Курси валют НБУ на 13.11.2025:

USD 1 USD
42.0377 грн
EUR 1 EUR
48.6544 грн
PLN 1 PLN
11.5036 грн
хмарно

8°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 65%
Вітер: ПЗ-1 м/c
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 10°C
Суббота
Хмарно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 8°C

Жилищно-коммунальные услуги. Проблема 2

Рейтинг користувача: 1 / 5

Активна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Проблема 2. Не соблюдение Типовой формы договора.

Настойчивые требования, о предоставлении всей необходимой документации для заключения договора, как правило, ЖЭКами удовлетворяются. В этом очень приятно удивляет ЖКК «МК 2010», который с большим удовольствием вышлет вам полный пакет в 2-х экземплярах, даже с решениями исполкома о повышении тарифов и обратным конвертом. Полный сервис! Но, есть маленькие но, которые имеют для каждого ЖЭКа свою специфику. Об этих но мы и поведем речь в дальнейшем.

Согласно части 3 статьи 20 Закона «О жилищно-коммунальных услугах», потребитель обязан заключить договор о предоставлении жилищно-коммунальных услуг, подготовленный исполнителем на основе Типового договора. Таким образом, источником  регулирования гражданских правоотношений является не просто договор, а Типовой договор, который утвержден Постановлением КМУ № 529 от 20.05.2009 г. и прошел регистрацию в Минюсте, что означает приобретение им императивной (обязательной) формы.

При заключении договоров о предоставлении жилищно-коммунальных услуг стороны не могут отступать от содержания Типового договора, но имеют право конкретизировать его условия. Тем не менее, Исполнители услуг (ЧП «Ладис» и др.), пользуясь низким  уровнем осведомленности населения, руководствуются  принципом  свободы договора  исключительно в своих интересах, лишая возможности потребителя влиять на формирование договора на этапе до его заключения.

  При этом содержание договора о предоставлении жилищно-коммунальных услуг, предлагаемого к подписанию потребителю, существенно отличается от содержания Типового договора. Потребитель может лишь присоединиться к договору на условиях, навязываемых Исполнителями услуг. Такой подход свидетельствует о кабальности условий договора, что нарушает положения, закрепленные в ч. 6 ст. 628 Гражданского кодекса, а, следовательно, законные права потребителя.

Интересна позиция ЧП «Ладис»: сначала принуждают клиента к подписанию заведомо не Типового договора (не имеющего юридической силы), а потом любезно предлагают его обжаловать в судебном или ином  порядке (если это у вас получиться). Предложения о приведении договора в соответствие с Типовым принимается руководством ЖЭКа в штыки.

Договор, предлагаемый к заключению ЧП «Ладис», имеет существенные отклонения от Типового. Например, к таковым относится пункт о том, что именно потребитель, а не исполнитель услуг, заключил  договор с СЕЗ № 148 от 01.04.2010 г.  суть которого даже не раскрывается и не прилагается. И масса других.

Опять же возникает вопрос, почему ЖЭКи Краматорска игнорируют Типовой договор, что движет ими? 

Может стоит исполкому утвердить единую, извините за тавтологию, типовую форму Типового договора для всех ЖЭКов Краматорска?

 

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+2 Небезразличный 20.01.2012, 12:07
Зачем так все усложнять и пытаться "злоупотреблять правом". Намного проще, япо моему мнению, использовать нормы 538 ГК Украины о встречном исполнении обязательств. Попрбуйте отправить в свой ЖЭК письмо о том, что не будете платить, если не будут оказываться услуги или будете платить только после подписания акта выполненных работ.
+2 Реалист 20.01.2012, 12:26
Кто писал этот бред "имеет существенные отклонения от Типового. Например, к таковым относится пункт о том, что именно потребитель, а не исполнитель услуг, заключил договор с СЕЗ № 148 от 01.04.2010 г. суть которого даже не раскрывается и не прилагается.
Новости Краматорска"
??? Если Вам не понятно, то это подтверждение своих полномочий, на основании которых оказываются услуги, и ни коим образом не отклонения от типовой формы. Отклонением будет считаться существенное сужение Ваших прав как потребителя или расширение прав исполнителя.
P/S Чего Вы людей будоражите и настраиваете негативно. Если толком не разбираетесь в проблеме то лучше не пишите.
0 Трисмегистр 20.01.2012, 19:57
Я, как потребитель услуг, заключаю договор с ЖЭКом который их предоставляет. То есть в договоре есть две договоривающиеся стороны: потребитель и ЖЭК. Кто такой в договоре СЕЗ?
Если исполнитель услуг (ЖЭК) имеет какие-то договорные отношения с СЕЗом, то это их дело. Причем здесь потребитель?
Более того, меня как потребителя ставят в известность, что это я якобы уже заключил договор с СЕЗ, который в глаза никто не видел, но обязанности на меня уже навесили.
+3 Реалист 21.01.2012, 23:27
Да, я вижу у Вас туго со сферой ЖКХ.
ЖЕК может оказывать услуги на основании решения исполкома или по договору подряда с управителем который также выдран решением исполкома. Надеюсь это Вам о чем то говорит, если нет то ни чем Вам помочь не могу, изучайте законодательство.
0 Минерва 24.01.2012, 00:28
Со сферой ЖКХ туго у НАС всех. У вас же туго с совестью и законностью, надеюсь скоро и с местом сидения будет аналогично.
То, что управитель ВЫДРАН исполкомом - нет сомнений.
Кстати исполком мы не уполномачивали ВЫДИРАТЬ нам управителя.
Если бы вы изредко читали Закон, от знали бы, что исполком сам должен заключить с нами договор о балансодержании.
0 просто так 20.01.2012, 19:58
А попробуй-ка САМ обратись в этот "Ладис" за чем-либо!!! И почувствуешь себя полным никчемой, назойливой мухой, бесполезно и противно жужжащей около их ушей. Приходишь... Просишь... Требуешь. и ...уходишь НИ С ЧЕМ!!!! Только вот если ты сам работник этого мутного заведения, то тебе один хрен - ничего не докажешь (как и всему руководству СЕЗ и "Ладис" в частности) :girlcry:
0 Весна 24.01.2012, 00:13
Будоражите!?
Да вас уже на вила люди готовы поднять.
0 ЦПТ 26.01.2012, 12:43
Тогда объясните, почему жилец заключая договор с ЖЭКом о выполнении работ по обслуживанию дома, должен врать о том, что он ранее заключил договор с СЕЗ. При этом гражданину становится известно только № и дата этого договора без сути.Это не существенное сужение прав?
Вы скрываете от людей, что управителем большинства многоквартирных домов сегодня назначен вами-ЗЕЗ. Не выполняя фактически функции управления эта структура получает за управление оплату из той платы, которую люди платят. наивно считая, что эти деньги идут на обслуживание их дома.При чем работа по управлению в тариф на содержание жилья не входит.
+1 666 20.01.2012, 12:46
"Ладис" закрыть на фиг!!!!!
0 Никита 20.01.2012, 13:06
НЕ хвалите сильно МК2010, Договор то дали по -быстрому. однако по заявке не текущие ремонты идут уже полгода сполшные отписки.
0 ЦПТ 26.01.2012, 12:48
Спешка нужна только при ловле блох. Вы внимательно ознакомились с этим договором? Не советую вам его заключать без полной правовой оценки. Изложите свои дополнения и изменения к этому договору письменно и без их учёта не подписывайте.
+3 Валик 20.01.2012, 13:20
Скажите ,если нет договора,можно отказатса от услуг ЖЕКа и не платить? Единственной загвоздкой считаю-получение справки о составе семьи . Где её потом брать?
+2 Реалист 20.01.2012, 14:05
Данный вид услуги является обязательным, поскольку оказывается всему дому а не конкретному потребителю:
ст.10 Закону України «Про приватизацію державного житлового фонду» утримання приватизованих квартир (будинків), житлових приміщень у гуртожитках здійснюється за рахунок коштів їх власників згідно з Правилами користування приміщеннями жилих будинків та прибудинкових територій, які затверджуються Кабінетом Міністрів України, незалежно від форм власності на них.
Власники квартир багатоквартирних будинків та житлових приміщень у гуртожитку є співвласниками допоміжних приміщень у будинку чи гуртожитку, технічного обладнання, елементів зовнішнього благоустрою і зобов'язані брати участь у загальних витратах, пов'язаних з утриманням будинку і прибудинкової території відповідно до своєї частки у майні будинку чи гуртожитках.
0 Валик 20.01.2012, 16:08
А при чем здесь справка о составе семьи? Я спросил где ее взять если ЖЕК начнет упрямитьса!
+1 Реалист 20.01.2012, 19:38
А к тому, что вопрос звучал так "можно отказатса от услуг ЖЕКа и не платить?" или я не правильно читаю?
-2 Валик 21.01.2012, 15:56
нет .Вопрос был где брать справку о составе семьи,если отказатьса от услуг жека!
+1 Реалист 21.01.2012, 21:34
Вы помоем читать не умеете, я Вам объяснил что это услуга обязательна по закону
-1 Валик 22.01.2012, 12:04
Реалист странный вы человек,написали про прыбудынкову територию, а я спрашивал про справку!
+1 Реалист 22.01.2012, 18:20
Вы реально читать не умеете??? или по украински не понимаете??? там не только о придомовой территории "утримання будинку і прибудинкової території" это содержание дома и придомовой территории, а это услуги ЖЕКа, я Вам уже говорил что в своем вопросе вы спрашивали об отказе от услуг ЖЕКа, а выдача справки входит в их структуре.
0 Рудь 24.01.2012, 00:41
По какому закону? >:o
0 Рудь 24.01.2012, 00:42
Я только не понимаю зачем вам отказываться от того с чемт вы не соглашались?
+1 Трисмегистр 20.01.2012, 19:47
Справку о составе семьи вы могли бы взять у себя в домовом комитете, но власть рогом упирается. Поэтому ни одного домового комитета в Краматорске не существует.
Второй вариант - в комитете микрорайона (орган самоорганизации населения). Таких комитетов в городе шесть. Каждый обслуживает свой населенный сектор.
0 Зина 21.01.2012, 15:57
подскажите в Старом городе где такой комитет?
0 ЦПТ 26.01.2012, 12:52
На Новом свете №6, а где №5 спросите в исполкоме.
-1 Рудь 24.01.2012, 00:38
А вы, что давали право частному предприятию право собирать о вас личную информацию?
Такой информацией без вашего согласия может владеть только гос. орган. (см. ЗУ "Про инфрмацию", и базы даных)
На сегодняшний день все предприятия жилкомсервиса - правонарушители т.к.незаконно владеют вашей информацией.
+1 Реалист 25.01.2012, 08:07
Ну если вы не знаете, то справку о составе семьи выдают Паспортисты (а ЖЕК им оплачивает), а паспортисты это кто по Вашему???
0 Минерва 24.01.2012, 00:33
Договор тоже обязателен, гражданские права тоже обязательны, Законы тоже обязательны, но вы же на них ср..те.
Почему же граждане не могут на вас на..ть?
-1 ЦПТ 26.01.2012, 12:51
Справку должно давать гос. учереждение или орган местного самоуправления. Частное лицо (ЖЭК) не имеет права собирать, использовать, распространять о вас личную информацию, если вы не дали ему прямого согласия (в договоре). см. ЗУ "Про информацию".
+1 Никита 20.01.2012, 13:27
Ещё по поводу Договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг. Отсутствие подписанного Исполнителем и Потребителем Договора не есть основание для невыполнения этих жилищно-коммунальных услуг. ибо факт оплаты этих услуг уже является подтверждением наличия договорных отношений.Однако управляющие компании типа Ладис и пр. прямо незаинтерсованы в заключении этих обязательных договоров по той причине. что Исполнитель без наличия Договора лишён права оспаривать количество и качество.
предоставляемых услуг Например, Вам не нравится качество уборки придомовой территории. В соответствии с Договором, Вы составляете Акт -претензию, а это тоже типовой документ, приложение к Типовому Договору, где Вы должны будете указать реквизиты действующего Договора, которого у Вас сейчас нет. Круг замкнулся: оставайтесь лохами и дальше, Ваше дело платить, платить....НО даже заключив( вернее сказать, выбив у них) этот чёртов типовой Договор, Вы сделаете лишь первый маленький шаг для нормализации обстановки вокруг жилищно -коммунальных услуг.
Вообще это тема для большого разговора и объединения потребителей жилищно-коммунальных услуг, мой опыт говорит , что в одиночку эту мафию не пробьёшь.А денежка утекает. и большая.
+3 информированный 20.01.2012, 14:52
Напишите что то-подобное своему ЖЭКу, они обрадуются:
от № Директору
ООО «ЖКК МК 2010»
Дмитриенко К. Ю.
КОПИЯ Прокурору г. Краматорск
абонента л/с №

г. Краматорск, ул. , д. кв.
тел.
e-mail:
ТРЕБОВАНИЕ
На ваше требование об оплате задолженности без номера исходящего письма, даты исходящего письма и подписи должностного лица с мокрой печатью имею возможность сообщить следующее:
требую подтвердить легитимность Вашей компании по предоставлению «комплексной услуги по обслуживанию дома и придомовой территории» (далее Услуги) с 01.01.2011 именно для дома по ул. № , а также факты предоставления Услуг:
1. Требую предоставить коллективное решение нашего дома, что именно Вы нас обслуживаете. Примечание: распоряжение Краматорского горисполкома не является подходящим, так как горисполком не является собственником дома. Должен быть результат коллективного собрания жильцов дома.
2. Требую предоставить в письменной форме за период с 01.01.2011 по 01.01.2012 помесячно, документально подтвержденные две цифры:
2.1 затраты Вашей компании на Услуги для всего дома за период с 01.01.2011 по 01.01.2012 помесячно;
2.2 мою долю в затратах Вашей компании на Услуги для всего дома за период с 01.01.2011 по 01.01.2012 помесячно.
До предоставления письменно подтвержденных указанных двух цифр помесячно для указываемого периода, считаю Ваши претензии денежного характера за период образования заявляемой Вами суммы необоснованными, так как считаю, что Услуги Вашей компанией не предоставлялись. Штукатурка как обсыпалась со стен, так и обсыпается, краска как облупливалась так и облупливается, трубы как текли так и текут, дом существует за счет ремонтов советских времен.
Если вы считаете, что действительно оказали услуги, я готов их оплатить – покажите конкретный расчет, акты выполненных работ и укажите мою часть, мою долю в этих затратах. Примечание: в Законе Украины прописано, что я обязан компенсировать мою часть затрат в содержании дома и придомовой территории.
В противном случае я вынужден буду инициировать подачу искового заявления в суд. Ваши претензии квалифицируются по статье 189 УК Украины как вымогательство Вами у меня денежных средств с учетом монопольного предоставления Услуг Вашим предприятием.
Ответ, согласно действующего законодательства, (Закон «Об обращениях граждан» «..требование не требует дополнительной проработки для предоставления ответа…») прошу предоставить в десятидневный срок на электронную почту: .
+3 Реалист 20.01.2012, 19:54
Посмеются, потому что письмо составлено человеком который абсолютно не знает Законодательства в сфере ЖКХ.
Я Вам отвечу на Ваши вопросы:
1. Исполнителя услуг определяет своим решением исполком городского совета, а не какое там коллективное решение жильцов. Хотите коллективно решать, создавайте ОСМД.
2.Эта информация не секретная, можете прийти в свой ЖЕК и узнать (сам проверял).
И в письме Вы сами себе противоречите говоря, что платить не будете, а потом сами подтверждаете свои обязанности по Закону "обязан компенсировать мою часть затрат в содержании дома и придомовой территории"
И что за просьба отправить по электронной почте, она что со вчерашнего дня через принтер квитанции пичатает об отправке???)))
Что только не придумают, чтоб не платить и жить на халяву БРЕД
-2 Рудь 24.01.2012, 00:53
А кто дал право исполкому за нас принимать решения?
Он имел бы право это делать если бы мы доверили это ему, подписав с ним договор на балансодержание. К сожалению вы об этом не скоро узнаете т.к.прав граждан вы боитесь больше всего. Гляжу в книгу, а вижу :slow:
Так вот нахаляву вы ещё с СССР... за счёт своих оболваненых сограждан. :boast:
+1 Реалист 24.01.2012, 07:38
Я бы не переходил на оскорбления, читая ваши комментарии я могу сделать вывод что это Вы :slow: , о каком договоре с испокомом о балансодержании вы говорите??? не надо говорить чушь.
А исполкому это право дано это право по закону "О местном самоуправлении". И громада города когда выбрала горсовет который и сформировал исполком. :dub:
0 Рудь 24.01.2012, 21:53
Балансодержание, если вы понимаете - это не право, а ОБЯЗАНОСТЬ-в соответствии с Законом выполнять обязаности
Стаття 24. Права та обов’язки балансоутримувача
1. Балансоутримувач має право:
1) здійснювати функції утримання на балансі переданого йому за договором з власником майна та управляти їм чи передавати за договором повністю або частково функції управління управителю;
2) визначати порядок утримання, експлуатації та ремонту майна;
3) укладати договори на надання житлово-комунальних послуг;
4) приймати рішення щодо використання коштів на виконання капітального та поточного ремонтів;
5) здійснювати господарську діяльність у порядку, визначеному законом;
6) звертатися до суду про звернення стягнення на майно осіб, які відмовляються оплачувати рахунки за споживання житлово-комунальних послуг або відшкодовувати завдані збитки майну, що перебуває в нього на балансі.
2. Балансоутримувач зобов’язаний:
1) укладати договір з власником (співвласниками) на утримання на балансі відповідного майна;
2) утримувати на балансі майно, визначене договором з власником (співвласниками);
3) вести бухгалтерську, статистичну та іншу, передбачену законодавством, звітність відповідно до законодавства;
4) забезпечувати управління майном власними силами або укладати договір з юридичною особою на управління майном;
5) забезпечити умови для своєчасного проведення капітального і поточного ремонтів відповідно до встановлених стандартів, нормативів, норм та правил;
6) забезпечити належні експлуатацію та утримання майна, що перебуває
;D
Вы не заслуживаете оскорблений от людей, годами пичкая их ложью и отнимая у них кусок хлеба?
+1 Реалист 25.01.2012, 08:17
Проясняю для туговатых, "Власником" дома является громада города в лице городского совета, а жильцы являются совладельцами и договор с совладельцами о содержании на балансе заключается в том случае если дом передан в ОСМД и они не захотели принимать его на баланс, в этом случае заключается указанный вами договор!!!
И опять Вы за свое, Вы же совершенно не знаете меня, зачем такое говорить??? Я всего лишь как и Вы высказываю свое мнение вызывая у Вас сильное нервное потрясение высказываясь думая не так как ВЫ???
-1 ЦПТ 26.01.2012, 12:57
Если дом не перешёл в ОСМД. Это не значит, что
жильцы дома НЕ есть співвласниками и их можно лишать
ПРАВА И ОБЯЗАНОТИ на участие в местном самоуправлении и распоряжения сособственностью.
+1 Реалист 25.01.2012, 10:51
А почему мои ответы не публикуются??? или это обсуждение не для для всех, или обоснованный ответ не подходит???
-1 просто так 20.01.2012, 20:01
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :hat: :thumbsup: :thumbsup:
САМОЕ - ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2 555555555 20.01.2012, 15:06
А Вы обращались за консультацией к заму по ЖКХ бессонному - он же ослик, он же кондуктор.
+2 эх 20.01.2012, 19:33
до чего жлобство доводит людей, будут в дерьме сидеть но попытаются перевалить на другого
+1 Леонид Ильич 20.01.2012, 23:40
Да, товарищи, строили мы вам дома, строили, а вы теперь их содержать не хотите. Привыкли, что государство за все заплатит. Только нет уже того государства. Вам же эти квартиры на халяву достались. Что же вы хотите. Теперь вот и сами все ремонтируйте. Или давайте опять, все национализируем, квартиры у вас заберем в государство, а вы будете жить там как наниматели, и тогда государство будет все делать.
Или вас теперь жаба давит отдать свою недвижимость тому, кто ее строил?
так сидите и платите.
-1 Рудь 24.01.2012, 00:58
Государство - это вы? Не много ли ли вы уже забрали у людей?
Так то давайте назад национализировать заводы, пароходы...вам же они на халяву достались.
-1 Свобода 24.01.2012, 01:04
Так тож розкажіть нам, хто її будував Ленін, Сталін, чи може ви особисто?
Чому бі вам не розповісти у чиїх карманах ці платежі осідають?
На які гроші ві підкупляєте виборців, членів комісій?
+2 Зинаида Николаевна 21.01.2012, 19:43
-Так кооперативные дома 23 года назад наши отцы города выкрали,.а теперь сдают в аренду крыши Сателлитам,ТРК,подва лы под парикмахерские,кафе, а дома разрушаются и им наплевать.И возвращать не собираются даже после протеста прокурора,а народ пока дремлет...Так,что с предложением,отдать дома государству- вы опоздали-грабят народ не спрашивая.
+3 878787 24.01.2012, 09:52
Поддерживаю Реалиста - если не нравится, то создавайте ОСМД и решайте коллективно ВСЕМ ДОМОМ насущные вопросы, что в первую очередь чинить трубы в подвале (сыро и влажно жильцам 1-х этажей) или текущую КРЫШУ (жильцам верхних этажей).
А, ТРИСМЕГИСТРу посоветовала бы переехать в частный сектор в "СВОЙ ДОМ" вот тогда бы ему некогда было писать всякий бред и будоражить и без того взбудораженный народ!!!
0 Свобода 24.01.2012, 22:07
Шо ви кажете вам не до вподоби ВЗБУДОРАЖЕНИЙ народ? ]:->
Влаштування ОСББ це особисте, конституційне ПРАВО громадян і ні хто може їх примушувати це робити.
А для контролю влади та ЖКП саме надійно ОРГАНИ САМООРГАНІЗАЦІЇ НАСЕЛЕННЯ. Якіх ви боєтеся :fokus: та не даете реєструвати.
0 Реалист 25.01.2012, 08:21
Регистрируйте на здоровье, а потом бежать от туда будете когда столкнетесь с первой серьезной проблемой для решения которой Ваш председатель пойдет с протянутой рукой и попросит крупную сумму с каждого жильца. Скажу Вам по секрету, ОСМД в нашем городе создаются в основном аферистами для высасывания денег с жильцов.
0 ЦПТ 25.01.2012, 18:48
Єто уже давно не секрет. Если аферист спокойно регистрирует
ОСМД, значит уму способствуют гос. служащие? Расскажете зачем они єто делают?
0 Реалист 26.01.2012, 07:33
А зачем городу эти полуразрушенные дома, в которые надо вкладывать необъятные суммы бюджетных средств на проведение кап/ремонтов???
Зачем им эта ответственность???
Лучше вовремя от них избавится и пусть жильцы потом сами ищут средства в собственных карманах.
Как вы думаете это нужен нашей стране такой жил/фонд???
-1 ЦПТ 26.01.2012, 13:05
Вы десятками лет гробили наши жилища, разворовывали ч/з коррупционные механизмы деньги, предназначенные для содержания жилья. А теперь. когда дома пришли в
негодность (ещё бы при таком содержание)вы надеетесь избавится от ответственности?
0 Рудь 26.01.2012, 13:25
Стране?У нас с вами разное представление о стране.
ПО-вашему СТРАНА это вы -власть (см. выступление
Фирташа и Азарова на съезде роботодателей).
ПО-нашему страна это мы - люди.
Вашей стране такой жилфонд нужен исключительно как капитал.
Нашей стране такой жилфонд нужен к средство для
обеспечения жизни ГРАЖДАН.
Вашему городу и вашему бюджету наши жилища не нужны.
Но НАШЕМУ городу и НАШЕМУ бюджету этот жилфонд
жизненнонеобходим.
0 878787 26.01.2012, 21:46
ЧТО ЗНАЧИТ - БОИТЕСЬ И НЕ ДАЕТЕ РЕГИСТРИРОВАТЬ????? Я ВООБЩЕ-ТО ТАКОЙ ЖЕ ЖИТЕЛЬ КАК И ВЫ,НО С БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ ПЕРЕЕХАТЬ В СВОЙ ДОМ, ЧТОБЫ НЕКОГДА БЫЛО ЧИТАТЬ ВЕСЬ ВАШ БРЕД О ТОМ КАКИЕ ВЫ БЕЗЗАЩИТНЫЕ И КАК ВАС ВСЕХ ОБМАНЫВАЮТ, ПОРА УЖЕ ПРИВЫКНУТЬ ВЕДЬ ЭТО СПЛОШЬ И РЯДОМ НАЧИНАЯ С БЛИЖАЙШЕГО МАГАЗИНА - ГДЕ ВАМ ПРОДАЮТ НЕ СВЕЖЕЕ ПЕЧЕНИЕ (С ПЛЕСЕНЬЮ) ГОВОРЯ ПРИ ЭТОМ В ГЛАЗА - СВЕЖЕЕ И Т.Д. И МЫ УЖЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ, ДАЖЕ СТРАНОЙ, ПОТОМУ ЧТО НАРОД ГРАМОТНЫЙ НА СТРАНИЦЕ ГАЗЕТЫ, ВЕДЬ ГАЗЕТА ВСЕ СТЕРПИТ, А ВСТАТЬ ГОРОДОМ И ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ МЫ НЕ МОЖЕМ, - МЫ ЗАНЯТЫ!!! И ТАК ПОДУМАЕТ КАЖДЫЙ - ТИПА СОСЕД СХОДИТ:УЖЕ ХОРОШО. НЕУЖЕЛИ ГОРОД УСТРАИВАЕТ ПРОЕЗД В ТРАНСПОРТЕ - 2,75ГРН. ИЛИ МОЖЕТ У ВАС ЗАРПЛАТА ПОЗВОЛЯЕТ, А ПРОЖИВИТЕ (ИЛИ ПРОШУШЕСТВУЙТЕ) НА МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ СЕМЬЕЙ ИЗ КОТОРЫХ КАК МИНИМУМ 200-250ГРН. (А ТО И БОЛЕЕ)НУЖНО ТОЛЬКО НА ПРОЕЗД НА МЕСЯЦ.
0 ЦПТ 26.01.2012, 13:01
Совершенно нет необходимости создавать ОСМД если жильці не уверены в его целесообразности. Но из за этого лишать граждан права распоряжаться сособственностью - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. В этом случае предусмотрен законом др. механизм, который вы тщательно скрываете от людей - домовой комитет -это институт для реализации ст. 5 Коституции - НАРОДОВЛАДИЕ.
+2 Трисмегистр 26.01.2012, 10:42
Реалисту.
Городской совет не является представительским органом территориальной громады. Он является представительским органом местного самоуправления.
Представительским органом территориальной громады являются органы самоорганизации населения (ОСН): домовые, уличные, квартальные, сельские, поселковые. Читайте ст.2 ЗУ "Об органах самоорганизации населения". Не надо их путать с ОСМД
ОСМД - это хозяйствующий субъект. ОСН - это орган власти.
Кроме того, чтобы городской совет управлял нашими дома, он должен получить такое право от территориальной громады. Такое право может быть делегировано только на местном референдуме (ст.16 п.4 ЗУ "О местном самоуправлении в Украине"). Такого референдума не было. Следовательно, городской совет это псевдобалансодержате ль, во главе с "профессором Пи"

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті