доказательства добытые НЕЗАКОННЫМ путем таковыми не являются. А каждое сомнение трактуется в пользу ответчика!!!!
-18 Ддима 01.02.2012, 09:37
А ты,Эдик,мудак всё-таки!Чаем он поил,а потом спать пошёл - чем ты от козлов из "скорой" отличаешься?
+5 Эдуард 01.02.2012, 16:46
Знаю чем отличаюсь от таких как ты. Для тебя ж все мудаки и козлы...дДима
+6 123 01.02.2012, 20:32
Видно,что вы переживаете,Эдуард,н аверное,вы просто не сориентировались в ситуации,но....вы бы могли ему помочь,затащив в подъезд...А то,что мы,люди,равнодушные- это до тех пор,пока с родными нашими не случилось подобного.
+3 Морж 02.02.2012, 17:01
Да что вы все о подъездах! В нашем доме,например.в подъезде градуса на 4 отличается температура от той,что на улице...
+1 Кира 02.02.2012, 22:11
У нас в подъезде тепло,+5 точно есть.
+10 Натка 01.02.2012, 09:40
Я считаю, вы что могли сделали, а отношение милиции и скорой это отдельный разговор.
+24 бешеная белка 01.02.2012, 09:40
то , что из городских экстренных служб , ни кто не приехал на спасение к "местному алкоголику" - это первый звонок к тому , что пройдет время ( если уже не настало) и жизнь обычного горожанина и кстати налогоплательщика!!! станет его личной проблемой. если бы алкаша убили в драке или ДТП , то это в любом случае стало поводом для возбуждения уголовного дела. интересно , а в случае преступного равнодушия служб спасения предусмотрена такая же ответственность???
+46 гоша 01.02.2012, 09:43
У моей дочери болел сильно живот, сами посидели попытались что-то сделать ничего не выходит, догадались что может быть аппендицит, но мы же не специалисты, а она двигаться не может ужасная боль. ВЫзвали скорую, через30 минут начал нервничать, презваниваю на 45 минуте и говорю " ребята вы что, когда приедите. как быть?" А в ответ слышу " вы знаете они приехали а у вас лифт не работает" это вообще ужас, так что ж теперь помирать ребенку? ВЫзвал такси, и сами поехали в больницу. на что там доктор кричал вы бы еще поже приехали...рассказал и про скорую...он развел руками...Так что в нашей стране и в нашем городе особенно - ТЫ САМ и Только САМ)))
-1 Доктор 02.02.2012, 22:08
вы бы ещё позже приехали! (я уже говорил, кажется...) у меня ребенок на прогулке об карусель передние зубки выбил, так я на руках её бегом ч-з всь город в стоматку на Юбилейной принёс прям в хирургию, растолкав локтями очередь в стороны, с ходу в кресло - в итоге "по горячему" мой коллега-доктор все зубки выровнял***
з.ы. такси надо было сразу вызывать, а не через час!!! а если б скорая приехала раньше - оплатил бы ложный вызов таксисту (ИМХО)
-1 гоша 03.02.2012, 13:54
Вы доктор ВАм видней! Но мы обсуждаем работу скорой)))Что это значить лифт не работает?!
0 345ы 03.02.2012, 15:25
" там доктор кричал вы бы еще поже приехали..." Понты для малоимущих..... Цену себе набивал.
0 гоша 06.02.2012, 13:35
Вполне возможно, только вот ответ скорой приводит в ужас еще больше " У вас лифт не работает"...ну не захотели подыматься...хотя бы перезвонили и сказали что бы на них не надеялись)
+7 lol 01.02.2012, 09:54
Вопрос к автору. Вы живете в многоэтажке? Если да, то можно ли было попытаться затащить его в подъезд?
-2 еееее 01.02.2012, 15:34
и дальше что?
0 Таша 01.02.2012, 17:56
Пусть бы шел спать,человек уже бы не замерз.
+4 Злюка 02.02.2012, 15:56
если на улице -20, то в подъезде -10, замерз бы к утру все равно
+2 да так 01.02.2012, 20:09
это частный сектор
+23 Жужа 01.02.2012, 09:58
Как бы это жестоко не звучит, но этот человек сам выбрал себе такую судьбу, извините! У нас тоже живет такой сосед, а мой дом находиться как раз посередине пути его следования за водкой! Почти каждый день он ходит мимо и всегда в пьяном угаре падает возле моего двора, честно скажу, уже надоело его приводить в чувство!!!
+1 Леонид Ильич 01.02.2012, 10:22
Да "скорая" тут не при чём, как и милиция.Это всё Европа навязала нам свои права человека. Приемники-распредели тели (бомжатники), медвытрезвители, ЛТП запретили и закрыли. В наркологию принимают только по согласию клиента. Причем письменному. А у этого несчастного права человека вышли боком. да и не у него одного.
А теперь ответьте, нужна ли нам Европа с навязанной нам своей Конвенцией по правам человека? По моему в СССР у нас было больше прав и без этой Конвенции. Единственное, нельзя было открыто трепаться про власть, не было так называемой свободы слова. Зато теперь все кому не лень открыто поносят наших властьимущих. Но что то толку от этого никакого. Типа собаки лают-караван идет.
+10 Сергей 1 01.02.2012, 12:21
да поймите же: в Европе просто так не замерзают люди от того,
что не приехала скорая,будь то бомж или алкаш! Такое происходит только в ЕЭПнутом совке!
+1 345ы 01.02.2012, 15:03
Где мы, а где Европа?
+2 Таша 01.02.2012, 17:59
За последние три дня в Европе замерзло более 30 человек.(СМИ). А в Америке если у тебя нет страховки вообще можешь сдохнуть у врача в кабинете никто не пошевелится.
+6 Аринка 01.02.2012, 21:48
У нас в одной только Украине тоже та же цифра! И в ее правдивости я что-то оччень сомневаюсь...
+3 сова 02.02.2012, 12:48
на сегодня, 2.02. на 12-00 уже 64 смерти по Украине!
+6 Родом из СССР 01.02.2012, 15:20
Медвытрезвитель не выполнял своих функций,не один случай помню,когда идут прилично одетые мужички с портфеликами,эмоцион ально разговаривают,видно слегда выпили,им весело.И бац-в медвитрезвитель,угро жают на работу сообщить.Достают мужики по 25 рубликов и грустные идут домой.А пьяный бомж-пусть валяется,его нельзя в машину-мочой провоняет.
+6 Аринка 01.02.2012, 21:47
Вы всё перепутали! Это как раз у нас и нарушается Конвенция по правам человека! А в благополучной Европе есть муниципальные (бесплатные) приюты не только для бомжей, но даже для бездомных животных! И достаточно было бы звонка в Службу Спасения, чтоб человека спасти!
+11 mixa 01.02.2012, 10:26
Правильно сделал.Уголовной ответственности тут нет.Неизвестно чем болен этот человек.А вот скорая попадает под статью:Халатное отношение повлекшая смерть,а так же и милиция.
-12 345ы 01.02.2012, 12:12
Никакой статьи. Он сам за помощью не обращался!
+10 прохожий 01.02.2012, 17:42
Не мелите чушь! Человек которому нужна медицинская помощь может находиться без сознания. Спрашивается как человек без сознания может САМ обратится за помощью!?
-3 придумал 01.02.2012, 10:45
Давайте создадим службу по отлову не нужных людей и будим их собирать в каком ни будь не нужном месте (о.змеиный)увидел алкаша позвони в службу,увидел бомж роется в мусоре позвони,увидел шатается без дела или бухют во дворе позвони,или не приехал помочь человеку позвони .ЗАЧЕМ НАМ ТАКИЕ
-6 придумал2 01.02.2012, 11:36
Поддерживаю. Одним недоумком меньше стало!
-42 101 01.02.2012, 10:49
автор статьи, я хочу тебя спросить, а почему ты не забрал этого человека к себе домой?, напоил бы гарячим чаем,дал бы теплую одежду.... слабо? Проще обвинить милицию и скорую???????? А где же твоя гражданская позиция???
+35 khjk 01.02.2012, 12:27
Слышь, умник, а скольких ты забрал, отогрел, денег дал и со своей женой спать положил? Не подскажешь. Вот то-то!!!
+12 Имя не обязательно 01.02.2012, 12:35
А ты бы забрал?
+3 777 01.02.2012, 13:47
Охренеть!
+11 прохожий 01.02.2012, 17:44
Когда у тебя будет гореть квартира и не приедут пожарные разве уместно будет спрашивать ПОЧЕМУ САМ НЕ ПОТУШИЛ?
0 Злюка 02.02.2012, 15:58
Вот интересно, если факт будет иметь место, кто нибудь удивится? Думаю - нет.
+9 ТТ 01.02.2012, 20:21
" не один десяток человек там прошел"- почему Вы вините автора?
А остальные проходившие - образчик сердобольности?!
Мы все стали монстрами!!!
-3 Евгений Ж 01.02.2012, 11:48
Им своя жизнь ненужна , а мне и подавно, пусть мрут уроды.
+34 житель 01.02.2012, 11:50
Чего вы накинулись на мужика как стая ворон, как-бы вы поступили в данной ситуации? Что-бы вы сделали на его месте? Именно то что-то теперь предлагаете? Не уверен. А то, что прошли бы мимо и даже не посмотрели на человека который лежит в этом я уверен на все 200%. Кстати в городе организован пункт обогрева, почему милиция не сообщила участковому о том что на морозе лежит человек и ему надо оказать помощь, или это только отмазка для прессы или галочка Костюкову для отмытия потраченных денег? Просто каждый решил отогреться в собственной конуре, и живет по принципу моя хата с краю. Пока на нас все с верху будут плевать, к нам на помощь никто не придет. И вообще ребята следите за прессой в ней много интересного.
+4 Аринка 01.02.2012, 21:51
как я поняла, этим МЧС должно заниматься... милиция туда должна была позвонить!
+9 СВЕТИК 02.02.2012, 00:56
МЧС- это фактически теперь пожарные! вы представляете , что бы спасать алкана приехала красная пожарная машина. это дело *скорой* однозначно- погрузили и в больницу , какой ни есть а все ж человек! от сумы и тюрьмы не зарекаются. будь он хоть трижды алкашем , но если бы его сбила машина , водилу 100% - наказали! а тут просто оставили на верную погибель. и думаем - рассусоливаем хорошо ли плохо ли поступила *скорая*. так давайте им медали * ЗА УБИТЫХ* выдавать...то же мне санитары леса!!!
+23 Любовь Петровна 01.02.2012, 11:53
Вот сцуки ,а еще кричат трубят о приютах ,центрах на время мороза. А кто их туда привозить должен,как ни скорая!
+14 #КГГО КП 01.02.2012, 12:12
В нашем обществе атрофировались СОВЕСТЬ, СОЗНАНИЕ И ЛЮБОВЬ к ближнему! Мы сами своим бездействим, безволием и безразличием создаем нашу суровую действительность. Ибо каждый из нас живет в своей иллюзорной реальности благополучия. Никто кроме нас не изменит нашу жизнь!
+6 провокатор 01.02.2012, 12:12
даа краматоровка человеколюбие так и прет
+13 неравнодушный 01.02.2012, 12:15
Эдуард я конечно все понимаю, но почему самому не помочь человеку, ведь он такой же человек как и вы. Недавно тоже довелось вести мужика пьяного два квартала, что самое интересное что он был не настолько пьян насколько замерз и не мог нормально двигаться и вряд ли бы он дошел сам, а все люди проходившие мимо просто отворачивались, хотя он уже сам просил помощи, просто это было тяжело разобрать по его речи. Нельзя быть таким черствым. Я думаю вы теперь будете долго его вспоминать и жалеть что не поступили иначе.
+1 Эдуард 01.02.2012, 16:20
оправдоваться глупо,биография замёрзшего подразумевала такой финал,рано или поздно.
-1 123 03.02.2012, 09:34
Тогда зачем вся Ваша статья?Раз оправдываться глупо.Так и скорая с милицией ответят-а он все равно бы замерз,у него биография.
+4 Алкотрон и нарк 01.02.2012, 12:17
В наркологию лечить могут отправить ТОЛЬКО ПО МОЕМУ СОГЛАСИЮ, или когда я буду без сознания и не смогу отвечать за свое здоровье и жизнь.От путешествия в наркдиспансер я всегда отказываю,и скорая,вызванная сердобольными прохожими,либо бьет меня,либо обматерив уходит на.... Беспредел,а домой довезти..........
+12 человек 01.02.2012, 12:22
Скорая и милиция, это все в нашей стране понятно, вот приехали бы они и куда его везти? В больницу, к нормальным больным или в обезьянник к задержанным? И очевидец, я считаю, не виноват, каждый человек в первую очередь должен заботиться о себе сам, видиш что мороз -20, зачем напиваться до бессознательного состояния?!! Это либо суицид, либо как у нас многие любят перекладывать ответственность на других, причем просто так из-за прихоти, вот я алкаш и вы все должны меня с того света вытаскивать. Пусть все кто здесь обвинял автора, в первую очередь задумался, а как бы он сам поступил на его месте? Говорить всем легко, а сделать?!! Государству надо было думать о запрете алкоголя, когда вытрезвители закрывали, а теперь можно только руками разводить...
+5 Недобрый Шубин 02.02.2012, 08:15
Как куда? А пункты обогрева о которых вчера говорили, зачем?
+20 Настя 01.02.2012, 12:23
Это было давно, в конце 1995 г. Тогда тоже были очень сильные морозы. Я навещала своего родственника в наркологии (это было утром), и стала свидетелем, как привезли и выгрузили человека на носилках. Носилки так и оставили на входе в отделение. Мне нужно было поговорить с главврачом и я ждала, когда он сможет меня принять. Этот мужчина так и лежал на носилках в холле. Я не помню, сколько прошло времени, но мне казалось, что я вижу, как он умирает. Я помню только страх внутри... Какая-то санитарка или медсестра закричала:"Он тюльпан!", и врачи засуетились. Но было уже поздно. Потом я узнала от врача, что человек этот умер; он нормальный был мужчина, работал на заводе, была семья. Выпил лишнего, домой дойти не смог, замерз. Видимо, долго к нему ехали... Самое страшное, что его никто не спасал, не оказывал первую помощь при обморожении, неизвестно, сколько его возили в этой "каталажке"... Но ведь его везли живого! Жутко. Человек никому не нужен - ни милиции, ни скорой, ни проходящим мимо...
-4 еееее 01.02.2012, 15:36
что значит тюльпан?
0 Настя 01.02.2012, 18:18
Если честно, я не знаю. Просто я запомнила эти слова, может, в простом общении мед.персонала это умирающий или труп. Но после этих слов все сразу забегали, и мужчину забрали в реанимацию...
+1 СВЕТИК 02.02.2012, 00:45
тюльпан- это жмур. *холодные ноги*. - понятно???
0 сказка-84 02.02.2012, 17:40
Черный тюльпан, груз-200, ТРУП!
+2 Настя 02.02.2012, 21:39
Ясно только одно - человека этого забрали и привезли живым... Оставили умирать. Равнодушие сделало свое дело. Мне до сих пор не по себе, хотя прошли годы...
Неизвестно, что было бы с "героем" этой новости, если бы его и забрали соответствующие службы. А автора новости все-равно не могу понять, вроде бы и сделал то, что мог... Но не все сделал, не до конца. Извините, Эдуард...
+11 Альтона 01.02.2012, 17:57
Следующий раз когда решите выпить 100 гр. помните- ВЫ НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!
+20 Абориген 01.02.2012, 12:25
Лет десять назад была такая же ситуация, только человек уже был в подъезде ( что, кстати,не решает проблему - в подъезде он тоже замерзнет ). Звонил в милицию, сказали звонить в скорую, это их обязанность. После звонка скорая приехала в течение 10 мин. и увезла замерзающего. Этим летом обнаружил лежащего человека на улице. Сразу позвонил в скорую: ответ такой - на Ваш (т.е. мой) взгляд, здоровью или жизни этого человека угрожает опасность?
Я ответил, что не могу поставить ему диагноз, но логично, что если он лежит без сознания, очень сильно подозреваю, что со здоровьем у него есть проблемы. Сказали, что приедут. Дожидаться не стал. Так вот, из этих двух случаев общения со скорой делаю вывод: скорая обязана была выехать и как минимум на месте поставить диагноз, не факт,что человек пьяный, даже если запах алкоголя и т.п. В описанной ситуации - это уголовное преступление, которое совершили медики.
+2 МентОС 01.02.2012, 16:57
Абориген, сотрудники СП отвозят нуждающихся только по их воле
+3 Абориген 02.02.2012, 13:14
Сотрудники СП обязаны оказывать помощь нуждающимся в ней. Это их обязанность по инструкции. Если человек от чего-то отказывается, то сотрудники СП берут с него расписку ( например,отказ от госпитализации письменно берут). Но! Если человек без сознания или невменяем, какое тут согласие может быть? Это признаки того, что его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно госпитализировать.
-3 странно 01.02.2012, 12:34
извините, если человек сам решил что он напьется и сам замерзнет - это его право

ну да, бомж, ну да - жалко

был бы трезвый - сам бы прятался от мороза и просил бы помощи а так...

зачем спасать алканафтов я не понимаю, уж извините... когда человек начал пить - он сам поставил на себе крест!!!
+18 Любовь Петровна 01.02.2012, 17:50
да какая разница - напьёться не напьётся, думал что дойдёт . А когда с сердцем плохо , тоже сам виноват что за хлебом пошол ?!
Сначала спасти надо а потом смотреть алкаш или нет.
+2 Альтона 01.02.2012, 17:54
Всё верно, я тоже так считаю.
+4 Посторонний 01.02.2012, 22:56
Из-за таких как Вы,нас называют-БЫДЛО!
+6 123 03.02.2012, 09:52
Я знаю одного талантливого человека,имеющего высшее образование,Художник а с большой буквы,который лет 10 пил и выглядел,как безнадежный бомж...несколько раз от смерти его спасал то ли случай,то ли везение.и каждый,увидев его,сказал бы,что он не жилец и у него отягчающая биография.прошли годы,что-то произошло в его сознании-и о той жизни остались воспоминания и несколько шрамов на теле.И он с благодарностью вспоминает людей,которые не дали ему однажды умереть.
Вина скорой,а особенно милиции (ведь скорая мотается по вызовам от сердечников к гипертоникам и очередь до самостоятельно напившихся может не дойти) однозначно очевидна.Не им,обычным людям,решать,жить человеку,или умереть!Может,я идеалист,но я считаю,если в твоих силах помочь-нужно это сделать.
-23 странно 01.02.2012, 12:36
Любовь Петровна
вот станев вам плохо
вызовете скорую
а она не приедет -
бомжей и лохов развозит
машин нет
помирайте, или рожайте сами

аминь

да?
+17 Любовь Петровна 01.02.2012, 17:49
смотри что бы тебе плохо не стало,нелюдь!
В городе что одна машина скорой или что? Ну потратили бы 20 минут на бомжа ,не перетрудились бы . А бомжи,они в прошлом нормальные люди,просто не устояли,сломались перед ударами судьбы.
.....Кстати ты тоже можешь там оказаться . и Аминь ,пишется с большой буквы,так же как и Бог.
Каждому воздастся по заслугам , Аминь.
+20 нико 01.02.2012, 13:57
пипец. я просто шоке. понятно, что тот алкаш пил не от лучшей жизни, но чтобы человек никому не нужен был это просто .... у меня взрыв мозга
+14 1житель... 01.02.2012, 15:33
У нас страна такая - люди не нужны никому)
выживает сильнейший(хамейший)
+10 ... 01.02.2012, 14:26
Краматорская прокуратура возбудила уголовное дело против сотрудников "скорой помощи" по этому факту.
+6 ксения 01.02.2012, 21:18
Обращение к #..."Краматорская прокуратура возбудила уголовное дело против сотрудников "скорой помощи" по этому факту".Это утверждение или вопрос?
+2 ... 02.02.2012, 08:41
Вы там знак вопроса в конце увидели ?
+20 да так 01.02.2012, 17:36
именно этот алкаш пил всю свою сознательную жизнь. и он сам выбрал себе такую жизнь. Хотя о мертых плохо не говорят, но при жизни он неодного обидел. Вот и Божья кара...А не замерз тогда, замерз бы у себя дома, где ни отопления, ни электричества.
А привести к себе в дом конченного алкаша , который проспавшись тебя же еще и прирезать мог или еще чего, я думаю ни один умник, писавший здесь, не решился бы
0 сова 02.02.2012, 22:29
Простите, а Вы его знали всю его сознательную жизнь??? Или так, фантазируете?
+3 да так 03.02.2012, 17:51
o фантазии здесь речь не идет, и именно этого человека я знал всю его жизнь и думаю со мной согласятся многие. И я уверен, что если бы у него была хотябы какая-то семья, и Эдуард и многие другие, прошедшие мимо, обязательно его доставили бы домой
+2 123 03.02.2012, 09:56
Да,прежде всего,он сам виноват..Но не беритесь судить,обидел ли он кого-нибудь,или нет.Не судите,и не судимы будете.
+5 Альтона 01.02.2012, 17:53
Вы все такие гуманные и человеколюбивые до тех пор, пока бомж не гадит у вас в подъезде, не разводит костер в приемнике мусоропровода наполняя дымом все 10 этажей, не пугает своим видом и поведением ваших детей идущих из школы.Короче, до тех пор пока ситуация не коснулась вас лично! Когда сталкнетесь не так запоете.Вспомните и про участкового и про санстанцию и про чью то маму.Как по мне,- сдох и фиг с ним.Одним алкашем меньше.
+11 Посторонний 01.02.2012, 22:52
Каким мерилом мерите,таким и вам отмерят!!!Стыдитесь! !!
+2 123 03.02.2012, 10:00
Бомж бомжу рознь,а алкоголизм-это болезнь психики.Зависимость. И преступниками становятся не только алкаши,преступников немало среди образованных хорошо одетых людей.И столкнуться с ними иногда гораздо опаснее,чем с бомжом.
+2 ветер 01.02.2012, 18:24
автор статьи может спать спокойно. умерших от отморожения в городе нет значит акоголик жив, правда с ампутированными конечностями уже 9 чел. и все в сильной стадии алкогольного опьянения
+5 таня 01.02.2012, 19:35
в прошлом году у нас подъезде поселился бомж, прожил он у нас недели две и в один день просто лег на площадке между этажами и встать не мог, вызвали скорую, приехали они быстро, две молодые девушки, помогли дойти до машины и увезли его в больницу, через дней десять он к нам опять в подъезд вернулся подлечившийся, так что все равно не все так плохо
+33 ТТ 01.02.2012, 20:14
Несколько лет тому назад мой дальний родственник, здоровый 40-летний мужчина, зимним вечером шел домой.Подскользнулся , упал,но уже не очнулся- ударился головой, потерял сознание. Был сильный мороз. Все проходили мимо - что с пьяницей возиться(правда кто-то шапку с него снял, понравилась очень). Через несколько часов подобрала милиция, бросили в машину, буквально добив, ударив головой. Чего с алкашом нежничать, так его! Стереотип нашего мышления убил крепкого молодого мужика. А знаете ли, что не медику порой понять- пьяный перед ним или может больной - невозможно(например, больной сахарным диабетом во время комы или инсультный больной).
Да и речь сейчас не о том, пьяница замерзший мужчина или нет.
Дело в нас с вами! Какими мы стали, в кого превратились?!
Равнодушие становится нормой нашей жизни! Равнодушие и обычных, трезвых, "проходящих мимо" людей, и служб, которые по роду своей деятельности и своего назначения призваны спасать людей, и не важно -пьяных или трезвых!
+12 УПЧК 01.02.2012, 22:38
Уродами стали моральными, а про маломальский власть имущих вообще молчу.
+14 Посторонний 01.02.2012, 22:49
Был такой случай,несколько лет назад.Принесли пьяного человека в ветлечебницу на Весенней.Пожалели-вз яли,потом родственники забрали.Все нормально.Есть еще добрые люди.Пьяный или нет-кто знает ,это не имеет значения.Это ЧЕЛОВЕК!
+10 Еще одна мама 01.02.2012, 22:51
Две истории из жизни. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: Несколько лет назад мой, тогда еще живой, отец весной зачем-то шел мимо ДК "Строитель". Увидел сидящего на лавочке старичка, возле которого стоял бидончик. Дедок полусидел-полулежал - в общем, был явно в не очень хорошем состоянии. Отец, как сердечник со стажем, подошел к старому человеку узнать, все ли в порядке, потряс за плечо, наклонился послушать дыхание, уже приготовил пузыречек с нитроглицерином, без которого никуда не выходил, взял его руку, чтоб пульс пощупать. На ней были какие-то часы... И тут дедок ожил: открыл мутные глаза, дыхнул отцу в лицо омерзительнейшей смесью спиртного и лука и пробормотал: "Че надо?? Я тут.. Шоб бабка не ругалась. А ТЫ,.... ,ЧАСЫ УКРАСТЬ ХОЧЕШЬ??". Большинство слов в этом монологе звучали несколько иначе, как вы понимаете. Отец дал дедку таблетку, да и пошел себе восвояси. Потом долго вспоминал эту историю.. ИСТОРИЯ ВТОРАЯ. Россия. Гостили у родни зимой. Морозы стояли лютые,- около сорока, не меньше. Что в такие морозы пить надо весьма и весьма умеренно,а лучше вообще не пить, известно, наверное, даже ребенку. Но русскому мужику морозы - не указ: если нельзя, но очень хочется, то можно. В общем, соседи рассказывали: несколько дней назад обнаружили одного знакомого выпивоху лежащим в полузамерзшем и безобразно пьяном состоянии недалеко от дома. Подняли, растрясли, кое-как привели в чувство - и домой, к жене. Так, мол, и так, нашли, забирай свое сокровище...Жена: НУ И НАХРЕНА ВЫ ЕГО ПРИВОЛОКЛИ???? ДАЛИ Б ЗАМЕРЗНУТЬ СПОКОЙНО,ПЕРЕПЛАКАЛА Б РАЗ, ДА И ВСЕ, БЛАГОДЕТЕЛИ ВЫ, МАТЬ ВАШУ!!!Я, было, возмутилась, ну, как же так можно, человек же.. А они и говорят: да ей и правда было б избавление, пьет он, из дому тащит, бьет и ее, и детей. Мы просто не подумали. Лучше б и правда замерз... Такие вот истории. Но, думаю, в любом случае человеку надо помочь. Вот так вот - не думая, кто он, что он и почему сейчас лежит. Никто свою судьбу не знает..
-3 УДП 01.02.2012, 23:55
Сотрудница скорой уходит на пенсию,максимум ей грозит годик-пару условно.Теперь скорая будет работать по нормативам и четким инструкциям.Берегите сь хронические больные,и невростеники(читайте стандарты оказания помощи-удивитесь :D ).А в больницах будут ОДНИ алкаши и бомжи.Болейте теперь наздоровье.Теперь и за денюшку вам будут оказывать КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ ПО СТАНДАРТАМ.Сами захотели.К слову,пострадают только хроники,и алкаши.
+2 123 03.02.2012, 10:15
Конечно,больше жалко хронических больных,которые могут не дождаться приезда скорой,пока та возится с пьяницей,который,как говорится, "сам нарвался".Но пьяница это,или плохо человеку,лежащему на улице-решать не прохожему,а врачам.Ментальность у наших людей такая-лежит на земле-значит пьяный.Когда-то у моей матери был криз-она легла на лавку в парке и просила прохожих о помощи.Несколько пожилых людей ответили"меньше пить надо".И только пара беспризорных мальчишек подошли,взяли у нее деньги-и,представьте себе,сбегали в аптеку и принесли лекарство.А когда-то,не дай Бог,эти мальчишки вырастут,окажутся в ситуации этого умершего пьяницы,и к ним никто не подойдет!
+13 Бывший Краматорчанин 01.02.2012, 23:57
Мы все являемся граждами нашей "Незалэжной нэнькi",а прежде всего людьми и неважно это алкоголик или чиновник.Скорая обязана оказать помощь нуждающемуся. Автомобили выдаются городу в соответствии с чиленностью населения,только вот разворовывается всё-бензин и запчасти,а ночами некому выезжать,потому что подавляющее большинство фельдшеров пьяные спят.
Мой дядя погиб в подобной ситуации,только он сам врачом был и не пил. Ехал на велосипеде,прихватил о сердце,упал,а все рядом проходили,думая что алкаш. Один доброволец нашёлся и вызвал "скорую",но пока они приехали уже поздно было... После этого я навсегда уехал их страны.В Украине нет будущего,а тем более в Краматорске.
+11 *** 02.02.2012, 00:19
я живу на поселке.в первых числах января,когда выпал снег и были морозы,часа в 2 ночи тоже вызывали скорую к пьяной,замерзающей пожилой женщине.вызов приняли спокойно,через пол-часа приехали,забрали.мы пока ждали скорую,пытались выяснить ее адрес(было видно,что не бомжиха)она была такая пьяная,что не помнила даже как ее зовут!для таких надо возобновлять работу медвытрезвителя,а не отвлекать скорую от помощи действительно больным людям.
+9 кОЛЕГа 02.02.2012, 02:01
Долбанное государство и его жители! Типа алкашами и бомжами становятся от хорошей жини. Жаль человека....
+9 вадиммм 02.02.2012, 03:34
ну да, естественный отбор. это же наши деньги, мы платим за скорую из налогов. и вполне естественно, что в трудной экономической ситуации люди делают подобный выбор. во времена ограниченных средств законы морали совсем иные. человеческая жизни меряется не тем фактом, что она человеческая, а тем насколько она важна для общества. Но! работники скорой не имеют права решать кому жить, а кому умирать. их работа ехать ко всем нуждающимся. Автор поста сделал все возможное что бы помочь. большинство из нас даже не вышли бы разбудить.
-2 ... 02.02.2012, 08:24
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Пс. 144, 19.)
17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. (3 Цар. 17, 1. Лук. 4, 25.)
18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. (3 Цар. 18, 42, 45.)
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, (Лев. 19, 17. Мат. 18, 15. Лук. 17, 3.)
20 Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
+5 ака 02.02.2012, 08:58
не хочу никого защищать,но в том ,что человек был пьяницей-частично виноваты наши "добрые" власти.!!!!!!от таких людей все отвернулись..в частности и скорая,врачи которой,давали клятву!!!!
+4 345ы 02.02.2012, 10:30
Какая клятва? Вы не в себе? НИКАКИХ КЛЯТВ НИКОГДА НИКАКИЕ ВРАЧИ НИКОМУ НЕ ДАЮТ!!!! Заодно открой в Гугле и посмотри о чем в той клятве говорится. Следующий раз за умного сойдешь...
+3 ака 02.02.2012, 14:36
из-за таких злых и завистливых людей-наша страна в заднице!!!
+3 bonya 04.02.2012, 19:49
Клятва врача Украины
ЗАТВЕРДЖЕНО
Указом Президента України
від 15 червня 1992 року N 349

КЛЯТВА ЛІКАРЯ

Набувши професії лікаря та усвідомивши важливість обов'язків, що покладаються на мене, в присутності моїх учителів і колег урочисто клянусь:


усі знання, сили та вміння віддавати справі охорони і поліпшення здоров'я людини, лікуванню і запобіганню захворюванням, подавати медичну допомогу всім, хто ії потребує;

незмінно керуватися у своїх діях і помислах принципами загальнолюдської моралі, бути безкорисливим і чуйним до хворих, визнавати свої помилки, гідно продовжувати благородні традиції світової медицини;

зберігати лікарську таємницю, не використовувати ії на шкоду людині;

додержувати правил професійної етики, не приховувати правди, якщо це не зашкодить хворому;

постійно поглиблювати і вдосконалювати свої знання та вміння, у разі необхідності звертатися за допомогою до колег і самому ніколи їм у цьому не відмовляти, бути справедливим до колег;

власним прикладом сприяти вихованню фізично і морально здорового покоління, утверджувати високі ідеали милосердя, любові, злагоди і взаємоповаги між людьми.

Вірність цій Клятві присягаю пронести через усе своє життя.
+4 bonya 04.02.2012, 19:49
Клятва Гиппократа
«Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»[6].
+4 Жужа 02.02.2012, 14:21
АКА-да что Вы власть приплетаете к тому человеку,кто хочет жить тот живет,например, Вы же не стали таким(такой) при нынешней власти? Каждый сам себе кузнец своего счастья!
+8 999 02.02.2012, 09:46
РАБОТАЛ В ОДНОМ ИЗ СУПЕРМАРКЕТОВ И ТАМ ПРОИЗОШЛА АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ,ВЫЗВАЛ СКОРУЮ-ПРИЕХАЛИ ЧЕРЕЗ 10МИНУТ,МИМО ППСНИКИ ПРОХОДИЛИ ОСТАНОВИЛИСЬ,ПРЕДЛОЖ ИЛИ СКОРУЮ ВЫЗВАТЬ ТАК ЧТО НЕ ВСЕ УЖЕ ТАКИЕ ЗВЕРИ!!!
+3 Абориген 02.02.2012, 10:59
Автор статьи мог сделать больше для спасения этого человека. Но не сделал этого. Это факт. Я бы поднял на уши весь город при такой реакции скорой и милиции. Есть еще дежурный исполкома, МЧС, дежурный прокурор, депутаты. Есть областной уровень, в конце концов. Я бы на уши всех поднял, кого только нашел. Все это нетрудно было сделать. Просто или ума не хватило, или совести. Скорее совести, потому что название статьи наталкивает меня на мысль о том, что автор не по-человечески отнесся к этой ситуации, а по-животному- естественный отбор, фуле...
Кстати, Эдуард, вы тоже будете фигурантом уголовного дела, и не свидетелем... Неоказание помощи.
+3 УПЧК 02.02.2012, 12:45
Его не накажут он оказывал помощь, а вот дежурных если не посадят за предумышленное убийство, я сам напишу заявление в прокуратуру и куда только можно.
+3 Абориген 02.02.2012, 15:25
Понимаешь, УПЧК, у нас правосудие своеобразное.Пытался человек сделать доброе дело, вот только не довел до конца.
Насчет скорой и милиции , тут не комментирую. Но они найдут какую-нибудь запятую в своих инструкциях, и будут не при делах.
+4 Справедливости ради 05.02.2012, 14:11
С ужасом прихожу к выводу,что если бы Эдуард ничего не делал-было бы лучше для него самого!А так:хотел помочь-тебя же и посадим! Он же пострадавшему не наливал спиртное,и адрес его знать не был обязан,и ночлег для всех жителей Краматорска предоставлять не должен!Хватит человека гнобить!А сердобольным гражданам предлагаю создать отряды по доставке всех пьянчужек к себе же на дом.Вот и проЯвите свою человечность! Касаемо скорой-так это проблема общества,финансирова ния и т.д.
+5 RVN62З 02.02.2012, 13:54
Абориген-все правильно пишите.А кто осудит те десятки людей,которые просто прошли мимо?Они после этого кто? У них как с совестью? Получиться как всегда-кто пытался хоть чем-то помочь-будет наказан,а кто равнодушно прошел мимо-останется белым и пушистым.Я не оправдываю Эдуарда,а осуждаю тех равнодушных.Бог им судья.Воздастся каждому по заслугам.
+3 Абориген 02.02.2012, 16:53
Я согласен, что самое страшное это безразличие и равнодушие, которое в данной ситуации УБИЛО человека. Будет ли мучить совесть прошедших мимо? Вряд ли. Но беда еще и в другом - судя по комментам, бомжи и пьяные - это уже не люди. Так многие к ним относятся. Так некоторые здесь решили, что и жить им не обязательно. Есть же нормальные люди- вот к ним и скорая должна ездить. Только кто им дал право решать, кому жить, а кому нет?
И они не задумываются, что завтра уже он может не попасть в чью-то категорию нормальных по каким-то параметрам. Вам такие подходы не напоминают одну известную идеологию?
+10 RVN62З 02.02.2012, 21:55
Ну да,к пьяницам и бомжам,некоторые комментаторы забыли прибавить стариков и калек.Через них ведь тоже можно перешагнуть.Они нам зачем?Они нам мешают идти к светлому будущему...Самое страшное это то,что менты,помурыжив Эдуарда (даже без всяких последствий)отобьют у него охоту помогать кому либо вообще.И в следующий раз он обойдет лежащего десятой дорогой.Вот с этим как быть?
+2 за справедливость 02.02.2012, 15:41
Поддерживаю (+10!)
+1 123 03.02.2012, 10:18
Зато его статья,пусть и "ПОСТ ФАКТУМ",но заставляет нас с вами задуматься,видите,ск олько неравнодушных людей,пусть и с совершенно различными точками зрения.
+12 RFHB 02.02.2012, 11:01
ЭТО ТОЛЬКО У НАС ЖИЗНЬ СТОИТ 3 КОПЕЙКИ ,А ЗА ГРАНИЦЕЙ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ ПОТОМУ И ЖИВЁМ В ДЕРЬМЕ!((((
-19 НЕЗНАКОМКА 02.02.2012, 12:41
НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ МОГ ЕГО, ХОТЯ БЫ У СЕБЯ В КОРИДОРЕ ПОЛОЖИТЬ!!!!! СВОЛОЧЬ ты ЭДИК!!!!
+13 555 02.02.2012, 15:10
НЕЗНАКОМКА я тебе сегодня могу привезти десяток бомжей замерзающих.В коридоре , на балконе , в ванной место освободи пожалуйста.И поесть приготовь ,а то им хочется еще и поесть!!!!!!
+14 Абориген 02.02.2012, 15:27
Незнакомка, у вас лично дома много сейчас бомжей спасаются от морозов? Если свободно, дайте адрес , они подтянутся.
+5 123 03.02.2012, 10:22
Ну,незнакомка,вы переборщили с коридором.глупости пишете.
-1 Атос 32 02.02.2012, 14:34
Во -Во Любите Алканафтов, спасайте их, а после эта тварь по пьяни кинеться с тисаком и прирежет кого то.Не забывайте что это "Бешанная собака" которая в угаре ничего не видит по сторонам и бросаеться на тех кто попадаеться на его пути...А на пути попадаються и мамочки с колясками!!!!У нас на районе тоже такая гнида есть - не как не замерзнет!!!!Жену страшно саму отпускать...
Этих скотов нужно отстреливать по лицензии :hunter:
-Автор не виноват - туда алику и дорога!!!!
-И не путайте больного человека и алконафта!!!!
-2 Чекист 02.02.2012, 14:41
Шо за фигня, всех алкашей - к стенке! А заодно их потомков (дабы предрасположенность к алкоголизму не передалась на генном уровне). И да поможет нам Великий Путин с лубянским патриархатом!
+5 123 03.02.2012, 10:27
тебя Бог за эти слова накажет,насчет потомков особенно.Высоцкий тоже алкоголизмом страдал,так что,его сына убить надо было?не у всех алкоголиков плохое потомство,зато у некоторых "нормальных" людей рождаются чекисты,которых надо было абортировать.Подумай ,чекист,возможно однажды тебе уже помог человек,рожденный от алкоголика,а ты его уже к стенке приставил.Дубина ты,нечеловек.
+2 999 02.02.2012, 15:30
у себя положила бы
+8 за справедливость 02.02.2012, 15:39
Из комментариев понял, что ситуация совсем неоднозначная. И автор письма рядом был и часами наблюдал за замерзающим, и земляки мимо мужика проходили... А виноваты врачи и менты? Опять же, суть ситуации мы знаем только со слов Эдуарда, который может преследовать разные цели. Объективных обстоятельств никто из нас не знает, зато обсуждать - это пожалуйста. Нет, я ни в коей мере не говорю, что в нашей Хацапетовке жить хорошо, но ведь вы обвиняете вполне реальных людей. Если кому-то не нравится система здравоохранения или работа милиции, то не нужно вымещать зло при первом удобном случае. Как говориться: "Не судите, да не судимы будете". Хочу напомнить, что и те же врачи, и менты работают в существующей системе и живут в нашем же городе. Думаю им тоже не нравится существующий порядок вещей. Но, как говориться, никуда не денешься с подводной лодки.
+22 111 02.02.2012, 21:29
Да,читая все ваши комментарии,я просто поражаюся,какие вы все хорошие,добродушные, внимательные,отзывчи вые,порядочные.А может вы все рты позакрываете?Когда женщина с маленьким ребенком заходит в троллейбус,вы делаете вид,что никого вокруг вас нет,тогда не понятно,где же девается ваша доброта и все остальное.Можете сказать,что это к этому не относится,но все начинается с самого простого.
+5 бешеная белка 03.02.2012, 12:23
золотые слова!+++
+26 Дежурный врач 03.02.2012, 11:47
Расскажу,как обычно происходит "спасение рядового Райана".Бригада МСП привозит этого "заблеванного","засс анного"(извините мой Французский)вшивого, наверняка,RW"+++",МБ Т "+",а ,возможно,и ВИЧ-положит. ,находящегося в бессознательном состоянии ЧЕЛОВЕКА (ибо только ЧЕЛОВЕК способен на такое САМОРАЗРУШЕНИЕ,в животном мире такого нет,там развит инстинкт самосохранения) в терапевтическое,кард иологическое или неврологическое отделение.А отдельной палаты у меня нет( наша медреформа койки сократила до минимума).И я кладу его в общую палату.И терпят мои "инсультные" и "сердечники" такое "веселое" соседство.Стонут,но терпят,ибо милосердны.... Раздеваем,моем,обраб атываем обморожение, "берем анализы",списываем лекарства из "неотложки",ставим капельницу,одновреме нно выслушивая из уст "бойца" какие мы все тут "су..." и куда он нас всех "тра..." А ночью у него развивается абстинентное состояние с делирием.....Он становится силен,как бык, "голоса" приказывают ему бежать,крушить мебель штативом от капельницы,душить соседей по палате....В страхе разбегаются "неходячие" (кому нельзя вставать).А мы с дежурной сменой (молоденькая медсестра и пожилая санитарочка) носимся за ним по отделению,молясь,что б он не причинил вреда ни себе,ни другим.И тихо,молча ждут в палатах пациенты вечернего обхода.Наконец,пойма н,уложен,связан простыней...Ждем приезда наркологической бригады,втайне молясь,чтоб не перестал бредить,ин аче откажется от госпитализации, и они не вправе будут его забрать..... Но это,слава Богу,нечастый вариант развития событий.Обычно,такие "пациенты" отлежат 7- 10 дней,окрепнут,и уходят "по-английски",прихв атив чей-нибудь кошелек или мобильный.Спасибо,он и,как правило,сказать забывают.Да мы и не ждем благодарности,нам некогда.У нас новый пациент-ДЗ:острая алкогольная интоксикация с эпиприпадками.Этого- в неврологию....А по ночам мне снится,что в городе открылся вытрезвитель....
0 Абориген 03.02.2012, 14:42
Дежурный врач, Вы точно описали перспективы. Даже когда-то я видел нечто подобное в больнице. Но есть одно НО!!! Врачи в рассматриваемой ситуации ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛИ , к кому им надо ехать. И не знали, к БОМЖу или к обычному выпившему или БОЛЬНОМУ человеку надо выезжать. Просто им облом было выезжать по такому морозу, тем более из тепленького помещения да от "молоденькой медсестры". О трудностях медперсонала тоже не надо здесь рассказывать - это ж не альтруизм, каждый здесь знает, сколько денежки надо будет доблестной медицине ( да, еще ж и БЕСПЛАТНОЙ ) отстегнуть, причем и "молоденькой медсестре и пожилой санитарочке", и дежурному врачу. И палаты вы за бабло найдете отдельные, и все остальное. Только вот вы понимаете, что с бомжей вам взять нечего будет, вот и не хотите связываться. Вот что ОБЫЧНО происходит еще, помимо того, что вы описали.
-7 УПЧК 04.02.2012, 18:46
Не нравится количество коек ? условия труда ? пойдите главврачу скажите не можете ? за место держитесь никто вас там не держит найдутся другие
+6 мусенька 04.02.2012, 23:21
Вы реально гоните.Койкоместа и условия труда не зависят от главного врача.Это все зависит от бюджета и от количества бабок выделенных на медицину.Ты считаешь,что в медицине работать легко?Приходи хоть на месяц,я посмотрю,как завоешь.Взятки нам дают?А ты много дал?Вот и другие такие же.
-1 6666666 03.02.2012, 12:39
єто точно)
+3 345ы 03.02.2012, 15:33
СЕРДОБОЛЬНЫЕ ИЗ ПИШУЩИХ,В ОСНОВНОМ, НА СЛОВАХ. дЕЛАТЬ НИЧЕГО САМИ НЕ БУДУТ, ПОТОМУ КАК НЕ УМЕЮТ НИЧЕГО КРОМЕ, КАК П@ТЮ,Ь. ПО ПРИЧИТАЮТ - ПО ПРИЧИТАЮТ, ДА РАЗОЙДУТСЯ. "СКОРУЮ" ВЫЗВАТЬ ИЛИ МИЛИЦИЮ- ВСЕ МОГУТ. СВАЛИЛ С ПЛЕЧ ДОЛОЙ- ГЕРОЙ......
+5 Floristic 03.02.2012, 18:47
М-да... Жаль нашу страну и людей, живущих в ней...
+5 Житель 03.02.2012, 21:34
Задумайтесь ЛЮДИ!!!! НА месте этого человека может оказаться каждый!!!! НЕ зависимо от статуса!!! ИЛИ СЫН той же дежурной Скорой или дежурного ГО!! Вот вам и самостийна Украина. Хотя сами мы украинцы и виноваты
-2 Чекист 03.02.2012, 22:18
Желаю любимым согражданам долгой етамной зимы...
+4 333 04.02.2012, 07:51
почитал коменты "какая плохая скорая ]:-> " ,а посмотрел рейтинги - оказывается "поддерживаю 100%" http://hi.dn.ua/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=315&Itemid=196
+4 Гарик 04.02.2012, 09:39
раньше таким место было - вытрезвитель. Теперь медики - не берут, милиция - не берет, МЧС должна забирать и спасать от холодов! В прочих городах пункты обогрева круглосуточные, а у нас - общага в конце Шкадинова, в которой в самой люди мерзнут... Краматорск не первый, и увы, не второй...
+14 Артур Антонов 04.02.2012, 10:42
Алкашам самим жизнь не нужна! У нас соседи были алкаши. Они все сдавали на металл. Зимой даже сдали печку на металл и замерзли. Сын алкашки получил деньги на похороны и пропил, а мать-алкашка до весны лежала в доме. И Вы хотите этим людям помогать??? Скорая правильно и сделала- помогать нужно людям, которые жить хотят, а туберкулезников водить домой нечего. А если на каждого алкаша выезжать, то к людям просто не успеют...
-1 111 04.02.2012, 12:54
Откуда скорая вообще знала, к кому она едет? С чьих-то слов?
+12 Студент 04.02.2012, 16:39
Классно написал "Дежурный врач".Действительно, только человек способен на САМОРАЗРУШЕНИЕ- он напивается до потери способности двигаться,колет себе наркоту,курит и нюхает всякую дрянь.Алкаш убивает себя сам.Он знает на что идет.
-2 СК 05.02.2012, 20:34
Рыба гниет с головы!Алкаш или нет,а главного врача-на кол!
+1 Морская 07.02.2012, 11:13
Не знаю как бы поступила я,но обвинять человека ,написавшего об этом просто ужасная несправедливость по отношению к нему.По-моему,поболь ше бы было таких-не так страшно было бы ЖИТЬ!А по поводу случившегося-можно звонить дежурному исполкома,он обязан среагировать и дать ответ.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті