Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 65%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 8°C

Коррупция в школе №4 г. Краматорск

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Вот и настало, долгожданное 1 сентября в жизни моего ребенка и меня как родителя. Но только открылись двери школы.....

Первые родительские собрания ( а вот и зайчики)

Учитель вводит в курс дела всех родителей, так сказать посвящает в тайны данного заведения. Объявлен прайс-лист услуг всех жителей этого домика. Маленький шок. Цены конечно не большие по сравнению с глобальной экономикой.

Мысли Любовь Анатольевны (скоро начнем стричь капусту).

Следующие родительские собрания  (это еще цветочки)

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ.

Вы здесь не для того, что бы Ваш ребенок получал знания. Посмотрите, в каком ужасном состоянии школа. И если Вы думаете, что предшествующие поколения должны были сделать ремонт за Вас? У меня же есть квартира, и есть зятек майор милиции, у него тоже есть квартира, а возможно и дача. Неужели у Вас РОДИТЕЛЕЙ не осталась гражданская совесть?????

Я же не только о себе думаю !!! (неужели они думают, что я эгоистка?)

Согласитесь, нам учителям очень тяжело. То с завучем, то с директором нужно поделить. А если нет??? Кто тогда даст разрешение на такой беспредел?

Сюрприз в дневнике (Кто же это написал?)

Дневник моего ребенка напоминает почтовый ящик, в который постоянно бросают письма со счетами. Оценки конечно есть, но предписаний с указанием сумм больше. Правда есть различия, в счетах которые попадают в почтовый ящик, пишется кому и на какой расчетный счет оплачивать.

Любовь Анатольевна, стесняюсь у Вас спросить, какой вид деятельности вы регистрировали в государственной службе налоговой инспекции (услуги или продажа канцелярских товаров).

P. S.

Уважаемая, Минакова Любовь Анатольевна, предлагаю обсудить следующие темы на родительском собрании:

- совесть, как инструмент контроля;

- средства массовой информации;

- преступление и наказание (несправедливые сейчас сроки);

- коррупция, пора с ней бороться;

- и почему в прокуратуре нас всегда рады видеть.

Мне и другим родителям очень сильно хочется, чтобы ВЫ учили наших детей школьной программе, а не коррумпированным схемам.

Не забывайте, они вырастут. Кто-то станет врачом или административным работником пенсионного фонда, и кто знает кем еще. И не дай Вам Бог, узнать, сколько в их службах стоит ремонт кабинетов.

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-51 111111111111 29.01.2012, 09:14
Бред! А давайте назовём своё имя, а то написали ФИО учителя, а своё скрыли. Чего боимся?
-48 11111111111 29.01.2012, 10:17
АНОНИм :wizard: писал ,Любовь Анатольевна...А то прям как на допросе анкету заполняем , :training: как в ментовке
-52 Антонина 29.01.2012, 12:23
Согласна! У автора явно что-то с психикой, если не спится ночью (желчь не дает?)и появляется бессвязная галиматья. Мы родители хотим, чтобы наши дети учились в нормальных условиях, а страна не в состоянии обеспечить школы всем необходимым. Знаю, что этот учитель далеко не такой, как преподнес писака. А Админу негоже выпускать такую бредятину или тоже хочется обгадить 4 школу?
-2 Кира 01.02.2012, 17:27
не спится ночью. потому тчо бабки нужно откуда-то взять за хрен собачий... не понимаете сами что ли почему не спится?
+27 население 30.01.2012, 08:18
гы! наивный 1111(и.д.) ну напишет она свою фамилию, из дела однозначно выйдет пшик один (во всех школах берут и не только в школах и т.н. "правоохранителям" это давно известно) что будет дальше?
дальше будет травля ребенка :sad:
-13 Жучок 31.01.2012, 17:26
Совершенно согласна! Назовитесь, а то на крысячество похоже! Не нравится школа в том районе есть масса других школ переводите ребенка!
+3 Кира 01.02.2012, 17:28
может еще и в др.страазу переехать?
+63 !!!!! 29.01.2012, 09:40
сразу видно крик души человека,да только у учителей души давно уже нет и на праблемы родителей им наплевать.
+65 ... 29.01.2012, 09:56
Правильно,в школах обнаглели совсем уже.Родителей за рокфеллеров держат.Дай и всё тут.Не волнует никого,есть деньги,или нет.Вот потому-то люди у нас в петлю часто лезут.Из-за таких вот крахоборов
+43 ой а я это знаю 29.01.2012, 09:58
Мы уже во 2-м классе ,только слава богу не этой школы,Но за Любовь Анатольевну наслышана,в класс она себе набирает детишек оч,крутых родителей -бизнесменов ,работающих в органах,и т д ,,,,, просто так не попадешь простой смертный. Ну а за деньги с р/счетом да согласна перебор. Но глядя на учительницу да плюс дирехтора сапоги на бок подошва/пласкостопие наверное/ колхоз червоне дышло да еще школу сарай ,идешь по коридору и места мало лабиринты сплошные фу вспоминаю и мурашки по коже.
+9 Malloreon 29.01.2012, 21:01
хех, да вы в 8-й школе не были ))) там ремонта не было со времён постройки
+15 Заноза 30.01.2012, 12:43
То-то в прошлом году в 1 класс к ней никто идти не захотел, недобор 50%. Отобрали детей у другого педагога (Татьяны Орликовны) и всучили ей, "бедолашной".
-32 88 29.01.2012, 10:04
Ну вот опять началось. Очередной аноним написал про нехорошую школу и нехороших учителей, погладьте теперь себя по головке. Вам стало легче? Будут меньше денег требовать из-за этой анонимки? Уже тысячи раз писали куда можно обратиться по такому вопросу. А таким образом дело не решится.
+43 жучара 29.01.2012, 11:23
Все правильно аноним пишет. Сначала здесь, а потом всем коллективом родителей напишут куда надо, кто то из них да пострадает, или директора вышвырнут как шавку. Не бойтесь, пишите с вас не убудет.
-5 Кузя 30.01.2012, 18:52
Убудет, если вычислят. Тем более что пишет гадости здесь 1-2 человека. Думаешь если ты умеешь куки чистить ,ты уже умный ? Неа. На каждую хитрую спину ,всегда что-нибудь да отыщется.
+2 345ы 02.02.2012, 14:36
ЭТО, сынок, твоя несбыточная мечта...... Сынок потому, что еще не знаешь жизни. "Всем коллективом"... Тебя жизнь еще не била. Хоть я тебе скажу, что ВСЕГДА найдется тот, кто этого сам делать не будет и еще расскажет кто затеял.....
-46 1111111111111111 29.01.2012, 10:19
Боже,стыдно даже читать этот бред!!!!!!!!!!!!!!!!!
Складывается такое впечатление, что родителям совсем наплевать на своих детей, на окружающих их людей, на учителей, которые воспитывабт их чад пока они занимаются непойми чем...Они заботятся только о себе. Начните с себя. А то все такие "положительные" одни учителя "плохие". Если вам что-то не нравится так найдите ту школу где вас будет все устраивать или учите и давайте знания своим детям сами!
Дайте людям спокойно работать и сами побыстрее займитесь чем нибудь, чтобы не было времени поливать грязью людей!
+24 жучара 29.01.2012, 12:41
В том то и дело, что не наплевать. 111111111111111(скор ее всего учитель) никуда вы не денетесь-будете учить и без финансовой поддержки, и без ремонтов классов, или расчитуйтесь если зарплата не устраивает.ПЛЕВАТЬ НА ВАС(не всех конечно, есть добрые и вполне адекватные люди среди учителей).
-14 ната 30.01.2012, 12:39
И будут ваши дети учиться в сарае. А учителю всё-равно, где преподовать!
+14 Метаморфоза 30.01.2012, 13:51
Это детям все равно. А учитель в своем кабинете как дома. И удобства хочется соответствующие: новое, чистое, светлое, современное но... ЧУЖИМИ РУКАМИ И ЗА ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ.
+13 damnit 30.01.2012, 17:00
Ну вы не совсем правы. Во-первых, ремонт делается за счет родителей не потому, что учителям так хочется, а потому что деньги из наших налогов идут в карманы властей, а школам остается мизерный процент. А во-вторых, учителя тоже немало вкладывают денег на книги, методические разработки и т.д. Сделать за свой счет ремонт в кабинете они просто не в состоянии. Просто некоторые сильно наглеют, окна им хочется пластиковые, ремонт навороченный. Лучше пусть деньгами занимается родительский комитет, тогда и на учителей не будет наездов, и родители между собой будут решать, что нужно их детям.
-10 Лина 30.01.2012, 17:51
а что за свои учителю ремонт делать, Вашим детям?
+16 Метаморфоза 31.01.2012, 10:01
Почему моим детям? Моим детям я ДОМА ремонт делаю.Это его рабочее место в первую очередь. Проще, конечно, нагнуть родителей, особенно третируя учеников. И есть различия между просьбой о помощи и эдаким ультиматумом, который зачастую можно слышать из уст классных дам.
-2 #классная дама 01.02.2012, 16:28
А Вы, на своем рабочем месте,тоже ремонт делаете?
+4 Метаморфоза 02.02.2012, 09:19
Мелкий да, за счет того, что выделяет вышестоящая контора. С более серьезным, приходится с начальством воевать и согласовывать. Но ни как не за счет людей, пользующимися услугами предприятия. А Вы, классные дамы, ведете себя порой так, как будто одолжение сделали, что на работу пришли, да еще детей наших терпите. Шли бы в банкиры, и з/п больше и улыбки окружающих обеспечены. Система - "дай, а то хуже будет" отлажена в вашей сфере давно и с размахом.
+5 Метаморфоза 02.02.2012, 09:23
Вы даже имя себе выбрали из моего комментария. По привычке "все за чужой счет"? ;-)
0 Краматорчанка Краматорчанка 23.02.2016, 14:50
Вы не правы, учитель не обязан ремонтировать класс за свои деньги. Я сейчас вожу ребенка на подготовку в школу и пока ждем, пока школьники освободят класс, наблюдаю, как некоторые "урабатывают" школьный инвентарь. Бахнул стул на парту - облущилась столешница, а он так ударит несколько сотен раз за год. Прошел возле стены, тиранул портфелем обои, а таких архаровцев 30 человек в классе. А сколько в школе классов? Если бы дети бережнее относились к казенному имуществу (вернее, если бы родители приучили детей относиться бережнее к казенному имуществу), то не пришлось бы каждый год деньги на ремонт сдавать. А так, извините, с чего учитель должен за свои деньги ремонтировать то, что угробили ваши (абстрактное выражение. а то вы сейчас еще прицепитесь, что это не лично ваши) дети ?
+49 4321 29.01.2012, 19:46
Ув.1111111, как раз родителям и не наплевать на своих детей! А еще не наплевать на свои кровно заработанные. Мы и так учим своих детей самостоятельно, учителя отсиживают свои часы, только и зная, что обзывать детей дебилами и свиньями! Мы проплачиваем репетиторов, потому что ваши хваленые дорогие учителя ничего не хотят делать (дорогие и в прямом и в переносном смысле)Завоспитывали сь несчастные учителя!!!Бедные!!! Не можешь хорошо справляься со своей работой, иди занимайся другим делом! Занимаясь с учеником за деньги, выдает ему решенную контрольную, таким образом замазывая глаза родителям, вот, мол, без меня ваше чадо никуда! а реальных знаний - копни, ведь нет!!! Если в школах и есть хорошие педагоги, им не дают нормально работать, т.к. на фоне умных, воспитанных, образованных и любящих свою работу специалистов, всякие любови анатольевны, татьяны александорвны, николаевны и т.д. и т.п. существенно проигрывают! Как жаль, что в школах работают случайные люди, которым мы доверяем наших детей
-12 А Федот 30.01.2012, 19:17
И почему я уверен ,что именно ты не бедствуешь ? Догадайся с трёх попыток ?
+3 Маргарита Литвиненко 06.02.2012, 18:20
Вот с Вами абсолютно согласна, молодец, всё правильно сказано. Зажрались наши учителя, нет не учителя они теперь преподаватели, отчитал и пошёл, насрать понял ребёнок или нет. Учителя вымерли.
-22 Люська 29.01.2012, 10:29
Господин Аноним посмотри предыдущие "Народные новости",где поднимался вопрос "школы" и делай выводы:разбираться нужно на местах,а не кричать из кустов"караул,грабят !"
-30 Дмитрий111 29.01.2012, 10:29
Интересно получается. Пукнул из-за угла и скрылся под анонимом.
А нет желания озвучить ваше имя?
-30 Анонимка 29.01.2012, 10:40
Всё, что вы пишете - сплошная ложь. Почему же на родительском собрании не встать и не сказать всё в глаза учителю? И какая вам разница, кем и где работает родственник учителя? Может хотя бы в семьи учителей родители не будут лезть. В классы дети набираются согласно заявлениям родителей, а не материальному положению. Вы смело называете имя учителя, а своё - нет смелости? Четвёртая школа - лучше всех.
-8 #классная дама 01.02.2012, 16:33
А на родительском собрании все мило улыбаются и соглашаются.А потом за углом обсуждают.Пора привыкнуть.
+3 Маргарита Литвиненко 06.02.2012, 18:22
так отмазаться может только сотрудник этой школы
+12 8888 29.01.2012, 10:54
88 - Ирина Анатольевна, это вы?! Узнаю вас по цитатам!!! Для непосвященных - И.А. это директор школы №4.
-19 88 29.01.2012, 18:11
По каким таким цитатам? Я вообще редко пишу комментарии к новостям и уверяю, что к школам вообще никакого отношения не имею. Просто надоело, что пишут либо про школы, либо про врачей и таксистов, вроде в других профессиях не бывает ленивых и безразличных людей.
+9 8888 29.01.2012, 19:49
говорите, редко читаете и не пишете?! так не читайте и не пишите! не суйтесь в то, что вам не интересно или вас не касается!!!
-2 88 29.01.2012, 22:09
Я сказала, что редко пишу комментарии. Читаю новости я как раз регулярно, мне интересно, что происходит в нашем городе. Непонятно только почему вы кидаетесь на меня и указываете, что мне делать. Спокойней надо быть. Или высказывать свою точку зрения могут только избранные?
+5 BO$$ 29.01.2012, 23:05
не отмазуйся 8)
-4 Мет 30.01.2012, 18:56
Прекращай жевать презервативы ! :lol:
-8 Моралист 30.01.2012, 12:37
8888-изливайте свою желчь там.где вас обидели.Не зная человека-облить грязью да еще не под своим именем-для этого много ума не надо!
-26 Анна 29.01.2012, 11:32
# ой а я это знаю.
Хочу, Вам, ответить, я не буду обсуждать все + и - учителей в этой школе,хотя мой ребенок учится в ней, школа Нормальная, во многих классах и ремонт, и пластик.окна, и благоустройство сделано, пусть и с помощью родителей, но для Наших детей!!!!!Если для Вас это сарай, ходите в другую школу-элитную и платите за эти услуги!
+28 жучара 29.01.2012, 12:47
Из-за таких вот как вы х-ня и творится. Да лучше пусть домой что нибудь купить, или ребенку, чем нести в школу.Платите дальше- кормите упырей.
+11 # ой а я это знаю. 29.01.2012, 23:51
Читайте повнимательней!!!! я не повела ребенка в вашу школу "сарай" и оч,рад :god: а
+20 ... 29.01.2012, 11:52
НЭТ! Детей с молоком матери нужно учить корумпированым схемам! ОДЕНУ, ОБУЮ, ОСОБНЯК ОТГРОХАЮ, ОТДАЙСЯ!!! А цього не повинно бути!

:boast:
-26 Родитель 29.01.2012, 12:02
Это бред сивой кобылы! Мы проучились 4 года у этого учителя и ничего подобного не наблюдали. Видно у анонима своя цель опорочить Любовь Анатольевну, директора и школу в целом. В любой школе нашей многострадальной страны есть масса проблем и родители вынуждены добровольно помогать ремонтом классов, улучшать условия учебы для своих детей. Аноним видно не любит своих детей и не хочет чтобы они учились в нормальных условиях.
+30 RVN62З 29.01.2012, 12:43
Ребята!Не путайте теплое с мягким.Нормальные условия в школе,а также зарплаты учителям создаются за счет налогов которые мы все платим.Но никак-за счет ПОБОРОВ с родителей.
+19 вальдемар. 29.01.2012, 22:41
а во всём виноваты мы сами,выбирая и не контролируя эту власть.И не пора ли уже и педагогам бастовать.Так как финансирование никакое.Да детей своих мы любим,и готовы ради их на всё.Только дуда деваются наши налоги?.На обр.денг нет,на медицину нет,на жильё нет,на дороги нет и т. д.А мы сидим,сопим и не выходим с вилами в руках.
-21 Ireena 29.01.2012, 18:04
Аноним, переводите дитя в другую школу. Вам всюду будут рады.
+12 Моралист 30.01.2012, 13:32
Будут рады.Но не найдут школы.где не придется сдавать на ремонт класса и школы-это проза жизни
-6 #классная дама 01.02.2012, 16:38
В другой школе вряд ли будут рады такому родителю.
-17 провокатор 29.01.2012, 18:09
глупая, бабская писанина ни ума ни малейшего здравого смысла
-6 #классная дама 01.02.2012, 16:39
Я с Вами согласна на все 100%
+14 Лелька 29.01.2012, 18:29
ой, а Людмила Михайловна учительница тоже 4 школы, так эта красавица заявляет роддителям на родительском собрании, что их дети тупые так как у них родитель тоже тупые, видетели это по наследству передается, такую хрень она в журнале прочитала. И как таких людей можно к детям подпускать?
У нее тоже не плохой прайс лист. То ей фото обоя подавай, уже второй год намекает что ей нужны пластиковые окна в кабинет.
-15 ЧЕЛОВЕК 30.01.2012, 18:38
Ну дорогая "Лелька" во-первых:научитесь писать без ошибок (для начала) во-вторых, по поводу прайс листа Вам повезло что вы анонимно это ответили, а то врать в глаза сложнее...
Что плохого в том что учитель читает журналы, научные между прочим. На счет слов "тупые" в ваш адрес, так это, я уверенна клевета, а отсталость в развитии действительно по наследству передается, и не она в этом виновата.
К детям подпускать нельзя??????Боитесь, что чему новому научит????
Фото обои вас напрягли?
1. Стоят они не целое состояние, и карман родителей явно это потянет.
2.И вам же самим нравиться в красивом помещении сидеть, а не в сарае каком-то.
Вы не замечаете сколько каждый учитель привносит в ваше образование из своего кармана, почему вы не считаете те материалы, которые вам учитель дает БЕСПЛАТНО. Просто вы не учились тогда, когда вы за каждую бумажечку преподавателю платите двойную цену, когда каждая оценка стоит от 30 до 90 гривен. Учитель не виноват в том что государство не выделяет деньги на ремонт кабинетов, если не поддерживать его, то так и на полу сидеть будем.
Пластиковые окна в кабинет... вам нравиться сидеть на сквозняке? Сходите в 22ю школу, где за деньги родителей всю школу пластиком покрыли....И ничего родители еще все живы...!!!!!!!!!!!!
+7 ... 30.01.2012, 20:01
Ану-ану,поподробней, ЧЕЛОВЕК,где это каждая оценка от 30 до 90 грн стоит ? Я думаю,прокурору это очень интересно будет...
-3 ЧЕЛОВЕК 30.01.2012, 22:13
В ВУЗе.....
-6 Отличница 30.01.2012, 22:16
Людмила Михайловна мне к биологии помогала на "ЗНО" готовиться, я ей очень благодарна, благодаря ей я поступила
-7 ЛЮДИНА 30.01.2012, 18:44
Ну дорогая "Лелька" во-первых:научитесь писать без ошибок (для начала) во-вторых, по поводу прайс листа Вам повезло что вы анонимно это ответили, а то врать в глаза сложнее...
Что плохого в том что учитель читает журналы, научные между прочим. На счет слов "тупые" в ваш адрес, так это, я уверенна клевета, а отсталость в развитии действительно по наследству передается, и не она в этом виновата.
К детям подпускать нельзя??????Боитесь, что чему новому научит????
Фото обои вас напрягли?
1. Стоят они не целое состояние, и карман родителей явно это потянет.
2.И вам же самим нравиться в красивом помещении сидеть, а не в сарае каком-то.
Вы не замечаете сколько каждый учитель привносит в ваше образование из своего кармана, почему вы не считаете те материалы, которые вам учитель дает БЕСПЛАТНО. Просто вы не учились тогда, когда вы за каждую бумажечку преподавателю платите двойную цену, когда каждая оценка стоит от 30 до 90 гривен. Учитель не виноват в том что государство не выделяет деньги на ремонт кабинетов, если не поддерживать его, то так и на полу сидеть будем.
Пластиковые окна в кабинет... вам нравиться сидеть на сквозняке? Сходите в 22ю школу, где за деньги родителей всю школу пластиком покрыли....И ничего родители еще все живы...!!!!!!!!!!!!
-10 Студент 30.01.2012, 18:46
Ну дорогая "Лелька" во-первых:научитесь писать без ошибок (для начала) во-вторых, по поводу прайс листа Вам повезло что вы анонимно это ответили, а то врать в глаза сложнее...
Что плохого в том что учитель читает журналы, научные между прочим. На счет слов "тупые" в ваш адрес, так это, я уверенна клевета, а отсталость в развитии действительно по наследству передается, и не она в этом виновата.
К детям подпускать нельзя??????Боитесь, что чему новому научит????
Фото обои вас напрягли?
1. Стоят они не целое состояние, и карман родителей явно это потянет.
2.И вам же самим нравиться в красивом помещении сидеть, а не в сарае каком-то.
Вы не замечаете сколько каждый учитель привносит в ваше образование из своего кармана, почему вы не считаете те материалы, которые вам учитель дает БЕСПЛАТНО. Просто вы не учились тогда, когда вы за каждую бумажечку преподавателю платите двойную цену, когда каждая оценка стоит от 30 до 90 гривен. Учитель не виноват в том что государство не выделяет деньги на ремонт кабинетов, если не поддерживать его, то так и на полу сидеть будем.
Пластиковые окна в кабинет... вам нравиться сидеть на сквозняке? Сходите в 22ю школу, где за деньги родителей всю школу пластиком покрыли....И ничего родители еще все живы...!!!!!!!!!!!!
+2 ЧЕЛОВЕК 30.01.2012, 18:48
Коррупцию, не в школах искать нужно, а выше, и не учителей винить в несостоятельности учеников.
0 ЧЕЛОВЕК 30.01.2012, 18:50
Конечно Людмила Михайловна КРАСАВИЦА, а вы сомневались??? А претензии нужно сразу на собрании высказывать, а то " после драки кулаками не машут"!!!!!!!!!!!
-15 Анонимка 29.01.2012, 18:35
Нет, вы ошиблись я - не Ирина Анатольевна, я просто человек, который ценит и уважает профессию учителя. А если Вас, уважаемые родители, не устраивает учебное заведение, то вы имеете право выбрать другую школу. Но поверьте, что деньги на ремонт класса, на содержание школы вы будете сдавать в любом учебном заведении.
+12 жучара 29.01.2012, 20:29
Да не будут сдавать и чем больше тем лучше и НИКУДА ВЫ НЕ ДЕНЕТЕСЬ.
+48 ... 29.01.2012, 19:03
Вот какой бред пишут некоторые комментаторы,просто диву даёшься : "Деньги не сдают только те родители,которые не хотят чтоб их ребёнок в комфортных условиях обучался..." Да нет,дорогие мои.Хочу,очень хочу,чтоб ребёнок учился в комфорте.А ещё хочу,чтоб ему дома тоже комфортно было,чтоб в комнатке евроремонтик был,чтоб в окошки пластиковые не дуло.Но увы,при моих доходах это остаётся только моим желанием.И каким же образом я смогу обустраивать школу,если я даже элементарного в дом купить не могу,хотя пашу,не меньше остальных,а то и больше...И из своих скромных доходов плачу всё-таки налоги каждый месяц,в том числе и на образование.
Так что не нужно комментов о том,какие плохие родители,не хотят,чтоб детишкам хорошо было...ХОТЯТ РОДИТЕЛИ,ОЧЕНЬ ХОТЯТ,но увы,наше государство поставило нас в такие рамки,что мы : ИМЕЕМ ЖЕЛАНИЕ,НО НЕ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТИ,в большинстве своём.
+21 жучара 29.01.2012, 19:41
Вот и я о том же. Только даже если доходы и позволяют все одно и копейки не дам, плевать на высказывания мол "сарае учатся".Я проучился в двух школах(внешний и внутрений виды ничем не смущали и не повлияли на мое обучение), затем учился в ДГМА-хорошо отремонтировали, а толку то, стоимость обучения росла как на дрожжах, зато везде евроремонты.
+18 Родитель 29.01.2012, 19:19
Приходите к нам, в 8-ю. Классная касса -10 грн в месяц. Ремонт школы - 50 грн в год. И никаких больше поборов ни на учительские дни рождения, ни на что еще. Учителя,в большинстве своем,адекватные,дир ектор - прекрасный человек. Живем рядом с 4-той, учимся в 8-ой, причем, в свое время - мама,теперь дети. Светлая,теплая, просторная школа. А какой у нас спортзал!!! А актовый зал какой!!!
+7 вальдемар. 29.01.2012, 22:28
потому как предыдущий директор 8 школы ,очень порядочный человек.Он и заложил фундамент всему.Потому и нынешний дир. такой.
+2 Заноза 30.01.2012, 12:37
Не могу сказать, что уж Очень порядочный!
-5 - 30.01.2012, 02:20
странно, почему только в ваших классах недобор?
и интересно, кто в вашей школе делает ремонт(только не надо говорить, что не родительские деньги)?
+15 6666666 29.01.2012, 19:50
учителя обнаглели,сколько можно терпеть(((хватит платить зарплату им со своих кошельков((чем больше даешь тем больше они требуют(((((((((хват ить делать ремонты в школах,а директора набивают карманы денег((((
+6 жучара 29.01.2012, 20:44
Да да и, это есть правда.
+7 ЧЕЛОВЕК 30.01.2012, 18:53
Хотите посмотреть где учителя деньгами карманы набивают???? В высшую школу зайдите!!!!!!!!!!!!!
+9 жучара 29.01.2012, 20:20
И еще раз, ув.РОДИТЕЛИ не поддавайтесь шантажу,ничего не бойтесь, в крайнем случае можно сменить школу, ничего страшного.
+3 Алиса 30.01.2012, 09:03
Только ребенок привыкает к своему классному коллективу, и не факт, что уживется в другом, так что страшно или не страшно менять школу, это большой вопрос.
-4 знакомая 29.01.2012, 21:06
Теперешним преподавателям легко живется.Они не напрягаются,как это делали преподаватели,которы е учили детей после войны.Они сидели с отстающими учениками после уроков и помогали им в занятиях не требуя оплаты.Раньше даже мыслить не могли о том,что призвание учителя будет состоять из крахоборства по отношению к родителям, а не думать о том как дать знание детям.
+9 111111111111 30.01.2012, 08:45
К сожалению,не знаю, правильно ли я добавляю видео, но посмотрите его и скажите теперь после этого, что учителям очень легко живётся. Судить легко!!![youtube]htt p://www.youtube.com/ watch?v=zPGpH_-G928[ eyoutube]
+10 RVN62З 30.01.2012, 10:47
Что можно сказать-уроды.В каждой профессии есть свои сложности.Водитель маршрутки может выложить фото аварий на дорогах,токарь-травм ы на производстве,летчик- репортаж с места авиакатастрофы и тд.Но это ведь крайние случаи,а не каждодневная практика.Но ведь речь не об этом.а о ПОБОРАХ с родителей практикуемых в последние годы.Раньше такого не было.И ничего-выучились.И учителей больше уважали.
+8 ... 30.01.2012, 11:15
Да при чём тут это видео, про неадекватность некоторых учеников (дебилов хватало во все времена,в любой школе,в любом классе),речь то сейчас идёт о поборах в школах,а не об отношении ученик-учитель.Это совсем другая тема,и о ней,кстати,тоже можно долго говорить.Но к финансовым вопросам это отношения не имеет.
+9 111111111111 30.01.2012, 11:51
Я понимаю возмущения по поводу сдачи денег, но просто ЗНАКОМАЯ написала выше, что учителям в наше время живётся очень легко.Вот я и привела это видео как доказательство того, что это не совсем так.. И я против обобщения. Люди, давайте честно ответим самим себе:"А у нас на работе нет "плохих" сотрудников?" Везде, в любой сфере, есть те, которые попали сюда случайно, так что давайте не будем грести всех под одну гребёнку.
Мы в этом году сдали в классную кассу 15 грн. за первый семестр и 10 - за второй. И собираем по 25 грн. на ремонт кабинета. Сумма, думаю, подъёмная для любой семьи (это ведь сдаётся в течении года).
+5 111111111111 30.01.2012, 14:53
Я вот смотрю, мне за видео минусов понаставляли. Значит ли это, что люди поддерживают такое отношение подростков не просто к учителю, а вообще к человеку?
+6 ... 30.01.2012, 16:19
Навряд ли люди поддерживают такое отношение к учителю.Просто опять же,речь сейчас о том,что всё-таки некоторым родителям не под силу сдавать то на окна,то на парты,то на ремонты и т.д.Но не все учителя и директора школ,а равно как и другие родители не хотят этого понимать.Так что тут обсуждаем как раз не личные и не профессиональные качества учителя.Кстати,есть очень много отличных педагогов,знатоков своего дела,я лично знаю.
+11 Метаморфоза 30.01.2012, 15:44
Только не говорите, что это школа. По одежде, возрасту и составу "учащихся" можно предположить, что урок проходит в спецучреждении.
+6 Ученик 30.01.2012, 20:47
Правильные взаимоотношения с Учителем - это когда с помощью Учителя, ученик обретает все большую осознанность, самодостаточность, ясность, узнавая Природу Ума.
За счет чего ученик обретает такую осознанность и самодостаточность? За счет упорных тренировок по методам Учителя.
Именно такие взаимоотношения являются истинными взаимоотношениями ученика и Учителя.
То есть, ученик учится методу и мастерству у Учителя, за счет этого достигается реализация.
Цель Учителя - помочь ученику стать Мастером в своем искусстве или учении.
+6 Жучок 31.01.2012, 18:14
Вот новое поколение! Представте какие у них уроды родятся!
-1 Совесть 29.01.2012, 21:16
Если почитать все посты, складывается впечатление, что "Аноним" поссорился с "мамой Любой", и обе стороны попросили всех своих знакомых и друзей поучаствовать в этой словесной перепалке :lol:
-22 Дмитрий111 29.01.2012, 22:46
Мне с мамой ссориться незачем, а вот некоторых ублюдков, даже немного жалко...
Но совсем немного.
Когда Любовь Анатольевна увидела вашу "анонимскую" ахинею, ее чуть не хватил удар.
"Уважаемый" "аноним", очень прошу тебя засунуть свой языковой орган в свой дупло и просто перевести свое чадо недоношенное в другую школу.
+17 ... 30.01.2012, 08:55
Комментатор под ником Дмитрий111,по вашему,если у родителей нет денег на всё возрастающие нужды школы (и учителей в том числе),то у них дети недоношенные ? Дааа,железная логика.Уж кто ублюдок после такого коммента,то это вы.
+12 PROTECTOR 29.01.2012, 22:21
Почитал и немного в шоке. Статья эта очень и очень голословна. Напридумывать себе можно что угодно - сплошные домыслы и какие-то неясные выводы.
Давайте в студию фотографии или скан дневника со счетами, где учитель требует деньги себе в карман, где учитель требует какие-то благодарности в материальном виде именно себе. Не верю в это просто, не ве-рю.
Я уверен, что все блага, которые у вас просят, идут на помощь школе и учителя на этом не зарабатывают. Родительскому совету дают полные отчеты, как и куда тратятся деньги, которые ваши любимые детишки сдали.
Почему такие вопросы не решать самым действенным способом: собраться всем вместе с родителями и учителем и все обсудить. Там и будет видно, кто за,а кто против, и реально можно разобраться с этим вопросом.
А за глаза можно писать все что угодно. Можно было бы и имя своё написать-чего бояться-то?
-4 мама из той же школы 29.01.2012, 23:37
Знаете, в этой школе училась я и большинство моих родственников, сейчас учится сынишка. Лично с Минаковой Л.А. я не знакома, но видела в школе не раз.
ИЗВИНИТЕ, ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНА, НО Я СКАЖУ: По внешнему виду этой учительницы не скажешь, что она бабло гребёт лопатой.Это скромная женщина без амбиций и гламура.
А по поводу того, что деньги надо сдавать в классную кассу и прочее.Прийдите в школу и пройдитесь по классам, я думаю, руководство будет не против экскурсии. Там, где вложены деньги, это сразу видно. Просто пройдите по первому этажу и сравните кабинет 107,108(где вложен труд и деньги родителей) и,например, 109(по-моему там вообще ремонт делался последний раз ещё в моём детстве).
Вы платите, чтобы ваши дети находились в комфортных условиях, хотя государство должно об этом думать. Но, к сожалению, это не про наше государство.
+15 Метаморфоза 30.01.2012, 11:06
на ремонт в 107 кабинете с родителей сняли по 1600 грн.
+8 бешеная белка 30.01.2012, 15:48
:beer: нехило живете господа!!!
0 мама из той же школы 29.01.2012, 23:54
"АФфФТОРУ" статьи:
Хотите выяснять отношения с учителем - выясняйте всем классом на родительском собрании в присутствии директора или представителей ГОРОО. И мой совет лично вам ,"уважаемый АФфФТОР", как говорится, не выносите сор из избы. Ваше имя всё равно узнается, а вашему чаду ещё учится в этой школе и не один год.
+4 ххххххх 30.01.2012, 21:29
Ваше имя всё равно узнается, а вашему чаду ещё учится в этой школе и не один год. (# мама из той же школы 30.01.2012 00:54) Вот где правда жизни!!! Вашему чаду еще учиться!!!! Значит, откроешь рот - станет твой ребенок изгоем в школе! И не в окнах дело, а в том, что говорят, что собирают на окна, канцелярию и т.д., а на самом деле кладут себе в карман. Кл. руководитель нагло заказывает себе подарки, например, золотые украшения, стиральные, посудомоечные машины, микроволновки на дни рождения и праздники. (слава Богу, нас минула эта участь). А о директоре школы вообще молчу! Не угодили с подарком, а не дай Бог, вообще не подарили, так все, кранты вашему классу - не видать вам ничего!!!
+9 ЧЕЛОВЕК 30.01.2012, 22:39
Дело не в том что еще учиться, дело в том, что Вы правы, есть претензии, выскажите на собрании, в лицо, при классе родителей, а так глупо...!
+5 Еще одна мама 30.01.2012, 00:00
Господи, читаю и крещусь...Мой сын закончил школу два года назад и бесплатно, можно сказать: какой-то полтинник раз в год на школьные нужды и по трояку с носа(не смейтесь, правда!) классному руководителю ко Дню Учителя и на 8 Марта.Не представляю себе, кого могла обидеть эта сумма. При этом в классе делался ремонт раз в два года (сразу говорю, родительскими силами), было замечательно тепло и без пластиковых окон, в общем, нормально жили.. Это была 15-я школа. Как я понимаю, два года - теперь большой срок, может, и там уже многое могло измениться, но - поборов не было, когда мой сын учился. Качество преподавания было не лучше и не хуже, чем в других, даже элитных, школах - нужные предметы мы все равно учили у репетиторов за отдельную плату - так же, как и ученики хваленых 22-й, 25-й, 35-й и других школ.Но о дорогостоящих подарках, окнах, компьютерах и прочих радостях даже и речи никто не вел. Вот сижу и думаю: верить или нет автору?
+8 Метаморфоза 30.01.2012, 12:29
Я верю, вернее знаю, что это все правда, мой ребенок тоже ходит в эту школу.
+11 вальдемар. 30.01.2012, 15:48
Когда в род. коммитете класса норм.,здраво мыслящие родители,так оно и есть.А если заведётся одна или две крутые овцы,вот они воду и мутят.Сидит на шее у своего толстопузенького,нег де не работая,и от безделия выпендривается,не думая,что не все могут потянуть дорогие подарки и ремонты.
+8 ... 30.01.2012, 16:22
Золотые слова !!!
-9 - 30.01.2012, 00:20
:vava:
+7 знакомая 30.01.2012, 00:41
Читая все Ваши комментарии, я не могу понять,у нас в городе что не существует крахоборство по отношению к родителям.А то смотрю у нас в защиту к любой школе, не только к этой,комментарии пишут либо молодежь не имеющая детей,либо которым деньги идут халявные.А имя родителя знать не обязательно,он же не спрашивает Ваши имена.
-1 Андрей11111111111111 30.01.2012, 03:47
Развели хрень, "сборы" просят везде, предоставили бы доказательства, фото, видео, аудио... У всех есть мобильные телефоны с диктофонами, нет чтобы предоставлять факты, а затем уже и обвинять... А так - чушь! Маразматики, посмотрите правде в глаза. Откуда финансирование в образование))?? Вы в какой стране живете? Ненадо плакать и искать крайнего, берите выше!
+4 258 30.01.2012, 09:49
Да знает ли автор статьи, как трудно работать учителем. Хоть на одну минуту может ли этот злой и черствый человек представить себе эту ответственную и тяжелую работу. Я лично учительницу эту не знаю, мой ребенок ходит в другую школу. Мы совсем недавно тоже поменяли окна, повесили новые шторы...да мне в голову даже не пришло бы возмущаться по этому поводу. Ваш родной ребенок будет сидеть там, ваш ребенок будет в тепле. Да была бы моя воля, я бы и парты поменяла, уж очень они старые и низкие. Не все родители готовы и их тоже понять можно, но нельзя же быть такими злыми, ведь не себе домой учитель берет эти окна, шторы или фотообои. Все родители видят как преображается класс, ведь приятно же сидеть в таком кабинете. Каждый на работу приносит и цветок и окошки заклеет и картинку повесит, уже уютнее и работать хочется, а деткам что не хочется красоты и уюта?...
+17 Метаморфоза 30.01.2012, 11:10
а Вы, уважаемая, на свою з/п живете?
-7 #классная дама 01.02.2012, 16:57
Умница.Только не все родители хотят что бы их ребенок приучался к чистому и светлому.Пусть в сарае, но бесплатно,за счет других.
+4 Метаморфоза 02.02.2012, 09:25
Конечно, в светлом и чистом за счет других - это на мнооооооого приятнее.
+2 Элеонора 02.02.2012, 14:16
А налоги плачу, в частности на образование и на з/п Вам и Вашим коллегам. Бюджетные вы наши...
-14 А Федот 30.01.2012, 10:58
Онаним ты, а не аноним. Хотя писала явно женщина. Сцыкотно имя своё обнародовать ?
+5 петька 30.01.2012, 11:35
Конечно ссыкотно, чтоб такие как ты не писали на меня разную чушь!
-1 кузя 30.01.2012, 11:31
точно бред! у меня в этом году дочка выпускница...проучил ась 11 лет в этой школе и никто никогда не "вымагал" деньги...всё как во всех школах - деньги сдавались на ремонт класса, школы и в школьную кассу! не одному учителю мы никогда не платили деньги за "знания"!
+5 бешеная белка 30.01.2012, 15:56
про 107 кабинет пишут , сдавали по 1600!! \m/ . я конечно понимаю , что совершенно "добровольно" , но у нас пока в 9-школе я про такое не слыхивала. надо же по 1600 и абсАлютно "ДОБРОВОЛЬНО!"...у богатых и жизнь другая...
+4 Метаморфоза 01.02.2012, 10:26
Разве я сказала "добровольно"? :lol: просто 4 имеющих деньги папы заплатили за всех, а остальные кто сколько смог. Тем, кто не сдал, предложили растянуть выплаты на все 4 года. Правда это не снимает с них оплаты на содержание школы, охрану, классную кассу, и другие "мелкие" выплаты, типа подарков к праздникам и т.д.
0 бешеная белка 01.02.2012, 19:56
прошу прощения! слово - "добровольно" вычеркните... из моего комента.
+3 бешеная белка 01.02.2012, 20:03
без "добровольно" как раз и получается , что условия игры диктуют 4 крутых папы. а как быть тем у кого вообще пап нет или он не крутой? или кто сам еще и дома окна не поменял?
0 damnit 02.02.2012, 19:45
Что значит "условия игры диктуют"...А слабо было не соглашаться? Или вы что зависимы от этих крутых? Если у них так много денег, так пусть бы ставили окна за свои деньги. "Тем, кто не сдал, предложили растянуть выплаты на все 4 года."- да это вообще маразм. Если у родителей денег нет, они не обязаны ничего сдавать и растягивать на 4 года. Тут, я вижу, такие все крутые писать анонимно на учителей, школу и таких крутых папаш, а что, не хватило смелости сказать так на родительском собрании? Язык наверно сразу свело.
+2 бешеная белка 03.02.2012, 12:14
мы учимся в другой школе- это первое! а второе это то , что у нас о таких суммах даже и не ведется. как то , кто то подкинул идею с окнами , но у большинства родители обычные работяги. и идея угасла так и не став предметом разговора. все , что у нас сдают , это классная касса , но без нее ведь те же методички и ксерокопии не сделать или какие то мелкие классные расходы.
-2 сергей111 30.01.2012, 11:58
Со школами нужно заключать договора.Обязанности сторон и т.д,потом все вопросы решать с помощью суда.Например:почему у ребенка плохие знания.А Вам стоило обратиться в ОБОП ,если Вы заметили элементы коррупции.
+5 кузя 30.01.2012, 12:04
а почему автор статьи не обратилась в Гороно? рассказала бы всё подробно - что да как! только в Гороно факты нужно будет подтвердить, а видно нечем то подверждать написанное...как говорится бумага всё стерпит-говорить и написать можно всё что угодно, а вот подвердить не каждому дано)))
+3 Маладой 30.01.2012, 12:25
а в Ош№6 гурину по 15 грн .в месяц с носа сдают. А носов там -больше тыщи. Вот и посчитайте....
+1 123 30.01.2012, 13:01
Жлобье доморощенное! Открой Википедию и почитай, что такое коррупция и не пищи всякую хрень. Надоели уже. Учителя и врачи, больше никого нет. Представь себе, что их ВООБЩЕ нету (а скоро так и будет). А теперь вспомни о ВЛАСТЯХ...... Вот это коррупция на государственном уровне.
+3 RVN62З 30.01.2012, 14:27
111111111111-Посмотр ел Ваше видео.Что можно сказать-уроды.В каждой профессии есть свои сложности.Водитель маршрутки может выложить фото аварии,токарь-травмы на производстве,летчик- репортаж с мести авиакатастрофы и тд.Но речь ведь не об этом.Обсуждаются поборы с родителей на нужды школы.Ранее такого не было.И ничего-учились,да и учителей больше уважали.
-1 111 30.01.2012, 13:27
пишите письма, услышу кожного....
в инет выкладывайте...
в назидание...
котомкам..
-3 6666666 30.01.2012, 15:50
не нравиться работа учителя увольтесь и идите дворником ему взятки никто не дает((а работа у него не мёд(((((
+2 345ы 30.01.2012, 17:39
Странно. Учитель тебе не нравится, чего ради тебя в дворники идти? Обычно неучи и советуют.... Капец.
+5 марфуша 30.01.2012, 16:31
Вот уроды,задолбали училок,мы своей не платим,ходит в говняном платье, косметикой не пользуется,родаки сами решают про ремонт,но.наши училки самые классные...10 школа...
+4 знакомая 30.01.2012, 19:00
Тема до бесконечности,но кто-нибудь знает, что при бедности Гороно в одной из школ города есть Три завуча в наше то время.А было ли такое в застойные времена,чтобы был директор и куча заучев.Детей при такой жизни не також и много.Если Гороно собирается все школы перевести на первую смену.
-2 провокатор 30.01.2012, 19:24
правильно родители! надо гнать учителей нефик наживаться, проучился три класса, считать до 100 выучили, подпись ставить научили и как советуют тут умные люди - дворником, водителем маршрутки, токарем и иным обслуживающим персоналом, еще надо заложить ненависть к людям умственного труда вот это будет жесть, жучара в этом поможет вот образцовый дебил с образованием КИИ
+10 Поклонники 30.01.2012, 20:36
Не в тему но тоже про Любу.
Учителя, больше улыбайтесь. И любите детей. Это самое главное, что требуется от Вашей профессии. Мы ВАС любим, очень сильно.
Главное не будьте как ЛЮБА.
0 Папа 31.01.2012, 00:53
1)Отлично...я думаю можно потом в Школу #8 заглянуть,там не далеко,ребята постарайтесь пожалуйста...2)есть наработанный материал,Ув.Редактор если прям уж вообще не будет работы пишите,помогу,матери ал есть связанный с одним очень уважаемым коррумпированным Вузом,есть адреса,есть схема передачи есть все то что,хоть-как то вам и мне поможет..и их остановить естественно..
-1 мдв 31.01.2012, 11:11
да ребенка будут травить если узнают фамилию нетолько дети но и учитель,а жалаба в гороно непоможет,пока несменят начальника.потамушта при новай деректрисе гороно поборами занимаются не толька в школе но и в детских садах,и нада заниматься воспитанием своих детей чтоб уважали взрослых
+7 туся 31.01.2012, 16:27
мдв сначала грамоте научись а потом коменты царапай жалаба-жалоба,потаму шта-потому что,не толька-нетолько,дере ктрисе-директрисе,на да-надо
+15 Родитель 31.01.2012, 13:13
Ув. МДВ не сочтите за грубость, но судя по количеству ошибок в тексте,Вам вообще не знакомы проблемы школ, т.к. похоже Вы туда не ходили!!!!!!
+2 Пи#@ец, граждане... 01.02.2012, 21:01
В самый раз учителю написать заявление в милицию о клевете и унижении человеческого достоинства, дабы такие гАМНОНИМЫ не выражали свой комплекс неполноценности голословными обвинениями.
Найти обидчика, думаю, лишь дело техники.
А об отношении учеников к учителям - это отдельный разговор, учитель в первую очередь должен учить, а долг родителей - воспитать в ребенке уважение к учителю, дабы процесс обучения впрок пошел.
+4 ... 02.02.2012, 09:06
Написать-то напишет учитель,ну и что ? Или тут найдётся хоть один,кто станет утверждать,что в классную кассу у них денег не собирают ? А раз собирают - это уже НЕЗАКОННО.Так и каждый родитель может заявление написать.Всё что касается денег,должно быть строго регламентировано,офи циально оформлено и т.д и т.п.А из рук в руки передать представителю родительского комитета - не есть законным.А родительский комитет собирает денежку,и думает что всё отлично.Да не тут-то было.Просто жареный петух пока ещё в задницу не клюнул.
-3 Юстас 02.02.2012, 12:45
СВОБОДУ МАРТИРОСОВУ !!!
-4 !!!!!!!!!!!!! 03.02.2012, 12:45
я знакома не только с 4-й школой, но должна отметить что так называемые поборы в 4-й школе минимальны по сравнению , например, с 25,если вам не нравится 4-я шк переведите ребенка в другую и останетесь без штанов
-2 Anastacia 03.02.2012, 20:21
Да что же это такое,товарищи?Во всех новостях,во всех бедах обвиняют именно ОШ№4!Разве это нормально? Да эта школа на 3 месте в городе по качеству образования(после ОШ 35 и 22).Неужели все остальные школы такие безобидные и имеют хорошую репутацию?Подумайте, в этом есть доля правды.И обвинять одну за всех глупо.В КАЖДОЙ школе собирают деньги в классную кассу,на ремонт и т.п.Не нравится ОШ№4-пожалуйста!кто вас держит?Найдите такую,где платить не надо.Если найдёте.А поливать грязью одно учебное заведение-так же нелепо,как Вы и ваша статья.
+3 Артур Антонов 04.02.2012, 11:17
Учителя настолько жадные, насколько это им позволяют родители. Если родители готовы молча платить дань, кроме налогов, то учителя этому искренне рады! Это и политиков касается, и всех остальных. Люди сами позволяют себя обманывать.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті