Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 65%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 8°C

Есть ли предел хамству

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Водитель белой знаменитой газельки 18го маршрута Евгений "Онегин" потерял всякий стыд и совесть! Мало того, что не считает льготную котегорию граждан за людей и позволяет себе хамить, так он перешел на агресивную брань людей "благим" матом, жестикулируя при этом приславутым средним пальцем. Когда же прекратиться участившееся хамство данного героя?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+10 кучма 29.01.2012, 20:25
к стенке :hunter:
+10 Любовь Петровна 29.01.2012, 20:28
тогда,когда вы все это сфотографируете и отправите в АТП
+12 Моралист 29.01.2012, 20:41
Перевозчик,ау,вы где? Читаете ли вы все жалобы и возмущения по поводы "работы" своих подчиненных? ДО КАКИХ ПОР ВЫ СВОИМ МОЛЧАНИЕМ БУДЕТЕ ПОТАКАТЬ ХАМСТВУ???????
+15 студент 29.01.2012, 20:42
Мне понравился случай, когда водитель невероятно грубо отнесся к пассажиру лет так 50-ти, так тот когда выходил из газели так хлопнул дверьми, что закрывались они потом с трудом. Как по мне я бы маршрутку б перевернул бы , и на голове водилы станцевал, 4мырье быдловатое восновном водилы маршруток плевать на них.
-4 Alexandr 30.01.2012, 08:21
И кто должен был по вашему платить за повреждение маршрутки? При чем здесь дверь газели? Фактически пассажир нанес ущерб владельцу транспортного средства, своими действиями поставил под угрозу безопасность пассажиров - сами сказали что дверь потом с трудом закрывалась. Вдруг выпал бы какой-то ребенок случайно потом!

Вам, студент, и поставившим вам плюсы людям нравятся неадекватные поступки других людей? Беда...
+4 Сергей 1 30.01.2012, 18:31
просто владелец транспортного средства такое же хамло и быдло,если позволяет себе нанимать таких водителей(кстати,на 18м, там почти все такие) Что касается безопасности,то и без "хлопаний" дверьми на этих "транспортных средствах" 18го маршрута даже трупы перевозить нельзя, не то что людей, и чем быстрее угробят эти скотовозки,тем больше вероятность, что охамевшим в край владельцам данного маршрута придется выпустить на линию хотя бы что-то поприличнее
-3 Alexandr 30.01.2012, 22:45
Что, интересно, нужно сказать человеку чтобы он перешел на мат? Как считаете?

Транспортные средства выпускает завод-изготовитель. Почему не к нему претензии? Какие транспортные средства по вашему должны быть на маршутах? И какие водители?

Давайте предположим что вы, Сергей 1, владелец автопарка. Вопрос также относится и к другим участникам дискуссии.

Как считаете, что нужно делать, если заходит какой-то пассажир, садится и отказывается платить за проезд?

Как быть в случаях, к примеру, если дают фальшивое удостоверение? Что должен делать водитель?

Если садится вместо положенных 2 льготников на маршрут 10?

Ответьте, пожалуйста, на все эти вопросы.
+3 студент 31.01.2012, 10:44
Да ничего им говорить особо не надо, достаточно всего лишь зайти в маршрутку+ настроение водителя. Я не утверждаю, что все они хамье, но ведь большинство такие и все видят, все слышат. Александр зачем опровергать очевидное.
0 Alexandr 31.01.2012, 11:03
Мир не идеален. Не знали? :-)

Помимо неадекватных водителей еще более часто встречаются неадекватные пассажиры. С этим тоже будете спорить?
+6 Сергей 1 31.01.2012, 20:01
По первому вопросу-в какой-то степени могу с Вами согласиться, есть неадекватные пассажиры,пьяные,хам овитые,больные на голову и т.д,НО
,для объективности,не пожалейте 8,25 и прокатайтесь на 3х маршрутках 18го(если Вы каким-то образом причастны к 18му, то на любом другом) и оцените степень хамства десятка водил и сотен пассажиров.Сравнение будет явно не в Вашу пользу! Я тоже работаю с разными людьми,как и врачи, учителя продавцы и т.д. и все мы сталкиваемся с такими же неадекватами! Но другое дело,когда ваши хамят всем!
"й вопрос.А 2 сиденья в салоне выбрасывает тоже завод-изготовитель? На центральных городских маршрутах должны работать гораздо более вместительные машины,а не ржавые,убитые "газели""13-2"!Да просто посмотрите на это убожество (18й м-т)!
Вопрос3-"владелец автопарка" Убить один из самых прибыльных маршрутов юбилейная-ленина-орд жоникидзе-редкий идиотизм,присущий настоящим профффессионалам!Что касается последних вопросов,то что делают учителя с детьми неадекватов, или врачи с идиотами,в Вашем случае все гораздо проще,Вам ,худеньким,беззащитн ым автоперевозчикам стоит обратиться к вашей надежной "крыше"-милиции и гаи :уж они вас точно в обиду не дадут! И угомонят строптивых бабок, и разрешат стоячих возить сколько натрамбуешь,а несколько положено!
С уважением и надеждой на то,что наша дискуссия послужит поводом для улучшения работы автотранспорта в Краматорске
P.S.Готов ответить на следующие вопросы
+2 Alexandr 01.02.2012, 00:41
Согласен с вами, Сергей, есть неадекватные водители, пассажиры. Бывали (но очень редко) стычки с водителями. Как правило быстро их ставил на место без мата. Но представить себе не могу что нужно было сказать водителю чтобы он орал матом. Водителя 18 маршрута знаю, катался с ним не раз. Но ни разу за все время конфликтов с ним не было. Конфликты у него случаются с людьми которые не хотят платить за проезд, либо льготниками, которые не хотят предоставлять удостоверение, либо хотят проехать третьими за рейс.

На первый вопрос ответ был не совсем точен. Он звучал по другому - что нужно делать если пассажир отказывается платить за проезд?

Второй - если предъявляют фальшивое удостоверение?

Третий - садится более 3 льготников на маршрут?

В маршрутках типа 18 ездят еще и 15, 17, 30, 32 и другие. Ездить можно и в них. Если будет нормальная дорога, а водители не будут тянуть время в начале маршрута, а затем лететь как сумасшедшие под его конец. Касается это абсолютно всех маршрутов.
+2 Сергей 1 01.02.2012, 13:17
Лукавите вы, Александр!Не ездили вы на 18, а иначе знали бы,
что этим неадекватам и говорить ничего не надо:они и так
постоянно орут друг на друга матом по мобильному из-за
того, что кто-то "тянется" или поехал позже графика!И это несмотря на то,что маршрут идет через детскую поликлинику и в этих,извините,"машин ах" часто ездят мамы с детьми. И все-
таки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу выброшенных
сидений(не только в 18, но и в других маршрутах),по поводу
технического состояния этих скотовозок(здесь я с вами в корне не согласен-ездить на них нельзя, за исключением новых.более вместительных "Рут"),по поводу того, что людей в эти скотовозки трамбуют как селедок в бочке,по поводу отсутствия всякой реакции на происходящее ГРУБЕЙШЕЕ нарушение ПДД, а также г-на Бессонова и его одноПРтийцев,которых вы так рьяно защищаете!На вопросы о бабках, которые так и норовят проехать бесплатно втроем,я уже отвечал: слабеньких и беззащитных водителей спасет их "крыша"-милиция, которая вмиг разберется с пенсионерами и прочими халявщиками,они это умеют, это ведь не бандитов обезвреживать и не террористов в Одессе! Что касается фальшивых удостоверений, то прочитайте комментарий Дрона 31.01.12 21.17 там по-моему все ясно сказано.
0 Alexandr 01.02.2012, 14:46
Больше чем на 18 орут матом друг на друга водители 2 и 10. Вообще это распространенное явление не только в нашем городе.

Люди в маршрутки трамбуются сами. Кто их заставляет лезть туда дружною гурьбою? То что в час пик нужно добавлять маршруток на рейс - это факт. Но это есть опять таки не только в Краматорске. Покатайтесь на автобусах которые идут в Славянск, из Донецка в Краматорск в час пик (вечером в пятницу), в донецких маршрутках. Все - тоже самое.

Вызывать милицию чтобы разбираться с халявщиками никто не будет. Остальные пассажиры съедят водителя - ведь им нужно всем ехать, а проблем халявщика - это проблемы водителя (как правило).

Отсутствующие сидения - это не есть правильно (ответ на ваш вопрос).
+1 Сергей 1 02.02.2012, 20:00
Это то ,о чем я говорил! Убрать скотовозки и заменить их
автобусами! Люди сами трамбуются-а куда им деваться?
Ведь им домой ехать надо!Не скотовозок на рейс добавлять,
а улучшать качество перевозок!Кстати, на 2 и на 10м
маршруте уже над этим работают(боюсь сглазить!)На 2м
работают "ПАЗики", на 10 стали появляться новые "руты",
которые в два раза вместительнее скотовозок 18го!
Что касается хамства водителей-то это явление не имеет
границ в пределах маршрута, города,региона, 18 м-т я привел
в пример не из личной неприязни,а как уникальный образец
того,каким не должен быть автоперевозчик: ужасающее
техническое состояние,бесконечно е хамство,грубейшие нарушения ПДД, СОСТОЯНИЕ МНОГИХ ВОДИТЕЛЕЙ И Т.Д.из Донецка в Славянск в пятницу можно уехать спокойно-закажи билеты заранее или купи билет на рейс,который будет через 30-40 минут,зато доедешь,как человек.Но здесь работает наш совково-донбасский менталитет!Втиснутьс я любой ценой и всю дорогу ехать раком!Что касается"часа пик" то это действительно проблема для всех городов,
Но если на 18 м-те "час пик" длится с 5-30 и до 21-00,
то гнать надо таких горе-свино-хамо-пере возчиков! В городе
есть люди,которые могут обеспечить один из важнейших маршрутов
вместительными,пусть не новыми,но,главное,на дежными автобусами, с нормальными,адекватн ыми водителями.Не хочу их называть,чтобы не навредить
+1 евгений онегин 06.02.2012, 12:18
что же мне в лицо никто не скажет!!! все за спиной)# Alexand так держать
+2 студент 31.01.2012, 10:39
По вашему александр нужно было промолчать-вот она сущность, пусть на мне ездят-зато я хороший- никому ущерба не приношу, ни кому слова плохого не скажу.Беда, что есть такие люди как вы, с их попустительства и творится такой бардак.Печаль...
+2 Alexandr 31.01.2012, 11:01
Можно не молчать. Но вести себя неадекватно как пассажир не есть хорошо, имущество чужое портить...
+1 студент 31.01.2012, 13:34
Есть ипассажиры, множество пенсионеров бесят не меньше водил, а то и больше, но ведь не о них речь.
0 Alexandr 31.01.2012, 18:07
О ком тогда? Я же написал ВОПРОСЫ, на которые просил ответить. Зачем вы уходите от них, говоря вообще о другом? :-)
+1 Сергей 1 31.01.2012, 20:20
ответил, смотри выше,если модер пропустит
+1 студент 31.01.2012, 13:39
Еще раз повторюсь, ПЛЕВАТЬ на хамье и имущество ихнее тоже, и еще больше на таких как alexandr.Ездили они бы как шелковые,если б к ним по жешче.
-1 Alexandr 31.01.2012, 18:12
Вот вы как относитесь к чужому труду, студент. Не зная людей навешать ярлыков - хамье, таких как alexandr. :-) Вы, случайно, не писатель? Специализирующийся на фантастических романах? :-)

Что, к примеру, делать слесарям, которым приходится все это имущество делать? Слесари, к примеру, могут быть очень хорошими людьми. ;-)
+10 Дрон 31.01.2012, 20:13
Особенно хороши Рогоза и Бессонный со своими "культурными" водилами
+2 Сергей 1 31.01.2012, 20:18
ЭТО-не имущество,это бомба на дороге, которую как можно быстрее нужно убрать с наших дорог, иначе может случиться беда!
+19 ПО ФАКТУ 29.01.2012, 20:44
ХАМСТВО "ДАННОГО ГЕРОЯ" ПРЕКРАТИТСЯ В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ, КОГДА ЕГО КТО-НИБУДЬ СХВАТИТ ЗА ЕГО "СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ" И СТИСНЕТ СВОЕЙ КРЕПКОЙ РУЧЁНКОЙ, ДА ПОКРЕПЧЕ.
+10 Legion 29.01.2012, 20:47
Его что на место поставить некто не может? В Краматорске нет мужчин?
+10 Совесть 29.01.2012, 20:59
Чудак реально хамло. Неоднократно попадал на его рейс, к сожалению! Куда смотрит его работодатель!? Ему не с людьми общаться, а дворы мести!
+4 Сергей 1 30.01.2012, 18:32
Да работодатель такое же хамло!
+1 фан 29.01.2012, 21:13
ну покажите ему пальцем тоже...а если серьёзно накатаите жалобу и в атп
-17 111 29.01.2012, 22:01
На халяву - пешком! Заплтите и едте спокойно
+14 Колян 29.01.2012, 22:37
А ещё он по телефону трещит всю дорогу!!!Под вопросом стоит безопасность пассажиров!
-2 Никита 31.01.2012, 14:26
А мужчины в маршрутках ездят? В ухо никто не пробовал заехать
хамью? Если нет, то и не надо тут чушь всякую писать.
-2 Никита 31.01.2012, 14:32
Колян, меньше слов, больше дела. Взял лист бумаги и слепил маляву, пусть пара людей нефиктивных подпишется. Смысл малявы в том, что водила машины № .... дата , время и место указаны во время движения разговаривал по мобильноиу телефону без гарнитуры и это есть грубое нарушение ПДД. Отнесите ментам или отправьте почтой... Ага, неохота связываться, пусть кто-нибудь другой это сделает. Ну тогда сидите жлобы на попе ровно и не дергайтесь тут в комментах.
+3 Колян 01.02.2012, 14:20
Я так и сделаю,Никита.Кроме того к жалобе прикреплю видеофиксацию,на которой будет видно как этот упырь базарит по телефону...
0 евгений онегин 06.02.2012, 12:28
так сядь ко мне и предъяви!! а-то при выходе гав и с маршрутке бегом)))))
0 Колян 06.02.2012, 17:07
Предъявлять я буду не тебе,а ДАI.Ты статью читал вообще?Народ возмущён твоим хамским поведением!Или ты начинаешь нормально работать или попрешь с атп!
+7 555 30.01.2012, 07:43
Они все какие-то там хамы,еду как-то в маршрутке 18 только желтой и зашел мужчина льготной категории он спросил льготники есть,а водила ответил да откуда вы все такие беретесь.
-6 ххх2222 30.01.2012, 14:18
На лтце было написана "льготная категория"? Или на чем?
-5 Alexandr 30.01.2012, 08:12
Был случай когда этот водитель при мне забрал у пенсионерки поддельное удостоверение, в нем была ее фотография, налепленная как попало, без печати, внесены чужие данные. Пенсионерка даже не знала чужого имени, которое было в удостоверении. И водитель - какой подлец! Забрал у пожилой женщины удостоверение которым она воспользовалась! Каков негодяй!
+9 Дрон 31.01.2012, 20:17
Та у этих водил три класса образования! Они двух слов связать не могут не то что удостоверения на подлинность проверять! И вообще какое он имел право отбирать поддельное удостоверение? Кто он такой? Работник милиции что ли? У него у самого купленные права и медсправка!
-4 Alexandr 01.02.2012, 14:54
Вы откуда знаете что у этого водителя купленные права и медсправка? :-)

К примеру если вы продавец товара. К вам приходит покупатель. Дает вам явно фальшивую купюру. Вы сначала отдадите товар, а потом пойдете к эксперту проверять купюру на подлинность? :D
0 ххх2222 30.01.2012, 10:05
Блин! Как задолбала уже эта тема "льготников"! Развелось их...и истинных...и поддельных!Не надо только валить всё в одну кучу: и хамство отдельных водил, и наглость отдельных "льготников": крепких еще людей, хорошо одетых, получающих нормальную пенсию и едущих по льготе на работу, где получают еще по 1,5-2 тыс.грн. Нормально да?
+9 Колянович 30.01.2012, 11:08
не переживай, милейший, когда-то и ты таким станешь и тебе твои дети хамить будут))))
+6 ххх2222 30.01.2012, 14:17
Каким "таким"? Ты, "милейший" Колянович, хоть понял, о чем я? Я не о бабушках согбенных,а о том, что до хрена развелось "типа льготников"! К слову, сам могу аппелировать к водителю о проезде по льготе, но не буду! А хамство - это ж не только к "льготникам"...Если за рулем быдло - оно для всех быдло!
-1 Колянович 30.01.2012, 21:22
ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ - УВАЖЕНИЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИЛИ МИНИМУМ ЛОЯЛЬНОСТЬ ))) а ТЕМА ЛЬГОТНИКОВ ЧЕ ЗАДОЛБАЛА - ОНИ И ТАК МНОГОГО ЛИШЕНЫ! а ЛЬГЛЬГОТНИК НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БАБУШКА И УВАЖЕНИЯ ТОЖЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ... а ВСЯКОЕ БЫДЛО В УГОЛ НА СУХОЙ ПОЕК ИСПРАВЛЯТЬСЯ
+2 ххх2222 31.01.2012, 18:10
"... в Кииеве дядька..." Кто чего лишен? Я ж не об этих!!!!Ты, мужик. реально отмораживаешься и не хочешь понимать о чем я...Ну да ладно! Сам, наверное, в Горгазе или Водоканале работаешь!!!!
+28 Сирена 30.01.2012, 11:19
Отменить все льготы на проезд во всем городском транспорте, сделать проезд по 50 копеек на весь транспорт и продавать билеты в киосках союзпечати т.п. Вот и решение всех проблем, водилы не будут иметь доступ к халявной наличке, будет здоровая конкуренция различных перевозчиков, включая как частных так и коммунальных, за КАЖДОГО пассажира! Хотите, что бы на Вашем транспорте больше людей ездило - повышайте комфорт своих транспортных средств, делайте проезд дифференцированным (стоимость проезда, одной остановки должна быть меньше, чем десяти), люди не должны за одну и ту же платню, одни сидеть, другие в скрюченном положении висеть! И самое главное это ВЫГОДНО владельцам крупных автопарков, так не нужно будет выворачивать с водил плановую выручку и контролировать их. Одна затрата, это с умом сделанные (защищенные от подделок) билеты (а возможно и многоразовые чипы, есть над чем подумать), ну и несколько контролеров для порядка! Совсем не фантастика! [:-}
+9 . Prihod 30.01.2012, 13:35
По факту так было и есть в Киеве. И Автобусы классные и никто пассажирам не хамит. Если поймали зайца, тихонечко вывели его из автобуса/тролейбуса выписали ему штраф и отпустили. Если не захотел оплатить на месте отправили на горотдел.
-3 Колянович 30.01.2012, 21:24
ТОЖЕ ВАРИАНТ, НО К ХАМСТВУ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, ВЕДЬ ОНО НЕ СТОИТ И 3х КОПЕЕК, я так понимаю тема о другом)))
+7 ... 30.01.2012, 13:29
# Сирена 30.01.2012 12:19
Отменить все льготы на проезд во всем городском транспорте, сделать проезд по 50 копеек на весь транспорт и продавать билеты в киосках союзпечати т.п. Вот и решение всех проблем, водилы не будут иметь доступ к халявной наличке, будет здоровая конкуренция различных перевозчиков, включая как частных так и коммунальных, за КАЖДОГО пассажира! Хотите, что бы на Вашем транспорте больше людей ездило - повышайте комфорт своих транспортных средств, делайте проезд дифференцирован ным (стоимость проезда, одной остановки должна быть меньше, чем десяти), люди не должны за одну и ту же платню, одни сидеть, другие в скрюченном положении висеть! И самое главное это ВЫГОДНО владельцам крупных автопарков, так не нужно будет выворачивать с водил плановую выручку и контролировать их. Одна затрата, это с умом сделанные (защищенные от подделок) билеты (а возможно и многоразовые чипы, есть над чем подумать), ну и несколько контролеров для порядка! Совсем не фантастика!
Достойная программа Краматорского министра транспорта и связиНо братья,сватья,кумовь я,секретарши почемуто постоянно хотят "кушать"!!! :shout:
-3 Жучок 30.01.2012, 16:46
напишите заявление в милицию
+2 житель пос. ВЕСЕЛЫЙ 30.01.2012, 20:26
люди...............д авайте все вместе пойдем в атп или напишим жалобу на этого Евгения!!!!!мне тоже как пассажиру он не нравиться.....не нравиться вообще как человек!
+4 житель города 30.01.2012, 23:23
Может еще за ручки возьмемся? Ну а на водителя реально надо жаловаться официально, и желательно со свидетелями. Не повлияет, в суд подать. Да, тягонины, но эффективно.
+7 Сергей 1 31.01.2012, 20:26
Да не реально в нашем Даунбассе! Ну выгонят этого ублюдка,другого,еще более хамовитого наймут! Рыба гниет с головы!
+2 Ржавский 01.02.2012, 14:18
уволят,будешь женя на десятке своей ушатанной таксовать,если не ценишь рабочее место
+4 Кира 01.02.2012, 17:29
поломать средние пальцы на 2 руках)))
+1 Совесть 03.02.2012, 11:35
Интересно, "онегин" про себя читал эту статью?! Ему не стыдно за себя любимого? Ведь если критика со стороны одного человека-это не факт обьективно, а если их уже 2 десятка набралось?! Евгений?! может стоит задуматься и начать уважать других людей, независимо от пола, возраста и религиозных убеждений! Ведь слово "Человек" имеет смысл!!!;D
+1 Чекист 03.02.2012, 22:08
# Кира 01.02.2012 18:29
поломать средние пальцы на 2 руках)))
А также на ногах и посредине туловища
+3 Голем 04.02.2012, 18:07
Частенько бывает,что водитель маршрутки курит,забывая о том что кабина и салон это одно и тоже,слабость и зависимость одного человека,не должна портить жизнь окружающим людям!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті