Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 65%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 8°C

Наше доблестное ГАИ

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

19.01.2012 около 14.00 я увидел на пересечении ул. Ленина и Орджоникидзе двух сотрудников ГАИ на черной Шкоде Октавия без соответствующей. Молодые ребята в форме снимали на бытовую видеокамеру участников дорожного движения. Когда я припарковал свое авто в 20 метрах и стал наблюдать они в течении 3-х минут сели в автомобиль и уехали. А теперь самое интересное, проследовав за ними по ул. Ленина вверх стал очевидцем того как они остановили ВАЗ 2106, забрали у водителя документы и усадили его в свое авто. Когда я подошел, то выяснилось, что инспектор Шуляев обвиняет водителя в совершении обгона (на участке дороги где нет разделительной полдосы) и вдобавок хочет отвезти водителя в наркологию. признаков опьянения не было и я стал защищать паренька. В итоге, через 5 минут документы ему отдали, протокол не составляли  и отпустили!  

  Дорогие Водители когда закончиться беспредел ГАИ??





Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+7 Жорж 20.01.2012, 18:18
Почему после серьезного подозрения сразу отпустили? Мне долго не отдавали документы и не выписывали протокол, хоть я и спешил очень.
+1 b1ame 21.01.2012, 13:25
Да никакого подозрения, очевидно, не было. Ждали взятку, а тут внезапно все обломилось.
+10 Alexandr 20.01.2012, 18:38
Вопрос нужно задавать не водителям, а руководству ГАИ. :-)

Наверное, никогда не закончится. К сожалению в некоторых случаях инспекторов ГАИ не останавливает даже предупреждение о подаче заявления в прокуратуру, обжалование действий в суде. Написать протокол - не проблема. Водителю, не инспектору придется потом бегать по инстанциям и доказывать что он прав. :sad:
+9 АНДРЕЙ... 21.01.2012, 12:14
у инспектора проблем больше будет,чем у водителя.водитель максимум попадет на штраф 200-300 грн,а гаец может лишится работы,не после первой жалобы конечно на с 5-6 полетит с работы.Понимая это я веду себя с ними очень уверенно-за два года ни одного протокола даже в суде оспаривать не пришлось,они их просто не составляли,хотя на нарушениях ловили(два года назад я недельку просидел в инете на тему как вести себя с гаишниками).Я знаю что прав у меня в10 раз больше чем у гаишников-и гаишники это тоже знают.С такими как автор и я они не связываются,им хватает тех кто трясущимися руками лезет за полтинником в карман
+2 b1ame 21.01.2012, 13:22
На самом деле, если знать как, то инспектора заепать можно жалобами по самое не балУйся. Заепать настолько, что в следующий раз при виде вашей машины они будут отворачиваться.
Читайте "Дорожный контроль".
+3 b1ame 21.01.2012, 13:24
Друзья, фото взято из интернета для "приправки" ;)
-13 Noize MC 20.01.2012, 19:06
Я уже пробовал посадили на 10 суток!
+9 АНДРЕЙ... 21.01.2012, 12:16
по моему это комент или гаишника(запугиват) или идиота
+1 налогоплательщик 20.01.2012, 19:06
та це свиня!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
0 МАКС 1985 20.01.2012, 19:07
ЭТИ УРОДЫ ПОСТОЯННО ТАМ КОСЯТ
+8 андрей_а 20.01.2012, 19:09
а кто на фото? меня тоже остановил и составил протокол вроде как шуляев(в протоколе неразборчиво написано) за обгон на перекрёстке.подал иск в суд.
+1 serges 20.01.2012, 19:16
когда их начнут убивать на дорогах,тогда и закончится!
+7 Валик 20.01.2012, 19:18
фото давай . что тедефоне не было что ли?
+8 mixa 20.01.2012, 19:28
Почему не обратились в УСБ?
-1 вальдемар. 22.01.2012, 10:35
да хоть к Господу Богу обращайся.Этот беспредел будет и далее процветать пока при власти бандюковичи и К.
+15 АНДРЕЙ... 20.01.2012, 19:46
настоящий Робин Гут,еще надо было у них все деньги забрать и отдать водителю
+1 Патагонец 20.01.2012, 19:51
Вааааа!!! Бабло рубят колобки)))
+1 Иван 20.01.2012, 19:51
автор молодец!!
+8 вгву 20.01.2012, 20:19
опишите как проходила дискуссия с гаи, как отмазал водителя???
+2 АК-47 20.01.2012, 20:19
..."Круглый сиротка" :cry: :cry: :cry: Опух от недоедания :oops:
+14 Антон 20.01.2012, 20:33
Будет знание ПДД - не будет разводов.
-2 таня 20.01.2012, 20:53
Воно пасаться на асфальті і жиріє (Вєрка сердючка)
+6 Жужа 20.01.2012, 20:53
Когда такие наблюдательные и не равнодушные водители как Галилей, будут спасать друг друга, тогда и закончится этот бардак!!! Браво! :bravo:
+1 11111 20.01.2012, 20:57
на кол их!
0 Наташа 23.01.2012, 14:57
Кто не без греха?
+8 Денис 20.01.2012, 21:08
На фото явно не 19 января
+10 ren 20.01.2012, 21:16
А Вы кто, что они Вас так боятся? Ксива у Вас какая? Хочу, что бы и при мне всем документы через пять минут отдавали, а что то не выходит)))))!
+2 Галилей 21.01.2012, 18:28
Ну я вообще-то документы и в руки не даю. Ничто меня не обязывает это делать!
+5 Pro:Rock 20.01.2012, 21:46
Когда все перестанут взятки давать, тогда и гаи нормальной станет.
+5 ГРУВ 21.01.2012, 23:48
у нас бардак начнется , если перестанут давать взятки. вся система в тар-тарары полетит. если бы только в гаи была проблема. а так все на взятках построено.
+2 пешеход 20.01.2012, 22:00
ты шо невменяемый?
+4 фан 20.01.2012, 22:01
как такая жопа в шкоду влазит:)
+12 ПО ФАКТУ 20.01.2012, 22:09
НИКОГДА!!! КОЛЯДУЕТ КРУГЛЫЙ ГОД ПЭПЭЭСИЧНЫЙ НАРОД.
ИХ НАДО НА КАМЕРУ СНИМАТЬ, ИМЕЕТЕ ПРАВО. ВСЕГДА ОТСТАИВАЙТЕ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, НЕ ВЕДИТЕСЬ, ПОКАЖИТЕ ИМ, ЧТО И ВЫ ЗНАЕТЕ ЗАКОНЫ.
А НА ФОТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ СОТРУДНИКИ, ЗА КОТ. ВЫ НАБЛЮДАЛИ. ГДЕ ФОТОФАКТ?!
-2 Вася Фунтиков 20.01.2012, 22:12
голодный гаишник-злой гаишник,а этот добрый :lol:
-5 ... 20.01.2012, 22:13
На фото я не нашел 10 отличий, значится так будет ВСЕГДА! :sad:
-3 миг 20.01.2012, 22:15
Молодец 5+ за бдительность, у нас народ привык моя хата с краю ничего не знаю.
0 ДЭДУШКА 20.01.2012, 22:33
да пи...ры они там все
-9 qwerty 20.01.2012, 23:13
А это и есть инспектор Шуляев? Какая прелесть!
-15 Леонид Ильич 20.01.2012, 23:54
Тогда, когда закончится БЕСПРЕДЕЛ непутевых водил, типа тебя. Кто вообще тебе давал право вести наружное наблюдение за сотрудниками милиции?? Ты знаешь, что даже менты не могут без определения суда таким заниматься? Ты чё, суперагент ФСБ или ЦРУ? Или у тебя в оперативной разработке группа террористов?
Эй, Галилей...?
+2 Трисмегистр 21.01.2012, 12:55
Пора бы знать, что ГАИшник не мент. Он тоже самое что и, например, Рыбнадзор, только одет в форму милиции. Милиция - это правоохранительный охран и ГАИ к ним никакого отношения не имеет.
-2 Галилей 21.01.2012, 18:29
Леонид Ильич, ты случайно не коммунист???))
+3 Shahidzol 22.01.2012, 21:54
Слышь, Л.И., я стою где хочу, смотрю на что хочу, и еду за кем хочу, и на видео снимать могу (типа в кадр попали). Так что прикрой свою ментовскую или гайцовую пасть
+5 Shahidzol 22.01.2012, 21:56
А беспредел не кончится до тех пор, пока у власти уголовник-ХАМ. Что вы от других хотите
+3 гость 23.01.2012, 08:14
А почему работники ДАЙ боятся гласности??? Им что есть что скрывать от народа которому они(Гейцы)должны помогать?
-3 !!Серый 21.01.2012, 00:03
Чё-то я не понял -ГАЛИЛЕ --ЁЁЁЁ---ТЫ КТО ???АДВОКАТ????ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ Пи---з- бо л!!! ТЫ ЗА КЕМ СЛЕДОВАЛ_ДО КОГО ТЫ ПОДОШЁЛ_ И КОГО ТЫ тАМ ЗАЩИТИЛ ???? И причём здесь это фото ??? Я НЕНАВИЖУ ГАЙЦОВ !!!НО Я за БАЗАР ПО ДЕЛУ - а не за метлу !!!Если по теме то за базар надо отвечать !!! Менты Козлы -- Отвечаю за базар !!!-- Но те кто за метлой не следит и гонит пургу ТОТ должен ответить на Пи----а что этот сюжет был в натуре !!!
+1 Галилей 21.01.2012, 18:33
Кстати я знаю людей которые торговали наркотиками, совершали другие преступления, одновременно учились в юридическом, а затем устраивались в МВД!
+11 LegioN 21.01.2012, 06:21
прям Коломбо)
-1 323 21.01.2012, 07:46
Молодец, Галилей! Видно, Большой ты Человек!
-5 житель 21.01.2012, 09:34
сколько раз на турнике подтянется - пусть столько раз в год и взятки берет!!!
-3 блондинка 21.01.2012, 09:36
молодец!если бы все были такими как Вы! :thumbsup:
+12 Скиф 21.01.2012, 09:38
Беспредел закончится когда сделают Грузинский вариант
+6 asdf 22.01.2012, 19:35
Это точно!!!
-6 сказка-84 21.01.2012, 09:41
Ну все, теперь ты у них - в черном списке.
+6 Andr 23.01.2012, 19:57
А у них все в черном списке:) кроме тех, которые в белом. Так что терять особо и нечего:) Пока будем молчать - будут доить. Сам много раз наблюдал картину - стоят частнички на выезде из кооператива "Восточный", напротив магазина "Поворот" б. Краматорский, за заправкой спрятались, на грунтовочке:) тоже мне, место концентрации ДТП нашли... Кто их туда ставил, да на частной машине? И тормозят всех подряд, дабы понюхать и здоровьем поинтересоваться:)
-2 водитель 21.01.2012, 10:06
когда смотрю на такого ИНСПЕКТОРА ,сразу напрашивается вопрос.Товарищь,тебе самому не стыдно ?Хотя у их нету ничего святого,одни показатели,и деньги.
+7 ОГОГО 21.01.2012, 10:18
Галилей, ГАИ - это она (инспекция), а не ОНО (нашЕ доблестнОЕ ГАИ).
-1 Любовь 26.01.2012, 15:01
для меня, ГАИ безлико и бесполо.
-8 Mamonishe 21.01.2012, 10:50
Никогда. Или тогда, когда мы их сами начнем давить как тараканов.
-3 Артур Антонов 21.01.2012, 11:09
Тогда, когда мы начнем что-то предпринимать. Но это будет не скоро. Менталитет наших людей- я дома перед телевизором посижу, а сосед Вася пусть идет дороги перекрывать. Люди, с недавнего времени(года полтора уже) я ОЧЕНЬ ХОЧУ чтобы нам всем жилось все хуже и хуже! Пока половина населения будет с куском хлеба, а вторая половина будет голодная, революции не будет. Она прийдет тогда, когда плохо будет всем!!! Когда КАЖДОГО петух будет в одно место клевать. Надеюсь, что хоть тогда люди поймут что спасение утопающего- сами знаете чьих рук дело. А кто не знает- тоните...
+8 ТОЛЬКО ДЛЯ АРТУР. А 21.01.2012, 21:03
ДР. АРТУРЧИК , по сценарию вас и ваших сопартийцев , если кто у кого и пойдет отбирать , так это простой народ без куска хлеба , у такого же простого народа с куском хлеба. идеология вам подобных дальше зависти и злости не идет. нет у вас ценностей , кроме материальных жлобских. и если ваш сосед не вкалывает на заводе , имеет на один кусок хлеба больше чем вы , то по вашему его уже нада раскулачивать! это я не про ГАИ.
-7 123 21.01.2012, 11:33
Мразь!
-10 вАСИЛИЙ 21.01.2012, 11:40
Покупаем лицензию на отстрел диких и опасных животных...
-7 Эрик 21.01.2012, 16:25
Уважаемые респонденты,будьте милосердны к бедненькому работнику ДАЙОЩЕ.Оно опухает с голоду ни по дням а по часам.Будьте милосердны.
+12 ??? 21.01.2012, 18:15
Галилеюшка сынок , ты прям таки на все дела мастер. и Писание СВ. наизусть и ГАЙцов построить.
+9 Маринчик 21.01.2012, 20:56
В нашем ГАИ нет такого Шуляева, это точно
+14 Pro@test 21.01.2012, 22:09
Какой-то бред, а не статья! Чуваки что-то снимали на камеру. Может, фильм художественный. Ну были они в форме, так и мы в школе в форме ходили - были морской пехотой, так что меня в военкомат сдавать???
Участников дорожного движения??? А, может, пейзаж!!!
Остановили авто- усадили чувака! А может это их знакомый?!!! Мне теперь за каждым садящимся в авто следить, что-ли??!!
С какого перепуга они начали представляться постороннему человеку и оправдываться перед ним, вообще, вступать в дискуссию!!!???
Вся исторя какая-то шитая белыми нитками. Все построено на нелюбви к ГАИшникам, а все остальное - бред. Галилео просто ПРОВОКАТОР!!! И подучи русский язык, орфография твоя - оЦтой!!!
+13 ГРУВ 21.01.2012, 23:56
точно ,точно !поддеоживаю))))) ((я не ДАИшник)). но все как то на фэнтэзи похоже! догнал-победил-похва стал----садись пять!!! малацца!
-3 Любовь 26.01.2012, 14:59
Смотрите сайт ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ и не удивляйтесь. Любой "пэрэсичный громадянын" имеет право интересоваться работой всех должностных лиц при исполнении. Гос.слажбы - гласна и мы все имеем право их записывать на диктофон и видео.
А они, онные должностные лица, такого права в соответствии с конституцией, не имеют! Большинство из горе-ГАИшников не в курсе последних изменений в законодательстве, которое напрямую их касается!
-3 Любовь 26.01.2012, 15:00
вы тоже явно не водитель...
+12 !!Серый 22.01.2012, 01:17
Согласен статья Фуфло по натуре !!! :dub: Пацан начитался КОЛОМБО !!! Хотел бы я видеть как он подходит к ГАЙЦАМ и начинает им впаривать свою тему--типа Я КОЛОМБО и Вы УРОДЫ ОБЯЗАНЫ МНЕ ВСЁ СЕЙЧАС ОБЬЯСНИТЬ ЧЁ ЗА ФИГНЯ ТУТ ТВОРИТСЯ !!! :hi king: ---Конечно я за Справедливость --но не за Фуфло на уши !!! :girlcrazy:
-5 Галилей 22.01.2012, 09:31
Кстати забыл сказать, что обследование по подозрению в опьянении на месте не было проведено, протокол задержания не был составлен. Это является грубым нарушением КУаПа!
+12 Наташа 22.01.2012, 06:09
Галилей! В статье "Крещение" вам не удалось обозлить общественное мнение против православных священников, так вы решили теперь срывать свое зло на представителях ДАІ. Везде есть плохие люди, и среди дворников тоже, но обозлять народ против самого института ДАІ это просто не по-христиански! Ведь вы же себя считате христианином, а в вашей статье столько самолюбования и гордыни! А, может, этот человек болен, и его полнота - следствие этой болезни? А люди уже столько проклятий высказали! Вы же других людей таковым в грех толкаете!
Вы меня простите, впадаю в грех осуждения, но вот это и есть истинное лицо нашего протестантизма. Очень печально. Господи, открой глаза им на деяния их! Сбрось пелену с их глаз!
-2 Любовь 26.01.2012, 14:55
Вообще, чё за коммент? Наташа, Вы явно не водитель и мышление у Вас вовсе не "христианское". ИМХО!
+2 Наташа 26.01.2012, 23:19
Любовь, вот такой вот коммент. Извините, здесь где ограничение на высказывания только водителей? Или чего вы пытаетесь добиться своим замечанием? А насчет христианского или нет моего мышления, так меня беспокоит мнение моего духовного отца, но никак не ваше, извините. А с комментатором Галилеем я пытаюсь продолжать диалог, начатый в вышеупомянутой статье.
Что касаемо взаимоотношений с официальными органами, то без сомнения, необходимо изучать законы, но ВСЕГДА! нужно оставаться Человеком, а не существом, пытающимся перекроить все на свой лад. Даже если с вами поступают подло. ИМХО.
-1 Любовь 27.01.2012, 08:37
В ваших комментах вы защищаете гос. служащих в любых проявлениях.
Никто ж не спорит, что есть нормальные толковые люди, кому гайцом быть - призвание, "срідна праця", как говорил Г.С. Сковорода. А есть такие, о которых и статья написана, кто по сути "вор в законе". Прикрываясь погонами корчат из себя вершителей водительских судеб, при этом даже не удосуживаются знать свои обязанности, а лишь права.
+1 Наташа 27.01.2012, 13:03
В своих комментах я стараюсь придерживаться справедливости в первую очередь. Нужно обличать "язвы" нашего общества, а не переходить на личности. А здесь как раз на личности и перешли. Автор необъективно подал нам информацию, "заклеймив во всех грехах" своих оппонентов. Хотя действия всех участников данного конфликта вызывают вопросы. Вот об этом все мои комментарии.
-5 Галилей 22.01.2012, 09:00
Если статья смотрится "не очень", извините, я не журналист. Да и хвастаться я не думал!!
Поймите водителя которого "люди в форме" подозревают в опьянении. А это огромный штраф (машина его столько стоит) и еще лишение водительского!!! Для человека это серьезный стресс!! Понимаешь! А он по внешнему виду трезв и инспектор об этом "догадывается, мягко говоря" Цель то не предотвратить нарушение, а заработать денег противозаконно. На ровном месте, за счет семьи этого водителя!
ТАК КТО ИЗ НАС ФУФЛО ГОНИТ: Я, а может водитель ВАЗа?
+5 елы-палы 22.01.2012, 15:10
господин Галилей , я за рулем каждый день , и часто - густо доблестные работники ДАЙ 1)- НЕ законно останавливают 2)- задают "наводищие" вопросы про опьянение , но за руль садятся не дети (надеюсь!) что бы тебя купил задаром , неукомплектованый по форме ЧУДИЛО! для таких вот казусов сначала есть правила и выезжая на дорогу их надо знать! а человек который чуствует за собой "грешок" первым делом попытается откупится. я если все за мной нормУль, буду ихние ДАИшные кишки на кулак наматывать. но может случится , что нежелательный свидетель типа г-на ГАЛИЛЕЯ испортит мне всю малину именно тем , что влезет в нашу задушевную беседу с доблесным ДАЙ!! ( было так когда то , дала бы 100- и делов то , а так влетела по полной на штраф) ВОПРС : КОМУ ХОРОШО?
+7 елы-палы 22.01.2012, 17:00
р.s. поздно вышел комент # НАТАША ( в связи с ним и вопрос к аффтару статьи) я не великий спец в вопросах веры , и возможно даже далекий от нее и циничный человек , но мистер ГАЛИЛЕЙ , ответте еще на один вопрос , если вы ответственный прихожанин , то каким образом, фото "чувака в форме на фоне летней зелени" соответствует вашему опусу? и не является ли это с вашей стороны напрасным обвинением совершенно невиноватому челу? это я к тому , что с вас то спрос не как с мирского хулигана! Всевышний за клевету спросит?
-6 Галилей 22.01.2012, 19:01
А с чего Вы взяли, что я протестанский прихожанин)))?
Картинка с Инета, но я и не говорил, что на Фото инспектор о котором речь идет!
Мное написанное все правда. В следующий раз запишу на видео, просто не было камеры.
А читать и понимать Библию я тоже имею право!
+4 елы-палы 22.01.2012, 21:04
1)- как то не корректно лепить левую фотку! (народ то подумал именно об этом чуваке всякие гадости!) 2)- читать и понимать Библию - это ваше право ( наверно даже очень хорошо! не мое дело) , но употреблять цитаты в назидательной форме , тут надо осознавать меру ответственности которую вы на себя берете.
+4 ГРУВ 23.01.2012, 00:30
мне не очень понятно , как этот пацан разводил гайцов если он тут не может двух слов до кучи слепить. та любой гаец послал бы такого героя )) в лес, и всех делов!
+4 Pro@test 22.01.2012, 23:37
Ха, он не протестантский прихожанин, он один из рулевых, однозначно! Наличие машины, свободного времени (я 20 минут коварно наблюдал за Гайцами, ОООО!) Толкование Библии стопудово протестантское! Я не поленился, перечитал его высказывания: ленивое оскорбление других, использование библейских цитат, иногда даже не к месту, но это ему неважно.
Конечно , Галилей не говорил, что на фото конкретный инспектор, но и не разубеждал!
И вряд ли человек, изъясняющийся "мное написанное" в силах запугать ГАИцов!
Народ! Это нормальный протестантский ход: разделяй и властвуй! Сначала нам рассказывают, какая фиговая у нас жизнь, а потом на блюдечке подносят "спасение". Как тебе не стыдно?
-5 Галилей 23.01.2012, 07:07
Pro@testант, ты поленился даже эту статью прочитать ввнимательно)))
+3 Pro@test 23.01.2012, 18:17
Тебе даже влом правильно мой ник написать!
-1 Любовь 27.01.2012, 09:22
Я с Вами не согласна. Когда мне попадаются на глаза ГАИшники, которые себя ведут не как гос.служащие, я останавливаюсь понаблюдать, когда есть время. Ведь на месте остановленного водителя могу быть и я. Предупрежден - значит вооружен. Зная их тактики развода, можно подготовиться и быть защищенным от противоправных действий с их стороны.
И по вашей логике я Вас смело могу назвать троллем.
+9 Наташа 23.01.2012, 00:14
А для кого-то серьезный стресс, когда пьяный водитель сбивает деток на дороге, только потому, что ДАІ отменили...
Я понимаю, господа водители, что штрафы никому платить неохота, причем за что? Секунда - дело: нарушил и все, никто не пострадал и т.д. Нас останавливают, и мы начинаем юлить, "отмазываться", предлагать взятку. Но ведь виноват же! А если все так будут ездить? А сколько "за сало купленных" ездит по городу? Ведь вам же они и мешают!
Идеи у нас, товарищи, правильные, но исполнение хромает! Просто совесть мы все потеряли! Не только ДАІшники, но и медики, и учителя, и предприниматели, и все...
-2 Галилей 23.01.2012, 06:59
Я НЕ ПРОТИВ ГАИ, Я ПРОТИВ БЕЗЗАКОНИЯ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И ВЗЯТОК. КОГДА Я НАРУШАЛ, Я ПЛАТИЛ. А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ НАРУШАЛ, ПОЧЕМУ ЕМУ ДОЛЖНЫ НЕРВЫ МОТАТЬ?!
+4 елы-палы 23.01.2012, 11:12
г-н Галилей , законы такая штука , которая не терпит двойных стандартов. и уж если вы такой законник- буквоед с повышеной ответственностью , то и к написанию статей , коментариев и употреблению наглядных материалов надо подходить с той же мерой законности и ответственности! т.е. применять их начиная с себя.
+3 Наташа 23.01.2012, 12:19
Во-первых, вам не дана власть судить других.
Во-вторых, вы не знаете точно, был или не был водитель ВАЗа пьян, и тем не менее вмешиваетесь в разговор посторонних людей.
В-третьих, требуя, чтобы другие выполняли законы, почему их не выполняете вы?
Мое мнение таково, что каждый должен начинать с себя и своей семьи. Мой гражданский долг - воспитать своих детей, уважающих людей и государство, в котором мы живем, помогать работой и общественной деятельностью своему государству развиваться таковым, чтобы моим детям и внукам хотелось там жить. Это возможно лишь только при Любви к своему государству и своему делу. А сеять вражду и ненависть между классами общества, между различными верованиями, между людьми, выполняющими свой профессиональный долг, это не по-людски и не по-Божьи. ИМХО.
Извините, Галилей, если мои комментарии вас задели. Но я считаю, что этот случай не принес пользы никому из участвовавших в этом инциденте. Не деньгами меряется все на свете, а у вас все свелось именно к этому. Вроде, на правильной дороге стоите, но оглобли не в ту сторону. То, что вас не оставляют в покое "язвы" нашего общества это очень хорошо, но "рубить шашкой" направи и налево без разбору так очень легко скатиться до напрасных обвинений! А то, что мы сеем, то и пожинать будем.
+3 7_7_7 22.01.2012, 13:37
Почему вы проехали на красный свет?
- Извини командир с бодуна не заметил
+2 Трисмегистр 22.01.2012, 17:39
Вообще-то на фотографии работник Прокуратуры. Но это так, между прочим.
+6 УПЧК 22.01.2012, 20:20
Чо чо :D А надпись ДПС на спине камуфляж чтобы не палится :D
+4 ... 23.01.2012, 11:16
ага,и жезл гаишный прокурор для маскировки взял,ну мало ли там... :D :D :D
+6 ГРУВ 23.01.2012, 00:14
давно у нас прокуроры, ДПС на спине подписываются?)))
0 ????? 26.01.2012, 08:42
это российский гаец
+8 Совесть 22.01.2012, 19:47
Дорогие Водители когда закончиться беспредел ГАИ??
:D ты думаешь водители знают ответ на этот вопрос?! Думаю вопрос не по адрессу! ;D
-5 Галилей 23.01.2012, 07:03
Это риторический вопрос)
+3 ... 23.01.2012, 11:14
Тебе,Галилей,поговор ить просто очень хочется ? Так обратись в психоаналитику...
+7 ГРУВ 22.01.2012, 23:25
ну да , а завтра фотки с нашими лицами приклеют в горотделе , под надписью ИХ РОЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ , просто потому , что других лучших фоток не было:))))
+5 258 23.01.2012, 09:35
Почитаю я, прямо диву даюсь, какие тут все умные...как мы все не любим ГАИ. Есть свои погрешности и в их работе, но если бы их не было вовсе, было бы намного хуже. Мамы с колясками и школьники, да и бабули вообще бы дорогу не могли бы перейти. А пьяный и бесстрашный водитель за рулем - было бы нормой нашего аморального общества. Да хоть при виде ГАИшников скорость снижают, ремень пристегивают и на "зебре" пропускают. А у ГАИ работа не сахар, постойте на морозе или в жару на опасном месте дороги с вечный движение, с риском для жизни. А вокруг все такие продвинутые с регистраторами ездят в инет выкладывают...очень весело.
+4 Andr 23.01.2012, 20:23
Они тоже всякие бывают, спору нет. Есть люди как люди, а есть тупые вымогатели. Еду по Орджоникидзе, сумерки, включил ближний свет. Поворот на Кима. Стоят, останавливают.
- Здрасьте, тыры пыры, у вас не горит левая фара в режиме ближнего света, вы в курсе?
-Нет, - говорю - выезжал, горела. Но спасибо,что сказали, еду в гараж, заменю.
-Хорошо, только именно в гараж и соблюдайте осторожность. Счастливой дороги.
-Спасибо (искренне сказал).
Еду в гараж. Перед ТТУ - второй пост. Яс дело, тормозят.
-Фара не горит.
-Спасибо,я в курсе, еду в гараж, на ремонт. До гаража 500 метров (без брехни).
-Нет, ехать вам дальше нельзя. Запрещено ПДД.
-А что же мне делать теперь, ребятки (режим дурачка:))!?
-Оставляйте машину, идите пешком в магазин, покупайте лампу, меняйте.Или с правой фары на левую ставьте.
-9 вечера, какой магазин? И менять я ничего не буду, темно, дождик, с чего бы это?Я могу это неуметь делать вообще!
-Запрещаю вам дальнейшее движение!
-Основание?...
-ПДД.
Открываю ему ПДД, тупо пальцем показываю пункт 31.4, потом п. 31.5, читаю их с выражением, только после этого слышу нервное "Лана,мля, едь уже нафиг" Это типа "Счастливой дороги":)
Вот так, казалось бы, на одной дороге:), километр разницы...
0 Никита 25.01.2012, 10:20
А ты напиши заявление на увольнение и не будет тебе больше ни холодно, ни жарко, мученик ты наш бедный!
-1 юзер 23.01.2012, 15:59
это 2 фотки ГАИшника? или это они уже и тут на сайте размножаются между собой? они же пи.....ы!
0 Noize MC 24.01.2012, 02:03
Это будет недолго процветать! Так же как и ваши реплики на эту тему ......2012.......
+1 рвс 24.01.2012, 09:40
да этот ,,майор,, даже в штате сотрудников ГАИ не значится. Так себе подрабатывает. Только куда смотрит наша доблестная прокуратура и МВД. У них дела посеръезней и более денежных. кстати, в прямом телефоне начальнику ГАИ Краматорска о его делянке на улице Совхозной звонили. Меры были приняты.
+2 http://roadcontrol.o 24.01.2012, 09:59
http://roadcontrol.org.ua/
+3 Никита 25.01.2012, 10:17
1 совет: выучите ПДД!
2 совет: требуйте составления протокола и пишите туда все свои претензии и несогласия
3Документы не давать! Возите с собой ксерокопии, вот их и отдавайте.( Документы сейчас не передают для проверки, а предъявляют!, долго объяснять почему надо делать именно так)
4. Купите видеорегистратор и пишите в него всю бодягу, которую он Вам будет нести
5. При этом из машины не выходить!( Типа, болит нога в коленке)
6. Распечатайте и возите с собой ихний знаменитый Приказ № 111
( есть на сайте МВД Украины). Читайте_читайте! Знание-Сила.

Можно , конечно, задним числом посоветовать вообще не останавливаться возле этой Октавии, а сразу мчаться в ГОВД/ Деж.часть и там писать заяву " о подозрительных лицах, одетых в форму , похожую на работников ДАИ". Будет вопрос: почему не остановились? Ответ: Испугался! И опять см.совет №2. Ну и так далее. Не бойтесь, их запросто можно ковырять на ихних же нарушениях .
0 http://roadcontrol.o 26.01.2012, 10:34
Конституционный суд разрешил водителям собирать информацию о нарушениях ГАИ
читайте новости на http://roadcontrol.org.ua
0 Любовь 26.01.2012, 14:46
Много просмотрела комментов, ГАИ - зажрались и не хотят терять "бесплатных" денег. Лепят горбатого на каждом шагу. Некоторые и вовсе не знают ПДД, кстати.
0 Павлик 26.01.2012, 17:48
Валера! Настало твоё время!
+1 ВЛАДИМИР ИНСТРУКТОР 26.01.2012, 21:36
Надо побольше в город работников Госавтоинспекторов,т аких порядочных как братья Козырьки,и тогда будет в городе на дорогах порядок.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті