TOП народна новина

Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

Как жить?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Как же так получается, что люди, получающие в месяц доход 1800грн на 3х человек, живущие в однокомнатной квартире должны платить за коммунальные платежи 550грн за месяц? А жить на что? А кушать то хочется. Об одежде я вообще молчу, даже секонд не по зубам. Вот и растут долги, а вместе с ними и нищета. Как жить, когда работы нет, и супсидей не выбить?  Куда не кинься всем дай. Как жить?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+41 +_+ 05.01.2012, 22:16
Финансово не поддержу, сам примерно такой.
Вы не одиноки. Вилы вам в помощь, но только не нужно требовать от власти денег, только свержение.
-19 qwerty2 05.01.2012, 22:18
А ты включи мозг и задумайся: КТО в этом виноват? И сделай правильные выводы.
+3 Кира 08.01.2012, 18:19
какие это интересно, ану подскажите?...)
+2 Катаринка 05.01.2012, 22:30
А чего субсидии не видать? по закону для работающего населения оплата за ком. услуги составляет 15% от дохода,т.е. для вас 270 грн?
+11 +_+ 06.01.2012, 14:14
А если квартира съемная?
+1 Катаринка 06.01.2012, 22:12
Живите с родителями( ну если туго так, хотя если секонд не по зубам, откуда инет? не роскошь ли?
0 Автор 07.01.2012, 08:49
это с телефона
-5 елена123123 08.01.2012, 16:22
Ого. а телефончики-то с возможностью нормально пользоваться инетом ой как не дешево стоят.Откуда дровишки?
+1 житель 10.01.2012, 08:15
если вы не в курсе, то у сайта есть мобильная версия
она гораздо меньше то, что грузится на комп
-5 елена123123 10.01.2012, 11:17
Я понимаю, но с телефончика гривен за 300-400 все равно не сможешь пользоваться и мобильной версией. А если на одежду даже из секонда не хватает, то какого покупать тел дорогие?Даже б,у. А мужчина если он мужчина найдет как семью обеспечить хотя бы неободимым.
+4 огоф 11.01.2012, 10:59
сильно грамотная?...123123
+18 прохожий 05.01.2012, 22:35
Януковичу с Азаровым это не известно.
+14 Фёдор 05.01.2012, 22:38
какие 550??? у меня только отопление 706грн.
+6 +_+ 06.01.2012, 14:16
У тебя че, за однокомнатную 706? :o Сколько ж там людей прописано? Беги оттуда.
+1 Федор 09.01.2012, 18:12
4 комнаты 66м.кв. 5-ти этажка
+1 Федор 09.01.2012, 18:17
4-х, 66м.кв. 5-ти этажка, без счетчика, кмртс
+10 рина 06.01.2012, 16:01
у него же одиночка, а у тебя небось трешка...
-4 Тина 06.01.2012, 20:13
3-х комнатная-отопление 345 грн.706грн.-это 5-комнатная.
+8 сосед 07.01.2012, 18:58
3-х комнатная в 9 этажке - отопление 550 грн.(без счетчика). Количество прописанных не причем, в счет - квадратура.
-5 Тина 08.01.2012, 11:22
Со счетчиком-345грн.3-х ком. в 9 этажке.Вывод:установ ите счетчик.
0 Тина 11.01.2012, 20:15
Наставили "-"за что?Если КВП "Краматорська тепломережа"за декабрь 2011 года начислила мне 345грн.28коп.за 63кв.м.Живу на Лазурном,в доме счетчик.Если где-то платят по550,я виновата?
+1 житель 10.01.2012, 08:15
у меня 400 за двушку за всё
-25 Alexandr 05.01.2012, 22:44
Чего хотите, АВТОР? Нет работы - зайдите на сайт центра занятости. Еще лучше - сходите к ним и задайте вопрос людям, которые работают. Думаю, они вам помогут. :-)
+12 в курсе 06.01.2012, 22:52
Уважаемый, вы хоть сами поняли что написали :help: , какой цз, там у автора последний мозг выпьют.
+13 Alexandr 07.01.2012, 14:39
Я то понял что написал. Не поняли этого большинство кто прочитал мой пост (ироничный). Поэтому и натыкали мне минусов. :D

Предлагаю корреспондентам этого сайта написать статью о горе-работниках центра занятости. О том как они работают в действительности, как забивают людям желающим найти работу головы дурью - теорией, не применимой на практике, сколько людей они трудоустроили, какое количество в месяц новых вакансий находят и о много чем другом. И обязательно спросить у мэра города в чем стало лучше жить людям в последние годы и чем он этому поспособствовал.
+9 AHIME 05.01.2012, 22:47
Это называется я живу и я работаю и ты должен жить так же как и все. а то что у кого-то проблемы просто наши инстанции это уже не калишит. Просто напросто из-за этого и появляються всякие проблемы. Насчет того что сколько кто получает это и сами житили краматорска от такого в ужасе я думаю. Половину зарплаты так чисто отдаешь на жилье. А насчет чинуш, Им просто пофигу!.
+19 ГОСТЬ 05.01.2012, 22:50
ЗАТО ДЕПУТАТЫ В ОТПУСК ПОЛУЧАЮТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ 35000,00ГРН

И ПОЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО НАШИ СЛУГИ НГАРОДА БЕРУТ ИЗ БЮДЖЕТА = ИХ ОВШОРЫ
+9 сашка 05.01.2012, 22:56
ужасно просто.
даже и незнаю что и посоветовать..
чем поддержать....
+2 поросёнок Нах-нах 07.01.2012, 13:00
Поддержи свои штаны в туалете. Автора нужно трудоустроить. Подачек он не просит.
+19 Серый 05.01.2012, 22:57
ИЗВИНИТЕ ЗА ПАФОС -- надеюсь до 2012 года выборов Вы дотянете / и тогда можете проголосовать по совести или за сто гивнов от Партии Регионов --ведь покращення життя уже сёгодни ??? :god: :boss:
+3 Кира 08.01.2012, 18:18
несмешно в данной ситуации
+13 , 05.01.2012, 22:58
А нужно было думать тогда, когда вы тут все дружно, хором, с 2005 по 2010г.г. кричали Ебукович! Ебукович! и запускали в небо голубые шарики.
-6 O_o 07.01.2012, 07:37
Думать надо было тогда. когда вы башкой об майдан бились.жрали апельсины и в валенках гопака отплясывали на пендосские бабасики!
На правах рекламы — носки вязанные САМОЙ тимошенко ю.в можно будет заказать по почте ценой в две пачки чая!!! (и почему мы не СССР...на Колыму бы её!!!)
+14 Anton 05.01.2012, 23:24
Ты думаешь один такой? Нас миллионы так и живём потявкали в газетке местной и дальше живём чё тут такого мы же не способны изменить положение, одни кричат вы выбрали не того президента другие просят работу за копейки на заводе а остальным пофиг просто пофиг их всё устраивает а если не устраивает то говорят а что мы можешь сделать мы же рабы...
+13 Cанег 06.01.2012, 00:26
Многие похоже сейчас так ,,живут,,. Вернее выживают. Спс ПР. Этот вопрос к ним, а им на нас глубоко нас рать.
+20 жилец 06.01.2012, 00:57
Пора б доставать уже вилы,каждую неделю что то дорожает ,тепло с какогото х...я взлетело на 100грн-прелесть.
+12 Имя обязательное 06.01.2012, 01:07
у меня 550 только отопление
-2 Этон 06.01.2012, 04:03
а почему субсидей не выбить?
доход 1800 грн, вот и плати 15% от дохода,тобишь 270грн
-2 Иван 06.01.2012, 05:56
Оформите субсидию
-1 гость 06.01.2012, 06:18
работа есть, хотите ли вы работать?

собирая деньги уборщице подъезда села и задумалась: только наш подъезд ей в месяц платит 150 грн. обычно люди берут мыть не 1 и не 2 подъезда вот и считайте сколько эта женщина может дополнительно принести домой. если деньги нужны их можно заработать!
было бы желание....
+19 , 06.01.2012, 15:17
Нашел чьи деньги считать! Сам-то мыть пробовал?
+8 Катаринка 06.01.2012, 22:14
если полное безденежье на любую работу люди соглашаются!
+2 Кира 08.01.2012, 18:17
неправы. а если физически человек не тянет?
-3 2121 09.01.2012, 02:06
Умственно не тянет, физически не тянет - так че тогда вообще мучатся?
0 Кира 10.01.2012, 10:24
а при чем тут умственно?
+3 Юляша 06.01.2012, 22:29
Согласна с гостем. Есть нужда - иди работай! А деньги чужие, в настоящий момент считает автор. И не надо говорить, что работы в городе нет! Например, есть вакансия уборщицы в прод. магазин 1000 грн/мес и охранника 1200 грн/мес.(реально) Подработать слабо?
А вы найдете 1000 причин, по типу, как я с высшим образованием буду на швабре, не достойна я этого... Поныть на сайте проще....
-7 LegioN 06.01.2012, 06:27
А как на счет другой работы? можно работать после работы на другой работе. Вариантов много.
+10 Cанег 06.01.2012, 18:54
А долго протянешь на 2 работах? Или вы из роботов ?
0 Тина 06.01.2012, 20:15
А вы хотите на диване лежать и получать 1000000?
0 Тина 08.01.2012, 11:24
Робот перегорит,а женщина,у которой дети за спиной,все выдержит.
+4 Кира 08.01.2012, 18:17
если у нее кобылиное здоровье извините...
+4 Кира 08.01.2012, 18:16
а можно и на трех работах! а потом взять и сдохнуть как-нибудь возвращаясь с работ , завалиться на бок и прям посреди улицы от бессилия! на ум такая мысль не приходила?
+7 елы-палы 08.01.2012, 23:07
ага! или охренеть увидев в кого превратились дети , которые выросли так и не узнав какая добрая и чуткая у них мать. выростают с кучей комплексов недолюбленности и одиночества, с обидой в сердце на родителей которых не было рядом в нужную минуту, перенося проблемы потом в свои семьи. мужики спиваются потому как в нашей окраине из всех доступных хобби можешь заиметь 2-ю или 3-ю работу ... причем этому рецепту существования не одна сотня лет! вкалывай!вкалывай! - и хрен тебе щастье... от работы тока горб!
+17 mixa 06.01.2012, 07:14
В цензор нет есть статья,где Симоненко говорит,что ему на его зарплату в 16 тыс.невозможно прожить,а вы говорите о 1800.
+8 sergey f 06.01.2012, 08:10
Аналогичная ситуация,за малосемейку плачу 500 грв.А те кто льготами пользуются ставят французские балконы.
+7 Кира 08.01.2012, 18:15
прич ем тут другие. вам что, легче будет если все бомжами станут? от этого за коммунальные платить вы лично меньеше станете? бред
+15 ** 06.01.2012, 08:11
Президент почуе кожного.Покращення життя кожный видчувае вже сьогодни.
+15 профф. костюкович 06.01.2012, 08:38
точить вилы и топоры >:o
+2 Выбрык 06.01.2012, 08:57
Та что за вечное нытье? Сами пробовали что-то изменить в своей жизни?
0 Dobriy 06.01.2012, 09:17
А кому щас легко???
-18 Platon 06.01.2012, 10:13
1800грн. это естественно мало...но нужно стремиться заработать больше...мне 29, зарабатываю около 2000у.е. своим трудом...
+3 ъъъъъ 06.01.2012, 13:39
в**бнуться решил?
+7 поросёнок Нах-нах 07.01.2012, 12:56
Сейчас так тяжело воровать, что кажется уже работаю.
+14 Алекс! 06.01.2012, 15:56
Не пи..и, что своим трудом, либо помоги другому так же зарабатывать. 2000у.е. в месяц можно только украсть в нашей стране, а честно заработать могут только чинуши от власти. -!-!-!
+9 АНДРЕЙ.. 06.01.2012, 20:35
одна разрешительная подпись у Санжуры стоит 5000у.е а вы говорите не может
+4 Этон 06.01.2012, 18:08
своим ач.ом -ты хотел сказать?
-2 Юляша 06.01.2012, 22:35
почему-то люди отрицательно относятся к Вашему комментарию, Platon, завидуют наверное, что сами не достигли этого, а скорее не захотели лишний раз поднять ж... с дивана для улучшения жизни своей семьи.
Люди, пробуйте, начинайте, работайте! Без усилий и труда ничего не достается даром.
-3 Леонид Ильич 06.01.2012, 10:33
Экономика должна быть экономной. Интересно получается. Работы нет, а доход 1800 грн.
+12 Автор 06.01.2012, 12:16
Это только моя з.п, а жена уже 8мес. работу найти не может, и маленький ребенок в садик ходит (это еще 250грн)!!!!
-5 Марьяна 06.01.2012, 15:49
"жена уже 8мес.работу найти не может"-Ваши слова. Я думаю, что за 8 месяцев ничегонеделания, простите, можно и желание работать вовсе потерять. Работа в городе есть, отправьте Вашу жену в центр занятости. Другое дело, что есть люди, которые ещё и перебирают : это не по моей специальности, а это я не умею и не хочу, а здесь мало платят и т.п. Что касается ребёнка, который посещает детсад, то Ваша семья могла сэкономить деньги, если бы эти 8 мес. дитё находилось с мамой дома. Не в коем случае не обвиняю вас, просто выражаю своё мнение. Я, к примеру,в кризис и училась, и работала, и ребёнка воспитывала без мужа. Иногда родители помогали, но не материально, а забирали дитё с детсада, если я на работе задерживалась. И недостатка внимания у сына не было и нет. В 5 лет умел читать и писать, воспитанный и умный мальчик.
Желаю Вам благополучия и здоровья! Как ни крути, но многое в этой жизни зависит от нас самих. Надо помнить о том, что живём мы не для себя, а для семьи. И если нам чего-то не хочется делать, к примеру, работать уборщицей или дворником, мы должны помнить, что это для содержания семьи НАДО.
Я с большим уважением отношусь к людям, которые прячут свои амбиции, изменяют своим принципам, переступают через гордость-и это ради того, чтобы содержать свою семью.
+3 Cанег 06.01.2012, 19:01
А де работали (если не секрет :lol: )не думаю , шо ,,к примеру, уборщицей или дворником,, А то - еще и училась и все сама. Ноги бы протянула бы этих зарплатах. Так шо - не нана ЛЯЛЯ ;-)
+5 Марьяна 07.01.2012, 09:25
Ответ Санегу:
училась днём в институте, вечером мыла полы в школе, два раза в в неделю учила ребёнка английск.языку(по объявлению), разносила квитанции, по выходным мыла подъезды. Сама не доедала, не досыпала, но сын мой всегда хорошо одет, хорошо питался, ходил на кружки в ЦВР, я с ним занималась по всем предметам. Вывод-если есть цель, то ты её достигаешь, а если только думать и мечтать, то, простите, нихрена у вас не получится.
+9 Санег 07.01.2012, 21:07
Сори. Снимаю шляпу. Я б так не смог. Мож потому, что мужского пола - выдержка не та и взгляды на жизнь трохи другие. У савмого двое детишек. Я работаю и жена, помогает как может, но один хююю - тяжковато. Зарплаты - 3-4, если сложить вместе и че-то - ну никак не xватат.
P.S. пытался подсчитать ваши доходы -вечером мыла полы в школе
1000 отсилы, два раза в в неделю учила ребёнка английск.языку(по объявлению)-25*2*4=2 00, разносила квитанции - 100? по выходным мыла подъезды -200? . ...не доедала, не досыпала...,ребёнка воспитывала без мужа. Иногда родители помогали, но не материально

Полторушка финансов и еще и институт (надеюсь - бюджет)вы , наверно, робот. Может, конечно, еще молодой организм - полны сил и энергии. Но долго так нельзя. Здоровье назад не вернешь и все это потом скажется . По се знам - 35, а болячек уже вагон и за
сил и желаний никаких пахать так за эти копейки.





з
+4 Марьяна 08.01.2012, 16:06
Ответ Санегу:
я экономила на чём могла, у меня одиночка, в ней я и сын, есть субсидия;
на сигареты и пивасик не тратилась, дорогую касметику и побрекушки не покупала, всё в меру; при этом хорошо выглядела, мужчины оглядывались.
Если вы заметили, я писала о прошедшем времени. Сейчас у меня хорошая работа, вышла замуж и родила доченьку.
Можете думать, что мне просто повезло, а можете делать вывод, что благодаря своей целеустремлённости, выдержке, упорству, я пришла к тому, что имею.
Желаю вам терпения и крепкого здоровья!
0 Жужа 09.01.2012, 15:43
Марьяна-тебе=100!
+4 Кира 10.01.2012, 10:29
детсад белочка...если быу вас был такой уровень жизни как вы говорили, если бы вы не пользовались косметикой дорогой, если б ходили как бомж, на 3 работах работали...вы меня извините но от вас ка кот женщины...осталось бы только название. женщины стареют очень быстро.и все следы усталости элементарно видны на лице. как там оглядывались мужчины и на что неясно в таком случае... но скорее всгео вы из себя делаете Жанну Дарк заведомо, дабы хвастануть, преувеличили то что было нехорошего в вашем прошлом в 5 раз. заче мобманывать? .. если девушка пашет как конь, она и выглядит как конь! если девушка одевается в старое шматье, она и выглядит как девушка в старом шматье. если она пользуется дешевой косметикой, то заметно что она дешевая! не нужно людей идиотами делать.
-3 Марьяна 10.01.2012, 19:07
ОТКУДА СТОЛЬКО ЖЕЛЧИ, Кира? Вы одиноки? Мне вас жаль. Я не поддамся вашим провакациям, я с головой дружу. ;D
+4 луна 11.01.2012, 19:49
а Кира верно пишет!!! да на такую уставшую измотанную женщину никто нормальный не посмотрит. разве что такой же алкаш. сейчпс мужики тоже не дураки,выбирают девушек, которые хорошо выглядят, и т. д. Марьяна точно робот! и брехуха!
+1 Кира 11.01.2012, 21:30
вооот! а говорили вы хорошая...не погладили по головке, не сказали какая молодец - и уже переходим к оскорблениям и прямолинейности! вот тепреь все на виду. поздравляю вас!!!!)
+2 Баги 12.01.2012, 01:28
Глупости!! Знаю лино женщину, которая сама дете поднимала, работала на двух работах и выглядит лучше некоторых!!!!!! и мужчину смогла найти!!! Есть женщины в красивых шмотках и с дорогой косметикой, а поговориш с ними пять минут и блевать хочеться-- гнилье одно и желчь в нутри!!!!
0 Кира 08.01.2012, 18:12
бред. или брехуха.
-5 Кира 08.01.2012, 18:13
опустилась ниже плинтуса и счастлива?))))) еще так гордо рассказываете об этом)) небось вас еще в пример стаивть нужно?)
+12 Марьяна 08.01.2012, 21:34
Обоснуйте, Кира, слово "опустилась".
По вашему, женщина, которая трудится, зарабатывая кровные честным трудом, во благо всей семьи, и в итоге становится счастливой, благодаря своему упорству, находится "ниже плинтуса"?
Сколько людей, столько и мнений. Но я не опущусь до вашего плинтуса, чтобы общаться с вами на равных. Отписывала я конкретному, адекватному человеку Санегу, а в пример ставлю не себя, а случай из жизни.
Хай Щастить! :-)
+3 2121 09.01.2012, 02:18
:thumbsup:
-1 Читатель 10.01.2012, 07:43
Вашему личному опыту я доверяю больше, чем случаям из жизни.
И не кашляй! :hat:
+1 Кира 10.01.2012, 10:31
у вас странное понимание женщины в обществе. это позорище что вы считаете номральным что женщина "должна ЗАРАБАТЫВАТЬ". на то она и женщина - чтобы любимый мужчина ей зарабатывал, а она тратила.п осадили себе на шею мужиков - вот и пашете как конь. кто виноват?
0 Марьяна 10.01.2012, 18:48
Да ну?! А я считала, что у нас равноправие в стране между полами. А вы считаете, что женский пол должен жить за счёт мужского. Жаль того мужика, который позволит такой, как вы им пользоваться.
+2 Кира 11.01.2012, 21:32
равноправие только у тех женщин, которые любят трактором управлять и асфальт укладывать.у других женщин,и слава богу это большая часть, другая позиция - поговорку " я и вол я и бык и я баба и мужик" считают неподходящей для женского пола.
0 Баги 12.01.2012, 01:36
Знаете мужчины тоже не дураки, им и даром не надо вот такая дама которая только и умеет что ногти красить, да шмотки покупать!! Они знают что пока он с денюшкой все хорошо, но если вдруг чтото с ним случиться ( болезнь или потеря денег) такие дамы переступят и пойдут новую шею искать!!!! Избегая вашего яда наперед скажу в деньгах не нуждаюсь ( муж зарабатывает) но я поддерживаю Марьяну и не дай мне бог превратиться в Вас!!!!
+2 2121 09.01.2012, 02:18
Кира, у меня такое впечатление, что ты то ли убогая, то ли неадекватная!
+3 Кира 10.01.2012, 10:33
...вставил свои пять копеек в женский разговор человек без имени 2121)
-2 Патриот Кр. 06.01.2012, 22:49
А следуя этой логике:страна-странн ой!
+2 Артур Антонов 06.01.2012, 10:44
Интересно- не за что есть, а интернетом пользуемся. Мне вот есть что кушать, слава Богу (пашу на заводе и не ною), а интернета нет. Даже компьютера нет! Я тут с телефона сижу. А если и Вы с телефона заходите, то откуда у Вас лишних гривен 600, а то и больше (дешевле телефоны вряд ли интернет поддерживают) на нормальный телефон и на пополнение счета? Что это за зарплата 600 гривен? На рынке в ларьке ХОТ-ДОГов платят не меньше 1000 ! Чем не работа? Уже 3 штуки на 3х человек. Я вообще бутылки в детстве собирал и не умер- лишь бы не воровать.
+16 елы- палы 06.01.2012, 19:10
как будто интернет это нечто диковинное... всего то 50 грн. в месяц и эта сумма квартплату не решит!!! а на комп можно было и раньше заработать или собрать самому не великое чудо. вопрос в том что квартплаты в сравнении с реальным зароботком не стыкуются и властям на это наплевать! субсидию ХЕР выбъешь , если хоть один из прописаных не предоставит справочку. а официально ХЕР устроишся , с нашими работодателями разговор короткий- НЕ УСТРАИВАЕТ ПШЕЛ ВОН!! и заводов на всех не хватает , как бы чего заводчане не говорили , но весь город в завод не втолкнешь.
+4 2121 09.01.2012, 02:23
Да властям далеко не наплевать! Они как раз с населения последние крошки выдавливают! Олигархату жить то за что-то надо?
+3 Ирина22 06.01.2012, 22:29
Артур, бред! Это я о том, что у Автора интернет есть. Вы, по-моему, тоже хотели стать у руля поссовета Ясногорки. Вот интересно, каким бы вы были руководителем?
0 луна 11.01.2012, 19:51
почему же, ведь есть работа, которая оплачивается в зависимости от выхода. например ювелирки. выход 5 дней в месяц, столько и получи.
+12 DJON 06.01.2012, 10:48
на правительство не надейтесь... там на Вас всем на ср..ть и вообще всем на всех на ср..ть, поэтому рассчитывайте и надейтесь только на свои силы. Говорить и кого-то обсуждать тоже не надо, глупо и бессмысленно. Выживайте, мне Вас всех искренне жаль...Я тоже не далеко стою...
+20 Трисмегистр 06.01.2012, 11:05
Мы все виновны в том, что создали государство в котором человек - враг ему. Поэтому оно (государство) так и поступает с нами.
Делайте выводы. Включайтесь в активную общественно-политиче скую деятельность. Вы не одни. Нас много.
+6 Cева Щербак 06.01.2012, 12:16
Как человек умную вещь написал-так ни одного плюса!Трисмегистр,хо ть с Вами давайте здесь на этой волне стоять!Активная общественно-политиче ская жизнь!!!!!!!!Вот о чём говорить надо!
+1 Агитатор 11.01.2012, 08:19
У тебя есть деньги на общественно-политиче скую жизнь? Занимайся. Создай свою волну и стой на ней, сёрфингист. А у нас здесь другие проблемы. Перечитай статью ещё раз. Она называется:"Как жить?" В переводе на русский это: как выжить - спрашивает автор. А ты опять о своём поговорить хочешь. Кароче, иди не мешай.
+1 Никита 06.01.2012, 11:23
Положение тяжёлое, вы не пробовали оформить субсидию?
+9 Снежинка 06.01.2012, 11:50
а если живешь при этом на съемной квартире... о какой супсидии может идти речь.... ((( я вам сочувствую!
+1 Этон 06.01.2012, 18:13
а где написано что он на съемной?
+10 Anton 06.01.2012, 13:23
Была субсидия пол года оформляешь и в итоге копейки той субсидии больше нервов и времени потратишь проходили через всю эту канитель... Ну это всё разговоры по высказывались и дальше сидим в скворечнике молча...
+3 Катаринка 06.01.2012, 22:21
Не согласна, все зависит от доходов! 550-270=280 грн экономии не плохо. а субсидию не дают, скорее всего потому что жена не работает больше 3 месяцев, так что "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь"
+6 RVN62З 06.01.2012, 13:31
Я люблю свою работу. я приду сюда в субботу.и конечно в воскресенье.здесь я встречу День Рожденья.Новый Год и Восьмое Марта.ночевать здесь буду завтра.от работы дохнут кони.ну а я-Бессмертный Пони :D Вот примерно в таком режиме работаю с начала Перестройки.{работаю на себя}.Человек-кузнец своего счастья.А насчет плохих времен-так их и не было хороших...Автор-все зависит только от тебя.Успехов.
+3 ... 06.01.2012, 14:03
Приходит Абрам к раввину и говорит:
-Ви знаете все мои друзья играют в лотерею и таки выигрывают дома, деньги, машины, а я ничего не выигрываю.А ведь я молюсь каждый день.
Раввин отвечает:
-Я таки буду молиться богу за тебя и ты тоже выиграишь в лотерею.
Приходит Абрам к раввину через месяц и говорит:
-Ви знаете все мои друзья играют в лотерею и таки снова выигрывают дома, деньги, машины, а я ничего не выигрываю.А ведь я молюсь каждый день.
На что тот ему отвечает:
-Я таки снова буду молиться богу за тебя и ты тоже выиграишь в лотерею.
Абрам уходит, а раввин начинает молиться:
-Господи ну помоги этому бедняге выиграть в лотерею...
Тут раздвигаются тучи и слышен голос:
-ТАК ПУСТЬ ЭТОТ ЖМОТ ХОТЬ ОДНУ ЛОТЕРЕЮ КУПИТ.
Главное не падай в отчаяние забей на ПРущих XYZ и действительно попробуй купить лотерею!!! :ok: :ok: :ok:
+20 shahidzol 06.01.2012, 14:12
А очень просто не выбить субсидию. Числюсь частным предпринимателем (реально дел нет), деятельность хер закроешь, в ЦЗ хер станешь - субсидию хер получишь, т.к. работаю неофициально, а хочешь официально - хер. Вот так и перебиваемся с хрена на хер. Мои предложения смотрите в отзыве на народную новость БЕССОНОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ
+10 Тина 06.01.2012, 14:13
Живу в ОСМД,многие не довольны работой председателя.Есть желающие занять его место?Нет!Вот так и получается:всем недовольны,а самим заняться ДЕЛОМ-слабо!
+3 Агитатор 08.01.2012, 18:54
Где эта улица? Где этот дом? Дайте объявление в газету, если не хотите в комментариях писать.
+8 АСЯ 06.01.2012, 16:31
Субсидия не положена, так как супруга не работает. Нужно стать на учет в центр занятости. И субсидию давно получили бы и жене работу нашли или курсы предложили. Но все нужно делать вовремя.
+4 132 06.01.2012, 18:44
Песня. С. Шнуров "Как жить".
+1 Совесть 06.01.2012, 21:36
Пост ни очем! Власть говно, согласен! Но пора бы уже понять что ждать чего-то от нашей "родины" безполезно!Работы валом! Посмотрите вакансии на этом же сайте!!! Не понимаю людей которые говорят нет работы! Уж на 2000 найти можно по моему вообще без проблем, если конечно ты в чем то специалист и что то умеешь! :yes:
+9 Anton 06.01.2012, 23:16
Артур Антонов + я тоже мелким бутылки сдавал покупал модельки жвачки были времена маме мелочь отдавал собирал ферромарганец за копейки было время когда пекли хлеб и суп был с двумя картошками воды тарелка и папа всегда отдавал мне свой кусочек хлеба не верите? Было такое прошли всё это да недавно был 2008 грузил металл за 150 в день приползал и молился что бы внутри всё целое было ну чё теперь как жить вот так и жить полоса чёрная полоса белая хвост жопа Зебра... Всё пройдёт и печаль и радость... Молись Богу что бы он дал тебе сил пережить всё это каждый день я прошу у Бога здоровья а не бабла...
+3 Марьяна 07.01.2012, 09:48
Почитала комменты и соглашусь с тем, что :
субсидия, действительно, хорошая вешь,только оформляя её, надо быть либо работающим человеком, либо стоять в ЦЗ,
работу всё же найти можно, вернее, она сама ищет тебя-зайдите на страничку Работа-Предлагаю, там есть с чего выбрать. И если, поработав с недельку, вы разочаруетесь в одной работе, никто вам не помеха подыскать другую,
подработок по городу пруд пруди, у вас есть выбор найти более удобную,
власть у нас, действительно, говно, но давайте не будет тонуть в этом дерьме, а научимся с ним бороться. НАС ТРАВЯТЬ-А МИ ЖИВІ !!!
+29 елы- палы 07.01.2012, 11:41
читаю ,офигеваю!!! у людей не хватает ума понять , что жить нормально - это не вкалывать с утра до ночи надрывая пупок и спину как раб в древнем Риме. при этом зарабатывая только на самое насущное и без излишеств. нормально- это когда есть время для семьи , для детей и родителей своих и даже извиняюсь, сводить жену в кафе ,просто так без повода , или дите в парк. автор поднял тему о том , что нас загнали в рамки жизни рабов , когда один раб упрекает доугого в том , что тот не достаточно работящий и по- этому у него на одну чашку супа меньше. почему ? считается уже чут ли не грехом , что если ты не вкалываешь 24 часа в сутки , то непременно лентяй!!! так вот те, кто меняет машины и вертолеты как перчатки , не вкалывает нерозгибая спины))))) а коменты # Артура АНТОНОВА вообще смешны своим узким кругозором и рабским мировозрением. умение делить краюху хлеба и вкалывать, умываясь потом, не самая лучшая привилегия и достижение в этой жизни. ваши работодатели # АРТУР , продают вами же сделаную продукцию завода , по мировым ценам , а платят вам на уровне пособия по безработице. отсюда и уровень пенсий и т.д. а вы рветесь всех учить жизни и быть депутатом!
-12 Люська 07.01.2012, 14:32
Умный,вы наш.Я на таких умных "нерабов"насмотрелас ь:и та работа ему не подходит,и там мало платят,а сам сидит на родительской шее(и не только в 20 лет,но и в 40 и в 50)со своими амбициями,а жены после основной работы еще с косметикой бегают-им детей поднимать надо.
+15 елы-палы 07.01.2012, 22:44
вообщето я 1)-женщина! 2)- мне 35 лет! 3)-и уже лет 15 как свое ЧП , КОТОРОЕ КОРМИТ ДВОИХ ДЕТЕЙ ! муж тоже без дела не сидит! вы пардон # ЛЮСЬКА , так И НЕ ПОНЯЛИ , ЧТО РАДОСТЬ НЕ В РАБСКОМ ТРУДЕ!!! А В ТОМ , КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ , КОТОРЫЙ ЭТОТ САМЫЙ ТРУД И ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ! а работа для пота и лозунгов - это удел тупых рабов. или вы думаете , что каждому из нас напишут на могильном камне количество раб-часов и только ради этого стоит жить ( чтоб часов как можно больше написали!?) ?? или может жить надо для семьи , детей , близких и родных... в конце концов иметь время прочитать книгу ( ну хотя бы !).
+3 Люська 08.01.2012, 11:43
Вы обратите внимание на то,что автор жалуется на нехватку денег,а не времени "для себя".Я не призываю "тяжко"работать,чело век сам должен решить свои проблемы и определить,что для него приорететнее.Когда мои дети захотели учиться в крупных городах,я лет работала на 2-х работах,практически без выходных,благо отпуск у преподавателя большой.А жить нужно и для семьи и детей тоже,тогда и для вас жить будут.
+2 Санег 08.01.2012, 00:23
+100. Цилком згодэн.
+7 Cева Щербак 07.01.2012, 13:35
Великолепно!!!Правильно!!!
Кстати,модератор,что это вы темы не все публикуете?
Ведь я цензуру соблюдал,ничего не рекламировал,никого не рекламировал...А где свобода слова?Или плохенький сайт ваш???
+6 Anton 07.01.2012, 21:35
Сева он и коменты половину цензурных не пропускает пишешь бывает пол часа ошибки эти исправляешь маты заменяешь а он оп и не написал может и это щас не пропустит есть ещё отмазки у них разжигание там розни нац. и т.д. Елы Палы вот ты конечна в тему всё написал я тоже в каждом каменте пишу что вы рабы но с другой стороны мне приходиться иногда тоже быть рабом еда и тепло стоят денег... Ты прав если бы каждый встал и сказал нет я не буду работать за копейки то некому бы было работать пришлось бы звать заводам китайцев а нам их бить и выселять из страны... Ты знаешь свою цену но выхода практически нет от я в ювелирке работал подбивал всех давайте не будем работать за такую плату скажем что хотим на 5копеек больше нет есть мудак который маслает своими масталыгами больше продукции чем ты в два раза остаётся после работы в суботу выходит ему надо бабки бабки бабки ему нравиться вкалывать из за таких ребят и появляются потом норм вот Вася напилил 10кг золота а ты 2 не Вася много надо денег платить давайте вы на васю равняйтесь и пашите... Люся дорогая на такую как ты я пол дня жалобу писал работник ЦЗ вы жулики и воры все там и бедный глупый народ дурите суете им дворников вместо того что бы дать работу по профессии вы по закону обязаны дать человеку ту работу которая является для него подхдящей если её нет в течении полу года по его специальности оброзованию тогда вы в праве предложить переобучение на иную професию которую требует рынок труда есть сатья о подходящей работе а вы сволочи поганые стариков снимаете а они со слезами от вас уходят я состоял 2 раза видел всё и всё знаю что вы там делаете и как! Попробуй мне ответь что что я вру на том свете встретимся дай бог не скоро и там увидим кто из нас врёт!

Раб человек который не ценит себя свой труд одна рабы потому что трусы другие потому что глупцы или есть семья которую надо кормить.
+3 Anton 08.01.2012, 01:50
ЧП кормит 2х детей круто везет тебе Бог дал моцк! Как говорит один мой друг плохо быть по пояс деревянным...
Вот тебе удалось открыть свой небольшой бизнес а что делать тем у кого не хватает ума сделать так как ты? Правильно работать руками головой кушать... Без глупых не было бы умных без бедных не было бы богатых. Дай ка предугадаю ответ учиться надо было в школе и в институте что бы умным быть. Не всем дан дар учиться я в чём то не прав?
+7 елы-палы 08.01.2012, 10:49
наличие ЧП и всего остального я написала для ответа # ЛЮСЬКЕ. в пример другим я не ставлю и не пытаюсь, что то предлагать. у каждого свой путь и мозг , так же и я могла оказатся кем то другим , у каждого своя судьба. ОСНОВНАЯ МОЯ МЫСЛЬ!!! которую я попыталась высказать это то , что 20 лет люди БЕЗ-совести и чести называют себя нашими правителями и оставляют за нами(народом в массе) право вкалывать до седьмого пота и не розгибая спины , что бы только иметь возможность оплатить сумашедшие квартплаты ,цены и налоги (как в сказке Чиполино). сами при этом без всяких налогов , дерибанят страну. читали может многие в колонке новостей , то что в украине самая большая 1\40 разница между кол-вом нищих и олигархов. ни в одной стране Европы такого не будет , потому что это следствие грабительского отношения к своему народу. в частности в выплате зарплат. когда крупный капитал (читай- власть) получает сверх-прибыль и через офшор все оседает в чьем то одном кармане , а зарплаты платят из соображения что бы только "не подохли"- из этих сумм вытекают пенсии и наполнение бюджета. по этой вот причине цены в магазинах и на все остальное равны европейским , а доход масс сиротским пособиям. НО! когда кто ,то вроде автора статьи возмущается положением дел или жалуется на жжисть , народ в основном начинает давать советы , как еще больше вкалывать , как можно работать на 2-х , 3-х работах что бы и света белого не видеть. в конечном счете сдохнуть так и не поняв , как выросли твои дети и как в конце концов цвели деревья весной, и какого цвета небо днем. это то я и называю рабской идеологией. Я ПРОТИВ ТАКОГО ПОДХОДА К СВОЕЙ ЖИЗНИ!!! а вас # ANTON я как раз то поддерживаю и НЕ пытаюсь давать вам совет и рецепт , что и как должно быть в вашей ЖИЗНИ!
-5 666 08.01.2012, 08:31
Сами думайте как жить, это ваша жизнь и ВЫ ее хозяева, если все так плохо значит ВЫ в этом виноваты и заслуживаете только на то что что у вас есть
+6 Кира 08.01.2012, 18:09
позорище! чтов ы говорите такое... государство должно заботиться о людях, о своих гражданах. предоставлять работу, оплачиваемую достойно! а не по тыще, которую себе только в ж... засунуть и можно! как вам не стыдно!
+6 елы-палы 08.01.2012, 19:39
(+++++10000) наФИГ люди объеденены в государство и платят ему налоги??? да что бы это самое государство заботилось о своем народе!!!! а то получается по телевидению нам промывают моЦги о великом украинском....бла-бл а...а получить заботу государства о народе ,в обрат , вроди бы как и стыдно должно быть нам! так получается?
+2 666 10.01.2012, 10:18
Снимите розовые очки, открою вам "вселенскую" тайну. Вы нафиг некому не нужны, государству вы нужны только для дойки и как рабсила. Очнитесь уже, во все времена государство доило людей, сейчас особенно нагло хоть и затыкают рот СМИ. Что правда гемор режет? Привыкли что за вами все ухаживают, попку вытирают и мозги промывают. Забудьте слово государство должно бла бла бла, ЭТО БИЗНЕС И ТОЛЬКО, они пастуха, а вы бараны.
0 Кира 11.01.2012, 21:33
но это н езначит что "не нужны" - это нормально!...вот я о чем. не нужно к этому привыкать и одобрять
0 Cева Щербак 08.01.2012, 11:12
Точно 666...
0 Кира 08.01.2012, 18:08
никак не жить...или воровать, или сдыхать.всё.
+6 Cева Щербак 08.01.2012, 19:26
Так я же и говорю-гляньте как подписался-три шестёрки...Сатанинск ие мысли у человека))
+1 666 10.01.2012, 12:19
]:-> да, кворушку вам выпушу :lol:
Юмор юмором, но тупизна Киры и др. убивает, государство должно... Вы еще не поняли в какой стране мы живем??? Неужели так сильно мозг промыт и вы верите в высшую справедливость? Страной рулит крупный бизнес и срааать они хотели на всех. Закон прост, выживает сильнейший. Если бы да кабы ничего олигархи не воровали все жили бы реально в шоколаде, а с нашим правительством нужно быть реалистом и надеяться только на себя.
+3 елы-палы 11.01.2012, 01:01
все тут взрослые люди и конечно же понимают разницу между "есть!" и "должно быть" , и понятно , что основной массе приходится вМахивать что бы приносить "мамонта" в дом! НО! все таки не стоит забывать свою человеческую сущность и принимать все происходящее БЕЗЗАКОНИЕ , как единственную и правильную свою судьбу! РАБ-сидит в голове! и вот с ним то и надо боротся!
-3 666 11.01.2012, 22:51
Человеческая сущность? До определенного момента я тоже в эту всю лапшу верил, ее нам с детства закладывают в голову. Верьте в нее и вы никогда не будете на вершине. Таких слов нет в лексиконе у лидеров или как сказал бы один умный человек, у доминанта. На самом деле вы мысленно привязаны умом к закону, беззаконию, стране и т.д. Вы не представляете жизни без этого общества, выше быть и иметь всех думаю вас не учили... Не нужно писать раб в голове блаблабла, вы ничего не видите и не слышите, все проще. Сделайте себя господином, поймите что этот мир ваш и вы выбираете в нем место, осмыслите и вы не будете писать такие мелочные речи. p.s. взрослые люди далеко не значит мудрые и знающие:D
+3 елы-палы 12.01.2012, 09:32
не смешите публику! Доминант! - это вы то? в местном "вестнике колхозника" под #ником , толком не имея четкого мнения , кроме жидких обсерушек , пытаетесь высказывать очевидные вещи. Артур Антонов при всем своем рабоче- коммунистическом мнении , которое иногда не всеми разделяется и то больше лидер , он хоть имеет свои четкие убеждения , о чем и пишет, и не прячется под никам ))). #666 , розслабся и не городи чушь , все равно на Нобеля не тянет , а мнения у каждого тут свои , могут с твоим и не совпадать - это не страшно ... вот как раз просто уровня бла- бла типо ,как на лавочке и цена им таже.
+2 Кира 11.01.2012, 21:34
я говорю о том чтон е нужно забывать о том что должно государство! а то так привыкнете и привыкнут все и будут считать нормальным
-3 666 11.01.2012, 22:34
А что для вас нормально? Что не нормально? Хотя это не важно и знаю как вы мыслите. Если хотите что бы государство делилось нужно заставить хозяев государства делиться, как вы считаете что для этого нужно сделать? Вы готовы к этому? Готовы к перевороту и стрельбе? Убить за правду и будущее ваших детей? По другому власть никто не отдаст, хотя скорее всего этого не допустят психологи которых армии у правительства... Негатив сотрут и пообещают много "сладкой ваты" + очередное покращення... Так что дальше мечтайте о подачке, точнее про "объедки" которые должна нам страна, вы же без иллюзий жить не можете, как и 70% украинцев
+3 елы-палы 12.01.2012, 12:45
слезай с броневика #"повелитель" , тут все уже разошлись... ты чо так разпыхтелся , о #злобнейший????
-7 Alexandr 08.01.2012, 20:07
Больше вариантов не существует? Работать не пробовали?
+3 Кира 08.01.2012, 22:39
по-моему автор работает. но это работой не назовешь - только ходит на работу.а получает дулю, как и многие граждане нашей страны. вывод какой раз работа не приносит дохода?.
+4 Anton 08.01.2012, 18:52
Спасибо елы-палы где ваше "ЧП" я бы вам лично поклонился :-)
Сатанюги и Щербак глупцы не всё так просто захотел стал богатым хер там есть такая штука как не фарт вот ты и так и сяк а всё обламывается за что бы не взялся. Может я конечна не прав но от судьбы ты не куда не уйдёшь...
-3 666 12.01.2012, 09:21
Антошка, такую штуку как "не фарт" придумали как оправдание такие глупцы как ты. Может ты не достаточно мотивирован? Вот есть такая идея, давай приставим дуло к виску твоей матери или жены, как ты думаешь с какого раза у тебя будет получаться? Вот это мотивация для глупца. Если звучит фраза от судьбы тратата, значит ты веришь что есть судьба(на которую ты не влияешь) и ты от нее не уйдешь и смирился со всеми неудачами. Классика) Мы непобедимы до тех пора пока сами не признаем себя побежденными. Хотя бывает и диагноз "кривые руки")
+2 елы-палы 12.01.2012, 12:50
ты Антоху не чипай , у хлопца есть свое мнение и точка!!. а то щас святой водой прийдется ваше #"страшное величество" отливать , влазь в кожу обратно , а то страшно стало:)))))
+6 Санег 08.01.2012, 19:43
Пон. Спс. Но: ,,Я, к примеру,в кризис и училась, и работала, и ребёнка воспитывала без мужа,, и ,,Если вы заметили, я писала о прошедшем времени,, - заметил. Заметил, что и зарплаты ост остались на том же уровне, а где и уменьшились. Покращення знаете ли. Так шо - еще раз спс за общение и признаю= мне до вас еще расти и расти, во всяком случае духовно, морально , физически уже не смогу. Выдохся.
-1 Марьяна 08.01.2012, 21:42
Да ладно, :oops: , Санег. Уверена, вы трудяга, хороший муж и отец. В 35-ть нельзя выдыхаться! АНУ, ВДОХНУЛ ПОГЛУБЖЕ-И С НОВЫМИ СИЛАМИ, НАЗЛО ВСЕМ! ;-)
-10 рина 08.01.2012, 23:28
а что ж так неудачно вышла замуж первый раз? вроде умница такая, если почитать, а мужик бросил видать...
+6 О! КАК! 09.01.2012, 12:49
РИНА, вы просто добрейшей души человек! и там подколет и сям шпильку вставит! осторожно - хоть за язык себя не ухвати , а то не кому будет тут язвить.
+2 Марьяна 09.01.2012, 19:40
Муж был хорошим пока не втянулся в плохую компанию. Семь лет сохраняла наш брак, потом развелась ради спокойствия своих близких. А вам, девушка, не мешало бы научиться людей уважать. И не ковыряйтесь в чужой жизни, задумайтесь о своей!
+1 РУСЬКА 08.01.2012, 23:42
ВОТ ДЕВЧЕНКА МОЛОТЧАГА,ПОДДЕРЖИВА ЕТ ХЛОПЦА, ДА И ВАЩЕ ЗАМЕТИЛ ШО ОНА ПОЗИТИВНА,НЕ ГОНИТ НА ЛЮД,НЕ УЧИТ ЖИТЬ, ПРОСТО ГОВОРИТ О ТОМ,ШО НЕЛЬЗЯ ПАДАТЬ ДУХОМ.
0 Санег 09.01.2012, 00:10
:lol: ;-)
0 Санег 09.01.2012, 00:12
спс за поддержку :-)
-2 2121 09.01.2012, 02:40
Ты клевая, умничка :thumbsup:
-2 Марьяна 09.01.2012, 19:42
ДА ЛАДНО ВАМ, :oops: . И ВАМ СПАСИБКИ.
+2 Кира 10.01.2012, 10:34
кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку))
-2 Марьяна 10.01.2012, 18:39
Кира, вам заняться нечем, как во все комменты своё "я" вставлять?
Если вам нравиться ковырять людей и ковыряться в их жизни - идите работать в поликлинику, в кабинет, где анализы на энтеробиоз берут.
И вообще, что-то у вас с головушкой, может сначала к невропатологу заглянете?!
+1 луна 11.01.2012, 20:00
Марьяну похвалили, так она теперь давай умничать!
+1 Кира 11.01.2012, 21:34
я как раз в поликлинике и работаю))))))))хах_) ))))))))
+1 Кира 11.01.2012, 21:36
и кстати у меня с головушкой все супер. каждый год нас заставляют обходить медосмотр)) а вот у вас может и не совсем все в порядке. не берусь говорить в чем и ставить диагнозы... сразу на личности переходить - это по крайней мере невоспитанно)
+2 Anton 10.01.2012, 03:16
Вам муж не надо новый? Есть на выбор :P

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті